Рабочая программа 1 класс "Школа России"
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
Рабочая программа по математике для 1 класса по системе "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_1_klass_matematika.zip | 127.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование к рабочей программе по математике
1А класс
Всего 132 ч
В неделю 4 ч
Плановых контрольных работ
Административных контрольных работ
Тестов
№ п\п | № в четверти | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата проведения урока | Страница учебника | Повторение |
ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (8 ч) I четверть (34 ч) | ||||||
1 | 1 | Урок- игра. Счет предметов (с использованием количественных Инструктаж по ТБ. | 1 | 3.09 | Учебник, с. 4–5 Р/т с. 3 | Учебник, рабочая тетрадь, счёт предметов, предмет математика |
2 | 2 | Урок-игра. Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». | 1 | 4.09 | Учебник, Р/т, с. 4 | Пространственные представления: «вверху», «внизу», «справа», «слева» |
3 | 3 | Урок-игра. Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». | 1 | 5.09 | Учебник, Р/т, с. 5 | Пространственные отношения, сравнения «раньше», |
4 | 4 | Урок-игра. Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». | 1 | 6.09. | Учебник, Р/т, с. 6 | «Больше», «меньше», «столько же» |
5 | 5 | Урок- путешествие. Сравнение групп предметов. «На сколько больше? | 1 | 10.09 | Учебник, Р/т, с. 7 | «Столько же», «больше на ...», «меньше на ...» |
6 | 6 | Урок -игра. Сравнение групп предметов. «На сколько больше Пространственные представления. | 11.09 | Учебник, Р/т, с. 7 | Уравнивание предметов, сравнение групп предметов | |
7 | 7 | Урок- игра. Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов | 1 | 12.09 | Учебник, Р/т, с. 8 | «Раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между», «столько же», «больше на …», «меньше на…» |
8 | 8 | Урок- путешествие. Закрепление | 1 | 13.09 | Учебник, Р/т, с. 8 | «Раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между», «столько же», «больше на …», «меньше на…» |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч) | ||||||
1/ 9 | 9 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | 1 | 17.09 | Учебник, Р/т, с. 9 | Последовательность первых десяти чисел порядке, начиная с любого числа. Цифра числа 1 |
2/ 10 | 10 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | 1 | 18.09 | Учебник, Р/т, с. 9 | Цифра 2 натурального числа 2. Чтение |
3/ 11 | 11 | Урок- игра. Число 3. Письмо цифры 3. | 1 | 19.09 | Учебник, Р/т, с. 10 | Состав числа 3, цифра и число 3 |
4/ 12 | 12 | Знаки «+», «-», «=». Чтение и запись простейших числовых выражений. | 1 | 20.09 | Учебник, Р/т, с. 10 | Знаки «+», «–», «=». Применение знаков в конкретном примере. «Прибавить», «вычесть», «получится» |
5/ 13 | 13 | Урок-экскурсия. Число 4. Письмо цифры 4. | 1 | 24.09 | Учебник, Р/т, с. 11 | Число |
6/ 14 | 14 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые Числа от 1 до 4. | 1 | 25.09 | Учебник, Р/т, с. 12 | «Длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Сравнение отрезков |
7/ 15 | 15 | Мониторинг. Готовность. | 1 | 26.09 | ||
8/ 16 | 16 | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | 27.09 | Учебник, Р/т, с. 13 | Цифра 5, соотнесение её с другими цифрами |
9/ 17 | 17 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. Проверочная работа. | 1 | 28.09 | Учебник, Р/т, с. 14 | Состав числа, взаимосвязь чисел |
10/ 18 | 18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | 2.10 | Учебник, Р/т, с. 15 | Геометрические фигуры: точка, прямые, кривые линии, отрезки, лучи |
11/ 19 | 19 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 | 3.10 | Учебник, Р/т, с. 16 | «Линия», «точка», «прямая», «отрезок», «луч», «ломаная, звено ломаной и вершина» |
12/ 20 | 20 | Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. "Странички для любознательных"Проверочная работа | 1 | 4.10 | Учебник, с. 38- 39 Р/т, с. 17 | «Линия», «точка», «прямая», «отрезок», «луч» – геометрические фигуры |
13/ 21 | 21 | Знаки: «>» | 1 | 5.10 9.10 | Учебник, Р/т, с. 18 | Отношения «больше», «меньше», «равно» |
14/ 22 | 22 | Равенство. Неравенство. | 1 | 9.10 10.10 | Учебник, Р/т, с. 19 | «Равенство», «неравенство» |
15/ 23 | 23 | Многоугольник. | 1 | 10.10 12.10 | Учебник, с. 50–51. Р/т, с. 20 | Геометрические фигуры: точка, прямые, кривые, отрезки, лучи, многоугольники |
16/ 24 | 24 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 | 12.10 16.10 | Учебник, Р/т, с. 21 | Числа |
17/ 25 | 25 | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. | 1 | 16.10 17.10 | Учебник, Р/т с. 21 | Числа 6 |
18/ 26 | 26 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Проверочная работа. | 1 | 17.10 18.10 | Учебник, Р/т, с. 22 | Число 8. Состав числа и сравнение с предыдущими числами при счёте |
19/ 27 | 27 | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9. | 1 | 18.10 19.10 | Учебник, Р/т, с. 22 | Число 9. Письмо цифры 9. Сравнение с другими цифрами |
20/ 28 | 28 | Число 10. Запись числа 10. | 1 | 19.10 23.10 | Учебник, Р/т, с. 23 | Число 10. Получение числа 10 и его состав |
21/ 29 | 29 | Числа от 1 Проверочная работа. | 1 | 23.10 24.10 | Учебник, Р/т, с. 23 | Состав чисел от 2 Понятия «число», «цифра» |
22/ 30 | 30 | Сантиметр – единица измерения длины. | 1 | 24.10 26.10 | Учебник, Р/т, с. 24 | Знакомятся с понятием см. Длина |
23/ 31 | 31 | Понятие «увеличить», «уменьшить». | 1 | 25.10 30.10 | Учебник, Р/т, с. 25 | Знакомятся с понятиями «увеличить |
24/ 32 | 32 | Число 0. Место числа в натуральном ряду чисел. | 1 | 26.10 31.10 | Учебник, Р/т, с. 26 | Понятие числа 0. Сравнение чисел |
25/ 33 | 33 | Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля. Проверочная работа. | 1 | 30.10 6.11 | Учебник, с. 72–73. Р/т, с. 27 | Сложение |
26/ 34 | 34 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0»."Странички для любознательных" | 31.10 7.11 | |||
II четверть (32 ч) | ||||||
27/ 35 | 1 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | 1 | 6.11 8.11 | Учебник, с. 74- 75 Р/т, с. 27 | Математические понятия |
28/ 36 | 2 | Закрепление изученного материала.«Числа от 1 до 10 и число 0». Проверочная работа. | 1 | 7.11 9.11 | Учебник, с. 78. Р/т, с. 28 | Математические понятия |
29/ 37 | 3 | Резерв Закрепление изученного материала.«Числа от 1 до 10 и число 0». Анализ проверочной работы. | 1 | 8.11 | Р/т, с. 28 | Математические понятия |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание ( 47 ч) | ||||||
1/ 38 | 4 | Прибавить | 1 | 9.11 13.11 | Учебник, Р/т, с. 29 | Следующее, предыдущее число |
2/ 39 | 5 | Прибавить Решение задач с недостающими данными. | 1 | 13.11 14.11 | Учебник, Р/т, с. 30 | «Плюс», «минус», «равно» |
3/ 40 | 6 | Сложение и вычитание вида + 2, – 2. Приемы вычислений. | 1 | 14.11 15.11 | Учебник, Р/т, с. 31 | «Плюс», «минус», «равно» |
4/ 41 | 7 | Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. | 1 | 15.11 16.11 | Учебник, Р/т, с. 32 | Математические термины: «слагаемое», «сумма», «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус» |
5/ 42 | 8 | Задача (условие, вопрос). | 1 | 16.11 20.11 | Учебник, Р/т, с. 33 | Условие, вопрос, |
6/ 43 | 9 | Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 1 | 20.11 21.11 | Учебник, с. 90–91. Р/т, с. 34 | Условие, вопрос, |
7/ 44 | 10 | Сложение и вычитание вида + 2, – 2. Составление и заучивание таблиц. | 1 | 21.11 22.11 | Учебник, Р/т, с. 34 | Таблица сложения |
8/ 45 | 11 | Присчитывание и отсчитывание по 2. Решение простых задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | 22.11 23.11 | Учебник, с. 94–95. Р/т, с. 35 | Математическая терминология: «прибавить», |
9/ 46 | 12 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с од- | 1 | 23.11 27.11 | Учебник, Р/т, с. 36 | Отношения «больше на…», «меньше на…» |
10/ 47 | 13 | Закрепление знаний таблицы на 2. Проверочная работа «Таблица на 2». | 1 | 27.11 28.11. | Учебник, с. 100–101. Р/т, с. 37 | Решение математических знаков. Текстовые задачи |
11/ 48 | 14 | Сложение и вычитание вида + 3, – 3. Приемы вычислений. Работа с компьютером. | 1 | 28.11 29.11 | Учебник, Р/т, с. 38 | Прибавления числа по частям |
12/ 49 | 15 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. | 1 | 29.11 30.11 | Учебник, Р/т, с. 38 | Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач. Состав чисел от 3 до 10 |
13/ 50 | 16 | Закрепление Проверочная работа (с. 22- 23) | 1 | 30.11 4.12 | Учебник, Р/т, с. 39 | Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач |
14/ 51 | 17 | Прибавить | 1 | 4.12 5.12 | Учебник, Р/т, с. 40 | Таблица сложения |
15/ 52 | 18 | Сложение | 1 | 5.12 7.12 | Учебник, с. 112–113. Р/т, с. 41 | Последовательность натуральных чисел от 2 до 10. Название компонентов и результата действия сложения |
16/ 53 | 19 | Решение задач. | 1 | 6.12 6.12 | Учебник, Р/т, с. 42 | Математические термины: «задача», «условие», «решение», «вопрос», «ответ» |
17- 18/ 54-55 | 20 21 | Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть число 3». Проверочная работа. | 2 | 7.12 11.12 12.12 | Учебник, Р/т, с. 43- 45 | Арифметические действия |
19/ 56 | 22 | Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. | 1 | 13.12 | Учебник, Р/т, с. 3 (ч. 2) | Арифметические действия |
20/ 57 | 23 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | 13.12 14.12. | Учебник, с. 6. Р/т, с. 4 | «Увеличить на…», «уменьшить на…» |
21/ 58 | 24 | Задачи Работа с компьютером. | 1 | 14.12 18.12 | Учебник, с. 7. Р/т, с. 5 | Математическая терминология: «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», |
22/ 59 | 25 | Прибавить | 1 | 18.12 19.12 | Учебник, с. 8. Р/т, с. 5 | Математическая терминология: «прибавить», |
Проверочная работа за I полугодие. | 1 | 19.12 | ||||
Анализ проверочной работы. Прибавить | 20.12 | |||||
23/ 60 | 26 | Закрепление сложения и вычитания вида + 4, – 4. Решение простых задач. | 1 | 19.12 21.12 | Учебник, с. 9. Р/т, с. 5 | Отношения «больше на …», «меньше на …» |
24/ 61 | 27 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 | 20.12 25.12. | Учебник, с. 10. Р/т, с. 6 | Сравнение чисел |
25/ 62 | 28 | Решение задач. | 1 | 21.12 26.12 | Учебник, с. 11. Р/т, с. 6 | Сравнение числа |
26/ 63 | 29 | Прибавить Составление и заучивание таблицы. | 1 | 25.12 27.12 | Учебник, с. 12. Р/т, с. 7 | Таблица сложения однозначных чисел |
27- 28/ 64- 65 | 30 31 | Закрепление знаний таблиц на 4. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Решение задач. Проверочная работа. | 2 | 26.12 27.12 28.12 15.01 | Учебник, с. 13. Р/т, с. 7 | Таблица сложения однозначных чисел |
29/ 66 | 32 | Перестановка слагаемых. | 1 | 28.12 16.01 | Учебник, с. 14. Р/т, с. 8 | Переместительное свойство сложения |
III четверть (35 ч) | ||||||
30/ 67 | 1 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | 15.01 17.01 | Учебник, с. 15. Р/т, с. 8 | Переместительное свойство сложения. Группировка слагаемых |
31/ 68 | 2 | Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | 16.01 18.01 | Учебник, с. 16. Р/т, с. 9 | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Приёмы вычислений: прибавление числа по частям |
32/ 69 | 3 | Закрепление пройденного материала. Состав чисел | 1 | 17.01 21.01 | Учебник, с. 17. Р/т, с. 10 | Последовательность натуральных чисел от 1 до 10 |
33/ 70 | 4 | Состав числа 10. Решение Работа с компьютером. | 1 | 18.01 22.01 | Учебник, Р/т, с. 11 | Последовательность натуральных чисел от 1 до 10. Виды задач |
34/ 71 | 5 | Повторение изученного материала. Проверочная работа «Табличное сложение в пределах 10» Решение задач. | 1 | 22.01 23.01 | Учебник, Р/т, с. 12 | Таблица сложения однозначных чисел |
35/ 72 | 6 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | 23.01 25.01 | Учебник, Р/т, с. 13 | Названия компонентов и результата действия сложения |
36/ 73 | 7 | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | 24.01 28.01 | Учебник, Р/т, с. 14 | Таблица сложения и вычитания однозначных чисел |
37/ 74 | 8 | Решение задач. | 1 | 25.01 29.01 | Учебник, с. 28. Р/т, с. 15 | Задачи |
38/ 75 | 9 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | 1 | 29.01 30.01 | Учебник, с. 29. Р/т, с. 16 | Использование этих терминов при чтении записей |
39/ 76 | 10 | Вычитание | 1 | 30.01 1.02 | Учебник, с. 30. Р/т, с. 17 | Вычитание числа по частям |
40/ 77 | 11 | Вычитание | 1 | 31.01 04.02. | Учебник, с. 31. Р/т, с. 18 | Математические термины |
41/ 78 | 12 | Вычитание Работа с компьютером. | 1 | 1.02 05.02 | Учебник, с. 32. Р/т, с. 19 | Вычитание числа по частям. Переместительное свойство сложения |
42/ 79 | 13 | Вычитание | 1 | 5.02 06.02 | Учебник, с. 33. Р/т, с. 19 | Применение навыка прибавления и вычитания 1, 2, 3 к любому числу в пределах 10 |
43/ 80 | 14 | Вычитание | 1 | 6.02 08.02 | Учебник, с. 34. Р/т, с. 20 | Вычитание числа по частям. Переместительное свойство сложения |
44/ 81 | 15 | Закрепление изученного материала. Вычитание | 1 | 7.02 18.02 | Учебник, с. 35. Р/т, с. 20 | Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения |
45/ 82 | 16 | Килограмм. | 1 | 8.02 19.02 | Учебник, Р/т, с. 21 | Зависимость между величинами. Понятие «килограмм» – единица измерения массы |
46/ 83 | 17 | Литр. | 1 | 12.02 20.02 | Учебник, Р/т, с. 21 | Единицы измерения вместимостей |
День здоровья | 22.02 | |||||
47/ 84 | 18 | Закрепление изученного материала. Проверочная работа по теме «Сложение | 1+1 | 13.02 25.02 26.02 | Учебник, Р/т, с. 22 | Использование соответствующих терминов, отношения «больше на…», «меньше на…» |
Числа от 1 до 20. Нумерация (12ч ) | ||||||
1/ 85 | 19 | Числа от 1 до 20. Название и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка. Запись и чтение чисел от 11 до 20. | 1 | 14.02 27.02 | Учебник, Р/т, с. 23 | Названия, последователь- ность натуральных чисел |
2/ 86 | 20 | Название | 1 | 15.02 01.03 | Учебник, Р/т, с. 23–24 | Названия, последовательность натуральных чисел |
3/ 87 | 21 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. Запись чисел от 11 до 20. | 1 | 26.02 04.03 | Учебник, с. 50. Р/т, с. 24 | Названия, последовательность натуральных чисел |
4/ 88 | 22 | Дециметр. | 1 | 27.02 05.03. | Учебник, с. 51. Р/т, с. 25 | Понятие дециметра как новой единицы измерения длины |
5/ 89 | 23 | Вычисления вида 10+7, 17-7, 17-10. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание ( увеличение, уменьшение числа на несколько единиц). Работа с компьютером. | 1 | 28.02 06.03 | Учебник, с. 52. Р/т, с. 26 | Названия, последовательность натуральных чисел |
6/ 90 | 24 | Закрепление тем сложения и вычитания (нумерационные случаи). | 1 | 1.03 11.03 | Учебник с.53. Р/т, с. 27 | Одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать семнадцать, |
Проверочная работа за III четверть | 12.03. | |||||
7- 8/ 91- 92 | 25 26 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». | 2 | 5.03 6.03 13.03. 15.03 | Учебник, с. 53- 58. Р/т, с. 27, 28 | Сложение и вычитание без перехода через десяток |
9/ 93 | 27 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». Решение задач ( на разностное сравнение чисел). Проверочная работа «Нумерационные случаи сложения и вычитания в пределах 20». Длина. | 1 | 7.03 18.03 | Учебник, с. 59 | Сложение и вычитание. Текстовая задача |
10/ 94 | 28 | Повторение. Подготовка задач в два действия. | 1 | 12.03 19.03 | Учебник, с. 60. Р/т, с. 31 | Условие, вопрос, решение |
11/ 95 | 29 | Решение задач. Ознакомление с задачей в два действия. | 1 | 13.03 20.03 | Учебник, с. 61- 62 Р/т, с. 31- 32 | Способы решения задач в два действия |
12/ 96 | 30 | Решение задач в два действия. | 1 | 14.03 22.03 | Учебник, с. 63. Р/т, с. 33 | Структура задачи |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (27 ч) | ||||||
1/ 97 | 31 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | 15.03 01.04. | Учебник, Р/т, с. 34 | Сложение с переходом через десяток |
2/ 98 | 32 | Сложение вида + 2, + 3. | 1 | 19.03 02.04 | Учебник, с. 66. Р/т, с. 34 | Математические термины при чтении чисел в пределах 20 |
3/ 99 | 33 | Сложение вида + 4. | 1 | 20.03 03.04. | Учебник, с. 67. Р/т, с. 35 | Математические термины при чтении чисел в пределах 20 |
4/ 100 | 34 | Сложение вида + 5. | 1 | 21.03 05.04 | Учебник, с. 68. Р/т, с. 35 | Математические термины при чтении чисел в пределах 20 |
5/ 101 | 35 | Сложение вида + 6. | 1 | 22.03 08.04. | Учебник, с. 69. Р/т, с. 36 | Математические термины при чтении чисел в пределах 20 |
IV четверть (32 ч) | ||||||
6/ 102 | 1 | Сложение вида + 7. | 1 | 2.04 09.04 | Учебник, с. 70. Р/т, с. 36 | Математические термины при чтении чисел в пределах 20 |
7- 8/ 103- 104 | 2 | Сложение вида + 8, + 9. Работа с компьютером. | 2 | 3.04 4.04 10.04. 12.04 | Учебник, с. 71. Р/т, с. 37 | Математические термины при чтении чисел в пределах 20 |
9- 10/ 105- 106 | 3 | Таблица сложения. | 2 | 5.04 9.04 15.04.13г. 16.04.13г. | Учебник, с. 72. | Математические термины при чтении чисел в пределах 20 |
11/ 107 | 4 | Решение текстовых задач, числовых выражений. | 1 | 10.04 17.04 | Учебник, с. 73. Р/т, с. 38 | Решение задач |
12/ 108 | 5 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач, числовых выражений. Проверочная работа. | 1 | 11.04 | Учебник, с. 76–77, с. 78- 79 Р/т, с. 39, 40 | Представлять числа в пределах 20 в виде суммы десятка и отдельных единиц |
13- 14/ 109- 110 | 6 | Приёмы вычитания с переходом через десяток. | 2 | 12.04 16.04 | Учебник, с. 80–81. Р/т, с. 41 | Приём вычитания числа |
15/ 111 | 7 | Вычитание вида 11 – . | 1 | 17.04 26.04 | Учебник, с. 82. Р/т, с. 42 | Приём вычитания числа |
16/ 112 | 8 | Вычитание вида 12 – . | 1 | 18.04 29.04. | Учебник, с. 83. Р/т, с. 42 | Приём вычитания числа |
17/ 113 | 9 | Вычитание вида 13 – . | 1 | 19.04 06.05 | Учебник, с. 84. Р/т, с. 43 | Приём вычитания числа |
18/ 114 | 10 | Вычитание вида 14 – . | 1 | 23.04 | Учебник, с. 85. Р/т, с. 43 | Приём вычитания числа |
19/ 115 | 11 | Вычитание вида 15 – . | 1 | 24.04 10.05 | Учебник, с. 86. Р/т, с. 44 | Приём вычитания числа |
20/ 116 | 12 | Вычитание вида 16 – . | 1 | 25.04 13.05 | Учебник, с. 87. Р/т, с. 44 | Приём вычитания числа |
21/ 117 | 13 | Вычитание вида 17 – , 18 – . | 1 | 26.04 14.05 | Учебник, с. 88. Р/т, с. 45 | Приём вычитания числа |
22/ 118 | 14 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». Проверочная работа. | 2 | 30.04 15.05 14.05 | Учебник, с. 89. Р/т, с. 46 | Приём вычитания числа |
23/ 119 | 15 | Табличное сложение и вычитание. Анализ проверочной работы. | 1 | 3.05 17.05 | Учебник, с. 94–95. Р/т, с. 46 | Приём вычитания числа |
24- 27/ 120- 123 | 16- 19 | Резерв | 4 | 7.05 8.05 10.05 14.05 | ||
Итоговое повторение (7 часов) | ||||||
1- 2/ 124- 125 | 20 21 | Закрепление изученного материала. | 2 | 15.05 16.05 20.05 | Учебник, Р/т, с. 47 | Приёмы сложения и вычитания, нумерация чисел |
3- 4/ 126- 127 | 22 23 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». | 2 | 17.05 21.05 21.05 | Учебник, Р/т, с. 47 | Однозначные числа, сравнение чисел, последовательность |
5/ 128 | 24 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». | 1 | 22.05 22.05 | Учебник, с. 103, 104, 106–107 | Двузначные числа и их последовательность |
6/ 129 | 25 | Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия». Проверочная работа. | 1 | 23.05 24.05 | Учебник, | Составные части задачи |
7/ 130 | 26 | Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия». Анализ проверочной работы. | 1 | 24.05 | Р/т, с. 47–48 | Текстовая задача, математическое выражение |
11.10. 2012г. - День РБ
25.10.2012г.- Курбан - Байрам
Контрольная работа
Письменная комбинированная контрольная работа
Вариант 1
- Для спектакля нужно сшить 7 костюмов. Уже сшили 3 костюма. Сколько костюмов осталось сшить?
- Выпиши примеры с ответом 7.
2+5 9-6 6+2
6+1 8-1 10-3
10-8 4+5 2+3
3+4 9-2 0+7
- Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно».
17-1…17-10 15+1…18-1
14…4+10 18+1 …10+9
- Заполни пропуски.
8= 6+ … 10= …+2
7= 3+… 9= …+…
6= …+…
5.* Вместо точек вставь знак «+» или «-», чтобы получились верные равенства.
6…4…3…1=8
10…2…1…3=10
Вариант 2
- Кате надо вымыть 6 кукол. Она уже вымыла 4 куклы. Сколько кукол осталось вымыть Кате?
- Выпиши примеры с ответом 4.
3+1 8-4 6-1
5-1 10-7 4-0
10-8 9-5 2+2
6-2 2+3 10-6
- Сравни и поставь знаки «больше», «меньше» или «равно».
13-1…13-10 12+1…15-1
16…6+10 17+1 …10+8
- Заполни пропуски.
10= 6+ … 10= …+2
8= …+5 7= … +…
5= …+…
5.* Вместо точек вставь знак «+» или «-», чтобы получились верные равенства.
8…2…4…1=5
10…5…1…4=10
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Примечание |
Моро М.И. Математика. Рабочая программа. 1 класс. 2011 г. | В программе определены цели и задачи курса, рассмотрены особенности содержания и результаты его усвоения, представлены содержание начального обучения математике, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности обучающихся. |
Учебник. Моро М.И. 1 класс( в двух частях) Москва Просвещение 2011г. Рабочие тетради. Моро М.И. Математика в двух частях. Москва Просвещение 2011г. Методическое пособие для учителя. Бантова М.А. Математика. 1 класс. Москва «ВАКО» 2010г. | В учебнике представлен материал, соответствующий программе и позволяющий формировать у обучающихся систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, на развитие логического мышления, пространственного воображения и математической речи обучающихся. Рабочие тетради предназначены для организации самостоятельной работы обучающихся. В них представлена система разнообразных заданий для закрепления полученных знаний и отработки универсаьных учебных действий. Задания в тетрадях приведены в полном соответствии с содержанием учебников. В пособии раскрывается содержание изучаемых математических понятий, их взаимосвязи, связи математики с окружающей действительностью, рассматривается использование математических методов для решения учебных и практических задач, приводится психологическое и дидактическое обоснование меодических вопросов и подходов к формиованию умения учится. |
Основная литература
№ | Автор | Наименование произведения | Год издания | Место издания |
1 | М.И.Моро | Учебник «Математика» в 2 частях | 2011 | Просвещение Москва |
2 | М.И.Моро | Рабочая тетрадь в 2 частях русскому языку | 2011 | Просвещение Москва |
№ | Автор | Наименование произведения | Год издания | Место издания |
1 | О.В.Узорова | Познавательный задачник по математике. | 2010 | Москва. АСТ. Астрель |
2 | М.В.Беденко | Сборник текстовых задач по математике | 2010 | Вако. Москва |
3 | Н.Г.Кувашова | Тематический тестовый контроль по математике. | 20010 | Волгоград. Учитель |
4 | О.В.Перекатьева | Сборник разноуровневых проверочных работ. | 2009 | Ростов-на- Дону Феникс |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Школа России" 2 класс
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по программе "Школа России", 2 класс...
Рабочая программа "Школа России" 3 класс
Рабочая программа "Школа России" с календарно-тематическим планированием по всем предметам, 3 класс...
рабочая программа "Школа России" 4 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с предъявляемыми требованиями на основе авторской программы "Школа России"...
рабочая программа "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру составлена по УМК "Школа России"...
Рабочая программа "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, изобразительному искусству, технологии....
рабочая программа "Школа России"
материал пригодится учителям при составлении календарно- тематического планирования по предметам в 3 классе...
Рабочая программа "Школа России" 3 класс
Рабочая программа по литературному чтению "Школа России"...