Календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование уроков МАТЕМАТИКИ в 4 классе
Количество часов в неделю - 5.
Количество часов в I четверти - 45. Количество часов во II четверти - 35. Количество часов в III четверти - 50. Количество часов в IV четверти - 45.
М.И.Моро, М.М.Бантова и др. «Математика» учебник для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе | 330.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование уроков МАТЕМАТИКИ в 4 А классе
Учитель: Гурина С.Н.
Количество часов в неделю - 5.
Количество часов в I четверти - 45. Количество часов во II четверти - 35. Количество часов в III четверти - 50. Количество часов в IV четверти - 45.
М.И.Моро, М.М.Бантова и др. «Математика» учебник для 4 класса
№ п/п | Наиме-нование раздела про-граммы | Тема урока | Тип урока | Цели урока | Оборудование | Элементы дополнительного содержа ния | Домашнее задание | Кол часов | Дата проведе ния | Приме- чание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Числа от 1 до 1000. (15 ч.) | Нумерация. Счёт предметов. Разряды. | Повторение изученного материала. | Повторить образование натурального ряда чисел; названия первых трёх разрядов; способ записи и чтения трёхзначных чисел. | Учебник, тетрадь, таблица разрядов. | Логические задания | С.5 №7,8 | 1 | ||
2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий. | Повторение изученного материала. | Ввести понятия числового выражения, составить алгоритм выполнения действий. | Учебник, тетрадь, памятки. | Магический квадрат | С.6 №11, 13 | 1 | |||
3 | Сложение и вычитание. | Повторение изученного материала. | Повторить алгоритм сложения и вычитания в столбик, свойства сложения и вычитания числа 0. | Учебник, тетрадь, таблица «Сложение и вычитание в столбик» | Арифметический диктант | С.7 № 18,20 | 1 | |||
4 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | Комбинирован ный | Закреплять умение складывать и вычитать в столбик, рассмотреть способ сложения нескольких чисел. | Учебник, тетрадь. | Ребусы | С.8 № 24,25 | 1 | |||
5 | Вычитание вида 903-574. | Комбинирован ный | Рассмотреть случаи вычитания вида 903-574, закреплять умение складывать в столбик несколько слагаемых. | Учебник, тетрадь, | Логические задания | С.9 № 29,32 (2). | 1 | |||
6 | Умножение. | Комбинирован ный | Повторить умножение в столбик. Закреплять умение вычитать и складывать в столбик. | Учебник, тетрадь, таблица «Умножение столбиком». | Ребусы | С.10 № 36,39 | 1 | |||
7 | Умножение. | Закрепление изучаемого материала | Повторить переместительное свойство умножения, умножение на 0 и на 1. | Учебник, тетрадь, таблица «Умножение столбиком». | Задачи – шутки | С. 11 № 46,47 | 1 | |||
8 | Деление трёхзначных чисел на однозначные. | Комбинирован ный | Повторить алгоритм деления в столбик, рассмотреть случаи деления с нолевыми промежуточными остатками. | Учебник, тетрадь, таблица : Письменное деление». | Логические задания | С. 12 № 53,56 (1) | 1 | |||
9 | Письменное деление на однозначное число. | Комбинирован ный | Рассмотреть деление в столбик(без нолевых промежуточных остатков), закреплять умение вычислять в столбик, повторить понятие доли. | Учебник, тетрадь, таблица : « Письменное деление». | Магический квадрат | С. 13 № 62,63 | 1 | |||
10 | Письменное деление на однозначное число. | Закрепление изучаемого материала | Рассмотреть деление для случая двузначного первого неполного делимого, повторить понятие доли. | Учебник, тетрадь, таблица « Письменное деление». | Закономерности | С. 14 №67,68 | 1 | |||
11 | Деление трёхзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. | Закрепление изучаемого материала | Рассмотреть деление в столбик для случая образования ноля в частном. | Учебник, тетрадь, таблица « Письменное деление». | Ребусы | С 15 № 71,75 | 1 | |||
12 | Диагонали прямоугольника, их свойства. | Изучение нового материала. | Закреплять деление в столбик, рассмотреть диагонали прямоугольника и их свойства, Рассмотреть деление в столбик с остатком и способ проверки результата. | Учебник, тетрадь, циркуль, линейка, карандаш. | Логические задания | С. 16 № 78,79 (3) | 1 | |||
13 | Диагонали квадрата, их свойства. | Изучение нового материала. | Рассмотреть свойства диагоналей квадрата, закреплять умение делить в столбик, выполнять проверку. | Учебник, тетрадь, таблица: «Диагонали квадрата». | Ребусы | с. 17 № 83,85 (1 - 2 ) | 1 | |||
14 | Входная контрольная работа. | Урок проверки и оценки знаний. | Проверить умение выполнять действия в столбик в простых случаях, проверить знания учащихся.Закреплять умение выполнять действия в столбик, повторить свойства диагоналей прямоугольника и квадрата. | Тетради для контрольных работ. | Таблица | 1 | ||||
15 | Работа над ошибками. Анализ работ. | Закрепление знаний | Закреплять умение выполнять действия в столбик, повторить свойства диагоналей прямоугольника и квадрата. | Тетради для контрольных работ. | Задачи – шутки | С. 19 № 14,15 | 1 | |||
16 | Числа, которые больше 1000. Нумерация (12 ч.) | Новые счётные единицы. Класс единиц и класс тысяч. | Комбинирован ный | Ввести понятие класса, рассмотреть класс тысяч. | Учебник, тетрадь, таблица: «Классы и разряды» | Закономерности | С. 22 №94,95 | 1 | ||
17 | Чтение многозначных чисел. | Комбинирован ный | Рассмотреть способ чтения шестизначных чисел, отрабатывать умение выполнять действия в столбик. | Учебник, тетрадь, | Логические задания | С. 24 № 100,101 | 1 | |||
18 | Запись многозначных чисел. | Комбинирован ный | Закреплять умение читать многозначные числа, научить записывать многозначные числа. | Учебник, тетрадь, | Задачи на смекалку | С. 25 № 106,107 | 1 | |||
19 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Комбинирован ный | Закреплять умение читать и записывать шестизначные числа, отрабатывать умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых на случай шестизначного числа. | Учебник, тетрадь, таблица по теме. | Головоломка | С. 26 № 115,116 | 1 | |||
20 | Сравнение многозначных чисел. | Комбинирован ный | Закреплять умение читать и записывать многозначные числа, рассмотреть способ сравнения многозначных чисел. | Учебник, тетрадь, | Головоломка | С. 27 № 122, 123 | 1 | |||
21 | Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. | Комбинирован ный | Рассмотреть приёмы умножения и деления на 10, 100, 1000, закреплять умение сравнивать числа, закреплять знание разрядов, отрабатывать умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. | Учебник, тетрадь, | Ребусы | С. 28 №132, 133 | 1 | |||
22 | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. | Изучение нового материала. | Научить выделять общее число единиц любого разряда, проверить умение сравнивать числа и представлять в виде суммы разрядных слагаемых. | Учебник, тетрадь, таблица по теме. | Комбинаторные задачи | С. 29 № 139, 140 | 1 | |||
23 | Класс миллионов. Класс миллиардов. | Изучение нового материала. | Рассмотреть новые классы – класс миллионов и класс миллиардов, закреплять умение выполнять арифметические действия, находить четвёртое пропорциональное. | Учебник, тетрадь, таблица по теме | Математические ребусы | С. 30 № 147, 148 | 1 | |||
24 | Луч. Числовой луч. | Изучение нового материала. | Познакомить с новым геометрическим объектом – лучом, рассмотреть числовой луч, способ его задания, закреплять умение читать и записывать многозначные числа. | Учебник, тетрадь, таблица по теме, линейка. | Луч. Числовой луч. Координата. Начало числового луча. | С. 31 № 153, 155(1) | 1 | |||
25 | Угол. Виды углов. | Изучение нового материала. | Ввести понятие угла, рассмотреть виды углов, способы обозначения и записи, закреплять умение работать с числовым лучом. | Учебник, тетрадь, угольник с прямым углом, таблица по теме. | Виды углов. Построение прямого угла с помощью циркуля и линейки. | С. 33 №157, 159 | 1 | |||
26 | Построение прямого угла. | Изучение нового материала. | Закреплять понятие угла, знание видов углов, показать способ построения прямого угла с помощью циркуля и линейки. | Учебник, тетрадь, циркуль, линейка. | Виды углов. Построение прямого угла с помощью циркуля и линейки. | С. 34 № 162, 164 | 1 | |||
27 | Контрольная работа «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление» | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль знаний, умений и навыков по изученной теме. | Тетради для контрольных работ. | Таблица | 1 | ||||
28 | Величины (18 ч.) | Единица длины – километр. Таблица единиц длины. | Изучение нового материала. | Проверить умение умножать и делить на 10, 100, 1000, знание видов треугольников, ввести новую единицу длины – километр, составить таблицу единиц длины. | Учебник, тетрадь, таблица по теме. | Головоломка. Старинные единицы длины. | С.38№168, №172 | 1 | ||
29 | Закрепление | Повторение изученного материала. | Закреплять знание единиц длины, вычислительный навык. | Учебник, тетрадь, памятки. | Старинные единицы длины. | С.39№170, №171 | 1 | |||
30 | Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. | Изучение нового материала. | Ввести новые единицы площади, закреплять знание мер длины. | Учебник, тетрадь, палетки, квадратный метр, таблица по теме. | Логические задачи. | В печатной тетради №1 с.25№40, С.27№45.1 | 1 | |||
31 | Ар (сотка). Гектар. | Изучение нового материала. | Познакомить с новыми единицами площади: аром и гектаром, закреплять знание других единиц площади. | Учебник, тетрадь, таблица по теме. | Ар, гектар. | С.42№190, С.43№196. | 1 | |||
32 | Таблица единиц площади. | Изучение нового материала. | Закреплять знание единиц площади, составить таблицу единиц площади. | Учебник, тетрадь, таблица единиц площади. | Головоломка. | С.43№198, С.44№205 | 1 | |||
33 | Измерение площади фигур с помощью палетки. | Изучение нового материала. | Показать способ измерения площади палеткой, закрепление знаний о единицах длины и площади. | Учебник, тетрадь, палетки, таблица единиц площади. | Палетка. | С.46№210, №212 | 1 | |||
34 | Нахождение нескольких долей целого. | Изучение нового материала. | Научить находить несколько долей целого, закреплять знание мер площади. | Учебник, тетрадь, таблица по теме. | Доля. Нахождение нескольких долей целого. | С.47№219, №222(1). | 1 | |||
35 | Нахождение целого по его части. | Комбинирован ный | Научить находить целое по части, закреплять умение находить несколько долей целого. | Учебник, тетрадь, таблица по теме. | Головоломка | В печатной тетради №1 С.29№51(3), №52, №53. | 1 | |||
36 | Единицы массы. Центнер. Тонна. | Комбинирован ный | Рассмотреть новые единицы массы, закреплять умение находить часть от целого. | Учебник, тетрадь, таблица по теме. | Задачи – шутки | С.48№231, №232. | 1 | |||
37 | Таблица единиц массы. | Комбинирован ный | Составить таблицу единиц массы, закреплять умение находить часть от целого и целое по известной части. | Учебник, тетрадь, таблица единиц массы. | Старинные единицы массы | С.57№3, №4. | 1 | |||
38 | Единицы времени. | Комбинирован ный | Рассмотреть величину время, познакомить с продолжительностью года. | Учебник, тетрадь, таблица по теме. | Виды часов | В печатной тетради №1 С.30№57, С.35№79. | 1 | |||
39 | 24-часовое исчисление времени суток. | Комбинирован ный | Повторить единицы времени, рассмотреть продолжительность суток. | Учебник, тетрадь, макет часов, лента времени, календарь. | Головоломка | С.52№262, №264. | 1 | |||
40 | Решение задач (нахождение начала, продолжительности и конца события). | Комбинирован ный | Закреплять знание таблиц единиц длины, площади, массы, рассмотреть задачи на продолжительность событий. | Учебник, тетрадь, таблицы мер массы, времени, площади. | Магический квадрат | С. 59№22, №24. | 1 | |||
41 | Единицы времени. Секунда. | Изучение нового материала. | Познакомить с новыми единицами времени – секундой и веком. | Учебник, тетрадь, лента времени, секундомер, часы с секундной стрелкой.1 | Логические задачи | В печатной тетради №1 С.35№77, С.36№80, №83. | 1 | |||
42 | Век. | Изучение нового материала. | Рассмотреть способ определения века по числовой записи года. | Учебник, 1тетрадь, лента времени, даты исторических событий. | Лента времени | В печатной тетради №1 С.37№84, №85. | 1 | |||
43 | Таблица единиц времени. | Изучение нового материала. | Составить таблицу единиц времени. | Учебник, тетрадь, таблица единиц времени. | Старинные задачи | С.51№254, №255. | 1 | |||
44 | Закрепление. | Повторение изученного материала. | Закреплять знание единиц времени. | Учебник, тетрадь, карточки, тесты. | Головоломка | В печатной тетради №1 С.37№83. | 1 | |||
45 | Контрольная работа за I четверть. | Урок проверки и оценки знаний. | Проверить умение выполнять действия с многозначными числами, проверить знания учащихся. | Тетради для контрольных работ. | Таблица | 1 | ||||
46 | Сложение и вычитание ( 8 ч.) | Письменные приёмы сложения и вычитания. | Изучение нового материала. | Обобщить письменные приёмы сложения и вычитания на случай многозначных чисел. | Учебник, тетрадь, таблица по теме. | Закономерности | С.62№295, №296. | 1 | ||
47 | Вычитание с заниманием единицы через несколько разрядов (вида 30007-648). | Комбинирован ный | Показать способ вычитания с заниманием единицы через несколько разрядов, закреплять умение выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в столбик. | Учебник, тетрадь, | Магический квадрат | С.63№302, №304. | 1 | |||
48 | Решение уравнений вида х+15=68:2 | Комбинирован ный | Рассмотреть решение уравнений вида х+15=68:2, закреплять письменные приёмы вычислений. | Учебник, тетрадь, памятки для решения уравнений. | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | С.63№302, №303. | 1 | |||
49 | Решение уравнений вида х-34= 48:3 | Комбинирован ный | Рассмотреть решение уравнений вида х-34=48:3 и 75-х=9*7, закреплять вычислительный навык. | Учебник, тетрадь, памятки для решения уравнений. | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | С.65№320, №323(1). | 1 | |||
50 | Решение задач. | Комбинирован ный | Закреплять умение вычислять в столбик, решать уравнения, повторить решение задач с использованием сложения и вычитания многозначных чисел, повторить понятие доли. | Учебник, тетрадь, | Логические задачи. Задачи – шутки. | С.66№329, №330. | 1 | |||
51 | Сложение и вычитание значений величин. | Комбинирован ный | Научить складывать и вычитать значения величин, закреплять умение выполнять действия в столбик. | Учебник, тетрадь, таблица по теме. | Головоломка | С.67№332, №333. | 1 | |||
52 | Решение задач на увеличение(уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | Комбинирован ный | Познакомить с косвенными задачами, научить их решать, повторить решение уравнений, закреплять умение выполнять вычисления со значениями величин. | Учебник, тетрадь, | Магический квадрат | С.69№8, С.71№25. | 1 | |||
53 | Контрольная работа «Письменные приёмы сложения и вычитания» | Контроль и учёт знаний | Проверить умение складывать и вычитать многозначные числа в столбик, решать текстовые задачи арифметическим способом. | Контрольные тетради | Таблица | 1 | ||||
54 | Умножение и деление ( 95 ч. ) | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение. | Комбинированный | Повторить устные и письменные приёмы умножения на однозначное число, свойства умножения, закреплять умение складывать и вычитать значение величин. | Учебник, тетрадь, | Закономерности | С.72№349, №351.1 | 1 | ||
55 | Письменные приёмы умножения. | Изучение нового материала. | Рассмотреть письменные приёмы умножения многозначного числа на однозначное, умножение значения величины на однозначное число. | Учебник, тетрадь, | Ребусы | В печат1ной тетради №1 С.51№1(2), №2. | 1 | |||
56 | Письменные приёмы умножения. | Изучение нового материала. | Закреплять письменные приёмы умножения, умение решать косвенные задачи, повторить способ нахождения доли числа. | Учебник, тетрадь, | Математические ребусы | С.74№363, №368. | 1 | |||
57 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями. | Изучение нового материала. | Рассмотреть особенности записи в столбик умножения чисел, оканчивающихся нолями. | Учебник, тетрадь, | Головоломка | С.75№371, №369. | 1 | |||
58 | Решение уравнений вида х.8=26+70. | Изучение нового материала. | Рассмотреть решение уравнений вида х*8=26+70, проверить умение складывать и вычитать значения величин, умножать многозначные числа на однозначные в столбик. | Учебник, тетрадь, | Закономерность | С.76№377, №378. | 1 | |||
59 | Деление (повторение изученного). | Повторение изученного материала. | Повторить приёмы деления многозначных чисел на однозначные. | Учебник, тетрадь, | Логические задания | В печатной тетради №1 С.54№12, С.51№4. | 1 | |||
60 | Деление многозначного числа на однозначное. | Изучение нового материала. | Рассмотреть деление чисел, больших 1000, на однозначное число в столбик. | Учебник, тетрадь, памятки. | Задачи – шутки | В печатной тетради №1 С.57№23, №25. | 1 | |||
61 | Деление многозначного числа на однозначное. | Комбинирован ный | Рассмотреть случай деления с двузначным неполным делимым. | Учебник, тетрадь, | Логические задания | С.79 №396, №393. | 1 | |||
62 | Решение задач в косвенной форме на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | Комбинирован ный | Рассмотреть косвенную форму условия «больше (меньше) в… раз», повторить способ решения задач с условием в косвенной форме. | Учебник, тетрадь, | Задачи – шутки | С.80№398, №400. | 1 | |||
63 | Решение уравнений вида х:6=18-5 | Комбинирован ный | Рассмотреть решение уравнений вида х:6= 18-5 и 48:х=92:46, закреплять умение решать косвенные задачи, проверить умение умножать числа, оканчивающиеся нолями, и значения величин. | Учебник, тетрадь, памятки для решения уравнений. | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | В печатной тетради №1 С.54№1, С.56№21. | 1 | |||
64 | Задачи на пропорциональное деление. | Комбинирован ный | Рассмотреть решение задач на пропорциональное деление, закреплять умение решать уравнения и задачи в косвенной форме. | Учебник, тетрадь, таблицы по теме. | Решение задач на пропорциональное деление. | С.82№414, №417. | 1 | |||
65 | Деление многозначных чисел (в записи частного нули). | Комбинирован ный | Рассмотреть случаи деления в столбик, когда в частном ноли в центре или на конце, закреплять решение задач на пропорциональное деление. | Учебник, тетрадь, | Задачи – шутки | С.83№421 (1,2), №426. | 1 | |||
66 | Деление многозначных чисел (в записи частного нули). | Комбинирован ный | Решать задачи на пропорциональное деление, закреплять умение выполнять деление в столбик. | Учебник, тетрадь, | Головоломка | С.83№425, С.84№430.1 | 1 | |||
67 | Деление многозначных чисел (в записи частного нули). | Изучение нового материала. | Рассмотреть способ краткой записи деления с нолём в частном, закреплять умение решать задачи на пропорциональное деление. | Учебник, тетрадь, | Магический квадрат | В1 печатной тетради №1 С.62№39, №40, №41. | 1 | |||
68 | Решение задач. | Закрепление знаний. | Закреплять умение решать задачи на кратное сравнение, косвенные задачи, задачи на доли, навыки письменных вычислений. | Учебник, тетрадь, | Логические задачи | С.88№16, №19. | 1 | |||
69 | Закрепление. | Закрепление изучаемого материала. | Повторить решение задач на пропорциональное деление, проверить умение решать косвенные задачи и делить в столбик. | Учебник, тетрадь, тесты, карточки. | Задачи – шутки | В печатной тетради №1 С.60№33, с.62№42. | 1 | |||
70 | Среднее арифметическое. | Изучение нового материала. | Ввести понятие среднего арифметического, научить вычислять среднее арифметическое. | Учебник, тетрадь, таблица по теме. | Головоломка | С.90№449, №452. | 1 | |||
71 | Среднее арифметическое. | Изучение нового материала. | Закреплять умение находить среднее арифметическое, вычислительный навык. | Учебник, тетрадь, памятки. | Магический квадрат | С. 91№2 №458. | 1 | |||
72 | Понятие скорости. Единицы скорости. | Изучение нового материала. | Ввести понятие скорости и единиц её измерения, сформулировать правило нахождения скорости. | Учебник, тетрадь, таблица по теме, памятки. | Логические задачи | С.92№463, С.93№467. | 1 | |||
73 | Связи между скоростью, временем и расстоянием. | Изучение нового материала. | Сформулировать правило нахождения скорости, закреплять знание понятия скорости. | Учебник, тетрадь, таблица по теме, памятки. | Математические ребусы | С.92№460, С.93№470. | 1 | |||
74 | Связи между скоростью, временем и расстоянием. | Изучение нового материала. | Сформулировать правило нахождения времени по известным расстоянию и скорости, закреплять знание правил нахождения скорости и расстояния. | Учебник, тетрадь, таблица по теме, памятки. | Задачи – шутки | С.94№472, №476. | 1 | |||
75 | Связи между скоростью, временем и расстоянием. | Закрепление знаний. | Закреплять знание правил нахождения скорости, времени, расстояния и умения применять их при решении задач. | Учебник, тетрадь, | Головоломка | С.96№9, №7. | 1 | |||
76 | Контрольная работа «Умножение и деление многозначных чисел» | Контроль и учёт знаний | Проверить умение выполнять письменные вычисления умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. | Контрольные тетради | Таблица | 1 | ||||
77 | Анализ работ. Работа над ошибками. | Закрепление знаний | Закреплять умение решать уравнения, решать задачи на пропорциональное деление, вычислительный навык. | Учебник, тетрадь, памятки, тесты, карточки. | Логические задачи | С.97№7,№8. | 1 | |||
78 | Закрепление. | Закрепление изучаемого материала | Закреплять умение решать уравнения, решать задачи на пропорциональное деление, вычислительный навык. | Учебник, тетрадь, памятки, тесты, карточки. | Магический квадрат | В печатной тетради №1 С.61№36 | 1 | |||
79 | Обобщение. | Комбинирован ный | Закреплять умение решать уравнения, решать задачи на пропорциональное деление, вычислительный навык. | Учебник, тетрадь, памятки, тесты, карточки. | Головоломка | В печатной тетради №1 С.62№44 | 1 | |||
80 | Итоговая контрольная работа за I полугодие. | Контроль и учёт знаний. | Проверить умения правильно выполнять вычисления, решать текстовые задачи арифметическим способом. | Тетради для контрольных работ. | 1 | |||||
81 | Решение задач. | Повторение изученного материала. | Повторить приёмы вычислений, способ решения задач на пропорциональное деление и простейших задач на движение. | Учебник, тетрадь, | Задачи – шутки Логические задачи | С.3№5, №6 | 1 | |||
82 | Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный. | Изучение нового материала. | Рассмотреть виды треугольников в зависимости от углов, закреплять знание связей между скоростью, временем и расстоянием. | Учебник, тетрадь, линейка, угольник, карандаш. | Виды треугольников. Обозначение геометрических фигур с помощью латинских букв. | С.4№11, №12. | 1 | |||
83 | Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный. | Комбинирован ный | Закреплять знание о видах треугольников. | Учебник, тетрадь, угольник, линейка. | Виды треугольников. Построение треугольника с помощью угольника. | С.5№17, №20. | 1 | |||
84 | Построение прямоугольного треугольника и прямоугольника на нелинованной бумаге. | Комбинирован ный | Показать способ построения прямоугольного треугольника и прямоугольника с помощью угольника, повторить способ нахождения доли от числа. | Учебник, тетрадь, нелинованная бумага, угольник, линейка. | Виды треугольников. Построение треугольника с помощью циркуля и линейки. | С.6№26, №28. | 1 | |||
85 | Построение прямоугольного треугольника и прямоугольника на нелинованной бумаге. | Комбинирован ный | Показать построение прямоугольника с помощью циркуля и линейки, повторить способ нахождения целого по известной части. | Учебник, тетрадь, циркуль, угольник, линейка, нелинованная бумага. | Виды треугольников. Построение треугольника с помощью циркуля и линейки. | С15№5, №6. | 1 | |||
86 | Умножение числа на произведение. | Комбинирован ный | Рассмотреть способы умножения числа на произведение, закреплять знания о геометрических фигурах. | Учебник, тетрадь, | Логические задания | Печатная тетрадь№2, С.10№2, С.8№16. | 1 | |||
87 | Устные приёмы умножения вида 18*20, 25*12 | Комбинирован ный | Рассмотреть устные приёмы умножения вида 18*20 и 25*12, решать задачи, подготавливающие введение задач на встречное движение. | Учебник, тетрадь, памятки. | Магический квадрат | С.16№17, С.15№9. | 1 | |||
88 | Письменные приёмы умножения вида 243*20, 532*300. | Комбинирован ный | Рассмотреть способ умножения на числа, оканчивающиеся нолями, закреплять знание характеристик движения, умение решать задачи на движение. | Учебник, тетрадь, | Арифметический диктант | С.9№42, №45. | 1 | |||
89 | Закрепление. | Повторение изученного материала. | Закреплять приёмы устных и письменных вычислений, решать задачи, подготавливающие введение задач на встречное движение. | Учебник, тетрадь, циркуль. | Ребусы | С.15№3, С16№16. | 1 | |||
90 | Умножение вида 7600*40. | Изучение нового материала. | Рассмотреть умножение чисел, оканчивающихся нолями, закреплять умения решать задачи на движение.1 | Учебник, тетрадь, | Логические задания | С.11№55, №58. | 1 | |||
91 | Решение задач на встречное движение. | Изучение нового материала. | Рассмотреть способы нахождения скорости, времени и расстояния в задачах на встречное движение. | Учебник, тетрадь, памятки, таблица по теме. | Ребусы | Печатная тетрадь№2, С.13№1, С.18№25. | 1 | |||
92 | Перестановка и группировка множителей. | Изучение нового материала. | Научить использовать переместительный и сочетательный законы умножения для решения примеров, закреплять умение решать задачи на встречное движение. | Учебник, тетрадь, памятки. | Задачи – шутки | С.13№71, №72 | 1 | |||
93 | Контрольная работа «Задачи на движение» | Контроль и учёт знаний. | Проверить умение учащихся устанавливать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, решать текстовые задачи арифметическим способом. | Тетради для контрольных работ. | Таблица | 1 | ||||
94 | Анализ работ. Работа над ошибками. Закрепление. | Повторение изученного материала. | Закреплять умение умножать числа, оканчивающиеся нолями, умение использовать устные приёмы вычислений, умение решать задачи на встречное движение. | Учебник, тетрадь, памятки. | Магический квадрат | Печатная тетрадь№2, С.20№31(1), С.17№23. | 1 | |||
95 | Деление числа на произведение. | Комбинирован ный | Рассмотреть способы деления числа на произведение, закреплять умение решать задачи на встречное движение, повторить решение косвенных задач. | Учебник, тетрадь, | Логические задания | С.31№16, С.19№83. | 1 | |||
96 | Устные приёмы деления для случаев вида 600:20, 5600:800. | Комбинирован ный | Рассмотреть использование правил деления на произведение для устных вычислений, проверить умение находить расстояние в задачах на встречное движение. | Учебник, тетрадь, | Магический квадрат | С.20№90, №94. | 1 | |||
97 | Деление с остатком на 10, 100. | Комбинирован ный | Рассмотреть деление с остатком на разрядные единицы. | Учебник, тетрадь, | Арифметический диктант | С.21№96, №97. | 1 | |||
98 | Решение задач. | Повторение изученного материала. | Повторить решение задач на пропорциональное деление, закреплять умение находить скорость и время в задачах на встречное движение. | Учебник, тетрадь, памятки. | Ребусы | С.22№106, №108. | 1 | |||
99 | Письменное деление на число, оканчивающееся нулями. | Изучение нового материала. | Рассмотреть деление на числа, оканчивающиеся нолями, в случае однозначного частного, закреплять умение решать задачи на встречное движение и пропорциональное деление. | Учебник, тетрадь, памятки. | Логические задания | С.23№114, №116. | 1 | |||
100 | Письменное деление на число, оканчивающееся нулями. | Изучение нового материала. | Рассмотреть деление на числа, оканчивающиеся нолями, в случае двузначного частного, закреплять умение решать задачи на встречное движение. | Учебник, тетрадь, | Ребусы | С.24 №118, №119. | 1 | |||
101 | Письменное деление на число, оканчивающееся нулями. | Закрепление знаний. | Закреплять умение делить на числа, оканчивающиеся нолями, проверить умение находить скорость, время в задачах на встречное движение. | Учебник, тетрадь, памятки. | Задачи – шутки | Печатная тетрадь№2, С.23№9, №10. | 1 | |||
102 | Письменное деление на число, оканчивающееся нулями. | Закрепление знаний. | Закреплять умение делить на числа, оканчивающиеся нолями, рассмотреть задания, подготавливающие введение задач на движение в противоположных направлениях. | Учебник, тетрадь, памятки. | Логические задания | С.30№7, №8. | 1 | |||
103 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. | Изучение нового материала. | Рассмотреть способы нахождения скорости, времени и расстояния при движении в противоположных направлениях, закреплять умение умножать и делить на числа, оканчивающиеся нолями. | Учебник, тетрадь, таблица по теме, памятки. | Магический квадрат | С.28,№144, С.30,№1. | 1 | |||
104 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. | Повторение изученного материала. | Закреплять умение решать задачи на движение в противоположных направлениях. Проверить умение делить на числа, оканчивающиеся нолями. | Учебник, тетрадь, | Логические задания | С.28№142, №143. | 1 | |||
105 | Закрепление. | Повторение изученного материала. | Закреплять умение решать задачи на встречное движение и движение в противоположных направлениях. Закреплять умение делить на числа, оканчивающиеся нолями. | Учебник, тетрадь, памятки. | Магический квадрат | С.30№4, №9. | 1 | |||
106 | Контрольная работа «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» | Контроль и учёт знаний. | Проверить умения применять приём письменного умножения и деления при вычислениях. | Тетради для контрольных работ. | Таблица | 1 | ||||
107 | Умножение числа на сумму. | Изучение нового материала. | Рассмотреть способы умножения числа на сумму, закреплять умение решать задачи на движение. | Учебник, тетрадь, таблица по теме. | Ребусы | С.33№154, №155. | 1 | |||
108 | Устные приёмы умножения вида 12*15, 40*32. | Изучение нового материала. | Рассмотреть приёмы рациональных вычислений, отрабатывать умение решать задачи на умножение и деление. | Учебник, тетрадь, | Логические задания | Печатная тетрадь№2, С.30№1, №4. | 1 | |||
109 | Письменные приёмы умножения на двузначное число. | Изучение нового материала. | Рассмотреть способ умножения на двузначное число в столбик. | Учебник, тетрадь, | Ребусы | С.34, №163, С.36№172. | 1 | |||
110 | Письменные приёмы умножения на двузначное число. | Изучение нового материала. | Отрабатывать умение умножать на двузначное число в столбик. | Учебник, тетрадь, | Задачи – шутки | С.35№168, С.39№196. | 1 | |||
111 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | Изучение нового материала. | Рассмотреть решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям, закреплять умение умножать на двузначное число в столбик. | Учебник, тетрадь, | Логические задания | С.37, №180, С.36, №176. | 1 | |||
112 | Закрепление. | Повторение изученного материала. | Закреплять умение умножать на двузначное число в столбик, решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. | Учебник, тетрадь, памятки. | Магический квадрат | С.36№170, С.39№194. | 1 | |||
113 | Закрепление. | Повторение изученного материала. | Закреплять умение умножать на двузначное число в столбик, решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям и на движение в противоположных направлениях. | Учебник, тетрадь, памятки. | Логические задания | Печатная тетрадь№2, С.34№13, №14, №17. | 1 | |||
114 | Закрепление. | Повторение изученного материала. | Проверить умение умножать на двузначное число в столбик, решать задачи на движение в противоположных направлениях. | Учебник, тетрадь, | Магический квадрат | С.40№200, №201(1). | 1 | |||
115 | Умножение на трёхзначное число. | Изучение нового материала. | Рассмотреть умножение на трёхзначное число, закреплять умение решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.1 | Учебник, тетрадь, | Арифметический диктант | С.44№14, №18. | 1 | |||
116 | Умножение на трёхзначное число. | Изучение нового материала. | Закреплять умение умножать на трёхзначное число, рассмотреть случай, когда трёхзначный множитель имеет ноль на конце или в середине. | Учебник, тетрадь, | Ребусы | С.42№210, №213. | 1 | |||
117 | Закрепление. | Повторение изученного материала. | Закреплять умение умножать на трёхзначное число, умение решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. | Учебник, тетрадь, | Логические задания | С.42№211, С.45№22. | 1 | |||
118 | Письменный приём деления в случаях вида 492:82 | Изучение нового материала. | Рассмотреть деление на двузначное число в случае однозначного частного. Проверить умение умножать на двузначное и трёхзначное число. | Учебник, тетрадь, | Ребусы | С.46№216, №218. | 1 | |||
119 | Деление с остатком на двузначное число. | Изучение нового материала. | Рассмотреть деление с остатком на двузначное число, закреплять умение делить на двузначное число. | Учебник, тетрадь, | Задачи – шутки | С.47№224, №226. | 1 | |||
120 | Закрепление. | Повторение изученного материала. | Закреплять умение делить с остатком и без на двузначное число, умение умножать на двузначное и трёхзначное число. | Учебник, тетрадь, | Логические задания | С.48№229, №231. | 1 | |||
121 | Закрепление. | Повторение изученного материала. | Закреплять умение делить на двузначное число, проверить умение умножать на двузначное и трёхзначное число. | Учебник, тетрадь, | Магический квадрат | С.49№240, №239. | 1 | |||
122 | Деление на двузначное число (цифру частного находим в результате нескольких проб). | Изучение нового материала. | Рассмотреть более сложные случаи деления на двузначное число. | Учебник, тетрадь, | Логические задания | С.150№244, №248. | 1 | |||
123 | Деление на двузначное число (цифру частного находим в результате нескольких проб). | Изучение нового материала. | Закреплять умение делить на двузначное число, повторить решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | Учебник, тетрадь, | Магический квадрат | С.51№250, №256. | 1 | |||
124 | Деление на двузначное число (цифру частного находим в результате нескольких проб). | Изучение нового материала. | Закреплять умение делить в столбик, повторить решение задач на движение в противоположных направлениях. | Учебник, тетрадь, | Арифметический диктант | С.52№259, №262. | 1 | |||
125 | Деление на двузначное число (цифру частного находим в результате нескольких проб). | Изучение нового материала. | Закреплять умение делить в столбик, повторить способы выполнения действий со значениями величин. | Учебник, тетрадь, памятки. | Ребусы | С.53№266, №267(2). | 1 | |||
126 | Контрольная работа «Деление на двузначное число» | Контроль знаний. | Проверить умение выполнять деление на двузначное число, применять знания при проверке вычислений. | Тетради для контрольных работ. | Таблица | |||||
127 | Закрепление. | Повторение изученного материала. | Повторить способ проверки деления с остатком, рассмотреть деление в столбик на двузначное число в случае ноля в частном. | Учебник, тетрадь, | Логические задания | С.54№274, №276. | 1 | |||
128 | Закрепление. | Повторение изученного материала. | Повторить способы выполнения действий со значениями величин, закреплять письменные приёмы вычислений. | Учебник, тетрадь, | Ребусы | С.55№281, С.56№6. | 1 | |||
129 | Контрольная работа за 3 четверть. | Контроль знаний. | Проверить знаний учащихся. | Тетради для контрольных работ. | 1 | |||||
130 | Анализ работ. Работа над ошибками. | Повторение изученного материала. | Закреплять письменные приёмы вычислений, повторить решение уравнений. | Учебник, тетрадь, | Задачи – шутки | С.56 ,№6, №9. | 1 | |||
131 | Деление на трёхзначное число. | Изучение нового материала. | Обобщить способ деления на случай трёхзначного делителя, повторить деление на двузначное число, решение задач на движение. | Учебник, тетрадь, | Логические задания | Печатная тетрадь№2 С.51 №27, №28. | 1 | |||
132 | Деление на трёхзначное число. | Изучение нового материала. | Закреплять умение делить на трёхзначное число, повторить решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | Учебник, тетрадь, | Магический квадрат | С.60 №288, С.61№293. | 1 | |||
133 | Деление на трёхзначное число. | Повторение изученного материала. | Закреплять письменные приёмы вычислений. | Учебник, тетрадь, | Арифметический диктант | С.62№298, №307. | 1 | |||
134 | Деление на трёхзначное число (при первой пробе получается число 10). | Изучение нового материала. | Рассмотреть более сложные случаи деления на трёхзначное число – при первой пробе получается число 10, повторить таблицы единиц длины, площади, массы и времени. | Учебник, тетрадь, таблицы единиц длины, площади, массы и времени. | Ребусы | С.63 №311, №312. | 1 | |||
135 | Деление на трёхзначное число (в записи частного – ноли). | Изучение нового материала. | Рассмотреть случаи деления на трёхзначное число в случае образования нолей в частном. | Учебник, тетрадь, | Логические задания | С.64 №315, №316. | 1 | |||
136 | Закрепление. | Повторение изученного материала. | Закреплять умение делить на трёхзначное число, рассмотреть деление с остатком в случае образования ноля в конце частного. | Учебник, тетрадь, | Ребусы | С. 65№323, №328. | 1 | |||
137 | Закрепление. | Повторение изученного материала. | Закреплять умение делить на трёхзначное число. | Учебник, тетрадь, тесты, карточки. | Задачи – шутки | Печатная тетрадь№2 С.54№37, №38, №36. | 1 | |||
138 | Проверка умножения делением. | Изучение нового материала. | Повторить способ проверки умножения делением, проверить умение делить на трёхзначное число. | Учебник, тетрадь, | Логические задания | С.67 №338, №341(1). | 1 | |||
139 | Проверка умножения делением. | Повторение изученного материала. | Повторить способ проверки умножения делением, закреплять умение решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. | Учебник, тетрадь, тесты, карточки. | Магический квадрат | С.68№347, №353. | 1 | |||
140 | Проверка деления умножением. | Повторение изученного материала. | Повторить способ проверки деления с остатком. | Учебник, тетрадь, | Логические задания | С.69№354, №356. | 1 | |||
141 | Проверка деления умножением. | Изучение нового материала. | Повторить способ проверки деления умножением, закреплять умение делить и умножать в столбик. | Учебник, тетрадь, тесты, карточки. | Магический квадрат | С.70№362, №369. | 1 | |||
142 | Закрепление. | Повторение изученного материала. | Закреплять умение решать косвенные задачи, задачи на движение, пропорциональное деление, закрепить умение решать уравнения, выполнять действия в столбик. | Учебник, тетрадь, тетрадь на печатной основе, тесты, карточки. | Арифметический диктант | С.71№372, №380. | 1 | |||
143 | Закрепление. | Повторение изученного материала. | Закреплять вычислительный навык, умение решать задачи на пропорциональное деление и на движение. | Учебник, тетрадь, тесты. | Ребусы | Печатная тетрадь№2 1С.63№1, С.64№4. | 1 | |||
144 | Закрепление. | Повторение изученного материала. | Закреплять понятие доли, умение работать со значениями величин, умение выполнять арифметические действия с многозначными числами. | Учебник, тетрадь, тетрадь на печатной основе№2. | Логические задания | С.74 №7, №8. | 1 | |||
145 | Закрепление. | Повторение изученного материала. | Повторить способы выполнения действий со значениями величин, с многозначными числами, способ нахождения доли числа, периметра и площади прямоугольника, провести арифметический диктант. | Учебник, тетрадь, тесты, карточки. | Ребусы | С.94 №25, С.74 №7. | 1 | |||
146 | Закрепление. | Повторение изученного материала. | Закреплять письменные приёмы вычислений, повторить решение задач на движение, закрепить умение решать уравнения. | Учебник, тетрадь, тетрадь на печатной основе №2. | Задачи – шутки | Печатная тетрадь№2 С.64 №2, №3. | 1 | |||
147 | Контрольная работа «Деление на трёхзначное число» | Контроль и учёт знаний. | Проверить умения учащихся решать текстовые задачи арифметическим способом, применять знания при проверке вычислений. | Тетради для контрольных работ. | Логические задания | 1 | ||||
148 | Итоговое повторение ( 27 ч.) | Анализ работ. Работа над ошибками. Нумерация. | Повторение изученного материала. | Закреплять умение сравнивать числа, закреплять знание разрядов, отрабатывать умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. | Учебник, тетрадь, | Магический квадрат | С.93 №15, №28. | 1 | ||
149 | Нумерация | Повторение изученного материала. | Закреплять умения выделять общее число единиц любого разряда, проверить умение сравнивать числа и представлять в виде суммы разрядных слагаемых. | Учебник, тетрадь, тесты, печатная тетрадь. | Логические задания | С.74 №9, С.93 №13. | 1 | |||
150 | Нумерация | Повторение изученного материала. | Закреплять умение читать и записывать шестизначные числа, отрабатывать умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых на случай шестизначного числа. | Учебник, тетрадь, | Магический квадрат | С.80 №1, №2. | 1 | |||
151 | Выражения. Равенства. Неравенства. Уравнения. | Повторение изученного материала. | Закреплять умение решать уравнения и задачи в косвенной форме. | Учебник, тетрадь, памятки, тесты. | Арифметический диктант | С.83 №2, №3. | 1 | |||
152 | Выражения. Равенства. Неравенства. Уравнения. | Повторение изученного материала. | Закреплять умение решать уравнения, решать задачи на пропорциональное деление, вычислительный навык. | Учебник, тетрадь, | Ребусы | С.75 №16, С.70 №368. | 1 | |||
153 | Выражения. Равенства. Неравенства. Уравнения. | Повторение изученного материала. | Закреплять умение делить с остатком и без на двузначное число, решать уравнения, умение умножать на двузначное и трёхзначное число. | Учебник, тетрадь, печатная тетрадь. | Логические задания | С.85 №10, С.87 №12. | 1 | |||
154 | Сложение и вычитание. | Повторение изученного материала. | Закреплять умение складывать и вычитать в столбик, способ сложения нескольких чисел. | Учебник, тетрадь, памятки. | Ребусы | С.84 №2, №3. | 1 | |||
155 | Сложение и вычитание. | Повторение изученного материала. | Закреплять умение выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в столбик. | Учебник, тетрадь, карточки. | Задачи – шутки | С.88 №3 С.74 №3. | 1 | |||
156 | Сложение и вычитание. | Повторение изученного материала. | Закреплять умение выполнять действия в столбик, повторить свойства диагоналей прямоугольника и квадрата. | Учебник, тетрадь, | Логические задания | С.96 №39 С.74 №3(4) | 1 | |||
157 | Сложение и вычитание. | Повторение изученного материала. | Обобщить письменные приёмы сложения и вычитания на случай многозначных чисел. | Учебник, тетрадь, тесты, печатная тетрадь. | Магический квадрат | С.95 №35. | 1 | |||
158 | Умножение и деление. | Повторение изученного материала. | Повторить умножение в столбик. Закреплять умение вычитать и складывать в столбик. | Учебник, тетрадь, | Логические задания | С.96№5, №12. | 1 | |||
159 | Умножение и деление. | Повторение изученного материала. | Повторить приёмы деления многозначных чисел на однозначные. | Учебник, тетрадь, тесты. | Магический квадрат | С.95№33 С.96 | 1 | |||
160 | Умножение и деление. | Повторение изученного материала. | Закреплять умение делить на числа, оканчивающиеся нолями, рассмотреть задания, подготавливающие введение задач на движение в противоположных направлениях. | Учебник, тетрадь, | Арифметический диктант | С.97 №9. №17. | 1 | |||
161 | Умножение и деление. | Повторение изученного материала. | Повторить особенности записи в столбик умножения чисел, оканчивающихся нолями. | Учебник, тетрадь, | Ребусы | С.98 С.93 №14. | 1 | |||
162 | Порядок действий. | Повторение изученного материала. | Закреплять умение решать задачи на кратное сравнение, косвенные задачи, задачи на доли, навыки письменных вычислений. | Учебник, тетрадь, | Логические задания | С.92 №29, С.89 (ребус) | 1 | |||
163 | Порядок действий. | Повторение изученного материала. | Закреплять умение умножать на трёхзначное число, умение решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. | Учебник, тетрадь, | Ребусы | С.94 №22,26 | 1 | |||
164 | Порядок действий. | Повторение изученного материала. | Закреплять умение решать косвенные задачи, задачи на движение, пропорциональное деление, закрепить умение решать уравнения, выполнять действия в столбик. | Учебник, тетрадь, | Задачи – шутки | С.101 С.95 №30. | 1 | |||
165 | Порядок действий. | Повторение изученного материала. | Закреплять письменные приёмы вычислений, повторить решение уравнений. | Учебник, тетрадь, | Логические задания | С.102 С.9(ребус) | 1 | |||
166 | Величины. | Повторение изученного материала. | Закреплять знание единиц длины, вычислительный навык. | Учебник, тетрадь, | Магический квадрат | С.103 Таблица | 1 | |||
167 | Величины. | Повторение изученного материала. | Закреплять знание таблиц единиц длины, площади, массы, решать задачи на продолжительность событий. | Учебник, тетрадь, | Логические задания | С.104 Таблица | 1 | |||
168 | Величины. | Повторение изученного материала. | Складывать и вычитать значения величин, закреплять умение выполнять действия в столбик. | Учебник, тетрадь, | Магический квадрат | С.105 Таблица | 1 | |||
169 | Геометрические фигуры. | Повторение изученного материала. | Закреплять умение умножать число на произведение, закреплять знания о геометрических фигурах. | Учебник, тетрадь, | Арифметический диктант | С.106 С.76 №1. | 1 | |||
170 | Геометрические фигуры. | Повторение изученного материала. | Закреплять понятие угла, знание видов углов, повторить способ построения прямого угла с помощью циркуля и линейки. | Учебник, тетрадь, циркуль, линейка. | Ребусы | С.107 Определе-ния | 1 | |||
171 | Итоговая контрольная работа за 2 полугодие | Контроль и учёт знаний | Проверить умения учащихся решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления с натуральными числами. | Тетради для контрольных работ | Таблица | 1 | ||||
172 | Анализ работ. Работа над ошибками. | Закрепление изучаемого материала | Закреплять умения учащихся решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления с натуральными числами. | Учебник, тетрадь | Ребусы | С.108 Определе-ние | 1 | |||
173 | Игровой урок «Веселая математика» | Закрепление изучаемого материала | Закреплять умения учащихся решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления с натуральными числами. | Учебник, тетрадь, карточки | Задачи – шутки | С. 109 Таблица | 1 | |||
174 | Закрепление изученного | Закрепление изучаемого материала | Закреплять умения учащихся решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления с натуральными числами. | Учебник, тетрадь | Логические задания | С. 111 | 1 | |||
175 | Обобщение. | Обобщение и систематизация материала. | Уметь выполнять письменные вычисления., решать текстовые задачи арифметическим способом. | Учебник, тетрадь | Магический квадрат | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков математики 2 класс Авторы: Б.П. Гейдман, И.Э.Мишарина
В настоящее время в начальной школе существует несколько программ по математике. Наиболее удачной на мой взгляд, является программа Б.П.Гейдмана.Материалы учебника подготавливают учащихся ...
Календарно - тематическое планирование уроков математики 1 класс надомное обучение "Школа России"
Календарно - тематическое планирование уроков математики для надомного обучения 1 класс "Школа России"...
Календарно - тематическое планирование уроков математики 1 класс.
Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс соответствует требованиям ФГОС НОО....
Календарно-тематическое планирование уроков математики 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике 4 класс система Л. В. Занкова...
Календарно - тематическое планирование уроков математики. 3 класс.
Календарно - тематическое планирование уроков математики 3 класс. УМК "Начальная школа XXI века"....
Календарно-тематическое планирование уроков математики 1 класс
Календарно-тематическое планирование уроков математики 1 класс...
Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Математики" 4 класс. ФГОС
Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...