Презентация "Формирование познавательных УУД у младших школьников при решении задач с использованием краеведческого материала"
презентация к уроку по математике (3 класс) на тему
Использование краеведческого материала для составления задач позволяет воспитывать у ребят любовь к родному краю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki.pptx | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Площадь нашего края 52 400 На территории области проживает 2 328 959 человек, а в самом городе Воронеже 1 014 610 человек.
Глубина залегания гранитов на востоке нашей области 1 км , а на юге в Павловском районе 400 м . На сколько метров ближе залегание полезного ископаемого в Павловском районе?
Минеральная вода «Белая Горка» обнаружена в Богучарском районе на глубине 150 м , а минеральная вода « Углянческая » в Верхнехавском районе на 100 м в глубже. На какой глубине находится вода « Углянческая »?
В 2013 году население города Воронежа составляло 1 003 500 человек, а в 2014 г. – 1 014 600 . Каков прирост населения за год?
Длина озера Лиман 400 м , ширина 330 м , глубина 10 м . Сколько кубических метров воды в озере?
Общая длина реки Дон 1870 км . По другим областям его длина составляет 1340 км . Какова длина Дона в Воронежской области?
В 1709 году начала строиться новая крепость Павловск. Сколько лет городу Павловску?
1. Длина реки Дон по территории Воронежской области 530 км. Запиши длину реки в метрах.
2. Длина Хопра 150 км, а Икорца 106 км. На сколько километров Хопёр длиннее Икорца ?
3. Рост царя Петра 2м 4см. Каков рост Петра в см?
4. Длина палубы 36 м, ширина 9 м. Найдите периметр палубы корабля?
5. Длина Воронежского водохранилища 35 км, а ширина 2 км. Найдите площадь водохранилища.
6. Длина реки Воронеж по нашему краю 94 км, она на 10 км короче своего притока реки Усмани. Какова длина реки Усмани по территории Воронежской области?
В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и мечтать И о многом узнавать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические приемы, позволяющие развивать основные операции мышления (анализа и сравнения) у младших школьников при решении задач.
В данной статье подробно раскрывается суть методических приёмов, которые позволяют развивать логическое мышление школьников на материале арифметических задач на уроках математики. Их можно испол...
План- конспект урока математики в 1- ом классе. Тема урока: «Закрепление счета в пределах 20 путем решения задач на основе краеведческого материала"
Конспект урока математики с презентацией...
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.
Конспект родительского собрания. Анкеты для проведения индивидуальной работы с родителями. Тематика консультаций с родителями....
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.
Анкеты для индивидуальной работы с родителями. План-конспект - Родительское собрание на тему В науку нет коротких путей. Тематика и содержание консультаций с родителями. Тематика консульта...
Выступление "Формы и приемы работы по предупреждению затруднений у младших школьников при решении задач"
Мастер-класс на тему "Формы и приемы работы по предупреждению затруднений у младших школьников при решении задач". В тексте выступления есть теоретический и практический материал....
Развитие речевой культуры младших школьников во внеурочной деятельности по средствам краеведческого материала
Краеведческий материал по УНТ для начальной школы....
Сборник математических заданий и задач с использованием краеведческого материала города Волгограда и Волгоградской области (для 4 класса)
Сборник математических заданий и задач с использованием краеведческого материала Волгоградской области для 4 класса может быть полезна студентам педагогических колледжей и ВУЗов для подготовки к урока...