Тематическое планирование по математике 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
календарно-тематическое планирование
математика 4 класс
136 часов (4 часа в неделю)
№ | Тема урока | Домашнее задание | Дата | Характеристика деятельности учащихся | |
план | факт | ||||
1 | Решение неравенств | Ч 1 С.3 | Сент,3 | ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ Сравнивать числа по классам и разрядам. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Описывать явления и события с использованием чисел. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЯ Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Переходить от одних единиц измерения к другим. Группировать величины по заданному или самостоятельно установленному правилу. Описывать явления и события с использованием величин. Находить геометрические величины разными способами. ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи. Планировать решение задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия. Самостоятельно выбирать способ решения задачи. ЭЛЕМЕНТЫ ГЕОМЕТРИИ Описывать свойства геометрических фигур. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических фигур.
ЭЛЕМЕНТЫ АЛГЕБРЫ Применять буквы для обозначения чисел и для записи общих утверждений. Вычислять числовое значение при заданных значениях букв. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий. Составлять уравнение как математическую модель задачи. ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ И НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ Находить и выбирать алгоритм решения занимательной или нестандартной задачи. Действовать по самостоятельно составленному алгоритму решения занимательной или нестандартной задачи. Находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки. Отличать заведомо ложные высказывания. Оценивать простые высказывания как истинные или ложные. | |
2 | Множество решений | С.5 | 4 | ||
3 | Повторение по теме: «Неравенство. Множество решений» | С.6 | 5 | ||
4 | Знаки < и >. | С.9 | 6 | ||
5 | Двойное неравенство | С.12 | 9 | ||
6 | Двойное неравенство | С.14 | 10 | ||
7 | Повторение по теме: «Знаки < и >. Двойное неравенство» | С.15 | 11 | ||
8 | Оценка суммы | С.18 | 12 | ||
9 | Оценка разности | С.21 | 16 | ||
10 | Оценка произведения | С.24 | 17 | ||
11 | Оценка частного | С.26 | 18 | ||
12 | Закрепление по теме: «Оценка суммы, разности, произведения и частного» | С.27 | 19 | ||
13 | Прикидка результатов арифметических действий | С.29 | 23 | ||
14 | Закрепление пройденного | С.30 | 24 | ||
15 | Контрольная работа | 25 | |||
16 | Деление с однозначным частным | С.33 | 26 | ||
17 | Деление с однозначным частным | С.35 | 30 | ||
18 | Закрепление пройденного | С.36 | Окт,1 | ||
19 | Деление на двузначное и трехзначное число | С.39 | 2 | ||
20 | Деление на двузначное и трехзначное число | С.42 | 3 | ||
21 | Деление на двузначное и трехзначное число | С.45 | 7 | ||
22 | Деление на двузначное и трехзначное число | С.47 | 8 | ||
23 | Закрепление пройденного | С.48 | 9 | ||
24 | Оценка площади | С.52 | 10 | ||
25 | Приближенное вычисление площади | С.55 | 14 | ||
26 | Закрепление пройденного | С.56 | 15 | ||
27 | Контрольная работа | 16 | |||
28 | Измерения и дроби | С.60 | 17 | ||
29 | Из истории дробей | С.64 | 21 | ||
30 | Доли | С.67 | 22 | ||
31 | Сравнение долей | С.69 | 23 | ||
32 | Закрепление по теме: «доли. Сравнение долей» | С.70 | 24 | ||
33 | Нахождение доли числа | С.72 | 28 | ||
34 | Проценты | С.74 | 29 | ||
35 | Нахождение числа по доле | С.76 | 30 | ||
36 | Закрепление по теме: «Нахождение доли числа и числа по его доле» | С.78 | 31 | ||
37 | Дроби | С.81 | Нояб11 | ||
38 | Сравнение дробей | С.83 | 12 | ||
39 | Закрепление пройденного | С.84 | 13 | ||
40 | Нахождение части числа | С.87 | 14 | ||
41 | Нахождение числа по его части | С.90 | 18 | ||
42 | Нахождение числа по его части | С.92 | 19 | ||
43 | Закрепление пройденного | С.93 | 20 | ||
44 | Площадь прямоугольного треугольника | 21 | |||
45 | Деление и дроби | Ч 2 С.1-3 | 25 | ||
46 | Нахождение части, которую одно число составляет от другого | С.4-5 | 26 | ||
47 | Повторение пройденного | С.6 | 27 | ||
48 | Контрольная работа | 28 | |||
49 | Сложение дробей | С.7-9 | Дек,2 | ||
50 | Вычитание дробей | С.10-11 | 3 | ||
51 | Закрепление пройденного | С.12 | 4 | ||
52 | Правильные и неправильные дроби | С.13-15 | 5 | ||
53 | Правильные и неправильные части величин | С.16-17 | 9 | ||
54 | Закрепление пройденного | С.18 | 10 | ||
55 | Задачи на части | С.19-21 | 11 | ||
56 | Смешанные числа | С.22-25 | 12 | ||
57 | Выделение целой части из неправильной дроби | С.26-27 | 16 | ||
58 | Закрепление пройденного | С.28 | 17 | ||
59 | Запись смешанного числа в виде неправильной дроби | С.29-30 | 18 | ||
60 | Повторение пройденного | С.31 | 19 | ||
61 | Контрольная работа | 23 | |||
62 | Сложение и вычитание смешанных чисел | С.32-35 | 24 | ||
63 | Сложение и вычитание смешанных чисел | С.36-39 | 25 | ||
64 | Сложение и вычитание смешанных чисел | С.40-42 | 26 | ||
65 | Сложение и вычитание смешанных чисел | С.43-45 | Янв,13 | ||
66 | Сложение и вычитание смешанных чисел | С.46-47 | 14 | ||
67 | Сложение и вычитание смешанных чисел | С.48-49 | 15 | ||
68 | Закрепление пройденного | С.50-52 | 16 | ||
69 | Контрольная работа | 20 | |||
70 | Шкалы | С.53-56 | 21 | ||
71 | Числовой луч | С.57-60 | 22 | ||
72 | Координаты на луче | С.61-64 | 23 | ||
73 | Расстояние между точками числового луча | С.65-66 | 27 | ||
74 | Закрепление пройденного | С.67-68 | 28 | ||
75 | Движение по числовому лучу | С.69-72 | 29 | ||
76 | Движение по числовому лучу | С.73-76 | 30 | ||
77 | Одновременное движение по числовому лучу | С.77-80 | Февр,3 | ||
78 | Скорость сближения и скорость удаления | С.81-84 | 4 | ||
79 | Скорость сближения и скорость удаления | С.85-86 | 5 | ||
80 | Закрепление пройденного | С.87-88 | 6 | ||
81 | Встречное движение | С.89-92 | 10 | ||
82 | Движение в противоположных направлениях | С.93-94 | 11 | ||
83 | Закрепление пройденного | С.95-96 | 12 | ||
84 | Движение вдогонку | С.97-100 | 13 | ||
85 | Движение с отставанием | С.101-102 | 17 | ||
86 | Закрепление пройденного | С.103-104 | 18 | ||
87 | Формула одновременного движения | С.105-107 | 19 | ||
88 | Формула одновременного движения | С.108-110 | 20 | ||
89 | Формула одновременного движения | С.111-113 | 24 | ||
90 | Формула одновременного движения | С.114-115 | 25 | ||
91 | Формула одновременного движения | С.116-117 | 26 | ||
92 | Формула одновременного движения | С.118-120 | 27 | ||
93 | Контрольная работа | Март,3 | |||
94 | Действие над составными именованными числами | С.121-124 | 4 | ||
95 | Новые единицы площади | С.125126 | 5 | ||
96 | Закрепление пройденного | С.127-128 | 6 | ||
97 | Сравнение углов | Ч 3 С.1-4 | 10 | ||
98 | Развернутый угол. Смежные углы | С.5-8 | 11 | ||
99 | Измерение углов | С.9-12 | 12 | ||
100 | Угловой градус | С.13 | 13 | ||
101 | Транспортир | С.17-18 | 17 | ||
102 | Транспортир | С.19-21 | 18 | ||
103 | Транспортир | С.22-23 | 19 | ||
104 | Закрепление пройденного | С.24-25 | 20 | ||
105 | Транспортир | С.26-29 | Апр,1 | ||
106 | Транспортир | С.30-33 | 2 | ||
107 | Закрепление пройденного | С.34-36 | 3 | ||
108 | Круговые диаграммы | С.37-40 | 7 | ||
109 | Столбчатые и линейные диаграммы | С.41-42 | 8 | ||
110 | Закрепление пройденного | С.43-44 | 9 | ||
111 | Контрольная работа | 10 | |||
112 | Игра «Морской бой». Пара элементов | С.45-48 | 14 | ||
113 | Передача изображений | С.49-50 | 15 | ||
114 | Закрепление пройденного | С.51-52 | 16 | ||
115 | Координаты на плоскости | С.53-56 | 17 | ||
116 | Построение точек по их координатам | С.57-60 | 21 | ||
117 | Точки на осях координат | С.61-64 | 22 | ||
118 | Точки на осях координат | С.65-68 | 23 | ||
119 | График движения | С.69-71 | 24 | ||
120 | График движения | С.72-74 | 28 | ||
121 | График движения | С.75-76 | 29 | ||
122 | График движения | С.77-80 | 30 | ||
123 | Закрепление пройденного | С.81-84 | Май,5 | ||
124 | Контрольная работа | 6 | |||
125 | Задачи на повторение | С.85 | 7 | ||
126 | Задачи на повторение | С.86 | 8 | ||
127 | Задачи на повторение | С.87 | 12 | ||
128 | Задачи на повторение | С.88 | 13 | ||
129 | Задачи на повторение | С.89 | 14 | ||
130 | Задачи на повторение | С.90 | 15 | ||
131 | Задачи на повторение | С.91 | 19 | ||
132 | Задачи на повторение | С.92 | 20 | ||
133 | Задачи на повторение | С.93-94 | 21 | ||
134 | Задачи на повторение | С.95-96 | 22 | ||
135 | Итоговая контрольная работа | 26 | |||
136 | Закрепление пройденного | 27 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс
Планирование составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....