Календарно-тематическое планирование по математике по программе "Школа 2100". 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для первого класса по программе "Школа 2100".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie._1_klass.doc | 222.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по предмету «Математика»
учителя Усенко О. А. 1 класса Б
132 ч
№ урока | Дата | Тема урока | Содержание урока | Основные виды учебной деятельности | Стр. учеб. | |
План | Факт | |||||
Признаки предметов. Отношения (10 ч) | ||||||
1. | Цвет. Знакомство с радугой. | Цвет. Знакомство с радугой. Классификация предметов по цветовому признаку. | Выделять признаки предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал. Выделять признаки предметов из большей группы на основе общего признака (видовое отличие), объединять группы предметов в большую группу (целое) на основе общего признака (родовое отличие). Находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки. | Часть I, стр. 2-3 | ||
2. | Формы предметов. | Формы предметов. Объединение предметов в группы по форме. Классификация предметов по цвету, форме. | 4-5 | |||
3. | Размеры предметов. | Размер. Объединение предметов в группы по размеру. Выделение свойств предметов (цвет, форма, размер). | 6-7 | |||
4. | Характерные признаки предметов. | Признаки предметов. Выделение группы предметов из множества предметов по характерному признаку. Сравнение предметов по размеру. | 8-9 | |||
5. | Признаки предметов. | Признаки предметов. Классификация предметов в группы по свойствам (цвет, форма, размер). | 10-12 | |||
6. | Признаки предметов. | Признаки предметов. Классификация предметов в группы по свойствам (цвет, форма, размер). | 13 | |||
7. | Порядок. Порядковые и количественные числительные. | Порядок. Соответствие между порядковыми и количественными числительными. | 14-15 | |||
8. | Понятия «равно», «не равно», «столько же». | Понятия «равно», «не равно», «столько же». Сравнение групп предметов. | 16-17 | |||
9. | Отношения «больше», «меньше». | Отношения «больше», «меньше». Сравнение групп предметов. | 18-19 | |||
10. | Прямая и кривая линии. Луч. | Прямая и кривая линии. Луч. Представление о геометрических фигурах и их свойствах. | 20-21 | |||
Числа от 1 до 10 (48 ч) | ||||||
11. | Число один. Цифра 1. Понятия «один», «много». | Число один. Цифра 1. Понятия «один», «много». Письмо цифры 1. Геометрические фигуры: точка, прямая, кривая линии. Понятие «множество». | Знать названия и последовательность чисел от 1 до 10, состав чисел в пределах 10, названия и обозначения операций сложения и вычитания. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10, находить значения выражений (сложение или вычитание), различать углы (острый, тупой, прямой). Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Описывать явления и события с использованием чисел. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания). Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный. Прогнозировать результат вычислений. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения. | 22-23 | ||
12. | Замкнутые и незамкнутые кривые. | Замкнутые и незамкнутые кривые. Письмо цифры 1, знака «=» (равно). | 24-25 | |||
13. | Число два. Цифра 2. | Число два. Цифра 2. Письмо цифры 2. Состав числа два. Построение натурального ряда чисел. | 26-27 | |||
14. | Знаки «>», «<», «=». | Знаки «>», «<», «=». Обозначение знаками отношений. Сравнение групп предметов. | 28-29 | |||
15. | Понятия «равенство», «неравенство». | Понятия «равенство», «неравенство». Верные и неверные равенства и неравенства. | 30-31 | |||
16. | Отрезок. Сравнение отрезков. | Отрезок. Построение, обозначение буквами латинского алфавита. Сравнение отрезков. | 32-33 | |||
17. | Число три. Цифра 3. | Число три. Цифра 3. Письмо цифры 3. Состав числа 3. построение натурального ряда чисел. | 34-35 | |||
18. | Ломаная, замкнутая ломаная. Треугольник. | Ломаная, замкнутая ломаная. Треугольник. Представление о геометрических фигурах и их свойствах. | 36-37 | |||
19. | Сложение. Натуральный ряд чисел от 1 до 3. | Понятие «сложение». Знак действия. Результат действия. Натуральный ряд чисел от 1 до 3. | 38-39 | |||
20. | Вычитание. Сравнение чисел. | Понятие «вычитание». Знак действия. Результат действия. Сравнение чисел. | 40-41 | |||
21. | Выражение. Значение выражения. Равенство. | Понятия: «числовое выражение», «значение выражения», «равенство». | 42-43 | |||
22. | Целое и части. | Целое и части. Основа понятий сложения и вычитания. | 44-45 | |||
23. | Сложение и вычитание отрезков. | Сложение и вычитание отрезков. Моделирование операций сложения и вычитания на отрезках. | 46-47 | |||
24. | Число четыре. Цифра 4. | Число 4. Цифра 4. Письмо цифры 4. Образование числа, его место в натуральном ряде чисел. Состав числа 4 (все случаи). | 48-49 | |||
25. | Мерка. Единичный отрезок. | Мерка. Единичный отрезок. Понятие единичного отрезка и числового отрезка. Циркуль – инструмент для измерения отрезков. Практическая работа «Измерение отрезков при помощи циркуля». | 50-51 | |||
26. | Числовой отрезок. Четырёхугольник. | Числовой отрезок как модель натурального ряда чисел. Присчитывание и отсчитывание по числовому отрезку. Четырехугольник. | 52-53 | |||
27. | Угол. Прямой угол. | Понятия «угол», «прямой угол». Практическая работа «Изготовление модели прямого угла, сравнение углов». | 54-55 | |||
28. | Прямоугольник. Свойства прямоугольника. | Представление о прямоугольнике и его свойствах. | 56-57 | |||
29. | Число пять. Цифра 5. | Число пять. Цифра 5. Письмо цифры 5. Образование числа, его место в натуральном ряде чисел. Состав числа 5 (все случаи). | 58-59 | |||
30. | Числа 1-5. | Закрепление изученного материала. Числа 1-5. Состав чисел 1-5. Два способа прибавления и вычитания числа 2. | 60-61 | |||
31. | Сложение и вычитание с помощью числового отрезка. | Сложение и вычитание с помощью числового отрезка. Состав чисел 1-5. | 62-63 | |||
32. | Состав чисел в пределах 5. | Письмо цифр от 1 до 5. Построение натурального ряда чисел. Решение примеров в пределах 5. Сложение и вычитание с помощью числового отрезка. | 64-65 | |||
33. | Числа 1-5. | Письмо цифр от 1 до 5. Построение натурального ряда чисел. Решение примеров в пределах 5. Сложение и вычитание с помощью числового отрезка. Пятиугольник. | 66-67 | |||
34. | Число шесть. Цифра 6. | Число шесть. Цифра 6. Письмо цифры 6. Образование числа, его место в натуральном ряде чисел. Состав числа 6. | 68-69 | |||
35. | Состав чисел в пределах 6. | Числа 1-6. Состав чисел в пределах 6. Понятия: «раньше», «позже», «следующее», «предыдущее». | 70-71 | |||
36. | Счет в пределах 6. | Числа 1-6. Состав чисел в пределах 6. Шестиугольник. | 72-73 | |||
37. | Числа 1-6. | Повторение и закрепление по теме «Числа 1-6». Состав чисел 2-6. Понятия: «целое», «часть». Взаимосвязь между целым и частью. | 74-75 | |||
38. | Число семь. Цифра 7. | Число семь. Цифра 7. Образование числа, его место в натуральном ряде чисел. Состав числа 7. | 76-77 | |||
39. | Числа 1-7. | Числа 1-7. Состав чисел 2-7. Сравнение чисел с помощью числового отрезка. Связь целого и частей. Многоугольники. | 78-79 | |||
40. | Конкретный смысл сложения. | Конкретный смысл сложения. Названия компонентов и результатов сложения. Взаимосвязь между изменением компонентов и результатов действия сложения, между частью и целым. Сравнение выражений. | Часть II 2-3 | |||
41. | Переместительное свойство сложения. | Взаимосвязь между изменением компонентов и результатов действия сложения, между частью и целым. Сравнение выражений. | 4-5 | |||
42. | Слагаемое, сумма. | Взаимосвязь между изменением компонентов и результатов действия сложения, между частью и целым. Способы прибавления и вычитания чисел 2, 3, 4. | 6-7 | |||
43. | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | Название компонентов и результата вычитания. Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Состав числа 7. Способы прибавления и вычитания чисел 2, 3, 4. | 8-9 | |||
44. | Числа 1-7. | Состав числа 7. Способы прибавления и вычитания чисел 2,3,4. Повторение: «равенства», «неравенства». | 10-11 | |||
45. | Число восемь. Цифра 8. | Число восемь. Цифра 8. Письмо цифры 8. Натуральный ряд чисел от 1 до 8. Образование числа, его место в натуральном ряде числе. Состав числа 8. Взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью числового отрезка. | 12-13 | |||
46. | Числа 1-8. | Письмо цифр 1-8. Состав чисел 1-8. Выражение с переменной. Составление выражений и простых задач по рисункам. Понятие «модель». | 14-15 | |||
47. | Число девять. Цифра 9. | Число девять. Цифра 9. Письмо цифры 9. Образование числа, его место в натуральном ряде чисел. Состав числа 9. Составление и сравнение выражений. | 16-17 | |||
48. | Числа 1-9. | Числа 1-9. Состав чисел 1-9. Письмо цифр 1-9. Составление выражений к моделям, сравнение значений выражений. | 18-19 | |||
49. | Число ноль. Цифра 0. | Число ноль. Цифра 0. Особенности обозначения пустого множества. Свойства числа 0 (а-а=0, а-0=а, а+0=а, 0+0=0, 0-0=0). | 20-21 | |||
50. | Числа 0-9. | Закрепление и повторение по теме «Числа 0-9». | 22-23 | |||
51. | Число 10. | Число 10. Запись числа 10. Состав числа 10. Натуральный ряд чисел от 1 до 10. | 24-25 | |||
52. | Таблица сложения. | Составление таблицы сложения. Систематизация знаний о составе чисел 2-10. | 26-27 | |||
53. | Таблица сложения. Состав чисел в пределах 10. | Работа по таблице сложения. Систематизация знаний о составе чисел 2-10. | 28-29 | |||
54. | Числа и цифры. Римские цифры. | Знакомство с римскими цифрами и их написанием. Состав чисел от 0 до 10. | 30-31 | |||
55. | Числа 0-10. | Состав чисел в пределах 10. Случаи сложения вычитания на основе знания состава чисел в пределах 10 и связи части и целого. | 32-33 | |||
56. | Числа 0-10. | Состав чисел в пределах 10. Случаи сложения вычитания на основе знания состава чисел в пределах 10 и связи части и целого. | 34-35 | |||
57. | Числа 0-10. Многоугольники. | Состав чисел в пределах 10. Случаи сложения и вычитания на основе знания состава чисел в пределах 10 и связи части и целого. Многоугольники. | ||||
58. | Числа 0-10. Состав чисел в пределах 10. | Состав чисел в пределах 10. Случаи сложения и вычитания на основе знания состава чисел в пределах 10 и связи части и целого. | ||||
Задача (16 ч) | ||||||
59. | Текстовая задача. | Задача. Введение терминов, связанных с понятием «текстовая задача»: условие, вопрос, выражение, решение, ответ. Моделирование текста задачи в виде схем-отрезков. | Знать структуру задачи; понятие «обратные задачи». Решать задачи: а) при решении которых используются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…»; б) на разностное сравнение; Составлять задачи по чертежу. Планировать решение задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия. | 36-37 | ||
60. | Задачи на нахождение целого или части. | Задачи на нахождение целого или части. Соотношение схемы и текста задачи. | 38-39 | |||
61. | Задачи на нахождение целого или части. Чтение схем к задачам. | Задачи на нахождение целого или части. Чтение схем к задачам. Сложение и вычитание в пределах 10. | 40-41 | |||
62. | Обратные задачи. | Понятие «обратная задача». Задачи на нахождение целого или части. Чтение схем к задачам. Сложение и вычитание в пределах 10. | 42-43 | |||
63. | Задачи на разностное сравнение. | Задачи на разностное сравнение. Введение схемы из отрезков для моделирования задач на разностное сравнение. | 44-45 | |||
64. | Задачи на разностное сравнение. Сложение, вычитание в пределах 10. | Решение задач на разностное сравнение. Сложение, вычитание в пределах 10. | 46-47 | |||
65. | Задачи на разностное сравнение. Действия сложения и вычитания в пределах 10. | Решение задач на разностное сравнение. Сложение, вычитание в пределах 10. | ||||
66. | Задачи на увеличение числа. | Решение задач на нахождение большего числа по известному меньшему числу и разности этих чисел. Сложение, вычитание в пределах 10. | 48-49 | |||
67. | Решение задач изученных видов. | Решение задач на нахождение большего числа по известному меньшему числу и разности этих чисел. Сложение, вычитание в пределах 10. Сравнение выражений. | 50-51 | |||
68. | Задача на уменьшение числа. | Решение задач на нахождение меньшего числа по известному большему числу и разности в прямой форме. Сложение и вычитание в пределах 10. | 52-53 | |||
69. | Решение задач на разностное сравнение. | Решение задач на разностное сравнение. Обратные задачи к задаче на разностное сравнение. | 54-55 | |||
70. | Решение задач на разностное сравнение. Составление задач по заданной схеме. | Решение задач на разностное сравнение. Обратные задачи к задаче на разностное сравнение. Составление задач по заданной схеме. | 56-57 | |||
71. | Решение задач на увеличение числа. Римские числа. | Решение задач на увеличение числа. Составление задач к заданной схеме. Римские числа. | 58 | |||
72. | Решение задач на основе связи «целое-часть». | Решение задач изученных типов на основе связи «целое-часть». Составление обратных задач. | 59 | |||
73. | Решение задач на основе связи «целое-часть». Составление обратных задач. | Решение задач изученных типов на основе связи «целое-часть». Составление обратных задач. | ||||
74. | Решение задач на основе связи «целое-часть». Составление обратных задач. | Решение задач изученных типов на основе связи «целое-часть». Составление обратных задач. | ||||
Уравнения (4 ч) | ||||||
75. | Уравнения. Понятия «уравнение», «решение уравнений». | Понятия «уравнение», «решение уравнений». Решение уравнений на основе взаимосвязи между частью и целым, оформление решения уравнения. | Решать простейшие уравнения на основе зависимостей компонентов и результатов арифметических действий. Применять буквы для обозначения чисел и для записи общих утверждений. Составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или таблицей. | 60-61 | ||
76. | Уравнение. Оформление и решение уравнения. | Понятия «уравнение», «решение уравнений». Решение уравнений на основе взаимосвязи между частью и целым, оформление решения уравнения. Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | 62-63 | |||
77. | Уравнение. Проверка решения уравнения. | Уравнение. Проверка решения уравнения. Решение простых задач, сформулированных в простой и косвенной форме. | 64-65 | |||
78. | Решение уравнений. | Решение уравнений и простых задач. | 66-67 | |||
Величины (14 ч) | ||||||
79. | Длина. Сантиметр. | Единица длины – сантиметр. Представление о способах измерения длины. Практическая работа «Измерение длины отрезков с помощью циркуля и линейки». | Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Переходить от одних единиц измерения к другим, группировать величины по заданному или самостоятельно установленному правилу, описывать явления и события с использованием величин, разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). Изготавливать модели геометрических фигур. Описывать свойства геометрических фигур. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических фигур. | 68-69 | ||
80. | Величина. Длина. | Величина. Длина. Выражение длины в сантиметрах. Способы измерения длин отрезков. Правила сравнения, сложения и вычитания длин отрезков. | 70-71 | |||
81. | Длина. Дециметр. | Длина. Дециметр. Практическая работа «Измерение длин отрезков меркой 1см и меркой 1 дм». | 72-73 | |||
82. | Длина. Решение задач. | Длина. Решение задач на нахождение целого или части. Понятия «прямоугольник», «квадрат». Различия свойств этих фигур. | 74-75 | |||
83. | Длина. Составная задача. | Длина. Ознакомление с составной задачей. Особенности решения составной задачи в два действия. | 76-77 | |||
84. | Величины. Масса. Килограмм. | Величины. Масса. Единица массы – килограмм. Правила сравнения, сложения вычитания масс. | 78-79 | |||
85. | Сравнение, сложение и вычитание величин. | Сравнение, сложение и вычитание величин. Решение составных задач в два действия. | Ч. III, 2-3 | |||
86. | Величины. Объем. Литр. | Величины. Объем. Единица объема – литр. Практическая работа «Способы измерения объема кувшина». Правила сравнения, сложения и вычитания мер объемов. | 4-5 | |||
87. | Сложение, вычитание величин. | Сложение и вычитание величин. Решение составных задач на нахождение неизвестной величины. | 6-7 | |||
88. | Величины. Решение задач. | Сложение и вычитание величин. Решение составных задач. | 8 | |||
89. | Величины. Длина. Решение задач. | Сложение и вычитание величин. Решение составных задач. Повторение: «прямоугольник, квадрат». | 9 | |||
90. | Величины. Масса. Решение задач. | Величины. Масса. Решение составных задач. Сложение и вычитание в пределах 10. | 10 | |||
91. | Величины. Объем. Решение задач. | Величины. Объем. Решение составных задач. Сложение и вычитание в пределах 10. | 11 | |||
92. | Решение составных задач. Сложение и вычитание в пределах 10. | Величины. Решение составных задач. Сложение и вычитание в пределах 10. | ||||
Числа от 1 до 20 (18 ч) | ||||||
93. | Числа от 10 до 20. | Название и последовательность чисел от 1 до 10. Образование и разрядный состав чисел второго десятка. Двузначные числа. Модель двузначного числа. | Знать названия и последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20; таблицу сложения, вычитания в пределах 20. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значения выражений (сложение или вычитание) в пределах 20. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Описывать явления и события с использованием чисел. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания). Сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный. Прогнозировать результат вычислений. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения. | 12-13 | ||
94. | Числа от 10 до 20. Чтение, запись, сравнение чисел второго десятка. | Числа от 10 до 20. Чтение, запись, сравнение чисел второго десятка (используя аналогию между счетом предметов измерением длины). Практическая работа «Измерение и сравнение длин ломаных». | 14-15 | |||
95. | Числа от 10 до 20. Решение уравнений и составных задач. | Числа от 10 до 20. Однозначные, двузначные числа. Решение уравнений и составных задач. | 16-17 | |||
96. | Числа от 10 до 20. | Последовательность чисел от 0 до 20. Сравнение чисел второго десятка. | 18-19 | |||
97. | Табличное сложение с переходом через десяток. | Табличное сложение. Составление таблицы сложения в пределах 20. Сравнение выражений. | 20-21 | |||
98. | Табличное сложение в пределах 20. | Табличное сложение в пределах 20. Решение задач на нахождение целого или части. Сравнение выражений. | 22-23 | |||
99. | Табличное сложение в пределах 20. | Табличное сложение в пределах 20. Решение уравнений. | 24-25 | |||
100. | Табличное сложение в пределах 20. | Таблицы сложения в пределах 20. Решение задач, уравнений. Прямоугольник. | 26-27 | |||
101. | Табличное вычитание с переходом через десяток. | Табличное вычитание. Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 28-29 | |||
102. | Табличное вычитание в пределах 20. | Табличное вычитание. Решение составных задач. | 30-31 | |||
103. | Табличное сложение и вычитание с переходом через десяток. | Табличное сложение и вычитание. Многоугольники. | 32-33 | |||
104. | Табличное сложение и вычитание в пределах 20. | Табличное сложение и вычитание. Решение составных задач. | 34-35 | |||
105. | Табличное сложение и вычитание в пределах 20. | Сложение и вычитание в пределах 20. Решение геометрических задач. | 36-37 | |||
106. | Табличное сложение и вычитание в пределах 20. | Табличное сложение и вычитание в пределах 20. Решение нестандартных задач. | 38-39 | |||
107. | Табличное сложение и вычитание в пределах 20. | Табличное сложение и вычитание в пределах 20. Решение уравнений. | 40-41 | |||
108. | Диагностическая работа. | Диагностическая работа. | ||||
109. | Работа над ошибками. Табличное сложение и вычитание. | Работа над ошибками. Табличное сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач изученных видов. | 42-43 | |||
110. | Табличное сложение и вычитание. | Табличное сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач изученных видов. | 44-45 | |||
Повторение изученного в 1 классе (22 ч) | ||||||
111. | Повторение. Признаки предметов. | Признаки предметов. Классификация предметов по цвету, форме, размеру. Запись выражений и их решения. Составление обратных задач. | Знать структуру задачи; понятие «обратные задачи». Решать задачи: а) при решении которых используются понятия «увеличить на…», «уменьшить на…»; б) на разностное сравнение; Составлять задачи по чертежу. Планировать решение задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Использовать вспомогательные модели для решения задачи. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия. Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Переходить от одних единиц измерения к другим, группировать величины по заданному или самостоятельно установленному правилу, описывать явления и события с использованием величин, разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). Изготавливать модели геометрических фигур. Описывать свойства геометрических фигур. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических фигур. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей компонентов и результатов арифметических действий. Применять буквы для обозначения чисел и для записи общих утверждений. Составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или таблицей. Находить и выбирать алгоритм занимательной или нестандартной задачи. Находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки. Оценивать простые высказывания как истинные или ложные. Определять принадлежность элементов заданной совокупности (множество) и части совокупности (подмножество). | 46-47 | ||
112. | Повторение. Отношения. | Сравнение групп предметов. Равенство. Неравенство. Составление и решение уравнений. | 48 | |||
113. | Повторение. Числа от 0 до 10. | Числа от 0 до 10. Состав чисел от 1 до 10. Решение задач в косвенной форме. | 49 | |||
114. | Повторение. Однозначные и двузначные числа. | Однозначные и двузначные числа. Сравнение величин. | 50 | |||
115. | Повторение. Решение задач на разностное сравнение. | Решение задач на разностное сравнение. Построение отрезков, измерение и сравнение длин отрезков. | 51 | |||
116. | Повторение. Числа от 0 до 20. | Числа от 0 до 20. Решение уравнений. Проверка решения уравнений. | 52 | |||
117. | Повторение. Числа от 0 до 20. | Решение задач изученных видов. Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. | 52-53 | |||
118. | Повторение. Числовые выражения. | Числовое выражение, значение выражения. Запись выражения, значения выражения. Сравнение выражений с переменной. | 54 | |||
119. | Повторение. Величины. | Величины. Масса, единицы измерения массы. Решение задачи разными способами. | 54-55 | |||
120. | Повторение. Числа от 0 до 20. | Числа от 0 до 20. Названия компонентов при действиях сложения и вычитания. Практическая работа «Измерение сторон прямоугольника, нахождение суммы длин всех его сторон». | 55 | |||
121. | Повторение. Числа от 0 до 20. | Числа от 0 до 20. Состав чисел от 0 до 20. Решение уравнений. Проверка решения уравнений. | 55 | |||
122. | Повторение. Числа от 0 до 20. | Числа от 0 до 20. Равенства, неравенства. Решение задачи удобным способом. | 56 | |||
123. | Повторение. Числа от 0 до 20. | Числа от 0 до 20. Составление задачи по схеме, решение удобным способом. | 56 | |||
124. | Повторение. Числовое выражение. | Числовое выражение. Значение выражения. Практическая работа «Построение квадрата, нахождение суммы длин всех его сторон». | 57 | |||
125. | Повторение. Величины. | Величины. Единицы измерения величин. Повторение правил сложения, вычитания, сравнения величин. | 58 | |||
126. | Повторение. Решение геометрических задач. | Прямоугольник, квадрат, треугольник, многоугольник. Решение геометрических задач. Практическая работа «Измерение сторон треугольника, нахождение сумм длин всех его сторон». | 59-61 | |||
127. | Повторение. Компоненты действий. | Названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, зависимость между ними. | 60-61 | |||
128. | Повторение. Решение задач изученных видов. | Решение задач в косвенной форме и на разностное сравнение. | 62 | |||
129. | Повторение. Решение задач изученных видов. | Числа от 0 до 20. Составление задач по заданным схемам, решение их разными способами. | 63 | |||
130. | Повторение. Уравнения. | Решение уравнений. Табличное сложение и вычитание в пределах 20. Сравнение выражений. | 64 | |||
131. | Повторение. Уравнения. | Решение уравнений. Табличное сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач разными способами. | ||||
132. | Повторение. Решение нестандартных задач. | Решение нестандартных задач. Числа от 10 до 20. Сравнение выражений. Сложение и вычитание с переходом через десяток. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике с УУД 1 класс (УМК "Школа России", автор М.И. Моро и др.)
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика» по новым стандартам с ууд в рамках УМК «Школа России» в 1 классе 4 часа в неделю - 132 часа в г...
Календарно-тематическое планирование по математике Моро для 3 класса
Календарно-тематическое планирование с рабочей программой по математике Моро для 3 класса...
Календарно-тематическое планирование по математике Моро для 3 класса
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по математике Моро для 3 класса...
Календарно-тематическое планирование по математике для 3-го класса (система Занкова)
Примерное календарно-тематическое планирование к учебнику Аргинской...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3-м классе ( 4 часа в неделю - 136 часов)
УМК "Школа 2100"...
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 4 класс
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование по математике и конструированию. 1 класс. Школа 2100
Календарно-тематическое планирование по математике и конструированию. 1 класс. Школа 2100...