Рабочая программа по математике 1 класс.
рабочая программа по математике (1 класс) по теме
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI века" ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_1_kl_moya.docx | 45.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по математике для 1 « Б» класса на 2013-2014 уч.год
учитель Букоткина И.В.
№ урока | тема | Кол-во часов | Да-та | Коррек-тировка | Планируемые рез-ты обучения | УУД | Виды деят-ти | При-мечание | |
знать | уметь | ||||||||
Сходства и различия предметов (4-5) | 1 | Знание понятий «столбец», «строка», «внутри», «вне». | Умение сравнивать предметы по форме, цвету и др., определять направление. | Р.УУД Ученик учится понимать учебную задачу, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям | Наблюдение, сопоставление | ||||
Сравнение групп предметов (6-7) | 1 | П.УУД Уч. учится выделять элементы множества, обозначать фишкой каждый элемент множ-ва т.е. выполнять моделирование | Ориентирование, анализ | ||||||
Ориентировка в пространстве. Различение понятий слева направо, справа налево (8-9) | 1 | П.УУД Уч-ся учатся выполнять моделирование, оценивать свои действия | Наблюдение, ориентирование, Слушание, нахождение соответствий | ||||||
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (10-11) Знакомство с таблицей. | 1 | П.УУД Уч. учатся устанавливать пространственные отношения, строить рассуждения | Наблюдение, сравнение, анализ. | ||||||
Введение понятий внутри, вне (12-15) | 1 | Р.УУД Уч. учатся понимать учебную цель и задачу, владеть действием моделирования (п. ууд) | Наблюдение, сопоставление | ||||||
Числа и цифры от 1 до 5 (16-17) | 1 | Знать и называть числа первого десятка. | Уметь читать и записывать числа в пределах 5. | П.УУД Учатся выполнять моделирование состава чисел,обобщать,т.е. устанавливать соответствие, что множ. фишек-число, число-множество фишек. | Счет по порядку и обратно в пределах 5, сравнение предметов, чтение и запись чисел. Работа с таблицей. | ||||
Числа и цифры от 1 до 9. (18-19) | 1 | П.УУД Учатся устанавливать аналогии, классифицировать фигуры по цвету и форме | |||||||
Урок-игра.»Конструируем» Составление фигуры из частей (20-21) | 1 | Знать понятия «вправо», «влево», | умение работать по шкале линейки. | П.УУД Учатся осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | |||||
Смысл действия сложения. (22-23) | 1 | П.УУД Учатся использовать знаково-символические средства | |||||||
«Находим фигуры» (24-25) | 1 | П.УУД Проводить сравнение по заданным критериям | Счет по порядку и обратно в пределах 5, сравнение предметов, чтение и запись чисел. Работа с таблицей. | ||||||
Шкала линейки. Пропедевтика сложения и вычитания (26-27) | 1 | Знать знаки и смысл действий сложения и вычитания, | Уметь составлять схему к условию задачи, отвечать на вопросы «на сколько больше (меньше)». Уметь сравнивать предметы по разным признакам. | П.УУД Учатся выполнять моделирование состава чисел. | |||||
Смысл действия вычитания (28-29) | 1 | уметь пользоваться знаками «+» и «-». Отличать понятие «цифра» и «число» | П.УУД Учатся использовать знаково- символические средства при выделении из множества его подмножеств | ||||||
Составление пар из элементов двух множеств (30-33) | 1 | Р.УУД Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей | Наблюдение, классификация, выделение признаков, ориентирование | ||||||
Сравнение множества предметов по их численностям. (34-35) | 1 | П.УУД Учатся обосновывать выбор модели, соответствующей заданной ситуации | |||||||
Подготовка к решению задач (36-37) | 1 | П.УУД Уч-ся учатся выполнять моделирование, оценивать свои действия | Моделирование, сравнивание, анализ, синтез, наблюдение, наблюдение. Нахождение геометрических фигур. Рассуждение. | ||||||
Решение простейших арифметических задач с помощью модели (38-39) | 1 | Р.УУД Учатся учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале | |||||||
Запись результатов выполнения действия сложения с использованием знаков «+» и «=» (40-43) | 1 | Знать понятия «больше (меньше) на…», «столько же» | . , уметь записывать математические выражения с помощью цифр и знаков. | П.УУД Учатся использовать знаково- символические средства | |||||
Запись результатов выполнения действия вычитания с использованием знаков «-» и «=» (44-45) | 1 | П.УУД Учатся использовать знаково-символические средства | Усвоение новых понятий, сравнивание, наблюдение, рассуждение, постановка проблемы, поиск решения. | ||||||
Взаимное соответствие числа и цифры (46-49) | 1 | П.УУД Устанавливать аналогии | |||||||
Число и цифра 0 (50-51) | 1 | П.УУД Уч. учатся обобщать, т.е. осуществлять генерализацию объектов | |||||||
Длина предмета в сантиметрах (52-53) | 1 | Знать понятие «сантиметр», | уметь измерять отрезок », уметь соотносить единицы длины, определять вид многоугольника. | Р.УУД Учатся планировать свои действия с поставленной задачей и условиями её реализации | |||||
Измерение длины предметов с помощью линейки (54-55) | 1 | П.УУД Ученик учится понимать учебную задачу, проводить сравнение по заданным критериям | Наблюдение, измерение длины, счет по порядку. | ||||||
Увеличение и уменьшение числа на 1 (56-57) | 1 | П.УУД Уч. учатся владеть действием моделирования | Чтение математических записей, моделирование, рассуждение, измерение длины, анализ и сопоставление. | ||||||
Увеличение и уменьшение числа на 2 (58-59) | 1 | Знать понятие «условие» и «вопрос», | уметь выделять задачу, формулировать вопрос. | П.УУД Уч. учатся владеть действием моделирования , осуществлять анализ объектов с выделением сущ-х и несущест-х признаков | |||||
Число 10 (60-61) | 1 | П.УУД Учатся выполнять моделирование, работать в соответствии с поставленной задачей. | |||||||
Длина предмета в дециметрах (62-63) | 1 | Знать понятие «дециметра | П.УУД Учатся выполнять моделирование, работать в соответствии с поставленной задачей. | Измерение, нахождение соответствий, наблюде-ние, рассуждение, классификация. | |||||
Многоугольники (64-65) | 1 | Уметь измерять длину в см и дм | П.УУД Учатся устанавливать аналогии, выполнять моделирование | ||||||
Составные части задачи: условие, вопрос (66-67) | 1 | П.УУД Учатся моделировать, работать в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | Постановка проблемы, поиск решения, наблюдение, работа с таблицей, моделирование, установление последовательности. | ||||||
Составление и решение задач на сложение и вычитание (68-69) | 1 | уметь находить результат разными способами. | Учатся работать в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, выполнять действия с моделями ( Р.УУД ) | ||||||
Составление и решение задач по рисункам (70-71) | 1 | Учатся строить рассуждения при составлении и решении задач (П.УУД) | Наблюдение, моделирование. | ||||||
Нумерация чисел от 11 до 20 (72-75) | 1 | Знать десятичный состав чисел второго десятка, | Уметь читать и записывать числа в пределах 5. Знать и называть числа первого десятка. | П.УУД Составлять модель числа. Р.УУД Устанавливать закономерности в числовой последовательности, группировать числа по заданному правилу | Сравнивание, определение длины «на глаз» и по линейке | ||||
Закрепление по теме: «Числа от 11 до 20» (76-77) | 1 | Уметь читать числа второго десятка. | Р.УУД Учатся работать в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, выполнять действия с моделями. ( П.УУД ) | Дополнение условия задачи, формулирование вопроса, сравнивание чисел второго десятка, рассуждение, составление вывода. Измерение, сравнивание, моделирование. | |||||
Измерение длины отрезков (78-79) | 1 | П.УУД Учатся сравнивать геометр. Фигуры, отрезки; Объединять их в группы | |||||||
Составление задач по рисункам (80-81) | 1 | Знать понятия «вправо», «влево», | умение работать по шкале линейки. | Р.УУД Учатся планировать свои действия с поставленной задачей и условиями её реализации, моделируют ситуацию (п.ууд) | |||||
Чтение и запись чисел в пределах 20 (82-83) | 1 | П.УУД Составлять модель числа, сравнивать числа по классам. Р.УУД Устанавливать закономерности в числовой последовательности, группировать числа по заданному правилу | Счет по порядку и обратно в пределах 5, сравнение предметов, чтение и запись чисел. Работа с таблицей. | ||||||
Смысл действия умножения (84-85) | 1 | Уметь выполнять арифметические действия с числами, классифицировать геометрические фигуры. | П.УУД наблюдать, устанавливать закономерности Р.УУД Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма действий | Счет чисел в пределах 20, измерение, анализ, синтез, обобщение, рассуждение, классификация, моделирование. | |||||
Уточнение смысла действия умножения (86-87) | 1 | Р.УУД Учатся работать в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, выполнять действия с моделями. ( П.УУД ) | |||||||
Составление и решение задач по модели(88-89) | 1 | Р.УУД Ученик учится понимать учебную задачу, ( П.УУД ) выполнять действия с моделями. | |||||||
Десятичный состав чисел в пределах 20 (90-91) | 1 | . | П.УУД Составлять модель числа, сравнивать числа по классам. | Наблюдение, анализ, синтез, обобщение, рассуждение, классификация, моделирование. | |||||
Запись результатов выполнения действия умножения с использованием знаков «•» и «=» (92-93) | 1 | Знать смысл действия «умножения | », уметь заменять сложение умножением | П.УУД Учатся использовать знаково-символические средства Р.УУД Учатся принимать и сохранять учебную задачу | |||||
Сопоставление действий сложения и умножения (94-95) | 1 | Уметь находить треугольники в данной фигуре. | Р.УУД Учатся принимать и сохранять учебную задачу П.УУД учатся проводить сравнение, строить рассуждения | Наблюдение, сравнивание, анализ, обобщение. | |||||
Решение задач на увеличение числа на несколько единиц (на ... больше) (96-97) | 1 | Р.УУД Ученик учится понимать учебную задачу, ( П.УУД ) выполнять действия с моделями. | Наблюдение, синтез, классификация путем разбиения на множества, моделирование. | ||||||
Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц (на ... меньше) (98-99) | 1 | П.УУД Уч. учатся владеть действием моделирования, осуществлять анализ объектов с выделением сущ-х и несущест-х признаков | |||||||
Построение простейших логических предложений (вопросов) Верно. Неверно.(100-101) | 1 | Уметь конструировать из уголков, решать арифметические задачи. | к.ууд учатся задавать вопросы, П.УУД Строить рассуждения | Сравнивание матема-тических объектов, конструирование. Постановка проблемы, поиск решения. Рассуждение. | |||||
Смысл действия деления (102-103) | 1 | Знать смысл действия «деление», | уметь применять действие, использовать знак деления. | П.УУД наблюдать, устанавливать закономерности | |||||
Уточнение смысла действия деления (104-105) | 1 | Р.УУД Учатся работать в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, выполнять действия с моделями. ( П.УУД ) | |||||||
Запись результатов выполнения действия умножения с использованием знаков «׃» и «=» (106-107) | 1 | П.УУД Учатся использовать знаково-символические средства Р.УУД Учатся принимать и сохранять учебную задачу | Сравнивание, наблюдение, конструирование. Постановка проблемы, поиск решения. Рассуждение. | ||||||
Сравнение математических объектов» (108-109) | 1 | Знать состав чисел первого и второго десятка. | Уметь записывать числовые выражения, решать задачи, составлять модели к задаче. | П.УУД проводят сравнение Р.УУД Учатся работать в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | |||||
Арифметические действия с числами (110-111) | 1 | П.УУД проводят сравнение, моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие | |||||||
Составление и решение задач (112-113) | 1 | Р.УУД Ученик учится понимать учебную задачу, ( П.УУД ) выполнять действия с моделями. | Наблюдение, сравнивание, анализ, обобщение. | ||||||
Складываем и вычитаем числа(114-115) | 1 | Р.УУД Ученик учится понимать учебную задачу П.УУД учатся владеть широким спектром логических действий, знакомятся с новыми терминами | |||||||
Закрепление по теме: « Складываем и вычитаем числа» (116-117) | 1 | Р.УУД Ученик учится понимать учебную задачу, ( П.УУД ) выполнять действия с моделями. | |||||||
Решение примеров и задач на умножение и деление (118-119) | 1 | Уметь выполнять арифметические действия с числами, классифицировать геометрические фигуры. | П.УУД учатся рассуждать Р.УУД Ученик учится понимать учебную задачу
| Счет чисел в пределах 20, измерение, анализ, синтез, обобщение, рассуждение, классификация, моделирование. | |||||
Решение задач разными способами (120-121) | 1 | П.УУД учатся владеть логическими действиями и операциями при решении задач. | |||||||
Закрепление по теме «Решение задач разными способами» (122) Повторение. Урок-путешествие « В мире чисел и цифр». (123) | 1 | Р.УУД Ученик учится понимать и сохранять учебную задачу ПУУД учатся рассуждать, сравнивать | |||||||
Закрепление по теме «Решение задач разными способами» (122) Повторение. Урок-путешествие « В мире чисел и цифр». (123) | 1 | Знать смысл действия «умножения» | , уметь заменять сложение умножением. | Р.УУД Ученик учится понимать и сохранять учебную задачу ПУУД учатся рассуждать, сравнивать | Наблюдение, анализ, синтез, обобщение, рассуждение, классификация, моделирование. | ||||
Повторение пройденного материала | 8 | Знать состав чисел первого и второго десятка. | П.УУД Дети сравнивают, рассуждают,моделируют Планируют свои действия (рууд) | Наблюдение, сравнивание, анализ, обобщение. | |||||
Уметь находить треугольники в данной фигуре. | |||||||||
Знать смысл действия «деление», уметь применять действие, использовать знак деления. | Наблюдение, синтез, классификация путем разбиения на множества, моделирование. | ||||||||
Уметь конструировать из уголков, решать арифметические задачи. | |||||||||
Уметь записывать числовые выражения, решать задачи, составлять модели к задаче. | |||||||||
Свойства сложения и вычитания Перестановка чисел (с.4-5, № 1-5) | 1 | Знать переместительные свойства сложения.. Знать свойство прибавления нуля. | Уметь работать по шкале | Р.УУД Учатся принимать и сохранять учебную задачу,наблюдать | Сравнивание математических объектов, конструирование. Постановка проблемы, поиск решения. Рассуждение. | ||||
Перестановка чисел при сложении (с.5-6, № 6-11) | 1 | . Уметь работать по шкале | П.УУД учатся рассуждать, сравнивать Р.УУД моделируют ситуацию | ||||||
Шар. Куб (с.7-8, № 1-6) | 1 | . Уметь работать по шкале | П.УУД Сравнивают геометрические фигуры по форме | Упражнение в устном счете. | |||||
Решение примеров и задач (с.8-9, № 7-10) | 1 | . Уметь работать по шкале | Р.УУД Учатся принимать и сохранять учебную задачу, моделировать ситуацию; п.ууд рассуждать | Сравнивание математических объектов, конструирование. Постановка проблемы, поиск решения. Рассуждение. | |||||
Сложение чисел с нулем (с.10-11, № 1-6) | 1 | . Уметь работать по шкале | П.УУД наблюдать,устанавливать закономерности | ||||||
Решение задач на деление (с.11-12, № 7-10) | 1 | . Уметь работать по шкале | П.УУД учатся владеть логическими действиями и операциями при решении задач. | Упражнение в устном счете. | |||||
Свойства вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть большее; разность двух одинаковых чисел равна нулю (с.13-15, № 1-8) | 1 | Знать свойства вычитания | . Уметь работать по шкале | П.УУД наблюдать,устанавливать закономерности | Наблюдение, обобщение, формулирование свойств вычитания. | ||||
Решение задач на сложение и вычитание (с.15-16, №9-14) | 1 | Знать свойства вычитания. | Уметь работать по шкале | П.УУД учатся владеть рядом общих приёмов решения задач | |||||
Вычитание нуля (с.17, № 1-4) | 1 | Знать способ вычи-тания нуля. | Уметь работать по шкале | П.УУД наблюдать,устанавливать закономерности | Сравнивание математических объектов, конструирование. Постановка проблемы, поиск решения. Рассуждение. | ||||
Действия с числом 0 (с.18, №5-9) | 1 | Знать понятия «сумма» и «разность», способы прибавления и вычитание по 1, 2, 3, 4. | . Уметь по памяти воспроизводить табличное сложение в пределах 10. Уметь решать задачи в одно действие и записывать решение | П.УУД наблюдать,устанавливать закономерности, рассуждать | |||||
Знакомство с задачами на деление по содержанию (с.19-20, № 1-5) | 1 | Уметь называть число, большее или меньшее данного. | Р.УУД Учатся принимать и сохранять учебную задачу, моделировать ситуацию; п.ууд рассуждать | ||||||
Закрепление изученного материала (с.20-21, № 6-11) | 1 | Уметь применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | Р.УУД действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задач п.ууд рассуждать | ||||||
Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых (с.22-23, № 1-5) | 1 | Уметь называть число, большее или меньшее данного. |
Р.УУД Учатся принимать и сохранять учебную задачу, моделировать ситуацию; п.ууд рассуждать | ||||||
Урок-игра: « Считай, смекай, отгадывай» (с.23-24, № 6-12) | 1 | Уметь применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | Р.УУД Учатся принимать и сохранять учебную задачу, моделировать ситуацию; п.ууд рассуждать, сравнивать | ||||||
Прибавление и вычитание числа 1 (с.25-27, № 1-9) | 1 | Уметь называть число, большее или меньшее данного. | Р.УУД Учатся принимать и сохранять учебную задачу, моделировать ситуацию; п.ууд знакомятся с математической терминалогией (сумма, разность) | Счет по шкале вправо и влево, присчитывание и отсчитывание по частям. Рассуждение. | |||||
Составление примеров и задач изученных видов (с.27-28, № 10-15) | 1 | Уметь применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | п.ууд учатся использовать математическую терминалогию (сумма, разность), моделировать, Р.УУД учатся управлять своей деятельностью | ||||||
Прибавление числа 2 с переходом через десяток(с.29-32, № 1-11) | 1 | Уметь называть число, большее или меньшее данного. | Р.УУД Учатся принимать и сохранять учебную задачу; п.ууд рассуждать, моделировать ситуацию | Анализ и синтез. Рассуждение. | |||||
Арифметические действия с числами в пределах 20 (с.32-33, № 12-21) | 1 | Уметь применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | Р.УУД Учатся принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия, п.ууд рассуждать, сравнивать, работать с моделями | ||||||
Вычитание числа 2 с переходом через десяток(с.34-37, № 1-13) | 1 | Уметь называть число, большее или меньшее данного. | Р.УУД Учатся принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия, п.ууд рассуждать, моделировать ситуацию | Счет по шкале вправо и влево, присчитывание и отсчитывание по частям. Рассуждение. | |||||
Закрепление изученного (с.37-39, № 14-21) | 1 | Уметь применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | |||||||
Прибавление числа 3 с переходом через десяток(с.40-44, № 1-22) | 1 | Уметь называть число, большее или меньшее данного. | П.УУД наблюдать,устанавливать закономерности, рассуждать, доказывать, Р.УУД регулировать свои действия | Анализ и синтез. Рассуждение. | |||||
Прибавление числа 3 с переходом через десяток(с.40-44, № 1-22) | 1 | Уметь применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | П.УУД наблюдать,устанавливать закономерности, рассуждать, доказывать, Р.УУД регулировать свои действия | ||||||
Вычитание числа 3 с переходом через десяток(с.45-48, № 1-7) | 1 | Уметь называть число, большее или меньшее данного. | П.УУД наблюдать,устанавливать закономерности, рассуждать, доказывать, Р.УУД планировать свои действия | Счет по шкале вправо и влево, присчитывание и отсчитывание по частям. Рассуждение. | |||||
Закрепление изученного (с.48-49, № 8-14) | 1 | Уметь применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | Р.УУД Ученик учится понимать и сохранять учебную задачу ПУУД учатся рассуждать, сравнивать | ||||||
Прибавление числа 4 с переходом через десяток(с.50-52, № 1-10) | 1 | Уметь называть число, большее или меньшее данного. | Р.УУД Ученик учится понимать и сохранять учебную задачу, контролировать свои действия ПУУД учатся наблюдать, рассуждать. | Наблюдение и сравнивание. | |||||
Прибавление числа 4 (закрепление) (с.52-53, № 11-17) | 1 | Уметь применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | Р.УУД Уч. учится понимать и сохранять уч. задачу, ПУУД учатся рассуждать, сравнивать. | Анализ и синтез. Рассуждение. Наблюдение и сравнивание. | |||||
Вычитание числа 4 с переходом через десяток(с.54-56, № 1-9) | 1 | Уметь называть число, большее или меньшее данного. | П.УУД наблюдать,устанавливать закономерности, рассуждать, доказывать, Р.УУД планировать свои действия | ||||||
Закрепление изученного (с.56-58, № 10-22) | 1 | Знать таблицу сложения и вычитания чисел 5 и 6. Знать состав чисел 5 и 6. | П.УУД наблюдать,устанавливать закономерности, рассуждать, доказывать, Р.УУД планировать свои действия | Наблюдение, классификация, составление таблицы для случаев сложения. | |||||
Прибавление и вычитание числа 5 с переходом через десяток(с.59-63, № 1-18) | 1 | Р.УУД Уч. учится понимать и сохранять уч. задачу, ПУУД учатся рассуждать, сравнивать. | |||||||
Решение примеров и задач изученных видов (с.63-64, № 19-26) | 1 | Р.УУД Уч. учится понимать и сохранять уч. задачу, ПУУД учатся рассуждать, сравнивать, моделировать ситуацию | Наблюдение и сравнивание. | ||||||
Прибавление и вычитание числа 6 с переходом через десяток | 1 | Р.УУД Уч. учится понимать и сохранять уч. задачу, ПУУД учатся рассуждать,моделировать, сравнивать, КУУД учатся формулировать собственное мнение | Анализ и синтез. Рассуждение. Наблюдение и сравнивание. | ||||||
Повторение. Урок-игра « Посчитай! | 2 | ПУУД учатся рассуждать,моделировать, сравнивать, КУУД учатся формулировать собственное мнение | |||||||
Уметь решать задачи. | Наблюдение, классификация, составление таблицы для случаев сложения. | ||||||||
Правила сравнения чисел (с.74-76, № 1-11) | 1 | Уметь сравнивать числа с помощью слов «больше», «меньше», изображать высказывания с помощью графов. | Р.УУД Уч. учится понимать и сохранять уч. задачу, ПУУД учатся наблюдать, сравнивать, рассуждать, КУУД учатся формулировать собственное мнение | Сравнение, выработка правил, обобщение | |||||
Сравнение чисел с помощью шкалы линейки (с.76-77, № 12-20 | 1 | Р.УУД Уч. учится понимать и сохранять уч. задачу, ПУУД учатся наблюдать, сравнивать, рассуждать, КУУД учатся формулировать собственное мнение. | Наблюдение, сравнение, построение схем, моделирование, анализ, обобщение. Решение задач с отношением «больше (меньше) на…» | ||||||
Изображение отношений с помощью графов. Результат сравнения (с.78-80, № 1-6) | 1 | РУУД Уч. учится понимать и сохранять уч. задачу, ПУУД учатся использовать знаково-символические средства ПУУД учатся рассуждать, сравнивать. | |||||||
Решение примеров и задач (с.80-83, № 7-15) | 1 | Знать таблицу сложения и вычитания чисел 5 и 6. Знать состав чисел 5 и 6. | Уметь решать задачи. | РУУД учатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, п.ууд рассуждать, сравнивать | |||||
Составление и решение задач изученных видов (с.83, № 16-19) | 1 | Р.УУД действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задач, п.ууд рассуждать | Сравнение, выработка правил, обобщение | ||||||
Решение задач на разностное сравнение (с.84-85, № 1-5) | 1 | Р.УУД действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задач, п.ууд рассуждать | Наблюдение, сравнение, построение схем, моделирование, анализ, обобщение. Решение задач с отношением «больше (меньше) на…» | ||||||
Сравнения. Арифметические действия. Задачи (с.85-87, № 6-18) | 1 | Уметь сравнивать числа с помощью слов «больше», «меньше», изображать высказывания с помощью графов. | Р.УУД действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задач, контролировать: обнаруживать ошибки и устранять их, ПУУД наблюдать за изменением решения задачи при изменении условия. | ||||||
Решение задач на увеличение числа на несколько единиц (с.88-89, № 1-7) | 1 | Уметь решать задачи. | РУУД учатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, п.ууд рассуждать, сравнивать | ||||||
Решение задач (с.89-90, №8-15) | 1 | Р.УУД действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задач, п.ууд рассуждать | Сравнение, выработка правил, обобщение | ||||||
Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц (с.91-92, № 1-9) | 1 | РУУД учатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, п.ууд рассуждать, сравнивать | Наблюдение, сравнение, построение схем, моделирование, анализ, обобщение. Решение задач с отношением «больше (меньше) на…» | ||||||
Закрепление изученного (с.92-93, № 10-15) | 1 | РУУД учатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, п.ууд рассуждать, сравнивать | |||||||
Прибавление чисел 7, 8, 9 (с.94-96, № 1-11) | 1 | Знать состав чисел 7, 8, 9. | Уметь находить результат вычислений с помощью таблицы сложения. | ПУУД уч. учатся наблюдать, рассуждать. КУУД учатся формулировать своё мнение | Анализ, синтез. Постановка проблемы и поиск путей решения | ||||
Таблица сложения ( с 96-97) | 1 | РУУД учатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, п.ууд наблюдать, сравнивать, рассуждать. | Анализ, синтез. Постановка проблемы и поиск путей решения | ||||||
Решение задач с помощью графов и арифметических действий (с.97-98, № 12-18) | 1 | РУУД Уч. учится понимать и сохранять уч. задачу, ПУУД учатся использовать знаково-символические средства | Анализ, синтез. Постановка проблемы и поиск путей решения | ||||||
Вычитание чисел 7, 8, 9 (с.99-106, № 1-31) | 3 | РУУД Уч. учится понимать и сохранять уч. задачу, ПУУД уч. учатся наблюдать, рассуждать. КУУД учатся формулировать своё мнение | Сравнивание, рассуждение, моделирование. Анализ, синтез. Сравнивание, рассуждение, моделирование. Наблюдение, сравнивание, обобщение, нахождение взаимосвязей. | ||||||
Составление и решение примеров и задач (с.106-107, № 32-37) | 1 | Уметь анализировать задач, моделировать условие и выбирать действие решения | РУУД учатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, п.ууд учатся наблюдать,моделировать, рассуждать. | ||||||
Сложение и вычитание. Скобки (с.108-109, № 1-6) | 1 | Уметь выполнять табличное сложение и вычитание изученными приёмами, применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками. | РУУД Уч. учится понимать и сохранять уч. задачу, ПУУД учатся использовать знаково-символические средства | ||||||
Закрепление по теме: « Сложение и вычитание. Скобки» ( с. 109-110 № 7-13 | 1 | ||||||||
Графы отношений «больше», «меньше», «равно». Составление и решение задач (с.111-112, № 14-19) | 1 | ПУУД учатся использовать знаково-символические средства | Сравнивание, рассуждение, моделирование. | ||||||
Диагностика | 1 | РУУД учатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, контролировать их. РУУД Уч. учится понимать и сохранять уч. задачу, ПУУД уч. учатся наблюдать, | |||||||
Понятие о симметрии. Отображение в зеркале (с.113-115, № 1-5) | 1 | Знать понятия «симметрия», «симметричные фигуры», «ось симметрии». | Уметь применять знания в нестандартных ситуациях. | Наблюдение, сравнивание, анализ, рассуждение | |||||
Закрепление изученного материала (с.115-117, № 6-14) | 1 | РУУД учатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, п.ууд рассуждать, сравнивать | |||||||
Симметрия. Ось симметрии (с.118-119, № 1-5) | 1 | РУУД Уч. учится понимать и сохранять уч. задачу, ПУУД уч. учатся наблюдать, рассуждать | |||||||
Составление и решение примеров на сложение и вычитание (с.120-121, № 6-13) | 1 | РУУД учатся планировать свои действия, ПУУД проводить сравнение, устанавливать аналогии | Наблюдение, сравнивание, анализ, обобщение. | ||||||
Фигуры, имеющие одну и несколько осей симметрии (с.122-123, № 1-4) | 1 | ПУУД учатся использовать знаково-символические средства, сравнивать, обобщать, делать выводы, КУУД учатся формулировать своё мнение
| Наблюдение, сравнивание, анализ, обобщение. | ||||||
Урок-КВН « В стране чисел» (с. 124-126, № 5-15) | 1 | Знать изученное за год | РУУД Уч. учатся понимать и сохранять уч. задачу, планировать и контролировать свои действия, ПУУД учатся использовать знаково-символические средства | Наблюдение, сравнивание, анализ, обобщение. | |||||
Нумерация чисел в пределах 20 | 1 | П.УУД Составлять модель числа. Р.УУД Устанавливать закономерности в числовой последовательности, группировать числа по заданному правилу | Наблюдение, сравнивание, анализ, обобщение. | ||||||
Сложение чисел с переходом через десяток | 1 | Р.УУД Ученик учится понимать и сохранять учебную задачу ПУУД учатся рассуждать, сравнивать | Наблюдение, сравнивание, анализ, обобщение. | ||||||
Решение примеров и задач на умножение и деление
| 1 | РУУД учатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, контролировать их. п.ууд учатся сравнивать, рассуждать, обобщать. КУУД учатся формулировать своё мнение
| Наблюдение, сравнивание, анализ, обобщение. | ||||||
Резервные уроки | 4 | Наблюдение, сравнивание, анализ, обобщение. | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...