Контрольно-измерительные материалы (КИМ), для учащихся 2 - 4 классов с нарушением интеллекта.
тест по математике (2 класс) на тему

Прокофьева Ирина Викторовна

Контрольно-измерительные материалы для промежуточной и итоговой аттестации учащихся 2 - 4 классов с нарушением интеллекта, обучающихся по адаптивным общеобразовательным программам. Предметы: русский язык, математика, живлй мир. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике   III четверть.

III уровень

Фамилия Имя _____________________________________________

Класс_______________                            Дата _________________

  1. Реши примеры:

1 2 3 4 5

5 – 2 =                                                    3 + 2 =

2 + 2 =                                                    4 – 2 =

4 + 1 =                                                    5 – 1 =

  1. Начерти отрезок длинной 4 сантиметра.

  1. Измерь длину отрезка.

  1. Начерти произвольный луч из заданной точки.

.

  1. Реши задачу.

У Маши было 2 яблока. Мама дала Маше еще 3 штуки. Сколько яблок стало у Маши?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике  III четверть.

I-II уровень

Фамилия Имя _____________________________________________

Класс_______________                            Дата _________________

  1. Реши примеры:

1 2 3 4 5 6 7 8 9  10  11  12  13  14  15

12 – 10 =                                                    10 + 2 =

7 + 5 =                                                        12 – 5 =

10 + 4 =                                                      14 – 4 =

14 – 7 =                                                      7 + 7 =

  1. Начерти отрезок длинной 4 сантиметра;  начерти отрезок на 2 сантиметра больше предыдущего.

  1. Измерь стороны квадрата, отметь вершины и углы в квадрате.

  1. Начерти острый угол, тупой угол.

  1. Реши задачу.

У Маши было 4 яблока. Мама дала Маше еще 7 штук. Сколько яблок стало у Маши?



Предварительный просмотр:

Годовая контрольная работа по математике

I - II уровень

Фамилия ___________________________ Имя _____________________

Класс ____________

Дата   ____________

Задание 1. Посчитай и запиши сколько апельсинов и бананов. Сколько всего?

                                                 Вместе        

Задание 2. Вставь пропущенное число.

0 .  2 3 .  5 6  . 8 9 10  .  12  .  14   .   .  17 18   .  20

Задание 3. Запиши правильно число, состоящее из:

1 дес. 0 ед.        ______                        1 дес. 7 ед._____

1 дес. 3 ед. ______                        2 дес. 0 ед._____

Задание 4. Используя таблицу, сосчитай и запиши количество денег.

                        

Задание 5.  Измерь длину отрезков. Запиши под каждым отрезком, чему равна его длина. Сравни отрезки.

C:\Users\Паша\Desktop\сканирование\img27112.jpg                

        

Задание 6. Реши примеры.

13 + 4 =                                        18 – 5 =

15 – 2 =                                        14 + 4 =

16 – 3 =                                        3 + 12 =

Задание 7. Реши задачу.

 В ящике было 19 кг конфет. Продали 8 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать?

Задача

Было  -        кг конф.

Продали -        кг конф.

Ск. кг конфет осталось?

Решение.

C:\Users\Паша\Desktop\сканирование\imag3518es.jpg



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по русскому языку за III четверть.

III уровень

Фамилия Имя _____________________________________________

Класс_______________                            Дата _________________

  1. Поставь правильный вопрос к картинке (соедини стрелками).

       Кто?                                                     Что?

   кошка                вилка                     стол                    утка  

  1. Напиши (обведи) правильно свое имя.

  1. Выдели треугольником                   предлоги в предложениях.

Села птичка на ветку.

У нашего дома растет сосна.

Я отдыхал у бабушки в деревне.

С крыши падает снег.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по русскому языку за III четверть.

I-II уровень

Фамилия Имя _____________________________________________

Класс_______________                            Дата _________________

  1. Спиши предложения, вставив нужное слово, подчеркни названия действия

  1. Напиши правильно своё имя.

  1. Составь и напиши из слов предложение. Начерти схему предложения.

Села, ветку, на, птичка.

Прилетели , с весной, ласточки, юга.

  1. Вставь нужный предлог в предложения. (в, с, на, у)

Я отдыхал … деревне … бабушки.

… дома растут деревья и кустарники.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по русскому языку

I-II уровень

II четверть

Фамилия ___________________________ Имя _____________________

Класс ____________

Дата   ____________

Задание 1.  Собери и запиши слово из первых букв слов. Подели слова на слоги.

СОСНА, ОБУВЬ, БАБУШКА, АИСТ, КОРАБЛЬ, АЗБУКА.

________________

Задание 2.  Вставь пропущенные буквы.

Ш .. ЛО,    КОРЖ .. ,   Ч .. СЫ,   Щ .. КА,  

Ч .. ЧЕЛО.

Задание 3.  Составь два предложения к картинке.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4.  Перепиши текст. Выдели предлоги.

С неба падали снежинки на крыши домов. Наступала зима. Вода в лужах замёрзла. Лёд хрустел под ногами. Веточки берёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты льдом.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по русскому языку

III уровень

II четверть

Фамилия ___________________________ Имя _____________________

Класс ____________

Дата   ____________

Задание 1.  Спиши предложение и составь его схему.

С неба падали снежинки на крыши домов.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.  Подчеркни гласные буквы.

ИГРА, КОРОНА, ПАРТА, РУЧКА, ПЕНАЛ, КНОПКА, БУКВА.

Задание 3.  Подчеркни только те гласные, которые идут после шипящих.

ШИЛО,    КОРЖИ,   ЧАСЫ,   ЩУКА,  

ЧУЧЕЛО.

Задание 4.  Выбери и подчеркни предложения, которые подходит к картинке.

Дети лепят снеговика.

Птицы улетели в теплые края.

На улице зима.

Повсюду журчат веселые ручьи.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по русскому языку

I-II уровень

Класс__________    Дата __________

Фамилия, имя ______________________________________

III четверть

 1. Вставь пропущенные буквы и подчеркни звонкие согласные.

Блу..ка,  оши..ка,  мину..ка, шля..ка, запи..ка, расчё..ка, шар.., горо.., холо.., заря..ка, гара.., бума..ка, тра..ка,  руба..ка,  ука..ка.

 2. Вставь пропущенные буквы,  подчеркни разделительный мягкий знак.

В .. ЮГА,    КОЛ .. Я ,   СТУЛ .. Я,  ПЕН .. ,  

В .. ЮНОК,   МУРАВ .. И.

 3. Запиши слова в два столбика.

Корова, стул, лиса, пенал, крот, черепаха, тетрадь.

КТО?

ЧТО?

 4.  Перепиши текст. Подчеркни слова - предметы.

Наступила весна. Растаял снег. Птицы вернулись с юга. Дети рады весне.

Контрольная работа по русскому языку

III уровень

III четверть

Фамилия ___________________________ Имя _____________________

Класс ____________ Дата   ____________

 1.  Подчеркни разделительный мягкий знак в словах.

ВЬЮГА,    КОЛЬЯ,   СТУЛЬЯ,  ПЕНЬ,  

ВЬЮНОК,   МУРАВЬИ,   КОНЬ.

 2. Подчеркни звонкие согласные на конце слов.

ГОРОД, ВОРОТ, ГРУЗ, КОРЖ, МОРС, МОРОЗ, ПИРОГ.

Задание 3.  Подчеркни только те слова, которые отвечают на вопрос КТО?

ДОСКА,    СОБАКА,   ЛИСА,   ПАРТА,  ВЕДРО,  

МЫШКА,  ДЕВОЧКА.

4. Соедини картинку с ее названием.

КОРОВА

ЛИСТОК 

КОШКА

КАРАНДАШ

ДИВАН 



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по русскому языку

I-II уровень

IV четверть

Фамилия ___________________________ Имя _____________________

Класс ____________    Дата   ____________

Задание 1.  Соедини стрелочками названия слов – предметов и вопросы, которые к ним подходят.

Большие уши

Кислый лимон

Красивое платье                                     какой?

Зеленый огурец                                      какая?

Сладкая вата                                           какое?

Белая бумага                                           какие?

Сильный ветер

Золотое кольцо

Резиновые сапоги

Задание 2.  Найди в тексте и подчеркни слова – действия.

Маша купила новое платье. Дома она померила его перед зеркалом. Маша показала платье папе.

Задание 3.  Поставь вопросы к словам-действиям (что сделал? что делаю? что делает?).

Написал письмо _________________

Рисует дерево ___________________

Вижу облака ____________________

Надела куртку ___________________

Задание 4.  Перепиши текст. Подчеркни слова - признаки.

На улице распустилась зеленая трава. Деревья покрылись молодой листвой.

Самые необычные цветы выросли в клумбах: синие, желтые, красные, розовые, белые. Воздух наполнил душистый аромат.

Контрольная работа по русскому языку

III уровень

IV четверть

Фамилия ___________________________ Имя _____________________

Класс ____________  Дата   ____________

Задание 1.  Соедини стрелочками названия слов – предметов и вопросы, которые к ним подходят.

Красивое платье                                     какой?

Зеленый огурец                                      какая?

Сладкие конфеты                                   какое?

Белая бумага                                           какие?

Задание 2.  Соедини стрелочками названия слов – действий и вопросы, которые к ним подходят.

Нарисовала рисунок                        что сделал?

Собрал игрушки                               что делают?

Наливают сок                                   что сделала?

Пришла на урок

Задание 3.  Перепиши текст.

На улице распустилась зеленая трава. Деревья покрылись молодой листвой.



Предварительный просмотр:

Годовая контрольная работа по русскому языку

I-II уровень

Фамилия ___________________________ Имя _____________________

Класс ____________ Дата   ____________

Задание 1.  Вставь пропущенные буквы и подчеркни звонкие согласные.

Блу..ка,  оши..ка,  мину..ка, шля..ка, запи..ка, расчё..ка, шар.., горо.., холо.., заря..ка, гара.., бума..ка, тра..ка,  руба..ка,  ука..ка,  око..ко..

Задание 2.  Подчеркни гласные буквы и подели слова на слоги.

МОРКОВКА, ИГРА, КОРОНА, ПАРТА, РУЧКА, ПЕНАЛ, КНОПКА, ЛИНИЯ, БУКВА.

Задание 3.  Запиши слова в два столбика.

Корова, стул, лиса, пенал, крот, черепаха, тетрадь.

КТО?

ЧТО?

Задание 4.  Соедини стрелочками названия слов – предметов и вопросы, которые к ним подходят.

Большие уши

Кислый лимон

Красивое платье                                     какой?

Зеленый огурец                                      какая?

Сладкая вата                                           какое?

Белая бумага                                           какие?

Сильный ветер

Золотое кольцо

Резиновые сапоги

Задание 5.  Поставь вопросы к словам-действиям.

Корова  (что делает?) дает молоко.

Мальчики _____________ играют в мяч.

Ира  ______________ расчесывает волосы.

Ученики _______________ решают примеры.

У Оли  ________________ лопнул шарик.

Задание 6.  Перепиши текст. Выдели предлоги.

С неба падали снежинки на крыши домов. Наступала зима. Вода в лужах замёрзла. Лёд хрустел под ногами. Веточки берёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты льдом.

Годовая контрольная работа по русскому языку

III уровень

Фамилия ___________________________ Имя _____________________

Класс ____________Дата   ____________

Задание 1.  Подчеркни разделительный мягкий знак в словах.

ВЬЮГА,    КОЛЬЯ,   СТУЛЬЯ,  ПЕНЬ,  

ВЬЮНОК,   МУРАВЬИ,   КОНЬ.

Задание 2.  Подчеркни только те слова, которые отвечают на вопрос КТО?

ДОСКА,    СОБАКА,   ЛИСА,   ПАРТА,  ВЕДРО,  

МЫШКА,  ДЕВОЧКА.

Задание 3.  Подчеркни гласные буквы.

ИГРА, КОРОНА, ПАРТА, РУЧКА, ПЕНАЛ, КНОПКА,  БУКВА.

Задание 4.  Соедини стрелочками названия слов – предметов и вопросы, которые к ним подходят.

Красивое платье                                     какой?

Зеленый огурец                                      какая?

Сладкие конфеты                                   какое?

Задание 5.   Соедини картинку с ее названием.

КОРОВА

ЛИСТОК 

КОШКА

КАРАНДАШ

ДИВАН 

Задание 6.   Подчеркни двумя чертами слова-действия. Выдели предлоги.

Мама подарила Маше котенка. Маша назвала его Пушком. Пушок спит на мягком кресле и играет с мячиком. Маша очень любит своего котенка.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ЖИВОЙ МИР» ЗА II ЧЕТВЕРТЬ

Класс__________    Дата __________

Фамилия, имя ___________________________________________________

I-II уровень

  1. Дикие и домашние животные. Подчеркни домашних животных.

                      

 

                            

        

  1. Соедини животное и детёныша.

                                   

                                         

                             

                               

  1. Подчеркни зимние месяцы.

Март, май, июнь, февраль, сентябрь, август, октябрь, январь, ноябрь, июль, декабрь, апрель.

  1. Хвойные и лиственные растения. Подчеркни хвойные деревья.

                

  1. Животные зимой. Соедини стрелками, кто, чем, занимается зимой.

                             СПИТ В БЕРЛОГЕ

                             МЕНЯЕТ СЕРУЮ  ШУБКУ НА БЕЛУЮ

                        БРОДИТ ПО ЛЕСУ В ПОИСКАХ ПИЩИ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ЖИВОЙ МИР» ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

Класс__________    Дата __________

Фамилия, имя ___________________________________________________

III уровень

  1. Дикие и домашние животные. Подчеркни домашних животных.

                 

                                     

  1. Соедини животное и детёныша.

                                             

                                        

  1. Подчеркни первый месяц зимы.

Февраль, январь, декабрь.

  1. Хвойные и лиственные растения. Подчеркни хвойное дерево.

               



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ЖИВОЙ МИР» ЗА III ЧЕТВЕРТЬ

Класс__________    Дата __________

Фамилия, имя ___________________________________________________

I-II уровень

  1. Соедини месяцы, которые относятся к данному времени года:

Декабрь

ЗИМА

Май

Март

Февраль

ВЕСНА

Апрель

Январь

  1. Подчеркни определения, которые относятся к диким животным.
  • Живут в лесу.
  • Живут вместе с человеком.
  • Добывают пищу сами.
  • Животных кормят люди.
  • Сами приспосабливаются к суровым условиям природы.
  • Человек помогает  животным,  приспособится к природным условиям.

  1. Выдели, подчеркни хищных птиц красным карандашом, певчих птиц – синим.

Ястреб,  сова,  жаворонок,  соловей,  коршун.

  1. Ягоды: съедобные и несъедобные. Подчеркни съедобные ягоды:

             cbcc9e4aca22           1898519000040f6c21e92b7535b973928d292d0699

      Вороний глаз                             Малина                                   Смородина        

      slide0013_image013           3029d0cb0249

    Ландыш                   Крыжовник                        Волчья ягода                         Клубника                

  1. Органы дыхания человека.  Рассмотри рисунок,  поставь цифру, которая соответствует  органам дыхания человека.  

Легкие ____    Гортань  ____     Бронхи____  Носоглотка____  Трахея ____

                        

                                                          } 1

                2                                        4        

                3                                                                                                                                        

                

                5

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ЖИВОЙ МИР» ЗА III ЧЕТВЕРТЬ

Класс__________    Дата __________

Фамилия, имя ___________________________________________________

III уровень

  1. Соедини месяцы, которые относятся к данному времени года:

ЗИМА

Май

Декабрь

ВЕСНА

Апрель

Январь

  1. Подчеркни диких животных.

          

            

  1. Выдели, подчеркни хищных птиц красным карандашом, певчих птиц – синим.

                                   

Ястреб                    Жаворонок                              Соловей

  1. Подчеркни съедобные ягоды.

                          3029d0cb0249

    Волчья ягода                                        Клубника

slide0013_image013                        

    Крыжовник                                      Ландыш        

        

                                                

  • Стало холоднее
  • Стало теплее
  • Река замерзает
  • Птицы улетают на юг
  • Снег тает
  • Земля покрыта снегом
  • Лёд на реке сходит
  • Птицы прилетают с юга



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по предмету «Живой мир»  за IV четверть

Класс__________    Дата __________

Фамилия, имя ___________________________________________________

I – II  уровень

  1. ПОДЧЕРКНИ ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ:

Стало холоднее                                       Стало теплее      

Река замерзает                                Листья распускаются

Образовались проталины                        Земля покрылась снегом

День становится длиннее                         Птицы улетают на юг

Тает снег и лёд                                Листья желтеют

  1. ОПРЕДЕЛИ ТЕМПЕРАТУРУ ВОЗДУХА, СКОЛЬКО ГРАДУСОВ ?

           t ____        

  1. ОПРЕДЕЛИ И ПОДПИШИ СТОРОНЫ СВЕТА:  С; Ю; З; В

  1. ОБВЕДИ 18 ЧИСЛО ВЕСЕННЕГО МЕСЯЦА

                 

  1. НАПИШИ ПЯТЬ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ.

  1. ________________________

  1. _________________________

  1. _________________________

  1. __________________________

  1. ___________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ЖИВОЙ МИР» ЗА IV ЧЕТВЕРТЬ

Класс__________    Дата __________

Фамилия, имя ___________________________________________________

III уровень

  1. ПОДЧЕРКНИ ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ:

Стало холоднее                                       Стало теплее      

Река замерзает                                Листья распускаются

День становится длиннее                         Птицы улетают на юг

  1. ОПРЕДЕЛИ ТЕМПЕРАТУРУ ВОЗДУХА, СКОЛЬКО ГРАДУСОВ ?

+

_

           t ____        

  1. ОПРЕДЕЛИ И ПОДПИШИ СТОРОНЫ СВЕТА:  Север, Юг, Запад, Восток

 С; Ю; З; В

               

  1. ОБВЕДИ 4 ЧИСЛО ВЕСЕННЕГО МЕСЯЦА

                  

  1. ПОДЧЕРКНИ МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

C:\Users\Елена\Desktop\Documents\йогурт.jpg            http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=107351568-33-72&n=21             C:\Users\Елена\Desktop\Documents\Молоко.jpg

C:\Users\Елена\Desktop\Documents\сыр.jpg                                  C:\Users\Елена\Desktop\Documents\сосиски.jpg



Предварительный просмотр:

ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ЖИВОЙ МИР»

Класс__________    Дата __________

Фамилия, имя ___________________________________________________

I-II уровень

  1. Соедини месяцы, которые относятся к данному времени года:

Август

ЛЕТО

Май

Март

Июнь

ВЕСНА

Апрель

Июль

  1. Подчеркни определения, которые относятся к диким животным.
  • Живут в лесу.
  • Живут вместе с человеком.
  • Добывают пищу сами.
  • Животных кормят люди.
  • Сами приспосабливаются к суровым условиям природы.
  • Человек помогает  животным,  приспособится к природным условиям.

  1. Выдели, подчеркни хищных птиц красным карандашом, певчих птиц – синим.

Ястреб,  сова,  жаворонок,  соловей,  коршун.

  1. Определи и подпиши стороны света: С; Ю; З; В

        

  1. Органы дыхания человека.  Рассмотри рисунок,  поставь цифру, которая соответствует  органам дыхания человека.  

Легкие ____    Гортань  ____     Бронхи____  Носоглотка____  Трахея ____

                        

                        

                                                          } 1

                2                                        4        

                                                                                                                        3                                

                

                5

ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ЖИВОЙ МИР»

Класс__________    Дата __________

Фамилия, имя ___________________________________________________

III уровень

  1. Соедини месяцы, которые относятся к данному времени года:

ЛЕТО

Май

Август

ВЕСНА

Апрель

Июль

  1. Подчеркни диких животных.

лис     корова               заяц_1

лось            поросята_1         Медведь

  1. Выдели, подчеркни хищных птиц красным карандашом, певчих птиц – синим.

ястреб                  жаворонок                  iBUF15MUD

Ястреб                               Жаворонок                                         Соловей

  1. ОПРЕДЕЛИ И ПОДПИШИ СТОРОНЫ СВЕТА:  Север, Юг, Запад, Восток

С; Ю; З; В

  1. Животные зимой. Соедини стрелками, кто, чем занимается зимой.

заяц_1                             СПИТ В БЕРЛОГЕ

волк                  МЕНЯЕТ СЕРУЮ  ШУБКУ НА БЕЛУЮ

МЕДВЕДЬ_3                БРОДИТ ПО ЛЕСУ В ПОИСКАХ ПИЩИ



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике

I-II уровень

I четверть

Фамилия ___________________________ Имя _____________________

Класс ____________

Дата   ____________

Задание 1.  Вставь пропущенное число.

  1. .  2  .  4  5  .  7  .  9  10  .  12  13  .  15  16  .  18  .  20

Задание 2. Измерь длину отрезков. Запиши под каждым отрезком, чему равна его длина. Сравни отрезки.

C:\Users\Паша\Desktop\сканирование\img27112.jpg

Задание 3.  Впиши недостающее число.

18                                        16                                        12

                                

 

Задание 4. Реши примеры.

12кг - 8кг =                        20см – 7см =

10ч +7ч =                           13р + 7р =

16л – 6л =                          14кг – 7кг =

Задание 5.  Реши примеры.

18 + 2 =        8 + 12 =

15 + 5 =        16 – 5 =

11 + 3 =        20 – 5 =

Задание 6.  Реши задачу.

                   У Ани было 10 красных    карандашей и 7 синих . Она потеряла 4 карандаша. Сколько карандашей у неё осталось?

Решение

Задание 7. Начерти Прямой и острый углы.

Контрольная работа по математике

III уровень

I четверть

Фамилия ___________________________ Имя _____________________

Класс ____________

Дата   ____________

Задание 1.  Вставь пропущенное число.

  1. .  2  .  4  5  .  7  .  9  10  .  12  13  .  15  

Задание 2. Измерь длину отрезков. Запиши под каждым отрезком, чему равна его длина. Сравни отрезки.

C:\Users\Паша\Desktop\сканирование\img27112.jpg

Задание 3.  Впиши недостающее число.

10                                        15                                        12

                                

 

Задание 4. Реши примеры.

10кг - 8кг =                        10см – 7см =

4ч +7ч =                             10р + 3р =

Задание 5.  Реши примеры.

8 + 2 =        8 + 2 =

5 + 5 =        6 – 5 =

1 + 3 =        10 – 5 =

Задание 6.  Реши задачу.

             У Ани было 10  карандашей . Она потеряла 4 карандаша. Сколько карандашей у неё осталось?

Решение

Задание 7. Начерти острый угол.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике

I-II уровень

II четверть

Фамилия ___________________________ Имя _____________________

Класс ____________

Дата   ____________

Задание 1.  Вставь пропущенное число.

20 .   22 .  24  25  .  27  .  29  30  .  32  33  .  35  36    

Задание 2.  Впиши недостающее число.

28                                        26                                        32

                                

 

Задание 3. Реши примеры.

2 х 3 =                           3 х 3 =

2 х 5 =                           3 х 2 =

2 х 7 =                           3 х 6 =

Задание 4.  Реши примеры.

18 : 2 =        8 : 2 =

15 : 3 =        18 : 3 =

9 : 3 =        20 : 2 =

Задание 6.  Реши задачу.

                   Мама купила 3 коробки печенья. В

каждой упаковке было по 4 печенья. Сколько всего печенья было в 3 коробках?

Решение

Контрольная работа по математике

III уровень

II четверть

Фамилия ___________________________ Имя _____________________

Класс ____________

Дата   ____________

Задание 1.  Вставь пропущенное число.

  1.  .  12  .  14  15  .  17  .  .  20  

Задание 2.  Впиши недостающее число.

10                                        15                                        12

                                

 

Задание 3. Реши примеры.

20 - 8 =                             10 - 7 =

14 - 6 =                             10 - 3 =

Задание 4.  Реши примеры.

18 + 2 =        18 + 2 =

15 + 5 =        16 + 4 =

11 + 3 =        10 + 5 =

Задание 5.  Реши задачу.

             Мама купила 2 коробки печенья. В

 каждой коробке по 4 печеньки. Сколько всего печенек в двух коробках?

Решение



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике

I-II уровень

III четверть

Фамилия ___________________________ Имя _____________________

Класс ____________

Дата   ____________

 1. Вставь пропущенные числа в числовом ряду.

50 .   52 .   .  55  .   .   .  59  60  .  62    .   .  65  66    

2. Впиши недостающее число.

33                                        46                                        52

                                

 

 3.Реши примеры.

3 • 7 - 5 =                           3 • 3 + 11=

2 • 5 + 8=                           4 • 6 - 5 =

2 • 7 - 4 =                           3 • 6 + 2 =

 4. Запиши двузначное число:

4 дес. 2 ед. =                                           3 дес. 7 ед. =

2 дес. 8 ед. =                                           6 дес. 2 ед. =

8 дес. =                                                    10 дес. =

5 дес. 6 ед. =                                           9 дес. 9 ед. =

 6.  Реши задачу.

                   Мама купила на день рождения 5 пакетов конфет.

В каждом пакете было по 4 килограмма.

Сколько всего килограммов

конфет купила мама?

Решение

Контрольная работа по математике

III уровень

III четверть

Фамилия ___________________________ Имя _____________________

Класс ____________

Дата   ____________

  1. Вставь пропущенное число.

  1.  .  12  .  14   .   .  17  .  .  20  

 2. Впиши недостающее число.

10                                        16                                        20

                                

 

 3. Реши примеры.

20 - 8 =                             2 • 1 =

14 - 6 =                             2 • 2 =

10 - 3 =                             2 • 4 =

 4.  Запиши двузначное число.

4 дес. =                                       3 дес. =

2 дес. =                                       1 дес. =

 5.  Реши задачу.

                    Мама купила на день рождения 2 пакета конфет.

В каждом пакете было по 4 килограмма.

Сколько всего килограмм

конфет купила мама?

           

Решение



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике

I-II уровень

IV четверть

Фамилия ___________________________ Имя _____________________

Класс ____________

Дата   ____________

Задание 1.  Вставь пропущенные числа в числовом ряду, присчитывая по 10.

10 __  __  __  __  __  __  __  __  100    

Задание 2. Реши примеры.

3 х (7 - 5 )=                           7 х (3 + 1)=

8 х (5 + 5)=                           4 х (6 – 5) =

4 х (7 – 4) =                           3 х (6 + 2) =

Задание 3.   Найди и подчеркни примеры с ошибками:

9 х 2 =18                               7 х 3 = 25

3 х 5 = 20                              5 х 5 = 30

4 х 4 = 16                              6 х 4 = 24

2 х 7 =14                               4 х 5 = 20

Задание 4.   Реши примеры:

2 х 10 =                                       5 х 5 =

8 х 4 =                                         6 х 3 =

3 х 5 =                                         7 х 4 =

7 х 3 =                                         5 х 1 =

Задание 5.  Реши задачу.

                   Мама купила на день рождения 3 пакета конфет.

В каждом пакете было по 6 килограмма.

Сколько всего килограмм

конфет купила мама?

Решение

Контрольная работа по математике

III уровень

IV четверть

Фамилия ___________________________ Имя _____________________

Класс ____________

Дата   ____________

Задание 1.  Вставь пропущенное число.

20 .  22  .  24   .   .  27  .  .  30  

Задание 2.  Реши примеры.

2 х 1 =                            2 х 5 =

2 х 2 =                            2 х 6 =

2 х 3 =                            2 х 7 =

Задание 3. Реши примеры.

20 - 8 =                             18 + 2=

14 - 6 =                             11 + 7 =

10 - 3 =                             12 + 4 =

Задание 5.  Реши задачу.

                    Мама купила на день рождения 2 пакета конфет.

В каждом пакете было по 5 килограмм.

Сколько всего килограмм

конфет купила мама?

           

Решение



Предварительный просмотр:

Годовая контрольная работа по математике

I-II уровень

Фамилия ___________________________ Имя _____________________

Класс ____________

Дата   ____________

 1.  Вставь пропущенные числа в числовом ряду.

60 .   62 .   .  65  .   .   .  69  70  .  72    .   .  75  76    

 2.  Впиши недостающее число.

33                                        46                                        52

                                

 

 3. Реши примеры.

3 х 7 - 5 =                           3 х 3 + 11=

2 х 5 + 8=                           4 х 6 - 5 =

2 х 7 - 4 =                           3 х 6 + 2 =

 4.   Запиши двузначное число:

4 дес. 2 ед. =                                           3 дес. 7 ед. =

2 дес. 8 ед. =                                           6 дес. 2 ед. =

8 дес. =                                                    10 дес. =

5 дес. 6 ед. =                                           9 дес. 9 ед. =

 5.  Реши примеры.

18 : 2 =        8 : 2 =

15 : 3 =        18 : 3 =

9 : 3 =        20 : 2 =

 6.   Найди и подчеркни примеры с ошибками:

9 х 2 =18                               7 х 3 = 25

2 х 5 = 20                              5 х 5 = 30

4 х 7 = 16                              7 х 4 = 24

2 х 7 =14                               4 х 5 = 20

 7.  Реши задачу.

                   Мама купила на день рождения 5 пакетов конфет.

В каждом пакете было по 4 килограмма.

Сколько всего килограмм

конфет купила мама?

                                   Решение

Годовая контрольная работа по математике

III уровень

Фамилия ___________________________ Имя _____________________

Класс ____________  Дата   ____________

 1.  Вставь пропущенное число.

  1.  .  12  .  14   .   .  17  .  .  20  

 2.  Впиши недостающее число.

10                                        16                                        20

                                

 

 3. Реши примеры.

20 - 8 =                             2 х 1 =

14 - 6 =                             2 х 2 =

10 - 3 =                             2 х 4 =

 4.  Запиши двузначное число.

4 дес. =                                       3 дес. =

2 дес. =                                       1 дес. =

 5.  Реши примеры.

2 х 1 =                            2 х 5 =

2 х 2 =                            2 х 6 =

2 х 3 =                            2 х 7 =

 6.  Реши задачу.

                    Мама купила на день рождения 3 пакета конфет.

В каждом пакете было по 3 килограмма.

Сколько всего килограмм

конфет купила мама?

           

                         Решение



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

Класс____4 Б______    Дата __28.10.14__

Фамилия, имя ___________________________________________________

I – II уровень

  1. Вставь пропущенные буквы.

Верш…на, ж…раф, ш…рина, пуш…нка, ёж…к, уж…н,

щ…ка, ч…гун, ч…шка, коч…н, ч…жой, тысяч…, ш…шка.

  1. Подчеркни одной чертой разделительный Ь, двумя чертами – Ь показатель мягкости согласных на письме.

Осенью, платье, пальто, семья, вьюга, льёт, коньки, жильё,

счастье, крыльцо,  Дарья, сильный, пальцы, копьё, хлопья.

  1. Перепиши слова в алфавитном порядке.

Яблоко, горох, дорога, завод, орех, береза, щётка, вьюга, тень, роща.

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составь предложения из данных слов. Выделенные слова измени по смыслу. Составь схему последнего предложения.

Пролетела, над, стая, село, журавлиная. Лес, тишина,

наполнился. Только, ноги, под, сухая, шелестит, листва.

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши слова противоположные по смыслу (антонимы).

Друг - ______________, горячий - __________________,

добро - __________, простой - ____________________,

правда - ____________, плюс - ________________.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

Класс____4 Б______    Дата __28.10.14__

Фамилия, имя ___________________________________________________

III уровень

  1. Найди буквы, которыми различаются слова, и подчеркни их.

Сор – сыр.

Сор – сом – сон – сок.

Мыл – мил – мал.

Ком – дом – сом – лом.

  1. Вставь в слова   Ь и подчеркни.

Осен…,  в…юга,  свин…я,  сем…я,  бел…ё,  руж…ё, руч…и.

  1. Подчеркни гласные буквы.

ИГРА, КОРОНА, ПАРТА, РУЧКА, ПЕНАЛ, КНОПКА, БУКВА.

  1. Напиши названия предметов по порядку.
  2. Напиши названия предметов по порядку.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________C:\Users\Паша\Desktop\сканирование\img0221113322.jpgC:\Users\Паша\Desktop\сканирование\img0221113322.jpg

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Спиши предложение и составь его схему.

У нашего дома растёт сосна.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________





Предварительный просмотр:

Контрольная работа по русскому языку

 «Парные звонкие и глухие согласные»

I-II уровень

Фамилия, имя ________________________________________________________

Класс_4 Б_                  Дата __27.11.14_

  1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы, впиши проверочные слова.

Как у нашего кота

Шу…ка (______________) очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Гла…ки  (_____________) смелые,

Зу…ки (_____________) белые.

Выйдет котик в огоро…  (______________) –

Всполошился весь наро… (______________).

  1. Вставь пропущенные буквы. Слова в каждой паре должны звучать одинаково, но писаться по-разному.

Репчатый лу… -   пошли  гулять на лу…,  глубокий пру…  -  гибкий пру…,  спелый пло… - деревянный пло… .

  1. Напиши по алфавиту, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни звонкие и глухие согласные.

Блу..ка,  оши..ка,  мину..ка, шля..ка, улы..бка,  заря..ка,  бума..ка, тра..ка,  руба..ка,  ука..ка.

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составь предложения из слов каждой строчки и запиши их. Найди  слова со звонкими согласными, которые нужно проверить. Подчеркни их.

опали, березки, последние, С, листья

Пусто, грядках, на, в, огородах.

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по русскому языку

III уровень

Фамилия ___________________________ Имя _____________________

Класс _ 4 Б_____        Дата   _27.11.14_

 1.  Подчеркни разделительный мягкий знак в словах.

ВЬЮГА,    КОЛЬЯ,   СТУЛЬЯ,  ПЕНЬ,  

ВЬЮНОК,   МУРАВЬИ,   КОНЬ.

2. Подчеркни звонкие согласные на конце слов.

ГОРОД, ВОРОТ, ГРУЗ, КОРЖ, МОРС, МОРОЗ, ПИРОГ.

3. Вставь пропущенные буквы.

Ш .. ЛО,    КОРЖ .. ,   Ч .. СЫ,   Щ .. КА,   Ч .. ЧЕЛО.

  1. Выбери и напиши предложения, которые подходят к картинке.

дети зимой

Дети лепят снеговика.

Птицы улетели в теплые края.

На улице зима.

Повсюду журчат веселые ручьи.

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  ЗА II ЧЕТВЕРТЬ

I – II уровень

Класс____4 Б______    Дата __22.12.14__

Фамилия, имя ___________________________________________________

  1. Поставь ударение. Подчеркни безударные гласные.

Работа, лопата, тарелка, стакан, молоко, горох, сорока, тетрадь, яблоко,

огурец, щавель, магазин, пчела, цветок.

  1. Подбери к каждому слову с пропущенной безударной гласной слово, в котором эта гласная стоит под ударением.

С…ды –  ________________                Ст…на – __________________

Хв…сты – _______________                Д…жди – __________________

Тр…ва –   ________________                Л…сты – ___________________

  1. Напиши по алфавиту, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни звонкие и глухие согласные.

Блу..ка,  оши..ка,  мину..ка, шля..ка, улы..бка,  заря..ка,  бума..ка, тра..ка,  руба..ка,  ука..ка.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Спиши, заменяя выделенные слова – предметы подходящими:

она, у неё, ей.  

Про лису дурная слава ходит. Говорят, лиса кур крадёт. Но на самом деле лисе это редко удаётся. Лиса охотится за полевыми мышами, потому что у лисы очень чуткий слух. Только раздастся писк мышонка, лиса уже тут как тут.

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  ЗА II ЧЕТВЕРТЬ

III уровень

Класс____4 Б______    Дата __22.12.14__

Фамилия, имя ___________________________________________________

  1. Вставь пропущенные буквы,  подчеркни разделительный мягкий знак.

В .. ЮГА,    КОЛ .. Я ,   СТУЛ .. Я,  ПЕН .. ,  В .. ЮНОК,   МУРАВ .. И.

  1. Запиши слова в два столбика.

Корова, стул, лиса, пенал, крот, черепаха, тетрадь.

КТО?

ЧТО?

  1. Вставь пропущенные буквы.

Ш .. ЛО,    КОРЖ .. ,   Ч .. СЫ,   Щ .. КА,   Ч .. ЧЕЛО.

tr31-green-triangle

  1. Подчеркни двумя чертами слова-действия. Выдели предлоги.  

Мама подарила Маше котенка. Маша назвала его Пушком. Пушок спит на мягком кресле и играет с мячиком. Маша очень любит своего котенка.



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

Класс____4 Б______    Дата __27.10.14__

Фамилия, имя ___________________________________________________

I – II уровень

  1. Вставь вместо точек знаки:   >,   <,   =.

17 … 24                 24 … 42                17 … 71

25 … 25                 27 … 14                52 … 52

  1. Запиши двузначное число.

4 дес. 2 ед. =                                           3 дес. 7 ед. =

2 дес. 8 ед. =                                           6 дес. 2 ед. =

8 дес. =                                                   10 дес. =

6 ед. =                                                       9 дес. 9 ед. =

  1. Реши примеры.        

20 – 4 2 =                                  5 3 + 25 =                 

15 : 5 6 =                                 12 : 4 + 37 =

40 – 2  7 =                                   9 : 3 + 97 =      

  1. Реши примеры.

3 м + 18 м =                                 4 дм + 28 дм =

3 м + 48 м =                                6 дм + 28 дм =

7 м + 28 м =                                5 дм + 65 дм =

  1. Реши задачу.

Хозяйка купила 3 корзинки клубники, по 2 кг в каждой, и 4 корзинки вишни по 3 кг. Сколько всего килограммов ягод купила хозяйка?

Решение

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

Класс____4 Б______    Дата __27.10.14__

Фамилия, имя ___________________________________________________

III уровень

  1. Вставь вместо точек знаки:   >,   <,   =.

  1     3;                                                  10     0;

12     5;                                                  13     5;

  1.     0;                                                 12    12

  1. Вставь пропущенное число.

0  .   2  3  .   5  6   .  8 9 10   .   12   .   14    .    .   17  18    .   20

            3.     Запиши правильно число, состоящее из:

  1. дес. 0 ед.        ______                        1 дес. 2 ед._____
  1. дес. 3 ед. ______                         1 дес. 5 ед._____

  1. Реши примеры.

13 + 4 =                                        18 – 5 =

15 – 2 =                                        14 + 4 =

16 – 3 =                                        3 + 12 =

5. Реши задачу.

 В ящике было 15 кг конфет. Продали 5 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать?

Задача

Было  -        кг конф.

Продали -        кг конф.

Ск. кг конфет осталось?

Решение



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике «Умножение и деление чисел 2, 3»

I-II уровень

Фамилия, имя _________________________________________

Класс ____________ Дата   ____________

  1.  Вставь пропущенные числа в числовом ряду, присчитывая по 10.

10 __  __  __  __  __  __  __  __  100    

  1. Реши примеры.

3 х (7 - 5) =                           12 : (2 + 1) =

2 х (5 + 5) =                           15 : (23 –20) =

3 х (7 – 4)  =                           14 : (10 – 8) =

  1.  Вставь нужные знаки:  >, <, = .

3 х 3 … 3 х 4                                        3 х 6 … 3 х 5

3 х 2 … 3 х 3                                        3 х 7 … 3 х 8

4.   Замени сложение умножением:

3 + 3 + 3 + 3     ______________       3 + 3 + 3 + 3 + 3   _____________

2 + 2 + 2    ____________       2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2  ________________

 5.  Реши задачу.

          Девочка купила 2 порции мороженого по цене 4 р. И шоколадку за 12 р. Сколько денег осталось у девочки, если у неё было 37 р.?

Решение

Контрольная работа по математике

III уровень

Фамилия, имя ___________________________________________

Класс ____________ Дата   ____________

  1. Вставь пропущенное число.

20 .   22   .   24   .    .   27  .   .   30  

  1.   Запиши слева от каждого числа предыдущее число. Запиши справа от каждого числа следующее число.

… 2 …        … 7 …        … 9 …        … 12 …        … 16 …        … 19 …

  1. Реши примеры.

    20 - 8 =                             18 + 2=

  1. - 6 =                             11 + 7 =

10 - 3 =                             12 + 4 =

4. Реши задачу.

          На тарелке было 12 пирожных. Девочка съела 2 пирожных. Сколько пирожных осталось на тарелке.     

Решение



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ЖИВОЙ МИР» ЗА II ЧЕТВЕРТЬ

Класс____4 Б______    Дата __17.12.14__

Фамилия, имя ___________________________________________________

I – II уровень

  1. Укажи (подчеркни), что не относится к признакам зимы.

Снегопад.  

Метель.

Возвращение перелётных птиц.

Короткие дни и длинные ночи.

  1. Укажи (подчеркни) продукт животного происхождения.

Свекла.   Морковь.  Горох.  Творог.

  1. Укажи группу, в которой перечислены только домашние животные.

А) Оса, волк, бобёр, заяц.

Б) Коза, индюк, лисица, медведь

В) Овца, корова, курица, собака

Г) Слон, кролик, жираф, пчела

  1. Укажите (подчеркните) внутренний орган, который управляет нашими мыслями, движениями, чувствами.

Кишечник.   Лёгкие.    Сердце.     Мозг

  1. Определи, о каком явлении природы идёт речь.

Это сплошной слой льда на дорогах, стенах домов, заборах. Чаще он бывает, когда после сильных морозов наступает оттепель.

Ответ:   _________________________      

  1. Укажи, что не относится к признакам зимы.

Снегопад,  

метель,  

возвращение перелетных птиц,

короткие дни и длинные ночи

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ЖИВОЙ МИР» ЗА II ЧЕТВЕРТЬ

Класс_____4 Б_____    Дата ___17.12.14____

Фамилия, имя ___________________________________________________

III уровень

  1. Дикие и домашние животные. Подчеркни домашних животных.

корова         лось       заяц 

 

лис         котенок          поросята_1

  1. Соедини животное и детёныша.

корова                                        поросенок

свиньи                                     ягненок

                   

овца                                        теленок

  1. Дикие и домашние птицы. Подчеркни диких птиц.

http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=773aff185da7002aceebbd79891ae8a6-119-144&n=21        http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=7e83c5586736b8d06c67814ca8074f3b-126-144&n=21  http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=27fe4c7a56b52afaa0a7c14997de2e56-54-144&n=21

http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=bed1be741ce608d938002f6615360c6a-60-144&n=21     http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=ef4a2c98a7e0225ea24b28eec5f87e01-47-144&n=21  http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=3e98fd180f9d0c4b188f6b4e70b348b3-30-144&n=21

  1. Подчеркни зимние месяцы.

 Март, май, июнь, февраль, сентябрь, август, октябрь, январь, ноябрь,

июль, декабрь, апрель.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Информационные технологии, как средство развития внимания у учащихся младших классов с нарушением интеллекта"

Определяющими факторами успешности обучения младших школьников с нарушением интеллекта являются хорошо развитые свойства внимания и их организованность. В данной работе представлены разработки и приме...

Методические рекомендации по обогащению и расширению активного словарного запаса учащихся 2-х классов с нарушением интеллекта

На основании анализа психолого-педагогической и методической литературы мною были выявлены различные подходы к проблеме обогащения и расширения активного словарного запаса учащихся 2-х классов с наруш...

Контрольно-измерительные материалы (КИМ), для учащихся 2 - 4 классов с нарушением интеллекта.

Контрольно-измерительные материалы для промежуточной и итоговой аттестации учащихся 2 - 4 классов с нарушением интеллекта, обучающихся по адаптивным общеобразовательным программам. Предметы: русс...

статья "Использование ИКТ при формировании вычислительных навыков у учащихся начальных классов с нарушением интеллекта

В статье представлены метериалы по использованию на уроке математике в специальной (коррекционной)школе инретактивных средст смарт презентаций, онлайн- игр и т.д....

"Профессия - школьник" серия индивидуальных психологических занятий по развитию и коррекции психических процессов и эмоционального состояния для учащихся 1 классов с нарушениями интеллекта

Данный комплекс психологических занятий представляет собой индивидуальную работу с наиболее трудными детьми с нарушениями интеллекта по развитию и коррекции психических процессов и эмоционального сост...

"Волшебные пальчики" серия занятий по развитию мелкой моторики для учащихся 1 класса с нарушениями интеллекта

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к обучению. Обычный ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у не...