урок математики 2 класс.Повторение.
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
Урок повторения и закрепления полученных знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_matematike_2_klass._povtorenie.docx | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Повторение
Цели:
- Развитие умения решать простые уравнения, самостоятельно комментировать ход их решения; определять и классифицировать числовые и буквенные выражения; решать в группе текстовые задачи в одно и два действия.
- Развитие вычислительных навыков, мышления, памяти.
- Воспитание патриотической гордости
Ход урока:
- Организационный момент.
Подтянитесь, улыбнитесь и тихонько все садитесь.
Будем мы считать, трудиться, ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться, так как мы – ученики!
- Актуализация опорных знаний.
- Вступительное слово учителя:
- Какой же самый главный труд учеников? (Учёба).
Каждому человеку труд должен быть оплачен. Сегодня на урок я вам выдам банковские карточки. Многие ваши родители получают заработную плату по таким карточкам. В конце урока на эту карточку будет переведена оплата за ваш труд. Я желаю вам, чтобы оплата была максимальной. Для этого вам надо постараться и показать свои знания. По ходу выполнения заданий, вы будете заполнять номер вашей карточки.
- Оформление тетради: число, классная работа.
- Графическая минутка.
Скоро, скоро Новый год!
Он торопится, идёт!
Постучится в двери к нам:
Дети, здравствуйте, я к вам!
-Ребята, а мы с вами можем сказать, что приближение праздника уже чувствуется? Почему? Предлагаю самим сегодня на уроке создать новогоднее настроение
- Я на 5 сек. покажу вам рисунок, вы должны его запомнить и нарисовать на листочках.
- Какие геометрические фигуры встретились в рисунке? Сколько кругов? (7 )
Сколько треугольников? (4) Сколько прямоугольников? (1)
- Работа с геометрическим материалом.
- Перед вами колпак снеговика. Какая это фигура? Докажите, что это прямоугольник. Нужно найти периметр прямоугольника.
Что такое Р-? (Сумма всех сторон) Можем ли мы найти периметр этого прямоугольника? Найдите.
( 3 см и 2 см).
-А как найти периметр этой фигуры? (квадрат)
Кто справился с задание пишет №2, кто ошибался №1, кто не справился №0.
- Устный счет.
Давайте попробуем слепить снеговика сами.
Записываем числа в круги, суммы этих чисел, в шляпу снеговика.
Кто правильно выполнил все задания ставят №2, кто ошибся 1 или 2 раза ставят №1, кто больше ошибался ставят №0.
- Работа в тетрадях с числовыми и буквенными выражениями.
Странная звездочка с неба упала,
Мне на ладошку легла - и пропала. (снежинка)
Посмотрите, у нас математический снегопад, а снежинки все разные. На них записаны разные выражения. Какие выражения вы знаете? Давайте назовём их и попробуем найти их значения.
Кто справился, ставит №2, кто ошибся №1, кто не смог №0
- Физминутка
Ветер ёлочки качает, влево, вправо наклоняет
Тик-так, тик-так, делай этак, делай так….
- Решение задач. Говорят: «Одна голова хорошо, а две лучше», как вы это понимаете? Работа в парах.
Праздник мы встречаем,
Ёлку наряжаем,
Вешаем игрушки,
Шарики, хлопушки…
Мишура стоит 25 тенге, а бенгальские огни на 30 тенге дороже. Сколько тенге стоят бенгальские огни?
Мишура – 30
Бенг.огни - ?, на 20 т больше
Измени вопрос, чтобы задача решалась в 2 действия
Мишура – 30
Бенг.огни - ?, на 20 т больше
Кто справился, ставит №2, кто ошибся №1, кто не смог №0
- Решение выражений
В снегу стояла ёлочка -
Зелёненькая чёлочка,
Смолистая,
Здоровая,
Полутораметровая.
Произошло событие
В один из зимних дней:
Лесник решил срубить её! -
Так показалось ей.
Она была замечена,
Была окружена...
И только поздним вечером
Пришла в себя она.
Какое чувство странное!
Исчез куда-то страх...
Фонарики стеклянные
Горят в ее ветвях.
Сверкают украшения -
Какой нарядный вид!
При этом, без сомнения,
Она в лесу стоит.
Несрубленная! Целая!
Красива и крепка!..
Кто спас, кто разодел ее?
Сынишка лесника!
- Какая ёлочка самая старшая?
Кто справился, ставит №2, кто ошибся №1, кто не смог №0
- Домашнее задание стр.106 №3
- Подведение итогов урока. Чем сегодня занимались? Какие задания вам понравилось выполнять?
Кто набрал 10-9 баллов, вам поступила оценка «5»
Кто набрал 8-7 баллов, вам поступила оценка «4»
Кто набрал 7-6 баллов, вам поступила оценка «3».
Надеюсь, что у всех на счету сегодня только хорошие оценки. Желаю вам праздничного настроения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе "Повторение и обобщение изученного по теме "Числа от 1 до 10"
Конспект урока математики,проведённого в 1А классесовместно с воспитанникамиМДОУ д/с №6 «Сказка»...
Урок математики в 1 «А» классе: Повторение изученного по теме: «Прибавление и вычитание чисел второго десятка с переходом через десяток»
Урок по одной из трудных тем для учащихся первых классов "Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд". В урок включены различные виды деятельности, которые способствуют развитию п...
Урок-путешествие по математике 4 класс «Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Многозначные числа».
Урок-путешествие по математике 4 класс «Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Многозначные числа». Цель, задачи: закрепить нумерацию многозначных чисел; совершенствовать вычислительн...
Конспект урока по математике 1 класс "Повторение изученного в первом классе" (Школа 2100)
Предложены задания для повторения изученного в первом классе....
Конспект урока математики 1 класс "Повторение изученного в 1 классе"
В папке содержится конспект урока, материал для учащихся, презентация по теме....
Технологическая карта урока 2 класс "Повторение приёмов и способов проверки орфограмм в корне слова"
Технологическая карта урока-соревнования по теме: "Повторение приёмов и способов проверки орфограмм в корне слова". УМК Планета Знаний....
Урок 2 класс "Повторение частей речи"
Технологическая карта урока русского языка "Повторение частей речи" во 2 классе...