задачи для 1 класса
учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Задача №1.
На березе сидело 6 воробьев. Прилетело еще 5. Сколько воробьев стало?
Задача №2.
Белка устроила гнездо в дупле дуба. Днем она принесла туда 8 грибов, а вечером 4 гриба. Сколько грибов оказалось в дупле?
Задача №3.
На цветке сидит пчела, собирает пыльцу. К ней прилетело еще 6 пчел. Сколько всего пчел на цветке?
Задача №4.
Ребята заготовили для птиц 5 кг рябины и 7 кг семян арбуза. Сколько всего килограммов семян заготовили ребята?
Задача № 5.
Вокруг Марса вращаются 2 естественных спутника, а вокруг планеты Уран — 5 спутников. Сколько всего спутников у Марса и Урана вместе? Если знаешь, как они называются — напиши.
Задача № 6.
В среду Митя выучил два стихотворения, в четверг — на три больше. Сколько стихотворений Митя выучил в четверг?
Задача № 7.
В первый день Маша прочитала 7 страниц, а во второй на 6 страниц больше. Сколько страниц она прочитала за второй день?
Задача № 8.
У Вовы 9 марок,а у Коли на 3марки больше. Сколько марок у Коли?
Задача № 9.
У рака 10 ног, а у пчелки на 4 меньше. Сколько ног у пчелки?
Задача № 10.
У Кати 15 игрушек, а у Нади на 7 игрушек меньше.Сколько игрушек у Нади?
Задача № 11.
За два дня девочка прочитала 18 страниц. В первый день она прочитала 9 страниц.Сколько страниц она прочитала во второй день?
Задача № 12.
Из сада принесли 16 стаканов малины и смородины. Малины принесли 7 стаканов. Сколько принесли смородины?
Задача № 13.
На полке стояли 15 книг. Из них 9 книг на английском языке, а остальные на французском. Сколько книг на французском языке?
Задача № 14.
На шахматной доске стояли 15 фигур. Из них 6 черных. Сколько белых фигур на шахматной доске?
Задача № 15.
В вазе стояли 17 белых и красных роз.8 роз были красными. Сколько белых роз было в вазе?
Задача № 16.
В вазе было 14 яблок. 7 яблок съели. Сколько яблок осталось?
Задача №17.
В пакете лежало 30 конфет. 15 конфет съели. Сколько конфет осталось?
Задача № 18.
Ребята сделали 12 скворечников. 8 скворечников они повесили в школьном саду. Сколько скворечников им осталось повесить?
Задача № 19.
В автобусе ехали 28 человек. На остановке вышли 5 человек. Сколько человек осталось в автобусе?
Задача № 20.
С начала марта прошло 7 дней. Сколько дней осталось до конца марта? (В марте 31 день).
Задача № 21.
Во дворе гуляло 11 ребят. Когда несколько ушли, их осталось 6. Сколько ребят ушло?
Задача № 22.
В кувшине было 12 стаканов молока. К обеду взяли несколько стаканов. Сколько стаканов молока взяли к обеду, если осталось 7 стаканов молока?
Задача № 23.
У Сережи было 6 яблок. Ему дали еще несколько . После этого у него стало 12 яблок. Сколько яблок дали Сереже?
Задача № 24.
В вазе было 13 груш. Когда несколько груш съели, то осталось 6 груш. Сколько груш съели?
Задача № 25.
У Вани было 9 солдатиков. Когда мама купила ему еще несколько. У него стало 16 солдатиков. Сколько солдатиков купила мама?
Задача №26.
На стоянке было несколько машин. Когда 7 уехало, их осталось 4. Сколько машин было на стоянке?
Задача № 27.
В вазе было несколько груш. Когда 5 груш съели, их осталось 8. Сколько груш было в вазе?
Задача № 28.
В классе учились ребята. Когда 4 ребят заболели, их осталось 25. Сколько всего ребят училось в классе?
Задача № 29.
Мама дала Диме на покупку тетрадей деньги. Когда он истратил 15 рублей. У него осталось 10 рублей. Сколько денег ему дала мама?
Задача №30.
У продавщицы были розы. Когда она продала 5 роз, у нее осталось 7 роз. Сколько роз было у продавщицы?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике "Задача. Части задачи" 1 класс
Цели и задачи урока: создать условия для формирования представлений о задаче, о структуре задачи; развивать внимание, воображение, коммуникативные навыки; формировать умения работать в группах, умения...
Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи 2 класс
Конспект урока математики по теме "Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи" 2 класс ОС "Гармония"...
Игра-тренажёр по теме «Решение простых задач» 1 класс «Решаем задачи с весёлыми миньонами».
Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения предмета математики,формирует умение решать простые задачи, повышает интерес к предмету. Данный ресурс можно использовать в индивидуальной...
Урок математики по теме: «Условие как часть задачи. Выделение признаков задачи» 2 класс
Конспект и презентация урока математики во 2 классе по развивающей системе Л.В.Занкова....
Учимся решать задачи. 4 класс. Задача №247.
Задача №247. 4 класс. 4 четверть....
Учимся решать задачи 4 класс.Задача № 257.
Учимся решать задачи. 4 класс. Задача №257. Учебник М.И.Моро....
Конспект урока математики «Разные задачи. Учимся формулировать и решать задачи» 3 класс
Цели деятельности учителя:Формирование умения решать разные задачи: на определение цены, количества, стоимости; на нахождение площади и периметра, на сравнение. Планируемые результаты:Предметные:...