Находим неизвестное
презентация к уроку по математике (4 класс) на тему

Слепцова Инна Юрьевна

Презентация. Урок математики по теме: "Находим неизвестное" в 4 класс по УМК "Планета знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.pptx428.9 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель: Слепцова И.Ю . Математика 4 класс

Слайд 2

1 сут ., 1ч 4 сек ., 68 сек ., 1 нед ., 15 сек ., А Н Н У Я 25 ч , 1 мин.2сек ., 120 мин ., 50 мин ., Р И В Е

Слайд 3

УРАВНЕНИЯ

Слайд 4

Устный счет

Слайд 5

3600, 79900, 300, 700, 12, 45, 0

Слайд 7

слагаемое произведение уменьшаемое разность множитель сумма вычитаемое

Слайд 8

слагаемое произведение уменьшаемое разность множитель сумма вычитаемое делимое, делитель

Слайд 9

слагаемое произведение уменьшаемое разность множитель сумма вычитаемое делимое, делитель частное

Слайд 10

а – 450 = 150 640 : n = 80 6 + m = 96 34 ∙ s = 340 z +67 = 87 84 – k = 54 в : 5 = 2000 d ∙ 45 =90

Слайд 11

600 кг может весить самая большая морская черепаха. Знаете ли вы, что существует уникальная разновидность черепах, у которых обычный панцирь заменен кожей. Эти черепахи занесены в Красную книгу.

Слайд 12

а – 450 = 150 640 : n = 80 6 + m = 96 34 ∙ s = 340 z +67 = 87 84 – k = 54 в : 5 = 2000 d ∙ 45 =90

Слайд 13

30 см – такой может быть длина игл у морского ежа. (самая маленькая длина игл – 1 мм) Иглы зачастую служат морским ежам для передвижения, питания и защиты. У некоторых видов они ядовиты, так как соединены с особыми ядовитыми железами.

Слайд 14

а – 450 = 150 640 : n = 80 6 + m = 96 34 ∙ s = 340 z +67 = 87 84 – k = 54 в : 5 = 2000 d ∙ 45 =90

Слайд 15

10000 м – именно на такой глубине могут обитать одни из самых древних обитателей нашей планеты – медузы. Учёным пока очень мало известно о медузах, в частности, как существо без мозга, но с глазами, может ориентироваться в кромешной тьме и активно охотиться.

Слайд 16

а – 450 = 150 640 : n = 80 6 + m = 96 34 ∙ s = 340 z +67 = 87 84 – k = 54 в : 5 = 2000 d ∙ 45 =90

Слайд 17

8 ног у осьминога. В минуту крайней опасности они выбрасывают струю черной жидкости. Чернила расплываются в воде густым облаком, и под прикрытием «дымовой завесы» осьминог более или менее благополучно уходит от погони. Ныряет в какую-нибудь расщелину или удирает, оставляя врага блуждать в потемках. (у каракатиц -- сине-черного тона, у кальмаров — коричневый)

Слайд 18

х + 84 = 95 180 : а =90 х : 9 = 120 : 2

Слайд 19

х : 9 = 120 : 2 72 : y = 500 - 491

Слайд 20

х : 9 = 120 : 2 72 : y = 500 - 491

Слайд 21

х : 9 = 120 : 2 72 : y = 500 - 491 х : 9 = 60 72 : y = 9 х = 60 9 y = 72 : 9 х = 540 y = 8 540 : 9 = 120 : 2 72 : 8 = 500 - 491 60 = 60 9 = 9

Слайд 22

a : 2 = 12 ∙ 5 1200 : d = 1000 : 5 ∙ 3

Слайд 23

a : 2 = 12 ∙ 5 200 : d = 1000 : 5 ∙ 3 а : 2 = 60 1200 : d = 600 а = 60 ∙ 2 d = 1200 : 600 а = 120 d = 2 120 : 2 = 12 ∙ 5 1200 : 2 = 1000 : 5 ∙ 3 60 = 60 600 = 600

Слайд 32

МОЛОДЦЫ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

Презентация разработана к уроку математики в 4 классе (УМК "Школа России")...

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного лелимого, неизвестного делителя

Урок математики в 4 классе по теме: "Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя" определяет цели: познакомить с решением уравнений с неизвестными мн...

Урок математики на тему: Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делителя, неизвестного делителя.

Открытый урок на тему: Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делителя, неизвестного делителя....

Технологическая карта урока по математике на тему «Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя»

Тип урока: ознакомление с новым материалом (технология деятельностного метода)Тема урока: «Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя»Цель урока: позна...

Находим неизвестное

Нахождение неизвестного делимого и делителя...