Технологическая карта урока математики в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Форма урока : «Математический калейдоскоп»
Тип урока: закрепление изученного материала
Вид урока : комбинированный
Используемые технологи: технология развития критического мышления ( на этапе организации урока и актуализации опорных знаний), современная технология оценивания ( на этапах закрепления изученного материала, на этапе рефлексии), информационно – коммуникационные технологии ( использование презентации на тему: «Математический калейдоскоп» на всех этапах урока), технология « Педагогики сотрудничества» ( мотивация к познавательной деятельности со стороны учителя, свободное высказывание своего мнения со стороны обучающихся)
Базовые способности школьников, на которые ориентировано занятие: развитие воображения, мышления, способность понимать текст, способность к организации, рефлексии, самоопределению и самовыражению.
Группы формируемых компетенций:
Личностные УУД: развитие интереса к различным видам деятельности, понимание причин успеха в учебе, развитие самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: принятие учебной задачи и умение следовать инструкции учителя или предложенных заданий; умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы.
Коммуникативные УУД: участие в групповой работе с использованием речевых средств для решения коммуникативных задач; использование простых речевых средств для передачи своего мнения; проявление инициативы в образовательном процессе.
Познавательные УУД: добывание новых знаний из текста учебника, раздаточного материала; переработка полученной информации для формулировки выводов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 117.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС
Предмет: математика
Тема урока: «Решение задач с использованием таблиц и чертежей. Повторение»
Класс: 4
Учитель: Ястребова Лариса Николаевна
Форма урока : «Математический калейдоскоп»
Тип урока: закрепление изученного материала
Вид урока : комбинированный
Используемые технологи: технология развития критического мышления ( на этапе организации урока и актуализации опорных знаний), современная технология оценивания ( на этапах закрепления изученного материала, на этапе рефлексии), информационно – коммуникационные технологии ( использование презентации на тему: «Математический калейдоскоп» на всех этапах урока), технология « Педагогики сотрудничества» ( мотивация к познавательной деятельности со стороны учителя, свободное высказывание своего мнения со стороны обучающихся)
Базовые способности школьников, на которые ориентировано занятие: развитие воображения, мышления, способность понимать текст, способность к организации, рефлексии, самоопределению и самовыражению.
Группы формируемых компетенций:
Личностные УУД: развитие интереса к различным видам деятельности, понимание причин успеха в учебе, развитие самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: принятие учебной задачи и умение следовать инструкции учителя или предложенных заданий; умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы.
Коммуникативные УУД: участие в групповой работе с использованием речевых средств для решения коммуникативных задач; использование простых речевых средств для передачи своего мнения; проявление инициативы в образовательном процессе.
Познавательные УУД: добывание новых знаний из текста учебника, раздаточного материала; переработка полученной информации для формулировки выводов.
Формы работы: фронтальная ( совместное выполнение задания), групповая ( помощь однокласснику), индивидуальная (самостоятельная работа)
Приемы работы: деятельностный подход к обучению ( самостоятельный поиск решения примеров и задач).
Методы работы : проблемно – сообщающий ( с опорой на наглядность в виде таблиц, схем) , метод самоорганизации познавательной работы на всех этапах урока.
Цель урока: организация деятельности учащихся по закреплению изученного материала; формирование активной личности; воспитание самостоятельности; развитие у учащихся интереса к предмету.
Задачи занятия:
1. Закрепить знания и умения детей в выполнении математических действий с многозначными числами, при решении задач.
2. Развивать личностные коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД.
Дидактические средства: проектор, экран, презентация, памятка для друзей математики, таблицы и схемы для решения задач , таблички с примерами, «смайлики» для самооценки, учебник « Математика 4»
Структура урока
ПАМЯТКА ДЛЯ ДРУЗЕЙ МАТЕМАТИКИ
1.Математика – это наука ___________________________________ .
2.Чтобы правильно умножать и делить многозначные числа я долж(ен),(на) ________________________________________________________________________________________.
3.При решении задач я долж (ен), (на) быть ____________________ и рассуждать ____________________________. 4. На уроке я постараюсь ________________________________________________________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по математике в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения по системе Л.В. Занкова. Тема "Ломаная линия. Периметр"
Конспект урока выстроен в соответствии с требованиями ФГОС 2-го поколения. Содержит поэтапное описание формируемых универсальных учебных действий....
Разработка урока по математике в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Тема "Меры массы. Грамм."
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения....
Профессиональный педагогический проект "Формирование коммуникативных компетенций у обучающихся на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС"
Актуальной педагогической проблемой, «блокирующей» качество математического образования в начальной школе, является неумение обучающихся дать обоснование выполняемому действию, выстроить логичный от...
Формирование коммуникативных компетенций у обучающихся на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС
Коммуникативная компетенция связана со знанием языков. Содержание математики фактически описано несколькими языками: символьным, графическим, языком математических моделей, словесным описанием понятия...
Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС 1 класс Паршина Т. П.
Тип урока:изучение нового материала и первичного закрепления. Цель:создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 3. Задачи: воспитательные: формировани...
Анализ урока по математике в соответствии с требованиями ФГОС
Полный анализ к уроку математике по теме "Неравенства" 4 класс. ФГОС...
Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС
Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС...