Рабочая программа по математике 1 класс.
рабочая программа по математике (1 класс) по теме

Букоткина Ирина Владимировна

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI века" ФГОС)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem_1_kl_moya.docx45.21 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование по математике для 1 « Б» класса на 2013-2014 уч.год

учитель Букоткина И.В.

№ урока

тема

Кол-во часов

Да-та

Коррек-тировка

Планируемые рез-ты обучения

УУД

Виды деят-ти

При-мечание

знать

уметь

Сходства и различия предметов (4-5)

1

Знание понятий «столбец», «строка», «внутри», «вне».

Умение сравнивать предметы по форме, цвету и др., определять направление.

Р.УУД Ученик учится понимать учебную задачу, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Наблюдение, сопоставление

Сравнение групп предметов  (6-7)

1

П.УУД Уч. учится  выделять элементы множества, обозначать фишкой каждый элемент множ-ва т.е. выполнять моделирование

Ориентирование, анализ

Ориентировка в пространстве. Различение понятий слева направо, справа налево (8-9)

1

П.УУД Уч-ся  учатся  выполнять моделирование, оценивать свои действия

Наблюдение, ориентирование, Слушание, нахождение соответствий

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (10-11) Знакомство с таблицей.

1

П.УУД Уч. учатся устанавливать пространственные отношения, строить рассуждения

Наблюдение, сравнение, анализ.

Введение понятий внутри, вне (12-15)

1

Р.УУД  Уч. учатся  понимать учебную цель и задачу, владеть действием моделирования (п. ууд)

Наблюдение, сопоставление

Числа  и цифры от 1 до 5  (16-17)

1

Знать и называть числа первого десятка.

Уметь читать и записывать числа в пределах 5.

П.УУД  Учатся выполнять моделирование  состава чисел,обобщать,т.е. устанавливать  соответствие, что множ. фишек-число,  число-множество фишек.

Счет по порядку и обратно в пределах 5, сравнение предметов, чтение и запись чисел.

Работа с таблицей.

Числа и цифры от 1 до 9.  (18-19)

1

П.УУД  Учатся  устанавливать аналогии, классифицировать фигуры по цвету и форме

Урок-игра.»Конструируем» Составление фигуры из частей (20-21)

1

Знать понятия «вправо», «влево»,

умение работать по шкале линейки.

П.УУД  Учатся осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Смысл действия сложения.  (22-23)

1

П.УУД  Учатся использовать знаково-символические средства

«Находим фигуры»   (24-25)

1

П.УУД  Проводить сравнение по заданным критериям

Счет по порядку и обратно в пределах 5, сравнение предметов, чтение и запись чисел.

Работа с таблицей.

Шкала линейки. Пропедевтика сложения и вычитания (26-27)

1

Знать знаки и смысл действий сложения и вычитания,  

Уметь составлять схему к условию задачи, отвечать на вопросы «на сколько больше (меньше)».

Уметь сравнивать предметы по разным признакам.

П.УУД  Учатся выполнять моделирование  состава чисел.

Смысл действия вычитания (28-29)

1

уметь пользоваться знаками «+»  и

 «-».

Отличать понятие «цифра» и «число»

П.УУД  Учатся использовать знаково- символические средства при выделении из множества его подмножеств

Составление пар из элементов двух множеств (30-33)

1

Р.УУД  Планировать свои действия  в соответствии с поставленной задачей

Наблюдение, классификация, выделение признаков, ориентирование

Сравнение множества предметов по их численностям.  (34-35)

1

П.УУД  Учатся обосновывать выбор модели, соответствующей заданной ситуации

Подготовка к решению задач (36-37)

1

П.УУД  Уч-ся  учатся  выполнять моделирование, оценивать свои действия

Моделирование, сравнивание, анализ, синтез, наблюдение, наблюдение.

Нахождение геометрических фигур. Рассуждение.

Решение простейших арифметических задач с помощью модели (38-39)

1

Р.УУД  Учатся учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Запись результатов выполнения действия сложения  с использованием знаков «+» и «=» (40-43)

1

Знать понятия «больше (меньше) на…», «столько же»

.

, уметь записывать математические выражения с помощью цифр и знаков.

П.УУД  Учатся использовать знаково-  символические средства

Запись результатов выполнения действия вычитания  с использованием знаков «-»  и «=» (44-45)

1

П.УУД  Учатся использовать знаково-символические средства

Усвоение новых понятий, сравнивание, наблюдение, рассуждение, постановка проблемы, поиск решения.

Взаимное соответствие числа и цифры (46-49)

1

П.УУД  Устанавливать аналогии

Число и цифра 0 (50-51)

1

П.УУД  Уч. учатся обобщать, т.е. осуществлять генерализацию объектов

Длина предмета в сантиметрах (52-53)

1

Знать понятие «сантиметр»,

уметь измерять отрезок

», уметь соотносить единицы длины, определять вид многоугольника.

Р.УУД  Учатся планировать свои действия с поставленной задачей и условиями её реализации

Измерение длины предметов с помощью линейки (54-55)

1

П.УУД  Ученик учится понимать учебную задачу, проводить сравнение  по заданным критериям

Наблюдение, измерение длины, счет по порядку.

Увеличение и уменьшение числа на 1 (56-57)

1

П.УУД  Уч. учатся   владеть действием моделирования

Чтение математических записей, моделирование, рассуждение, измерение длины, анализ и сопоставление.

Увеличение и уменьшение числа на 2 (58-59)

1

Знать понятие «условие» и «вопрос»,

уметь выделять задачу, формулировать вопрос.

П.УУД  Уч. учатся   владеть действием моделирования , осуществлять анализ объектов с выделением сущ-х и несущест-х признаков

Число 10 (60-61)

1

П.УУД  Учатся  выполнять  моделирование, работать в соответствии с поставленной задачей.

Длина предмета в дециметрах (62-63)

1

Знать понятие «дециметра

П.УУД  Учатся  выполнять  моделирование, работать в соответствии с поставленной задачей.

Измерение, нахождение соответствий, наблюде-ние, рассуждение, классификация.

Многоугольники (64-65)

1

Уметь измерять длину в см и дм

П.УУД  Учатся устанавливать аналогии, выполнять моделирование

Составные части задачи: условие, вопрос (66-67)

1

П.УУД  Учатся  моделировать, работать  в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Постановка проблемы, поиск решения, наблюдение, работа с таблицей, моделирование,

установление последовательности.

Составление и решение задач на сложение и вычитание (68-69)

1

уметь находить результат разными способами.

Учатся  работать  в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, выполнять действия с моделями   ( Р.УУД )

Составление и решение задач по рисункам (70-71)

1

Учатся строить рассуждения при составлении и решении задач   (П.УУД) 

Наблюдение, моделирование.

                     

Нумерация чисел от 11 до 20 (72-75)

1

Знать десятичный состав чисел второго десятка,

Уметь читать и записывать числа в пределах 5. Знать и называть числа первого десятка.

П.УУД  Составлять модель числа.

Р.УУД    Устанавливать закономерности в числовой последовательности, группировать числа по заданному правилу

Сравнивание, определение длины «на глаз» и по линейке

Закрепление по теме: «Числа от 11 до 20» (76-77)

1

Уметь читать числа второго десятка.

Р.УУД   Учатся  работать  в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, выполнять действия с моделями.  ( П.УУД )

Дополнение условия задачи, формулирование вопроса, сравнивание чисел второго десятка, рассуждение, составление вывода. Измерение, сравнивание, моделирование.

Измерение длины отрезков (78-79)

1

П.УУД  Учатся сравнивать геометр. Фигуры, отрезки; Объединять их в группы

Составление задач по рисункам (80-81)

1

Знать понятия «вправо», «влево»,

умение работать по шкале линейки.

Р.УУД  Учатся планировать свои действия с поставленной задачей и условиями её реализации, моделируют ситуацию (п.ууд)

Чтение и запись чисел в пределах 20 (82-83)

1

П.УУД  Составлять модель числа, сравнивать числа по классам.

Р.УУД    Устанавливать закономерности в числовой последовательности, группировать числа по заданному правилу

Счет по порядку и обратно в пределах 5, сравнение предметов, чтение и запись чисел.

Работа с таблицей.

Смысл действия умножения (84-85)

1

Уметь выполнять арифметические действия с числами, классифицировать геометрические фигуры.

П.УУД  наблюдать, устанавливать закономерности

Р.УУД    Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма действий

Счет чисел в пределах 20, измерение, анализ, синтез, обобщение, рассуждение, классификация, моделирование.

Уточнение смысла действия умножения (86-87)

1

Р.УУД   Учатся  работать  в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, выполнять действия с моделями.  ( П.УУД )

Составление и решение задач  по модели(88-89)

1

Р.УУД Ученик учится понимать учебную задачу, ( П.УУД ) выполнять действия с

моделями.

Десятичный состав чисел в пределах 20 (90-91)

1

.

П.УУД  Составлять модель числа, сравнивать числа по классам.

Наблюдение, анализ, синтез, обобщение, рассуждение, классификация, моделирование.

Запись результатов выполнения действия умножения  с использованием знаков «» и «=» (92-93)

1

Знать смысл действия «умножения

», уметь заменять сложение умножением

П.УУД  Учатся использовать знаково-символические средства

Р.УУД  Учатся принимать и сохранять учебную задачу

Сопоставление действий сложения и умножения (94-95)

1

Уметь находить треугольники в данной фигуре.

Р.УУД  Учатся принимать и сохранять учебную задачу

П.УУД  учатся проводить сравнение, строить рассуждения

Наблюдение, сравнивание, анализ, обобщение.

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц (на ... больше)

(96-97)

1

Р.УУД Ученик учится понимать учебную задачу, ( П.УУД ) выполнять действия с

моделями.

Наблюдение, синтез, классификация путем разбиения на множества, моделирование.

Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц (на ... меньше)

(98-99)

1

П.УУД  Уч. учатся   владеть действием моделирования, осуществлять анализ объектов с выделением сущ-х и несущест-х признаков

 Построение простейших логических предложений (вопросов) Верно. Неверно.(100-101)

1

Уметь конструировать из уголков, решать арифметические задачи.

к.ууд учатся задавать вопросы,

П.УУД  Строить рассуждения

Сравнивание матема-тических объектов, конструирование.

Постановка проблемы, поиск решения. Рассуждение.

Смысл действия деления (102-103)

1

Знать смысл действия «деление»,

уметь применять действие, использовать знак деления.

П.УУД  наблюдать, устанавливать закономерности

Уточнение смысла действия деления (104-105)

1

Р.УУД   Учатся  работать  в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, выполнять действия с моделями.  ( П.УУД )

Запись результатов выполнения действия умножения  с использованием знаков «׃» и «=» (106-107)

1

П.УУД  Учатся использовать знаково-символические средства

Р.УУД  Учатся принимать и сохранять учебную задачу

Сравнивание, наблюдение, конструирование.

Постановка проблемы, поиск решения. Рассуждение.

Сравнение математических объектов» (108-109)

1

Знать состав чисел первого и второго десятка. 

Уметь записывать числовые выражения, решать задачи, составлять модели к задаче.

П.УУД  проводят сравнение

Р.УУД   Учатся  работать  в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Арифметические действия с числами (110-111)

1

П.УУД  проводят сравнение, моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие

Составление и решение задач (112-113)

1

Р.УУД Ученик учится понимать учебную задачу, ( П.УУД ) выполнять действия с

моделями.

Наблюдение, сравнивание, анализ, обобщение.

Складываем и вычитаем числа(114-115)

1

Р.УУД Ученик учится понимать учебную задачу

П.УУД  учатся владеть широким спектром логических действий, знакомятся с новыми терминами

Закрепление по теме: « Складываем и вычитаем числа» (116-117)

1

Р.УУД Ученик учится понимать учебную задачу, ( П.УУД ) выполнять действия с

моделями.

Решение примеров и задач на умножение и деление (118-119)

1

Уметь выполнять арифметические действия с числами, классифицировать геометрические фигуры.

П.УУД  учатся рассуждать

Р.УУД Ученик учится понимать учебную задачу

 

Счет чисел в пределах 20, измерение, анализ, синтез, обобщение, рассуждение, классификация, моделирование.

Решение задач разными способами (120-121)

1

П.УУД  учатся владеть логическими действиями и операциями при решении задач.

Закрепление по теме «Решение задач разными способами» (122)

Повторение. Урок-путешествие « В мире чисел и цифр». (123)

1

Р.УУД Ученик учится понимать и сохранять  учебную задачу

ПУУД  учатся рассуждать, сравнивать

Закрепление по теме «Решение задач разными способами» (122)

Повторение. Урок-путешествие « В мире чисел и цифр». (123)

1

Знать смысл действия «умножения»

, уметь заменять сложение умножением.

Р.УУД Ученик учится понимать и сохранять  учебную задачу

ПУУД  учатся рассуждать, сравнивать

Наблюдение, анализ, синтез, обобщение, рассуждение, классификация, моделирование.

Повторение

пройденного

материала

8

Знать состав чисел первого и второго десятка.

П.УУД  Дети сравнивают, рассуждают,моделируют

Планируют свои действия (рууд)

Наблюдение, сравнивание, анализ, обобщение.

Уметь находить треугольники в данной фигуре.

Знать смысл действия «деление», уметь применять действие, использовать знак деления.

Наблюдение, синтез, классификация путем разбиения на множества, моделирование.

Уметь конструировать из уголков, решать арифметические задачи.

Уметь записывать числовые выражения, решать задачи, составлять модели к задаче.

Свойства  сложения   и вычитания

Перестановка чисел (с.4-5, № 1-5)

1

Знать переместительные свойства сложения..

Знать свойство прибавления нуля.

Уметь работать по шкале

Р.УУД  Учатся принимать и сохранять учебную задачу,наблюдать

Сравнивание математических объектов, конструирование.

Постановка проблемы, поиск решения. Рассуждение.

Перестановка чисел при сложении (с.5-6, № 6-11)

1

. Уметь работать по шкале

П.УУД  учатся рассуждать, сравнивать

Р.УУД  моделируют ситуацию

Шар. Куб (с.7-8, № 1-6)

1

. Уметь работать по шкале

П.УУД  Сравнивают  геометрические фигуры по  форме

Упражнение в устном счете.

Решение примеров и задач (с.8-9, № 7-10)

1

. Уметь работать по шкале

Р.УУД  Учатся принимать и сохранять учебную задачу, моделировать ситуацию; п.ууд рассуждать

Сравнивание математических объектов, конструирование.

Постановка проблемы, поиск решения. Рассуждение.

Сложение чисел с нулем (с.10-11, №  1-6)

1

. Уметь работать по шкале

П.УУД  наблюдать,устанавливать закономерности

Решение задач на деление (с.11-12, № 7-10)

1

. Уметь работать по шкале

П.УУД  учатся владеть логическими действиями и операциями при решении задач.

Упражнение в устном счете.

Свойства вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть большее; разность двух одинаковых чисел равна нулю (с.13-15, № 1-8)

1

Знать свойства вычитания

. Уметь работать по шкале

П.УУД  наблюдать,устанавливать закономерности

Наблюдение, обобщение, формулирование свойств вычитания.

Решение задач на сложение и вычитание (с.15-16, №9-14)

1

Знать свойства вычитания.

Уметь работать по шкале

П.УУД  учатся владеть  рядом  общих приёмов решения задач

Вычитание нуля (с.17, № 1-4)

1

Знать способ вычи-тания нуля. 

Уметь работать по шкале

П.УУД  наблюдать,устанавливать закономерности

Сравнивание математических объектов, конструирование.

Постановка проблемы, поиск решения. Рассуждение.

Действия с числом 0 (с.18, №5-9)

1

Знать понятия «сумма» и «разность», способы прибавления и вычитание по 1, 2, 3, 4.

.  Уметь по памяти воспроизводить табличное сложение в пределах 10. Уметь решать задачи в одно действие и записывать решение

П.УУД  наблюдать,устанавливать закономерности, рассуждать

Знакомство с задачами на деление по содержанию (с.19-20, № 1-5)

1

Уметь называть число, большее или меньшее данного.

Р.УУД  Учатся принимать и сохранять учебную задачу, моделировать ситуацию; п.ууд рассуждать

Закрепление изученного материала (с.20-21, № 6-11)

1

Уметь применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

Р.УУД  действовать по заданному и самостоятельно  составленному плану решения задач

п.ууд рассуждать

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых (с.22-23, № 1-5)

1

Уметь называть число, большее или меньшее данного.

 

Р.УУД  Учатся принимать и сохранять учебную задачу, моделировать ситуацию; п.ууд рассуждать

Урок-игра: « Считай, смекай, отгадывай» (с.23-24, № 6-12)

1

Уметь применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

Р.УУД  Учатся принимать и сохранять учебную задачу, моделировать ситуацию; п.ууд рассуждать, сравнивать

Прибавление и вычитание числа 1 (с.25-27, № 1-9)

1

Уметь называть число, большее или меньшее данного.

Р.УУД  Учатся принимать и сохранять учебную задачу, моделировать ситуацию; п.ууд знакомятся с математической терминалогией (сумма, разность)

Счет по шкале вправо и влево, присчитывание и отсчитывание по частям. Рассуждение.

Составление примеров и задач изученных видов (с.27-28, № 10-15)

1

Уметь применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

п.ууд  учатся использовать математическую терминалогию (сумма, разность), моделировать, Р.УУД  учатся управлять своей деятельностью

Прибавление числа 2 с переходом через десяток(с.29-32, № 1-11)

1

Уметь называть число, большее или меньшее данного.

Р.УУД  Учатся принимать и сохранять учебную задачу; п.ууд рассуждать, моделировать ситуацию

Анализ и синтез. Рассуждение.

Арифметические действия с числами в пределах 20 (с.32-33, № 12-21)

1

Уметь применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

Р.УУД  Учатся принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия, п.ууд рассуждать, сравнивать, работать с моделями

Вычитание числа 2 с переходом через десяток(с.34-37, № 1-13)

1

Уметь называть число, большее или меньшее данного.

Р.УУД  Учатся принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия,  п.ууд рассуждать, моделировать ситуацию

Счет по шкале вправо и влево, присчитывание и отсчитывание по частям. Рассуждение.

Закрепление изученного (с.37-39, № 14-21)

1

Уметь применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

Прибавление числа 3 с переходом через десяток(с.40-44, № 1-22)

1

Уметь называть число, большее или меньшее данного.

П.УУД  наблюдать,устанавливать закономерности, рассуждать, доказывать, Р.УУД  регулировать    свои действия

Анализ и синтез. Рассуждение.

Прибавление числа 3 с переходом через десяток(с.40-44, № 1-22)

1

Уметь применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

П.УУД  наблюдать,устанавливать закономерности, рассуждать, доказывать, Р.УУД  регулировать    свои действия

Вычитание числа 3 с переходом через десяток(с.45-48, № 1-7)

1

Уметь называть число, большее или меньшее данного.

П.УУД  наблюдать,устанавливать закономерности, рассуждать, доказывать, Р.УУД  планировать    свои действия

Счет по шкале вправо и влево, присчитывание и отсчитывание по частям. Рассуждение.

Закрепление изученного (с.48-49, № 8-14)

1

Уметь применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

Р.УУД Ученик учится понимать и сохранять  учебную задачу

ПУУД  учатся рассуждать, сравнивать

Прибавление числа 4 с переходом через десяток(с.50-52, № 1-10)

1

Уметь называть число, большее или меньшее данного.

Р.УУД Ученик учится понимать и сохранять  учебную задачу, контролировать свои действия

ПУУД  учатся наблюдать, рассуждать.

Наблюдение и сравнивание.

Прибавление числа 4 (закрепление) (с.52-53, № 11-17)

1

Уметь применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

Р.УУД Уч. учится понимать и сохранять  уч. задачу, ПУУД  учатся рассуждать, сравнивать.

Анализ и синтез. Рассуждение.

Наблюдение и сравнивание.

Вычитание числа 4 с переходом через десяток(с.54-56, № 1-9)

1

Уметь называть число, большее или меньшее данного.

П.УУД  наблюдать,устанавливать закономерности, рассуждать, доказывать, Р.УУД  планировать    свои действия

Закрепление изученного (с.56-58, № 10-22)

1

Знать таблицу сложения и вычитания чисел 5 и 6. Знать состав чисел 5 и 6.

П.УУД  наблюдать,устанавливать закономерности, рассуждать, доказывать, Р.УУД  планировать    свои действия

Наблюдение, классификация, составление таблицы для случаев сложения.

Прибавление и вычитание числа 5 с переходом через десяток(с.59-63, № 1-18)

1

Р.УУД Уч. учится понимать и сохранять  уч. задачу, ПУУД  учатся рассуждать, сравнивать.

Решение примеров и задач изученных видов (с.63-64, № 19-26)

1

Р.УУД Уч. учится понимать и сохранять  уч. задачу, ПУУД  учатся рассуждать, сравнивать, моделировать ситуацию

Наблюдение и сравнивание.

Прибавление и вычитание числа 6 с переходом через десяток    

1

Р.УУД Уч. учится понимать и сохранять  уч. задачу, ПУУД  учатся рассуждать,моделировать, сравнивать, КУУД  учатся формулировать собственное мнение  

Анализ и синтез. Рассуждение.

Наблюдение и сравнивание.

Повторение. Урок-игра « Посчитай!

2

ПУУД  учатся рассуждать,моделировать, сравнивать, КУУД  учатся формулировать собственное мнение  

Уметь решать задачи.

Наблюдение, классификация, составление таблицы для случаев сложения.

Правила сравнения чисел (с.74-76, № 1-11)

1

Уметь сравнивать числа с помощью слов «больше», «меньше», изображать высказывания с помощью графов.

Р.УУД Уч. учится понимать и сохранять  уч. задачу, ПУУД  учатся  наблюдать, сравнивать, рассуждать,  КУУД  учатся формулировать собственное мнение  

Сравнение, выработка правил, обобщение

Сравнение чисел  с помощью шкалы линейки (с.76-77, № 12-20

1

Р.УУД Уч. учится понимать и сохранять  уч. задачу, ПУУД  учатся  наблюдать, сравнивать, рассуждать,  КУУД  учатся формулировать собственное мнение.

Наблюдение, сравнение, построение схем, моделирование, анализ, обобщение.

Решение задач с отношением «больше (меньше) на…»

Изображение отношений с помощью графов. Результат сравнения (с.78-80, № 1-6)

1

РУУД Уч. учится понимать и сохранять  уч. задачу,  ПУУД  учатся использовать знаково-символические средства

ПУУД  учатся рассуждать, сравнивать.

Решение примеров и задач (с.80-83, № 7-15)

1

Знать таблицу сложения и вычитания чисел 5 и 6. Знать состав чисел 5 и 6.

Уметь решать задачи.

РУУД  учатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, п.ууд рассуждать, сравнивать

Составление и решение задач изученных видов (с.83, № 16-19)

1

Р.УУД  действовать по заданному и самостоятельно  составленному плану решения задач, п.ууд рассуждать

Сравнение, выработка правил, обобщение

Решение задач на разностное сравнение (с.84-85, № 1-5)

1

Р.УУД  действовать по заданному и самостоятельно  составленному плану решения задач, п.ууд рассуждать

Наблюдение, сравнение, построение схем, моделирование, анализ, обобщение.

Решение задач с отношением «больше (меньше) на…»

Сравнения. Арифметические действия. Задачи (с.85-87, № 6-18)

1

Уметь сравнивать числа с помощью слов «больше», «меньше», изображать высказывания с помощью графов.

Р.УУД  действовать по заданному и самостоятельно  составленному плану решения задач,  контролировать: обнаруживать ошибки и устранять их, ПУУД наблюдать за изменением решения задачи при изменении условия.

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц (с.88-89, № 1-7)

1

Уметь решать задачи.

РУУД  учатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, п.ууд рассуждать, сравнивать

Решение задач (с.89-90, №8-15)

1

Р.УУД  действовать по заданному и самостоятельно  составленному плану решения задач, п.ууд рассуждать

Сравнение, выработка правил, обобщение

Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц (с.91-92, № 1-9)

1

РУУД  учатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, п.ууд рассуждать, сравнивать

Наблюдение, сравнение, построение схем, моделирование, анализ, обобщение.

Решение задач с отношением «больше (меньше) на…»

Закрепление изученного (с.92-93, № 10-15)

1

РУУД  учатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, п.ууд рассуждать, сравнивать

Прибавление чисел 7, 8, 9 (с.94-96, № 1-11)

1

Знать состав чисел 7, 8, 9.

Уметь находить результат вычислений с помощью таблицы сложения.

ПУУД   уч. учатся  наблюдать, рассуждать.

КУУД  учатся формулировать своё мнение

Анализ, синтез. Постановка проблемы и поиск путей решения

Таблица сложения  ( с 96-97)

1

РУУД  учатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, п.ууд наблюдать, сравнивать, рассуждать.

Анализ, синтез. Постановка проблемы и поиск путей решения

Решение задач с помощью графов и арифметических действий

(с.97-98, № 12-18)

1

РУУД Уч. учится понимать и сохранять  уч. задачу,  ПУУД  учатся использовать знаково-символические средства

Анализ, синтез. Постановка проблемы и поиск путей решения

Вычитание чисел 7, 8, 9 (с.99-106, № 1-31)

3

РУУД Уч. учится понимать и сохранять  уч. задачу,

ПУУД   уч. учатся  наблюдать, рассуждать.

КУУД  учатся формулировать своё мнение

Сравнивание, рассуждение, моделирование.

Анализ, синтез. Сравнивание, рассуждение, моделирование.

Наблюдение, сравнивание, обобщение, нахождение взаимосвязей.

Составление и решение примеров и задач (с.106-107, № 32-37)

1

Уметь анализировать задач, моделировать условие и выбирать действие решения

РУУД  учатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, п.ууд  учатся  наблюдать,моделировать, рассуждать.

Сложение и вычитание.  Скобки (с.108-109, № 1-6)

1

Уметь выполнять табличное сложение и вычитание изученными приёмами, применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

РУУД Уч. учится понимать и сохранять  уч. задачу,

ПУУД  учатся использовать знаково-символические средства

Закрепление по теме: « Сложение и вычитание. Скобки» ( с. 109-110  № 7-13

1

Графы отношений «больше», «меньше», «равно». Составление и решение задач (с.111-112, № 14-19)

1

ПУУД  учатся использовать знаково-символические средства

Сравнивание, рассуждение, моделирование.

Диагностика

1

РУУД  учатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, контролировать их.

РУУД Уч. учится понимать и сохранять  уч. задачу, ПУУД   уч. учатся  наблюдать,

Понятие о симметрии. Отображение в зеркале (с.113-115, № 1-5)

1

Знать понятия «симметрия», «симметричные фигуры», «ось симметрии».

Уметь применять знания в  нестандартных ситуациях.

Наблюдение, сравнивание, анализ, рассуждение

Закрепление изученного материала (с.115-117, № 6-14)

1

РУУД  учатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, п.ууд рассуждать, сравнивать

Симметрия. Ось симметрии (с.118-119, № 1-5)

1

РУУД Уч. учится понимать и сохранять  уч. задачу, ПУУД   уч. учатся  наблюдать, рассуждать

Составление и решение примеров на сложение и вычитание

(с.120-121, № 6-13)

1

РУУД  учатся планировать свои действия, ПУУД проводить сравнение, устанавливать аналогии

Наблюдение, сравнивание, анализ, обобщение.

Фигуры, имеющие одну и несколько осей симметрии (с.122-123, № 1-4)

1

ПУУД  учатся использовать знаково-символические средства, сравнивать, обобщать, делать выводы, КУУД  учатся формулировать своё мнение

 

Наблюдение, сравнивание, анализ, обобщение.

 Урок-КВН « В стране чисел»  (с. 124-126, № 5-15)

1

Знать изученное за год

РУУД Уч. учатся понимать и сохранять  уч. задачу, планировать и контролировать свои действия, ПУУД  учатся использовать знаково-символические средства

Наблюдение, сравнивание, анализ, обобщение.

Нумерация чисел в пределах 20

1

П.УУД  Составлять модель числа.

Р.УУД    Устанавливать закономерности в числовой последовательности, группировать числа по заданному правилу

Наблюдение, сравнивание, анализ, обобщение.

Сложение чисел с переходом через десяток

1

Р.УУД Ученик учится понимать и сохранять  учебную задачу

ПУУД  учатся рассуждать, сравнивать

Наблюдение, сравнивание, анализ, обобщение.

Решение примеров и задач на умножение и деление

             

1

РУУД  учатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,  контролировать их.  п.ууд  учатся  сравнивать, рассуждать, обобщать.

 КУУД  учатся формулировать своё мнение

 

Наблюдение, сравнивание, анализ, обобщение.

Резервные уроки

4

Наблюдение, сравнивание, анализ, обобщение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...