ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Вычитание вида 17- , 18-
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
План -конспект урока математики во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект урока математики 2 класс | 94 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Вычитание вида 17- , 18-
ФИО (полностью) | Воскресенская Ирина Васильевна | |
Место работы | МБОУ Саконская СОШ | |
Должность | Учитель начальных классов | |
Предмет | математика | |
Класс | 2 класс | |
Тема и номер урока в теме | Вычитание вида 17 - , 18 - , 1 | |
Базовый учебник | учебник Математика, 2 класс. В.Н.Рудницкая и др. |
8. Цель урока: Ознакомление учащихся со случаями вычитания вида 17-…, 18-
9. Задачи:
- обучающие
- Закреплять навыки табличного сложения и вычитания в пределах 20
- Учить решать задачи
-развивающие
- Развивать мышление, память, внимание, речь
-воспитательные
- Воспитывать интерес к уроку математики, аккуратность, навыки работы в паре, в коллективе, организованность.
- Тип урока: изучение нового материала
- Формы работы учащихся: индивидуальные, фронтальные, групповые
- Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, компьютер, ЭОР
- Структура и ход урока
Таблица 1
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Организационный момент: | Прием «Эффект яркого пятна» -использование загадок | Настраиваются на серьёзную вдумчивую работу | 1 мин | |
2 | Актуализация знаний | 1 Числа от 1 до 20 (N 145370) | Арифметический диктант. Запишите число: -состоящее из 1 дес. и 2 ед. -на единицу меньше, чем число 14 -стоящее, между числом 10 и 12 -следующее за числом 18 -на единицу больше, чем число 18 Проверка: 12, 13, 11, 16, 17, 19. Повторение таблицы сложения с использованием занимательного материала | Выполняют мыслительные операции Самоконтроль Проверяют Работа в парах | 7 мин |
3 | Изучение нового материала | 1 Объяснение учителем способа 8+7 , 18-9, 17-9, 8+8, 9+7, 17-8 2.Упражнения на запоминание способа | Работа в группах Работают под руководством учителя, выполняют практическую работу | 10 мин | |
4 | Закрепление | 2 Интерактивное задание | Демонстрация интерактивного задания Дифференцированная работа в группах | Коллективная работа Работа в группах Самостоятельная работа Ответы находят на слайде (ответы каждой группы отмечены нужным цветом, но они расположены не по порядку) самопроверка | 6 мин |
5 | Физкультминутка | Только в лес мы все зашли. Появились комары. Руки вверх – хлопок. Руки вниз - хлопок. Дальше по лесу шагаем. И медведя мы встречаем. Руки за голову кладем. И вразвалочку идем. Вдруг мы видим из куста. Выпал птенчик из гнезда. Тихо птенчика берем. И назад в гнездо кладем. | Чтение стихотворения хором Выполняют движения | 3 мин | |
6 | Решение задачи | Работа с учебником, карточками Отработка алгоритма решения задач Работать будем в парах Для каждой группы своё задание. | Коллективная работа Составляют анализируют, решают Практичес кая работа, сравнение. Работа в парах | 10 мин | |
7 | Игра «Вычислительная машина» | Презентация (см. в приложении к уроку) | Работа с интерактивной доской | Дифференцированная работа Самостоя- тельная работа по уровню обучаемости | 3 мин |
8 | Итог урока | Рефлексия | Самооценка | 3 мин | |
9 | Домашнее задание | Индивидуальная работа по карточкам | 2 мин |
Приложение к плану-конспекту урока
Вычитание вида 17 - , 18 -
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Числа от 1 до 20 (N 145370) | Интерактивное задание | Тема урока " Числа второго десятка на числовой прямой. Числа от 1 до 20". | |
2 | Урок 39. Разные наряды (N 145430) | Интерактивное задание | Тема урока "Вычитание во втором десятке" Вычитание в пределах 20.. Тренажер |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация и план-конспект открытого урока по чтению для 4 класса коррекционной школы VIII вида. Тема: "Разговор о маме" Н. Саконская.
План-конспект открытого урока по чтению для 4 класса коррекционной школы VIII вида на тему "Разговор о маме" Н. Саконская". Прилагается презентация "Помогаем маме"....
Презентация и план-конспект открытого урока по трудовому обучению в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Изготовление декоративной выпуклой аппликации из картона и цветной бумаги «Букет для мамы»
План-конспект открытого урока по трудовому обучению в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Изготовление декоративной выпуклой аппликации из картона и цветной бумаги «Букет для ма...
План-конспект открытого урока по математике в 1 классе по теме: "Сложение и вычитание с переходом через десяток"
План-конспект урока по математике в 1 классе по теме: "Сложение и вычитание с переходом через десяток"...
План-конспект открытого урока в 3 классе "Решение задач разного вида"
План-конспект в соответствии с ФГОС для аттестации по УМК "Перспектива". Класс 3. Тема: Решение задач разного вида. Интегрированный урок (математика, окружающий мир). Цель: повторить и обобщить получе...
План-конспект открытого урока по математике для 2 класса на тему «Закрепление решения примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20».
План-конспект урока по математике на тему «Закрепление решения примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20" (по программе под редакцией Воронковой)....
План – конспект открытого урока математики проведённого во 2 классе учитель: Жубанова Н.Ш. Тема: Приёмы письменного сложения и вычитания (закрепление).
Тема: Приёмы письменного сложения и вычитания (закрепление). Цели: 1. Обучающие: 1) закреплять умение учащихся использовать изученные приёмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел с пе...
План-конспект открытого урока математики в 1 классе по теме: «Вычитание вида 17 - , 18 -».
Тема: Вычитание вида 17 - , 18 - .Цель: создание условиий для составления учащимися таблиц вычитания для случаев вида 17-..., 18-..., и для их запоминания , а также для развития умения решать простые ...