календарно тематическое планирование по математике 2 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Календарно тематическое планирование 2 класс "Школа России" Моро
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_matematika.docx | 45.95 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА
Программа: «Школа России»
Автор: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.
Учебник: «Математика» 2 класс М. «Просвещение», 2012
№ п/п | Кол-во часов по теме | Дата | Содержание (тема урока) | УУД (Коммуникативные Регулятивные Познавательные) | Примечание |
136 | 18 | Числа от 1 до 100. Нумерация | |||
1-2. | 1-2 | Числа от 1 до 20. | Сравнивать числа между собой, соотносить задачу с краткой записью. Оценивать свои достижения и ответы одноклассников. Работать в паре, предлагать свои выводы по теме урока. Формировать понимание смысла и значимости обучения предмету. | ||
3. | 3 | Десятки. Счет десятками до 100. | Упорядочивать и классифицировать числа по заданному правилу. Устанавливать правила для решения примеров данного вида. Формирование навыков сотрудничества, умения выражать сове мнение. Формирование принятия и освоения социальной роли обучающегося. | ||
4. | 4 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. | ||
5. | 5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. | ||
6. | 6 | Однозначные и двузначные числа. | Упорядочивать и классифицировать числа по заданному правилу. Оценивать свои достижения и ответы одноклассников. Обосновывать и доказывать свои ответы. Формирование принятия и освоения социальной роли обучающегося. | ||
7-8 | 7-8 | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. | Выводить соотношения между единицами длины, заносить данные в таблицу. Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
9. | 9 | Закрепление пройденного материала. Самостоятельная работа. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
10. | 10 | Анализ с/р. Наименьшее трехзначное число. Сотня. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
11. | 11 | Метр. Таблица мер длины. | Выводить соотношения между единицами длины, заносить данные в таблицу. Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
12. | 12 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5. | Выслушивать замечания других, прислушиваться к мнению старших. Формировать умение слушать собеседника, излагать совё мнение и аргументировать свою точку зрения. | ||
13. | 13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | Развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
14. | 14 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | Выводить соотношения между единицами стоимости, заносить данные в таблицу. Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Учиться определять границы собственного незнания и знания | ||
15. | 15 | Странички для любознательных. | Выслушивать замечания других, прислушиваться к мнению старших. Формировать умение слушать собеседника, излагать совё мнение и аргументировать свою точку зрения. | ||
16. | 16 | Что узнали. Чему научились. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
17. | 17 | Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» | |||
18. | 18 | Анализ к/р. Странички для любознательных. Тест по теме «Табличное сложение и вычитание». | Выслушивать замечания других, прислушиваться к мнению старших. Формировать умение слушать собеседника, излагать совё мнение и аргументировать свою точку зрения. | ||
44 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 | ||||
19. | 1 | Задачи, обратные данной. | Составлять и решать задачи, обратные данным. Оценивать результаты своей работы на уроке и делать выводы. Проявлять самостоятельность и инициативу для решения поставленных на уроке задач. Объяснять ход решения задачи. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. | ||
20. | 2 | Сумма и разность отрезков. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Проявлять самостоятельность и инициативу для решения поставленных на уроке задач. Проявлять инициативу, творчество, оценивать объективно свои достижения и ответы одноклассников. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||
21. | 3 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | Составлять и решать задачи, на нахождение неизвестного уменьшаемого. Объяснять ход решения задачи. Устанавливать и озвучивать правила. Активно использовать речевые средства для высказывания своей точки зрения. Выслушивать замечания других, прислушиваться к мнению старших. Развитие мотивов учебной деятельности. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости. | ||
22. | 4 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | Составлять и решать задачи, на нахождение неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Устанавливать и озвучивать правила. Активно использовать речевые средства для высказывания своей точки зрения. Выслушивать замечания других, прислушиваться к мнению старших. Развитие мотивов учебной деятельности. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости. | ||
23. | 5 | Закрепление изученного. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
24. | 6 | Единицы времени. Час. Минута. | Выводить соотношения между единицами времени, заносить данные в таблицу. Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
25. | 7 | Длина ломаной. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
26. | 8 | Закрепление изученного. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
27. | 9 | Порядок выполнения действий. Скобки. | Развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
28. | 10 | Числовые выражения. | Выполнять вычисления наиболее удобным способом. Оценивать работу друг друга, помогать друг другу и устранять недочеты при выполнении заданий. Объяснять и доказывать правильность выбранного способа решения задач. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
29. | 11 | Сравнение числовых выражений. | Устанавливать аналогии и строить рассуждения при решении данных примеров. Оценивать работу друг друга, помогать друг другу и устранять недочеты при выполнении заданий. Объяснять и доказывать правильность выбранного способа решения задач. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
30. | 12 | Периметр многоугольника. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Проявлять самостоятельность и инициативу для решения поставленных на уроке задач. Проявлять инициативу, творчество, оценивать объективно свои достижения и ответы одноклассников. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||
31. | 13 | Свойства сложения. | Устанавливать аналогии и строить рассуждения при решении данных примеров. Оценивать работу друг друга, помогать друг другу и устранять недочеты при выполнении заданий. Объяснять и доказывать правильность выбранного способа решения задач. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
32- 33. | 14- 15 | Закрепление изученного. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
34. | 16 | Закрепление. Проверочная работа. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
35. | 17 | Анализ п/р. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | Выслушивать замечания других, прислушиваться к мнению старших. Формировать умение слушать собеседника, излагать совё мнение и аргументировать свою точку зрения. | ||
36. | 18 | Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились. | Выслушивать замечания других, прислушиваться к мнению старших. Формировать умение слушать собеседника, излагать совё мнение и аргументировать свою точку зрения | ||
37. | 19 | Подготовка к изучению устных приемов вычислений. | Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
38. | 20 | Прием вычислений вида 36+2, 36+20. | Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
39. | 21 | Прием вычислений 36-2, 36-20. | Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
40. | 22 | Прием вычислений 26+4. | Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
41. | 23 | Прием вычислений 30-7. | Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
42. | 24 | Прием вычислений 60-24. | Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
43, 44,45. | 25, 26,27 | Закрепление изученного. Решение задач. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
46. | 28 | Прием вычислений 26+7. | Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
47. | 29 | Прием вычислений 35-7. | Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
48. | 30 | Закрепление изученного. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
49. | 31 | Закрепление изученного. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
50. | 32 | Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились. | Выслушивать замечания других, прислушиваться к мнению старших. Формировать умение слушать собеседника, излагать совё мнение и аргументировать свою точку зрения | ||
51. | 33 | Контрольная работа № 2 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100» | |||
52. | 34 | Анализ к/р. Буквенные выражения. | Выслушивать замечания других, прислушиваться к мнению старших. Формировать умение слушать собеседника, излагать совё мнение и аргументировать свою точку зрения. | ||
53. | 35 | Буквенные выражения. Закрепление. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
54- 55. | 36- 37 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
56. | 38 | Закрепление пройденного. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
57. | 39 | Проверка сложения. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
58. | 40 | Проверка вычитания. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
59- 60. | 41- 42 | Закрепление пройденного. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
61. | 43 | Контрольная работа № 3 (за первое полугодие). | |||
62. | 44 | Анализ к/р. Закрепление изученного. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
24 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) | ||||
63. | 1 | Сложения вида 45+23. | Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
64. | 2 | Вычитания вида 57-26. | Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
65. | 3 | Проверка сложения и вычитания. | Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
66. | 4 | Закрепление изученного. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
67. | 5 | Угол. Виды углов. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
68. | 6 | Закрепление изученного. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
69. | 7 | Сложение вида 37+48. | Устанавливать аналогии и самостоятельно решать примеры. Выполнять задания самостоятельно, оценивать свою работу по алгоритму, предложенному учителем. Формирование мотивации к творческому труду, рабате на результат. Овладение начальными навыками адаптации, формирование правильного поведения в общении со сверстниками и взрослыми. | ||
70. | 8 | Сложение вида 37+53. | Выявлять закономерности в решении примеров данного вида. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Овладение начальными навыками адаптации, формирование правильного поведения в общении со сверстниками и взрослыми. | ||
71. | 9 | Прямоугольник. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
72. | 10 | Сложение вида 87+13. | Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
73. | 11 | Закрепление изученного. Решение задач. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
74. | 12 | Вычисления вида 32+8, 40-8. | Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
75. | 13 | Вычитание вида 50-24. | Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
76. | 14 | Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились. | Выслушивать замечания других, прислушиваться к мнению старших. Формировать умение слушать собеседника, излагать совё мнение и аргументировать свою точку зрения | ||
77. | 15 | Контрольная работа № 4 по теме «Письменное сложение и вычитание» | |||
78. | 16 | Анализ к/р. Страничка для любознательных. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
79. | 17 | Вычитание вида 52-24. | Использовать различные способы поиска для получения вывода по теме. Оценивать правильность высказываний товарищей, обосновывать свой ответ. Умение объяснять ход решения примеров, изучаемых по теме. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
80. | 18 | Подготовка к умножению. | Формировать умение планировать и контролировать свои действия по решению поставленных на уроке задач. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Развитие самостоятельности и личной ответственности. | ||
81. | 19 | Закрепление изученного. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
82. | 20 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
83. | 21 | Закрепление изученного. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
84. | 22 | Квадрат. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
85. | 23 | Наши проекты. Оригами. Странички для любознательных. | Выслушивать замечания других, прислушиваться к мнению старших. Формировать умение слушать собеседника, излагать совё мнение и аргументировать свою точку зрения | ||
86. | 24 | Что узнали. Чему научились. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
23 | Умножение и деление чисел от 1 до 100 | ||||
87. | 1 | Конкретный смысл действия умножения. | Моделировать действие умножения с использованием схематических рисунков и чертежей. Оценивать работу друг друга, помогать друг другу и устранять недочеты при выполнении заданий. Обосновывать и доказывать свои ответы. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
88. | 2 | Вычисление результата умножения с помощью сложения. | Выполнять логические операции по сравнению с другими знаками Оценивать работу друг друга, помогать друг другу и устранять недочеты при выполнении заданий. Воспроизводить в речевой деятельности усвоенный материал по теме. Овладение начальными навыками адаптации, формирование правильного поведения в общении со сверстниками и взрослыми. | ||
89- 90. | 3- 4 | Задачи на умножение. | Составлять и решать задачи, на умножение. Объяснять ход решения задачи. Устанавливать и озвучивать правила. Активно использовать речевые средства для высказывания своей точки зрения. Выслушивать замечания других, прислушиваться к мнению старших. Развитие мотивов учебной деятельности. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости. | ||
91. | 5 | Периметр прямоугольника. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
92. | 6 | Умножение нуля и единицы. | Моделировать действие умножения с использованием схематических рисунков и чертежей. Оценивать работу друг друга, помогать друг другу и устранять недочеты при выполнении заданий. Обосновывать и доказывать свои ответы. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
93. | 7 | Названия компонентов и результата умножения. | Формировать умение планировать и контролировать свои действия по решению поставленных на уроке задач. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Развитие самостоятельности и личной ответственности. | ||
94. | 8 | Закрепление изученного. Решение задач. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
95- 96. | 9- 10 | Переместительное свойство умножения. | Формировать умение планировать и контролировать свои действия по решению поставленных на уроке задач. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Развитие самостоятельности и личной ответственности. | ||
97. | 11 | Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию). | Моделировать действие деления с использованием схематических рисунков и чертежей. Оценивать работу друг друга, помогать друг другу и устранять недочеты при выполнении заданий. Обосновывать и доказывать свои ответы. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
98. | 12 | Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление на равные части). | Моделировать действие деления с использованием схематических рисунков и чертежей. Оценивать работу друг друга, помогать друг другу и устранять недочеты при выполнении заданий. Обосновывать и доказывать свои ответы. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
99. | 13 | Название компонентов и результата деления. | Формировать умение планировать и контролировать свои действия по решению поставленных на уроке задач. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Развитие самостоятельности и личной ответственности. | ||
100. | 14 | Что узнали. Чему научились. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
101. | 15 | Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление» | |||
102. | 16 | Анализ к/р. Умножение и деление. Закрепление. | Выслушивать замечания других, прислушиваться к мнению старших. Формировать умение слушать собеседника, излагать совё мнение и аргументировать свою точку зрения. | ||
103. | 17 | Связь между компонентами и результатом умножения. | Формировать умение планировать и контролировать свои действия по решению поставленных на уроке задач. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Развитие самостоятельности и личной ответственности. | ||
104. | 18 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | Использовать связь между компонентами для деления. Формировать умение планировать и контролировать свои действия по решению поставленных на уроке задач. Готовность признавать различные точки зрения и права каждого иметь свою. Объяснять правила деления. | ||
105. | 19 | Прием умножения и деления на 10. | Моделировать действие умножения с использованием схематических рисунков и чертежей. Оценивать работу друг друга, помогать друг другу и устранять недочеты при выполнении заданий. Обосновывать и доказывать свои ответы. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
106. | 20 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | Составлять и решать задачи с величинами. Объяснять ход решения задачи. Устанавливать и озвучивать правила. Активно использовать речевые средства для высказывания своей точки зрения. Выслушивать замечания других, прислушиваться к мнению старших. Развитие мотивов учебной деятельности. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости. | ||
107. | 21 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Составлять и решать задачи, на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Объяснять ход решения задачи. Устанавливать и озвучивать правила. Активно использовать речевые средства для высказывания своей точки зрения. Выслушивать замечания других, прислушиваться к мнению старших. Развитие мотивов учебной деятельности. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости. | ||
108. | 22 | Закрепление изученного. Решение задач. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
109. | 23 | Закрепление. Проверочная работа. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
16 | Табличное умножение и деление | ||||
110. | 1 | Анализ п/р. Умножение числа 2 и на 2. | Выслушивать замечания других, прислушиваться к мнению старших. Формировать умение слушать собеседника, излагать совё мнение и аргументировать свою точку зрения. | ||
111-112. | 2- 3 | Приёмы умножения числа 2. | Классифицировать и составлять таблицу. Формировать умение планировать и контролировать свои действия по решению поставленных на уроке задач. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Развитие самостоятельности и личной ответственности. | ||
113- 114. | 4- 5 | Деление на 2. | Классифицировать и составлять таблицу. Формировать умение планировать и контролировать свои действия по решению поставленных на уроке задач. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Развитие самостоятельности и личной ответственности. | ||
115. | 6 | Закрепление изученного. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
116- 117. | 7- 8 | Умножение числа 3 и на 3. | Классифицировать и составлять таблицу. Формировать умение планировать и контролировать свои действия по решению поставленных на уроке задач. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Развитие самостоятельности и личной ответственности. | ||
118- 119. | 9- 10 | Деление на 3. | Классифицировать и составлять таблицу. Формировать умение планировать и контролировать свои действия по решению поставленных на уроке задач. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Развитие самостоятельности и личной ответственности. | ||
120- 121. | 11- 12 | Закрепление изученного. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
122. | 13 | Контрольная работа № 6 (итоговая). | |||
123. | 14 | Анализ к/р. | Выслушивать замечания других, прислушиваться к мнению старших. Формировать умение слушать собеседника, излагать совё мнение и аргументировать свою точку зрения. | ||
124. | 15 | Странички для любознательных. | Выслушивать замечания других, прислушиваться к мнению старших. Формировать умение слушать собеседника, излагать совё мнение и аргументировать свою точку зрения | ||
125. | 16 | Что узнали. Чему научились. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
11 | Повторение изученного во 2 классе | ||||
126. | 1 | Нумерация двузначных чисел. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. | ||
127. | 2 | Числовые и буквенные выражения. | Выполнять вычисления наиболее удобным способом. Оценивать работу друг друга, помогать друг другу и устранять недочеты при выполнении заданий. Объяснять и доказывать правильность выбранного способа решения задач. Ориентация на выполнение моральных норм при сотрудничестве с одноклассниками и взрослыми. | ||
128. | 3 | Равенства, неравенства. Уравнение. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. | ||
129. | 4 | Сложение и вычитание. Свойства сложения. | Упорядочивать и классифицировать числа по заданному правилу. Устанавливать правила для решения примеров данного вида. Формирование навыков сотрудничества, умения выражать сове мнение. Формирование принятия и освоения социальной роли обучающегося. | ||
130. | 5 | Сложение и вычитание в пределах 100. | Упорядочивать и классифицировать числа по заданному правилу. Устанавливать правила для решения примеров данного вида. Формирование навыков сотрудничества, умения выражать сове мнение. Формирование принятия и освоения социальной роли обучающегося. | ||
131. | 6 | Решение задач. | Составлять и решать задачи изученных видов. Объяснять ход решения задачи. Устанавливать и озвучивать правила. Активно использовать речевые средства для высказывания своей точки зрения. Выслушивать замечания других, прислушиваться к мнению старших. Развитие мотивов учебной деятельности. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости. | ||
132. | 7 | Решение задач. | Составлять и решать задачи изученных видов. Объяснять ход решения задачи. Устанавливать и озвучивать правила. Активно использовать речевые средства для высказывания своей точки зрения. Выслушивать замечания других, прислушиваться к мнению старших. Развитие мотивов учебной деятельности. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости. | ||
133. | 8 | Длина отрезка. Единицы длины. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
134. | 9 | Геометрические фигуры. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Формировать умение планировать и контролировать свои действия на уроке. Делать свои умозаключения по теме, высказывать и аргументировать свою точку зрения по поводу решения поставленных задач. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
135. | 10 | Проверим себя и оценим свои достижения. | Учить понимать причины успеха и неуспеха при освоении темы раздела. Выполнять самостоятельно логические операции. Соотносить результат пройденного, с задачами в изучаемом разделе. Учиться определять границы собственного незнания и знания. | ||
136. | 11 | Урок-соревнование. | Выслушивать замечания других, прислушиваться к мнению старших. Формировать умение слушать собеседника, излагать совё мнение и аргументировать свою точку зрения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 4 класс
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....
календарно-тематическое планирование по математике Школа России 1 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" разработано по программе "Школа России" для учеников 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике школа России 3 класс с УУД
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданин...
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России", 3 класс
Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России", 3 класс...
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" для 2 класса
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса к УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России" 1 класс.
Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") 1 класс....
Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России", 2 класс.
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Школа России", 2 класс вместе с пояснительной запиской....