тематическое планирование по математике 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Мяновская Ирина Викторовна

Тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" в соответствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx84.74 КБ

Предварительный просмотр:

  Календарно –тематическое планирование

Математика

№ п/п

Название раздела,

 тема урока    

Кол-во часов

Дата

Планируемые результаты УУД

Вид, форма контроля

Д/з

план

факт

Предметные

результаты

Метапредметные результаты

(универсальные учебные действия)

Личностные

 результаты

1четверть(36часов)

 

Обучающийся научится:

- читать и записывать двузначные числа;

-называть

-последовательность натуральных чисел в пределах 100;

- познакомиться  с римскими цифрами.

Познавательные:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные:

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Коммуникативные: 

чтение,  постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

1

Числа 10, 20, 30, …..100

1

1.09

с.8 №12, 13

2

Числа 10, 20, 30, ….100.

1

2.09

Математический

диктант

с.9№19, с.11 №27

3

Двузначные числа и их запись.

Диагностическая работа

1

3.09

Диагностическая работа (тест)

с.15 №14, с.18 №28

4

Двузначные числа и их запись.

1

4.09

индивидуальная

5

Двузначные числа и их запись.

1

   8.09

индивидуальная

с.16 №20

6

Луч и его обозначение 

1

9.09

Обучающийся познакомиться с понятием луча;

Научиться:

-выполнять  сложение и вычитание в пределах 20.

Познавательные:

чтение, работа с рисунком и блок-схемой, составление моделей по условию задач.

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные:

соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

фронтальная

с.21 №7, 9

7

Луч и его обозначение 

1

 10.09

Обучающийся познакомиться с понятием луча;

Научиться:

-выполнять  сложение и вычитание в пределах 20.

Познавательные:

чтение, работа с рисунком и блок-схемой, составление моделей по условию задач.

Регулятивные:

применять установленные правила в планировании способа решения. 

Коммуникативные:

соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

индивидуальная

с.22 №11, 15

8

Луч и его обозначение.

1

 11.09

Обучающийся 

научиться:

-изображать луч с помощью линейки и обозначать луч буквами.

Познавательные: 

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

Математический диктант

9

Числовой луч.

1

 15.09

Обучающийся 

научиться:

-работать с математическими графами.

Познавательные: 

умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения – сантиметр.

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

индивидуальная

с.30 (19,24)

10

Числовой  луч. Проверочная  работа  по теме: «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч».

1

 16.09

Обучающийся 

научиться:

-работать с числовым лучом; сформировать умения строить числовой луч с заданным единичным отрезком; уметь решать примеры в пределах 20. -чертить числовой луч, выбирать единичный отрезок, отмечать точки с заданными координатами;  выполнять

Познавательные: 

умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения – сантиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир. Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Текущий контроль

с.32 №25, 32

11

Стартовая контрольная работа 

1

 17.09

18.09

Сформированность

умения проводить логические операции сравнения и классификации.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные: 

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Контрольная работа

12

Анализ контрольной работы.

Метр. Соотношения между единицами длины.

1

 18.09

22.09

Рассмотреть измерения длин и расстояния  помощью измерительных инструментов.

Познавательные:

умение читать, записывать, сравнивать.

Регулятивные:

устанавливать закономерность; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки).

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Навыки сотрудничества, самооценка, развитие геометрической наблюдательности.

Математический диктант

с.36.№ 6, 11

13

Метр. Соотношения между единицами длины. Практическая работа

1

22.09

17.09

Рассмотреть соотношения между единицами длины – метром, дециметром и сантиметром.

Познавательные:

умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения-сантиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

индивидуальная

с. 38 №12, 14 (устно)

14

Метр. Путешествие в прошлое. Проект №1 «Оригами»

1

 23.09

Рассмотреть соотношения между единицами длины – метром, дециметром и сантиметром.

Познавательные:

умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения-сантиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

групповая

с.41 №19, 22

15

Многоугольники и его элементы.

1

 24.09

Обучающийся 

научиться:

-находить и показывать вершины, стороны и углы многоугольника; обозначать вершины многоугольника латинскими буквами.

Познавательные:

Умение находить и показывать вершины, стороны и углы многоугольника; обозначать вершины многоугольника латинскими буквами.

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

Математический диктант

с.44 №8, 11

16

Многоугольники и его элементы.

1

25.09

Обучающийся 

научиться:

-определять количество углов в  многоугольнике; обозначать латинскими -буквами многоугольники; показывать вершины, стороны и углы в многоугольнике.

Познавательные:

Умение находить и показывать вершины, стороны и углы многоугольника; обозначать вершины многоугольника латинскими буквами.

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Развитие геометрической наблюдательности.

индивидуальная

с.46№17, 21

17

Многоугольник и его элементы.

1

29.09

фронтальная

р.т с.17 №55, 56

18

Проверочная   работа   по теме «Запись и сравнение двузначных чисел. Метр. Соотношение между единицами длины".

1

30.09

Сформированность

умения проводить логические операции сравнения и классификации.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные: 

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Проверочная работа

19

Анализ  проверочной работы.

Сложение и вычитание вида  26+2, 26-2, 26+10,

26-10.

1

1.10

Обучающийся получит знания:

-поразрядное сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Познавательные: 

чтение, использование знаково-символических средств.

Коммуникативные: 

ведение диалога, определение цели, ставить вопросы.

Регулятивные: 

применение установленных правил, различение способа и результата действий.

Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

индивидуальная

с.49 № 4, 6

20

Сложение и вычитание вида

26+2, 26-2, 26+10,

26-10.

1

 2.10

Обучающийся 

научиться:

-применять приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании.

Математический диктант

с.50 №8, 11

21

Сложение и вычитание вида

26+2, 26-2, 26+10,

26-10. Решение задач.

1

 6.10

Обучающийся 

научиться:

-применять приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные: 

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: 

ведение диалога, определение цели, ставить вопросы.

Мотивация учебной деятельности, уважительное отношение к мнению других.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

индивидуальная

с.54 №20, 22

22

Запись сложения столбиком.

1

7.10

Обучающийся 

научиться:

-научиться складывать  двузначные числа в столбик.  

индивидуальная

с.56 №4, 7

23

Запись сложения столбиком. 

1

 8.10

Обучающийся научится:

 -выполнять сложение двузначных чисел в столбик.

Математический диктант

с.57 №10,11

24

Запись сложения столбиком. 

1

9.10

Закрепить знания о выполнении сложения двузначных чисел столбиком.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные: 

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: 

ведение диалога, определение цели, ставить вопросы.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

индивидуальная

с.58 №15, 18

25

Запись сложения столбиком.

Проверочная работа

1

 13.10

Р.т с.22 № 72, 73,74

26

Запись вычитания столбиком.

1

 14.10

Обучающийся научится:

-понимать  запись вычитания двузначных чисел в столбик;  

-определять название многоугольника.

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог.

Математический диктант

с.61 № 4, 7

27

Запись вычитания столбиком. Решение задач.

1

15.10

Обучающийся научится:

-выполнять вычитание двузначных чисел в столбик.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог.

Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

индивидуальная

с.62 №13, 15

28

Запись вычитания столбиком. 

1

16.10

с.64 №19, 23

29

Сложение двузначных чисел (общий случай).

1

20.10

Обучающийся научится:

-понять общие приемы сложения двузначных чисел.

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Математический диктант

с.68 №3, 6

30

Сложение двузначных чисел

1

21.10

Обучающийся научится:

-выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик; закрепить знания о многоугольниках.

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

индивидуальная

с.69 № 9, 10

31

Сложение двузначных чисел. 

1

22.10

Закрепить знания о многоугольниках,

уметь выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

с.70 №13, 15

32

Сложение двузначных чисел. 

1

23.10

индивидуальная

с.72№ 23, 19

33

Вычитание двузначных чисел.

1

27.10

Обучающийся научится:

- выполнять вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд;  закрепить знания о свойствах многоугольника;  

--чертить

многоугольник с известными длинами сторон.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог.

Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

Математический диктант

с.75 № 5, 7

34

Вычитание двузначных чисел.

1

28.10

Обучающийся научится:

- выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик.

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

индивидуальная

с.77 №12, 13

35

Контрольная   работа №2   по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники».

1

29.10

Контрольная работа

36

Анализ контрольной работы.

Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел. Проверочная работа

1

30.10

Сформированность

умения проводить логические операции сравнения и классификации.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные: 

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Тест

с.78 № 20, 21

2 четверть  ( 28 часов)

37

Периметр многоугольника.

1

 10.11

-познакомить с понятием  «периметр»; -рассмотреть способ вычисления периметров любых многоугольников;

-выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик.

Познавательные:

умение вычислять периметр любого многоугольника.

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

индивидуальная

с.82 №4, 9

38

Периметр многоугольника

1

 11.11

Обучающийся научится:

-вычислять периметр любого многоугольника; -

-рассмотреть запись сложения и вычитания величин измерения длины в столбик.

Математический диктант

Уч., с.82, №5, правило

39

Окружность, ее центр и радиус. Практическая работа

1

 12.11

Обучающийся научится:

-строить окружности с помощью циркуля.

Познавательные:

 строить окружности с помощью циркуля, измерять длину радиуса окружности.

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

Практическая работа

правило

40

Окружность, ее центр и радиус. Окружность и круг. Практическая работа

1

13.11

Обучающийся научится:

-измерять длину радиуса окружности, строить окружность с помощью циркуля.

Практическая работа

Уч., с.91, №20

41

Окружность, ее центр и радиус. Окружность и круг. Практическая работа

1

 17.11

Практическая работа

Уч., с.92, №29

42

Взаимное расположение фигур на плоскости.

1

18.11

Обучающийся научится:

- находить взаимно расположенные фигуры.

Познавательные:

- находить взаимно расположенные фигуры.

Регулятивные:

-описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные:

-соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Математический диктант

Уч., с.94, №4

43

Взаимное расположение фигур на плоскости.

Проект №2 Математика вокруг нас. Узоры на посуде.

1

 19.11

Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

фронтальная

групповая

Уч., с.95, №10

44

Умножение числа 2 и деление на 2.

1

20.11

Обучающийся научится:

-составлять таблицу умножения двух и  на 2. используя знания таблицы умножения на 2 .

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные: 

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

индивидуальная

Уч., с.96, №16

45

Умножение числа 2 и деление на 2.

1

 24.11

индивидуальная

Уч., с.100, №7

46

Умножение числа 2 и деление на 2. Половина чисел.

1

 25.11

Познакомить с  понятием «половина числа»;  рассмотреть способ нахождения доли числа действием деления.

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог.

Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

фронтальная

правило

Уч., с.106, №36

47

Умножение числа 3 и деление на 3.

1

26.11

Составить  таблицу умножение трех и на 3;  выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик.

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Математический диктант

Уч., с.109, №9

48

Умножение числа 3 и деление на 3.

1

 27.11

Составить таблицу деления на 3.

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог.

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

индивидуальная

Уч., с.109, №14

49

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.

1

1.12

Познакомить с  понятием «треть числа»;  рассмотреть способ находить  треть числа действием деления.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные: 

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог.

Математический диктант

правило

50

Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа.

Самостоятельная работа «Умножение числа 3 и деление на 3»

1

 2.12

Самостоятельная работа

карточка

51

Контрольная работа №3 по теме: «Умножение и деление на 2 и 3».

1

3.12

Сформированность

умения проводить логические операции сравнения и класси-фикации

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные: 

анализ, синтез, сравнение.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче-ника».

Контрольная работа

52

Анализ контрольной работы.

Умножение числа 4 и деление на 4.

1

4.12

Составить таблицу умножение  четырех  и на 4; выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные: 

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

индивидуальная

Уч., с.118, №7

53

Умножение числа 4 и деление на 4.

1

8.12

Составить таблицу деления на 4, используя знания таблицы умножения на 4.

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные: 

задавать вопросы, вести диалог.

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Математический диктант

Уч., с.119, №12

54

Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа.

Самостоятельная работа «Умножение числа 4 и деление на 4»

1

9.12

Сформированность

умения проводить логические операции сравнения и классификации.

Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

Самостоятельная работа

правило

55

Умножение числа 5 и деление на 5.

1

10.12

Составить таблицу умножение  пяти  и на 5.

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные: 

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

индивидуальная

Уч., с.5, №4

56

Умножение числа 5 и деление на 5.

1

11.12

Закрепить знание табличных случаев умножения и деления на 2, 3, 4; продолжить формирование умений вычислять периметр многоугольника.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач).

Регулятивные: 

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

индивидуальная

Уч., с.7, №13

57

Умножение числа 5 и деление на 5.

1

15.12

Составить таблицу деления на 5.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач).

Регулятивные: 

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

Математический диктант

правило

58

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.

1

16.12

Познакомить с понятием  «пятая часть  числа»;  научить находить пятую часть числа действием деление; научились строить геометрические фигуры.

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные: 

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

индивидуальная

59

Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.

Самостоятельная работа «Умножение числа 5 и деление на 5»

1

 17.12

Обучающийся научится:

- табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5;

-уметь находить доли числа действием деление.

.

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные: 

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Самостоятельная работа

карточка

60

Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5».

1

18.12

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Математический диктант

61

Контрольная работа №4 за 1 полугодие

 

1

 22.12

Уметь выполнять умножение и деление на 2,3,4.5.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: 

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные: 

анализ, синтез, сравнение.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Контрольная работа

62

Анализ контрольной работы.

Умножение числа 6 и деление на 6.

1

 23.12

Составить таблицу умножения шести и на 6; закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5.

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные: 

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

индивидуальная

Уч., с.17, №7

63

Умножение числа 6 и деление на 6.

Проверочная работа  по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4,5».

1

24.12

Закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач).

Регулятивные: 

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Текущий контроль

Уч., с.18, №11

64

Умножение числа 6 и деление на 6.

1

25.12

Составить таблицу деления на 6;  закрепить ранее изученные табличные случаи умножения и деления.

Познавательные: 

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Регулятивные: 

коррекция, применение установленного правила.

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

индивидуальная

Уч., с.20, №16

3 четверть  (40 часов)

65

Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа.

1

12.01

Обучающийся научится:

Познакомиться с понятием  «шестая часть  числа»;  

- находить шестую часть числа действием деление;

-составлению и чтению математических графов.

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные: 

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Математический диктант

Уч., с.21, №22

66

Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. Самостоятельная работа «Умножение числа 6 и деление на 6»

1

13.01

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Самостоятельная работа

Уч., с.22, №27

67

Площадь фигуры. Единицы площади. Практическая работа

1

 14.01

Познакомить с термином  «площадь фигуры»; познакомить с единицами площади и их обозначениями;  

закрепить  ранее изученные табличные случаи умножения и деления; научить находить доли числа действием деление.

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

Практическая работа

правило

68

Площадь фигуры. Единицы площади.  Практическая работа

1

 15.01

Обучающийся научится:

- определять площадь фигуры приемом пересчитывания квадратов, на которые разделена фигура;

-работать с математическими графами.

Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Практическая работа

Уч., с.29, №6

69

Площадь фигуры. Единицы площади.  Практическая работа

1

 19.01

Обучающийся научится:

- определять площадь фигуры;

Практическая работа

Уч., с.31, №14,16

70

Контрольная работа  № 5 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2-6. Площадь фигуры»

 20.01

Обучающийся научится:

 Выполнять умножение и деление на 2-6, .

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные:

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Контрольная работа

71

Анализ контрольной работы.

Умножение числа 7 и деление  на 7.

1

21.01

Составить таблицу умножения семи и на 7.

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения;  работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Математический диктант

Уч., с.36, №7

72

Умножение числа 7 и деление  на 7.

1

22.01

индивидуальная

Уч., с.38, №19

73

Умножение числа 7 и деление  на 7.

1

 26.01

Обучающийся научится:

- табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5,6, 7;

-работать с математическими графами.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач).

Регулятивные: 

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

индивидуальная

Уч., с.38, №17

74

Умножение числа 7 и деление  на 7. Седьмая часть числа.

1

 27.01

Составить таблицу деления на 7; рассмотреть связь действия умножения с действием деления.

Коммуникативные:

ответы на вопросы.

Познавательные:

выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные: 

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Математический диктант

Уч., с.39, №26, 22

75

Умножение числа 7 и деление  на 7. Седьмая часть числа. Самостоятельная работа «Умножение числа 7 и деление на 7»

1

 28.01

Обучающийся научится:

-Познакомиться с понятием  «седьмая часть  числа»;  

 -находить седьмую часть числа действием деление.

Познавательные:

- находить седьмую часть числа действием деление.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: 

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

Самостоятельная работа

Уч., с.42, №34

76

Умножение числа 8 и деление  на 8.

1

 29.01

Составить таблицу умножения восьми и на 8;  закрепить ранее изученные табличные случаи умножения и деления.

Познавательные:

выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Коммуникативные:

ответы на вопросы.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

фронтальная

Уч., с.46, №5

77

Умножение числа 8 и деление  на 8.

1

2.02

Обучающийся научится:

-строить и читать математические графы; -закрепить табличные случаи умножения и деления.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

доброжелательность.

Математический диктант

Уч., с.47, №10

78

Умножение числа 8 и деление  на 8. Восьмая часть числа.

1

 3.02

Обучающийся научится:

-Составить таблицу деления на 8;

- строить и читать математические графы.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

 

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

индивидуальная

Уч., с.49, №20

79

Умножение числа 8 и деление  на 8. Восьмая часть числа.

1

 4.02

индивидуальная

Уч., с.49, №24

80

Умножение числа 8 и деление  на 8. Восьмая часть числа.

1

5.02

Обучающийся научится:

Познакомить с понятием  «восьмая часть  числа»;  научить находить восьмую часть числа действием деление.

Познавательные:

выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Коммуникативные:

ответы на вопросы.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

фронтальная

Уч., с.51, №32,36

81

Умножение числа 9 и деление  на 9.

1

9.02

Составить таблицу умножения  девяти и на 9

Познавательные:

выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Коммуникативные:

ответы на вопросы.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Математический диктант

Уч., с.56, №3

 

82

Умножение числа 9 и деление  на 9.

1

 10.02

Составить таблицу деления на 9; закрепить навыки вычисления периметра многоугольника.

Закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач).

Регулятивные: 

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: 

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

индивидуальная

Уч., с.56, №8

83

Умножение числа 9 и деление  на 9.

1

11.02

Обучающийся научится:

Познакомить с понятием  «девятая часть  числа»;  

-  находить девятую часть числа действием деление; закрепить знание табличных случаев умножения и деления.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: 

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные: 

анализ, синтез, сравнение.

Осознание ответственности за человека, коллектив, принятие образа «хорошего ученика».

Математический диктант

Уч., с.57, №10

84

Умножение числа 9 и деление  на 9. Девятая часть числа. 

Проверочная работа «Умножение числа 9 и деление на 9»

1

12.02

Проверочная  работа

Уч., с.59, №22

85

Контрольная работа № 6 по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 6-9».

1

 16.02

Обучающийся научится:

 Выполнять умножение и деление на 6, 7, 8, 9.

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные:

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Контрольная работа

86

Анализ контрольной работы.

Во сколько раз больше или меньше?

1

17.02

Рассмотреть кратное сравнение чисел;  познакомить с  отношением  «во сколько раз больше или меньше»;   находить долю от числа.

 Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач).

Регулятивные: 

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

индивидуальная

правило

87

Во сколько раз больше или меньше?

1

 18.02

фронтальная

Уч., с.69, №20

88

Во сколько раз больше или меньше?

1

19.02

Обучающийся научится:

- выполнять кратное сравнение чисел.

Математический диктант

Уч., с.70, №23

89

Во сколько раз больше или меньше?

1

23.02

Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

индивидуальная

Уч., с.70, №25

90

Во сколько раз больше или меньше?

1

 24.02

индивидуальная

 Уч., с.70, №26

91-96

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

6

25.02

 

26.02

2.03

3.03

4.03

5.03

Обучающийся научится:

Решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: 

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Осознание ответствен-ности за человека, кол-лектив, принятие образа «хорошего ученика».

Тест

Уч., с.72, №31, 29

Уч., с.75, №5

с.76,№6, 9, 11

97-100

   Нахождение числа по нескольким его долям.

4

9.03

10.03

11.03

12.03

Обучающийся научится:

 сСроить и читать математические графы.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: 

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

индивидуальная

Уч., с.82, №10

Уч., с.82, №13

Уч., с.83, №16

101

Нахождение числа по нескольким его долям.

1

16.03

Обучающийся научится:

Выполнять вычисления на нахождение нескольких долей числа, решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Коммуникативные:

ответы на вопросы.

Познавательные:

Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Математический диктант

Уч., с.84, №17, 24

102

Контрольная работа № 7 по теме: «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз».

1

 17.03

Уметь выполнять вычислительные навыки при решении задач разного вида.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: 

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные: 

анализ, синтез, сравнение

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Контрольная работа

103-104

Анализ контрольной работы.

2

 18.03

19.03

Обучающийся научится:

Решать задачи на нахождение нескольких долей числа.

Коммуникативные:

ответы на вопросы.

Познавательные:

Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение

Навыки адаптации, сот-рудничества, мотивация учебной деятельности

индивидуальная

4 четверть ( 32 часа)

105

Нахождение числа по нескольким его долям.

1

 1.04

106-107

Названия чисел в записях действий

Диагностическая работа

2

2.04

6.04

Познакомить с названиями  компонентов арифметических действий.

Коммуникативные:

излагать мысль, вести монолог, аргументировать.

Познавательные:

анализ, синтез, рассуждение.

Регулятивные:

сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения.

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Фронтальная

Диагностическая работа

Уч., с.89, №13, 14

Уч., с.90, №15

108-110

Числовые выражения.

3

7.04

8.04

9.04

Познакомить с простейшими выражениями, их названиями;  научить читать и составлять выражения и вычислять их значение.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: 

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Навыки адаптации, сот-рудничества, мотивация учебной деятельности

Математический диктант

Уч., с.95, №5 (1,2,3)

Уч., с.95, №5 (4,5,6)

111-113

Составление числовых выражений

3

 13.04

14.04

15.04

Научить составлять числовые выражения из чисел и знаков действий.

Коммуникативные: развернуто обосновывать суж-\дения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необхо-димой информации, использовать знаково-символические средства.

Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

Тест

Уч., с.101, №4

Уч., с.101, №7

Уч., с.103, №14

114-116

Угол. Прямой угол. Практическая работа

3

16.04

20.04

21.04

Обучающийся научится:

 Выполнять модель прямого угла;  определять на чертеже прямой и непрямой угол.

Коммуникативные:

ответы на вопросы.

Познавательные:

Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Практическая работа

Уч., с.108, №7

Уч., с.109, №12

117

Контрольная работа №8 по теме: «Числовые выражения».

1

 

22.04

Обучающийся научится:

 Составлять и решать числовые выражения.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: 

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные: 

анализ, синтез, сравнение.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Контрольная работа

118-120

Прямоугольник. Квадрат. Практическая работа 

3

 

23.04

27.04

28.04

Обучающийся научится:

Уметь находить пря-моугольники и квад-раты среди четыреху-гольников.

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необхо-димой информации, использовать знаково-символические средства.

Развитие геометрической наблюдательности.

Практическая работа

правило, Уч., с.113, №8

Уч., с.114, №19

Уч., с.114, №16

121-122

Свойства прямоугольника.

2

29.04

30.04

Знать  свойства про-тивоположных сторон и диагоналей прямоу-гольника.

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необхо-димой информации, использовать знаково-символические средства.

Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Математический диктант

Уч., с.118, №8 правило

Уч., с.119, №14

123-124

Площадь прямоугольника.

2

 4.05

5.05

Знать правило вы-числения прямоу-гольника (квадрата).

Коммуникативные:

излагать письменно мысль с оформлениями текста по заданным образцам., вести монолог, аргументировать.

Познавательные:

анализ, синтез, рассуждение.

Регулятивные:

сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения

Навыки адаптации, сот-рудничества, мотивация учебной деятельности.

индивидуальная

правило

Уч., с.123, №8

Уч., с.123, №9

125

Проверочная  работа  по теме: «Прямоугольник. Квадрат. Площадь прямоугольника».

1

 6.05

Уметь выполнять вычислительные навыки при решении задач разного вида.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: 

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные: 

анализ, синтез, сравнение

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Текущий  контроль

126-129

Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100.

4

 7.05

11.05

12.05

13.05

Обучающийся научится:

 Выполнять арифметические дей-ствия.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: 

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные: 

анализ, синтез, сравнение.

Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

Математический диктант

Уч., с.124, №11

130-133

Повторение. Умножение и деление чисел 2-9. Решение задач.

4

 14.05

18.05

19.05

20.05

 

Обучающийся научится:

 Выполнять арифметические дей-ствия.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: 

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные: 

анализ, синтез, сравнение.

Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.

Математический диктант

134

Итоговая контрольная работа.

1

21.05

Уметь применять полученные знания и навыки на практике.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: 

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные: 

анализ, синтез, сравнение.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

Контрольная работа

135

Анализ работы. Повторение

1

25.05

Уметь выполнять анализ работы и работать над исправ-лением ошибок.

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необхо-димой информации, использовать знаково-символические средства.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».

136

Итоговый урок.

1

26.05

индивидуальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс

Планирование  составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.

Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....