Контрольно-измерительные материалы (КИМ), для учащихся 2 - 4 классов с нарушением интеллекта.
тест по математике (2 класс) на тему
Контрольно-измерительные материалы для промежуточной и итоговой аттестации учащихся 2 - 4 классов с нарушением интеллекта, обучающихся по адаптивным общеобразовательным программам. Предметы: русский язык, математика, живлй мир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Русский яз 2 кл. | 1.71 МБ |
Живой мир 2 кл. | 1.45 МБ |
Живой мир 2 кл. | 2.19 МБ |
Математика 2 кл. | 1.86 МБ |
Математика 2 кл. | 2.9 МБ |
Математика 2 кл. | 76 КБ |
Математика 2 кл. | 77.5 КБ |
Математика 2 кл. | 743.5 КБ |
Русский яз 2 кл. | 162.5 КБ |
Русский яз 2 кл. | 154 КБ |
Русский яз 2 кл. | 2.55 МБ |
Русский яз. 3 кл. | 2.33 МБ |
Русский яз. 3 кл. | 145.5 КБ |
Русский яз. 3 кл. | 489.5 КБ |
Русский яз. 3 кл. | 757 КБ |
Русский яз. 3 кл. | 493.5 КБ |
Живой мир 3 кл. | 2.04 МБ |
Живой мир 3 кл. | 281.5 КБ |
Живой мир 3 кл. | 882 КБ |
Живой мир 3 кл. | 223.76 КБ |
Живой мир 3 кл. | 284.93 КБ |
Математика 3 кл. | 254 КБ |
Математика 3 кл. | 247.5 КБ |
Математика 3 кл. | 311.5 КБ |
Математика 3 кл. | 308 КБ |
Математика 3 кл. | 306 КБ |
Русский язык 4 кл. | 161.76 КБ |
Русский язык 4 кл. | 126.47 КБ |
Русский язык 4 кл. | 21.99 КБ |
Математика 4 кл. | 57.1 КБ |
Математика 4 кл. | 81 КБ |
Живой мир 4 кл. | 806.16 КБ |
Живой мир 4 кл. | 141.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике III четверть.
III уровень
Фамилия Имя _____________________________________________
Класс_______________ Дата _________________
- Реши примеры:
1 2 3 4 5
5 – 2 = 3 + 2 =
2 + 2 = 4 – 2 =
4 + 1 = 5 – 1 =
- Начерти отрезок длинной 4 сантиметра.
- Измерь длину отрезка.
- Начерти произвольный луч из заданной точки.
.
- Реши задачу.
У Маши было 2 яблока. Мама дала Маше еще 3 штуки. Сколько яблок стало у Маши?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике III четверть.
I-II уровень
Фамилия Имя _____________________________________________
Класс_______________ Дата _________________
- Реши примеры:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
12 – 10 = 10 + 2 =
7 + 5 = 12 – 5 =
10 + 4 = 14 – 4 =
14 – 7 = 7 + 7 =
- Начерти отрезок длинной 4 сантиметра; начерти отрезок на 2 сантиметра больше предыдущего.
- Измерь стороны квадрата, отметь вершины и углы в квадрате.
- Начерти острый угол, тупой угол.
- Реши задачу.
У Маши было 4 яблока. Мама дала Маше еще 7 штук. Сколько яблок стало у Маши?
Предварительный просмотр:
Годовая контрольная работа по математике
I - II уровень
Фамилия ___________________________ Имя _____________________
Класс ____________
Дата ____________
Задание 1. Посчитай и запиши сколько апельсинов и бананов. Сколько всего?
Вместе
Задание 2. Вставь пропущенное число.
0 . 2 3 . 5 6 . 8 9 10 . 12 . 14 . . 17 18 . 20
Задание 3. Запиши правильно число, состоящее из:
1 дес. 0 ед. ______ 1 дес. 7 ед._____
1 дес. 3 ед. ______ 2 дес. 0 ед._____
Задание 4. Используя таблицу, сосчитай и запиши количество денег.
Задание 5. Измерь длину отрезков. Запиши под каждым отрезком, чему равна его длина. Сравни отрезки.
Задание 6. Реши примеры.
13 + 4 = 18 – 5 =
15 – 2 = 14 + 4 =
16 – 3 = 3 + 12 =
Задание 7. Реши задачу.
В ящике было 19 кг конфет. Продали 8 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать?
Задача
Было - кг конф.
Продали - кг конф.
Ск. кг конфет осталось?
Решение.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по русскому языку за III четверть.
III уровень
Фамилия Имя _____________________________________________
Класс_______________ Дата _________________
- Поставь правильный вопрос к картинке (соедини стрелками).
Кто? Что?
кошка вилка стол утка
- Напиши (обведи) правильно свое имя.
- Выдели треугольником предлоги в предложениях.
Села птичка на ветку.
У нашего дома растет сосна.
Я отдыхал у бабушки в деревне.
С крыши падает снег.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по русскому языку за III четверть.
I-II уровень
Фамилия Имя _____________________________________________
Класс_______________ Дата _________________
- Спиши предложения, вставив нужное слово, подчеркни названия действия
- Напиши правильно своё имя.
- Составь и напиши из слов предложение. Начерти схему предложения.
Села, ветку, на, птичка.
Прилетели , с весной, ласточки, юга.
- Вставь нужный предлог в предложения. (в, с, на, у)
Я отдыхал … деревне … бабушки.
… дома растут деревья и кустарники.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по русскому языку
I-II уровень
II четверть
Фамилия ___________________________ Имя _____________________
Класс ____________
Дата ____________
Задание 1. Собери и запиши слово из первых букв слов. Подели слова на слоги.
СОСНА, ОБУВЬ, БАБУШКА, АИСТ, КОРАБЛЬ, АЗБУКА.
________________
Задание 2. Вставь пропущенные буквы.
Ш .. ЛО, КОРЖ .. , Ч .. СЫ, Щ .. КА,
Ч .. ЧЕЛО.
Задание 3. Составь два предложения к картинке.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Перепиши текст. Выдели предлоги.
С неба падали снежинки на крыши домов. Наступала зима. Вода в лужах замёрзла. Лёд хрустел под ногами. Веточки берёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты льдом.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку
III уровень
II четверть
Фамилия ___________________________ Имя _____________________
Класс ____________
Дата ____________
Задание 1. Спиши предложение и составь его схему.
С неба падали снежинки на крыши домов.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Подчеркни гласные буквы.
ИГРА, КОРОНА, ПАРТА, РУЧКА, ПЕНАЛ, КНОПКА, БУКВА.
Задание 3. Подчеркни только те гласные, которые идут после шипящих.
ШИЛО, КОРЖИ, ЧАСЫ, ЩУКА,
ЧУЧЕЛО.
Задание 4. Выбери и подчеркни предложения, которые подходит к картинке.
Дети лепят снеговика.
Птицы улетели в теплые края.
На улице зима.
Повсюду журчат веселые ручьи.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по русскому языку
I-II уровень
Класс__________ Дата __________
Фамилия, имя ______________________________________
III четверть
1. Вставь пропущенные буквы и подчеркни звонкие согласные.
Блу..ка, оши..ка, мину..ка, шля..ка, запи..ка, расчё..ка, шар.., горо.., холо.., заря..ка, гара.., бума..ка, тра..ка, руба..ка, ука..ка.
2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни разделительный мягкий знак.
В .. ЮГА, КОЛ .. Я , СТУЛ .. Я, ПЕН .. ,
В .. ЮНОК, МУРАВ .. И.
3. Запиши слова в два столбика.
Корова, стул, лиса, пенал, крот, черепаха, тетрадь.
КТО? | ЧТО? |
4. Перепиши текст. Подчеркни слова - предметы.
Наступила весна. Растаял снег. Птицы вернулись с юга. Дети рады весне.
Контрольная работа по русскому языку
III уровень
III четверть
Фамилия ___________________________ Имя _____________________
Класс ____________ Дата ____________
1. Подчеркни разделительный мягкий знак в словах.
ВЬЮГА, КОЛЬЯ, СТУЛЬЯ, ПЕНЬ,
ВЬЮНОК, МУРАВЬИ, КОНЬ.
2. Подчеркни звонкие согласные на конце слов.
ГОРОД, ВОРОТ, ГРУЗ, КОРЖ, МОРС, МОРОЗ, ПИРОГ.
Задание 3. Подчеркни только те слова, которые отвечают на вопрос КТО?
ДОСКА, СОБАКА, ЛИСА, ПАРТА, ВЕДРО,
МЫШКА, ДЕВОЧКА.
4. Соедини картинку с ее названием.
КОРОВА
ЛИСТОК
КОШКА
КАРАНДАШ
ДИВАН
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по русскому языку
I-II уровень
IV четверть
Фамилия ___________________________ Имя _____________________
Класс ____________ Дата ____________
Задание 1. Соедини стрелочками названия слов – предметов и вопросы, которые к ним подходят.
Большие уши
Кислый лимон
Красивое платье какой?
Зеленый огурец какая?
Сладкая вата какое?
Белая бумага какие?
Сильный ветер
Золотое кольцо
Резиновые сапоги
Задание 2. Найди в тексте и подчеркни слова – действия.
Маша купила новое платье. Дома она померила его перед зеркалом. Маша показала платье папе.
Задание 3. Поставь вопросы к словам-действиям (что сделал? что делаю? что делает?).
Написал письмо _________________
Рисует дерево ___________________
Вижу облака ____________________
Надела куртку ___________________
Задание 4. Перепиши текст. Подчеркни слова - признаки.
На улице распустилась зеленая трава. Деревья покрылись молодой листвой.
Самые необычные цветы выросли в клумбах: синие, желтые, красные, розовые, белые. Воздух наполнил душистый аромат.
Контрольная работа по русскому языку
III уровень
IV четверть
Фамилия ___________________________ Имя _____________________
Класс ____________ Дата ____________
Задание 1. Соедини стрелочками названия слов – предметов и вопросы, которые к ним подходят.
Красивое платье какой?
Зеленый огурец какая?
Сладкие конфеты какое?
Белая бумага какие?
Задание 2. Соедини стрелочками названия слов – действий и вопросы, которые к ним подходят.
Нарисовала рисунок что сделал?
Собрал игрушки что делают?
Наливают сок что сделала?
Пришла на урок
Задание 3. Перепиши текст.
На улице распустилась зеленая трава. Деревья покрылись молодой листвой.
Предварительный просмотр:
Годовая контрольная работа по русскому языку
I-II уровень
Фамилия ___________________________ Имя _____________________
Класс ____________ Дата ____________
Задание 1. Вставь пропущенные буквы и подчеркни звонкие согласные.
Блу..ка, оши..ка, мину..ка, шля..ка, запи..ка, расчё..ка, шар.., горо.., холо.., заря..ка, гара.., бума..ка, тра..ка, руба..ка, ука..ка, око..ко..
Задание 2. Подчеркни гласные буквы и подели слова на слоги.
МОРКОВКА, ИГРА, КОРОНА, ПАРТА, РУЧКА, ПЕНАЛ, КНОПКА, ЛИНИЯ, БУКВА.
Задание 3. Запиши слова в два столбика.
Корова, стул, лиса, пенал, крот, черепаха, тетрадь.
КТО? | ЧТО? |
Задание 4. Соедини стрелочками названия слов – предметов и вопросы, которые к ним подходят.
Большие уши
Кислый лимон
Красивое платье какой?
Зеленый огурец какая?
Сладкая вата какое?
Белая бумага какие?
Сильный ветер
Золотое кольцо
Резиновые сапоги
Задание 5. Поставь вопросы к словам-действиям.
Корова (что делает?) дает молоко.
Мальчики _____________ играют в мяч.
Ира ______________ расчесывает волосы.
Ученики _______________ решают примеры.
У Оли ________________ лопнул шарик.
Задание 6. Перепиши текст. Выдели предлоги.
С неба падали снежинки на крыши домов. Наступала зима. Вода в лужах замёрзла. Лёд хрустел под ногами. Веточки берёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты льдом.
Годовая контрольная работа по русскому языку
III уровень
Фамилия ___________________________ Имя _____________________
Класс ____________Дата ____________
Задание 1. Подчеркни разделительный мягкий знак в словах.
ВЬЮГА, КОЛЬЯ, СТУЛЬЯ, ПЕНЬ,
ВЬЮНОК, МУРАВЬИ, КОНЬ.
Задание 2. Подчеркни только те слова, которые отвечают на вопрос КТО?
ДОСКА, СОБАКА, ЛИСА, ПАРТА, ВЕДРО,
МЫШКА, ДЕВОЧКА.
Задание 3. Подчеркни гласные буквы.
ИГРА, КОРОНА, ПАРТА, РУЧКА, ПЕНАЛ, КНОПКА, БУКВА.
Задание 4. Соедини стрелочками названия слов – предметов и вопросы, которые к ним подходят.
Красивое платье какой?
Зеленый огурец какая?
Сладкие конфеты какое?
Задание 5. Соедини картинку с ее названием.
КОРОВА
ЛИСТОК
КОШКА
КАРАНДАШ
ДИВАН
Задание 6. Подчеркни двумя чертами слова-действия. Выдели предлоги.
Мама подарила Маше котенка. Маша назвала его Пушком. Пушок спит на мягком кресле и играет с мячиком. Маша очень любит своего котенка.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ЖИВОЙ МИР» ЗА II ЧЕТВЕРТЬ
Класс__________ Дата __________
Фамилия, имя ___________________________________________________
I-II уровень
- Дикие и домашние животные. Подчеркни домашних животных.
- Соедини животное и детёныша.
- Подчеркни зимние месяцы.
Март, май, июнь, февраль, сентябрь, август, октябрь, январь, ноябрь, июль, декабрь, апрель.
- Хвойные и лиственные растения. Подчеркни хвойные деревья.
- Животные зимой. Соедини стрелками, кто, чем, занимается зимой.
СПИТ В БЕРЛОГЕ
МЕНЯЕТ СЕРУЮ ШУБКУ НА БЕЛУЮ
БРОДИТ ПО ЛЕСУ В ПОИСКАХ ПИЩИ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ЖИВОЙ МИР» ЗА I ЧЕТВЕРТЬ
Класс__________ Дата __________
Фамилия, имя ___________________________________________________
III уровень
- Дикие и домашние животные. Подчеркни домашних животных.
- Соедини животное и детёныша.
- Подчеркни первый месяц зимы.
Февраль, январь, декабрь.
- Хвойные и лиственные растения. Подчеркни хвойное дерево.
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ЖИВОЙ МИР» ЗА III ЧЕТВЕРТЬ
Класс__________ Дата __________
Фамилия, имя ___________________________________________________
I-II уровень
- Соедини месяцы, которые относятся к данному времени года:
Декабрь | ЗИМА |
Май | |
Март | |
Февраль | ВЕСНА |
Апрель | |
Январь |
- Подчеркни определения, которые относятся к диким животным.
- Живут в лесу.
- Живут вместе с человеком.
- Добывают пищу сами.
- Животных кормят люди.
- Сами приспосабливаются к суровым условиям природы.
- Человек помогает животным, приспособится к природным условиям.
- Выдели, подчеркни хищных птиц красным карандашом, певчих птиц – синим.
Ястреб, сова, жаворонок, соловей, коршун.
- Ягоды: съедобные и несъедобные. Подчеркни съедобные ягоды:
Вороний глаз Малина Смородина
Ландыш Крыжовник Волчья ягода Клубника
- Органы дыхания человека. Рассмотри рисунок, поставь цифру, которая соответствует органам дыхания человека.
Легкие ____ Гортань ____ Бронхи____ Носоглотка____ Трахея ____
} 1
2 4
3
5
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ЖИВОЙ МИР» ЗА III ЧЕТВЕРТЬ
Класс__________ Дата __________
Фамилия, имя ___________________________________________________
III уровень
- Соедини месяцы, которые относятся к данному времени года:
ЗИМА | |
Май | |
Декабрь | |
ВЕСНА | |
Апрель | |
Январь |
- Подчеркни диких животных.
- Выдели, подчеркни хищных птиц красным карандашом, певчих птиц – синим.
Ястреб Жаворонок Соловей
- Подчеркни съедобные ягоды.
Волчья ягода Клубника
Крыжовник Ландыш
- Стало холоднее
- Стало теплее
- Река замерзает
- Птицы улетают на юг
- Снег тает
- Земля покрыта снегом
- Лёд на реке сходит
- Птицы прилетают с юга
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по предмету «Живой мир» за IV четверть
Класс__________ Дата __________
Фамилия, имя ___________________________________________________
I – II уровень
- ПОДЧЕРКНИ ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ:
Стало холоднее Стало теплее
Река замерзает Листья распускаются
Образовались проталины Земля покрылась снегом
День становится длиннее Птицы улетают на юг
Тает снег и лёд Листья желтеют
- ОПРЕДЕЛИ ТЕМПЕРАТУРУ ВОЗДУХА, СКОЛЬКО ГРАДУСОВ ?
t ____
- ОПРЕДЕЛИ И ПОДПИШИ СТОРОНЫ СВЕТА: С; Ю; З; В
- ОБВЕДИ 18 ЧИСЛО ВЕСЕННЕГО МЕСЯЦА
- НАПИШИ ПЯТЬ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ.
- ________________________
- _________________________
- _________________________
- __________________________
- ___________________________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ЖИВОЙ МИР» ЗА IV ЧЕТВЕРТЬ
Класс__________ Дата __________
Фамилия, имя ___________________________________________________
III уровень
- ПОДЧЕРКНИ ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ:
Стало холоднее Стало теплее
Река замерзает Листья распускаются
День становится длиннее Птицы улетают на юг
- ОПРЕДЕЛИ ТЕМПЕРАТУРУ ВОЗДУХА, СКОЛЬКО ГРАДУСОВ ?
+
_
t ____
- ОПРЕДЕЛИ И ПОДПИШИ СТОРОНЫ СВЕТА: Север, Юг, Запад, Восток
С; Ю; З; В
- ОБВЕДИ 4 ЧИСЛО ВЕСЕННЕГО МЕСЯЦА
- ПОДЧЕРКНИ МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
Предварительный просмотр:
ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ЖИВОЙ МИР»
Класс__________ Дата __________
Фамилия, имя ___________________________________________________
I-II уровень
- Соедини месяцы, которые относятся к данному времени года:
Август | ЛЕТО |
Май | |
Март | |
Июнь | ВЕСНА |
Апрель | |
Июль |
- Подчеркни определения, которые относятся к диким животным.
- Живут в лесу.
- Живут вместе с человеком.
- Добывают пищу сами.
- Животных кормят люди.
- Сами приспосабливаются к суровым условиям природы.
- Человек помогает животным, приспособится к природным условиям.
- Выдели, подчеркни хищных птиц красным карандашом, певчих птиц – синим.
Ястреб, сова, жаворонок, соловей, коршун.
- Определи и подпиши стороны света: С; Ю; З; В
- Органы дыхания человека. Рассмотри рисунок, поставь цифру, которая соответствует органам дыхания человека.
Легкие ____ Гортань ____ Бронхи____ Носоглотка____ Трахея ____
} 1
2 4
3
5
ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ЖИВОЙ МИР»
Класс__________ Дата __________
Фамилия, имя ___________________________________________________
III уровень
- Соедини месяцы, которые относятся к данному времени года:
ЛЕТО | |
Май | |
Август | |
ВЕСНА | |
Апрель | |
Июль |
- Подчеркни диких животных.
- Выдели, подчеркни хищных птиц красным карандашом, певчих птиц – синим.
Ястреб Жаворонок Соловей
- ОПРЕДЕЛИ И ПОДПИШИ СТОРОНЫ СВЕТА: Север, Юг, Запад, Восток
С; Ю; З; В
- Животные зимой. Соедини стрелками, кто, чем занимается зимой.
СПИТ В БЕРЛОГЕ
МЕНЯЕТ СЕРУЮ ШУБКУ НА БЕЛУЮ
БРОДИТ ПО ЛЕСУ В ПОИСКАХ ПИЩИ
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике
I-II уровень
I четверть
Фамилия ___________________________ Имя _____________________
Класс ____________
Дата ____________
Задание 1. Вставь пропущенное число.
- . 2 . 4 5 . 7 . 9 10 . 12 13 . 15 16 . 18 . 20
Задание 2. Измерь длину отрезков. Запиши под каждым отрезком, чему равна его длина. Сравни отрезки.
Задание 3. Впиши недостающее число.
18 16 12
Задание 4. Реши примеры.
12кг - 8кг = 20см – 7см =
10ч +7ч = 13р + 7р =
16л – 6л = 14кг – 7кг =
Задание 5. Реши примеры.
18 + 2 = 8 + 12 =
15 + 5 = 16 – 5 =
11 + 3 = 20 – 5 =
Задание 6. Реши задачу.
У Ани было 10 красных карандашей и 7 синих . Она потеряла 4 карандаша. Сколько карандашей у неё осталось?
Решение
Задание 7. Начерти Прямой и острый углы.
Контрольная работа по математике
III уровень
I четверть
Фамилия ___________________________ Имя _____________________
Класс ____________
Дата ____________
Задание 1. Вставь пропущенное число.
- . 2 . 4 5 . 7 . 9 10 . 12 13 . 15
Задание 2. Измерь длину отрезков. Запиши под каждым отрезком, чему равна его длина. Сравни отрезки.
Задание 3. Впиши недостающее число.
10 15 12
Задание 4. Реши примеры.
10кг - 8кг = 10см – 7см =
4ч +7ч = 10р + 3р =
Задание 5. Реши примеры.
8 + 2 = 8 + 2 =
5 + 5 = 6 – 5 =
1 + 3 = 10 – 5 =
Задание 6. Реши задачу.
У Ани было 10 карандашей . Она потеряла 4 карандаша. Сколько карандашей у неё осталось?
Решение
Задание 7. Начерти острый угол.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике
I-II уровень
II четверть
Фамилия ___________________________ Имя _____________________
Класс ____________
Дата ____________
Задание 1. Вставь пропущенное число.
20 . 22 . 24 25 . 27 . 29 30 . 32 33 . 35 36
Задание 2. Впиши недостающее число.
28 26 32
Задание 3. Реши примеры.
2 х 3 = 3 х 3 =
2 х 5 = 3 х 2 =
2 х 7 = 3 х 6 =
Задание 4. Реши примеры.
18 : 2 = 8 : 2 =
15 : 3 = 18 : 3 =
9 : 3 = 20 : 2 =
Задание 6. Реши задачу.
Мама купила 3 коробки печенья. В
каждой упаковке было по 4 печенья. Сколько всего печенья было в 3 коробках?
Решение
Контрольная работа по математике
III уровень
II четверть
Фамилия ___________________________ Имя _____________________
Класс ____________
Дата ____________
Задание 1. Вставь пропущенное число.
- . 12 . 14 15 . 17 . . 20
Задание 2. Впиши недостающее число.
10 15 12
Задание 3. Реши примеры.
20 - 8 = 10 - 7 =
14 - 6 = 10 - 3 =
Задание 4. Реши примеры.
18 + 2 = 18 + 2 =
15 + 5 = 16 + 4 =
11 + 3 = 10 + 5 =
Задание 5. Реши задачу.
Мама купила 2 коробки печенья. В
каждой коробке по 4 печеньки. Сколько всего печенек в двух коробках?
Решение
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике
I-II уровень
III четверть
Фамилия ___________________________ Имя _____________________
Класс ____________
Дата ____________
1. Вставь пропущенные числа в числовом ряду.
50 . 52 . . 55 . . . 59 60 . 62 . . 65 66
2. Впиши недостающее число.
33 46 52
3.Реши примеры.
3 • 7 - 5 = 3 • 3 + 11=
2 • 5 + 8= 4 • 6 - 5 =
2 • 7 - 4 = 3 • 6 + 2 =
4. Запиши двузначное число:
4 дес. 2 ед. = 3 дес. 7 ед. =
2 дес. 8 ед. = 6 дес. 2 ед. =
8 дес. = 10 дес. =
5 дес. 6 ед. = 9 дес. 9 ед. =
6. Реши задачу.
Мама купила на день рождения 5 пакетов конфет.
В каждом пакете было по 4 килограмма.
Сколько всего килограммов
конфет купила мама?
Решение
Контрольная работа по математике
III уровень
III четверть
Фамилия ___________________________ Имя _____________________
Класс ____________
Дата ____________
- Вставь пропущенное число.
- . 12 . 14 . . 17 . . 20
2. Впиши недостающее число.
10 16 20
3. Реши примеры.
20 - 8 = 2 • 1 =
14 - 6 = 2 • 2 =
10 - 3 = 2 • 4 =
4. Запиши двузначное число.
4 дес. = 3 дес. =
2 дес. = 1 дес. =
5. Реши задачу.
Мама купила на день рождения 2 пакета конфет.
В каждом пакете было по 4 килограмма.
Сколько всего килограмм
конфет купила мама?
Решение
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике
I-II уровень
IV четверть
Фамилия ___________________________ Имя _____________________
Класс ____________
Дата ____________
Задание 1. Вставь пропущенные числа в числовом ряду, присчитывая по 10.
10 __ __ __ __ __ __ __ __ 100
Задание 2. Реши примеры.
3 х (7 - 5 )= 7 х (3 + 1)=
8 х (5 + 5)= 4 х (6 – 5) =
4 х (7 – 4) = 3 х (6 + 2) =
Задание 3. Найди и подчеркни примеры с ошибками:
9 х 2 =18 7 х 3 = 25
3 х 5 = 20 5 х 5 = 30
4 х 4 = 16 6 х 4 = 24
2 х 7 =14 4 х 5 = 20
Задание 4. Реши примеры:
2 х 10 = 5 х 5 =
8 х 4 = 6 х 3 =
3 х 5 = 7 х 4 =
7 х 3 = 5 х 1 =
Задание 5. Реши задачу.
Мама купила на день рождения 3 пакета конфет.
В каждом пакете было по 6 килограмма.
Сколько всего килограмм
конфет купила мама?
Решение
Контрольная работа по математике
III уровень
IV четверть
Фамилия ___________________________ Имя _____________________
Класс ____________
Дата ____________
Задание 1. Вставь пропущенное число.
20 . 22 . 24 . . 27 . . 30
Задание 2. Реши примеры.
2 х 1 = 2 х 5 =
2 х 2 = 2 х 6 =
2 х 3 = 2 х 7 =
Задание 3. Реши примеры.
20 - 8 = 18 + 2=
14 - 6 = 11 + 7 =
10 - 3 = 12 + 4 =
Задание 5. Реши задачу.
Мама купила на день рождения 2 пакета конфет.
В каждом пакете было по 5 килограмм.
Сколько всего килограмм
конфет купила мама?
Решение
Предварительный просмотр:
Годовая контрольная работа по математике
I-II уровень
Фамилия ___________________________ Имя _____________________
Класс ____________
Дата ____________
1. Вставь пропущенные числа в числовом ряду.
60 . 62 . . 65 . . . 69 70 . 72 . . 75 76
2. Впиши недостающее число.
33 46 52
3. Реши примеры.
3 х 7 - 5 = 3 х 3 + 11=
2 х 5 + 8= 4 х 6 - 5 =
2 х 7 - 4 = 3 х 6 + 2 =
4. Запиши двузначное число:
4 дес. 2 ед. = 3 дес. 7 ед. =
2 дес. 8 ед. = 6 дес. 2 ед. =
8 дес. = 10 дес. =
5 дес. 6 ед. = 9 дес. 9 ед. =
5. Реши примеры.
18 : 2 = 8 : 2 =
15 : 3 = 18 : 3 =
9 : 3 = 20 : 2 =
6. Найди и подчеркни примеры с ошибками:
9 х 2 =18 7 х 3 = 25
2 х 5 = 20 5 х 5 = 30
4 х 7 = 16 7 х 4 = 24
2 х 7 =14 4 х 5 = 20
7. Реши задачу.
Мама купила на день рождения 5 пакетов конфет.
В каждом пакете было по 4 килограмма.
Сколько всего килограмм
конфет купила мама?
Решение
Годовая контрольная работа по математике
III уровень
Фамилия ___________________________ Имя _____________________
Класс ____________ Дата ____________
1. Вставь пропущенное число.
- . 12 . 14 . . 17 . . 20
2. Впиши недостающее число.
10 16 20
3. Реши примеры.
20 - 8 = 2 х 1 =
14 - 6 = 2 х 2 =
10 - 3 = 2 х 4 =
4. Запиши двузначное число.
4 дес. = 3 дес. =
2 дес. = 1 дес. =
5. Реши примеры.
2 х 1 = 2 х 5 =
2 х 2 = 2 х 6 =
2 х 3 = 2 х 7 =
6. Реши задачу.
Мама купила на день рождения 3 пакета конфет.
В каждом пакете было по 3 килограмма.
Сколько всего килограмм
конфет купила мама?
Решение
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА I ЧЕТВЕРТЬ
Класс____4 Б______ Дата __28.10.14__
Фамилия, имя ___________________________________________________
I – II уровень
- Вставь пропущенные буквы.
Верш…на, ж…раф, ш…рина, пуш…нка, ёж…к, уж…н,
щ…ка, ч…гун, ч…шка, коч…н, ч…жой, тысяч…, ш…шка.
- Подчеркни одной чертой разделительный Ь, двумя чертами – Ь – показатель мягкости согласных на письме.
Осенью, платье, пальто, семья, вьюга, льёт, коньки, жильё,
счастье, крыльцо, Дарья, сильный, пальцы, копьё, хлопья.
- Перепиши слова в алфавитном порядке.
Яблоко, горох, дорога, завод, орех, береза, щётка, вьюга, тень, роща.
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
- Составь предложения из данных слов. Выделенные слова измени по смыслу. Составь схему последнего предложения.
Пролетела, над, стая, село, журавлиная. Лес, тишина,
наполнился. Только, ноги, под, сухая, шелестит, листва.
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
- Напиши слова противоположные по смыслу (антонимы).
Друг - ______________, горячий - __________________,
добро - __________, простой - ____________________,
правда - ____________, плюс - ________________.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА I ЧЕТВЕРТЬ
Класс____4 Б______ Дата __28.10.14__
Фамилия, имя ___________________________________________________
III уровень
- Найди буквы, которыми различаются слова, и подчеркни их.
Сор – сыр.
Сор – сом – сон – сок.
Мыл – мил – мал.
Ком – дом – сом – лом.
- Вставь в слова Ь и подчеркни.
Осен…, в…юга, свин…я, сем…я, бел…ё, руж…ё, руч…и.
- Подчеркни гласные буквы.
ИГРА, КОРОНА, ПАРТА, РУЧКА, ПЕНАЛ, КНОПКА, БУКВА.
- Напиши названия предметов по порядку.
- Напиши названия предметов по порядку.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Спиши предложение и составь его схему.
У нашего дома растёт сосна.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по русскому языку
«Парные звонкие и глухие согласные»
I-II уровень
Фамилия, имя ________________________________________________________
Класс_4 Б_ Дата __27.11.14_
- Прочитай. Вставь пропущенные буквы, впиши проверочные слова.
Как у нашего кота
Шу…ка (______________) очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Гла…ки (_____________) смелые,
Зу…ки (_____________) белые.
Выйдет котик в огоро… (______________) –
Всполошился весь наро… (______________).
- Вставь пропущенные буквы. Слова в каждой паре должны звучать одинаково, но писаться по-разному.
Репчатый лу… - пошли гулять на лу…, глубокий пру… - гибкий пру…, спелый пло… - деревянный пло… .
- Напиши по алфавиту, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни звонкие и глухие согласные.
Блу..ка, оши..ка, мину..ка, шля..ка, улы..бка, заря..ка, бума..ка, тра..ка, руба..ка, ука..ка.
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
- Составь предложения из слов каждой строчки и запиши их. Найди слова со звонкими согласными, которые нужно проверить. Подчеркни их.
опали, березки, последние, С, листья
Пусто, грядках, на, в, огородах.
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку
III уровень
Фамилия ___________________________ Имя _____________________
Класс _ 4 Б_____ Дата _27.11.14_
1. Подчеркни разделительный мягкий знак в словах.
ВЬЮГА, КОЛЬЯ, СТУЛЬЯ, ПЕНЬ,
ВЬЮНОК, МУРАВЬИ, КОНЬ.
2. Подчеркни звонкие согласные на конце слов.
ГОРОД, ВОРОТ, ГРУЗ, КОРЖ, МОРС, МОРОЗ, ПИРОГ.
3. Вставь пропущенные буквы.
Ш .. ЛО, КОРЖ .. , Ч .. СЫ, Щ .. КА, Ч .. ЧЕЛО.
- Выбери и напиши предложения, которые подходят к картинке.
Дети лепят снеговика.
Птицы улетели в теплые края.
На улице зима.
Повсюду журчат веселые ручьи.
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ
I – II уровень
Класс____4 Б______ Дата __22.12.14__
Фамилия, имя ___________________________________________________
- Поставь ударение. Подчеркни безударные гласные.
Работа, лопата, тарелка, стакан, молоко, горох, сорока, тетрадь, яблоко,
огурец, щавель, магазин, пчела, цветок.
- Подбери к каждому слову с пропущенной безударной гласной слово, в котором эта гласная стоит под ударением.
С…ды – ________________ Ст…на – __________________
Хв…сты – _______________ Д…жди – __________________
Тр…ва – ________________ Л…сты – ___________________
- Напиши по алфавиту, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни звонкие и глухие согласные.
Блу..ка, оши..ка, мину..ка, шля..ка, улы..бка, заря..ка, бума..ка, тра..ка, руба..ка, ука..ка.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
- Спиши, заменяя выделенные слова – предметы подходящими:
она, у неё, ей.
Про лису дурная слава ходит. Говорят, лиса кур крадёт. Но на самом деле лисе это редко удаётся. Лиса охотится за полевыми мышами, потому что у лисы очень чуткий слух. Только раздастся писк мышонка, лиса уже тут как тут.
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ
III уровень
Класс____4 Б______ Дата __22.12.14__
Фамилия, имя ___________________________________________________
- Вставь пропущенные буквы, подчеркни разделительный мягкий знак.
В .. ЮГА, КОЛ .. Я , СТУЛ .. Я, ПЕН .. , В .. ЮНОК, МУРАВ .. И.
- Запиши слова в два столбика.
Корова, стул, лиса, пенал, крот, черепаха, тетрадь.
КТО? | ЧТО? |
- Вставь пропущенные буквы.
Ш .. ЛО, КОРЖ .. , Ч .. СЫ, Щ .. КА, Ч .. ЧЕЛО.
- Подчеркни двумя чертами слова-действия. Выдели предлоги.
Мама подарила Маше котенка. Маша назвала его Пушком. Пушок спит на мягком кресле и играет с мячиком. Маша очень любит своего котенка.
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА I ЧЕТВЕРТЬ
Класс____4 Б______ Дата __27.10.14__
Фамилия, имя ___________________________________________________
I – II уровень
- Вставь вместо точек знаки: >, <, =.
17 … 24 24 … 42 17 … 71
25 … 25 27 … 14 52 … 52
- Запиши двузначное число.
4 дес. 2 ед. = 3 дес. 7 ед. =
2 дес. 8 ед. = 6 дес. 2 ед. =
8 дес. = 10 дес. =
6 ед. = 9 дес. 9 ед. =
- Реши примеры.
20 – 4 • 2 = 5 • 3 + 25 =
15 : 5 • 6 = 12 : 4 + 37 =
40 – 2 • 7 = 9 : 3 + 97 =
- Реши примеры.
3 м + 18 м = 4 дм + 28 дм =
3 м + 48 м = 6 дм + 28 дм =
7 м + 28 м = 5 дм + 65 дм =
- Реши задачу.
Хозяйка купила 3 корзинки клубники, по 2 кг в каждой, и 4 корзинки вишни по 3 кг. Сколько всего килограммов ягод купила хозяйка?
Решение
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА I ЧЕТВЕРТЬ
Класс____4 Б______ Дата __27.10.14__
Фамилия, имя ___________________________________________________
III уровень
- Вставь вместо точек знаки: >, <, =.
1 3; 10 0;
12 5; 13 5;
- 0; 12 12
- Вставь пропущенное число.
0 . 2 3 . 5 6 . 8 9 10 . 12 . 14 . . 17 18 . 20
3. Запиши правильно число, состоящее из:
- дес. 0 ед. ______ 1 дес. 2 ед._____
- дес. 3 ед. ______ 1 дес. 5 ед._____
- Реши примеры.
13 + 4 = 18 – 5 =
15 – 2 = 14 + 4 =
16 – 3 = 3 + 12 =
5. Реши задачу.
В ящике было 15 кг конфет. Продали 5 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать?
Задача
Было - кг конф.
Продали - кг конф.
Ск. кг конфет осталось?
Решение
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике «Умножение и деление чисел 2, 3»
I-II уровень
Фамилия, имя _________________________________________
Класс ____________ Дата ____________
- Вставь пропущенные числа в числовом ряду, присчитывая по 10.
10 __ __ __ __ __ __ __ __ 100
- Реши примеры.
3 х (7 - 5) = 12 : (2 + 1) =
2 х (5 + 5) = 15 : (23 –20) =
3 х (7 – 4) = 14 : (10 – 8) =
- Вставь нужные знаки: >, <, = .
3 х 3 … 3 х 4 3 х 6 … 3 х 5
3 х 2 … 3 х 3 3 х 7 … 3 х 8
4. Замени сложение умножением:
3 + 3 + 3 + 3 ______________ 3 + 3 + 3 + 3 + 3 _____________
2 + 2 + 2 ____________ 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 ________________
5. Реши задачу.
Девочка купила 2 порции мороженого по цене 4 р. И шоколадку за 12 р. Сколько денег осталось у девочки, если у неё было 37 р.?
Решение
Контрольная работа по математике
III уровень
Фамилия, имя ___________________________________________
Класс ____________ Дата ____________
- Вставь пропущенное число.
20 . 22 . 24 . . 27 . . 30
- Запиши слева от каждого числа предыдущее число. Запиши справа от каждого числа следующее число.
… 2 … … 7 … … 9 … … 12 … … 16 … … 19 …
- Реши примеры.
20 - 8 = 18 + 2=
- - 6 = 11 + 7 =
10 - 3 = 12 + 4 =
4. Реши задачу.
На тарелке было 12 пирожных. Девочка съела 2 пирожных. Сколько пирожных осталось на тарелке.
Решение
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ЖИВОЙ МИР» ЗА II ЧЕТВЕРТЬ
Класс____4 Б______ Дата __17.12.14__
Фамилия, имя ___________________________________________________
I – II уровень
- Укажи (подчеркни), что не относится к признакам зимы.
Снегопад.
Метель.
Возвращение перелётных птиц.
Короткие дни и длинные ночи.
- Укажи (подчеркни) продукт животного происхождения.
Свекла. Морковь. Горох. Творог.
- Укажи группу, в которой перечислены только домашние животные.
А) Оса, волк, бобёр, заяц.
Б) Коза, индюк, лисица, медведь
В) Овца, корова, курица, собака
Г) Слон, кролик, жираф, пчела
- Укажите (подчеркните) внутренний орган, который управляет нашими мыслями, движениями, чувствами.
Кишечник. Лёгкие. Сердце. Мозг
- Определи, о каком явлении природы идёт речь.
Это сплошной слой льда на дорогах, стенах домов, заборах. Чаще он бывает, когда после сильных морозов наступает оттепель.
Ответ: _________________________
- Укажи, что не относится к признакам зимы.
Снегопад,
метель,
возвращение перелетных птиц,
короткие дни и длинные ночи
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ «ЖИВОЙ МИР» ЗА II ЧЕТВЕРТЬ
Класс_____4 Б_____ Дата ___17.12.14____
Фамилия, имя ___________________________________________________
III уровень
- Дикие и домашние животные. Подчеркни домашних животных.
- Соедини животное и детёныша.
- Дикие и домашние птицы. Подчеркни диких птиц.
- Подчеркни зимние месяцы.
Март, май, июнь, февраль, сентябрь, август, октябрь, январь, ноябрь,
июль, декабрь, апрель.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Информационные технологии, как средство развития внимания у учащихся младших классов с нарушением интеллекта"
Определяющими факторами успешности обучения младших школьников с нарушением интеллекта являются хорошо развитые свойства внимания и их организованность. В данной работе представлены разработки и приме...
Коррекция специфических ошибок в письменной речи учащихся начальных классов с нарушениями интеллекта и зрения на уроках русского языка
Развитие речи учащихся с нарушениями интеллекта и зрения...
Методические рекомендации по обогащению и расширению активного словарного запаса учащихся 2-х классов с нарушением интеллекта
На основании анализа психолого-педагогической и методической литературы мною были выявлены различные подходы к проблеме обогащения и расширения активного словарного запаса учащихся 2-х классов с наруш...
Контрольно-измерительные материалы (КИМ), для учащихся 2 - 4 классов с нарушением интеллекта.
Контрольно-измерительные материалы для промежуточной и итоговой аттестации учащихся 2 - 4 классов с нарушением интеллекта, обучающихся по адаптивным общеобразовательным программам. Предметы: русс...
статья "Использование ИКТ при формировании вычислительных навыков у учащихся начальных классов с нарушением интеллекта
В статье представлены метериалы по использованию на уроке математике в специальной (коррекционной)школе инретактивных средст смарт презентаций, онлайн- игр и т.д....
"Профессия - школьник" серия индивидуальных психологических занятий по развитию и коррекции психических процессов и эмоционального состояния для учащихся 1 классов с нарушениями интеллекта
Данный комплекс психологических занятий представляет собой индивидуальную работу с наиболее трудными детьми с нарушениями интеллекта по развитию и коррекции психических процессов и эмоционального сост...
"Волшебные пальчики" серия занятий по развитию мелкой моторики для учащихся 1 класса с нарушениями интеллекта
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к обучению. Обычный ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у не...