Рабочая программа по математике (4 класс, индивидуальное обучение).
рабочая программа (математика, 4 класс) по теме
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. УМК "Школа 21 века". Программа предназначена для индивидуального обучения на дому.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.rar | 69.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике.
№ п/п | Дата |
Наименование разделов и тем | Содержание | Всего часов | Практические работы | Контрольные работы | |
По плану | По факту | ||||||
Десятичная система счисления. | Знакомство с понятием десятичная система счисления. | 1 | |||||
Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Знакомство с понятием десятичная система счисления. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | |||||
Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел. | Римская система записи чисел. Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел. | 1 | |||||
Классы и разряды многозначных чисел. | Название классов и разрядов многозначных чисел в пределах миллиарда. | 1 | |||||
Способ чтения многозначных чисел. | Чтение многозначных чисел в пределах класса миллионов. | 1 | |||||
Чтение и запись многозначных чисел. | Запись многозначных чисел в пределах миллиарда. | 1 | |||||
Сравнение многозначных чисел. | Многозначные числа. Поразрядное сравнение многозначных чисел. | 1 | |||||
Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел. | Повторение устных и письменных приемов сложения многозначных чисел (в том числе поразрядное сложение). Поразрядное сложение и вычитание трехзначных чисел, с применением микрокалькулятора. | 1 | |||||
Сложение многозначных чисел в пределах миллиарда. | Повторение устных и письменных приемов сложения многозначных чисел (в том числе поразрядное сложение). | 1 | |||||
Контрольная работа № 1 | Проверка ЗУН | 1 | 1 | ||||
Работа над ошибками. Сложение многозначных чисел. | Устные и письменные приемы вычитания (в том числе поразрядное вычитание). | 1 | |||||
Вычитание многозначных чисел. | Устные и письменные приемы вычитания (в том числе поразрядное вычитание). Проверка правильности выполнения сложения и вычитания. | 1 | |||||
Построение прямоугольников. | Построение на нелинованной бумаге прямоугольника (квадрата) с помощью чертежных инструментов разными способами. | 1 | |||||
Понятие скорости. Единицы измерения скорости. | Понятие о скорости равномерного прямолинейного движения. Единицы скорости: километр в час, метр в минуту, метр в секунду и др. Обозначения: км/ч, м/мин, м/с. Прибор для измерения скорости – спидометр; шкала спидометра. | 1 | |||||
Скорость | Понятие о скорости равномерного прямолинейного движения. Единицы скорости: километр в час, метр в минуту, метр в секунду и др.Обозначения: км/ч, м/мин, м/с. Вычисление скорости, пути, времени по формулам: v = S : t, S = v · t, t = S : v | 1 | |||||
Контрольная работа № 2 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел» | Проверка ЗУН | 1 | 1 | ||||
Работа над ошибками. Скорость. | Понятие о скорости равномерного прямолинейного движения. Единицы скорости: километр в час, метр в минуту, метр в секунду и др.Обозначения: км/ч, м/мин, м/с. | 1 | |||||
Задачи на движение. Нахождение скорости. | Правила для нахождения пути и времени движения тела. Решение арифметических задач разных видов, связанных с движением. Формулы: v = S : t, S = v · t, t = S : v | 1 | |||||
Задачи на движение. Нахождение расстояния. | Правила для нахождения пути и времени движения тела. Решение арифметических задач разных видов, связанных с движением. Формулы: v = S : t, S = v · t, t = S : v | 1 | |||||
Задачи на движение. Нахождение времени. | Решение арифметических задач разных видов, связанных с движением. Формулы: v = S : t, S = v · t, t = S : v | 1 | |||||
Координатный угол. | Понятие о координатном угле; оси координат Ох и Оу, начало координат, координаты точки. Чтение координат данной точки. | 1 | 1 | ||||
Координатный угол. | Понятие о координатном угле; оси координат Ох и Оу, начало координат, координаты точки. Чтение координат данной точки. Построение точки с указанными координатами. | 1 | |||||
Контрольная работа №3 по теме: «Задачи на движение»
| Проверка ЗУН | 1 | 1 | ||||
Работа над ошибками. Графики. Диаграммы. | Чтение и построение простейших графиков и диаграмм. | 1 | 1 | ||||
Переместительное свойство сложения и умножения. | Переместительные свойства сложения и умножения, запись свойств арифметических действий с использованием букв. | 1 | |||||
Переместительное свойство сложения и умножения. | Переместительные свойства сложения и умножения, запись свойств арифметических действий с использованием букв. | 1 | |||||
Сочетательное свойство сложения и умножения. | Название и формулировки сочетательных свойств сложения и умножения и их использование при выполнении вычислений. | 1 | |||||
Контрольная работа №4 по теме «Свойства арифметических действий» | Проверка ЗУН | 1 | 1 | ||||
Работа над ошибками. План и масштаб. | Понятие о масштабах вида 1 : 10 и 10 : 1. Определение масштаба данного вида. Построение отрезков в заданном масштабе. | 1 | 1 | ||||
Многогранник. | Многогранник Элементы многогранника: грани, вершины, ребра. Обозначение многогранника буквами латинского алфавита. Модели различных видов многогранника. | 1 | |||||
Изображение многогранника на чертежах, обозначение их буквами. | Многогранник Элементы многогранника: грани, вершины, ребра. Обозначение многогранника буквами латинского алфавита. Модели различных видов многогранника. | 1 | 1 | ||||
Распределительные свойства умножения. | Название и формулировка распределительных свойств умножения относительно сложения и вычитания и их использование при вычислениях. | 1 | |||||
Вычисления с использованием распределительных свойств умножения. | Название и формулировка распределительных свойств умножения относительно сложения и вычитания и их использование при вычислениях. | 1 | |||||
Умножение на 1000, 10000, 100000. | Знакомство с приемами умножения на 1 000, 10 000, 100 000. | 1 | |||||
Умножение на 1000, 10000, 100000. | Приемы умножения на 1 000, 10 000, 100 000. Самостоятельное формулирование правил | 1 | |||||
Прямоугольный параллелепипед. Куб. | Куб как прямоугольный параллелепипед. Изображение прямоугольного параллелепипеда ( куба) на чертеже. Развертка прямоугольного параллелепипеда ( куба). | 1 | |||||
Тонна. Центнер. | Единицы массы: тонна, центнер. Обозначения: т, ц. Соотношения: 1 т = 10 ц, 1 т = 100 кг, 1 ц = 10 кг. Решение задач. | 1 | |||||
Задачи на движение в противоположных направлениях. | Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направлениях из одного или из двух пунктов и их решение. Понятие о скорости удаления. | 1 | |||||
Контрольная работа №5 (за I полугодие). | Проверка ЗУН | 1 | 1 | ||||
Работа над ошибками. Задачи на движение в противоположных направлениях. | Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направлениях из одного или из двух пунктов и их решение. Понятие о скорости удаления. | 1 | |||||
Пирамида. | Пирамида. Разные виды пирамид (треугольная, четырёхугольная, пятиугольная и др.). Основание, вершина, грани и рёбра пирамиды. Изображение пространственных фигур на чертежах | 1 | |||||
Задачи на встречное движение. | Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направлениях (в том числе на встречное движение) из одного или из двух пунктов и их решение. Понятие о скорости сближения (удаления). | 1 | |||||
Задачи на встречное движение. | Решение задач на встречное движение, в противоположных направлениях. Понятие о скорости сближения (удаления). | 1 | |||||
Умножение многозначного числа на однозначное. | Повторение и закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное. | 1 | |||||
Умножение величины на данное однозначное число. | Повторение и закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное. | 1 | |||||
Умножение многозначного числа на двузначное. | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. Выполнение развернутых и упрощенных записей алгоритма умножения. | 1 | |||||
Умножение многозначного числа на двузначное. | Перенос умений выполнять умножение на двузначное число в пределах 1000 на область чисел в пределах миллиарда | 1 | |||||
Умножение многозначного числа на двузначное. | Перенос умений выполнять умножение на двузначное число в пределах 1000 на область чисел в пределах миллиарда | 1 | |||||
Умножение многозначного числа на двузначное. | Перенос умений выполнять умножение на двузначное число в пределах 1000 на область чисел в пределах миллиарда | 1 | |||||
Умножение многозначного числа на двузначное. | Перенос умений выполнять умножение на двузначное число в пределах 1000 на область чисел в пределах миллиарда | 1 | |||||
Умножение многозначного числа на трехзначное. | Сопоставление алгоритмов умножения на трехзначное и на двузначное число. Письменный алгоритм умножения на трехзначное число. | 1 | |||||
Умножение многозначного числа на трехзначное. | Сопоставление алгоритмов умножения на трехзначное и на двузначное число. Письменный алгоритм умножения на трехзначное число. | 1 | |||||
Умножение многозначного числа на трехзначное. | Сопоставление алгоритмов умножения на трехзначное и на двузначное число. Письменный алгоритм умножения на трехзначное число. | 1 | |||||
Умножение многозначного числа на трехзначное. | Сопоставление алгоритмов умножения на трехзначное и на двузначное число. Письменный алгоритм умножения на трехзначное число. | 1 | |||||
Контрольная работа №6 по теме: «Письменные приёмы умножения многозначных чисел» | Проверка ЗУН. | 1 | 1 | ||||
Работа над ошибками. Письменные приёмы умножения многозначных чисел. | Сопоставление алгоритмов умножения на трехзначное и на двузначное число. | 1 | |||||
Конус. | Понятие о конусе как о пространственной фигуре, его отличие от пирамиды. Основание и боковая поверхность конуса. Изображение пространственных фигур на чертежах. | 1 | 1 | ||||
Конус. | Понятие о конусе как о пространственной фигуре, его отличие от пирамиды. Основание и боковая поверхность конуса. Изображение пространственных фигур на чертежах. Развертка конуса. | 1 | |||||
Задачи на движение в одном направлении. | Задачи на разные виды движения двух тел в одном направлении (из одного или из двух пунктов) и их решение. Понятие о скорости сближения (удаления). | 1 | |||||
Задачи на движение в одном направлении. | Задачи на разные виды движения двух тел в одном направлении (из одного или из двух пунктов) и их решение. Понятие о скорости сближения (удаления). | 1 | |||||
Задачи на движение в одном направлении. | Движение двух тел в одном направлении: 1) из одной точки, 2) из двух точек. Решение задач на движение в одном направлении. | 1 | |||||
Задачи на движение в одном направлении. | Движение двух тел в одном направлении: 1) из одной точки, 2) из двух точек. Решение задач на движение в одном направлении. | 1 | |||||
Контрольная работа №7 по теме «Решение задач на движение» | Проверка ЗУН | 1 | 1 | ||||
Работа над ошибками. Истинные и ложные высказывания. | Истинные ложные высказывания. Значения высказываний: И (истина), Л (ложь). | 1 | |||||
Высказывания со словами «неверно, что». | Высказывание и его значения (истина, ложь). Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний с помощью логических связок «и», «или», «если..., то...», «неверно, что...» и определение их истинности. | 1 | |||||
Истинные и ложные высказывания. | Высказывание и его значения (истина, ложь). Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний с помощью логических связок «и», «или», «если..., то...», «неверно, что...» и определение их истинности. | 1 | |||||
Составные высказывания. Логические связки «или», «и». | Истинные ложные высказывания. Значения высказываний. Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний с помощью логических связок «и», «или» и определение их истинности. | 1 | |||||
Составные высказывания. Логические связки «или», «и». | Истинные ложные высказывания. Значения высказываний. Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний с помощью логических связок «и», «или» и определение их истинности. | 1 | |||||
Составные высказывания. Логические связки «если…, то…». | Истинные ложные высказывания. Значения высказываний. Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний с помощью логических связок «если..., то...» и определение их истинности. | 1 | |||||
Задачи на перебор вариантов. | Примеры логических задач, решение которых связано с необходимостью перебора возможных вариантов. Составление таблицы логических возможностей. | 1 | |||||
Задачи на перебор вариантов. | Примеры логических задач, решение которых связано с необходимостью перебора возможных вариантов. Составление таблицы логических возможностей. | 1 | |||||
Деление суммы на число. | Правило деления суммы на число и его использование при решении задач. | 1 | |||||
Деление суммы на число. | Правило деления суммы на число и его использование при решении задач. | 1 | |||||
Деление на 1000, 10000, 100000. | Знакомство с правилами деления на 1000, 10000, 100000 | 1 | |||||
Деление на 1000, 10000, 100000. | Знакомство с правилами деления на 1000, 10000, 100000 | 1 | |||||
Карта. | Масштабы географических карт. Решение задач, связанных с масштабом. | 1 | 1 | ||||
Цилиндр | Понятие о цилиндре как о пространственной фигуре. Основание и боковая поверхность цилиндра. Изображение цилиндра на плоскости. | 1 | |||||
Деление на однозначное число. | Письменный прием деления многозначного числа на однозначное число. | 1 | |||||
Проверка правильности выполнения деления. | Письменный прием деления многозначного числа на однозначное число. Проверка правильности выполнения деления | 1 | |||||
Контрольная работа №8 по теме «Деление на 1000, 10000, 100000» | Проверка ЗУН | 1 | 1 | ||||
Работа над ошибками. Деление многозначных чисел на однозначное число
| Письменный прием деления многозначного числа на однозначное число. Проверка правильности выполнения деления | 1 | |||||
Алгоритм деления на двузначное число. | Письменный алгоритм деления на двузначное число. Предварительное определение числа цифр в частном. | 1 | |||||
Деление многозначного числа на двузначное. | Письменный алгоритм деления на двузначное число. Предварительное определение числа цифр в частном. | 1 | |||||
Деление многозначного числа на двузначное. | Письменный алгоритм деления на двузначное число. Предварительное определение числа цифр в частном. | 1 | |||||
Деление многозначного числа на двузначное. | Письменный алгоритм деления на двузначное число. Предварительное определение числа цифр в частном. | 1 | |||||
Алгоритм деления на трехзначное число. | Письменный алгоритм деления многозначного числа на трехзначное число. | 1 | |||||
Деление на трехзначное число. | Письменный алгоритм деления многозначного числа на трехзначное число. | 1 | |||||
Деление на трехзначное число. | Письменный алгоритм деления многозначного числа на трехзначное число. | 1 | |||||
Деление отрезка на равные части | Решение практических задач, связанных с делением отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки (в том числе отрезка заданной длины). | 1 | 1 | ||||
Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х+5=7, х∙5=15, х-5=7, х:5=15.
| Правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий (первого слагаемого, первого множителя, уменьшаемого и делимого) | 1 | |||||
Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х+5=7, х∙5=15, х-5=7, х:5=15.
| Правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий (первого слагаемого, первого множителя, уменьшаемого и делимого) | 1 | |||||
Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х+5=7, х∙5=15, х-5=7, х:5=15. | Правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий (первого слагаемого, первого множителя, уменьшаемого и делимого) | 1 | |||||
Угол и его обозначение. | Единица величины угла – градус. Построение угла заданной величины с помощью транспортира. | 1 | 1 | ||||
Виды углов. | Виды углов (острый, прямой, тупой). Сравнение углов по их градусным мерам. Обозначения угла и чтение обозначения двумя способами. Виды углов. | 1 | 1 | ||||
Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8+ х=16, 8∙х=16, 8 - х=2, 8 : х=2. | Правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий (второго слагаемого, второго множителя, вычитаемого и делителя) | 1 | |||||
Контрольная работа №9 (итоговая). | Проверка ЗУН | 1 | 1 | ||||
Работа над ошибками. Решение уравнений. | Правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий (второго слагаемого, второго множителя, вычитаемого и делителя) при помощи графов и правил нахождения неизвестных компонентов действий. | 1 | |||||
Виды треугольников. | Виды треугольников в зависимости от длин сторон (разносторонние, равнобедренные, равносторонние). | 1 | |||||
Точное и приближенное значения величины. | Точные и приближённые значения величины (с недостатком, с избытком). Запись приближённых значений величин с использованием знака ≈ (АВ ≈ 5 см, t ≈ 3 мин, v ≈ 200 км/ч). Измерение длины, массы, времени, площади с указанной точностью | 1 | |||||
Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление многозначных чисел». | Проверка ЗУН | 1 | 1 | ||||
Работа над ошибками. Точное и приближенное значения величины. | Точные и приближённые значения величины (с недостатком, с избытком). Запись приближённых значений величин с использованием знака ≈ (АВ ≈ 5 см, t ≈ 3 мин, v ≈ 200 км/ч). Измерение длины, массы, времени, площади с указанной точностью | 1 | |||||
Построение отрезка, равного данному. | Построение отрезка, равного данному, с помощью циркуля и линейки (о том числе отрезка заданной длины). | 1 | 1 | ||||
Всего: | 102 | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике, 4 класс(индивидуальное обучение)
Рабочая программа по математике, 4 класс(индивидуальное обучение)...
Рабочая программа русский язык 5 класс (индивидуальное обучение)
Рабочая программа русский язык 5 класс индивидуальное обучение...
Рабочая программа по Искусству 9 класс, индивидуальное обучение.
Программа разработанна для индивидуального обучения учеников 9 класса....
Рабочая программа по математике 2 класс индивидуальное обучение
Основными целями начального обучения математике являются:- математическое развитие младших школьников;- формирование системы начальных математических знаний;- воспитание интереса к математике, к умств...
Рабочая программа по алгебре 7 класс (индивидуальное обучение)
Рабочая программа по алгебре 7 класс (индивидуальное обучение)...
Рабочая программа по геометрии 7 класс (индивидуальное обучение)
Рабочая программа по геометрии 7 класс (индивидуальное обучение)...
Рабочая программа по физике 7 класс (индивидуальное обучение)
Рабочая программа по физике 7 класс (индивидуальное обучение)...