Календарно-тематическое планирование по математике.
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Математика.
Календарно – тематическое планирование во 2 «Д» классе по программе «Школа России».
№ п/п | дата | Тема урока |
Числа от 1 до 100. Нумерация. (17 часов) | ||
1.09 | Числа от 1 до 20 | |
2.09 | Числа от 1 до 20. Тест №1 по теме «Табличное сложение и вычитание». | |
4.09 | Десяток. Счёт десятками до 100. Образование и запись чисел от 20-100. | |
5.09 | Устная нумерация чисел от 11 до 100 Раскрась как хочешь. Правило раскрашивания. Цвет | |
8.09 | Письменная нумерация чисел до 100 | |
9.09 | Однозначные и двузначные числа | |
11.09 | Единицы измерения длины - миллиметр | |
12.09 | Однозначные и двузначные числа. Единицы измерения длины Области. | |
15.09 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня | |
16.09 | Метр. Таблица единиц длины. Математический диктант | |
18.09 | Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых Одинаковые (такая же). Разные | |
19.09 | Единицы стоимости: рубль, копейка | |
22.09 | Единицы стоимости: рубль, копейка . Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | |
23.09 | Единицы стоимости: рубль, копейка . Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых Обведи.Соедини. | |
25.09 | Входная контрольная работа. | |
26.09 | Работа над ошибками. Единицы стоимости: рубль, копейка. | |
29.09 | Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание. | |
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (47 часов). | ||
30.09 | Упражнение в построении отрезков и нахождении их длин. Бусины.Одинаковые бусины. Разные бусины | |
2.10 | Обратные задачи | |
3.10 | Обратные задачи. Сумма и разность отрезков. | |
6.10 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | |
7.10 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого | |
9.10 | Решение задач по чертежу или схеме. Проект «Разделяй и властвуй» | |
10.10 | Час. Минута. Определение времени по часам. Математический диктант | |
13.10 | Длина ломаной. | |
14.10 | Обобщение знаний по теме:»Решение задач». Нарисуй в окне. Вырежи и наклей в окно | |
16.10 | Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100» | |
17.10 | Работа над ошибками.Порядок действий в выражениях со скобками. Числовые выражения | |
20.10 | Сравнение числовых выражений | |
21.10 | Периметр многоугольника | |
23.10 | Свойства сложения | |
24.10 | Свойства сложения Все, каждый. Буквы и цифры | |
27.10 | Контрольная работа № 3 за 1 триместр. С.р | |
28.10 | Работа над ошибками. | |
30.10 | Обобщение знаний по теме:»Свойства сложения. | |
31.10 | Обобщение знаний по теме:»Свойства сложения. Проект «Фантастический зверь» | |
10.11 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | |
11.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18 | |
13.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20 | |
14.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4 Цепочка: бусины в цепочке | |
17.11 | Приёмы вычислений для случаев 30-7 | |
18.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24 | |
20.11 | Решение задач на сравнение» Математический диктант | |
21.11 | Знакомство с задачами на движение. Сколько всего областей | |
24.11 | Знакомство с задачами на движение. | |
25.11 | Приём сложения вида 26+7 | |
27.11 | Приёмы вычитания вида 35-7 | |
28.11 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания Истинные и ложные утверждения | |
1.12 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания | |
2.12 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания | |
4.12 | Контрольная работа № 4 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100» | |
5.12 | Работа над ошибками Есть – нет | |
8.12 | Буквенные выражения | |
9.12 | Математический диктант Обобщение знаний по теме: «Приёмы сложения» | |
11.12 | Обобщение знаний по теме: «Приёмы сложения» Одинаковые цепочки. Разные цепочки | |
12.12 | Решение уравнение | |
15.12 | Обобщение знаний по теме: «Приёмы вычитания» | |
16.12 | Обобщение знаний по теме: «Приёмы вычитания» | |
18.12 | Проверка сложения Бусины в цепочке | |
19.12 | Контрольная работа № 5 за 1 полугодие | |
22.12 | Работа над ошибками . | |
23.12 | Проверка вычитания . | |
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) (27 часов) | ||
25.12 | Письменный приём сложения вида 45+23 Проект «Новогодняя открытка» | |
26.12 | Письменный приём вычитания вида 57-26 | |
29.12 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания | |
30.12 | Решение задач. Выравнивание, решение трудных задач | |
12.01 | Прямой угол | |
13.01 | Математический диктант. Обобщение знаний по теме: «Решение задач» | |
15.01 | Письменный приём сложения вида 37+48 Алфавитная цепочка. Слово | |
16.01 | Письменный приём сложения вида 37+53 | |
19.01 | Прямоугольник | |
20.01 | Периметр прямоугольника. Построение прямоугольников Раньше – позже | |
22.01 | Письменный приём сложения вида 87+13. | |
23.01 | Обобщение знаний по теме: «Решение задач. | |
26.01 | Письменный приём вычитания вида 32+8; 40-8 | |
27.01 | Письменный приём вычитания вида 50-24 Имена. Если бусина не одна. Если бусины нет | |
29.01 | Обобщение знаний по теме: «Приёмы вычитания и сложения. | |
30.01 | Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» | |
2.02 | Работа над ошибками Проект «Буквы и знаки в русском тексте» | |
3.02 | Письменный приём вычитания вида 52-24 | |
5.02 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания | |
6.02 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания | |
9.02 | Математический диктант. Свойство противоположных сторон прямоугольника | |
10.02 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | |
12.02 | Квадрат Словарь | |
13.02 | Письменные приемы вычислений чисел в пределах 100. | |
16.02 | Закрепление пройденного материала. Наши проекты: оригами. | |
17.02 | Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100» | |
19.02 | Работа над ошибками Бусины в цепочке | |
Умножение и деление чисел от 1 до 100 (24 часов) | ||
20.02 | Конкретный смысл действия умножения | |
2.03 | Закрепление. | |
3.03 | Приём умножения с помощью сложения. | |
5.03 | Решение задач Проект «Записная книжка» | |
6.03 | Периметр прямоугольника | |
9.03 | Умножение на 1 и на 0 | |
10.03 | Математический диктант. Название компонентов умножения | |
12.03 | Название компонентов умножения Мешок | |
13.03 | Переместительное свойство умножения | |
16.03 | Переместительное свойство умножения. | |
17.03 | Контрольная работа № 8 по теме «Конкретный смысл умножения | |
19.03 | Работа над ошибками | |
20.03 | Конкретный смысл деления | |
23.03 | Решение задач на деление. Выравнивание, решение трудных задач | |
24.03 | Названия компонентов деления | |
26.03 | Повторение пройденного «Что узнали чему научились?» | |
27.03 | Взаимосвязь между компонентами умножения | |
30.03 | Математический диктант. Взаимосвязь между компонентами умножения | |
31.03 | Приёмы умножения и деления на 10 Мешок бусин цепочки | |
2.04 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | |
3.04 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | |
6.04 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление» | |
7.04 | Работа над ошибками. | |
Табличное умножение и деление (13 часов) | ||
9.04 | Умножение числа 2. Умножение на 2. Таблица для мешка (одномерная) | |
10.04 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | |
20.04 | Деление на 2 | |
21.04 | Деление на 2 | |
23.04 | Решение задач на деление. Решение задач | |
24.04 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2 | |
27.04 | Умножение числа 3. Умножение на 3. Математический диктант. | |
28.04 | Умножение числа 3. Умножение на 3. | |
30.04 | Деление на 3 Проект «Наши рецепты» | |
11.05 | Деление на 3. | |
12.05 | Работа над ошибками Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | |
14.05 | Работа над ошибками. | |
Повторение (8 часов) | ||
15.05 | Нумерация чисел от 1 до 100 | |
18.05 | Итоговая контрольная работа 11 . | |
19.05 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание в пределах 100 | |
21.05 | Закрепление знаний. Контрольная работа. | |
22.05 | Числовые и буквенные выражения. Неравенства. | |
25.05 | Единицы времени, массы. длины | |
26.05 | Обобщение изученного Игра «Умники и умницы» | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса с указанием номеров заданий. Предназначено для учителей, работающих по системе Занкова....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....