презентация "Нахождение нескольких долей числа" УМК "Начальная школа XXI века"
презентация к уроку по математике (2 класс) на тему
Цели деятельности учителя | Способствовать развитию умения решать задачи на нахождение нескольких долей числа; совершенствовать навыки построения и чтения математических графов; создать условия для закрепления навыков построения числового луча и умения находить координаты заданных точек; развивать умение рассуждать и анализировать. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_5.pptx | 1.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели деятельности учителя Способствовать развитию умения решать задачи на нахождение нескольких долей числа; совершенствовать навыки построения и чтения математических графов; создать условия для закрепления навыков построения числового луча и умения находить координаты заданных точек; развивать умение рассуждать и анализировать. Тип урока Постановка и решение учебной задачи Планируемые образовательные результаты Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями): научатся : решать задачи на нахождение нескольких долей числа; называть одну или несколько долей числа и числа по его доле; моделировать ситуацию, представленную в виде схемы, рисунка; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма её решения; конструировать тексты несложных арифметических задач; получат возможность научиться: обосновывать выбор арифметических действий для решения задач. Метапредметные (компоненты культурно- компетентностного опыта\ приобретённая компетентность): познавательные –высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; коммуникативные – осуществлять выбор доказательств для аргументации своей точки зрения; регулятивные – удерживать цель своей деятельности до получения её результата. Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Методы и формы обучения Объяснительно- иллюстративный; индивидуальная, фронтальная
Упражнение «Откроем ладошки!» Я хочу м ного знать! Ведь вокруг нас так много интересного, стоит только оглянуться по сторонам!
План работы
Устный счёт Купили десяток яиц. Из 5 яиц приготовили омлет и 2 яйца сварили вкрутую. Сколько яиц осталось?
У Ани 18 кубиков. Сколько кубиков не хватит, чтобы расставить все имеющиеся кубики на пяти полках по 4 штуки?
НАЙДИТЕ «ЛИШНЮЮ» ФИГУРУ
РАБОТАЕМ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ Сложите два квадрата из восьми палочек. Уберите одну палочку и сложите такие же два квадрата из оставшихся семи. Проверьте, у вас получилось такое решение? Подумайте, почему удалось сложить два квадрата из семи палочек.
Рассмотрите рисунки. Как называются данные фигуры? Какая часть фигуры закрашена на каждом рисунке?
Прочитайте тему урока: «Нахождение нескольких долей числа»
Определите тему урока, используя опорные слова:
Решение задач Запись: Было – 12 ор. Отдала - ?, третью часть ор. Решение : 12: 3 = 4 (ор.) Ответ : отдала 4 ореха. 2) Испекли – 12 п. Съели - ?, две третьих п. Решение: 12 : 3 =4 (п.)- составляет одна треть. 4* 2 = 8 (п.) – съели. Ответ : съели 8 пирожков.
Упражнение «Укрась торт» Я доволен своей работой на уроке - Я хорошо работал, но умею ещё лучше- Работа не получилась, недоволен собой-
Спасибо за внимание
Источники http://photoshop-ramki.ru/patterns/School/Jpg/School2.jpg http://prezentazia.ucoz.ru/zifri/6cc6e5872fdd.png http://www.wikisec.ru/images/thumb/e/e7/Nuvola_apps_kpovmodeler.svg/391px-Nuvola_apps_kpovmodeler.svg.png Шаблон Носова Ольга Михайловна Предметы http :// web-berries.ru/beers/read/razvivayushchie-zadaniya-pered-shkoloy.html Яйца http://socrecepty.ru/recepty/print:page,1,19622-. html Кубики http://www.mudroechado.ru/catalog/igrushki_i_igry/kubiki_2/kubiki_tomik_20_el_tsvetnye / Торт http:// www.bormotuhi.net/showpost.php?p=358749&postcount=5249 Солнышко http:// 38mama.ru/forum/index.php?topic=247713.950 Ладошки http:// www.kids-price.ru/germaniya_goki_pazl_derevyannyj_na_3386860.html Фигуры http://festival.1september.ru/articles/580489 / Пирожки http:// vskovorode.ru/babushkinu_perojki.html Орехи http:// 333v.ru/image/e10daf93aeaf9c567bb6ee0b62bfa71c Литература: «Технологические карты уроков. Математика 2 класс» автор-составитель Н.В. Лободина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок математики 2 класс по программе "Начальная школа XXI век" Тема "Нахождение нескольких долей числа.
План-конспект урокаТема урока: нахождение нескольких долей числаФИО: Стародубцева Светлана ЛеонидовнаМесто работы: МАОУ СОШ №46 с УИОПДолжность: учитель начальных классовПредмет: математикаКласс: 2Баз...
Доли. Нахождение нескольких долей целого Конспект открытого учебного занятия с использованием ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)
Познакомить учащихся с понятиями: «доля», «часть от целого»; «целое», сформулировать правило нахождения части от целого; познакомить с решением задач на нахождение ...
Урок математики . 2 класс. Тема: Нахождение нескольких долей числа и числа по его доле. УМК Начальная школа XXI век.
Тип и стру Стура урока: повторение и закрепление изученного (постановка и решение учебной задачи). Содержание урока соответствует содержанию программы, ...
Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз (Начальная школа 21 века)
Цели урока: обеспечить понимание форм задач на увеличение и уменьшение в несколько раз;Планируемые результаты:Предметные:- усвоить алгоритм работы с задачей на увеличение и уменьшение в не...
Презентация и конспект открытого урока по математике в 4 классе "Нахождение нескольких долей целого". УМК "Школа России".
Презентация и конспект открытого урока по математике в 4 классе по теме "Нахождение нескольких долей целого". Составлен в соответствии с требованиями ФГОС по технологии развивающего обучения...
Методическая разработка урока по математике в 4 классе "Нахождение нескольких долей целого" УМК "Школа России"
В разработке представлена технологическая карта урока математики. Виды работ для освоения и понимания новой темы....
Урок математики во 2 классе по теме: "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз" ("Начальная школа 21 века")
Данный материал может быть использован коллегами для проведения урока математики по теме: " Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз"...