МАТЕМАТИКА. 3 КЛАСС УМК «ПЕРСПЕКТИВА» Тема урока: «Решение задач с использованием формулы работы"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Краткий конспект-карта+презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_konspekt-karta.docx | 16.32 КБ |
matematika_18.04.2014.pptx | 65.58 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА. 3 КЛАСС
УМК «ПЕРСПЕКТИВА»
Тема урока: «Решение задач с использованием формулы работы. (С-35)»
Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков
Дидактическая цель урока:
организовать совместную деятельность обучающихся по отработке умения решать задачи
с применением формулы работы
отрабатывать вычислительные навыки умножения многозначных чисел
Задачи:
Наблюдать зависимости между величинами: объемом выполненной работы, производительностью и временем работы – с помощью таблиц, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимостей.
Строить формулу работы, использовать ее для решения задач на работу, моделировать и анализировать условия задач с помощью таблиц.
Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Примечание | Планируемый результат |
Организационный момент | |||
Организация проверки рабочего места Создание положительного настроя | Проверка рабочего места (У) | Регулятивные умения: - выполнять самопроверку личной готовности Личностные умения: - проявлять интерес к изучению темы; | |
Этап мотивации, актуализации знаний и целеполагания | |||
1)Организация математического чистописания С аналитическим заданием | Анализируют строки чистописания, определяют тему урока (У) | СЛАЙД №2 | Предметные умения: улавливать математические закономерности Регулятивные: планировать свою деятельность |
Этап планирования деятельности | |||
Организация планирования урока | Определяют этапы урока(У) | Карточки на доске | Регулятивные: Планировать свою деятельность |
Этап применения знаний | |||
Актуализация знания табличного умножения в форме «Графического диктанта» | Работа с графическими моделями(У) Самопроверка | СЛАЙД№3 (см .ПРИЛОЖЕНИЕ №1) | Регулятивные умения: - выполнять самопроверку учебного задания. Личностные: -оценивать границы своего знания/незнани |
Организация Работы над задачей | Актуализируют знания о способах оформления условия задачи в виде схемы(З) | СЛАЙД№5-6 | Предметные умения: -анализировать условия задачи и переводить в схему |
Этап применения полученных знаний в изменённых условиях | |||
Организация индивидуальной работы | Самостоятельная работа | «Самостоятельные и контрольные работы по математике» (Сборник Л.Г.Петерсон). Стр.83-84 | Регулятивные умения: - выполнять самопроверку и взаимооценку учебного задания Предметные: -применение изученного материала в практике конкретных заданий |
Этап подведения итогов. Рефлексия | |||
Организация рефлексивной деятельности | Анализируют свою деятельность | СЛАЙД№7 Индивидуальная карточка | Личностные умения: - оценивать результат собственной деятельности. Регулятивные умения: - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. |
ПРИЛОЖЕНИЕ№1
«На масленицу я вам напекла гору вкусных блинов. Я их выпекала в несколько приемов. Вначале первые полчаса я выпекала 3 блина в минуту. А потом- увеличила скорость на 2 блина в минуту и пекла ещё 40 минут.
Сколько блинов приготовила я вам?»
С уважением Ирина Анатольевна
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
18 апреля Классная работа 23 27 31 … … 52 48 44 … … А t v
УСТНЫЙ СЧЁТ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
А v t
Подводим итоги Отметьте + или – то выражение, которое соответствует вашему состоянию 1.Своей работой на уроке в целом я доволен 2.Своей работой в группе я доволен 3.Для меня не было подходящего задания 4.Урок для меня показался коротким 5.За урок я устал 6.Моё настроение улучшилось 7.Материал урока мне был интересен 8.Материал урока мне был полезен 9.Сегодня на уроке мне было комфортно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок по математике 3 класс Тема урока: «Решение задач и примеров на закрепление»
Класс: 3Учитель: Узденова М.М.Тема урока: «Решение задач и примеров на закрепление»Тип урока: урок обобщения и систематизации знанийПедагогические технологии:игровыеинформационныездоровьес...
Конспект урока по математике для 4 класса по программе "Школа России". Тема урока "Решение задач на движение. Повторение."
Данный урок является обучающим, развивающим, воспитывающим. Структура урока, содержание, применение различных методов и приёмов, форм работы смена одного вида деятельности другим отвечают поставленной...
Презентация урока математики 2 класс. УМК "Гармония".Тема урока: "Решение задач.Сложение двузначных чисел".
Презентация урока по ФГОС с использованием здоровьесберегающих технологий....
Урок математики во 2 классе. Тема урока: «Решение задач и упражнений различного типа на сложение и вычитание в пределах 100»
Урок-путешествие.Тип урока: интегрированныйФорма работы: коллективная, индивидуальная.Оборудование: схемы, наглядные пособия, карточки для индивидуальной работы, карточки для самостоятельной работы, и...
Математика. Тема урока: «Решение задач по теме «Деление на однозначное число». 3 класс. Программа "Начальная школа XIX века"
Технологическая карта урока, презентация, лист самооценки...
Технологическая карта урока математики. 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач».
Технологическая карта урока математики, 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач»....
Урок математике в 1-2 класс-комплекте (малокомплектной школы).тема урока: Решение задач. Урок рефлексии
Конспект урока в 1-2 класс -комплекте . Урок рефлексии по математике. Тема: "Решение задач". Презентация к уроку....