Календарно-тематическое планирование по математике по ФГОС. 3 класс. Программа "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса с УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_3_klass_fgos.doc | 352 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса математики
3 класс
(4 часа в неделю, всего 136 часов)
№ ур. | Тип урока | Тема урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности (личностные и метапредметные) | Дата | |||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||
Тысяча 6 часов | ||||||||
1-3 | Комбини рованный | Числа от 100 до 1000. Название и запись «круглых» сотен | Знать название, последовательность и запись чисел от 0 до 1 000 000. Классы и разряды. Понимать, что десять сотен называют словом «тысяча». считать сотнями; читать «круглые» сотни; записывать словами числа; вводить в калькулятор числа; Иметь представление о понятие «разряд»; что десять единиц составляют единицу следующего разряда. | Проявлять знание основных моральных норм (справедливое распределение , взаимопомощь, честность, ответственность). | Пересчитывать предметы; выражать результат натуральным числом; сравнивать числа; упорядочивать данное множество чисел. | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения задания. | |
4-6 | Комбини рованный | Сравнение трехзначных чисел. Знаки «<» и «>». | Использовать алгоритм поразрядного сравнения трехзначных чисел; знаки сравнения «<» и «>», записывать неравенства, используя знаки сравнения, находить значения выражений со скобками; решать составные задачи. | Проявлять доброжелательность, внимательность к людям, готовность к сотрудничеству. | Различать числовые равенства и неравенства, знаки «<» «>» | Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми; выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести учебный диалог; владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо); владеть способами совместной деятельности в группе, приемами действия в ситуациях общения. | Ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель; Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей деятельности; -объяснять результат и формулировать выводы; | |
Величины 5 часов | ||||||||
7 | Урок сообщения нового материала | Километр. Миллиметр | Называть единицы измерения длины (километр, миллиметр), читать и записывать величины длины. | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Сравнивать значения однородных величин; упорядочивать данные значения величины; устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений. | |
8-9 | Комбини рованный | Километр. Миллиметр. | Называть, читать и записывать величины длины; измерять в миллиметрах длину отрезка; строить отрезок заданной длины; выражать сантиметры в миллиметра Выполнять сложение и вычитание длин; сравнивать длины; решать задачи с величинами. | Проявлять адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятие. | Сравнивать значения однородных величин; упорядочивать данные значения величины; устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. | Эффективно сотрудничать с одноклассниками и педагогом, оказывать поддержку друг другу. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений. | |
10 | Комбини рованный | Работа над ошибками. Решение задач. | Уметь выполнять работу над ошибками; | Проявлять доброжелательность, внимательность к людям, готовность к сотрудничеству | Ориентироваться на плоскости и в пространстве; конструировать указанную фигуру из частей; актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | Эффективно сотрудничать с одноклассниками и педагогом, оказывать поддержку друг другу. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; | |
Геометрические фигуры 6 часов | ||||||||
11 | Урок сообщения нового материала | Ломаная линия. Элементы ломаной: вершины, звенья. | Различать и чертить фигуры, которые называют ломаными линиями; знать, что звенья ломаной могут пересекаться. | Проявлять адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятие. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур). | Осуществлять продуктивное взаимодействие между учащимися и учителем. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | |
12 | Комбини рованный | Ломаная линия. Решение задач на построение ломанных линий | Иметь представление об элементах ломаной линии (звенья, вершины), читать имя ломаной, определять количество звеньев и вершин ломаной; | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Ориентироваться на плоскости и в пространстве (в том числе различать направления движения); различать геометрические фигуры; характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости; конструировать указанную фигуру из частей; | Эффективно сотрудничать с одноклассниками и педагогом, оказывать поддержку друг другу. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; | |
13-16 | Комбини рованный | Длина ломаной линии. Решение задач на построение геометрических фигур | Измерять длину каждого звена ломаной; объяснять, как можно найти длину этой ломаной; выполнять вычисления; строить ломаную; находить площадь прямоугольника; сравнивать площади двух прямоугольников; решать задачи на построение геометрических фигур. | Проявлять адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятие. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур). | Осуществлять продуктивное взаимодействие между учащимися и учителем. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | |
Величины и их измерение 7 часов | ||||||||
17 | Урок сообщения нового материала | Масса. Килограмм. Грамм. Решение задач с величинами | Знать обозначения кг и г, соотношения между единицами кг и г, решать задачи с величинами; с помощью весов определять массу; выполнять сложение и вычитание величин читать и записывать величины; | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Сравнивать значения однородных величин; упорядочивать данные значения величины; устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. | Использовать свою речь для регуляции своего действия; строить монологическое высказывание и диалогическую форму речи. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | |
18 | Контроль-ный | Входная контрольная работа №1 | Знать изученный материал 2 класса | Проявлять адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятие. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Построение логической цепи рассуждений; самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения задания. | |
19-21 | Комбини рованный | Масса. Килограмм. Грамм. Решение задач с величинами | Знать обозначения кг и г, соотношения между единицами кг и г, решать задачи с величинами; с помощью весов определять массу; выполнять сложение и вычитание величин читать и записывать величины; | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Сравнивать значения однородных величин; упорядочивать данные значения величины; устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. | Использовать свою речь для регуляции своего действия; строить монологическое высказывание и диалогическую форму речи. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | |
22-24 | Комбини рованный | Вместимость. Литр. Решение задач с величинами | Знать, что для измерения вместимости используется единица вместимости «литр», с помощью литровой банки наливать в ведро определенное количество воды; выполнять сложение и вычитание величин, сравнивать массу одного литра и данных жидкостей. | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Сравнивать значения однородных величин; упорядочивать данные значения величины; устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений. | |
Сложение и вычитание трехзначных чисел 13 часов | ||||||||
25-30 | Комбини рованный | Сложение трехзначных чисел. Решение задач | Пользоваться алгоритмом письменного сложения трехзначных чисел в столбик, выполнять поразрядное сложение (письменные и устные приёмы) двузначных и трёхзначных чисел; решать задачи с величинами выполнять сложение величин массы, вместимости, длины, площади; определять периметр прямоугольника находить значения выражений со скобками; читать и записывать величины; выполнять кратное сравнение чисел; распознавать и чертить геометрические фигуры; проводить ось симметрии, | Проявлять доброжелательность, внимательность к людям, готовность к сотрудничеству. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить алгоритмы выполнения арифметических действий | Использовать свою речь для регуляции своего действия; строить монологическое высказывание и диалогическую форму речи. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность; оценивать правильность предъявленных вычислений. | |
31-35 | Комбини рованный | Вычитание трехзначных чисел. | Уметь использовать алгоритм вычитания трехзначных чисел в столбик, вычислять разность; находить значения выражений со скобками, решать задачи с величинами; восстанавливать равенства; выполнять устные вычисления на основе знания нумерации многозначных чисел. | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Прогнозировать результаты вычислений; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный. | |
36 | Контроль ный | Контрольная работа №2 | Знать изученный материал по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел» | Проявлять адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятие. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Построение логической цепи рассуждений; самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между учащимися и учителем. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения задания. | |
37 | Комбини рованный | Работа над ошибками. Вычитание и сложение трехзначных чисел. | Уметь выполнять работу над ошибками; выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел. | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений. | |
Законы сложения 7 часов | ||||||||
38-39 | Комбини рованный | Сочетательное свойство сложения | Определение сочетательного свойства умножения и его формулировку. Находить значения выражений, используя сочетательное свойство сложения; выполнять проверку с помощью сочетательного свойства сложения. | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений. | |
40 | Комбини рованный | Решение задач разными способами | Решать задачи разными способами на основе применения сочетательного свойства сложения; определять число единиц, десятков, сотен в трехзначном числе. | Проявлять адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятие. | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения; выбирать верное решение задачи из нескольких предъявленных решений; наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условий. | Эффективно сотрудничать с одноклассниками и педагогом, оказывать поддержку друг другу. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения задания; обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера. | |
41-43 | Комбини рованный | Сумма трёх и более слагаемых. Устные и письменные приемы вычислений | Уметь использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Распознавание и изображение геометрических фигур | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий | Эффективно сотрудничать с одноклассниками и педагогом, оказывать поддержку друг другу. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений. | |
44 | Контрольный урок | Контрольная работа №3 | Знать изученный материал по теме по теме «Законы сложения» | Проявлять адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятие. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Построение логической цепи рассуждений; самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения задания. | |
Законы умножения 6 часов | ||||||||
45-47 | Комбини рованный | Сочетательное свойство умножения | Знать определение сочетательного свойства умножения и его формулировку. Уметь находить значения выражений, используя сочетательное свойство умножения; выполнять проверку с помощью сочетательного свойства умножения. | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений. | |
48-50 | Комбини рованный | Произведение трёх и более множителей | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений, перестановка множителей в произведении | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий | Эффективно сотрудничать с одноклассниками и педагогом, оказывать поддержку друг другу. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений. | |
Порядок выполнения действий в числовых выражениях 3 часа | ||||||||
51-53 | Комбини рованный | Упрощение выражений. | Знать порядок выполнения действий в числовых выражениях. Уметь находить значения выражений; записывать решение задачи одним выражением. | Проявлять доброжелательность, внимательность к людям, готовность к сотрудничеству. | Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения; контролировать свою деятельность | Осуществлять продуктивное взаимодействие между учащимися и учителем. | Прогнозировать результаты вычислений; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный; вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | |
Геометрические фигуры 3 часа | ||||||||
54-56 | Комбини рованный | Симметрия на клетчатой бумаге. Решение задач | Знать, что симметричные точки находятся на одном и том же расстоянии от оси симметрии; приемы построения точки, отрезка, многоугольника, окружности, симметричных данным, с использованием клетчатого фона. Уметь копировать рисунок в тетрадь; строить точки и фигуры симметричные данным выражать длину в миллиметрах; | Развивать познавательный интерес . Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость | Ориентироваться на плоскости и в пространстве (в том числе различать направления движения); различать геометрические фигуры; характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости; конструировать указанную фигуру из частей. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между учащимися и учителем. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | |
Порядок выполнения действий в числовых выражениях 8 часов | ||||||||
57-59 | Комбини рованный | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Решение задач | Знать правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Уметь распознавать и изображать геометрические фигуры, решать текстовые задачи арифметическим способом; устанавливать зависимости между величинами, (количество товара, его цена и стоимость) | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений. | |
60 | Контрольный урок | Контрольная работа №4 за I полугодие | Уметь выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами; решение текстовых задач арифметическим способом | Проявлять адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятие. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Построение логической цепи рассуждений; самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения задания. | |
61-64 | Комбини рованный | Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками. Решение задач с величинами | Знать и применять правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения. | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений. | |
Решение задач 3 часа | ||||||||
65-67 | Комбини рованный | Верные и неверные предложения (высказывания) | Построение простейших логических выражений типа «…и/или…», «если…,то…», «не только, но и…». Уметь определять верность или неверность каждого высказывания; находить высказывания в тексте приводить примеры высказывания, верного высказывания, неверного высказывания, предложения, которое не является высказыванием; сравнивать высказывания в каждой паре. | Проявлять знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, честность, ответственность). | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств ; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. | Эффективно сотрудничать с одноклассниками и педагогом, оказывать поддержку друг другу. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений. | |
Порядок выполнения действий в числовых выражениях 3 часа | ||||||||
68 | Комбини рованный | Числовые равенства и неравенства | Уметь использовать порядок выполнения действий в выражениях без скобок, находить значение числовых выражений в выражениях без скобок. | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения четырех арифметических действий. | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений. | |
69-70 | Комбини рованный | Свойства числовых равенств. Задачи на построение геометрических фигур | Уметь использовать порядок выполнения действий в выражениях без скобок, находить значение числовых выражений в выражениях без скобок; составлять выражение по тексту задачи составлять задачу по данным таблицы. | Развивать познавательный интерес . Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость | Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. Ориентироваться на плоскости и в пространстве (в том числе различать направления движения); различать геометрические фигуры; характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости; конструировать указанную фигуру из частей. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между учащимися и учителем. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | |
Геометрические фигуры 3 часа | ||||||||
71 | Урок сообщения нового материала | Деление окружности на равные части путем перегибания круга | Уметь использовать приемы деления окружности на равные части (путем перегибания круга), выполнять устные вычисления в пределах 1000; записывать длину в разных единицах измерения; решать текстовые задачи | Проявлять адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятие. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур). | Осуществлять продуктивное взаимодействие между учащимися и учителем. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | |
72-73 | Комбини рованный | Деление окружности на равные части с помощью циркуля. Решение задач. | Уметь использовать приемы деления окружности на равные части (с помощью циркуля), чертить окружности данного радиуса объяснять, как разделить окружность на равные части; выполнять устные вычисления в пределах 1000; записывать длину в разных единицах измерения; решать текстовые задачи | Проявлять адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятие. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур); планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между учащимися и учителем. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | |
Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное 10 часов | ||||||||
74-76 | Комбини рованный | Умножение суммы на число. | Уметь представлять первый множитель в произведении в виде суммы двух однозначных чисел; выполнять устные вычисления в пределах 1000 | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий | Эффективно сотрудничать с одноклассниками и педагогом, оказывать поддержку друг другу. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения задания. | |
77-79 | Комбини рованный | Умножение на 10 и на 100. Решение задач на построение геометрических фигур | Уметь выполнять умножение на 10 и на 100; выполнять построения геометрических фигур на клетчатой бумаге, пользоваться правилом умножения «круглого» двузначного числа на однозначное и «круглого» трехзначного числа на однозначное, | Проявлять доброжелательность, внимательность к людям, готовность к сотрудничеству. Формировать познавательный интерес. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий: различать геометрические фигуры; характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости; конструировать указанную фигуру из частей. | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность; оценивать правильность предъявленных вычислений. | |
80-83 | Комбини рованный | Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4 | Уметь выполнять умножение вида 50 × 9 и 200 × 4; выполнять сложение и вычитание величин; располагать значения величин в порядке уменьшения (увеличения) | Развивать познавательный интерес. Проявлять адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятие. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий | Использовать свою речь для регуляции своего действия; строить монологическое высказывание и диалогическую форму речи. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений. | |
Геометрические фигуры 3 часа | ||||||||
84 | Урок сообщения нового материала | Прямая. Обозначение прямой линии латинскими буквами | Знать определение понятию «прямая» линия. Уметь чертить прямую и обозначать ее латинскими буквами; отмечать точки, лежащие на прямой. | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Ориентироваться на плоскости и в пространстве (в том числе различать направления движения); различать геометрические фигуры; характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости; конструировать указанную фигуру. | Эффективно сотрудничать с одноклассниками и педагогом, оказывать поддержку друг другу. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; | |
85 | Комбини рованный | Прямая. Пересекающиеся прямые | Иметь представление о пересекающихся прямых линиях; Уметь строить пересекающиеся прямые на листе в клетку и на альбомном листе. | Проявлять доброжелательность, внимательность к людям, готовность к сотрудничеству. Формировать познавательный интерес. | Ориентироваться на плоскости и в пространстве (в том числе различать направления движения); различать геометрические фигуры; характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости; конструировать указанную фигуру. | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность; оценивать правильность предъявленных вычислений. | |
86 | Комбини рованный | Прямая. Непересекающиеся прямые | Иметь представление о параллельных прямых. Уметь строить в тетради две прямые, которые не пересекаются и две прямые, которые пересекаются под прямым углом. | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Ориентироваться на плоскости и в пространстве (в том числе различать направления движения); различать геометрические фигуры; характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости; конструировать указанную фигуру. | Эффективно сотрудничать с одноклассниками и педагогом, оказывать поддержку друг другу. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность; оценивать правильность предъявленных вычислений. | |
Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное 8 часов | ||||||||
87-89 | Комбини рованный | Умножение двузначного числа на однозначное число. | Использовать алгоритм умножения двузначного числа на однозначное в столбик, выполнять умножение, записывая числа столбиком; представлять первый множитель в виде суммы разрядных слагаемых, использовать переместительное свойство умножения при вычислениях; выполнять устные и письменные вычисления в пределах 1000; объяснять, как выполнено умножение суммы на число. | Проявлять знание основных моральных норм (справедливое распределение , взаимопомощь, честность, ответственность). | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий | Эффективно сотрудничать с одноклассниками и педагогом, оказывать поддержку друг другу. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений. | |
90-93 | Комбини рованный | Умножение трехзначного числа на однозначное число. | Уметь использовать алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное в столбик, выполнять умножение трехзначного числа на однозначное число. | Проявлять доброжелательность, внимательность к людям, готовность к сотрудничеству. | Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения четырех арифметических действий. | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений. | |
Величины и их измерение 4 часа | ||||||||
94 | Урок сообщения нового материала | Измерение времени. Единицы времени | Знать и различать единицы времени; соотношения между единицами времени. Иметь представление о происхождении названий месяцев года, определять время по часам; называть дату и время своего рождения; устанавливать на часах заданное время. | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Сравнивать значения однородных величин; упорядочивать данные значения величины; устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. | Использовать свою речь для регуляции своего действия; строить монологическое высказывание и диалогическую форму речи. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами. | |
95-97 | Комбини рованный | Измерение времени. Решение задач. | Знать и различать единицы времени; соотношения между единицами времени. решать задачи на определение продолжительности; определять, какое время суток показывают электронные часы; записывать время . | Проявлять знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, честность, ответственность). | Сравнивать значения однородных величин; упорядочивать данные значения величины; устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения | |
Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное 37 часов | ||||||||
98 | Урок сообщения нового материала | Деление на 10 | Уметь выполнять деление на 10; устанавливать зависимости между величинами. | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений. | |
99 | Урок сообщения нового материала | Деление на 100 | Уметь выполнять деление на 100; решать задачи на определение продолжительности времени; | Проявлять адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятие. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность; оценивать правильность предъявленных вычислений. | |
100 | Контрольный урок | Контрольная работа № 5 | Знать изученный материал по теме «Умножение на однозначное число». Уметь выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами, решать текстовые задачи арифметическим способом. | Проявлять адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятие. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Построение логической цепи рассуждений; самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. | Использовать свою речь для регуляции своего действия; строить монологическое высказывание и диалогическую форму речи. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения задания. | |
101 | Урок сообщения нового материала | Нахождение однозначного частного. Алгоритм деления вида 108:18 | Уметь выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами: устанавливать зависимости между величинами. | Проявлять знание основных моральных норм (справедливое распределение , взаимопомощь, честность, ответственность). | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий | Эффективно сотрудничать с одноклассниками и педагогом, оказывать поддержку друг другу. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений. | |
102 | Комбини рованный | Нахождение однозначного частного. Решение задач на определение периметра и площади прямоугольника | Уметь выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами | Проявлять адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятие. | Сравнивать значения однородных величин; упорядочивать данные значения величины; устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач. | Эффективно сотрудничать с одноклассниками и педагогом, оказывать поддержку друг другу. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений. | |
103 | Комбини рованный | Нахождение однозначного частного. Выражения со скобками | Уметь выполнять деление методом подбора; определять порядок действий в выражении со скобками | Проявлять доброжелательность, внимательность к людям, готовность к сотрудничеству. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить алгоритмы выполнения арифметических действий | Использовать свою речь для регуляции своего действия; строить монологическое высказывание и диалогическую форму речи. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность; оценивать правильность предъявленных вычислений. | |
104 | Комбини рованный | Нахождение однозначного частного. Единицы времени | Уметь выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами | Проявлять знание основных моральных норм (справедливое распределение , взаимопомощь, честность, ответственность). | Сравнивать значения однородных величин; упорядочивать данные значения величины; устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных учебных задач; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения | |
105 | Урок сообщения нового материала | Деление с остатком | Уметь выполнять деление с остатком; сравнивать делитель с остатком | Проявлять доброжелательность, внимательность к людям, готовность к сотрудничеству. Формировать познавательный интерес. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность; оценивать правильность предъявленных вычислений. | |
106 | Комбини рованный | Деление с остатком вида 6:12. Задачи с величинами | Выяснить, что если при делении с остатком делимое меньше делителя, то частное рано 0, а остаток равен делимому. | Развивать познавательный интерес . Проявлять адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятие. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений. | |
107 | Комбини рованный | Деление с остатком | Уметь выполнять деление с остатком; чертить геометрические фигуры | Проявлять знание основных моральных норм (справедливое распределение , взаимопомощь, честность, ответственность). | Ориентироваться на плоскости и в пространстве; различать геометрические фигуры; конструировать указанную фигуру из частей; актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | Эффективно сотрудничать с одноклассниками и педагогом, оказывать поддержку друг другу. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | |
108 | Комбини рованный | Деление с остатком. Решение задач | Уметь выполнять деление с остатком; решать задачи | Проявлять адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятие. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Построение логической цепи рассуждений; самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения задания. | |
109 | Комбини рованный | Деление на однозначное число. Решение задач | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения; контролировать свою деятельность | Осуществлять продуктивное взаимодействие между учащимися и учителем. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. | |
110 | Комбини рованный | Деление на однозначное число. Выражения со скобками | Выполнять деление на однозначное число; находить значения выражений со скобками; доказывать, что неравенства верны; решать задачи с величинами | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий | Эффективно сотрудничать с одноклассниками и педагогом, оказывать поддержку друг другу. | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | |
111 | Комбини рованный | Деление на однозначное число | Уметь выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами | Развивать познавательный интерес . Проявлять адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятие. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений. | |
112 | Комбини рованный | Деление на однозначное число. Решение задач | Уметь выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами | Проявлять знание основных моральных норм (справедливое распределение , взаимопомощь, честность, ответственность). | Воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения. | Использовать свою речь для регуляции своего действия; строить монологическое высказывание и диалогическую форму речи. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность; оценивать правильность предъявленных вычислений. | |
113 | Комбини рованный | Деление на однозначное число. Задачи на построение геометрических фигур | Выполнять деление на однозначное число; проверять измерением, какой отрезок длиннее | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость | Ориентироваться на плоскости и в пространстве; различать геометрические фигуры; характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости; конструировать указанную фигуру из частей; актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур). | Осуществлять продуктивное взаимодействие между учащимися и учителем. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | |
114 | Контрольный урок | Контрольная работа № 6 по теме «Деление на однозначное число» | Уметь выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами | Проявлять адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятие. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Построение логической цепи рассуждений; самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения задания. | |
115 | Урок-повторение | Работа над ошибками. Деление на однозначное число. | Выполнять деление на однозначное число; находить оси симметрии; проверять, какие стороны многоугольника пересекаются под прямым углом | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Различать геометрические фигуры; характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости; конструировать указанную фигуру из частей; актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств. | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; осознание качества и уровня усвоения. | |
116 | Комбини рованный | Умножение вида 23 × 40 | Уметь рассказывать, как выполнено умножение; использовать переместительный закон умножения; выражать время в минутах, в секундах. | Формировать познавательный интерес. Проявлять готовность к сотрудничеству. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. | Использовать свою речь для регуляции своего действия; строить монологическое высказывание и диалогическую форму речи. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений. | |
117 | Комбини рованный | Умножение вида 23 × 40. Задачи с величинами. | Уметь выполнять умножение вида 23 × 40; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между учащимися и учителем. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения задания. | |
118 | Комбини рованный | Умножение вида 23 × 40. Составные задачи | Уметь выполнять умножение вида 23 × 40; решать составные задачи | Проявлять доброжелательность, внимательность к людям, готовность к сотрудничеству. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения. | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения задания. | |
119 | Комбини рованный | Умножение на двузначное число. | Уметь рассказывать, как выполнено умножение; выполнять умножение в столбик; находить площадь прямоугольника | Проявлять знание основных моральных норм (справедливое распределение , взаимопомощь, честность, ответственность). | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. | Эффективно сотрудничать с одноклассниками и педагогом, оказывать поддержку друг другу. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений. | |
120 | Комбини рованный | Умножение на двузначное число. Выражения со скобками | Уметь находить произведения чисел, упрощая запись; находить значения выражений со скобками; проверять верность равенства | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения четырех арифметических действий. | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений. | |
121 | Комбини рованный | Умножение на двузначное число. Решение задач | Уметь выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Проявлять адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятие. | Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения четырех арифметических действий. | Использовать свою речь для регуляции своего действия; строить монологическое высказывание и диалогическую форму речи. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений. | |
122 | Комбини рованный | Умножение на двузначное число. Площадь прямоугольника | Уметь выполнять умножение на двузначное число; определять | Формировать познавательный интерес. Проявлять готовность к сотрудничеству. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. | Использовать свою речь для регуляции своего действия; строить монологическое высказывание и диалогическую форму речи. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений. | |
123 | Комбини рованный | Умножение на двузначное число. Задачи на построение геометрических фигур | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Проявлять доброжелательность, внимательность к людям, готовность к сотрудничеству. | Ориентироваться на плоскости и в пространстве; различать геометрические фигуры; конструировать указанную фигуру из частей; актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | Эффективно сотрудничать с одноклассниками и педагогом, оказывать поддержку друг другу. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | |
124 | Комбини рованный | Деление на двузначное число | Уметь рассказывать, как выполнено деление; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; находить периметр многоугольника | Формировать познавательный интерес. Проявлять готовность к сотрудничеству. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. | Использовать свою речь для регуляции своего действия; строить монологическое высказывание и диалогическую форму речи. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений. | |
125 | Комбини рованный | Деление на двузначное число. Решение задач | Уметь выполнять деление на двузначное число; решать задачи с величинами; находить значения выражений со скобками | Проявлять доброжелательность, внимательность к людям, готовность к сотрудничеству. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. Планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения. | Эффективно сотрудничать с одноклассниками и педагогом, оказывать поддержку друг другу. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | |
126 | Комбини рованный | Деление на двузначное число. Единицы времени | Уметь выполнять деление на двузначное число; доказывать, что неравенства верны; выполнять устные вычисления. | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка выполнения содержащихся в нем арифметических действий. воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения четырех арифметических действий. | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений. | |
127 | Комбини рованный | Деление на двузначное число. Периметр и площадь прямоугольника | Уметь выполнять деление на двузначное число; вычислять периметр и площадь прямоугольника; находить стороны равностороннего треугольника, зная его длины. | Проявлять доброжелательность, внимательность к людям, готовность к сотрудничеству. | Различать геометрические фигуры; конструировать указанную фигуру из частей; актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств; устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных . | Эффективно сотрудничать с одноклассниками и педагогом, оказывать поддержку друг другу. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | |
128 | Комбини рованный | Деление на двузначное число. Решение задач | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Проявлять доброжелательность, внимательность к людям, готовность к сотрудничеству. | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий. Планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения. | Эффективно сотрудничать с одноклассниками и педагогом, оказывать поддержку друг другу. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | |
129 | Комбини рованный | Деление на двузначное число | Уметь выполнять деление на двузначное число; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | Проявлять адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятие. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Построение логической цепи рассуждений; самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения задания. | |
130 | Комбини рованный | Деление на двузначное число. Задачи на построение геометрических фигур | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник | Проявлять знание основных моральных норм (справедливое распределение , взаимопомощь, честность, ответственность). | Ориентироваться на плоскости и в пространстве; различать геометрические фигуры; конструировать указанную фигуру из частей; актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | Эффективно сотрудничать с одноклассниками и педагогом, оказывать поддержку друг другу. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | |
131 | Контрольный урок | Итоговая контрольная работа | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Проявлять адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятие. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Построение логической цепи рассуждений; самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений. | |
132 | Урок-повторение | Работа над ошибками. Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» | Уметь выполнять работу над ошибками Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Развивать познавательный интерес. Проявлять эмпатию и сопереживание, эмоционально-нравственную отзывчивость. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений. | |
133-136 | Урок-повторение | Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000» | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Развивать познавательный интерес . Проявлять адекватную позитивную осознанную самооценку и самоприятие. | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие; воспроизводить устные и письменные алгоритмы выполнения арифметических действий | Использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков математики в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы -Т.Е. Демидова, С. А. Козлова
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования, примерной образовательной программой Школа "2100" и обеспечено УМК: учебником "Матем...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе ( УМК "Школа России" ,170 часов)
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса УМК "Школа России" соответствует ФГОС НОО с УУД....
календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса программа школа россии
календарно-тематическое планирование по математике школа россии 4 класс...
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса, УМК "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса, УМК "Школа 2100" с УУД домашним заданием....
Календарно-тематическое планирование по математике в 4 классе УМК "Школа России"
Данный материал содержит календарно-тематическое планирование по математике в 4 классе УМК "Школа России" (4 час в неделю, всего - 136 часов)...
Календарно-тематическое планирование по математике в 4 классе ОС "Школа 2100"
С требованиями ФГОС...