Число и цифра 7
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
Тема данного урока изучается в 1 классе в рамках календарно – тематического планирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_chislo_i_tsifra_7.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Число и цифра 7
Задачи урока:
1.Формировать понятие числа семь, как результата сложения чисел 5 и 2;
2. Формировать умение записи цифр ( в конкретном случае- цифры 7);
3. Формировать понятие «седьмой»;
4.Развивать математическую речи(развёрнутые ответы на вопросы).
5.Воспитывать позитивное отношение к предмету.
Оборудование, наглядность: учебник, ТПО
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Оргмомент | Эмоциональный настрой | |
Актуализация знаний | Осуществи прямой и обратный счёт в пределах 6. | Счёт |
Постановка цели урока | Откройте учебник на странице 74 Выполняем №1 Зачитываем текст задания Сколько рабочих дней в неделе? Сколько рабочих дней в неделе? А каким математическим действием можно найти общее число дней в неделе? Как называется число, которое получится в результате сложения числа 5 с числом 2? Рассматривание кубиков Сколько очков выпало? Чему будет посвящён, сегодняшний урок? | Дети открывают учебник на странице 74 Учащиеся просматривают условные обозначения на развороте учебника, подготавливают фишки. (В рабочей неделе 5 рабочих дней). (в неделе 2 выходных дня) Число дней в неделе можно найти действием сложения чисел 2 и 5). В результате сложения числа 2 с числом 5 получаем число 7. Сегодня на уроке мы познакомимся с числом и цифрой 8. |
Основная часть урока | Выполняем №2 Обращаем внимание на то, как выглядит цифра 7, с помощью которой записывается число семь, находим её среди других знаков. Подсчитываем сколько раз она встречается. | |
Выполняем №4 Рассмотри, как пишут цифру 7, и поучись её правильно писать. Объяснение учителя. Запиши числа по порядку от 0 до 7. Назови число, которое следует сразу за числом 6.Запиши его. | Работа в паре Письмо цифры 7 в печатной тетради Работа в тетради. | |
Выполняем №5 Чтение учителем задания Найди тот рисунок, где 7 предметов. Пересчитай. | Карандаш- это раз, ещё один карандаш –это два, ручка-это три и т.д. Первый, второй, третий, четвёртый, пятый, шестой, седьмой предмет. Всего семь предметов. | |
Итог урока. | Повторение цели. |
Список литературы
1.Чекин А.Л. Математика 1 класс: Учебник. Часть 1.М.: Академкнига.2012
2.Тетрадь для самостоятельной работы № 1 Часть 1.М.: Академкнига.2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Число и цифра 4. Соотношение числа и цифры. Счет прямой и обратный.
Урок по математике в 1м классе для учащихся коррекционной школы....
Занятие по математике "Число 7. Цифра 7. Дополнение числа до любого заданного числа "
Занятие по математике в "Школе успеха" с будущими первоклассниками. В разделе "Презентации" мной представлена презентация к этому занятию....
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Число и цифра 1. Число и цифра 2.
Презентация к уроку "Число и цифра 1. Число и цифра 2"....
Число и цифра 8. Образование числа 8. Письмо цифры 8.
Описание урока по изучению цифры 8, цель урока - формирование понятия о числе и цифре 8 , образования числа 8 , обучение письму цифры 8....
конспект урока математики для детей с ОВЗ по теме: «Число и цифра 7. Образование, название, обозначение цифрой (запись) числа»,
laquo;Число и цифра 7. Образование, название, обозначение цифрой (запись) числа. Познакомить обучающихся с числом и цифрой 7, с получением и составом числа 7.Научить писать цифру 7 в соответстви...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...