Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование составлено на основе примерных программ и рабочей программы М.И. Моро, С.И.Волковой в соответствии с требоаниями ФГОС НОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_4_kl.docx | 70.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике
4 класс ФГОС «Школа России» (136 часов)
Учебник: «Математика» 4 класс М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова.
Ч/В – Числа и величины – 15 ч.
А/Д – Арифметические действия – 41 ч.
Т/З – Работа с текстовыми задачами - 40 ч.
П/О и Г/Ф - Пространственные отношения и геометрические фигуры – 8 ч.
Г/В – Геометрические величины – 10 ч.
Р/инф. – Работа с информацией – 23 ч.
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Колич. часов | Даты проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности | |
план | факт | |||||
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ. | ||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. | ||||||
ПОВТОРЕНИЕ. | 13 | |||||
1 Ч/В | Нумерация. Счёт предметов. Разряды | 1 | 2.09 | Компьютер, интерактивная доска, таблица разрядов | Образовывать числа натурального ряда от 100 до 1000. Совершенствовать вычислительные навыки, решать задачи разными способами; составлять задачи, обратные данной | |
ЧЕТЫРЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯ | 9 | |||||
2 А/Д | Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях | 1 | 3.09 | Компьютер, интерактивная доска, таблица «Порядок выполнения действий», электронное приложение | Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений | |
3 А/Д | Алгоритм нахождения суммы нескольких слагаемых | 1 | 4.09 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение алгоритм нахождения суммы нескольких слагаемых | Выполнять письменные вычисления с натуральными числами. Находить значения числовых выражений со скобками и без них | |
4 А/Д | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел | 1 | 5.09 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение алгоритм вычитания трёхзначных чисел | Выполнять письменное вычитание трёхзначных чисел. Находить значения числовых выражений со скобками и без них | |
5 А/Д | Алгоритм письменного умножения трехзначных чисел на однозначные | 1 | 9.09 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение алгоритм письменного умножения трехзначных чисел на однозначные | Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи | |
6 А/Д | Алгоритм письменного умножения однозначных чисел на многозначные | 1 | 10.09 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение алгоритм письменного умножения трехзначных чисел на однозначные | Использовать переместительное свойство умножения. Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначное число на однозначное. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи | |
7 А/Д | Алгоритм письменного деления трехзначных чисел на однозначные | 1 | 11.09 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение алгоритм письменного деления трехзначных чисел на однозначные. | Применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи | |
8 А/Д | Алгоритм деления трёхзначных чисел на однозначные | 1 | 12.09 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение алгоритм письменного деления трехзначных чисел на однозначные. | Применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное. Использовать свойства деления числа на 1, и нуля на число. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи | |
9 Р/инф. | Упорядочение математических объектов. Составление конечной последовательности. | 1 | 16.09 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение алгоритм письменного деления трехзначных чисел на однозначные. | Применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи | |
10 А/Д | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль | 1 | 17.09 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение алгоритм письменного деления трехзначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нуль | Применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль | |
11 Р/Инф | Диаграмма. Чтение столбчатой диаграммы. | 1 | 18.09 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Столбчатые диаграммы". | Читать и строить столбчатые диаграммы | |
12 Р/Инф | Представление информации в таблице, на диаграмме. | 1 | 19.09 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение тестовые задания. | Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища, обсуждать высказанные мнения. | |
13 Р/Инф | Вводная диагностическая работа | 1 | 23.09 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение тестовые задания. | ||
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000. НУМЕРАЦИЯ | 11 | |||||
14 Ч/В | Новая счётная единица - тысяча Класс единиц и класс тысяч | 1 | 24.09 | Компьютер, интерактивная доска, таблица разрядов | Считать предметы десятками, сотнями, тысячами. Называть новую счётную единицу – тысячу. Называть разряды, которые составляют первый класс, второй класс | |
15 Ч/В | Чтение многозначных чисел | 1 | 25.09 | Компьютер, интерактивная доска, таблица разрядов, электронное приложение. | Читать числа в пределах миллиона | |
16 Ч/В | Запись многозначных чисел | 1 | 26.09 | Компьютер, интерактивная доска, таблица разрядов, электронное приложение. | Записывать числа в пределах миллиона | |
17 Ч/В | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | 30.09 | Компьютер, интерактивная доска, таблица разрядов, электронное приложение. | Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выделять в числе единицы каждого разряда. Определять общее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе. | |
18 Ч/В | Сравнение многозначных чисел | 1 | 1.10 | Компьютер, интерактивная доска, таблица разрядов, электронное приложение. | Сравнивать числа по классам и разрядам. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные в ней элементы. Оценивать правильность составления числовой последовательности. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку, находить несколько вариантов группировки. | |
19 А/Д | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | 1 | 2.10 | Компьютер, интерактивная доска, таблица разрядов, электронное приложение: «Приемы увеличения и уменьшения числа в 10, 100, 1000 раз» | Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз | |
20 Р/инф | Представление информации в таблице, на диаграмме. | 1 | 3.10 | Компьютер, интерактивная доска, таблица разрядов, электронное приложение: «Приемы выделения в числе общего количества единиц любого разряда» | Выделять в числе общее количество единиц любого разряда | |
21 Ч/В | Класс миллионов и класс миллиардов Проверочная работа № 1 по теме «Нумерация» | 1 | 7.10 | Компьютер, интерактивная доска, таблица разрядов, электронное приложение | Называть класс миллионов, класс миллиардов. Читать числа в пределах 1 000 000 000 . Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи | |
22 Р/Инф | Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город » | 1 | 8.10 | Компьютер, интерактивная доска, таблица разрядов, электронное приложение | Собрать информацию о своём городе и на этой основе создать математический справочник «Наш город в числах». Использовать материал справочника для составления решения различных текстовых задач. Сотрудничать с взрослыми и сверстниками. Составлять план работы. | |
23 Т/З | Повторение пройденного. Решение текстовых задач. Математический диктант № 1 | 1 | 9.10 | Компьютер, интерактивная доска, таблица разрядов, электронное приложение | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | |
24 Ч/В | Контрольная работа №1 по теме «Нумерация» | 1 | 10.10 | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | ||
ВЕЛИЧИНЫ. | 12 | |||||
25 Г/В | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Единица длины – километр. Таблица единиц длины | 1 | 14.10 | Компьютер, интерактивная доска, таблица «Единицы длины. Километр», электронное приложение | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними | |
26 Г/В | Соотношение между единицами длины | 1 | 15.10 | Компьютер, интерактивная доска, таблица «Единицы длины» | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Измерять и сравнивать длины; упорядочивать их значения | |
27 Г/В | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр | 1 | 16.10 | Компьютер, интерактивная доска, таблица «Единицы площади» | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними | |
28 Г/В | Таблица единиц площади | 1 | 17.10 | Компьютер, интерактивная доска, таблица «Единицы площади» | Сравнивать значения площадей равных фигур. Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношения между ними | |
29 Г/В | Определение площади с помощью палетки | 1 | 21.10 | Компьютер, интерактивная доска, таблица «Единицы площади», электронное приложение «Определение площади с помощью палетки» | Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи | |
30 Ч/В | Масса. Единицы массы: центнер, тонна | 1 | 22.10 | Компьютер, интерактивная доска, таблица «Единицы массы». | Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними. Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких к более крупным и от крупных к более мелким) | |
31 Ч/В | Таблица единиц массы | 1 | 23.10 | Компьютер, интерактивная доска, таблица «Единицы массы». | Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними. Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их | |
32 Т/З | Решение текстовых задач. Контрольная работа № 2 за 1 четверть | 1 | 24.10 | Текст контрольной работы | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | |
33 Т/З | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Математический диктант № 2. Решение текстовых задач. | 1 | 5.11 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение | Проверять усвоение изучаемой темы. Переводить одни единицы длины, площади, массы в другие, используя соотношения между ними | |
34 Ч/В | Время. Единицы времени: год, месяц, неделя | 1 | 6.11 | Компьютер, интерактивная доска, таблица «Единицы времени» | Переводить одни единицы времени в другие. Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их | |
35 Ч/В | Единица времени – сутки | 1 | 7.11 | Компьютер, интерактивная доска, таблица «Единицы времени», электронное приложение: «Единица времени – сутки». | Рассматривать единицу времени: сутки, закреплять представления о временной последовательности событий. Использовать приобретенные знания для определения времени по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | |
36 Т/З | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события | 1 | 11.11 | Компьютер, интерактивная доска, таблица «Единицы времени» | Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи | |
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ | 28 | |||||
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000. | ||||||
ВЕЛИЧИНЫ (продолжение) | 6 | |||||
37 Ч/В | Единица времени – секунда | 1 | 12.11 | Компьютер, интерактивная доска, таблица «Единицы времени» | Переводить одни единицы времени в другие. Рассматривать единицу времени – секунду. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | |
38 Ч/В | Единица времени – век | 1 | 13.11 | Компьютер, интерактивная доска, таблица «Единицы времени» | Переводить одни единицы времени в другие. Рассматривать единицу времени – век. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | |
39 Ч/В | Таблица единиц времени. | 1 | 14.11 | Компьютер, интерактивная доска, таблица «Единицы времени» | Переводить одни единицы времени в другие, используя соотношения между ними | |
40 Г/В | Проверочная работа № 2 по теме «Величины» | 1 | 18.11 | Текст проверочной работы | Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личную заинтересованность в расширении знаний и способов действий | |
41 Т/З | Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения». Решение текстовых задач. | 1 | 19.11 | Тестовые задания | Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их. | |
42 Т/З | Повторение пройденного. Решение текстовых задач. | 1 | 20.11 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение | Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события. | |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ | 11 | |||||
Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел | 3 | |||||
43 А/Д | Устные и письменные приёмы вычислений | 1 | 21.11 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Устные и письменные приёмы вычислений» | Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание) | |
44 А/Д | Приём письменного сложения. | 1 | 25.11 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Приём письменного сложения» | Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание) | |
45 А/Д | Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032 | 1 | 26.11 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Приём письменного вычитания». | Определять, как связаны между собой числа при сложении. Находить неизвестное слагаемое. Объяснять решение уравнений и их проверку. Выполнять вычисления и делать проверку | |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ВЕЛИЧИН. | 2 | |||||
46 Г/В | Сложение и вычитание значений величин. | 1 | 27.11 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Сложение и вычитание значений величин». | Выполнять сложение и вычитание значений величин. | |
47 Г/В | Закрепление сложения и вычитания значений величин. | 1 | 28.11 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Сложение и вычитание значений величин». | Выполнять сложение и вычитание значений величин. | |
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА УВЕЛИЧЕНИЕ (УМЕНЬШЕНИЕ) ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ, ВЫРАЖЕННЫХ В КОСВЕННОЙ ФОРМЕ. | 2 | |||||
48 Т/З | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | 1 | 2.12 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме». | Решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | |
49 Т/З | Закрепление решения задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | 1 | 3.12 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме». | Моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их. Выполнять сложение и вычитание величин | |
50 Р/Инф | Таблица. Чтение и заполнение строк, столбцов несложной готовой таблицы.. Проверочная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 4.12 | Текст проверочной работы | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | |
51 А/Д | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 5.12 | Текст контрольной работы | Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий | |
52 Т/З | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Решение текстовых задач | 1 | 9.12 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | ||
53 Т/З | Тест № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов. Решение текстовых задач | 1 | 10.12 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение, тестовые задания | Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий | |
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ | 11 | |||||
54 А/Д | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное. | 1 | 11.12 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное» | Выполнять умножение, используя свойства умножения. Применять при вычислениях свойства умножения на 0 и на 1. Находить значение буквенных выражений | |
УМНОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ, ОКАНЧИВАЮЩИХСЯ НУЛЯМИ. | 3 | |||||
55 А/Д | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 | 1 | 12.12 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1». | Выполнять умножение любого многозначного числа на однозначное так же, как и умножение трёхзначного числа на однозначное. Умножать именованные числа на однозначные | |
56 Р/инф | Выявление соотношений между значениями величин в таблице. | 1 | 16.12 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1». | Применять при вычислениях свойства умножения на 0 и на 1. Записывать выражения и вычислять их значения. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи | |
57 А/Д | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Математический диктант №3 | 1 | 17.12 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1». | Объяснять, как выполнено умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Находить остаток при выполнении деления на однозначное число и проверять вычисления | |
АЛГОРИТМ ПИСЬМЕННОГО ДЕЛЕНИЯ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ. | 3 | |||||
58 А/Д | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное | 1 | 18.12 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное». | Объяснять, как выполнено деление многозначного числа на однозначное | |
59 Р/инф | Таблица. Чтение и заполнение строк, столбцов несложной готовой таблицы Промежуточная диагностика | 1 | 19.12 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное». | Использовать правила деления суммы на число при решении примеров и задач. Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими | |
60 А/Д | Контрольная работа № 4 за 2 четверть | 1 | 23.12 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | ||
РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ. | 2 | |||||
61 Т/З | Решение текстовых задач. | 1 | 24.12 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение | Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом | |
62 Т/З | Упражнение в решении текстовых задач. | 1 | 25.12 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение | Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом | |
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО «ЧТО УЗНАЛИ.ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ» | 2 | |||||
63 Т/З | Повторение пройденного. Решение текстовых задач. | 1 | 26.12 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение | Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | |
64 Т/З | Проверочная работа № 4. Решение текстовых задач. | 1 | 13.01 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение Текст проверочной работы | ||
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ. | ||||||
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000. Умножение и деление (продолжение). | 40 | |||||
ЗАВИСИМОСТИ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ: СКОРОСТЬ, ВРЕМЯ, РАССТОЯНИЕ. | 4 | |||||
65 Т/З | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости | 1 | 14.01 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости» | Моделировать взаимосвязи между величинами: скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие. Находить значение буквенных и числовых выражений | |
66 Т/З | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | 1 | 15.01 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости» | Записывать задачи с величинами: скорость, время, расстояние в таблицу и решать их. Составлять по выражению задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Находить значение уравнений и числовых выражений | |
Т/З | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | 1 | 16.01 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости» | Записывать задачи с величинами: скорость, время, расстояние в таблицу и решать их. Переводить одни единицы длины, массы, времени, площади в другие | |
68 Т/З | Решение задач на движение. Проверочная работа № 5 по теме «Скорость. Время. Расстояние» | 1 | 20.01 | Текст проверочной работы | Записывать задачи с величинами: скорость, время, расстояние в таблицу и решать их. Составлять задачу по чертежу на одновременное встречное движение. Находить значение числовых выражений и проверять вычисления на калькуляторе | |
УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА НА ПРОИЗВЕДЕНИЕ. | 12 | |||||
69 А/Д | Умножение числа на произведение | 1 | 21.01 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Умножение числа на произведение» | Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять умножение числа на произведение разными способами, сравнивать результаты вычислений | |
70 А/Д | Устные приёмы умножения вида 18 ∙ 20, 25 ∙ 12. | 1 | 22.01 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Устные приёмы умножения вида 18 ∙ 20, 25 ∙ 12» | Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять умножение числа на произведение разными способами, сравнивать результаты вычислений | |
71 А/Д | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 23.01 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями». | Применять свойство умножения числа на произведение в письменных вычислениях, записывать решение столбиком. Решать задачи на одновременное встречное движение | |
72 Р/инф. | Упорядочение математических объектов. Составление конечной последовательности чисел. | 1 | 27.01 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями». | Применять свойство умножения числа на произведение в письменных вычислениях, записывать решение столбиком. Сравнивать именованные числа. Решать задачи на одновременное встречное движение | |
73 А/Д | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | 28.01 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями». | Применять свойство умножения числа на произведение в письменных вычислениях, записывать решение столбиком. Решать задачи на одновременное встречное движение. Переводить одни единицы площади в другие | |
74 Т/З | Решение задач на одновременное встречное движение. | 1 | 29.01 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Решение задач на одновременное встречное движение». | Решать задачи на одновременное встречное движение: выполнять схематические чертежи, сравнивать задачи и их решения | |
75 А/Д | Перестановка и группировка множителей. | 1 | 30.01 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Перестановка и группировка множителей» | Используя переместительное свойство умножения и свойство группировки множителей, находить значение числового выражения. Решать задачи на одновременное встречное движение | |
76 Р/инф. | Таблица как средство описания предметов, объектов, событий | 1 | 3.02 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Перестановка и группировка множителей» | Используя переместительное свойство умножения и свойство группировки множителей, находить значение числового выражения. | |
77 Р/Инф | Формулирование проблемы для поиска информации, составление простейшего алгоритма (или плана) поиска | 1 | 4.02 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Страничка для любознательных» | Выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приёмы. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | |
78 Р/Инф | Отбор источников информации, выбор способа представления результатов. Сбор информации. | 1 | 5.02 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Страничка для любознательных» | Выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приёмы. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | |
79 Т/З | Повторение пройденного. Решение текстовых задач | 1 | 6.02 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Что узнали. Чему научились». | Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. | |
80 Т/З | Взаимная проверка знаний. Решение текстовых задач | 1 | 10.02 | Текст проверочной работы | Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. | |
ДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА НА ПРОИЗВЕДЕНИЕ. | 11 | |||||
81 А/Д | Деление числа на произведение. | 1 | 11.02 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Деление числа на произведение» | Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Решать текстовые задачи арифметическим способом | |
82 А/Д | Упражнение в делении числа на произведение. | 1 | 12.02 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Деление числа на произведение» | Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Решать текстовые задачи арифметическим способом | |
83 А/Д | Деление с остатком на 10, 100, 1 000 | 1 | 13.02 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Деление с остатком на 10, 100, 1 000» | Выполнять устно и письменно деление с остатком на 10, 100, 1 000. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Находить значение буквенных выражений | |
84 Т/З | Составление и решение задач, обратных данной. | 1 | 17.02 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Составление и решение задач, обратных данной». | Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи. Записывать равенства и неравенства, выполнять проверку. Выполнять деление с остатком и проверять решение | |
85 А/Д | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | 18.02 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями». | Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приёмы | |
86 Р/инф | Заполнение таблицы по тексту, текста по таблице. | 1 | 19.02 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями». | Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приёмы. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи | |
87 Т/З | Решение задач на одновременное встречное движение. | 1 | 20.02 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Решение задач на одновременное встречное движение». | Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение и решать задачи. Составлять план решения. Обнаруживать допущенные ошибки. | |
88 Т/З | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях. | 1 | 24.02 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях». | Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное движение в противоположных направлениях и решать задачи. Составлять план решения. Обнаруживать допущенные ошибки | |
89 Т/З | Упражнение в решении задач на движение. | 1 | 25.02 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях». | Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приёмы. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи | |
90 Р/Инф | Проект «Математика вокруг нас». Отбор источников информации, выбор способа представления результатов. Сбор информации. | 1 | 26.02 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение. | Собирать и систематизировать информацию по разделам, отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенного уровня сложности. Составлять план работы. Составлять сборник математических заданий. Анализировать и оценивать результаты работы | |
91 Т/З | Проверочная работа №6. Решение текстовых задач | 1 | 27.02 | Тетради для проверочных работ. | Оценить результаты усвоения учебного материала делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочётов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Соотносить результат с поставленными целями изучения темы. | |
ПИСЬМЕННОЕ УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ДВУЗНАЧНОЕ И ТРЁХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО. | 13 | |||||
92 А/Д | Умножение числа на сумму. | 1 | 3.03 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Умножение числа на сумму» | Применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых. | |
93 А/Д | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. | 1 | 4.03 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное» | Применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение | |
94 А/Д | Отработка письменного умножения многозначного числа на двузначное. | 1 | 5.03 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное» | Применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение | |
95 Р/инф | Поиск информации в математических текстах, содержащих рисунки, таблицы, схемы. | 1 | 6.03 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное» | Выполнять письменное умножение многозначных чисел на двузначное число, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножение. | |
96 А/Д | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное. | 1 | 10.03 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное» | Применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение | |
97 А/Д | Отработка письменного умножения многозначного числа на трёхзначное. | 1 | 11.03 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное» | Применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение | |
98 Р/инф | Таблица. Чтение и заполнение строк, столбцов несложной готовой таблицы. | 1 | 12.03 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное» | Применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение | |
99 Р/инф. | Представление информации в таблице, на диаграмме. | 1 | 13.03 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное» | Применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение | |
100 Р/инф | Описание предметов, объектов, событий, на основе полученной информации. | 1 | 17.03 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное» | Применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение | |
101 А/Д | Упражнение в умножении на двузначное и трёхзначное число. | 1 | 18.03 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное» | Применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение | |
102 Т/З | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | 1 | 19.03 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям» | Решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям | |
103 Т/З | Повторение пройденного. Решение текстовых задач. Математический диктант № 4 | 1 | 20.03 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | |
104 Т/З | Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление. Решение текстовых задач» | 1 | 31.03 | Текст контрольной работы | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | |
ЧЕТВЁРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ. | 32 | |||||
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000. Умножение и деление ( продолжение) | 20 | |||||
ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ДВУЗНАЧНОЕ И ТРЁХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО. | 20 | |||||
105 А/Д | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число. | 1 | 1.04 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число» | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное. Выполнять письменно деление многозначных чисел на двузначное, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление | |
106 А/Д | Письменное деление многозначного числа на двузначное число с остатком | 1 | 2.04 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число с остатком» | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное с остатком. Выполнять письменно деление многозначных чисел на двузначное, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление | |
107 Р/инф. | Логические выражения, содержащие связки «…и…», «если…,то…», «верно / неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не» | 1 | 3.04 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число» | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное. Выполнять письменно деление многозначных чисел на двузначное, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление | |
108 А/Д | Письменное деление многозначного числа на двузначное число. Изменение пробной цифры | 1 | 7.04 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число» | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное. Выполнять письменно деление многозначных чисел на двузначное, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление | |
109 А/Д | Проверочная работа № 7 по теме «Деление на двузначное число» | 1 | 8.04 | Текст проверочной работы | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | |
110 А/Д | Деление многозначного числа на трёхзначное число. | 1 | 9.04 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное число» | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на трёхзначное. Выполнять письменно деление многозначных чисел на трёхзначное, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление | |
111 Т/З | Решение текстовых задач | 1 | 10.04 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на трёхзначное. Выполнять письменно деление многозначных чисел на трёхзначное, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление. Решать задачи изученных видов. | |
112 Р/инф | Поиск информации в математических текстах, содержащих рисунки, таблицы, схемы. | 1 | 14.04 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное число» | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на трёхзначное. Выполнять письменно деление многозначных чисел на трёхзначное, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление. | |
113 Г/В | Вычисление площади прямоугольника, квадрата. | 1 | 15.04 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное число» | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на трёхзначное. Выполнять письменно деление многозначных чисел на трёхзначное, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление. | |
114 Т/З | Повторение пройденного. Решение текстовых задач. Математический диктант №5 | 1 | 16.04 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное число» | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | |
115 Т/З | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление. Решение текстовых задач» | 1 | 17.04 | Текст контрольной работы | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | |
116 А/Д | Проверка умножения делением и деления умножением | 1 | 21.04 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Проверка умножения делением и деления умножением» | Выполнять письменно деление многозначных чисел на трёхзначное, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление. Проверять выполненные действия: умножение делением, деление умножением. | |
117 А/Д | Проверка деления с остатком | 1 | 22.04 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Проверка деления с остатком » | Выполнять письменно деление многозначных чисел на трёхзначное, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление. Проверять деление с остатком по алгоритму. | |
118 П/О и Г/Ф | Распознавание и называние геометрических тел: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус. | 1 | 23.04 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Проверка деления с остатком » | Выполнять письменно деление многозначных чисел на трёхзначное, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление. Проверять выполненные действия: умножение делением, деление умножением | |
119 П/О и Г/Ф | Куб. Пирамида. Шар (распознавание и названия). | 1 | 24.04 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Проверка умножения делением и деления умножением» | Выполнять письменно деление многозначных чисел на трёхзначное, опираясь на знание алгоритма письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление. Проверять выполненные действия: умножение делением, деление умножением | |
120 П/О и Г/Ф | Вершины, грани, рёбра куба (пирамиды) | 1 | 28.04 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Куб. Пирамида. Шар» | Распознавать и называть геометрические тела: куб, шар, пирамида. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Соотносить реальные объекты с моделями многогранников и шара | |
121 П/О и Г/Ф | Вершины, грани, рёбра куба пирамиды и других геометрических фигур. | 1 | 29.04 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Вершины, грани, рёбра куба (пирамиды)» | Распознавать и называть геометрические тела: куб, шар, пирамида. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Соотносить реальные объекты с моделями многогранников и шара | |
122 П/О и Г/Ф | Развертка куба, пирамиды. Изготовление моделей. | 1 | 30.04 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Развертка куба, пирамиды | Распознавать и называть геометрические тела: куб, шар, пирамида. Изготавливать модели куба и пирамиды из бумаги с использованием развёрток. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Соотносить реальные объекты с моделями многогранников и шара | |
123 П/О и Г/Ф | Развертка куба, пирамиды. Изготовление моделей. Математический диктант № 6 | 1 | 1.05 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | |
124 Т/З | Итоговая диагностическая работа | 1 | 5.05 | Текст диагностической работы | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | |
125 Т/З | Анализ диагностической работы и работа над ошибками. Решение текстовых задач. | 1 | 6.05 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | |
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ. КОНТРОЛЬ И УЧЁТ ЗНАНИЙ | 12 | |||||
126 Ч/В | Нумерация. Выражения и уравнения | 1 | 7.05 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Нумерация». | Образовывать числа натурального ряда от 100 до 1000. Совершенствовать вычислительные навыки | |
127 Т/З | Решение текстовых задач. | 1 | 8.05 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Выражения и уравнения». | Выполнять письменные вычисления с натуральными числами. Находить значения числовых выражений со скобками и без них. Решать уравнения на основе знания зависимости между компонентами и результатом арифметических действий. | |
128 А/Д | Арифметические действия. Порядок выполнения действий. | 1 | 12.05 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Арифметические действия». | Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений | |
129 Г/В | Геометрические величины. Вычисление площади прямоугольника, квадрата. | 1 | 13.05 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Порядок выполнения действий». | Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений | |
130 П/О и Г/Ф | Распознавание геометрических фигур. | 1 | 14.05 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Величины». | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними .Решать задачи и примеры на измерение и сравнение величин. | |
131 П/О и Г/Ф | Геометрические фигуры, их признаки. | 1 | 15.05 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение «Геометрические фигуры». | Распознавать и называть геометрические тела: куб, шар, пирамида. Изготавливать модели куба и пирамиды из бумаги с использованием развёрток. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Соотносить реальные объекты с моделями многогранников и шара | |
132 Т/З | Решение текстовых задач | 1 | 19.05 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение | Решать задачи изученных видов. | |
133 Т/З | Контрольная работа № 7 за год | 1 | 20.05 | Текст контрольной работы | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | |
134 Т/З | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Решение текстовых задач. | 1 | 21.05 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | |
135 Т/З | Решение текстовых задач. | 1 | 22.05 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | |
136 Р/Инф | Поиск информации в математических текстах, содержащих рисунки, таблицы, схемы. Повторение и обобщение изученного материала. | 1 | 25.05 | Компьютер, интерактивная доска, электронное приложение | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | |
Итого: 136 ч. |
Контрольных работ – 7
Проверочных работ – 7
Математических диктантов – 5
Тестовых заданий – 2
Диагностических работ - 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 4 класс
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....
календарно-тематическое планирование по математике Школа России 1 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" разработано по программе "Школа России" для учеников 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике школа России 3 класс с УУД
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданин...
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России", 3 класс
Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России", 3 класс...
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" для 2 класса
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса к УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России" 1 класс.
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") 1 класс....
Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России", 2 класс.
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Школа России", 2 класс вместе с пояснительной запиской....