Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Карточки, самостоятельная работа по теме "Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadachi_na_nakh_neiz_vychitaemogo.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка № 1.

Вставь пропущенные знаки действия.

7 O 8 = 15               54 O 4=50

12 O 4 = 8               30 O 20 =50

10 O 5 = 15             6 O 50 =56

14 O 5 = 9               100 O 10 = 90

…………………………………………

Карточка № 2.

Сравни. Поставь знаки >, <, =.

30 см O 3 дм 5 см           80 мм O 8 см

55 мм O 5дм                    70 мм O 8 см

9 м O 90 дм                     10 м O 10 см

………………………………………….

Карточка № 3.

Реши задачу.

На взлетной полосе было несколько самолетов. После того как в небо поднялись 10 самолетов, осталось 5 самолетов. Сколько самолетов было сначала?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

……………………………………………..

Карточка № 1.

Вставь пропущенные знаки действия.

7 O 8 = 15               54 O 4=50

12 O 4 = 8               30 O 20 =50

10 O 5 = 15             6 O 50 =56

14 O 5 = 9               100 O 10 = 90

…………………………………………

Карточка № 2.

Сравни. Поставь знаки >, <, =.

30 см O 3 дм 5 см           80 мм O 8 см

55 мм O 5дм                    70 мм O 8 см

9 м O 90 дм                     10 м O 10 см

………………………………………….

Карточка № 3.

Реши задачу.

На взлетной полосе было несколько самолетов. После того как в небо поднялись 10 самолетов, осталось 5 самолетов. Сколько самолетов было сначала?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

……………………………………………..

Карточка № 3.

Реши задачу.

На взлетной полосе было несколько самолетов. После того как в небо поднялись 10 самолетов, осталось 5 самолетов. Сколько самолетов было сначала?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

……………………………………………..

Карточка № 3.

Реши задачу.

На взлетной полосе было несколько самолетов. После того как в небо поднялись 10 самолетов, осталось 5 самолетов. Сколько самолетов было сначала?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

……………………………………………..

Ф.И. _______________________ 2-а класс

Самостоятельная работа.

Вариант № 1.

Бабушка испекла 12 блинов, после обеда осталось только 4 блина. Сколько блинов съели за обедом?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

……………………………………………..

Ф.И. _______________________ 2-а класс

Самостоятельная работа.

Вариант № 1.

Бабушка испекла 12 блинов, после обеда осталось только 4 блина. Сколько блинов съели за обедом?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

……………………………………………..

Ф.И. _______________________ 2-а класс

Самостоятельная работа.

Вариант № 1.

Бабушка испекла 12 блинов, после обеда осталось только 4 блина. Сколько блинов съели за обедом?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

……………………………………………..

Ф.И. _______________________ 2-а класс

Самостоятельная работа.

Вариант № 2.

На кормушке было несколько птиц. Когда 3 из них улетели, осталось 6 птиц. Сколько птиц было на кормушке сначала?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

……………………………………………..

Ф.И. _______________________ 2-а класс

Самостоятельная работа.

Вариант № 2.

На кормушке было несколько птиц. Когда 3 из них улетели, осталось 6 птиц. Сколько птиц было на кормушке сначала?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

……………………………………………..

Ф.И. _______________________ 2-а класс

Самостоятельная работа.

Вариант № 2.

На кормушке было несколько птиц. Когда 3 из них улетели, осталось 6 птиц. Сколько птиц было на кормушке сначала?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

……………………………………………..

Карточка № 1.

Вставь пропущенные числа.

5 + 8 = 7 +                 17 – 9 <       -

12 – 7 =         -             3+ 8 >         +

17 – 8 = 13 –                7 + 7 =         +

……………………………………………

Карточка № 2.

Заполни схему. Реши задачу.

В вазе лежали яблоки. После того как 7 яблок взяли, там осталось 8 яблок. Сколько яблок было в вазе сначала?

_________________________________________________________________________________________________________

……………………………………………..

Карточка № 1.

Вставь пропущенные числа.

5 + 8 = 7 +                 17 – 9 <       -

12 – 7 =         -             3+ 8 >         +

17 – 8 = 13 –                7 + 7 =         +

……………………………………………

Карточка № 2.

Заполни схему. Реши задачу.

В вазе лежали яблоки. После того как 7 яблок взяли, там осталось 8 яблок. Сколько яблок было в вазе сначала?

_________________________________________________________________________________________________________

……………………………………………..

Карточка № 1.

Вставь пропущенные числа.

5 + 8 = 7 +                 17 – 9 <       -

12 – 7 =         -             3+ 8 >         +

17 – 8 = 13 –                7 + 7 =         +

……………………………………………

Карточка № 2.

Заполни схему. Реши задачу.

В вазе лежали яблоки. После того как 7 яблок взяли, там осталось 8 яблок. Сколько яблок было в вазе сначала?

_________________________________________________________________________________________________________

……………………………………………..

Карточка № 1.

Вставь пропущенные числа.

5 + 8 = 7 +                 17 – 9 <       -

12 – 7 =         -             3+ 8 >         +

17 – 8 = 13 –                7 + 7 =         +

……………………………………………

Карточка № 2.

Заполни схему. Реши задачу.

В вазе лежали яблоки. После того как 7 яблок взяли, там осталось 8 яблок. Сколько яблок было в вазе сначала?

_________________________________________________________________________________________________________

……………………………………………..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики по теме "Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого" 2 класс

Данный конспект урока математики во 2 классе. Урок получения новых знаний, направлен на формирование УУД....

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

Урок математики во 2 классе на тему "Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого", раздел программы "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание", УМК "Школа России. Урок приобр...

Технологическая карта урока математики по теме "Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого"

Разработка содержит готовую технологическую карту урока математики по теме "Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого" во 2 классе (УМК "Школа России" и презентацию...

Конспект урока по математике «Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого».

Учащиеся научатся решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого, делать краткую запись и схему к задаче; рассуждать и делать выводы; контролировать и оценивать свою работу и её результат....

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

Представляю вашему вниманию дидактический материал по математике для 1 класса  "Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого"....