Дистанционный урок по математике 3 класс «Действия с трехзначными числами».
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Технологическая карта урока математики в 3 классе с применением дистанционных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matem_3_kl.docx | 544.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики в 3 классе.
Составитель: учитель начальных классов Залилова Лилия Петровна
Тема: «Действия с трехзначными числами».
Цель: – оказать ученику практическую помощь в освоении темы «Действия с трехзначными числами», дать образец оформления отдельных заданий, создать ситуацию успеха. Продолжить освоение устных приемов вычислений, связанных с трехзначными числами.
Формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия, учить делать выводы и обобщать;
Совершенствовать навыки самоконтроля, развивать навыки конструктивного сотрудничества с учителем.
Планируемый результат - повышение мотивации учащегося, интереса к предмету. Рост уровня информационно-коммуникационной компетенции учащегося. В ходе практических упражнений ученик освоит устные приемы вычислений трехзначных чисел.
Условия реализации урока - необходимо наличие у учителя и ученика компьютера, видеокамеры, подключения к сети Internet. Общение происходит через программу Skype или iChat с использованием страниц урока в сети Internet, использованием приложений google cервиса Также необходимо наличие сканера, с помощью которого происходит обмен выполненными заданиями со стороны ученика, а также комментирование работы и отправка необходимых заданий со стороны учителя. Урок проводится с детьми с ограниченными возможностями (может быть использован для учеников, находящихся временно в условиях вынужденного домашнего обучения, отъезда) с условием, что ребёнок владеет работой в программе Skype. Время реализации дистанционного урока 40 минут.
Форма проведения урока – дистанционная
Форма работы учащихся — индивидуальная.
Оборудование и учебно – методическое обеспечение: компьютер с выходом в интернет, сканер, принтер.
Учебные курсы Центра образования "Технологии обучения" http://iclass.home-edu.ru/
Этап урока. | Деятельность педагога | Деятельность ученика | Интернет-ресурсы |
1. Самоопределение к деятельности. Орг. момент. 1 мин | Приветствует ученика. Создает благоприятную атмосферу урока. Проверяет готовность ученика к уроку. Предлагает открыть, Учебные кусы Центра образования "Технологии обучения"http://iclass.home-edu.ru/ Урок 19 http://iclass.home-edu.ru/course/view.php?id=555§ion=19 по материалам которого планируется проведение урока Напоминает о правилах проведения урока. | Выполняет оценку, самооценку готовности по критериям: правильность выбора учебных принадлежностей, правильность и аккуратность их расположения на парте, самостоятельность подготовки, настрой на урок. Открывает http://iclass.home-edu.ru/ | Урок 19 http://iclass.home-edu.ru/course/view.php?id=555§ion=19 |
2. Актуализация знаний, мотивация. 9мин | -Чему учились на прошлом уроке?
(Звезды красного цвета с цифрами: 9, 0, 1; желтого цвета с цифрами: 2, 6, 7)
2. Ищем трехзначные числа (http://iclass.home-edu.ru/mod/assign/view.php?id=464742) Поставь число 478 на числовую прямую. Итог - из каких разрядов состоят трехзначные числа? - как сравнивать трехзначные числа? Разминка для глаз | - читать, сравнивать, складывать, вычитать, умножать трехзначные числа. Открывает отправленный в skype pdf файл Составляет трехзначные числа, отвечает на вопросы учителя Открывает задание, выполняет с демонстрацией экрана. При постановке числа на место сравнивает числа начиная с сотен Делает вывод. Выполняет разминку для глаз | Ищем трехзначные числа (http://iclass.home-edu.ru/mod/assign/view.php?id=464742) |
3.Постановка учебной задачи 1мин | Сегодня на уроке мы продолжаем действовать с трехзначными числами. | ||
4. Отработка приемов устных вычислений. 14 мин |
620+200 483-83 620+20 480+20 850-300 400х2
Считаем, считаем, считаем http://iclass.home-edu.ru/mod/hotpot/view.php?id=169164 Итог - как действовать с трехзначными числами? Физминутка | Работает с компьютером Использование google cервиса - документы (сервис предоставляет возможность одновременной работы учителя и ученика в документе с визуализацией) Объясняет (поразрядное сложение и вычитание) Самостоятельно решает учебную задачу, выполняет действия, направленные на достижение планируемых результатов. Проверяет (автоматически). Если есть ошибки исправляет. Осуществляет самооценку. Подводит итог Физминутка | Считаем, считаем, считаем http://iclass.home-edu.ru/mod/hotpot/view.php?id=169164 |
5. Примене ние полученных знаний. 10 мин | Организует самостоятельную работу ученика
Кондитерская http://iclass.home-edu.ru/mod/assign/view.php?id=433606 Обсуждает с учеником результаты работы, если необходимо - пути устранения ошибок. Уточняет понимание учеником материала. Итог - в какой жизненной ситуации это нужно, может пригодится? | Самостоятельно решает учебную задачу, выполняет действия, направленные на достижение планируемых результатов. Проверяет (автоматически). Если есть ошибки исправляет. Осуществляет самооценку. | Кондитерская http://iclass.home-edu.ru/mod/assign/view.php?id=433606 |
7. Итог урока. Рефлексия. 6 мин | 1. Организует диалог, позволяющий ученику осмыслить полученные результаты по изучению темы. - Какую цель мы ставили в начале урока? - Достигли ли мы этой цели? -Какие затруднения возникли при работе на уроке? 2.Рефлексия. Отправляет файл через SKYPE.
Огород Ивана Ивановича (http://iclass.home-edu.ru/mod/assign/view.php?id=433607 | Анализирует и осмысливает, проговаривает (фиксируют) свои достижения. Оценивает свою работу на уроке. Принимает файл. Продолжает фразы:
Слушает, задаёт вопросы. Фиксирует ДЗ. Слушает комментарии. Задает вопросы, если что-либо непонятно. | Огород Ивана Ивановича (http://iclass.home-edu.ru/mod/assign/view.php?id=433607) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики Тема: деление на трехзначное число Урок – полет
Тема: деление на трехзначное число Урок – полет ...
конспект урока по математике для 3 класса по теме "ТРЕХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА "
Тема: Өчурынлы саннар. (Уен-дәрес)Максаты: Өчурынлы саннарны укый белү, сан алдыннан, артыннан килгән санны әйтә белү, укучыларның уку-белем алу күнекмәләрен формалаштыру.Укучыларның телдән йөге...
Урок математики в 4 классе "Деление на трехзначное число".
На уроке математики показана межпредметная связь с использованием дополнительной информации, а именно "Красной книги" России и Алтайского края....
урок мо математике "Письменное деление на трехзначное число" 4 класс
Открытый урок по математике 4 класс,УМК "Начальная школа 21 век", тема "Деление многозначных чисел на трехзначное число"...
Конспект урока по математике на тему: "Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых."
Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых...
Конспект урока по математики «Письменное деление на трехзначное число»(УМК«Школа России», 4 класс )
Цели деятельности учителя:формирование умения делить многозначные числа на трёхзначные, когда в записи частного одна, две цифры;закрепление нумерации многозначных чисел, алгоритма письменного деления ...
Технологическая карта урока по математике «Письменное деление на трехзначное число», 4 класс (УМК «Школа России»)
Тип урока: систематизация знаний Цель урока: закрепление письменных приёмов деления многозначного числа на трехзначное, где в записи частного есть нули; Задачи урока Дидактические:Форми...