Рабочая программа русский язык 5 класс (индивидуальное обучение)
рабочая программа по русскому языку на тему

Пронина Людмила Викторовна

Рабочая программа русский язык 5 класс индивидуальное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_5_kl.docx31.56 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО и             СОГЛАСОВАНО                УТВЕРЖДЕНО

РЕКОМЕНДОВАНО          Заместитель директора по   приказом по МБОУ

к утверждению на               УВР МБОУ СОШ                СОШ с. Мокрое от                            

заседании МО учителей    с. Мокрое                               «___» _________20__г.

__________________          ________/ ____________/    № ___      

Протокол № _____ от        «_____» _________20___г.

«____» _______ 20___г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

I КАТЕГОРИИ

ПРОНИНОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ

курса «Русский язык» 5 класс
индивидуального обучения

2014-2015 учебный год

                                              Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 5 класса составлена на основании программы «Русский язык.5-9 классы. В.В. Бабайцева, Е.И. Никитина, А.Ю. Купалова др. - М.: Дрофа, 2010».

Цели и задачи курса

  1. Формирование у учащихся на базе усвоения ими определенной системы знаний о языке умений и навыков полноценно и грамотно пользоваться богатыми ресурсами родного языка в своей речевой практике; воспитание бережного отношения к языку и речи, стремления к самосовершенствованию в области языковой подготовки и культуры речевого общения.
  2. Дать учащимся представление о роли языка в жизни общества,  обеспечить усвоение определенного круга знаний из области фонетики, графики, орфоэпии, орфографии, лексики, морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса, пунктуации, стилистики, а также формирование умений применять эти знания на практике;
  3. Развивать речь учащихся, обогащая их активный и пассивный запас слов, грамматический строй речи, способствовать усвоение норм литературного языка, формированию умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех  основных видах  речевой деятельности;
  4. Формировать и совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки;
  5. Формировать умение анализировать речевые факты, оценивать их с точки зрения нормированности, соответствия ситуации общения;

Требования к уровню подготовки выпускников, обучающихся по данной программе

Учащиеся должны знать:

  • основные орфограммы, самостоятельные и служебные части речи, морфологические признаки и правописание существительных, прилагательных, глаголов, наречий, местоимений, предлогов, союзов и частиц;
  • основные единицы синтаксиса (предложение и словосочетание) и их виды, главные и второстепенные члены предложения; однородные члены предложения, обращения, вводные слова и знаки препинания при них; виды сложных предложений, прямую речь и диалог;
  • лексическое значение слова и основные способы его толкования, однозначные и многозначные слова, омонимы, синонимы, антонимы и их роль в тексте; старославянизмы, заимствованные слова, иконно русские, устаревшие и неологизмы, диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы, фразеологизмы.

Учащиеся должны уметь:

  • опознавать орфограммы и пунктограммы в соответствии с правилами;
  • находить грамматическую основу предложения, отличать простое предложение от сложного, производить синтаксический и пунктуационный разбор в практических целях, применять изученные правила пунктуации на письме;
  • различать звуки и буквы, соблюдать нормы произношения;
  • осознанно производить морфемный и словообразовательный разбор, подбирать родственные слова для решения практических задач; производить этимологический анализ слова в практических целях;
  • пользоваться словарями и другими средствами и способами выявления значения слова и особенностей его употребления;
  • выявлять в контексте смысловые и стилистические различия синонимов;
  • производить выборочно лексический разбор слова;
  • совершенствовать текст, устраняя лексические ошибки и стилистические недочеты;

Учебно – тематический план

 

Название темы или раздела

Кол – во часов

1.

ВВЕДЕНИЕ

1

2.

ВВОДНЫЙ КУРС. МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ

15

3.

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ

17

4.

ОСНОВНОЙ КУРС  ФОНЕТИКА. ГРАФИКА.

9

5.

МОРФЕМИКА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ

28

6.

ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ

16

7.

ПОВТОРЕНИЕ

2

Календарно – тематическое планирование

Тема

                               

Тип
урока

Вид, формы контроля

Дата

план

Дата

факт

ВВЕДЕНИЕ

1

Роль языка в жизни общества

ВВОДНЫЙ КУРС. МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ

2

Орфограмма. Правописание гласных

УИН

ИО

3

«И», «а», «у» после шипящих

УИН

ИО

4

Правописание проверяемых непроверяемых и согласных

УИН

ИО

5

Правописание непроизносимых согласных

УИН

ИО

6

Правописание удвоенных согласных

УИН

ИО

7

РР.  Для чего людям нужна речь?

РР

ИО

8

Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное.

УИН

ИО

9

Правописание гласных в окончаниях имен существительных. Морфемный разбор.

УИН

ИО

10

Имя прилагательное.

УИН

ИО

11

 Глагол. Неопределенная форма глагола

УИН

ИО

12

Правописание окончаний глаголов

УИН

ИО

13

Наречие. Правописание наречий

УИН

ИО

14

Местоимение. Правописание местоимений

УИН

ИО

15

Служебные части речи.

УИН

ИО

16

Контрольная  работа по теме «Морфолгия и оряография»

УПЗ

КР

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ 

17

Понятие о синтаксисе и пунктуации. Предложение.

УИН

ИО

18

Члены предложения. Главные члены предложения.

УИН

ИО

19

РР. Изложение, близкое к тексту.

РР

ИО

20

Второстепенные члены предложения.

УИН

ИО

21

Словосочетание

УИН

ИО

22

Предложения с однородными членами

УИН

ИО

23

РР. Для чего нужен план?

РР

ИО

24

Предложения с обращениями

УИН

ИО

25

Предложение с вводными словами

УИН

ИО

26

Сложное предложение. Сложносочинённое предложение

УИН

ИО

27

Сложноподчинённое предложение

УИН

ИО

28

Практическая работа по теме «Сложное предложение»

УИН

ИО

29

Предложение с прямой речью

УИН

ИО

30

Диалог.  Пунктуация при диалоге

УИН

ИО

31

Итоговое повторение изученного в разделе «Синтаксис и пунктуация»

УПЗ

ИО

32

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Синтаксис. Пунктуация»

УПЗ

ИО

ОСНОВНОЙ КУРС  ФОНЕТИКА. ГРАФИКА.

33

Звуки речи. Алфавит. Гласные и согласные звуки.

УИН

ИО

34

Орфография. Орфограмма.

УИН

ИО

35

Гласные буквы после шипящих и Ц

УИН

ИО

36

Звонкие и глухие согласные звуки

УИН

ИО

37

Твердые и мягкие согласные звуки

УИН

ИО

38

РР. Стили речи. Разговорный стиль

РР

ИО

39

Фонетический разбор

УИН

ИО

40

Систематизация и обобщение знаний

УОСЗ

ИО

41

Контрольная работа по теме «Фонетика. Графика»

УПЗ

КР

МОРФЕМИКА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ

42

Понятие о морфемике.

УИН

ИО

43

Корень слова. Однокоренные слова

УИН

ИО

44

Приставки, суффиксы

УИН

ИО

45

Чередование звуков в корне слова

УИН

ИО

46

Чередование полногласных и неполногласных сочетаний

УИН

ИО

47

Морфемный разбор слова

УИН

ИО

48

Правописание корней с чередованием гласных А/О

УИН

ИО

49

РР. Художественный стиль

РР

ИО

50

Чередование А/О  в корне – гор-, - гар-

УИН

ИО

51

Чередование А/О  в корне – кос-, - кас-

УИН

ИО

52

Чередование А/О  в корне – рос-, - раст-

УИН

ИО

53

Правописание корней с чередованием гласных Е/ И, Я

УИН

ИО

54

Совершенствование навыка правописания корней с чередованием Е/И

УИН

ИО

55

Повторение

УОСЗ

ИО

56

РР. Обучение сжатому изложению

РР

ИО

57

Правописание приставок, не изменяющихся на письме

УИН

ИО

58

Правописание приставок, оканчивающихся на -З, -С

УИН

ИО

59

Буква Ы после приставок, оканчивающихся на согласный

УИН

ИО

60

Правописание приставок ПРЕ-, ПРИ-

УИН

ИО

61

Трудные случаи правописания приставок ПРЕ-, ПРИ-

УИН

ИО

62

РР. Типы речи

РР

ИО

63

Словообразование. Приставочный способ

64

Суффиксальный, приставочно-суффиксальный способы

УИН

ИО

65

Сложение основ слов.

УИН

ИО

66

Словообразовательный разбор

УИН

ИО

67

Повторение изученного в разделе «Морфемика. Орфография»

УЗЗ

ИО

68

Контрольный диктант с грамматическим заданием на тему «Морфемика. Орфография»

УПЗ

КР

69

РР. Рассказ. Композиция рассказа.

РР

ИО

ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ

70

Лексическое значение слова

УИН

ИО

71-72

Омонимы. Синонимы. Антонимы

УИН

ИО

73

Лексический разбор слова

74

РР. Использование синонимов для выразительности речи

РР

ИО

75

Использование антонимов для выразительности речи

УИН

ИО

76

Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении

УИН

ИО

77

Профессионализмы

УИН

ИО

78

Историзмы, архаизмы, неологизмы

УИН

ИО

79

Контрольный диктант с грамматическим заданием

УПЗ

КР

80

РР.. Обучение изложению текста-описания  «Как описать животное»

РР

ИО

81

Заимствованные слова

УИН

ИО

82

Фразеологизмы

УИН

ИО

83

Происхождение и значение фразеологизмов

УИН

ИО

84

Повторение изученного по разделу «Лексика»

УЗЗ

ИО

85

РР. Контрольное сочинение о любимом животном

РР

ИО

ПОВТОРЕНИЕ

86

Систематизация и обобщение изученного

УОСЗ

ИО

87

Систематизация и обобщение материала

УОСЗ

ИО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа математика 5 класс (индивидуальное обучение)

Рабочая программа математика 5 класс (индивидуальное обучение)...

Рабочая программа история 5 класс (индивидуальное обучение)

Рабочая программа история 5 класс (индивидуальное обучение)...

Рабочая программа литература 5 класс (индивидуальное обучение)

Рабочая программа литература 5 класс (индивидуальное обучение)...

Рабочая программа природоведение 5 класс (индивидуальное обучение)

Рабочая программа литература 5 класс (индивидуальное обучение)...

Рабочая программа технология 5 класс (индивидуальное обучение)

Рабочая программа технология 5 класс (индивидуальное обучение)...

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8 класса Индивидуальное обучение

Обучать ребенка с трудностями развития намного сложнее, чем нормально развивающегося. Однако именно педагогика решает проблему его социальной адаптации.Л.С. Выготский говорил о том, что неправоме...

Рабочая программа (адаптированная) учебного предмета «Русский язык» для индивидуального обучения на дому

Рабочая программа (адаптированная) учебного предмета «Русский язык» для индивидуального обучения на дому...