Конспект урока математики "Таксономическая карта Блума по теме: «Повторение. Арифметические действия" 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Таксономическая карта Блума по теме: «Повторение. Арифметические действия» математика 3 класс
Название этапа | Задания | Баллы | Уровни заданий |
Знание | Микро цель: освежить в памяти знания, необходимые для закрепления темы «Сложение и вычитание в пределах 1000» Время 5 мин. | ||
Выполнение теста | Взаимопроверка «3»б - за3 прав. ответа «2» б – за 2прав.ответа «1» б – за 1 прав. ответ | Задания для всех одного уровня. | |
Понимание | Микро цель: повторить изученные правила и определения. Время 5 мин. | ||
Мнемо - турнир | Самопроверка
«3»б - за3 прав. ответа «2» б – за 2прав.ответа «1» б – за 1 прав. ответ | 1. Продолжи ряд названия компонентов при вычитании 2. Установите соответствие в уравнении 450 – 50 = 100 3. Продолжи предложение | |
Применение | Микро цель: закрепить умения применять теоретические знания на практике. Время 7 мин. | ||
Выполнение упражнений по учебнику | Взаимопроверка
«3»балла - «2» балла- «1» балл- |
стр.115 № (1,2,3) стр.115 № (1,2) стр.115 № (1)
| |
Анализ | Микро цель: развивать умение составлять выражения по тексту Время 8 мин. | ||
Составление выражения по тексту и его решение | Взаимопроверка «2» балла – уравнения составлены и решены правильно «1» балл- 1 ошибка |
а) К разности чисел 1000 и 562 прибавь 338 б) Из суммы чисел 447 и 253 вычти 249 | |
Синтез | Микро цель: решать задачу Время 10 мин. | ||
| «3» б- за решение несколькими способами «2»б - за правильное решение задачи
| С.114№6(1) | |
Оценка | Микро цель: развивать логическое мышление; умение соотносить баллы с оценкой. Время 5 мин. | ||
1.сосчитай кол- во баллов и соотнеси с оценкой
Игра « Шкала мнений» 1.Играет ли важную роль знание компонентов действий? 2.В каких случаях они тебе пригодятся? 3.Доволен ли ты своими знаниями? | « 5 » - 13–14 баллов « 4 » - 10-11 -12 баллов « 3 » -7- 8 – 9 баллов « неуд.» -менее7 баллов
| Задания для всех одного уровня. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
taksonomicheskaya_karta_bluma_.rar | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Таксономическая карта Блума по теме: «Повторение. Арифметические действия» математика 3 класс
Название этапа | Задания | Баллы | Уровни заданий |
Знание | Микро цель: освежить в памяти знания, необходимые для закрепления темы «Сложение и вычитание в пределах 1000» Время 5 мин. | ||
Выполнение теста | Взаимопроверка «3»б - за3 прав. ответа «2» б – за 2прав.ответа «1» б – за 1 прав. ответ | Задания для всех одного уровня. | |
Понимание | Микро цель: повторить изученные правила и определения. Время 5 мин. | ||
Мнемо - турнир | Самопроверка «3»б - за3 прав. ответа «2» б – за 2прав.ответа «1» б – за 1 прав. ответ | 1. Продолжи ряд названия компонентов при вычитании 2. Установите соответствие в уравнении 450 – 50 = 100 3. Продолжи предложение | |
Применение | Микро цель: закрепить умения применять теоретические знания на практике. Время 7 мин. | ||
Выполнение упражнений по учебнику | Взаимопроверка «3»балла - «2» балла- «1» балл- | стр.115 № (1,2,3) стр.115 № (1,2) стр.115 № (1) | |
Анализ | Микро цель: развивать умение составлять выражения по тексту Время 8 мин. | ||
Составление выражения по тексту и его решение | Взаимопроверка «2» балла – уравнения составлены и решены правильно «1» балл- 1 ошибка | а) К разности чисел 1000 и 562 прибавь 338 б) Из суммы чисел 447 и 253 вычти 249 | |
Синтез | Микро цель: решать задачу Время 10 мин. | ||
«3» б- за решение несколькими способами «2»б - за правильное решение задачи | С.114№6(1) | ||
Оценка | Микро цель: развивать логическое мышление; умение соотносить баллы с оценкой. Время 5 мин. | ||
1.сосчитай кол- во баллов и соотнеси с оценкой Игра « Шкала мнений» 1.Играет ли важную роль знание компонентов действий? 2.В каких случаях они тебе пригодятся? 3.Доволен ли ты своими знаниями? | « 5 » - 13–14 баллов « 4 » - 10-11 -12 баллов « 3 » -7- 8 – 9 баллов « неуд.» -менее7 баллов | Задания для всех одного уровня. |
Тест:
- Какое самое большое число при вычитании:
а. уменьшаемое б. вычитаемое в. значение разности
2. Назови компоненты сложения
а. первое слагаемое, второе слагаемое, значение суммы
б. уменьшаемое, вычитаемое, значение разности
в. слагаемое, вычитаемое, значение суммы
3. Найди значение выражения 1000-465
а. 536 б. 535 в.534
Тест:
- Какое самое большое число при вычитании:
а. уменьшаемое б. вычитаемое в. значение разности
2. Назови компоненты сложения
а. первое слагаемое, второе слагаемое, значение суммы
б. уменьшаемое, вычитаемое, значение разности
в. слагаемое, вычитаемое, значение суммы
3. Найди значение выражения 1000-465
а. 536 б. 535 в.534
Тест:
- Какое самое большое число при вычитании:
а. уменьшаемое б. вычитаемое в. значение разности
2. Назови компоненты сложения
а. первое слагаемое, второе слагаемое, значение суммы
б. уменьшаемое, вычитаемое, значение разности
в. слагаемое, вычитаемое, значение суммы
3. Найди значение выражения 1000-465
а. 536 б. 535 в.534
Тест:
- Какое самое большое число при вычитании:
а. уменьшаемое б. вычитаемое в. значение разности
2. Назови компоненты сложения
а. первое слагаемое, второе слагаемое, значение суммы
б. уменьшаемое, вычитаемое, значение разности
в. слагаемое, вычитаемое, значение суммы
3. Найди значение выражения 1000-465
а. 536 б. 535 в.534
«Мнемо - турнир» ___________________________________________________________________
№ | вопросы | ответы | Степень уверенности | Оценка прав. ответа |
1. | Продолжи ряд названия компонентов при вычитании | Уменьшаемое, _____________________________, ___________________________________________ | ||
2. | Установите соответствие в уравнении | 450 – 50 = 100 450 значение разности 50 вычитаемое 100 уменьшаемое | ||
3. | Продолжи предложение | Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно ______________________________________________________________________________________ |
«Мнемо - турнир» ___________________________________________________________________
№ | вопросы | ответы | Степень уверенности | Оценка прав. ответа |
1. | Продолжи ряд названия компонентов при вычитании | Уменьшаемое, _____________________________, ___________________________________________ | ||
2. | Установите соответствие в уравнении | 450 – 50 = 100 450 значение разности 50 вычитаемое 100 уменьшаемое | ||
3. | Продолжи предложение | Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно ______________________________________________________________________________________ |
«Мнемо - турнир» ___________________________________________________________________
№ | вопросы | ответы | Степень уверенности | Оценка прав. ответа |
1. | Продолжи ряд названия компонентов при вычитании | Уменьшаемое, _____________________________, ___________________________________________ | ||
2. | Установите соответствие в уравнении | 450 – 50 = 100 450 значение разности 50 вычитаемое 100 уменьшаемое | ||
3. | Продолжи предложение | Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно ______________________________________________________________________________________ |
Оценочный лист__________________________________________________________ | |||||||
знание | понимание | применение | анализ | синтез | Оценка | ||
Общее кол-во баллов | оценка | ||||||
Оценочный лист__________________________________________________________ | |||||||
знание | понимание | применение | анализ | синтез | Оценка | ||
Общее кол-во баллов | оценка | ||||||
Оценочный лист__________________________________________________________ | |||||||
знание | понимание | применение | анализ | синтез | Оценка | ||
Общее кол-во баллов | оценка | ||||||
Оценочный лист__________________________________________________________ | |||||||
знание | понимание | применение | анализ | синтез | Оценка | ||
Общее кол-во баллов | оценка | ||||||
Оценочный лист__________________________________________________________ | |||||||
знание | понимание | применение | анализ | синтез | Оценка | ||
Общее кол-во баллов | оценка | ||||||
Полезные ископаемые |
Группы полезных ископаемых
Группы полезных ископаемых
Полезные ископаемые |
Оценивание:
« 5 » - 13–14 баллов
« 4 » - 10-11 -12 баллов
« 3 » -7- 8 – 9 баллов
« неуд.» -менее7 баллов
«3»б – за 3 прав. ответа
«2» б – за 2прав.ответа
«1» б – за 1 прав. ответ
556+269=825 753-144=609 854-165=689
918-199 =719 980-573=407 179+678=857
167+265=432 212-136=76 670-312=358
556+269=825 753-144=609 854-165=689
918-199 =719 980-573=407 179+678=857
167+265=432 212-136=76 670-312=358
556+269=825 753-144=609 854-165=689
918-199 =719 980-573=407 179+678=857
167+265=432 212-136=76 670-312=358
556+269=825 753-144=609 854-165=689
918-199 =719 980-573=407 179+678=857
167+265=432 212-136=76 670-312=358
556+269=825 753-144=609 854-165=689
918-199 =719 980-573=407 179+678=857
167+265=432 212-136=76 670-312=358
556+269=825 753-144=609 854-165=689
918-199 =719 980-573=407 179+678=857
167+265=432 212-136=76 670-312=358
556+269=825 753-144=609 854-165=689
918-199 =719 980-573=407 179+678=857
167+265=432 212-136=76 670-312=358
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку по теме "Повторение и закрепление изученного в 1 классе"
Урок проводится в конце 1 класса, включает все разделы курса русского языка за 1 класс....
Конспект урока обучения грамоте 1 класс. (система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова). Тема. Повторение изученного. Формирование действий чтения и письма.
Тема урока. Повторение изученного. Формирование действий чтения и письма.Тип урока. Урок решения частных задач.Цель урока. Продолжить работу над формированием действий чтения и письма.Задачи урока.1) ...
Конспект урока по русскому языку по теме : "Повторение о предложении".
Конспект урока по русскому языку, 2 класс, по программе "Школа России"..Тема урока: "Повторение о предложении". Цель урока: систематезировать знания о предложении; развивать умения распозновать ...
Конспект урока - сказки по математике на тему «Повторение пройденного материала. К.Чуковский «Муха-Цокотуха» ( 1 класс)
Урок- игра для учащихся 1 класса...
Конспект урока математики на тему «Повторение порядка выполнения действий» (УМК «Школа России», 3 класс)
Цели деятельности учителя:повторение и обобщение знаний о порядке выполнения действий;Планируемые результаты:Предметные:знать порядок выполнения действий;уметь решать примеры в несколько действий.Личн...
Конспект урока по русскому языку на тему «Повторение изученного. Своя игра», 4 класс, УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: обобщение знаний по изученному материалу из разных разделов русского языка; развитие умения обогащение и расширение словарного запаса обучающихся.Планируемые результаты:Пред...
Презентация к уроку математики 21 ноября по теме: "Повторение пройденного материала" 4 класс
Презентация к уроку математики по теме: "Повторение пройденного материала" 4 класс...