"Решение задач на стоимость"
план-конспект урока по математике (4 класс)
Предварительный просмотр:
Попова Елена Ивановна
Технологическая карта урока
Программа (УМК): Школа России. Математика.
Класс:4
Предмет: математика
Тема урока: Решение задач на стоимость
Цель урока: формирование представления о величинах «стоимость», «цена», «количество».
Задачи:
- Обучающая: показать взаимосвязь между величинами «стоимость», «цена», «количество»;
- Развивающая: развивать познавательный интерес к изучению математики
используя связь с жизнью, развивать логическое и экономическое мышление, математическую речь, внимание
- Воспитывающая: воспитывать дружбу в коллективе через взаимодействие и
совместное дело, умение критически оценивать свою работу.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование положительной мотивации к учению.
Метапредметные: совершенствовать умение использовать в работе полученные знания и делать выводы;
Предметные: решать задачи на нахождение величин: цена, количество, стоимость;
Тип урока: урок открытия новых знаний
Методы: словесные, самостоятельная и практическая работа
Формы: фронтальная, индивидуальная, практическая.
Оборудование и ПО: презентация, таблица, картинки, раздаточный материал, ингредиенты и инструменты для выпечки торта, весы.
План урока:
- Орг. момент (1мин.)
- Актуализация знаний. (3мин.)
- Целеполагание. Постановка задач урока. (2 мин)
- Введение в новую тему (11мин)
- Первичное закрепление изученного материала (10 мин.)
- Итог урока. Рефлексия.(2 мин.)
- Домашняя работа(1 мин.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение задач по теме "Цена, количество, стоимость"
Система Л.В.Занкова. Решив простую задачу, дети преобразовывают её в более сложную. В папке содержится презентация и подробный конспект урока. Разминка (устный счет) в начале урока представлен з...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/02/picture-280822-1585777074.jpg)
М атематика. 3 класс. Тема: Решение задач с величинами "цена,количество, стоимость". Технологическая карта урока.
Технологическая карта урока с применением игровой технологии и ИНТЕРНЕТресурса...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/17/picture-529985-1416209219.jpg)
Урок математики в 4 классе "Решение задач с величинами "цена, количество, стоимость". (Урок повторения и закрепления) Цели:
Урок направлен на формирование представлений о величинах «стоимость», «цена», «количество», выявление зависимости между ними, закрепление знаний таблицы умножения и деления, закреплен...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/19/picture-739815-1453219437.jpg)
Урок математики в 3 классе "Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость"
Урок проведён с использованием развивающей и здоровьесберегающей технологий.Цели урока: 1. Познакомить с новым типом задач; терминами «цена», «количество», «стоимость».2. Разв...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/05/picture-968936-1509881787.jpg)
Разработка урока математики для 3 класса по теме « Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». УМК "Школа России"
Проект урока по теме: « Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» с теоретическими основаниями (формируемыми ууд)....
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/08/picture-1178768-1638979251.jpg)
Конспект урока по математике "Решение задач, раскрывающих смысл умножения и деления. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость".", 2 класс УМК "ШР"
Цели деятельности учителя:знакомство с новым типом задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»;формирование умений решать задачи с величинами «цена&r...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-113019-1355162184.jpg)
Решение задач, в том числе задачи с величинами цена, количество, стоимость
Решение задач, в том числе задачи с величинами цена, количество, стоимость...