Урок математики в 4 классе.Тема : Учимся решать задачи.
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме
Тема : Учимся решать задачи.
Цель урока: создание условий для формирования метапредметных умений средствами урока «математики»
Задачи урока:
1. Продолжить формировать умения решать текстовые задачи на куплю-продажу, используя знания о зависимости между величинами: ценой, количеством и стоимостью.
2. Развивать навыки работы с таблицей: использовать данные таблицы для составления набора товаров.
3. Формировать коммуникативную компетенцию: умение вести диалоги; координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности.
4. Применять и использовать опыт, полученный при решении задач на куплю-продажу в повседневной жизни .? (житейских ситуациях)
Планируемые результаты:
Предметные: научатся решать задачи на нахождение цены набора товара, количества и стоимости товара; получат возможность научиться видеть зависимость между величинами (ценой, количеством и стоимостью товара)
Метапредметные УУД:
Познавательные
Общеучебные действия: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Информационные действия: искать и выделять необходимую информацию из таблицы;
Логические действия: умение строить логическую цепь рассуждений.
Регулятивные:
Планирование: применять установленные правила в планировании способа решения.
Прогнозирование: предвидеть уровень усвоения знаний.
Оценочные умения: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели, оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.
Коммуникативные:
Планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности участвовать в диалогах в группе при обсуждении заданий .
Личностные:
Проявлять интерес к изучаемому материалу, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;
Оценивать себя на основе критериев успешности учебной деятельности.
Средства обучения: учебник, тетрадь для самостоятельной работы.
Тип урока: закрепление и ? повторение изученного материала
Основные понятия: цена, количество, стоимость товара, цена набора товара.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_4_klass.doc | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики в 4 классе А
Учитель: Маковкина Римма Николаевна
Тема : Учимся решать задачи.
Цель урока: создание условий для формирования метапредметных умений средствами урока «математики»
Задачи урока:
- Продолжить формировать умения решать текстовые задачи на куплю-продажу, используя знания о зависимости между величинами: ценой, количеством и стоимостью.
- Развивать навыки работы с таблицей: использовать данные таблицы для составления набора товаров.
- Формировать коммуникативную компетенцию: умение вести диалоги; координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности.
- Применять и использовать опыт, полученный при решении задач на куплю-продажу в повседневной жизни .? (житейских ситуациях)
Планируемые результаты:
Предметные: научатся решать задачи на нахождение цены набора товара, количества и стоимости товара; получат возможность научиться видеть зависимость между величинами (ценой, количеством и стоимостью товара)
Метапредметные УУД:
Познавательные
Общеучебные действия: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Информационные действия: искать и выделять необходимую информацию из таблицы;
Логические действия: умение строить логическую цепь рассуждений.
Регулятивные:
Планирование: применять установленные правила в планировании способа решения.
Прогнозирование: предвидеть уровень усвоения знаний.
Оценочные умения: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели, оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.
Коммуникативные:
Планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности участвовать в диалогах в группе при обсуждении заданий .
Личностные:
Проявлять интерес к изучаемому материалу, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;
Оценивать себя на основе критериев успешности учебной деятельности.
Средства обучения: учебник, тетрадь для самостоятельной работы.
Тип урока: закрепление и ? повторение изученного материала
Основные понятия: цена, количество, стоимость товара, цена набора товара.
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики 3 класс. Тема : "Таблица умножения. Решение задач"
Урок-путешествие....
Урок математики по теме: «Закрепление умения решать задачи, повторить умножение на 1, на 0, деление числа на себя».
Конспект урока математики в 3 классе по программе "Школа России"....
урок математики 1 класс "Составляем и решаем задачи"
Задачи урока:1. Формировать основные приемы смыслового чтения учебника математики:...
Урок математики во 2 классе "Учимся решать задачи"
Урок матаматики разработан по программе ПНШ...
Урок математики в 3 классе "Учимся решать задачи. Самостоятельная работа" ПНШ
Цель: продолжать стоить диаграммы сравнения, иллюстрирующие отношения между числами и величинами.Задачи:-построение диаграмм сравнения;- решение задач на кратное и разностное сравнение с помощью...
Технологическая карта урока математики в 3 классе «Учимся решать задачи и выполнять вычисления»
Способствовать закреплению умений воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления, выполнять сопоставления в ходе решения задач, выполнять вычислительные выражения....
Урок математики 2 класс .Тема: «Решение задач. Таблица умножения и деления на 8 и на 9. Самостоятельная работа». Тип урока: закрепление (Образовательная система Л. Г. Петерсон "Учусь учиться" )
Математика2 класс Тема: «Решение задач. Таблица умножения и деления на 8 и на 9. Самостоятельная работа". Образовательная система Л. Г. Петерсон "Учусь учиться"...