Рабочая программа русский язык 5 класс (индивидуальное обучение)
рабочая программа по русскому языку на тему
Рабочая программа русский язык 5 класс индивидуальное обучение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_5_kl.docx | 31.56 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО и СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
РЕКОМЕНДОВАНО Заместитель директора по приказом по МБОУ
к утверждению на УВР МБОУ СОШ СОШ с. Мокрое от
заседании МО учителей с. Мокрое «___» _________20__г.
__________________ ________/ ____________/ № ___
Протокол № _____ от «_____» _________20___г.
«____» _______ 20___г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
I КАТЕГОРИИ
ПРОНИНОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ
курса «Русский язык» 5 класс
индивидуального обучения
2014-2015 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 5 класса составлена на основании программы «Русский язык.5-9 классы. В.В. Бабайцева, Е.И. Никитина, А.Ю. Купалова др. - М.: Дрофа, 2010».
Цели и задачи курса
- Формирование у учащихся на базе усвоения ими определенной системы знаний о языке умений и навыков полноценно и грамотно пользоваться богатыми ресурсами родного языка в своей речевой практике; воспитание бережного отношения к языку и речи, стремления к самосовершенствованию в области языковой подготовки и культуры речевого общения.
- Дать учащимся представление о роли языка в жизни общества, обеспечить усвоение определенного круга знаний из области фонетики, графики, орфоэпии, орфографии, лексики, морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса, пунктуации, стилистики, а также формирование умений применять эти знания на практике;
- Развивать речь учащихся, обогащая их активный и пассивный запас слов, грамматический строй речи, способствовать усвоение норм литературного языка, формированию умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех основных видах речевой деятельности;
- Формировать и совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки;
- Формировать умение анализировать речевые факты, оценивать их с точки зрения нормированности, соответствия ситуации общения;
Требования к уровню подготовки выпускников, обучающихся по данной программе
Учащиеся должны знать:
- основные орфограммы, самостоятельные и служебные части речи, морфологические признаки и правописание существительных, прилагательных, глаголов, наречий, местоимений, предлогов, союзов и частиц;
- основные единицы синтаксиса (предложение и словосочетание) и их виды, главные и второстепенные члены предложения; однородные члены предложения, обращения, вводные слова и знаки препинания при них; виды сложных предложений, прямую речь и диалог;
- лексическое значение слова и основные способы его толкования, однозначные и многозначные слова, омонимы, синонимы, антонимы и их роль в тексте; старославянизмы, заимствованные слова, иконно русские, устаревшие и неологизмы, диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы, фразеологизмы.
Учащиеся должны уметь:
- опознавать орфограммы и пунктограммы в соответствии с правилами;
- находить грамматическую основу предложения, отличать простое предложение от сложного, производить синтаксический и пунктуационный разбор в практических целях, применять изученные правила пунктуации на письме;
- различать звуки и буквы, соблюдать нормы произношения;
- осознанно производить морфемный и словообразовательный разбор, подбирать родственные слова для решения практических задач; производить этимологический анализ слова в практических целях;
- пользоваться словарями и другими средствами и способами выявления значения слова и особенностей его употребления;
- выявлять в контексте смысловые и стилистические различия синонимов;
- производить выборочно лексический разбор слова;
- совершенствовать текст, устраняя лексические ошибки и стилистические недочеты;
Учебно – тематический план
№ | Название темы или раздела | Кол – во часов |
1. | ВВЕДЕНИЕ | 1 |
2. | ВВОДНЫЙ КУРС. МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ | 15 |
3. | СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ | 17 |
4. | ОСНОВНОЙ КУРС ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. | 9 |
5. | МОРФЕМИКА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ | 28 |
6. | ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ | 16 |
7. | ПОВТОРЕНИЕ | 2 |
Календарно – тематическое планирование
№ | Тема
| Тип | Вид, формы контроля | Дата план | Дата факт |
ВВЕДЕНИЕ | |||||
1 | Роль языка в жизни общества | ||||
ВВОДНЫЙ КУРС. МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ | |||||
2 | Орфограмма. Правописание гласных | УИН | ИО | ||
3 | «И», «а», «у» после шипящих | УИН | ИО | ||
4 | Правописание проверяемых непроверяемых и согласных | УИН | ИО | ||
5 | Правописание непроизносимых согласных | УИН | ИО | ||
6 | Правописание удвоенных согласных | УИН | ИО | ||
7 | РР. Для чего людям нужна речь? | РР | ИО | ||
8 | Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное. | УИН | ИО | ||
9 | Правописание гласных в окончаниях имен существительных. Морфемный разбор. | УИН | ИО | ||
10 | Имя прилагательное. | УИН | ИО | ||
11 | Глагол. Неопределенная форма глагола | УИН | ИО | ||
12 | Правописание окончаний глаголов | УИН | ИО | ||
13 | Наречие. Правописание наречий | УИН | ИО | ||
14 | Местоимение. Правописание местоимений | УИН | ИО | ||
15 | Служебные части речи. | УИН | ИО | ||
16 | Контрольная работа по теме «Морфолгия и оряография» | УПЗ | КР | ||
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ | |||||
17 | Понятие о синтаксисе и пунктуации. Предложение. | УИН | ИО | ||
18 | Члены предложения. Главные члены предложения. | УИН | ИО | ||
19 | РР. Изложение, близкое к тексту. | РР | ИО | ||
20 | Второстепенные члены предложения. | УИН | ИО | ||
21 | Словосочетание | УИН | ИО | ||
22 | Предложения с однородными членами | УИН | ИО | ||
23 | РР. Для чего нужен план? | РР | ИО | ||
24 | Предложения с обращениями | УИН | ИО | ||
25 | Предложение с вводными словами | УИН | ИО | ||
26 | Сложное предложение. Сложносочинённое предложение | УИН | ИО | ||
27 | Сложноподчинённое предложение | УИН | ИО | ||
28 | Практическая работа по теме «Сложное предложение» | УИН | ИО | ||
29 | Предложение с прямой речью | УИН | ИО | ||
30 | Диалог. Пунктуация при диалоге | УИН | ИО | ||
31 | Итоговое повторение изученного в разделе «Синтаксис и пунктуация» | УПЗ | ИО | ||
32 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Синтаксис. Пунктуация» | УПЗ | ИО | ||
ОСНОВНОЙ КУРС ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. | |||||
33 | Звуки речи. Алфавит. Гласные и согласные звуки. | УИН | ИО | ||
34 | Орфография. Орфограмма. | УИН | ИО | ||
35 | Гласные буквы после шипящих и Ц | УИН | ИО | ||
36 | Звонкие и глухие согласные звуки | УИН | ИО | ||
37 | Твердые и мягкие согласные звуки | УИН | ИО | ||
38 | РР. Стили речи. Разговорный стиль | РР | ИО | ||
39 | Фонетический разбор | УИН | ИО | ||
40 | Систематизация и обобщение знаний | УОСЗ | ИО | ||
41 | Контрольная работа по теме «Фонетика. Графика» | УПЗ | КР | ||
МОРФЕМИКА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ | |||||
42 | Понятие о морфемике. | УИН | ИО | ||
43 | Корень слова. Однокоренные слова | УИН | ИО | ||
44 | Приставки, суффиксы | УИН | ИО | ||
45 | Чередование звуков в корне слова | УИН | ИО | ||
46 | Чередование полногласных и неполногласных сочетаний | УИН | ИО | ||
47 | Морфемный разбор слова | УИН | ИО | ||
48 | Правописание корней с чередованием гласных А/О | УИН | ИО | ||
49 | РР. Художественный стиль | РР | ИО | ||
50 | Чередование А/О в корне – гор-, - гар- | УИН | ИО | ||
51 | Чередование А/О в корне – кос-, - кас- | УИН | ИО | ||
52 | Чередование А/О в корне – рос-, - раст- | УИН | ИО | ||
53 | Правописание корней с чередованием гласных Е/ И, Я | УИН | ИО | ||
54 | Совершенствование навыка правописания корней с чередованием Е/И | УИН | ИО | ||
55 | Повторение | УОСЗ | ИО | ||
56 | РР. Обучение сжатому изложению | РР | ИО | ||
57 | Правописание приставок, не изменяющихся на письме | УИН | ИО | ||
58 | Правописание приставок, оканчивающихся на -З, -С | УИН | ИО | ||
59 | Буква Ы после приставок, оканчивающихся на согласный | УИН | ИО | ||
60 | Правописание приставок ПРЕ-, ПРИ- | УИН | ИО | ||
61 | Трудные случаи правописания приставок ПРЕ-, ПРИ- | УИН | ИО | ||
62 | РР. Типы речи | РР | ИО | ||
63 | Словообразование. Приставочный способ | ||||
64 | Суффиксальный, приставочно-суффиксальный способы | УИН | ИО | ||
65 | Сложение основ слов. | УИН | ИО | ||
66 | Словообразовательный разбор | УИН | ИО | ||
67 | Повторение изученного в разделе «Морфемика. Орфография» | УЗЗ | ИО | ||
68 | Контрольный диктант с грамматическим заданием на тему «Морфемика. Орфография» | УПЗ | КР | ||
69 | РР. Рассказ. Композиция рассказа. | РР | ИО | ||
ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ | |||||
70 | Лексическое значение слова | УИН | ИО | ||
71-72 | Омонимы. Синонимы. Антонимы | УИН | ИО | ||
73 | Лексический разбор слова | ||||
74 | РР. Использование синонимов для выразительности речи | РР | ИО | ||
75 | Использование антонимов для выразительности речи | УИН | ИО | ||
76 | Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении | УИН | ИО | ||
77 | Профессионализмы | УИН | ИО | ||
78 | Историзмы, архаизмы, неологизмы | УИН | ИО | ||
79 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | УПЗ | КР | ||
80 | РР.. Обучение изложению текста-описания «Как описать животное» | РР | ИО | ||
81 | Заимствованные слова | УИН | ИО | ||
82 | Фразеологизмы | УИН | ИО | ||
83 | Происхождение и значение фразеологизмов | УИН | ИО | ||
84 | Повторение изученного по разделу «Лексика» | УЗЗ | ИО | ||
85 | РР. Контрольное сочинение о любимом животном | РР | ИО | ||
ПОВТОРЕНИЕ | |||||
86 | Систематизация и обобщение изученного | УОСЗ | ИО | ||
87 | Систематизация и обобщение материала | УОСЗ | ИО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа математика 5 класс (индивидуальное обучение)
Рабочая программа математика 5 класс (индивидуальное обучение)...
Рабочая программа история 5 класс (индивидуальное обучение)
Рабочая программа история 5 класс (индивидуальное обучение)...
Рабочая программа литература 5 класс (индивидуальное обучение)
Рабочая программа литература 5 класс (индивидуальное обучение)...
Рабочая программа природоведение 5 класс (индивидуальное обучение)
Рабочая программа литература 5 класс (индивидуальное обучение)...
Рабочая программа технология 5 класс (индивидуальное обучение)
Рабочая программа технология 5 класс (индивидуальное обучение)...
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8 класса Индивидуальное обучение
Обучать ребенка с трудностями развития намного сложнее, чем нормально развивающегося. Однако именно педагогика решает проблему его социальной адаптации.Л.С. Выготский говорил о том, что неправоме...
Рабочая программа (адаптированная) учебного предмета «Русский язык» для индивидуального обучения на дому
Рабочая программа (адаптированная) учебного предмета «Русский язык» для индивидуального обучения на дому...