урок математики в 3 классе Умножение многозначного на однозначное число по программе Начальная школа 21 век
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Урок - открытие новых знаний по ФГОС для учащихся 3 классов по теме: " Умножение многозначных на однозначное число" с презентацией .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_v_3_kl_uimnozhenie_mnogoznachnogo_na_odnoznachnoe_chislo.rar | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Умножение трехзначного числа на однозначное. Алгоритм вычисления в столбик »
(Тема урока)
ФИО | Целихина Елена Владимировна | |
Место работы | МБОУ СОШ № 11 | |
Должность Телефон | учитель начальных классов дом. тел. 8(86154)75499 | |
Предмет | математика | |
Класс | 3 | |
Тема и номер урока в теме | «Умножение трехзначного числа на однозначное. Алгоритм вычисления в столбик». Урок № 89(2.21) | |
Базовый учебник | В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва «Математика» 3 класс УМК «Начальная школа ХХI века» |
8.Цель урока: формировать способности учащихся к новому способу действия: умножение трехзначного на однозначное число.
9. Задачи:
Предметные: формирование умения выполнять умножение трехзначного числа на однозначное число.
Метапредметные: развивать вычислительные навыки, умения анализировать, логически мыслить, обогащать математическую речь.
Личностные: воспитание у учащихся культуру общения при работе в паре, группе.
- Тип урока: изучение нового материала.
- Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная, коллективная – парами, группами.
- Необходимое техническое оборудование: компьютер, презентация, раздаточные карточки, учебник «Математика» 3 класс
- Структура и ход урока
Таблица 1
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы ) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Мотивирование к учебной деятельности (орг. момент). | - | Создание доброжелательной атмосферы в классе. Настрой на урок. | Разминка пальчиков Проверяют готовность к уроку | 1-2 |
2 | Актуализация знаний и постановка учебной задачи (частично поисковая деятельность учащихся)
| - | Организация работы | Работа в паре. Выполнение заданий по карточке. | 4-5 |
3 | Открытие детьми нового знания. | - | Организации работы в учебнике, создание проблемной ситуации | Выдвижения гипотез, решение проблемной ситуации, вывод | 7-8 |
5 | Первичное закрепление | Организация работы у доски | Дети ищут ответы, работа в группах, в парах, проверка по эталону. | 4- 5 | |
6 | Самостоятельная работа с проверкой в классе . |
| Организация работы | Дети выполняют работу, взаимопроверка. | 4-5 |
7 | Закрепление ранее изученного и включение нового знания. | 4 | Организует работу учащихся. Проводит проверку выполненной работы фронтально. | Выполняют задания, формулируют выводы. | 7-8 |
8 | Рефлексия | 5 | Выясняет, уровень понимания и усвоения учащимися темы урока, используя итоговые вопросы и сигнальные карточки | Высказывают мнение. Самооценка результатов деятельности | 2-3 |
9 | Домашнее задание | 1 |
Приложение к плану-конспекту урока
Самостоятельные и служебные части речи .
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР | |
| мультимедийный | демонстрация | |||
| мультимедийный | иллюстрация | |||
| интерактивный | модель | http://school-collection.edu.ru/catalog/res/96660a8d-32b4-401f-8b9c-4266b2639ede/view/ | ||
| интерактивный | практическая работа | http://school-collection.edu.ru/catalog/res/93e71a30-243d-4686-90b5-abeefeea53ce/view/ | ||
5 |
| интерактивный | тест | ||
6 | Физминутка | интерактивный | музыка | http://muzofon.com/search/%D0%9F%D0%9E%D0%9B%D0%81%D0%A2%20%D0%A8%D0%9C%D0%95%D0%9B%D0%AF | |
7 | Домашнее задание | интерактивный | иллюстрация | http://school-box.ru/raznoe/vse-dlya-prezentazii.html?start=10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики 4 класс, тема "Задачи на движение.Нахождение времени". УМК "Начальная школа XXI века".
Данная технологическая карта урока разработанна по требованиям ФГОС. В ней отражается технология проблемного обучения....
Урок математики 4 класс "Умножение многозначного числа на трёхзначное"
Урок по ФГОС с применением КСО...
Техкарта урока математики 3 класс умножение и деление с числом 4
Техкарта урока математики 3 класс умножение и деление с числом 4 Школа России Моро Бантова...
Конспект урока математики (4 класс). Тема: "Неполное частное и остаток". УМК "Перспективная начальная школа"
Цели деятельности учителя - знакомство с новым математическим термином «неполное частное»;- формирование умения находить делимое, используя значение неполного частного, делителя и остатка...
Конспект урока математики (3 класс). Тема: «Задачи с избыточными данными». УМК «Перспективная начальная школа»
Цель деятельности учителя: формирование умения распознавать избыточные данные в формулировке задачи; формирование понимания того, что избыточные данные позволяют выбрать оптимальный вариант решения за...
Конспект урока математики (3 класс). Тема: «Выбор рационального пути решения». УМК «Перспективная начальная школа»
Цель деятельности учителя: формирование представлений о рациональных путях решения задач; развитие умения сравнивать и рассуждать.Планируемые результатыПредметные: знать, понятие «рациональный п...
Конспект урока по математике 4 класс "Умножение многозначного на однозначное"
Конспект урока по математике , урок - путешествие...