Тематическое планирование математики 2 класс ПНШ
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование математики 2 класс
№ п/п | Тема урока (страницы учебника, тетради) | Кол-во часов | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | Дата проведения | |
Предметные
| Метапредметные | ||||
1 | Таблица сложения однозначных чисел. | 1 | Научиться: -вести счёт в прямом и в обратном порядке; -выполнять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок | Р.: -определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. П.: -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. К.: -учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | |
2 | Повторение геометрического материала | 1 | Научиться: -распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их в тетради. | ||
3 | Счёт десятками и «круглые» двузначные числа | 1 | Научиться: -образовывать, читать и записывать «круглые» двузначные числа. | Р.: - различать способ и результат действия. П.: -ориентироваться на разнообразие способов решения задач. К.: -контролировать действия партнёра | |
4 | Решение задач с «круглыми» двузначными числами. | 1 | Научиться: - решать арифметические задачи в одно действие; - располагать «круглые» двузначные числа в порядке возрастания и убывания. | ||
5 | Числовые равенства и неравенства. | 1 | Научиться: -читать, решать и распознавать верные и неверные числовые равенства и неравенства | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - различать способ и результат действия. П.: -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций ; -использовать знаково-символические средства для решения задач. К.: -задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | |
6 | Числовое выражение и его значение | 1 | Научиться: -находить значение числовых выражений. | ||
7 | Сложение «круглых» двузначных чисел | 1 | Научиться: - выполнять сложение «круглых» двузначных чисел. | Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - различать способ и результат действия. П.: - использовать знаково-символические средства для решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. К.: - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров. | |
8 | Вычитание «круглых» двузначных чисел | 1 | Научиться: - выполнять вычитание «круглых» двузначных чисел. | ||
9 | Десятки и единицы | 1 | Научиться: - читать и сравнивать двузначные числа. | ||
10 | Входящая контрольная работа | 1 | Научиться: решать простые арифметические задачи; -выполнять сложение и вычитание в пределах 10 | ||
11 | Арифметические сюжетные задачи. Краткая запись задачи | 1 | Научиться: -выбирать ключевые слова; составлять краткую запись задачи. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - различать способ и результат действия; - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. П.: - ориентироваться на разнообразие способов решения и записи задач. К.: - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - формулировать собственное мнение и позицию. | |
12 | Различные варианты записи задачи | 1 | Научиться: -составлять различные варианты записи условия задачи по сюжетной картинке; -решать задачу в одно действие. | ||
13 | Килограмм. Сколько килограммов? | 1 | Научиться: -определять массу предмета по весам в килограммах | ||
14 | Учимся решать задачи. | 1 | Научиться: -выполнять краткую запись условия задачи; -находить нужное арифметическое действие и решать задачу. | ||
15 | Решение задач | 1 | |||
16 | Прямая бесконечна | 1 | Научиться: -распознавать и изображать на бумаге прямую линию. | ||
17 | Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами | 2 | Научиться: выполнять сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами, используя приём записи двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
18 | |||||
19 | Решение арифметических задач | 1 | Научиться: - решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание с опорой на схему-диаграмму Эйлера-Вена. | ||
20 | Контрольная работа по теме «Нумерация и сравнение двузначных чисел» | 1 | Научиться: -решать простые арифметические задачи; -выполнять сложение и вычитание в пределах 20. | ||
21 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание «круглых» двузначных чисел. | 1 | Научиться: - выполнять работу над ошибками; -выполнять сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами, используя приём записи двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - различать способ и результат действия. П.: - владеть рядом общих приёмов решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме; К.: - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | |
22 | Поразрядное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд. | 1 | Научиться: - выполнять сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд. | ||
23 | Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд | 1 | Научиться: выполнять вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд. | ||
24 | Решение арифметических задач | 1 | Научиться: -выполнять поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел; -решать задачи с опорой на краткую запись и схему; -дополнять условие задачи. | ||
25 | Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд | 1 | Научиться: - выполнять поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел; - решать задачи с опорой на краткую запись и схему; | ||
26 | Прямая и луч | 1 | Научиться: -распознавать и изображать луч в тетради; -отмечать луч на прямой; -сравнивать признаки прямой и луча. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
27 | Прибавление к «круглому» двузначному числу двузначного числа | 1 | Научиться: выполнять изученный приём сложения. | ||
28 | Вычитание «круглого» двузначного числа из двузначного. | 1 | Научиться: выполнять изученный приём вычитания. | ||
29 | Дополнение двузначного числа до «круглого» числа | 1 | Научиться: -дополнять двузначное число до «круглого» числа с помощью однозначного слагаемого. | ||
30 | Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд. | 1 | Научиться: -выполнять приём сложения двузначного числа и однозначного с переходом через разряд. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. - различать способ и результат действия. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
31 | Вычитание однозначного числа из «круглого» | 1 | Научиться: выполнять приём вычитания однозначного числа из «круглого» | ||
32 | Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд | 1 | Научиться: выполнять приём поразрядного вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. | ||
33 | Прямоугольник и квадрат | 2 | Научиться: - соотносить два понятия: «прямоугольник» и «квадрат»; - распознавать и изображать на чертеже прямоугольник и квадрат. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. - понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности. Р.: -Принимать и сохранять учебную задачу; -Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. П.: -Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -Произвольно и осознанно владеть рядом общих приёмов решения задач; К.: -осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | |
34 | |||||
35 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел» | 1 | Научиться: - выполнять сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел; - решать задачи. | ||
36 | Работа над ошибками. Решение арифметических задач | 1 | Научиться: - выполнять работу над ошибками; - решать задачи; - применять поразрядное сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел. | ||
37 | Разностное сравнение чисел | 2 | Научиться: - выполнять разностное сравнение чисел; - составлять пары чисел, которые отличаются на заданное число; - решать задачи, содержащие два вопроса. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. -строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
38 | Научиться: - находить, какое из двух чисел больше или меньше другого; - дополнять условие задачи по известному требованию; - составлять задачу по данному решению и ответу. | ||||
39 | Задачи на разностное сравнение | 1 | Научиться: - решать задачи на разностное сравнение; - отличать задачи на разностное сравнение от задач на нахождение неизвестного слагаемого и от задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | ||
40 | Отличие задач на разностное сравнение от других задач | 1 | |||
41 | Двузначное число больше однозначного | 1 | Научиться: - применять правило сравнения чисел; -выбирать из двух чисел большее по количеству цифр в десятичной записи. | Р.: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной; -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
42 | Сравнение двузначных чисел | 1 | |||
43 | Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд | 1 | Научиться: выполнять приём поразрядного сложения двузначных чисел без перехода через разряд. | Р.: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной; -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
44 | Поразрядное вычитание двузначных чисел с переходом через разряд | 1 | Научиться: выполнять приём поразрядного вычитания двузначных чисел с переходом через разряд. | ||
45 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» | 1 | Научиться: - выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; - решать задачи. | Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - различать способ и результат действия. П.: - использовать знаково-символические средства для решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. К.: - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров. | |
46 | Работа над ошибками. Десять десятков или сотня. | 1 | Научиться: - выполнять работу над ошибками; - образовывать число 100 из десятков. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. -строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
47 | Дециметр и метр | 1 | научиться измерять длину в дециметрах и метрах. | ||
48 | Килограмм и центнер | 1 | научиться измерять массу в килограммах и центнерах. | ||
49 | Сантиметр и метр | 1 | научиться измерять длину в сантиметрах и метрах. | ||
50 | Сумма одинаковых слагаемых и произведение.Знак «х». | 1 | научиться записывать и читать сумму одинаковых слагаемых в виде произведения. | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - различать способ и результат действия. П.: -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций ; -использовать знаково-символические средства для решения задач. К.: -задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | |
51 | Произведение и множители | 1 | научиться: -составлять произведение и переходить от него к сумме; - распознавать первый и второй множители в произведении и понимать их смысл. | ||
52 | Значение произведения и умножение | 1 | научиться вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых | ||
53 | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения | 1 | научиться: - решать простые задачи действием умножения; - вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
54 | Перестановка множителей | 1 | научиться применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1. | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
55 | Умножение числа 0 и на число 0 | 1 | |||
56 | Умножение числа 1 и на число 1 | 1 | |||
57 | Длина ломаной линии | 1 | научиться: - чертить ломаную линию; - вычислять длину ломаной линии без соответствующего чертежа. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. -определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. П.: -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
58 | Умножение числа 1 на однозначные числа | 1 | научиться выполнять умножение на однозначное число. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
59 | Умножение числа 2 на однозначные числа | 1 | научиться выполнять умножение на однозначное число. | ||
60 | Сумма сторон многоугольника. Периметр прямоугольника. | 1 | научиться: - вычислять периметр многоугольника; - вычислять периметр прямоугольника, используя форму. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. -определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. П.: -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
61 | Умножение числа 3 на однозначные числа | 1 | научиться выполнять умножение на однозначное число. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
62 | Умножение числа 4 на однозначные числа | 1 | научиться выполнять умножение на однозначное число. | ||
63 | Контрольная работа по теме «Сумма и произведение» | 1 | научиться -выполнять умножение на однозначное число; - решать задачи. | Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - различать способ и результат действия. П.: - использовать знаково-символические средства для решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. К.: - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров. | |
64 | Работа над ошибками. Умножение и сложение: порядок выполнения действий | 1 | научиться выполнять порядок действий: умножение и сложение. | ||
65 | Периметр квадрата | 1 | Уметь: - вычислять периметр квадрата, используя формулу; - выполнять умножение на однозначное число. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. -определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. П.: -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
66 | Умножение числа 5 на однозначные числа | 1 | научиться выполнять умножение на однозначное число. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
67 | Угол. Умножение числа 6 на однозначные числа | 1 | научиться: -строить угол; - выполнять умножение на однозначное число. | ||
68 | Умножение числа 7 на однозначные числа | 1 | научиться выполнять умножение на однозначное число. | ||
69 | Угол. Прямой, острый и тупой углы. | 1 | научиться: - распознавать и сравнивать виды углов; - строить углы в тетради. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. -определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. П.: -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
70 | Умножение числа 8 на однозначные числа | 1 | научиться выполнять умножение на однозначное число. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
71 | Умножение числа 9 на однозначные числа | 1 | научиться выполнять умножение на однозначное число. | ||
72 | Углы многоугольника. Таблица умножения однозначных чисел | 1 | научиться: - обозначать дугами углы многоугольника; - записывать трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. -определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. П.: -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
73 | Увеличение в несколько раз | 1 | научиться увеличивать данное число в несколько раз. | ||
74 | Контрольная работа по теме «Таблица умножения» | 1 | научиться: - выполнять умножение чисел; - решать задачи. | Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - различать способ и результат действия. П.: - использовать знаково-символические средства для решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. К.: - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров. | |
75 | Работа над ошибками. Счёт десятками и «круглое» число десятков | 1 | научиться: -выполнять работу над ошибками; -записывать число 100. | ||
76 | Разряд сотен и названия «круглых» сотен | 1 | научиться читать и записывать числа, которые являются круглыми сотнями | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
77 | Сложение и вычитание «круглых» сотен | 1 | научиться выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел. выражающих «круглые» сотни | ||
78 | Трёхзначное число как сумма разрядных слагаемых | 1 | научиться записывать трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
79 | Трёхзначное число- сумма «круглых» сотен и двузначного числа или однозначного числа | 1 | научиться записывать трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых. | ||
80 | Трёхзначное число больше двузначного. Сравнение трёхзначных чисел. | 1 | научиться выполнять поразрядное сравнение трёхзначного числа | ||
81 | Одно условие и несколько требований | 1 | научиться решать составные задачи на сложение и вычитание трёхзначных чисел. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - различать способ и результат действия. П.: - владеть рядом общих приёмов решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме; К.: - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | |
82 | Введение дополнительных требований | 1 | научиться анализировать условие задачи и дополнять его требованиями. | ||
83 | Запись решения задач по действиям | 1 | научиться выполнять решение задачи по действиям с пояснением. | ||
84 | Запись решения задачи в виде числового выражения. Учимся решать задачи и записывать их решение | 1 | научиться записывать решение составной задачи в виде числового выражения. | ||
85 | Запись сложения в строчку и столбиком | 1 | научиться: - записывать сложение трёхзначных чисел в строчку и столбиком; - выполнять вычисления | Р.: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной; -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
86 | Способ сложения столбиком | 1 | |||
87 | Окружность и круг | 1 | научиться: -распознавать и изображать на чертеже окружность и круг; - выполнять построение с помощью циркуля. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. -определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. П.: -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
88 | Центр и радиус окружности | 1 | научиться распознавать и изображать на чертеже центр и радиус окружности. | ||
89 | Радиус и диаметр окружности | 1 | научиться распознавать и изображать на чертеже радиус и диаметр окружности. | ||
90 | Вычитание суммы из суммы | 1 | научиться выполнять приём вычитания суммы из суммы рациональным способом. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - различать способ и результат действия. П.: - владеть рядом общих приёмов решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме; К.: - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | |
91 | Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд | 1 | научиться выполнять поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - различать способ и результат действия. П.: - владеть рядом общих приёмов решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме; К.: - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | |
92 | Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд | 1 | научиться выполнять поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд. | ||
93 | Запись вычитания в строчку и столбиком | 1 | научиться: -записывать вычитание трёхзначных чисел в строчку и столбиком; - выполнять вычисления. | ||
94 | Способ вычитания столбиком | 1 | |||
95 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» | 1 | научиться: - выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел. | Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - различать способ и результат действия. П.: - использовать знаково-символические средства для решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. К.: - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров. | |
96 | Работа над ошибками Сложение и вычитание трёхзначных чисел столбиком | 1 | научиться: - выполнять работу над ошибками; - записывать сложение и вычитание трёхзначных чисел в строчку и столбиком; - выполнять вычисления | ||
97 | Умножение и вычитание: порядок выполнения действий | 1 | научиться: - выполнять вычисления в выражениях без скобок; - определять порядок выполнения действий в числовом выражении. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - различать способ и результат действия. П.: - владеть рядом общих приёмов решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме; К.: - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | |
98 | Вычитание с помощью калькулятора | 1 | научиться выполнять вычисления на калькуляторе. | ||
99 | Известное и неизвестное | 1 | научиться пользоваться математической терминологией | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
100 | Числовое равенство и уравнение | 1 | научиться: - распознавать уравнения; - составлять уравнения и числовые равенства. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
101 | Как найти неизвестное слагаемое | 1 | научиться применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного слагаемого. | ||
102 | Как найти неизвестное вычитаемое | 1 | научиться применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного вычитаемого. | ||
103 | Как найти неизвестное уменьшаемое | 1 | научиться применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного уменьшаемого. | ||
104 | Учимся решать уравнения | 1 | научиться - решать простые и составные задачи. | ||
105 | Распределение предметов поровну | 1 | научиться распределять предметы поровну. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - различать способ и результат действия. П.: - владеть рядом общих приёмов решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме; К.: - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | |
106 | Деление. Знак «:» | 1 | научиться -записывать деление чисел; - вычислять деление на основе практических действий. | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - различать способ и результат действия. П.: -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций ; -использовать знаково-символические средства для решения задач. К.: -задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | |
107 | Частное и его значение | 1 | научиться: - вычислять значение частного по рисунку или схеме. | ||
108 | Делимое и его делитель | 1 | научиться: - читать и записывать частные чисел по схеме; - конструировать частные. | ||
109 | Деление и вычитание | 1 | научиться вычислять значение частного с помощью последовательного многократного вычитания делителя из делимого. | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - различать способ и результат действия. П.: -использовать знаково-символические средства для решения задач. К.: -задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | |
110 | Деление и измерение | 1 | научиться применять способ подбора. | Л. Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. П.: -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. К.: -учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | |
111 | Деление пополам и половина | 1 | научиться: - устанавливать связь между делением геометрической фигуры пополам и делением соответствующей величины пополам. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. -определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. П.: -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
112 | Деление на несколько равных частей и доля | 1 | Уметь выполнять деление на несколько ( более чем на 2) равных частей данной величины. | ||
113 | Уменьшение в несколько раз | 1 | научиться: - уменьшать данную величину в несколько раз; - использовать сравнение величин. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. -строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
114 | Действия первой и второй ступеней | 1 | научиться определять порядок действий в выражениях, содержащих действия первой и второй ступеней. | ||
115 | Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы | 1 | научиться отвечать на вопрос «Сколько прошло времени?» Иметь представление о работе песочных и солнечных часов. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. - различать способ и результат действия. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
116 | Который час? Полночь и полдень | 1 | научиться отвечать на вопрос «Который час?» | ||
117 | Циферблат и римские цифры | 1 | научиться: - определять время по часам; -читать и записывать римские цифры. | ||
118 | Час и минута. Учимся узнавать время. | 1 | научиться: - определять время по часам; | ||
119 | Откладываем равные отрезки. Числа на числовом луче. | 1 | Уметь: - научиться откладывать равные отрезки на числовом луче; - использовать циркуль для геометрических построений. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
120 | Натуральный ряд чисел | 1 | научиться строить натуральный ряд чисел на числовом луче | ||
121 | Час и сутки | 1 | научиться: - определять время по часам; - соотносить час и сутки. | Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей. Р.: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - различать способ и результат действия. П.: - использовать знаково-символические средства для решения задач; - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. К.: - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров. | |
122 | Сутки и неделя | 1 | научиться: - определять время по часам; - соотносить неделю и сутки. | ||
123 | Сутки и месяц | 1 | научиться: - определять время по часам; - соотносить месяц и сутки. | ||
124 | Месяц и год Календарь | 1 | научиться: -определять время по часам; - соотносить месяц и год. | ||
125 | Год и век. Учимся пользоваться календарём | 1 | научиться: -определять время по часам; - соотносить век и год; - пользоваться различными видами календарей. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
126 | Итоговая контрольная работа | 1 | научиться: - решать составные задачи; - выполнять сложение и вычитание в пределах 100; -выполнять умножение и деление однозначных чисел. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. - понимать причины успешности и не успешности учебной деятельности. Р.: -Принимать и сохранять учебную задачу; -Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. П.: -Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -Произвольно и осознанно владеть рядом общих приёмов решения задач; К.: -осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | |
127 | Работа над ошибками. Данные и искомые | 1 | научиться выделять условие и требование в арифметической задаче. | ||
128 | Обратная задача | 1 | научиться: -выполнять проверку решения задачи; - составлять и решать обратные задачи. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. П.: - осознанно строить сообщения в устной и письменной форме. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
129 | Обратная задача и проверка решения данной задачи. | 1 | научиться: -выполнять проверку решения обратной задачи; | ||
130 | Запись решения задачи в виде уравнения | 1 | научиться выполнять решение задачи с помощью уравнения. | ||
131 | Геометрические построения с помощью циркуля и линейки. | научиться выполнить построение равностороннего треугольника с помощью циркуля и линейки. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р. -определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. П.: -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | ||
132 | Вычисление значений выражений | 1 | научиться: - вычислять значение числовых выражений; - использовать свойства изученных арифметических действий. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
133 | Решение задач с проверкой | 1 | научиться решать составные задачи и выполнять проверку решения. | ||
134 | Время – дата и время – продолжительность | 1 | научиться: - пользоваться изученной терминологией; - решать задачи на определение времени. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: - различать способ и результат действия; - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. П.: - ориентироваться на разнообразие способов решения и записи задач. К.: - задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - формулировать собственное мнение и позицию. | |
135 | Занимательное путешествие по таблице умножения | 1 | научиться: выполнять изученные приёмы сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. | Л.: -Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Р.: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; -ставить новые учебные задачи. П.: - строить сообщения в устной и письменной форме; -строить логическое рассуждение, устанавливать причинно- следственные связи. К.: -использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | |
136 | Так учили и учились в старину | 1 | научиться анализировать условие и решать логические задачи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование - Математика - 1 класс - Школа России
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деят...
Тематическое планирование математика 3 класс М.И.Моро Школа России
В данном материале помещена развёрнутая рабочая программа к учебнику математики для 3 класса в двух частях, авторского коллектива: М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, ...
Календарно-тематические планирование 2 класс Математика
Календарно-тематические планирование 2 класс Математика к учебнику Т.К.Оспанова, Ш.Х.Курманалина...
Календарно- тематическое планирование 3 класс "Математика" система Л.В.Занкова
Представляю для знакомства развернутое календарно- тематическое планирование по курсу " Математика" в 3 классе по системе Л.В.Занкова в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. В р...
Тематическое планирование (Математика 1 класс)
Тематические планирование по математике для 1 класса (программа Эльконин-Давыдов)...
УМК "Школа России", математика, тематическое планирование, 2 класс
Тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и учебником «Математика» (авт. М. И. Моро и др.), М.: Просвещение, 2011....