Тематическое планирование по математике 3 класс программа "Гармония"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
Тематическое планирование по математике 3 класс программа "Гармония" составлено на основе основной государственной общеобразовательной программы с учётом второго поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование по математике 3 класс "Гармония" | 29.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс
№ п.п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Содержание работы | Характеристика деятельности учащихся | Предметные результаты | |||||||
План | Факт | ||||||||||||
I четверть | |||||||||||||
1. Повторение материала, изученного в 1 и 2 классах ( 10ч. ) | |||||||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики; - интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности; Обучающийся получит возможность для формирования: - первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности; - общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности; Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - выполнять действия в устной форме; Обучающийся получит возможность научиться: - понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; - выполнять действия в опоре на заданный ориентир. Познавательные УУД Обучающийся научится: - строить небольшие математические сообщения в устной форме; - проводить аналогию и на ее основе строить выводы; Обучающийся получит возможность научиться: - устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; - строить рассуждения о математических явлениях. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; - использовать в общении правила вежливости; - контролировать свои действия в коллективной работе; Обучающийся получит возможность научиться: - строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию. | |||||||||||||
1 | 02.09. | Повторение изученного в 1 и 2 классах | 1 | Разрядный состав трехзначных чисел | Запись и чтение трёхзначных чисел. Определение места каждого из изученных чисел в натуральном ряду и отношения между ними. Нахождение длины отрезка с помощью линейки. | Обучающийся научится: - сравнивать трехзначные числа и решать задачи | |||||||
2 | 03.09 | Повторение материала, изученного в 1 и 2 классах. Решение задач | 1 | Приемы работы над задачей. Упражнения в вычислениях | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный; моделировать изученные арифметические зависимости | Обучающийся научится: - применять переместительное и сочетательное свойства сложения - решать задачи | |||||||
3,4. 5,6 | 04,06.09 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач | 4 | Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд | Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения выражений | Обучающийся научится: – решать задачи; – совершенствовать вычислительные навыки | |||||||
7 | 09.09 | Умножение. Смысл умножения | 1 | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Планировать решение задачи. Действовать по заданному плану решения задачи( с опорой на схемы. ) | Обучающий научится: -пользоваться табличными случаями умножения с числами 8 и 9, 1 и 0 | |||||||
8 | 10.09. | Умножение. Сравнение чисел. Решение задач | 1 | Алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах миллиона | Планировать решение задачи, выбирать наиболее целесообразный способ решения; объяснять выбор ар.действия для решения; презентовать различные способы рассуждения | Обучающийся научится: - решать задачи | |||||||
9 | 11.09. | Многозначные числа. Именованные числа. Решение задач | 1 | Работа над совершенствованием навыка решения задач, развитием логического мышления. Чтение и запись многозначных чисел | Прогнозировать результат вычисления; осуществлять контроль правильности и полноты выполнения алгоритма | Обучающийся научится: - выполнять задания на развитие внимания, логики; - соотносить единицы длины | |||||||
10 | 13.09 | Проверочная работа | 1 | Выявление усвоения нумерации двузначных и трехзначных чисел; вычислительных приемов сложения и вычитания в пределах 100, табличных навыков сложения однозначных чисел с переходом через разряд и соответствующих случаев вычитания смысла умножения | Обучающийся научится: - выполнять вычисления; – решать задачи | ||||||||
2. Умножение. Площадь фигуры. Измерение площади. ( 13ч. ) | |||||||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики; - интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности; Обучающийся получит возможность для формирования: - первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности; - общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности; Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - выполнять действия в устной форме; Обучающийся получит возможность научиться: - понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; - выполнять действия в опоре на заданный ориентир. Познавательные УУД Обучающийся научится: - строить небольшие математические сообщения в устной форме; - проводить аналогию и на ее основе строить выводы; Обучающийся получит возможность научиться: - устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; - строить рассуждения о математических явлениях. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; - использовать в общении правила вежливости; - контролировать свои действия в коллективной работе; Обучающийся получит возможность научиться: - строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию. | |||||||||||||
11 | 16.09. | Площадь фигуры. Таблица умножения чисел 8 и 9 | 1 | Площадь геометрической фигуры, единицы площади | Выполнять практические упражнения. | Обучающийся научится: разъяснять понятие «площадь» в процессе выполнения практических упражнений | |||||||
12 | 17.09. | Симметричные фигуры. Решение задач | 1 | Продолжение работы над совершенствованием вычислительных умений и навыков | Прогнозировать результат вычисления; контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма ариф. действия | Обучающийся научится: - разъяснять понятие «площадь» в процессе выполнения практических упражнений | |||||||
13 | 18.09. | Решение задач. Построение фигур одинаковой площади | 1 | Площадь геометрической фигуры. Совершенствование вычислительных навыков | планировать решение задачи, выбирать наиболее целесообразный способ решения текст.задачи; действовать по заданному или самостоятельно составленному плану решения задачи | Обучающийся научится: - разъяснять понятие «площадь» в процессе выполнения практических упражнений | |||||||
14 | 20.09 | Площадь фигуры. Умножение на 8 и 9 | 1 | Площадь геометрической фигуры.Совершенствование умения решать задачи | Сравнивать числа; группировать числа по заданному или самостоятельно | Обучающийся научится: - решать задачи | |||||||
15 | 23.09 | Измерение площади | 1 | Ознакомление со способами измерения | Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геом. величины; сравнивать геом. фигуры по величине; классифицировать геом. фигуры; находить геом. величину разными способами | Обучающийся научится: - измерять и сравнивать площади с помощью мерок | |||||||
16 | 24.09 | Измерение площади. Таблица умножения с числом 7 | 1 | Вычисление площади | Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геом. величины; сравнивать геом. фигуры по величине; классифицировать геом. фигуры; находить геом. величину разными способами | Обучающийся научится: - пользоваться случаями умножения с числом 7. | |||||||
17 | 25.09. | Измерение площади. Решение задач | 1 | Вычисление площади. Совершенствование вычислительных умений и навыков | Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геом. величины; сравнивать геом. фигуры по величине; классифицировать геом. фигуры; находить геом. величину разными способами | Обучающийся научится: - пользоваться случаями умножения с числом 7. | |||||||
18 | 27.09 | Измерение площади. Таблица умножения числа 6 | 1 | . Вычисление площади. Обобщение представления о площади фигуры. Упражнение в усвоении таблицы умножения с числом 7,6 | Планировать решение задачи, выбирать наиболее целесообразный способ решения текст.задачи; действовать по заданному или самостоятельно составленному плану решения задачи | Обучающийся научится: - пользоваться случаями умножения с числом 7.,6 - выполнять вычисления | |||||||
19,20 | 30.09, 01.10. | Измерение площади. Умножение числа 5. Решение задач | 2 | Вычисление площади. Табличные случаи умножения с числом 7,6,5 | прогнозировать результат вычисления; контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма ариф.действия | Обучающийся научится: - пользоваться случаями умножения с числом 5 (установка на запоминание). - решать задачи | |||||||
21 | 02.10 | Измерение площади. Умножение чисел 5,6,7 Решение задач | 1 | Вычисление площади. Табличные случаи умножения с числом 7,6,5 | прогнозировать результат вычисления; контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма ариф.действия | Обучающийся научится: - пользоваться случаями умножения с числом 5 (установка на запоминание). - решать задачи | |||||||
22 | 04.10 | Контрольная Работа №3 | 1 | Проверка усвоения навыков табличного умножения, умения решать задачи | Проверка усвоения навыков табличного умножения, умения решать задачи | Обучающийся научится: - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. | |||||||
23 | 07.10 | Работа над ошибками. Решение задач. Таблица умножения | 1 | Проверка усвоения навыков табличного умножения, умения решать задачи | Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах. | Обучающийся научится: - решать задачи | |||||||
3. Сочетательное свойство умножения Смысл деления. Название компонентов . Взаимосвязь компонентов и результатов действия деления (12ч.) | |||||||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики; - интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности; Обучающийся получит возможность для формирования: - певоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности; - общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности; Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - выполнять действия в устной форме; Обучающийся получит возможность научиться: - понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; - выполнять действия в опоре на заданный ориентир. Познавательные УУД Обучающийся научится: - строить небольшие математические сообщения в устной форме; - проводить аналогию и на ее основе строить выводы; Обучающийся получит возможность научиться: - устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; - строить рассуждения о математических явлениях. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; - использовать в общении правила вежливости; - контролировать свои действия в коллективной работе; Обучающийся получит возможность научиться: - строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию. | |||||||||||||
24 | 08.10 | Сочетательное свойство умножения | 1 | Сочетательное свойство. Группировка слагаемых. Совершенствование умения решать задачи Табличные случаи умножения | Исследовать ситуации требующие сравнения чисел ,их упорядочения. Характеризовать явления с использованием чисел | Обучающийся научится: - пользоваться сочетательным способом умножения | |||||||
25,26 | 09,11.10 | Сочетательное свойство умножения. Решение задач | 2 | правило умножения на 10. Уметь применять сочетательное свойство умножения при вычислениях | Планировать решение задачи, выбирать наиболее целесообразный способ решения текст.задачи; действовать по заданному или самостоятельно составленному плану решения задачи | Обучающийся научится: - пользоваться правилом умножения на 10. - применять сочетательное свойство умножения при вычислениях, умножать на 10 | |||||||
27,28 | 14.10 | Смысл деления | 2 | Деление чисел, использование соответству-ющих терминов. Разъяснение предметного смысла арифметического действия деления | . Прогнозировать результат вычисления; контролировать и осуществлять пошаговый Контроль правильности и полноты выполнения алгоритма ариф.действия | Обучающийся научится: - понимать смысл действия деления (знак деления, запись действия). - записывать деление | |||||||
29 | 15.10. | Смысл деления. Название компонентов | 1 | . Использование соответствующих терминов | Прогнозировать результат вычисления; контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма ариф.действия | Обучающийся научится: - понимать смысл деления; – называть компоненты деления | |||||||
30,31, 32,33 | 16,18, 21,22..10. | Взаимосвязь компонентов и результатов действия деления и умножения | 4 | Взаимосвязь умножения и деления .Табличные случаи умножения и соответствующие случаи деления | Прогнозировать результат вычисления; контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма ариф.действия | Обучающийся научится: - применять правило взаимо- связи компонентов и результатов умножения и деления; - решать задачи, используя представления о конкретном смысле деления | |||||||
34 | 23.10. | Контрольная работа | 1 | Проверка знаний, умений, навыков Взаимосвязь Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме. | Проверка навыков вычисления, сформированных вычислений Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах. | Обучающийся научится: - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. | |||||||
4. Отношения ( 14 ч.) | |||||||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики; - интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности; Обучающийся получит возможность для формирования: - певоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности; - общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности; Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - выполнять действия в устной форме; Обучающийся получит возможность научиться: - понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; - выполнять действия в опоре на заданный ориентир. Познавательные УУД Обучающийся научится: - строить небольшие математические сообщения в устной форме; - проводить аналогию и на ее основе строить выводы; Обучающийся получит возможность научиться: - устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; - строить рассуждения о математических явлениях. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; - использовать в общении правила вежливости; - контролировать свои действия в коллективной работе; Обучающийся получит возможность научиться: - строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию. | |||||||||||||
35,36 37,38 | 25.10,05, 06,08.11 | Уменьшить (увеличить ) в несколько раз. | 4 | Ознакомление с понятием «уменьшить в несколько раз». Работа над совершенствованием вычислительных навыков. | Прогнозировать результат вычисления; контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма ариф.действия | Обучающийся научится: - выполнять действие деления и соотносить его с понятием «уменьшить в несколько раз | |||||||
39 | 11.11. | Деление любого числа на 1, само на себя, деление нуля на число. Невозможность деления на нуль. Решение задач. | 1 | . Деление числа на 1. Работа по выявлению всех случаев деления, указанных в заголовке темы | Прогнозировать результат вычисления; контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма ариф.действия | Обучающийся научится: -выполнять случаи деления | |||||||
40 | 12.11 | Решение задач | 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Обучающийся научится: - решать задачи | |||||||
41,42 | 13,15.11. | Увеличить в несколько раз. Уменьшить в несколько раз | 2 | Ознакомление с понятием «увеличить в несколько раз». Тренировка в постановке вопросов и ответов на них | Прогнозировать результат вычисления; контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма ариф.действия | Обучающийся научится: понимать смысл ответа на вопрос «во сколько раз больше, (меньше)?», опираясь на ранее изученный материал и практический опыт | |||||||
43,44 45,46 | 18, 19.11 | Увеличить, уменьшить число в несколько раз. Решение задач | 4 | . Совершенствование умения решать задачи | Прогнозировать результат вычисления; контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма ариф.действия | Обучающийся научится: - смысл кратного сравнения | |||||||
47 | 20.11 | Контрольная работа | 1 | Проверка знаний, умений, навыков | Выполнение заданий по пройденному материалу | Обучающийся научится : решать задачи | |||||||
48 | 22.11 | Анализ контрольной работы. Решение задач на увеличение, уменьшение в несколько раз» | 1 | Работа по развитию умений анализировать и сравнивать. Рассмотрение типичных ошибок | Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах. | Обучающийся научится: - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. | |||||||
5. Отношения. Во сколько раз больше ( меньше )…? ( 7ч. ) | |||||||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - понимание причин успеха в учебе; - понимание нравственного содержания поступков окружающих людей; Обучающийся получит возможность для формирования: - представления о значении математики для познания окружающего мира; - первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности; Регулятивные УУД Обучающийся научится: - вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; - осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности ; Обучающийся получит возможность научиться: - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом; - выполнять учебные действия в письменной речи и во внутреннем плане. Познавательные УУД Обучающийся научится: - выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; - кодировать информацию в знаково-символической форме; Обучающийся получит возможность научиться: - работать с дополнительными текстами и задачами; - пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - понимать содержание вопросов; Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать свои действия - корректно формулировать свою точку зрения. | |||||||||||||
49,50 | 25,26 11. | Отношения. Во сколько раз больше (меньше )…? | 2 | Тренировка в постановке вопросов и ответов на них | Моделировать изученные арифметические зависимости | Обучающийся научится: -понимать смысл ответа на вопрос «во сколько раз больше, (меньше)?», опираясь на ранее изученный материал и практический опыт | |||||||
51,52 53 | 27,2.11, 02.12 | Отношения. Во сколко раз больше (меньше )…? Решение задач. | 3 | Тренировка в постановке вопросов и ответов на них. | Моделировать изученные арифметические зависимости | Обучающийся научится: -понимать смысл ответа на вопрос «во сколько раз больше, (меньше)?», опираясь на ранее изученный материал и практический опыт | |||||||
54 | 03.12 | Деление «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки | 1 | Деление на 10 | Прогнозировать результатвы числения; контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма | Обучающийся научится: - выполнять делении «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки | |||||||
55 | 04.12 | Контрольная работа за II четверть | 1 | Проверка знаний табличных случаев умножения и деления | Обучающийся научится: – понимать «увеличить в …», «уменьшить в …»; – выполнять порядок действий в выражениях. - применять табличные случаи умножения и деления | ||||||||
56 | 06.12 | Анализ контрольной работы. Отношения. Во сколько раз больше (меньше )…? Решение задач. | Решение текстовых задач. Совершенствование вычислительных навыков | Обучающийся научится: -решать задачи | |||||||||
Порядок выполнения действий в выражениях (10 ч) | |||||||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - понимание причин успеха в учебе; - понимание нравственного содержания поступков окружающих людей; Обучающийся получит возможность для формирования: - представления о значении математики для познания окружающего мира; - первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности; Регулятивные УУД Обучающийся научится: - вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; - осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности ; Обучающийся получит возможность научиться: - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом; - выполнять учебные действия в письменной речи и во внутреннем плане. Познавательные УУД Обучающийся научится: - выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; - кодировать информацию в знаково-символической форме; Обучающийся получит возможность научиться: - работать с дополнительными текстами и задачами; - пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - понимать содержание вопросов; Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать свои действия - корректно формулировать свою точку зрения. | |||||||||||||
57,58 59 | 09,10,11.12. | Порядок выполнения действий в выражениях | 3 | Сравнение и анализ выражений. Нахождение значений выражений | Моделировать ситуации ,иллюстрирующие арифметическое днйствие | Обучающийся научится: - разъяснить правила порядка выполнения действий, их содержание | |||||||
60,61 62 | 13,16, 17.12. | Порядок выполнения действийв выражениях. Закрепление знаний таблицы умножения и деления | 3 | Совершенствование умения решать задачи | Моделировать ситуации ,иллюстрирующие арифметическое днйствие | Обучающийся научится: -понимать правило порядка выполнения действий | |||||||
63,64, 65,66 | 18,20, 23,24.12 | Решение задач. Порядок выполнения действий в выражениях | 4 | Повторение отношений «больше на …», «больше в …», разностного и кратного сравнения. Решение задач | Моделировать ситуации ,иллюстрирующие арифметическое днйствие | Обучающийся научится: находить значения выражений согласно правилам порядка выполнения действий, используя для этого текстовые задачи; – записывать решение задачи выражением; – применять правила порядка выполнения действий - | |||||||
Единицы площади . Площадь и периметр прямоугольника. (8 ч.)
| |||||||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - понимание причин успеха в учебе; - понимание нравственного содержания поступков окружающих людей; Обучающийся получит возможность для формирования: - представления о значении математики для познания окружающего мира; - первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности; Регулятивные УУД Обучающийся научится: - вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; - осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности ; Обучающийся получит возможность научиться: - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом; - выполнять учебные действия в письменной речи и во внутреннем плане. Познавательные УУД Обучающийся научится: - выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; - кодировать информацию в знаково-символической форме; Обучающийся получит возможность научиться: - работать с дополнительными текстами и задачами; - пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - понимать содержание вопросов; Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать свои действия - корректно формулировать свою точку зрения. | |||||||||||||
67 | 25.12 | Единицы площади. | 1 | Единицы площади | Выполнять письменные вычисления с переходом в другой разряд, сравнивать многозначные числа, решать задачи изученных видов | Обучающийся научится: - единицы площади (1 см2, 1 дм2,1 м2) | |||||||
68 | 27.12 | Единицы площади | 1 | Единицы площади | Усвоить единицы площади | Обучающийся научится: - единицы площади (1 см2, 1 дм2,1 м2) | |||||||
69 | 13.01 | Площадь и периметр прямоугольника. | 1 | Проверка знаний, умений, навыков Подведение итогов по пройденной теме. | . Усвоить единицы площади | Обучающийся научится: - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. | |||||||
70,71 72 | 14,15,17.01 | Площадь и периметр прямоугольника | 3 | Вычисление площади и периметра прямоугольника | Усвоить единицы площади | Обучающийся научится: - вычислять площадь прямоугольника | |||||||
73 | 20.01 | Проверочная работа | 1 | Решение текстовых задач. Проверка усвоения единиц площади, умения вычислять площадь и периметр прямоугольника | Обучающийся научится: -работать с задачей. Знать таблицу умножения и деления | ||||||||
74 | 21.01 | Анализ проверочной работы. Площадь и периметр прямоуголь-ника | 1 | Отработать навык ра- боты над задачей | Осознание причины появления ошибки и определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах. | Обучающийся научится: работать с задачей. Знать таблицу умножения и деления | |||||||
Распределительное свойство умножения, умножение двузначного на однозначное. Решение задач (10 ч) | |||||||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - понимание причин успеха в учебе; - понимание нравственного содержания поступков окружающих людей; Обучающийся получит возможность для формирования: - представления о значении математики для познания окружающего мира; - первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности; Регулятивные УУД Обучающийся научится: - вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил; - осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности ; Обучающийся получит возможность научиться: - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом; - выполнять учебные действия в письменной речи и во внутреннем плане. Познавательные УУД Обучающийся научится: - выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; - кодировать информацию в знаково-символической форме; Обучающийся получит возможность научиться: - работать с дополнительными текстами и задачами; - пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - понимать содержание вопросов; Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать свои действия - корректно формулировать свою точку зрения. | |||||||||||||
75,76 | 22,24.01 | Распределительное свойство умножения | 2 | Распределительное свойство умножения относительно сложения | Прогнозировать результат вычисления Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма ариф.действия | Обучающийся научится: -использовать распределительное свойство умножения в процессе выполнения различных заданий | |||||||
77,78 79,80 81 | 27,28, 29,31.01, 03.02 | Умножение двузначного числа на однозначное | 5 | Умножение двузначного числа на однозначное | Прогнозировать результат вычисления; Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма ариф.действия | Обучающийся научится: - пользоваться прием умножения двузначного числа на однозначное | |||||||
82 | 04.02 | Решение задач | 1 | Решение текстовых задач. Упражнение в вычислении значений выражений с использова-нием свойства умножения | Наблюдать за изменением решения задачи при изменением условия задачи.Учиться составлять задачи с опорой на схемы | Обучающийся научится: . -решать задачи | |||||||
83 | 05.02 | Контрольная работа по теме «Распределительное свойство умножения» | 1 | Проверка результатов усвоения темы | Обучающийся научится: - использовать математическую терминологию. - решать задачи | ||||||||
84 | 07.02 | Работа над ошибками. Умножение двузначного числа на однозначное | 1 | Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление навыков работы над задачей | Обучающийся научится: - умножать двузначное число на однозначное | ||||||||
Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное. Деление двузначного на двузначное Решение задач (13 ч) | |||||||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики; - интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности; Обучающийся получит возможность для формирования: - первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности; - общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности; Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - выполнять действия в устной форме; Обучающийся получит возможность научиться: - понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; - выполнять действия в опоре на заданный ориентир. Познавательные УУД Обучающийся научится: - строить небольшие математические сообщения в устной форме; - проводить аналогию и на ее основе строить выводы; Обучающийся получит возможность научиться: - устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; - строить рассуждения о математических явлениях. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; - использовать в общении правила вежливости; - контролировать свои действия в коллективной работе; Обучающийся получит возможность научиться: - строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию. | |||||||||||||
85,86 | 10.02 | Деление суммы на число | 2 | Ознакомление с новым способом вычисления значений выражений, в которых сумму двух чисел разделить на число | Выполнять письменные вычисления, сравнивать многозначные числа, решать задачи изученных видов | Обучающийся научится: - пользоваться приёмом деления двузначного числа на однозначное | |||||||
87 | 11.02 | Деление двузначного числа на однозначное | 1 | Ознакомление со способом деления двузначного числа на однозначное. Решение задач двумя способами | Выполнять письменные вычисления, сравнивать многозначные числа, решать задачи изученных видов | Обучающийся научится: - делить двузначное число на однозначное | |||||||
88.89 90,91 | 12,14, 17,18.02 | Решение задач | 4 | Решение текстовых задач различными способами. Преобразование задач | Наблюдать за изменением решения задачи при изменением условия задачи.Учиться составлять задачи с опорой на схемы | Обучающийся научится: - делить двузначное число на однозначное и применять свойство деления суммы на число для решения задач двумя способами | |||||||
92 | 19.02 | Контрольная работа | 1 | Проверка знаний, умений, навыков | Установление уровня знаний и умений пройденной темы | Обучающийся научится: - пользоваться способом деления суммы на число; - решать задачи | |||||||
93,94 | 21,24.02 | Деление двузначного числа на двузначное | 2 | Упражнение в делении двузначного числа на однозначное. Обучение делению двузнач-ного числа на двузначное | Наблюдать за изменением решения задачи при изменением условия задачи.Учиться составлять задачи с опорой на схемы | Обучающийся научится: - использовать прием деления двузначного числа на двузначное, - повторить распределительное свойство умножения и свойство деления суммы на число | |||||||
95,96 | 25,26.02 | Решение задач | 2 | Решение текстовых задач. Закрепление навыков деления двузначного числа на двузначное | Использовать приобретенные знания и умения в практ.деят-ти | Обучающийся научится: – использовать прием деления двузначного числа на одно-значное; – правила порядка выполнения действий в выражениях. - решать задачи | |||||||
97 | 28.02 | Контрольная работа по теме «Деление двузнач-ного числа на двузнач-ное» | 1 | Проверка сформирован-ности умений делить дву-значное число на двузнач-ное | Обучающийся научится: - решать задачи | ||||||||
Цена, количество, стоимость. Решение задач (7 ч) | |||||||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - понимание роли математических действий в жизни человека; - интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности; Обучающийся получит возможность для формирования: - представления о значении математики для познания окружающего мира; - первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности; - общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности ; - выполнять учебные действия в устной и письменной речи. Обучающийся получит возможность научиться: - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом; - в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи; - на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов. Познавательные УУД Обучающийся научится: - выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; - кодировать информацию в знаково-символической форме; - на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций. Обучающийся получит возможность научиться: - работать с дополнительными текстами и задачами; - пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач; - строить рассуждения о математических явлениях. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - понимать содержание вопросов; - допускать существование различных точек зрения; - контролировать свои действия в коллективной работе. Обучающийся получит возможность научиться: - строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию; - корректно формулировать свою точку зрения. | |||||||||||||
98 | 03.03 | Анализ контрольной работы. Цена, количество, стоимость | 1 | Установление зависимости между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи». Ознакомление с монетами и купюрами. Упражнение в наборе различными монетами и купюрами цены различных предметов | Планировать решение задачи, выбирать наиболее целесообразный способ решения текст.задачи; действовать по заданному плану решения задачи | Обучающийся научится: -«цена», «количество», «стоимость» и взаимосвязь между этими величинами. - решать задачи с данными величинами | |||||||
99 | 04.03 | Цена, количество, стоимость | 4 | Установление зависимости между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи». Ознакомление с монетами и купюрами. Упражнение в наборе различными монетами и купюрами цены различных предметов | Планировать решение задачи, выбирать наиболее целесообразный способ решения текст.задачи; действовать по заданному плану решения задачи | Обучающийся научится: -«цена», «количество», «стоимость» и взаимосвязь между этими величинами. - решать задачи с данными величинами | |||||||
100 | 05.03 | Проверочная работа по теме «Цена, количество, стоимость» | 1 | Проверка умения решать задачи, усвоения распределительного свойства умножения, деления суммы на число | Выбирать способ решения; действовать по заданному или сам-но составленному плану; презентовать различные способы рассуждения | Обучающийся научится: решать задачи | |||||||
101 | 07.03 | Анализ проверочной работы. Решение задач | 1 | Отработка умения решать задачи на нахождение цены, количества, стоимости | Обучающийся научится: - решать задачи | ||||||||
102 | 10.03 | Контрольная работа по итогам III четверти | 1 | Проверка усвоения материала, изученного в III четверти | |||||||||
Четырехзначные числа. Единица длины – километр, единица массы – грамм (10 ч) | |||||||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики; - ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников; - понимание роли математических действий в жизни человека. Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире; - самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; - представления о значении математики для познания окружающего мира. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; Обучающийся получит возможность научиться: - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом; - выполнять учебные действия в письменной речи и во внутреннем плане. Познавательные УУД Обучающийся научится: - выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; - кодировать информацию в знаково-символической форме; Обучающийся получит возможность научиться: - работать с дополнительными текстами и задачами; - пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - понимать содержание вопросов; Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать свои действия; - корректно формулировать свою точку зрения. | |||||||||||||
103, 104 | 11,12.03 | Четырехзначные числа | 2 | Совершенствование знания разрядного и десятичного состава чисел. Ознакомление с новой счетной единицей – тысячей | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия | Обучающийся научится: - пользоваться новой счетной единицей – тысяча. - читать и записывать четырехзначные числа | |||||||
105 106 | 14,17.03 | Четырехзначные числа. Увеличение числа в несколько раз | 2 | Упражнение в чтении и записи четырехзначных чисел. Повторение разностного сравнения, увеличения числа в несколько раз. Правило умножения числа на 100 (увеличить в 100 раз) | Знакомиться с приёмами вычитания ,основанными на знании нумерации четырёхзначных чисел | Обучающийся получит возможность научиться: умножать числа на 100; – сравнивать, увеличивать числа в несколько раз | |||||||
107, 108 | 18,19.03 | Четырехзначные числа. Единица длины – километр | 2 | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине. Единицы длины | Сравнивать числа по классам и разрядам; составлять модель числа, группировать числа по заданному или самостоятельно составленному плану | Знать и понимать единицы длины – километр и соотношение: 1 км = 1000 м. Уметь решать задачи - | |||||||
109 110 | 21.03 | Четырехзначные числа. Единица массы – грамм | 2 | Единицы массы. Работа по развитию умений анализировать, сравнивать и классифицировать числа по различным признакам | Сравнивать числа по классам и разрядам; составлять модель числа, группировать числа по заданному или самостоятельно составленному плану | Знать единицу массы – грамм; соотношение 1 кг = 1000 г | |||||||
111 | 31.03 | Проверочная работа по теме «Четырехзначные числа» | 1 | Проверка усвоения нумерации четырехзначных чисел, умения решать задачи | |||||||||
112 | 01.04 | Анализ Проверочная работа по теме «Четырехзначные числа» | 1 | Проверка знаний, умений, навыков | Знакомство с понятием периметр многоугольника. № 248-251 | 1 | Вычисление периметра многоугольника | Выявить, что сумма длин многоугольника называется его периметром | |||||
Пятизначные и шестизначные числа. Решение задач (8 ч) | |||||||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики; - ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников; - понимание роли математических действий в жизни человека. Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире; - самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; - представления о значении математики для познания окружающего мира. Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; Обучающийся получит возможность научиться: - самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом; - выполнять учебные действия в письменной речи и во внутреннем плане. Познавательные УУД Обучающийся научится: - выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки; - кодировать информацию в знаково-символической форме; Обучающийся получит возможность научиться: - работать с дополнительными текстами и задачами; - пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - понимать содержание вопросов; Обучающийся получит возможность научиться: - контролировать свои действия; - корректно формулировать свою точку зрения. | |||||||||||||
113, 114 | 02,04.04 | Пятизначные числа, шестизначные числа | 2 | Классы и разряды. Ознакомление с новыми разрядами и с понятием «класс». | Сравнивать числа по классам и разрядам; составлять модель числа, группировать числа по заданному или самостоятельно составленному плану | Обучающийся научится: - читать и записывать пятизначные, шестизначные числа, записывать в виде суммы разрядных слагаемых, умножать числа на 1000, 10000 | |||||||
115 116 117 118 | 07,08, 09,11..04 | Многозначные числа. Решение задач | 4 | Классы и разряды. Разрядный состав пятизначных и шестизначных чисел. Обучение выделению в многозначных числах разрядов. Правила умножения любого числа на 1000, 10000 | Составлять модель числа, группировать числа по заданному или самостоятельно составленному плану; сравнивать числа по классам и разрядам; | Обучающийся научится: – читать и записывать многозначные числа; – решать задачи. Знать: – свойства умножения; – сочетательное свойство сложения; – порядок выполнения действий в выражениях | |||||||
119 | 14.04 | Контрольная работа по теме «Пятизначные и шестизначные числа» | 1 | Проверка усвоения вычислительных прие- мов умножения и деления, правил порядка выполнения действий в выражениях, нумерации пятизначных и шестизначных чисел, умения решать задачи | Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия | Обучающийся научится: – читать и записывать многозначные числа; – решать задачи. Знать: – свойства умножения; – сочетательное свойство сложения; – порядок выполнения действий в выражениях | |||||||
120 | 15.05 | Анализ контрольной работы. Многозначные числа | 1 | Работа над совершенствованием темы «Многозначные числа» | |||||||||
Сложение и вычитание многозначных чисел (10 ч) | |||||||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики; - интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности; Обучающийся получит возможность для формирования: - певоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности; - общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности; Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - выполнять действия в устной форме; Обучающийся получит возможность научиться: - понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; - выполнять действия в опоре на заданный ориентир. Познавательные УУД Обучающийся научится: - строить небольшие математические сообщения в устной форме; - проводить аналогию и на ее основе строить выводы; Обучающийся получит возможность научиться: - устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; - строить рассуждения о математических явлениях. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; - использовать в общении правила вежливости; - контролировать свои действия в коллективной работе; Обучающийся получит возможность научиться: - строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию. | |||||||||||||
121 122 | 16,18.04 | Сложение многозначных чисел | 2 | Алгоритм письменного приема сложения многозначных чисел | Сравнивать разные способы вычислений ,выбирать целесообразный. | Обучающийся научится: - складывать числа в столбик Знать способы сложения в столбик. | |||||||
123 124 125 | 21., 22,23.04 | Вычитание многозначных чисел | 3 | Алгоритм письменного приема вычитания многозначных чисел | Сравнивать разные способы вычислений ,выбирать целесообразный. | Обучающийся научится: . - вычитатьв столбик | |||||||
126 127 | 25,28.04 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 2 | Алгоритм письменного приема сложения и вычитания многозначных чисел | Сравнивать разные способы вычислений ,выбирать целесообразный. | Обучающийся научится: - складывать и вычитать в столбик | |||||||
128 | 29.04 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел» | 1 | . Проверка усвоения нумерации многознач-ных чисел, алгоритмов сложения и вычитания многозначных чисел, умения решать задачи | Обучающийся научится: - использовать алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел. – складывать и вычитать в столбик; – решать задачи | ||||||||
129 130 | 30.04 02.05 | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание многозначных чисел Итоговая контрольная работа за год | 1 1 | Исправление ошибок в контрольной работе. Подведение итогов по пройденной теме Проверка знаний и умений | Обучающийся научится: - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. | ||||||||
Единицы времени. Куб и его изображение . (4 ч.) | |||||||||||||
Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики; - интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности; Обучающийся получит возможность для формирования: - певоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности; - общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности; Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; - выполнять действия в устной форме; Обучающийся получит возможность научиться: - понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике; - выполнять действия в опоре на заданный ориентир. Познавательные УУД Обучающийся научится: - строить небольшие математические сообщения в устной форме; - проводить аналогию и на ее основе строить выводы; Обучающийся получит возможность научиться: - устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; - строить рассуждения о математических явлениях. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства; - использовать в общении правила вежливости; - контролировать свои действия в коллективной работе; Обучающийся получит возможность научиться: - строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию. | |||||||||||||
131 | 05.05 | Анализ контрольной работы. Единицы времени. Решение задач | 1 | Единицы времени. Соотношение единиц времени (1 ч = 360 с). Представление о сутках, временной последовательности событий | Устанавливать соотношения между единицами времени; – отрабатывать навык работы над задачей | Обучающийся научится: – устанавливать соотношения между единицами времени; – отрабатывать навык работы над задачей | |||||||
132 133 | 06,07.05 | Куб и его изображение | 2 | Представление о кубе и об изображении этой фигуры. Введение понятий «грань», «ребро» куба. Ознакомление с разверткой куба | Строить симметричные фигуры; Находить ось симметрии. точку, сим- метричную данной | Обучающийся научится: – складывать фигуры из кубиков; – соотносить грани модели куба с гранями, изображенными на рисунке; – заканчивать чертеж по заданию учителя | |||||||
. Повторение изученного ( 3ч.) | |||||||||||||
134 135 136 | 12,13,14.05 | Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника, квадрата. Решение задач. | 3 | Решение текстовых задач. Единицы площади. Вычисление площади | Моделировать изученные арифметические зависимости. Составлять план решения ,алгоритм выполнения задания. | Обучающийся научится: – находить периметр площади прямоугольника и одну из сторон; – решать задачи | |||||||
137 138 139 140 | 16,19, 20,21.05 | Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника, квадрата. Решение задач. | 4 | Решение текстовых задач. Единицы площади. Вычисление площади | Моделировать изученные арифметические зависимости. Составлять план решения ,алгоритм выполнения задания. | Обучающийся научится: – находить периметр площади прямоугольника и одну из сторон; – решать задачи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс
Планирование составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....