Рабочая программа по математике в 3 классе.
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) по теме
Рабочая программа предназначена для учителей, работающих в образовательных учреждениях VIII вида и учителям, работающими с учащимися, обучающимися на дому. Пояснительная записка включает в себя уровневые планируемые результаты, представалено подробное календарно-тематическое планирование на учебный год из расчёта 3 часа в неделю (105 часов в год)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matem._v_3_kl.dom_.obuchenie.doc | 217.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по математике в 3 классе. Домашнеее обучение.
Пояснительная записка.
Программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида.
1) 1-4 классы авт. Воронкова В.В, «Просвещение» Москва, 2008 г. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. 5-е издание.
2) 0-4 классы авт. Бгажнокова И.М. «Просвещение» С-Петербургский филиал, 2007 г
Статус документа
Настоящая программа составлена на основе Базисного учебного плана для специальных (коррекционных) учреждений 8 вида. Особенностью учебного плана является то, что этот предмет решает в основном общеразвивающие, социокультурные и практические задачи. Программа раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения предмета.
Структура документа
Рабочая программа по математике представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку; основное содержание; требования к уровню подготовки учащихся.
Специфика
программа предусматривает необходимость дифференцированного подхода в обучении, специфика отражается не только в системе обучения данному предмету, но и содержании материала, в структуре его размещения.
Цели обучения
социальная реабилитация и адаптация учащихся с интеллектуальными нарушениями в современном обществе.
Задачи
- формирование доступных учащимся математических знаний и умений практически применять их в повседневной жизни, при изучении других учебных предметов; подготовка учащихся к овладению трудовыми знаниями и навыками;
- максимальное общее развитие учащихся средствами данного учебного предмета, коррекция недостатков развития познавательной деятельности и личностных качеств с учётом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения;
- воспитание у школьников целеустремлённости, трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности.
Содержание программы
Как учебного предмета включает обучение математики, т.е. развитие дочисловых представлений; нумерацию натуральных чисел; число и цифру 0; единицы измерения величин (стоимости, длины, массы, времени), их соотношения; измерения в указанных мерах; арифметические действия с натуральными числами; элементы геометрии. В каждом разделе предусмотрено решение текстовых арифметических задач.
Программа построена по концентрическому принципу, а также с учётом преемственности планирования на весь курс обучения. Такой принцип позволяет повторять и закреплять полученные знания в течение года, а далее дополнять их новыми сведениями.
В программе определён обязательный базовый уровень математического представления, который должны усвоить все учащиеся.
Первый уровень рассчитан на учащихся, способных к освоению разделов программы.
Второй уровень предназначен для детей со сниженными интеллектуальными возможностями. Исходя из уровней, определяются требования к дифференцированному и индивидуальному подходу в обучении.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки выпускников, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков.
Основные требования к умениям учащихся
Учащиеся должны уметь:
1-й уровень
- получать, называть, сравнивать, записывать круглые десятки;
- считать круглыми десятками в пределах 100 в прямой и обратной последовательности;
- получать двузначные числа из десятков и единиц; раскладывать двузначные числа на десятки и единицы;
- называть, записывать откладывать на счётах двузначные числа;
- откладывать на абаке, счётах, линейке любые числа в пределах 100 разными способами;
- считать в прямой и обратной последовательности по единице и равными числовыми группами по 2, по 5, по 3, по 4 в пределах 100;
- увеличивать и уменьшать количество и число в несколько раз;
- пользоваться единицами измерения стоимости (рубль, копейка), длины (метр), массы (килограмм),времени (минута, час, сутки, месяц, год), емкости (литр); соотносить изученные меры;
- получать числа при измерении длины, массы, емкости, времени одной единицей и записывать их;
- различать числа, полученные при счете и измерении;
- определять порядок месяцев в году;
- пользоваться различными табель-календарями, отрывными календарями;
- определять время с точностью до получаса, до четверти часа, до 5 минут (двумя способами);
- употреблять в речи названия компонентов действий сложения и вычитания;
- складывать и вычитать числа с переходом через десяток в пределах 20;
- складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд, пользуясь приемами устных вычислений;
- называть арифметические действия умножения и деления (на равные части);
пользоваться таблицами умножения и деления чисел в пределах 20; использовать переместительное свойство умножения, связь действий умножения и деления, их взаимную обратность при выполнении действий;
- решать примеры на порядок действий и со скобками;
- решать простые арифметические задачи на нахождение произведения, на деление на равные части, на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, на нахождение стоимости по цене и количеству и составные задачи в два действия, составление из ранее решаемых простых задач;
- находить точку пересечения линий (отрезков);
- называть, показывать окружность, круг, дугу, центр, радиус;
- чертить окружность разных радиусов;
- называть, показывать многоугольник и его элементы;
- чертить многоугольник по заданным точкам;
- измерять стороны многоугольника;
- измерять и показывать противоположные стороны прямоугольника (квадрата);
- называть свойства сторон и углов прямоугольника (квадрата);
2-й уровень:
- называть, записывать круглые десятки, считать круглыми десятками в пределах100 в прямой и обратной последовательности;
- получать двузначные числа из десятков и единиц; называть, записывать, откладывать их на счётах; раскладывать двузначные числа на десятки и единицы (возможна помощь учителя);
- считать в прямой и обратной последовательности единицами (с помощью учителя);
- сравнивать числа в пределах 100;
- пользоваться единицами измерения стоимости (рубль, копейка), длины (метр), массы (килограмм),времени (минута, час, сутки, месяц, год), емкости (литр); соотношением известных мер (возможна помощь учителя и использование таблицы соотношения единиц измерения величин);
- определять время по часам с точностью до получаса;
- пользоваться календарём для установления количества суток в месяце, месяцев в году;
- решать примеры на сложение и вычитание а пределах 20 без перехода через десяток;
- складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд (с опорой на дидактический материал);
- пользоваться таблицами умножения и деления чисел на 2,3,4,5 в пределах 20 для решения примеров на соответствующие действия;
- решать простые арифметические задачи на нахождение произведения, на деление на равные части, на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, на вычитание стоимости по цене и количеству (с опорой на наглядность);
- показывать окружность, круг, дугу, центр, радиус, называть их (можно с помощью учителя);
- чертить окружность заданных радиусов;
- чертить многоугольник по заданным точкам (вершинам); измерять стороны многоугольника.
Тематическое планирование
курса «Математика» для 3 класса вспомогательной школы.
105 часов. (3 часа в неделю),(Домашнее обучение).
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во час. | Элементы содержания урока | Требование к уровню подготовленности учащихся | Домашнее задание | дата |
1 четверть | |||||||
1 нед. 1 | Нумерация (повторение) | Нумерация (повторение).Сравнение чисел | 1 | Сравнение чисел, повторение числового ряда | Знать числовой ряд 1-100 в прямом и обратном порядке. | ||
2 | Нумерация (повторение).Приёмы сложения и вычитания 1 вида 13+1+1;20-1-1 | 1 | Прибавление и вычитание 1 к числу. Увеличение и уменьшение числа. | Уметь присчитывать и отсчитывать по одному. | |||
3 | Нумерация (повторение).Состав числа | 1 | Решение задач самостоятельная работа. | Состав числа. Уметь раскладывать числа на десятки и единицы. | |||
2 нед. 4 | Проверочная работа | 1 | |||||
5 | Сложение и вычитание без перехода через десяток (повторение). | Переместительное свойство сложения. | 1 | Составление примеров, решение задач. | Знать переместительное свойство сложения. | ||
6 | Сложение и вычитание числом с 0. | 1 | Работа с таблицами, составление примеров. | Уметь складывать и вычитать 0. | |||
3 нед. 7 | Десятичный состав числа. | 1 | Решение задач самостоятельная работа | Знать десятичный состав числа. | |||
8 | Единицы измерения времени. | 1 | Решение задач на определение времени. Работа со счётами. | Знать единицы измерения времени. | |||
9 | Единицы длины. | 1 | Черчение отрезков, самостоятельная работа. | Знать меры длины, уметь применять на практике. | |||
4 нед. 10 | Решение задач. | 1 | Увеличение и уменьшение чисел, сравнение мер длины. | Знать геометрические фигуры (угол, отрезок, многоугольник). | |||
11 | Решение задач.. | 1 | Составление задач по выражению, построение отрезков. | Различать числа полученные при счёте и измерении, записывать числа полученные при измерении. | |||
12 | Контрольная работа. | 1 | Проверка, оценка и коррекция знаний | Проверка, оценка и коррекция знаний | |||
5 нед. 13 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток | Сложение. | 1 | Дополнение однозначных чисел до 10, составление примеров, самостоятельная работа. | Уметь решать примеры на вычитание и сложение в пределах 20 с переходом через десяток. | ||
14 | Прибавление числа 9. | 1 | Раскладывание чисел на 2 слагаемых, составление задач и их решение. | Уметь прибавлять 9, знать смысл арифметических действий. | |||
15 | Прибавление числа 8. | 1 | Раскладывание 8 на 2 слагаемых, сравнение чисел, устный счёт. | Уметь прибавлять 8,составлять задачи по краткой записи и решать их. | |||
6 нед. 16 | Прибавление числа 7. | 1 | Раскладывание 7 на 2 слагаемых, составление задач и их решение. | Уметь прибавлять 7, решать примеры на сложение в пределах 20 с переходом через десяток. | |||
17 | Прибавление чисел 6,5,4,3,2. | 1 | Замена чисел их суммой двух слагаемых.Самостоятельная работа, решение примеров и задач. | Умение прибавлять числа 6,5,4,3,2,составлять и решать задачи. | |||
18 | Таблица сложения. | 1 | Составление таблицы сложения.решение примеров на сложение с переходом через 10. | Знать таблицу сложения в пределах 20 с переходом через десяток. | |||
7 нед. 19 | Решение задач. | 1 | Решение задач, самостоятельная работа, работа с таблицами | Знать меры ёмкости, массы. Уметь составлять задачи по выражению. | |||
20 | Вычитание. | 1 | Раскладывание чисел на десятки и единицы, решение примеров, математические игры. | Уметь раскладывать числа на десятки и единицы, сравнивать числа с помощью вычитания. | |||
21 | Вычитание числа 9. | 1 | Решение примеров с заменой первого и второго вычитаемого одним числом, устный счёт, составление задач по рисунку и их решение. | Уметь вычитать число 9, составлять задачи и решать их. | |||
8 нед. 22 | Вычитание числа 8. | 1 | Раскладывание числа 8 на два слагаемых, решение примеров с подробной записью вычитания 8 двумя числами, решение математических ребусов. | Уметь вычитать число 8 по его частям, решать простые задачи на вычитание и сложение. | |||
23 | Вычитание числа 7. | 1 | Раскладывание числа 7 на два слагаемых, решение примеров с подробной записью вычитания 7 двумя числами, решение задач. | Уметь вычитать число 7 по его частям, решать задачи на вычитание. | |||
24 | Вычитание числа | 1 | Раскладывание числа 6,5,4,3,2 на два слагаемых, решение примеров с подробной записью вычитания 6,5,4,3,2 двумя числами, составлять задачи по выражению. | Уметь вычитать числа 6,5,4,3,2 по его частям, составлять задачи на вычитание | |||
2 четверть | |||||||
9 нед. 25 | Таблица вычитания. | 1 | Составление таблицы вычитания, устный счёт, математические игры, самостоятельная работа. | Знать таблицу вычитания в пределах 20. Уметь отсчитывать и присчитывать 2,3,4. | |||
26 | Решение задач. | 1 | Черчение прямых углов с вершиной в данной точке, составление примеров на вычитание с переходом через десяток, самостоятельная работа. | Умение чертить углы с заданной вершиной, решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10. | |||
27 | Контрольная работа. | 1 | Проверка, оценка и коррекция знаний | Уметь решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток, решать простые задачи. | |||
10 нед. 28 | Умножение и деление. | Таблица умножения числа 2. | 1 | Составление таблицы умножения числа 2, заучивание её, самостоятельная работа. | Знать таблицу умножения числа 2, названия компонентов умножения. | ||
29 | Деление на равные части. | 1 | Знакомство со знаком деления, решение примеров на деление, устный счёт. | Знать смысл арифметических действий умножения и деления (на равные части). | |||
30 | Таблица деления на 2. | 1 | Составление таблицы деления на 2, решение примеров на деления на 2, устный счёт, математическое лото. | Знать таблицу деления на 2, уметь использовать знания таблицы умножения для решения соответствующих примеров на деление. | |||
11 нед. 31 | Таблица деления на 2. | 1 | Решение примеров на деление на 2,устный счёт, самостоятельная работа, решение задач. | Знать таблицу умножения и деления на 2. | |||
32 | Таблица умножения числа 3. | 1 | Составление и заучивание таблицы умножения числа 3, решение примеров на умножение, устный счёт. | Знать таблицу умножения числа 3, уметь использовать её для решения примеров. | |||
33 | Таблица умножения числа 3. | 1 | Решение примеров, устный счёт, составление задач по краткому условию и их решение. | Знать таблицу умножения на 2 и 3. | |||
12 нед. 34 | Таблица деления на 2. | 1 | Составление таблицы деления на 3, решение с использованием таблицы, устный счёт, | Знать таблицу деления на 3, уметь использовать её для решения примеров и задач. | |||
35 | Таблица деления на 2. | 1 | Математический диктант, решение задач, устный счёт. | Знать таблицу деления на 2 и 3, уметь использовать её для решения примеров и задач. | |||
36 | Таблица умножения числа 4. | 1 | Составление и заучивание таблицы умножения числа 4, решение примеров, геометрический материал | Знать таблицу умножения числа 4, уметь использовать её для решения примеров и задач. | |||
13 нед. 37 | Таблица деления на 2. | 1 | Составление и заучивание таблицы деления на 4, математический диктант, устный счёт. | Знать таблицу деления на 4, взаимосвязь таблицы деления и умножения. | |||
38 | Таблица умножения числа 5 и 6. | 1 | Составление и заучивание таблицы умножения чисел 5 и 6, решение примеров и задач. | Знать таблицу умножения чисел 5 и 6, уметь использовать её для решения соответствующих примеров на деление. | |||
39 | Таблица умножения числа 5 и 6. | 1 | Математический диктант, решение задач, устный счёт. | Знать таблицу умножения чисел 2,3,4,5, 6, применять при решении примеров | |||
14 нед. 40 | Таблица деления на 5 и 6. | 1 | Составление таблицы деления на 5 и 6, дидактические игры, решение задач. | Знать таблицу деления на 5 и 6. | |||
41 | Таблица деления на 5 и 6. | 1 | Устный счёт, решение примеров на деление и умножение, дидактические игры. | Знать таблицу умножения и деления на 2,3,4,5,6 и применять её на практике. | |||
42 | Таблица умножения числа 2,3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6. | 1 | Решение задач в два действия, математический диктант. | Знать таблицу умножения и деления на 2,3,4,5,6. | |||
15 нед. 43 | Таблица умножения числа 2,3,4,5,6 и деления на 2,3,4,5,6. | 1 | Решение примеров и задач, устный счёт, математическое лото. | Знать связь таблиц умножения и деления. | |||
44 | Контрольная работа. | 1 | Проверка, оценка и коррекция знаний | Проверка, оценка и коррекция знаний | |||
45 | Сотня. | Нумерация. | 1 | Устный счёт, решение примеров и задач, математический диктант. | Уметь откладывать на счётах любые числа в пределах 100, без перехода через разряд. | ||
16 нед. 46 | Десятичный состав числа. | 1 | Устный счёт, дидактические игры, самостоятельная работа, работа по учебнику. | Знать понятие разряда, разрядные единицы. | |||
47 | Десятичный состав числа. | 1 | Работа по учебнику, математический диктант, решение задач. | Знать понятие разряда, разрядные единицы. | |||
48 | Сложение и вычитание десятков. | 1 | Работа по учебнику, математический диктант, решение задач. | Уметь складывать и вычитать десятки. | |||
3 четверть | |||||||
17 нед. 49 | Сотня. | Учимся складывать на счётах. | 1 | Работа на счётах, дидактические игры, решение задач. | Уметь откладывать на счётах любые числа в пределах 100 | ||
50 | Сложение и вычитание 1. | 1 | Работа по учебнику, устный счёт, решение задач. | Уметь выполнять сложение и вычитание. | |||
51 | Сложение и вычитание 1 вида 29+1;99+1;50-1;70-10 | 1 | Дидактические игры, устный счёт, математический диктант. | Уметь выполнять сложение и вычитание 29+1;99+1;50-1;70-1 | |||
18 нед. 52 | Сложение и вычитание 1 вида 29+1;99+1;50-1;70-10 | 1 | Работа по учебнику, решение задач. | Уметь выполнять сложение и вычитание 29+1;99+1;50-1;70-1 | |||
53 | Чётные и нечётные числа. | 1 | Работа по учебнику, решение задач. | Знать чётные и нечётные числа. | |||
54 | Повторение изученного материала. | 1 | Работа по учебнику, дидактические игры, устный счёт. | Уметь складывать и вычитать круглые десятки. | |||
19 нед. 55 | Контрольная работа. | 1 | Проверка, оценка и коррекция знаний | Проверка, оценка и коррекция знаний | |||
56 | Меры длины. | 1 | Работа по учебнику, самостоятельная работа, устный счёт. | Знать меры длины. | |||
57 | Меры времени. | 1 | Работа по учебнику, дидактические игры, решение задач. | Определять время по часам, пользоваться календарём, знать название месяцев в году. | |||
20 нед. 58 | Окружность, круг. | 1 | Объяснение нового, работа по учебнику, самостоятельная работа. | Уметь чертить окружность разных радиусов, различать окружность и круг. | |||
59 | Углы. | 1 | Объяснение нового, работа по учебнику, математический диктант. | Уметь чертить углы с помощью чертёжного треугольника, знать их названия. | |||
60 | Контрольная работа. | 1 | Проверка, оценка и коррекция знаний | Проверка, оценка и коррекция знаний | |||
21 нед. 61 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | Сложение и вычитание круглых десятков. | 1 | Объяснение нового, работа по учебнику, самостоятельная работа | Уметь складывать и вычитать круглые десятки. | ||
62 | Сложение и вычитание круглых десятков. | 1 | Решение задач и примеров, дидактические игры, самостоятельная работа. | Уметь складывать и вычитать круглые десятки. | |||
63 | Сложение и вычитание круглых десятков. | 1 | Работа по учебнику, самостоятельная работа, математический диктант. | Уметь складывать и вычитать круглые десятки. | |||
22 нед. 64 | Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел. | 1 | Объяснение нового, самостоятельная работа ,решение задач. | Уметь складывать и вычитать круглые десятки и однозначные числа. | |||
65 | Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел. | 1 | Объяснение нового, самостоятельная работа ,математический диктант. | Уметь складывать и вычитать круглые десятки и однозначные числа. | |||
66 | Сложение и вычитание круглых десятков и двузначных чисел. | 1 | Решение примеров устный счёт, математический диктант, самостоятельная работа | Уметь складывать и вычитать двузначные и однозначные числа. | |||
23 нед. 67 | Сложение и вычитание круглых десятков и двузначных и ,однозначных чисел. | 1 | Работа по учебнику, закрепление изученного, решение задач. | Уметь складывать и вычитать двузначные и однозначные числа. | |||
68 | Сложение круглых десятков и двузначных чисел. | 1 | Объяснение нового, закрепление изученного, устный счёт, решение задач. | Уметь складывать и круглые десятки и двузначные числа. | |||
69 | Вычитание круглых десятков из двузначных чисел. | 1 | Устный счёт, решение задач и примеров, дидактические игры. | Уметь вычитать круглые десятки из двузначных чисел. | |||
24 нед. 70 | Вычитание круглых десятков из двузначных чисел. | 1 | Объяснение нового, закрепление изученного, устный счёт, решение задач. | Уметь вычитать круглые десятки из двузначных чисел. | |||
71 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | Объяснение нового, закрепление изученного, устный счёт, решение задач. | Уметь складывать и вычитать двузначные числа. | |||
72 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | Работа по учебнику, устный счёт, дидактические игры. | ||||
25 нед. 73 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | Самостоятельная работа,решение задач, устный счёт. | ||||
74 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | Работа по учебнику, устный счёт, математический диктант | ||||
75 | Получение круглых десятков и сотни сложением двузначных чисел. | 1 | Объяснение нового, закрепление изученного, устный счёт самостоятельная работа. | Уметь получать круглые десятки и сотни путём сложения двузначных и однозначных чисел. | |||
26 нед. 76 | Получение круглых десятков и сотни сложением двузначных чисел. | 1 | Объяснение нового, закрепление изученного, устный счёт. | Уметь складывать двузначные числа. | |||
77 | Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. | 1 | Объяснение нового, закрепление изученного, дидактические игры. | Уметь вычитать однозначные и двузначные числа из круглых десятков. | |||
78 | Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. | 1 | Работа по учебнику, устный счёт, самостоятельная работа. | ||||
27 нед. 79 | Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. | 1 | Работа по учебнику, устный счёт, дидактические игры | ||||
80 | Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. | 1 | Работа по учебнику, решение задач, самостоятельная работа. | ||||
81 | Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. | 1 | Решение задач, самостоятельная работа, устный счёт. | ||||
4 четверть | |||||||
28 нед. 82 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. | 1 | Работа по учебнику, самостоятельная работа, дидактические игры | Уметь вычитать однозначные и двузначные числа из круглых десятков. | ||
83 | Контрольная работа. | 1 | |||||
84 | Числа, полученные при счёте и при измерении. | 1 | Объяснение нового, закрепление изученного, решение задач. | Уметь записывать числа, полученные при измерении двумя мерами, пользоваться различными табелями-календарями, определять время по часам. | |||
29 нед. 85 | Числа, полученные при счёте и при измерении. | 1 | Работа по учебнику, самостоятельная работа, математический диктант. | ||||
86 | Числа, полученные при счёте и при измерении. | 1 | Устный счёт, решение задач, дидактические игры. | ||||
87 | Числа, полученные при счёте и при измерении. | 1 | Работа по учебнику, самостоятельная работа ,дидактические игры | ||||
30 нед. 88 | Числа, полученные при счёте и при измерении. | 1 | Устный счёт, решение примеров, самостоятельное решение задач. | ||||
89 | Контрольная работа. | 1 | Проверка, оценка и коррекция знаний | Проверка, оценка и коррекция знаний | |||
90 | Деление на равные части. | 1 | Объяснение нового материала, закрепление, решение задач и примеров. | Уметь делить на равные части. | |||
31 нед. 91 | Деление по содержанию. | 1 | Объяснение нового материала, закрепление, дидактические игры, решение задач. | Уметь делить по содержанию. | |||
92 | Деление на 2 равные части. | 1 | Объяснение нового материала, закрепление, устный счёт, решение задач. | Уметь делить на 2 равные части. | |||
93 | Деление на 3 равные части. | 1 | Объяснение нового материала, работа над задачами, устный счёт. | Уметь делить на 3 равные части. | |||
32 нед. 94 | Деление на 4 равные части. | 1 | Объяснение нового материала, закрепление, решение примеров, работа над задачами. | Уметь делить на4 равные части. | |||
95 | Деление на 5 равных частей. | 1 | Объяснение нового, закрепление, работа по учебнику, устный счёт. | Уметь делить на5 равны частей. | |||
96 | Повторение. | 1 | Работа по учебнику, устный счёт, работа над задачами. | ||||
33 нед. 97 | Повторение. | 1 | Самостоятельная работа, решение примеров, математический диктант. | ||||
98 | Контрольная работа. | 1 | |||||
99 | Взаимное положение линий на плоскости. | 1 | Объяснение нового, закрепление изученного, работа над задачами. | Уметь находить точку пересечения линий. | |||
34 нед. 100 | Порядок арифметических действий. | 1 | Объяснение нового, закрепление изученного, работа над задачами, устный счёт. | Знать порядок действий в примерах в 2-3ьарифметических действия. | |||
101 | Порядок арифметических действий. | 1 | Работа по учебнику, устный счёт, самостоятельная работа. | ||||
102 | Порядок арифметических действий. | 1 | Решение примеров на порядок действий, работа над задачами, устный счёт. | ||||
35 нед. 103 | Контрольная работа. | 1 | Проверка, оценка и коррекция знаний | Проверка, оценка и коррекция знаний | |||
104 | Комплексное повторение за год. | 1 | Работа по учебнику, самостоятельная работа, дидактические игры. | Коррекция знаний. | |||
105 | Комплексное повторение за год. | 1 | Устный счёт, работа над задачами, дидактические игры. | Коррекция знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.
Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике 4 Б класса 1. Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2. Учитель: Валиулли...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...