Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС
методическая разработка по математике на тему
Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_matematiki_v_sootvetstvii_s_trebovaniyami_fgos_2.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС
Дата:
Класс, учитель: Гуриева Фатима Махарбековна
Количество учащихся в классе: 18
Присутствовали на уроке: 16
Тема урока: Внетабличное умножение и деление
Тип урока: урок применения знаний и умений;
Дидактическая задача : закрепить знания, умения и навыки, полученные на уроках ;развивать внимание, память, познавательную активность учащихся, а также развивать интерес к предмету через игровую форму работы, повышать активность учащихся; воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы, а также чувство взаимопомощи.
Обучающие
–повторить таблицу умножения и деления;
-закрепить умение выполнять внетабличное умножение и деление чисел;
-совершенствовать вычислительные навыки.
Развивающие
–развивать у детей логическое мышление, внимание, память, познавательный интерес к предмету; навыки речевой культуры.
Воспитательные
- воспитывать умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь, стимулировать к поиску новых знаний.
Ведущие аспекты анализа урока | Содержание наблюдения |
Дидактическая задача урока | Дидактическая задача урока соответствует отобранному содержанию, данный урок результативен в решении дидактической задачи |
Содержание урока | Содержание теоретического материала соответствует программе; Пояснение учителя проходят в доступной форме, чётко выделяются основные моменты опорных знаний, проговариваются этапы решения заданий. Учителем создан благоприятный психологический настрой детей на работу. Учащиеся настроены на выполнение большого объёма работы. |
Методы обучения | Учитель анализирует предложенные ответы, помогает в выборе наиболее удачного, создаёт проблемную ситуацию. Использованы следующие методы: По источникам знаний: словесные, наглядные; По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа; интерактивный метод. Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию; Относительно характера познавательной деятельности: активный метод, репродуктивный, частично- поисковый. Присутствуют различные формы опроса; Организация работы по группам позволяет выявить недостатки в умениях и навыках и устранить их с помощью своих товарищей. Время рассчитано на каждый этап урока рационально, подведены итоги урока, выставлены оценки учащимся. |
Формы обучения | Фронтальная, индивидуальная, групповая обучения соответствует решению основной дидактической задачи урока. Использования предложенных учителем заданий целесообразно на данном уроке |
Результативность урока | Цель урока достигнута, пути достижения выбраны эффективно; на уроке достигнуто единство усвоения знаний с выработкой умений. Прослеживается систематичность подготовки учащихся к урокам, хорошее качество знаний учащихся, интерес к предмету. |
Практическая направленность урока | Практическая направленность вопросов, упражнений и задач, предлагаемых для выполнения школьникам соответствуют различному уровню подготовки учащегося согласно системно-деятельностному подходу. |
Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности | Наблюдается различный уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока Характер самостоятельной учебной деятельности является репродуктивным, присутствует взаимопомощь при работе в группах |
Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока | В течении урока наблюдалось соответствие УУД на каждом этапе урока |
Формирование ИКТ-компетентности | Использование презентации «Вне табличное умножение и деление » |
Структура урока | Структура урока соответствует основной дидактической задачи данного урока |
Педагогический стиль | Во время проведения урока поведение учителя соответствовало нормам педагогической этики требовательность и уважительность к воспитаннику; |
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения преподаваемого предмета | Цель применения образовательной технологии совершенствование навыков актуализация знаний, умения анализировать источники, учебный текст, систематизировать полученные данные, высказывать своё мнение по проблеме; Формируемые компетенции: обеспечивает учет индивидуальных особенностей и открывает большие возможности для коллективной познавательной деятельности. |
Применение здоровьесберегающих технологий | Использование здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей Смена деятельности учащихся во время урока. |
Директор МБОУ СОШ №2 Кантемирова Э.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО основывается на источник: Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. -2-е изд., М.: Академкн...
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Выступление на семинаре МО. Типы и виды анализа урока....
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС....
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО...
АНАЛИЗ УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
Таблица "Структура анализа урока"....
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НООЦель посещения: Дата:Класс, учитель: Количество учащихся в классе:Присутствовали на уроке: Тема урока:Тип урока:Дидактическая за...
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО...