№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата |
| Планируемые результаты УУД |
|
| Вид, форма контроля | Д/з |
|
|
| план | факт | Предметные результаты | Метапредметные результаты (универсальные учебные действия) | Личностные результаты |
|
|
| 1четверть(36часов) |
|
|
|
Обучающийся научится: - читать и записывать двузначные числа; -называть -последовательность натуральных чисел в пределах 100; - познакомиться с римскими цифрами.
|
Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение. |
Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.
|
|
|
1 | Числа 10, 20, 30, …..100
| 1 | 1.09 |
|
|
|
|
| с.8 №12, 13 |
2 | Числа 10, 20, 30, ….100.
| 1 | 2.09 |
|
|
|
| Математический диктант | с.9№19, с.11 №27 |
3 | Двузначные числа и их запись. Диагностическая работа | 1 | 3.09 |
|
|
|
| Диагностическая работа (тест) | с.15 №14, с.18 №28 |
4 | Двузначные числа и их запись. | 1 | 4.09 |
|
|
|
| индивидуальная |
|
5
| Двузначные числа и их запись. | 1 |
8.09 |
|
|
|
| индивидуальная | с.16 №20 |
6 | Луч и его обозначение
| 1 | 9.09 |
| Обучающийся познакомиться с понятием луча; Научиться: -выполнять сложение и вычитание в пределах 20.
| Познавательные: чтение, работа с рисунком и блок-схемой, составление моделей по условию задач. Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.
| фронтальная | с.21 №7, 9 |
7 | Луч и его обозначение
| 1 | 10.09 |
| Обучающийся познакомиться с понятием луча; Научиться: -выполнять сложение и вычитание в пределах 20. | Познавательные: чтение, работа с рисунком и блок-схемой, составление моделей по условию задач. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир. | индивидуальная | с.22 №11, 15 |
8 | Луч и его обозначение. | 1 | 11.09 |
| Обучающийся научиться: -изображать луч с помощью линейки и обозначать луч буквами.
| Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир. | Математический диктант |
|
9 | Числовой луч. | 1 | 15.09 |
| Обучающийся научиться: -работать с математическими графами. | Познавательные: умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения – сантиметр. Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир. | индивидуальная | с.30 (19,24) |
10 | Числовой луч. Проверочная работа по теме: «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч».
| 1 | 16.09 |
| Обучающийся научиться: -работать с числовым лучом; сформировать умения строить числовой луч с заданным единичным отрезком; уметь решать примеры в пределах 20. -чертить числовой луч, выбирать единичный отрезок, отмечать точки с заданными координатами; выполнять | Познавательные: умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения – сантиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир. Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности | Текущий контроль | с.32 №25, 32 |
11 | Стартовая контрольная работа | 1 | 17.09 | 18.09 | Сформированность умения проводить логические операции сравнения и классификации. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | Контрольная работа |
|
12 | Анализ контрольной работы. Метр. Соотношения между единицами длины. | 1 | 18.09 | 22.09 | Рассмотреть измерения длин и расстояния помощью измерительных инструментов. | Познавательные: умение читать, записывать, сравнивать. Регулятивные: устанавливать закономерность; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки). Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Навыки сотрудничества, самооценка, развитие геометрической наблюдательности. | Математический диктант | с.36.№ 6, 11 |
13 | Метр. Соотношения между единицами длины. Практическая работа | 1 | 22.09 | 17.09 | Рассмотреть соотношения между единицами длины – метром, дециметром и сантиметром. | Познавательные: умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения-сантиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | индивидуальная | с. 38 №12, 14 (устно) |
14 | Метр. Путешествие в прошлое. Проект №1 «Оригами»
| 1 | 23.09 |
| Рассмотреть соотношения между единицами длины – метром, дециметром и сантиметром. | Познавательные: умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения-сантиметр. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | групповая | с.41 №19, 22 |
15 | Многоугольники и его элементы.
| 1 | 24.09 |
| Обучающийся научиться: -находить и показывать вершины, стороны и углы многоугольника; обозначать вершины многоугольника латинскими буквами. | Познавательные: Умение находить и показывать вершины, стороны и углы многоугольника; обозначать вершины многоугольника латинскими буквами. Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир. | Математический диктант | с.44 №8, 11 |
16 | Многоугольники и его элементы.
| 1 | 25.09 |
| Обучающийся научиться: -определять количество углов в многоугольнике; обозначать латинскими -буквами многоугольники; показывать вершины, стороны и углы в многоугольнике. | Познавательные: Умение находить и показывать вершины, стороны и углы многоугольника; обозначать вершины многоугольника латинскими буквами. Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Развитие геометрической наблюдательности.
| индивидуальная | с.46№17, 21 |
17 | Многоугольник и его элементы. | 1 | 29.09 |
|
|
|
| фронтальная | р.т с.17 №55, 56 |
18 | Проверочная работа по теме «Запись и сравнение двузначных чисел. Метр. Соотношение между единицами длины".
| 1 | 30.09 |
| Сформированность умения проводить логические операции сравнения и классификации. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | Проверочная работа |
|
19 | Анализ проверочной работы. Сложение и вычитание вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10.
| 1 | 1.10 |
| Обучающийся получит знания: -поразрядное сложение и вычитание чисел в пределах 100. | Познавательные: чтение, использование знаково-символических средств. Коммуникативные: ведение диалога, определение цели, ставить вопросы. Регулятивные: применение установленных правил, различение способа и результата действий. | Самостоятельность, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | индивидуальная | с.49 № 4, 6 |
20 | Сложение и вычитание вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. | 1 | 2.10 |
| Обучающийся научиться: -применять приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании. |
|
| Математический диктант | с.50 №8, 11 |
21 | Сложение и вычитание вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10. Решение задач.
| 1 | 6.10 |
| Обучающийся научиться: -применять приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ведение диалога, определение цели, ставить вопросы.
| Мотивация учебной деятельности, уважительное отношение к мнению других. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | индивидуальная | с.54 №20, 22 |
22 | Запись сложения столбиком.
| 1 | 7.10 |
| Обучающийся научиться: -научиться складывать двузначные числа в столбик. |
|
| индивидуальная | с.56 №4, 7 |
23 | Запись сложения столбиком.
| 1 | 8.10 |
| Обучающийся научится: -выполнять сложение двузначных чисел в столбик. |
|
| Математический диктант | с.57 №10,11 |
24 | Запись сложения столбиком. | 1 | 9.10 |
| Закрепить знания о выполнении сложения двузначных чисел столбиком.
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ведение диалога, определение цели, ставить вопросы. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».
| индивидуальная | с.58 №15, 18 |
25 | Запись сложения столбиком. Проверочная работа | 1 | 13.10 |
|
|
|
|
| Р.т с.22 № 72, 73,74 |
26 | Запись вычитания столбиком. | 1 | 14.10 |
| Обучающийся научится: -понимать запись вычитания двузначных чисел в столбик; -определять название многоугольника.
| Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. |
| Математический диктант
| с.61 № 4, 7 |
27 | Запись вычитания столбиком. Решение задач.
| 1 | 15.10 |
| Обучающийся научится: -выполнять вычитание двузначных чисел в столбик. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. | Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности. |
индивидуальная
| с.62 №13, 15 |
28 | Запись вычитания столбиком. | 1 | 16.10 |
|
|
|
|
| с.64 №19, 23 |
29 | Сложение двузначных чисел (общий случай).
| 1 | 20.10 |
| Обучающийся научится: -понять общие приемы сложения двузначных чисел. | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | Математический диктант | с.68 №3, 6 |
30 | Сложение двузначных чисел | 1 | 21.10 |
| Обучающийся научится: -выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик; закрепить знания о многоугольниках. |
| Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | индивидуальная | с.69 № 9, 10 |
31 | Сложение двузначных чисел.
| 1 | 22.10 |
| Закрепить знания о многоугольниках, уметь выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик. |
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». |
| с.70 №13, 15 |
32 | Сложение двузначных чисел. | 1 | 23.10 |
|
|
|
| индивидуальная | с.72№ 23, 19 |
33 | Вычитание двузначных чисел. | 1 | 27.10 |
| Обучающийся научится: - выполнять вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд; закрепить знания о свойствах многоугольника; --чертить многоугольник с известными длинами сторон. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. | Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности. | Математический диктант | с.75 № 5, 7 |
34 | Вычитание двузначных чисел. | 1 | 28.10 |
| Обучающийся научится: - выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик.
| Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | индивидуальная | с.77 №12, 13 |
35 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники». | 1 | 29.10 |
|
|
|
| Контрольная работа |
|
36 | Анализ контрольной работы. Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел. Проверочная работа | 1 | 30.10 |
| Сформированность умения проводить логические операции сравнения и классификации. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | Тест | с.78 № 20, 21 |
| 2 четверть ( 28 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
37 | Периметр многоугольника. | 1 | 10.11 |
| -познакомить с понятием «периметр»; -рассмотреть способ вычисления периметров любых многоугольников; -выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик. | Познавательные: умение вычислять периметр любого многоугольника. Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | индивидуальная | с.82 №4, 9 |
38 | Периметр многоугольника | 1 | 11.11 |
| Обучающийся научится: -вычислять периметр любого многоугольника; - -рассмотреть запись сложения и вычитания величин измерения длины в столбик. |
|
| Математический диктант | Уч., с.82, №5, правило |
39 | Окружность, ее центр и радиус. Практическая работа | 1 | 12.11 |
| Обучающийся научится: -строить окружности с помощью циркуля. | Познавательные: строить окружности с помощью циркуля, измерять длину радиуса окружности. Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир.
| Практическая работа | правило |
40 | Окружность, ее центр и радиус. Окружность и круг. Практическая работа | 1 | 13.11 |
| Обучающийся научится: -измерять длину радиуса окружности, строить окружность с помощью циркуля. |
|
| Практическая работа | Уч., с.91, №20 |
41 | Окружность, ее центр и радиус. Окружность и круг. Практическая работа | 1 | 17.11 |
|
|
|
| Практическая работа | Уч., с.92, №29 |
42 | Взаимное расположение фигур на плоскости. | 1 | 18.11 |
| Обучающийся научится: - находить взаимно расположенные фигуры. | Познавательные: - находить взаимно расположенные фигуры. Регулятивные: -описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Коммуникативные: -соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. |
| Математический диктант | Уч., с.94, №4 |
43 | Взаимное расположение фигур на плоскости. Проект №2 Математика вокруг нас. Узоры на посуде. | 1 | 19.11 |
|
|
| Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности. | фронтальная
групповая | Уч., с.95, №10 |
44 | Умножение числа 2 и деление на 2. | 1 | 20.11 |
| Обучающийся научится: -составлять таблицу умножения двух и на 2. используя знания таблицы умножения на 2 . | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | индивидуальная | Уч., с.96, №16 |
45 | Умножение числа 2 и деление на 2. | 1 | 24.11 |
|
|
|
| индивидуальная | Уч., с.100, №7 |
46 | Умножение числа 2 и деление на 2. Половина чисел. | 1 | 25.11 |
| Познакомить с понятием «половина числа»; рассмотреть способ нахождения доли числа действием деления. | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. | Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности. | фронтальная | правило Уч., с.106, №36 |
47 | Умножение числа 3 и деление на 3. | 1 | 26.11 |
| Составить таблицу умножение трех и на 3; выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик. | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | Математический диктант | Уч., с.109, №9 |
48 | Умножение числа 3 и деление на 3. | 1 | 27.11 |
| Составить таблицу деления на 3. | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. |
Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
| индивидуальная | Уч., с.109, №14 |
49 | Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа. | 1 | 1.12 |
| Познакомить с понятием «треть числа»; рассмотреть способ находить треть числа действием деления. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. |
| Математический диктант | правило |
50 | Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа. Самостоятельная работа «Умножение числа 3 и деление на 3»
| 1 | 2.12 |
|
|
|
| Самостоятельная работа | карточка |
51 | Контрольная работа №3 по теме: «Умножение и деление на 2 и 3». | 1 | 3.12 |
| Сформированность умения проводить логические операции сравнения и класси-фикации | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего уче-ника». | Контрольная работа |
|
52 | Анализ контрольной работы. Умножение числа 4 и деление на 4. | 1 | 4.12 |
| Составить таблицу умножение четырех и на 4; выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | индивидуальная | Уч., с.118, №7 |
53 | Умножение числа 4 и деление на 4. | 1 | 8.12 |
| Составить таблицу деления на 4, используя знания таблицы умножения на 4. | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекция. Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. | Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Математический диктант | Уч., с.119, №12 |
54 | Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа. Самостоятельная работа «Умножение числа 4 и деление на 4»
| 1 | 9.12 |
| Сформированность умения проводить логические операции сравнения и классификации. |
| Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности. |
Самостоятельная работа | правило |
55 |
Умножение числа 5 и деление на 5. | 1 | 10.12 |
| Составить таблицу умножение пяти и на 5. | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. |
| индивидуальная | Уч., с.5, №4 |
56 | Умножение числа 5 и деление на 5. | 1 | 11.12 |
| Закрепить знание табличных случаев умножения и деления на 2, 3, 4; продолжить формирование умений вычислять периметр многоугольника. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач). Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.
| Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | индивидуальная | Уч., с.7, №13
|
57 | Умножение числа 5 и деление на 5. | 1 | 15.12 |
| Составить таблицу деления на 5. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач). Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.
| Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности. | Математический диктант | правило |
58 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. | 1 | 16.12 |
| Познакомить с понятием «пятая часть числа»; научить находить пятую часть числа действием деление; научились строить геометрические фигуры. | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | индивидуальная |
|
59 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа.
Самостоятельная работа «Умножение числа 5 и деление на 5» | 1 | 17.12 |
| Обучающийся научится: - табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5; -уметь находить доли числа действием деление. . | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». |
Самостоятельная работа | карточка |
60 | Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5». | 1 | 18.12 |
|
|
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | Математический диктант |
|
61 | Контрольная работа №4 за 1 полугодие | 1 | 22.12 |
| Уметь выполнять умножение и деление на 2,3,4.5. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | Контрольная работа |
|
62 | Анализ контрольной работы. Умножение числа 6 и деление на 6. | 1 | 23.12 |
| Составить таблицу умножения шести и на 6; закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5. | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. | Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | индивидуальная | Уч., с.17, №7 |
63 | Умножение числа 6 и деление на 6. Проверочная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4,5». | 1 | 24.12 |
| Закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач). Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.
| Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Текущий контроль
| Уч., с.18, №11 |
64 | Умножение числа 6 и деление на 6. | 1 | 25.12 |
| Составить таблицу деления на 6; закрепить ранее изученные табличные случаи умножения и деления. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.
| Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | индивидуальная | Уч., с.20, №16 |
| 3 четверть (40 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
65 | Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. | 1 | 12.01 |
| Обучающийся научится: Познакомиться с понятием «шестая часть числа»; - находить шестую часть числа действием деление; -составлению и чтению математических графов. | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.
| Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Математический диктант | Уч., с.21, №22 |
66 | Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. Самостоятельная работа «Умножение числа 6 и деление на 6» | 1 | 13.01 |
|
|
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | Самостоятельная работа | Уч., с.22, №27 |
67 | Площадь фигуры. Единицы площади. Практическая работа | 1 | 14.01 |
| Познакомить с термином «площадь фигуры»; познакомить с единицами площади и их обозначениями; закрепить ранее изученные табличные случаи умножения и деления; научить находить доли числа действием деление. | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.
| Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности. | Практическая работа | правило |
68 | Площадь фигуры. Единицы площади. Практическая работа | 1 | 15.01 |
| Обучающийся научится: - определять площадь фигуры приемом пересчитывания квадратов, на которые разделена фигура; -работать с математическими графами. |
| Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.
| Практическая работа | Уч., с.29, №6 |
69 | Площадь фигуры. Единицы площади. Практическая работа | 1 | 19.01 |
| Обучающийся научится: - определять площадь фигуры; |
|
| Практическая работа | Уч., с.31, №14,16 |
70 | Контрольная работа № 5 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2-6. Площадь фигуры»
|
| 20.01 |
| Обучающийся научится: Выполнять умножение и деление на 2-6, . | Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.
|
| Контрольная работа |
|
71 | Анализ контрольной работы. Умножение числа 7 и деление на 7. | 1 | 21.01 |
| Составить таблицу умножения семи и на 7. | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. | Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Математический диктант | Уч., с.36, №7
|
72 | Умножение числа 7 и деление на 7. | 1 | 22.01 |
|
|
|
| индивидуальная | Уч., с.38, №19 |
73 | Умножение числа 7 и деление на 7. | 1 | 26.01 |
| Обучающийся научится: - табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5,6, 7; -работать с математическими графами. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач). Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. | Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | индивидуальная | Уч., с.38, №17 |
74 | Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа. | 1 | 27.01 |
| Составить таблицу деления на 7; рассмотреть связь действия умножения с действием деления.
| Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.
|
| Математический диктант | Уч., с.39, №26, 22 |
75 | Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа. Самостоятельная работа «Умножение числа 7 и деление на 7» | 1 | 28.01 |
| Обучающийся научится: -Познакомиться с понятием «седьмая часть числа»; -находить седьмую часть числа действием деление. | Познавательные: - находить седьмую часть числа действием деление. Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.
| Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.
| Самостоятельная работа | Уч., с.42, №34 |
76 | Умножение числа 8 и деление на 8. | 1 | 29.01 |
| Составить таблицу умножения восьми и на 8; закрепить ранее изученные табличные случаи умножения и деления. | Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Коммуникативные: ответы на вопросы. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. | Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности. | фронтальная | Уч., с.46, №5 |
77 | Умножение числа 8 и деление на 8. | 1 | 2.02 |
| Обучающийся научится: -строить и читать математические графы; -закрепить табличные случаи умножения и деления. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, доброжелательность. | Математический диктант | Уч., с.47, №10 |
78 | Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа. | 1 | 3.02 |
| Обучающийся научится: -Составить таблицу деления на 8; - строить и читать математические графы. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила.
| Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | индивидуальная | Уч., с.49, №20 |
79 | Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа. | 1 | 4.02 |
|
|
|
| индивидуальная | Уч., с.49, №24 |
80 | Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа. | 1 | 5.02 |
| Обучающийся научится: Познакомить с понятием «восьмая часть числа»; научить находить восьмую часть числа действием деление. | Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Коммуникативные: ответы на вопросы. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика».
| фронтальная | Уч., с.51, №32,36 |
81 | Умножение числа 9 и деление на 9. | 1 | 9.02 |
| Составить таблицу умножения девяти и на 9 | Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. Коммуникативные: ответы на вопросы. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. | Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Математический диктант | Уч., с.56, №3 |
82 | Умножение числа 9 и деление на 9. | 1 | 10.02 |
| Составить таблицу деления на 9; закрепить навыки вычисления периметра многоугольника. Закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач). Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. |
| индивидуальная | Уч., с.56, №8
|
83 | Умножение числа 9 и деление на 9. | 1 | 11.02 |
| Обучающийся научится: Познакомить с понятием «девятая часть числа»; - находить девятую часть числа действием деление; закрепить знание табличных случаев умножения и деления. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. | Осознание ответственности за человека, коллектив, принятие образа «хорошего ученика». | Математический диктант | Уч., с.57, №10 |
84 | Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа. Проверочная работа «Умножение числа 9 и деление на 9» | 1 | 12.02 |
|
|
|
| Проверочная работа | Уч., с.59, №22 |
85 | Контрольная работа № 6 по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 6-9».
| 1 | 16.02 |
| Обучающийся научится: Выполнять умножение и деление на 6, 7, 8, 9. | Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.
|
| Контрольная работа |
|
86 | Анализ контрольной работы. Во сколько раз больше или меньше? | 1 | 17.02 |
| Рассмотреть кратное сравнение чисел; познакомить с отношением «во сколько раз больше или меньше»; находить долю от числа.
| Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач). Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. | Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.
| индивидуальная | правило |
87 | Во сколько раз больше или меньше? | 1 | 18.02 |
|
|
|
| фронтальная | Уч., с.69, №20 |
88 | Во сколько раз больше или меньше? | 1 | 19.02 |
| Обучающийся научится: - выполнять кратное сравнение чисел. |
|
| Математический диктант | Уч., с.70, №23 |
89 | Во сколько раз больше или меньше? | 1 | 23.02 |
|
|
| Навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности. | индивидуальная | Уч., с.70, №25 |
90 | Во сколько раз больше или меньше? | 1 | 24.02
|
|
|
|
| индивидуальная | Уч., с.70, №26 |
91-96 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | 6 | 25.02 26.02 2.03 3.03 4.03 5.03 |
| Обучающийся научится: Решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Осознание ответствен-ности за человека, кол-лектив, принятие образа «хорошего ученика». | Тест | Уч., с.72, №31, 29 Уч., с.75, №5 с.76,№6, 9, 11 |
97-100 | Нахождение числа по нескольким его долям. | 4 | 9.03 10.03 11.03 12.03 |
| Обучающийся научится: сСроить и читать математические графы. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе | индивидуальная | Уч., с.82, №10
Уч., с.82, №13
Уч., с.83, №16 |
101 | Нахождение числа по нескольким его долям. | 1 | 16.03 |
| Обучающийся научится: Выполнять вычисления на нахождение нескольких долей числа, решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | Математический диктант | Уч., с.84, №17, 24 |
102 | Контрольная работа № 7 по теме: «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз». | 1 | 17.03
|
| Уметь выполнять вычислительные навыки при решении задач разного вида. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | Контрольная работа |
|
103-104 | Анализ контрольной работы.
| 2 | 18.03 19.03 |
| Обучающийся научится: Решать задачи на нахождение нескольких долей числа. | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение | Навыки адаптации, сот-рудничества, мотивация учебной деятельности | индивидуальная
|
|
| 4 четверть ( 32 часа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
105 | Нахождение числа по нескольким его долям.
| 1 | 1.04
|
|
|
|
|
|
|
106-107 | Названия чисел в записях действий
Диагностическая работа | 2 | 2.04 6.04
|
| Познакомить с названиями компонентов арифметических действий. | Коммуникативные: излагать мысль, вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения. | Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Фронтальная
Диагностическая работа | Уч., с.89, №13, 14
Уч., с.90, №15 |
108-110 | Числовые выражения. | 3 | 7.04 8.04 9.04
|
| Познакомить с простейшими выражениями, их названиями; научить читать и составлять выражения и вычислять их значение. | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Навыки адаптации, сот-рудничества, мотивация учебной деятельности | Математический диктант | Уч., с.95, №5 (1,2,3)
Уч., с.95, №5 (4,5,6) |
111-113 | Составление числовых выражений | 3 | 13.04 14.04 15.04
|
| Научить составлять числовые выражения из чисел и знаков действий. | Коммуникативные: развернуто обосновывать суж-\дения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необхо-димой информации, использовать знаково-символические средства. | Уважительное отношение к мнению других, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. | Тест | Уч., с.101, №4
Уч., с.101, №7
Уч., с.103, №14 |
114-116 | Угол. Прямой угол. Практическая работа | 3 | 16.04 20.04 21.04 |
| Обучающийся научится: Выполнять модель прямого угла; определять на чертеже прямой и непрямой угол. | Коммуникативные: ответы на вопросы. Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение. | Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | Практическая работа | Уч., с.108, №7
Уч., с.109, №12 |
117 | Контрольная работа №8 по теме: «Числовые выражения». | 1 | 22.04 |
| Обучающийся научится: Составлять и решать числовые выражения. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | Контрольная работа |
|
118-120 | Прямоугольник. Квадрат. Практическая работа | 3 | 23.04 27.04 28.04 |
|
Обучающийся научится: Уметь находить пря-моугольники и квад-раты среди четыреху-гольников. | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необхо-димой информации, использовать знаково-символические средства. | Развитие геометрической наблюдательности. | Практическая работа | правило, Уч., с.113, №8
Уч., с.114, №19
Уч., с.114, №16 |
121-122 | Свойства прямоугольника.
| 2 | 29.04 30.04
|
| Знать свойства про-тивоположных сторон и диагоналей прямоу-гольника. | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необхо-димой информации, использовать знаково-символические средства. | Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир, самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. | Математический диктант | Уч., с.118, №8 правило
Уч., с.119, №14 |
123-124 | Площадь прямоугольника.
| 2 | 4.05 5.05 |
| Знать правило вы-числения прямоу-гольника (квадрата). | Коммуникативные: излагать письменно мысль с оформлениями текста по заданным образцам., вести монолог, аргументировать. Познавательные: анализ, синтез, рассуждение. Регулятивные: сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения | Навыки адаптации, сот-рудничества, мотивация учебной деятельности. | индивидуальная | правило
Уч., с.123, №8
Уч., с.123, №9 |
125 | Проверочная работа по теме: «Прямоугольник. Квадрат. Площадь прямоугольника».
| 1 | 6.05
|
| Уметь выполнять вычислительные навыки при решении задач разного вида. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | Текущий контроль |
|
126-129 | Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100. | 4 | 7.05 11.05 12.05 13.05
|
| Обучающийся научится: Выполнять арифметические дей-ствия. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. | Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир. | Математический диктант | Уч., с.124, №11 |
130-133 | Повторение. Умножение и деление чисел 2-9. Решение задач. | 4 | 14.05 18.05 19.05 20.05 |
| Обучающийся научится: Выполнять арифметические дей-ствия. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. | Самостоятельность и личная ответственность за поступки, развитие геометрической наблюдательности как путь к целостному ориентированному взгляду на мир. | Математический диктант |
|
134 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 21.05 |
| Уметь применять полученные знания и навыки на практике. | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям. Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». | Контрольная работа |
|
135 | Анализ работы. Повторение | 1 | 25.05 |
| Уметь выполнять анализ работы и работать над исправ-лением ошибок. | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необхо-димой информации, использовать знаково-символические средства. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, принятие образа «хорошего ученика». |
|
|
136 | Итоговый урок. | 1 | 26.05 |
|
|
|
| индивидуальная |
|