Задача на стоимость
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме
Знакомство с задачами на стоимость
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 77.06 КБ |
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 504.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное
учреждение города Москвы
средняя общеобразовательная школа № 191
Конспект урока по математике
в 3 классе
«Решение задач. Цена. Количество. Стоимость»
подготовила
учитель начальных классов
Новоселова Светлана Сергеевна
г. Москва
2012
Цели урока:
- отрабатывать умение решать задачи на нахождение цены, количества, стоимости
- совершенствовать вычислительные навыки, развивать творческие способности учащихся.
Оборудование:
- Учебник “Математика”3 класс, автор М.И.Моро
- Мультимедийная установка.
Ход урока:
- Организационный момент.
( 1 слайд)
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок!
- Устный счет:
- Давайте, покажем нашим гостям, какие вы стали взрослые, и как много вы уже знаете. А для этого надо быть внимательными и активными на уроке.
(2 слайд)
- На ваших рабочих столах лежат карточки.
-Кто понял, что мы будем выполнять?
Задание:
Решить таблицу умножения на время. Затем идет взаимопроверка( на экране появляются ответы).
-Посмотрите, внимательно на доску. Что на ней?( геометрические фигуры)
-Назовите все геометрические фигуры?
-Наши геометрические фигуры не простые .Они скрывают задания.
( Дети по очереди выходят и зачитывают задания)
* * *
Четыре спелых груши
На веточке качалось
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось? Ответ: 9+3=12
* * *
Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок- сосед.
На пенёк зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок? Ответ: 4-2=2
* * *
День рожденье у Тамары
Я принёс ей три тюльпана,
А Серёжа алых роз
Ровно девять штук принёс.
Вот беда она не может
Сосчитать свои цветы.
Кто ,ребята, ей поможет?
Помоги-ка ты! Ответ: 2*5=10
- Постановка цели и темы урока:
( 3 слайд)
-Что мы выполняли?
- Послушайте цель нашего урока. Будьте внимательны. Затем вы скажите тему нашего урока.
Решать задачи –это здорово!
Неинтересен урок без задач.
Задачи заставляют думать,
Анализировать и рассуждать.
Не может быть задачи без решений,
В решении не обойтись без вычислений,
И, чтобы ошибок не допускать,
Необходимо уметь вычислять!
-Тема нашего урока « Решение задач с велечинами. Цена. Количество. Стоимость.»
- Работа по теме:
( Презентация на время выключается)
-Открываем рабочие тетради.Записываем число,классная работа.
- Ребята, сегодня, к нам в гости пришел сказочный герой –Винни – Пух. К нам он пришел за помощью.
На доске:
- Изображение Винни-пуха
- Ромашки
- Компоненты задачи: Цена.Количество.Стоимость.
- 4 руб, 6 шт, ?
Задача №1:
Винни - пух хочет купить 6 ромашек по 4 рубля. Сколько должен заплатить Винни- пух?
-Что нам известно?
-Что надо найти?
-Как найти( формула)?
С=Ц*К
4*6=24 (руб.)- заплатил Винни-пух.
Ответ: 24 рубля.
- Отрываем свой учебник на стр.20 № 1.Перед Вами краткая запись задач.
-Попробуйте, составить задачу обратную данной.
- Физминутка:
(Мультимедийная презентация)
- Продолжение по теме:
Задача №2:
Винни- пух купил несколько ромашек по цене 4 руб.За всю покупку он заплатил 24 руб. Сколько ромашек купил Виннни-пух?
-Что нам известно?
-Что надо найти?
-Как найти( формула)?
К=С/Ц
24/4=6 (шт)- ромашек купил Винни- пух.
Ответ: 6 штук.
Задача №3:
Винни- пух купил 6 ромашек за всю покупку он заплатил 24рубля.Какова цена за одну штуку?
-Что нам известно?
-Что надо найти?
-Как найти( формула)?
Ц=С/К
24/6=4 (руб) – цена за одну ромашку.
Ответ: 4 рубля.
- Итог урока, домашнее задание:
-Что повторили?
-Ваше дом.зад.стр 20 № 5 ( 1,2)
- Рефлексия:
Спасибо за урок!
Список использованной литературы
- Учебник “Математика”3 класс, 2 часть, автор М.И.Моро 2010
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
1. Сайт http://www.yandex.ru/ (Картинки)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Долгожданный дан звонок, Начинается урок!
* 9 7 8 5 54 42 48 3 27 21 28 5 45 35 40
« Цена. Количество. Стоимость. »
Тема и цель урока: Решать задачи –это здорово! Неинтересен урок без задач. Задачи заставляют думать, Анализировать и рассуждать. Не может быть задачи без решений, В решении не обойтись без вычислений, И, чтобы ошибок не допускать, Необходимо уметь вычислять!
Итог урока: Что повторили?
Список использованной литературы Учебник “Математика”3 класс, 2 часть, автор М.И.Моро 2010 Использованные материалы и Интернет-ресурсы Сайт http :// www . yandex . ru / (Картинки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.
В данной презентации предлагается практический материал для составления и решения задач с величинами: цена, количество. стоимость....
Решение задач по теме "Цена, количество, стоимость"
Система Л.В.Занкова. Решив простую задачу, дети преобразовывают её в более сложную. В папке содержится презентация и подробный конспект урока. Разминка (устный счет) в начале урока представлен з...
3 класс. Математика. Задачи с величинами: цена, количество и стоимость. (Стр.20)
3 класс. Математика. Задачи с величинами: цена, количество и стоимость. (Стр.20) Урок проходит в игровой форме. УМК "Школа России"....
Конспект урока по математике "Решение задач, раскрывающих смысл умножения и деления. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость".", 2 класс УМК "ШР"
Цели деятельности учителя:знакомство с новым типом задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»;формирование умений решать задачи с величинами «цена&r...
"Решение задач на стоимость"
технологическая карта урока математики в 4 классе...
Решение задач, в том числе задачи с величинами цена, количество, стоимость
Решение задач, в том числе задачи с величинами цена, количество, стоимость...
Задачи на определение цены, количества, стоимости. Задачи по математике для 4 класса
Задачи на определение цены, количества, стоимости. Задачи по математике для 4 класса...