Календарно- тематическое планирование по математике.
календарно-тематическое планирование (математика, 1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
1 четверть (36 часов)
№ | Тема урока | час | дата | Тип урока | повторение | Оборудование, дополнительный материал | Домашнее задание |
Подготовительный период ( 12 часов) | |||||||
1 | Счёт предметов. | 1 | УУНМ | Счет до 10 и обратно | Счетный материал | ||
2 | Сравнение предметов по разным признакам. | 1 | УУНМ | Счёт предметов. | Предметные картинки | ||
3 | Сравнение предметов по длине. | 1 | УУНМ | Сравнение предметов по разным признакам. | Предметные картинки | ||
4 | Измерение длины. | 1 | УЗИМ | Сравнение предметов по длине. | Наглядный материал | ||
5 | Сравнение двух групп предметов. | 1 | УУНМ | Измерение длины. | Счетный материал | ||
6 | Ориентировка в пространстве. | 1 | УЗИМ | Счёт предметов. | Предметные картинки | ||
7 | Ориентировка во времени. | 1 | УЗИМ | Счёт предметов. | Предметные картинки | ||
8 | Порядковый счёт. Который? | 1 | УПОЗУН | Счёт предметов. | Счетный материал | ||
9 | Определение уровня знаний учащихся.Объединение и удаление | 1 | УУНМ | Порядковый счёт | Счетный материал | ||
10 | Работа над ошибками. Линии. | 1 | УУНМ | Объединение и удаление | Наглядный материал | ||
11 | Точка. Луч. Угол. | 1 | УУНМ | Линии. | Наглядный материал | ||
12 | Отрезок. | 1 | УУНМ | Точка. Луч. Угол. | Дидактический материал | ||
Числа от 0 до 10 (24 часа) | |||||||
13 | Измерение длины отрезка. Сантиметр. | 1 | УУНМ | Отрезок | Дидактический материал | ||
14 | Деление на части. Составление из частей. | 1 | УУНМ | Сантиметр. | Дидактический материал | ||
15 | Повторение измерения длины отрезка | 1 | УП | Отрезок, сантиметр. | Счетный материал | ||
16 | Определение уровня знаний учащихся. Объединение, удаление | 1 | УПОЗУН | Объединение и удаление, счёт предметов | Задания для самостоятельной работы | ||
17 | Работа над ошибками. Число и цифра 1. | 1 | УУНМ | Счёт предметов. | Счетный материал, цифры | ||
18 | Число и цифра 2. | 1 | УУНМ | Число и цифра 1 | Наглядный материал | ||
19 | Сложение. Вычитание. | 1 | УУНМ | Число и цифра 2 | Счетный материал | ||
20 | Состав числа 2. | 1 | УУНМ | Сложение. Вычитание. | Наглядный материал | ||
21 | Число и цифра 0. | 1 | УУНМ | Состав числа 2 | Счетный материал, цифры | ||
22 | Число и цифра 3. | 1 | УУНМ | Число и цифра 0. | Счетный материал | ||
23 | Состав числа 3. | 1 | УУНМ | Число и цифра 3 | Раздаточный материал | ||
24 | Выражение. Сумма. Разность. | 1 | УУНМ | Состав числа 3. | Наглядный материал | ||
25 | Слагаемые. Уменьшаемое. Вычитаемое. | 1 | УУНМ | Сумма. Разность. | Наглядный материал | ||
26 | Переместительное свойство сложения. Определение уровня знаний учащихся. | 1 | УПОЗУН | Слагаемые. Уменьшаемое. Вычитаемое. | Задания для самостоятельной работы | ||
27 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание - взаимообратные действия. | 1 | УУНМ | Равенства | Наглядный материал | ||
28 | На сколько меньше? На сколько больше? | 1 | УУНМ | Сложение и вычитание - взаимообратные действия. | Таблица, наглядный материал | ||
29 | Число и цифра 4. | 1 | УУНМ | Измерение длины отрезка | Наглядный материал | ||
30 | Состав числа 4. | 1 | УУНМ | Число и цифра 4. | Раздаточный материал | ||
31 | Число и цифра 5. | 1 | УУНМ | Состав числа 4. | Предметные картинки | ||
32 | Состав числа 5. | 1 | УУНМ | Число и цифра 5 | Раздаточный материал | ||
33 | Повторение состава чисел 2-5 | 1 | УП | Числа 1,2,3,4,5 | Счетный материал | ||
34 | Определение уровня знаний учащихся. Состав чисел 2-5 | 1 | УПОЗУН | Равенства, отрезки | Задания для самостоятельной работы | ||
35 | Работа над ошибками. Обобщение изученного. | 1 | УСОИМ | Числа 1,2,3,4,5 | Дидактический материал | ||
36 | Повторение сложения и вычитания чисел | 1 | УП | Числа 1,2,3,4,5 | Дидактический материал |
II четверть (28 часов)
№ | тема урока | кол. час | дата | Тип урока | повторение | Оборудование, дополнительный материал | Домашнее задание | |||||
Сложение и вычитание в пределах 10. Структура задачи. Равенство. Неравенство. (64 часа) | ||||||||||||
1 | Число и цифра 6. | 1 | УУНМ | Числа 1,2,3,4,5 | Дидактический материал | |||||||
2 | Состав числа 6. | 1 | УУНМ | Числа 1,2,3,4,5 | Дидактический материал | |||||||
3 | Число и цифра 7. | 1 | УУНМ | Состав числа 6. | Дидактический материал | |||||||
4 | Состав числа 7. | 1 | УУНМ | Состав числа 6. | Дидактический материал | |||||||
5 | Сравнение чисел. | 1 | УУНМ | Состав числа 7. | Дидактический материал | |||||||
6 | Сравнение чисел. Определение уровня знаний. | 1 | УПОЗУН | Сравнение чисел | Задания для самостоятельной работы | |||||||
7 | Работа над ошибками. Число и цифра 8. | 1 | УУНМ | Состав числа 7. | Дидактический материал | |||||||
8 | Состав числа 8. | 1 | УУНМ | Число и цифра 8. | Дидактический материал | |||||||
9 | Число и цифра 9. | 1 | УУНМ | Состав числа 8. | Счетный материал | |||||||
10 | Состав числа 9. | 1 | УУНМ | Число и цифра 9 | Счетный материал | |||||||
11 | Число 10. Дециметр. | 1 | УУНМ | Состав числа 9 | Рисунки, таблицы | |||||||
12 | Состав числа 10. | 1 | УУНМ | Дециметр | Дидактический материал | |||||||
13 | Однозначное и двузначное числа. | 1 | УУНМ | Состав числа 10 | Числовой ряд | |||||||
14 | Сумма и разность длин отрезков. | УУНМ | Однозначное и двузначное числа | Дидактический материал | ||||||||
15 | Определение уровня знаний. Состав чисел 2-10 | УПОЗУН | Состав чисел 2-10 | Задания для самостоятельной работы | ||||||||
16 | Работа над ошибками. Повторение состава чисел 2-10 | 1 | УП | Сумма и разность длин отрезков | Наглядный материал | с.78-79 | ||||||
17 | Сложение и вычитание числа 1. | 1 | УУНМ | Сложение и вычитание числа 1 | Числовой ряд | с.81 | ||||||
18 | Сложение и вычитание числа 2. | 1 | УУНМ | Сложение и вычитание числа 1 | Наглядный материал | |||||||
19 | Таблица сложения числа 2. | 1 | УУНМ | Сложение и вычитание чисел1, 2 | Таблица | |||||||
20 | Задача. Сколько всего? Определение уровня знаний. | 1 | УПОЗУН | Сложение и вычитание чисел1, 2 | Задания для самостоятельной работы | |||||||
21 | Работа над ошибками. Задача. Сколько осталось? | 1 | УУНМ | Задача. Сколько всего? | Картинки | |||||||
22 | Задача +2, -2. | 1 | УУНМ | Задача. Сколько осталось? | Дидактический материал | |||||||
23 | Задача на нахождение числа на 2единицы больше | 1 | УЗИМ | Задача+2, -2 | Дидактический материал | |||||||
24 | Задача на нахождение числа на 2 единицы меньше | 1 | УЗИМ | Задача. На 2 больше, на 2 меньше | Дидактический материал | |||||||
25 | Определение уровня знаний учащихся. Решение задач на нахождение остатка | 1 | УПОЗУН | Существенный признак задачи | Задания для самостоятельной работы | |||||||
26 | Работа над ошибками. Повторение решения задач на нахождение суммы | 1 | УП | Сложение и вычитание чисел1, 2 | Дидактический материал | |||||||
27 | Обобщение изученного. | 1 | УСОИМ | Сложение и вычитание чисел1, 2 | Дидактический материал | |||||||
28 | Повторение решения задач на нахождение остатка | 1 | УП | Существенный признак задачи | Дидактический материал |
3 четверть (36 часов)
№ | тема урока | кол. час | дата | Тип урока | повторение | Оборудование, дополнительный материал | Домашнее задание |
Сложение и вычитание в пределах 10. Структура задачи. Равенство. Неравенство. (продолжение 36 часов) | |||||||
Повторение сложения чисел 1 и 2 | 1 | УП | Задача на нахождение суммы | Дидактический материал | с96№4,№5 | ||
Повторение таблицы сложения числа 2. | 1 | УП | Задача на нахождение остатка | Дидактический материал | с98 №5 | ||
Сложение и вычитание числа 3. Математический диктант. | 1 | УУНМ | Сложение и вычитание чисел1,2 | Наглядный материал | с99 №3 | ||
Таблица сложения числа 3. | 1 | УУНМ | Сложение и вычитание чисел1,2,3 | Таблица | с101№4,№5 | ||
Задача +3, -3. | 1 | УУНМ | Сложение и вычитание чисел1,2,3 | Наглядный материал | с103 №3(в), №4 | ||
Задача на нахождение числа 3 единицы больше | 1 | УЗИМ | Сложение и вычитание чисел1,2,3 | Наглядный материал | с104№4 | ||
Задача на нахождение числа на 3 единицы меньше Самостоятельная работа. | 1 | УПОЗУН | Сложение и вычитание чисел1,2,3 | Сборник с заданиями | с105 №4 | ||
Работа над ошибками. Задачи на нахождение числа 3 единицы больше. меньше | 1 | УУНМ | Задача. Больше на+ 3, -3 | Дидактический материал | с107№2,3 | ||
Повторение решения задач на нахождение суммы | 1 | УП | Задача, +,_1,2 | Дидактический материал | с109№3 | ||
Повторение решения задач на нахождение остатка | 1 | УЗИМ | Задача, +,_1,2 | Дидактический материал | с110№4 | ||
Kонтрольная работа. Сложение, вычитание чисел 1-3. Задачи на нахождение суммы | 1 | УПОЗУН | Задача, больше на, меньше на | Сборник с заданиями | с110задание в зел. рамочке | ||
Работа над ошибками. Сложение и вычитание числа 4. | 1 | УУНМ | Сложение и вычитание чисел1,2,3 | Наглядный материал | с112№5 | ||
Таблица сложения числа 4. | 1 | УУНМ | Сложение и вычитание чисел1,2,3,4 | Таблица | с113№4 | ||
Ознакомление с понятием «обратные задачи» | 1 | УУНМ | Сложение и вычитание чисел1,2,3,4 | Наглядный материал | с114№2 | ||
Решение обратных задач Математический диктант. | 1 | УЗИМ | Сложение и вычитание чисел1,2,3,4 | Наглядный материал | с116№3,4 | ||
Повторение таблицы сложения числа 4. | 1 | УП | Обратные задачи | Дидактический материал | с117№3,2(б) | ||
Повторение решения обратных задач | 1 | УП | Обратные задачи | Дидактический материал | с119№3 | ||
Задача. На сколько больше? | 1 | УЗИМ | Задача, больше на, меньше на | Дидактический материал | с121№4,5 | ||
Задача. На сколько меньше? Самостоятельная работа. | 1 | УПОЗУН | Задача, больше на, меньше на | Дидактический материал | с122№4 | ||
Работа над ошибками Задача. На сколько дороже? | 1 | УУНМ | Задача, больше на, меньше на | Наглядный материал | с123№4 | ||
Задача. На сколько дешевле? Математический диктант. | 1 | УУНМ | Задача, больше на, меньше на | Наглядный материал | с125№1(3),4 | ||
Сложение и вычитание числа 5. | 1 | УУНМ | Сложение и вычитание чисел1,2,3,4 | Наглядный материал | с126№5 | ||
Сложение и вычитание числа 6. | 1 | УУНМ | Сложение и вычитание чисел1,2,3,4,5 | Дидактический материал | с128№2 | ||
Контрольная работа. . Сложение, вычитание чисел 1-6. Задачи на нахождение остатка | 1 | УПОЗУН | Сложение и вычитание чисел1,2,3,4,5 | Дидактический материал | с128№3 | ||
Работа над ошибками Сравнение задач на нахождение суммы и на разностное сравнение | 1 | УУНМ | Задача, больше на, меньше на | Дидактический материал | с129№4 | ||
Сравнение задач на нахождение остатка и на разностное сравнение | 1 | УЗИМ | Задача, больше на, меньше на | Дидактический материал | с130№2,1(1) | ||
Самостоятельная работа. Существенный признак задачи | 1 | УПОЗУН | Задача, больше на, меньше на | Дидактический материал | с131№4 | ||
Работа над ошибками Сложение и вычитание числа 7. | 1 | УУНМ | Сложение и вычитание чисел1,2,3,4,5,6 | Таблица сложения и вычитания | с133№3,5 | ||
Сложение и вычитание числа 8. | 1 | УУНМ | Сложение и вычитание чисел1,2,3,4,5,6,7 | Таблица сложения и вычитания | с135№4 | ||
Повторение способов сложения и вычитания числа 7 | 1 | УП | Сложение и вычитание | Таблица сложения и вычитания | с137№5 | ||
Kонтрольная работа. Повторение способов сложения и вычитания числа 8 | 1 | УП | Сложение и вычитание чисел1-8 | Дидактический материал | с139№5 | ||
Работа над ошибками. Ознакомление с понятием «взаимообратные задачи» | 1 | УУНМ | Задача, больше на, меньше на | Дидактический материал | с140№2 | ||
Решение взаимообратных задач | 1 | УЗИМ | Задача, больше на, меньше на | Дидактический материал | с142-143 | ||
Взаимообратные задачи. Математический диктант. | 1 | УПОЗУН | Сложение и вычитание чисел1-8 | Дидактический материал | с143№3,4 | ||
Сложение и вычитание числа 9. | 1 | УУНМ | Сложение и вычитание чисел1-8 | Дидактический материал | с145»4,5(3) | ||
Вычитание из числа 10. | 1 | УУНМ | Сложение и вычитание чисел1-9 | Дидактический материал | с147№4,5 |
4 четверть (32 часа)
№ | тема урока | кол. час | дата | Тип урока | повторение | Оборудование, дополнительный материал | Домашнее задание |
Числовое и буквенное выражения. (15 часов) | |||||||
Числовое и буквенное выражения. | 1 | УУНМ | Сложение и вычитание чисел1-10 | Дидактический материал | с149№4 | ||
Буквенное выражение и нахождение его значения | 1 | УП | Сложение и вычитание чисел1-10 | Дидактический материал | с151№4 | ||
Повторение числовых и буквенных выражений. Математический диктант. | 1 | УП | Числовое и буквенное выражения. | Дидактический материал | с153№3 | ||
Выражения а+2, а-2. | 1 | УУНМ | Буквенное выражение и нахождение его значения | Дидактический материал | с154№2 | ||
Выражения а+3, а-3. | 1 | УУНМ | Выражения а+2, а-2. | Дидактический материал | с156№3 | ||
Выражения а+4, а-4. | 1 | УУНМ | Выражения а+3, а-3 | Дидактический материал | с157№3 | ||
Выражения а+5, а-5. Самостоятельная работа. | 1 | УПОЗУН | Выражения а+4, а-4 | Дидактический материал | с159№3 | ||
Работа над ошибками Выражения а+6, а-6. | 1 | УУНМ | Сложение и вычитание чисел1-10 | Дидактический материал | с160№3(д),с161№4 | ||
Выражения а+7, а-7. | 1 | УУНМ | Сложение и вычитание чисел1-10 | Дидактический материал | с162№4 | ||
Административный контрольный срез | 1 | УПОЗУН | Сложение и вычитание чисел1-10 | Задания для к.р. | с163№3,с164№5 | ||
Работа над ошибками. Выражения а+1, а+8, а-1, а-8. | 1 | УУНМ | Выражения а+1, а+8, а-1, а-8. | Дидактический материал | с166№4,5 | ||
Выражения а+9, а+0, а-9, а-0. | 1 | УУНМ | Выражения а+9, а+0, а-9, а-0. | Дидактический материал | с167 | ||
Выражения 10-а. Математический диктант. | 1 | УУНМ | Выражения 10-а. | Дидактический материал | с168-169 | ||
Уравнение и его решение | 1 | УУНМ | Выражения 10-а. | Задания | с169№3 | ||
Составление уравнений и их решение. Монеты в 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг (набор и размен) | 1 | УП | Решение уравнений | Дидактический материал | с170№3,с171№4 | ||
«Полные десятки. Сто» (12 часов) | |||||||
Десяток. Натуральные числа. | 1 | УУНМ | Решение уравнений | Счетный материал | с172№4,с173№5 | ||
Счёт десятками. Монеты 20 тг, 50 тг, 100 тг (набор и размен) Математический диктант. | 1 | УУНМ | Натуральные числа. | Счетный материал | с175№4 | ||
Сравнение десятков. | 1 | УУНМ | Счёт десятками | Счетный материал | с176№3(в),4 | ||
Измерение длины. Самостоятельная работа | 1 | УУНМ | Счёт десятками | Наглядность | с178№3(в),№4 | ||
Работа над ошибками. Задачи на нахождение уменьшаемого и вычитаемого.( А*) | 1 | УУНМ | Счёт десятками | Наглядный материал | с178№3(б) | ||
Решение задач на нахождение уменьшаемого и вычитаемого. | 1 | УЗИМ | Сравнение десятков. | Наглядный материал | с178№3(в) | ||
Контрольная работа. Решение задач на нахождение уменьшаемого и вычитаемого. | 1 | УПОЗУН | Сравнение десятков. | Дидактический материал | с180№4,5 | ||
Работа над ошибками. Составление фигуры и деление её на части. | 1 | УЗИМ | Задачи на нахождение уменьшаемого и вычитаемого. | Геометрические фигуры | с181№4 | ||
Изображение геометрических фигур. Пересечение геометрических фигур. | 1 | УУНМ | Составление фигуры и деление её на части. | Геометрические фигуры | с183№4 | ||
Математические задания. Самостоятельная работа. | 1 | УПОЗУН | Изображение геометрических фигур. | Геометрические фигуры | с185№4 | ||
Работа над ошибками. Повторение решения задач | 1 | УП | Сравнение десятков. | Дидактический материал | с185№5 | ||
Повторение геометрического материала | 1 | УПОЗУН | Пересечение геом-х фигур | Дидактический материал | с187№2 | ||
«Чему мы научились?» (5 часов) | |||||||
Табличное сложение и вычитание, сравнение чисел. | 1 | УП | Сложение и вычитание десятков | Дидактический материал | с188№4 | ||
Контрольная работа. Сложение и вычитание десятков, сравнение чисел | 1 | УПОЗУН | Сложение и вычитание десятков | Дидактический материал | С193№1,2 | ||
Работа над ошибками. Выражение, равенства и неравенства. Уравнения. | 1 | УП | Табличное сложение и вычитание | Дидактический материал | с195№4 | ||
Задача. Математический диктант. | 1 | УП | Выражение, равенства и неравенства. | Дидактический материал | с198№3 | ||
Повторение сложения и вычитания десятков | 1 | УП | Выражение, равенства и неравенства. Уравнения. | Дидактический материал | с199№6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса с указанием номеров заданий. Предназначено для учителей, работающих по системе Занкова....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....