Урок – зачет по математике в 4 классе
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме

Глумова Елена Николаевна

Конспект урока-зачёта по математике в 4 классе с использованием учащихся-консультантов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_-_zachet_po_matematike_v_4_klasse.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Урок – зачет по математике в 4 классе.

Цели урока:

1.) Образовательные:

  1. Повторить материал, изученный в течении 4 класса.
  2. Проверить знания, умения, навыки учащихся по курсу 4 класса.

2.) Развивающие:

  1. Развивать логическое мышление, способность обобщать, делать выводы.

3.) Воспитательные:

1.   Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Оборудование:

1. Карточки с заданиями для каждого учащегося и контрольные листы у проверяющих.

2. Сводная таблица с общими результатами (1шт.)

3. «Памятка для выставления оценки» (5шт.)

Ход урока.

Этапы урока:

1.Организационный момент.

- Долгожданный дан звонок

-  Начинается урок!

- Прежде чем за парту сесть,

- Посмотрите: все ли есть?

2.Сообщение целей, задач, условий.

- Ребята, сегодня на уроке мы проводим зачет, который покажет ваши знания за весь курс

 математики начальной школы. Это очень трудное и интересное дело. Вам нужно быть предельно внимательными, решать без ошибок и вовремя сдать карточки моим помощникам, которые вместе со мной будут принимать зачет.

- Внимание! Условие проведения зачета:

- У меня в руках два конверта синий и красный. Те кто хочет попробовать себя в роли учителя и помочь мне принять зачет могут взять карточки из красного конверта.

- Только одно условие: первые 5 правильно всё сделавших человек могут стать моими помощниками. Все остальные могут взять карточки из синего конверта и начать решение.

- Обратите внимание, что в углу каждой карточки стоит цифра 1, 2, 3, 4, 5 – это цифра означает то, что когда вы справитесь с решением карточки, вы подходите к столу с такой цифрой и ваш товарищ сможет принять зачет, проверив работу и выставив оценку.

3.Самостоятельная работа.

Учащиеся берут карточки. Решают.

Учитель отбирает 5-х помощников, объясняет им, как принять зачет, как проверить работы и выставить оценки.

Выдает им карточки «Проверка», «памятка для выставления оценок» и показывает им место «работы» стол с порядковым номером 1-5.

Помощники занимают места за рабочими столами.

4.Зачёт

1.) Учащиеся – «помощники» принимают зачёт: ученики по очереди подходят, показывают помощникам карточки.

Они сверяют решение ученика с правильным решением и выставляют оценки по 5 бальной системе.

2.) Учитель собирает решенные карточки, проверяет ещё раз. Обобщает результаты.

5.Подведение итогов

- Заканчивается наш урок.

 И я хочу подвести итоги прошедшего зачёта.

 Оценки «5» получили… , «4» - …., «3» - …. Хорошо поработали….

- Спасибо помощникам за работу.

Урок окончен.

Карточка для урока – зачёта

(проверочная за рабочий год) в 4 классе (1-4).

Задание

(находится у ученика)

Решение

Проверка

( для проверяющего – помощника учителя)

I. Реши примеры:

1) 19776 : 309 · 207

2) 1300 – (2012-3948 : 4)

IІ. Проверь неравенство:

1) 350 · 16 < 350 · 10 · 6

2) 47 · 20 > 47 · 10 + 47 · 2

ІІІ. Реши задачу:

Поезд, следуя из одного города в другой, прошёл первые 180км пути со скоростью 60км/ч , на остальной путь потребовалось при той же скорости на 4 часа больше. Сколько всего километров должен был пройти поезд?

ІV. Нарисуй человека, используя как можно больше геометрических фигур. Сосчитай, сколько их ты использовал?

V. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см. Найди его площадь.

Урок  - зачёт по математике

 в 4 классе   (1-4)

Провела учитель : Глумова Е.Н.

МОУ лицей №4

г. Ейск


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-сказка по математике, 1 класс.

Урок-закрепление в форме сказки для 1 класса (2 четверть)....

Урок-путешествие по математике 3 класс:Приёмы устных вычислений в пределах 1000.Закрепление.

Нетрадиционные формы проведения урока занимают важное место в школьной практике. Здесь даны задания на закрепление устных приёмов вычисления в пределах 1000 в игровой форме....

Урок-путешествие по математике 4 класс «Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Многозначные числа».

Урок-путешествие по математике 4 класс «Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Многозначные числа». Цель, задачи: закрепить нумерацию многозначных чисел; совершенствовать вычислительн...

Урок – сказка по математике 2 класс Тема урока: «Закрепление приёмов устных вычислений в пределах 100»

Урок построен на основе сказки К.Чуковского «Муха Цокотуха». В конспект включены упражнения для закрепления устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100, нахождения значений буквенного выражения...

Урок-проект по математике, 2 класс, Тема: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде», УМК "Школа России"

Тема: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с историей появления посуды, значения посуды в быту, значения украшения посуды.Тип урока: освое...

Урок-проект по математике, 2 класс, Тема: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде», УМК "Школа России"

Тема: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с историей появления посуды, значения посуды в быту, значения украшения посуды.Тип урока: освое...

Вопросы к зачету по математике 4 класс

данные вопросы для итогового повторения тем по математике за курс начальной школы...