"Умножение и деление на 10,100,1000,10000"
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Урок математики в 4 классе. Конспект урока+презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_4_klass_konkurs.docx | 28.65 КБ |
delenie_umnozhenie_4_klass.ppt | 684 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики в 4 классе
Учитель МБОУ Именьковской сош Лаишевского муниципального района РТ, Сайфутдинова Зульфия Зиннатулловна.
Тема урока: Умножение и деление на 10, 100, 1000,10000.
Цели: Создать условия для закрепления умений увеличения и уменьшения натурального числа в 10, 100, 1000, 10000 раз.
Задачи:
Образовательные:
Отработать изученные приёмы устных и письменных вычислений; умение решать задачи.
Развивающие – 1)развивать вычислительные навыки;
2)развивать логические операции: анализ, классификация, сравнение, обобщение.
3)развивать самооценку.
Воспитательные – 1)воспитывать положительную мотивацию к обучению через информационную среду Интернет пространства;
2)воспитывать умение вести учебный диалог;
3)совершенствовать коммуникативные навыки, дисциплинированность.
Тип урока: закрепление.
Необходимое техническое оборудование - компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки, карточки с заданиями для работы в парах.
Формы работы учащихся – коллективная, фронтальная, индивидуальная, самостоятельная с последующей самопроверкой, работа в парах, дифференцированное обучение.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР | Структура сингапурского проекта | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
1. | Организацио-нный момент | Презентация учителя Слайд №1-2 | Мэнэдж мэт | Учитель приветствует учащихся. Организация внимания школьников. --Ребята, коснитесь ладошками друг друга. Дайте друг другу тепло своего сердца. Дайте надежду на то, что сегодня у нас все получится. | Приветствуют учителя, приветствуют партнеров по лицу, по плечу. Настраиваются на работу. | |
2. | Устный счёт | Решить примеры и составить слово Презентация учителя Слайд 3.-5 | Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А куда мы узнаем только после того как решим устный счет. Ребята внимание на слайд. Вам надо найти пару и составить слово. Итак, первый пример, кто хочет к доске. Пожалуйста! --Какая первая буква? Правильно, записали в технологические карте. Вторая буква? Остальные примеры самостоятельно. Какое слово получилось? Давайте скажем хором. --Итак куда же мы с вами отправимся? --А почему именно в Сочи? Учитель рассказывает об открытии Всемирной летней олимпиады. | Учащиеся решают примеры выходят к интерактивной доске. С Записывают в технологические карты. О Решают записывают в карты. СОЧИ В Сочи. Ответ учеников.(Олимпиада) Ученики слушают. | ||
3. | Решение задачи | Презентация учителя слайд 6. | Мэнэдж мэт Хай файв | Сколько билетов было продано на биатлон? Мы узнаем, решив задачу. Нашли задачу в технологических картах, прочитали. Стол № 2 Ученик под номером 3 прочитай задачу. Разберем задачу: --Что нам известно в задачи? Что еще известно? Что спрашивается в задаче? Внимание! На какой вопрос мы можем ответить сразу? Каким действием? Чтобы ответить на второй вопрос задачи. Что мы должны узнать? Каким действием? А теперь мы сможем ответить на главный вопрос? Каким действием? Молодцы! Ребята, сможете решить задачу? Решаем задачу в технологических картах. Кто хочет к доске? | Учащиеся находят в технологических картах задачу. Читают про себя. Ученик под номером 3 читает задачу вслух. В 1 день продано 120 билетов по 100 рублей. Во второй день 45 билетов по 1000 рублей. Сколько билетов было продано за 2 дня? На какую сумму? Ученики поднимают руку. Сколько билетов было продано за 2 дня. Сложением. Стоимость билета за 1 день и 2 день. Умножение. Да. Сложение. Да. Решают индивидуально в технологических картах. Один ученик решает у доски. Взаимопроверка. | |
4. | Физминутка | Презентация учителя 7 | Тэйк оф-тач даун—«встать-сесть» | А теперь немножко отдохнем. | Выполняют зарядку. Встают сначала партнеры А, а после партнеры Б. | |
5. | Закрепление | Презентация учителя слайд.8 | Мэнэдж мэт Таймд раунд робин | Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы в карточках. Работа в группе. Ученик под номером 1 читает вопрос. Группа думает 10 секунд. По кругу отвечают на вопрос. Начинает ученик под номером 2. На все 30 секунд. | Работа в группе. Капитаны каждого стола отвечают на вопросы. Ученик под номер 1 каждого стола читает вопрос. По кругу проговаривают ответ.(правила умножения и деления на 10,100,1000,10000) | |
6. | Презентация учителя Слайд №9 | Учитель раздает пазлы. Для каждого стола свои пазлы. Примеры для пазлов: Какие картинки у нас получились? | Ученики решают примеры. Находят пару и составляют пазлы. Работа в группе. Виды спорта. | |||
7 | Рефлексия | Презентация учителя слайд10 | Где мы сегодня побывали? Сколько хороших дел мы сделали за урок? Умножить количество хороших дел на 10,100,1000. | Ответы детей. | ||
8. | Подведение итогов | Презентация учителя слайд 11 | Учитель подводит итог уроку. Выставляет оценки. | Ученики собирают свои технологические карты. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Умножение на 1000, 10000, ..."
Урок математики в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века"....
Урок в 4 классепо математике "Деление на 100, 1000, 10000"
- совершенствовать навык устного счета; - формировать навык деления на 1000, 10000; - совершенствовать навык решения задач; - совершенствовать вычислительный навык; - воспитывать любовь к предмету; - ...
Урок математики в 4 классе Тема: Умножение на 1000, 10000, 100000.
Деятельностные задачи:· формировать способность к применению правила умножения круглых чисел, распространив его на более широкую числовую область...
Урок математики "Деление на 1000, 10000..."
Урок может быть использован на уроках математики в 4 классе....
Тема урока: « Деление на 1000, 10000…» Э
Тема урока: « Деление на 1000, 10000…» Этот урок проходит в игровой форме. Экскурсия в банк....
Урок математики 4 класс. Тема "Умножение и деление на 100, 1000, 10000"
На уроке хорошо прослеживается критериальное оценивание каждого этапа, связь ранее изученного материала с открытием нового знания....
Тема урока: Деление на 1000, 10000, …
Цель: создать условия для повторения правил деления на 1 000, 10 000, …Задачи:Предметные: содействовать закреплению правил деления на 1000, 10000, …; способствовать совершенств...