Урок – зачет по математике в 4 классе
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме
Конспект урока-зачёта по математике в 4 классе с использованием учащихся-консультантов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_-_zachet_po_matematike_v_4_klasse.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Урок – зачет по математике в 4 классе.
Цели урока:
1.) Образовательные:
- Повторить материал, изученный в течении 4 класса.
- Проверить знания, умения, навыки учащихся по курсу 4 класса.
2.) Развивающие:
- Развивать логическое мышление, способность обобщать, делать выводы.
3.) Воспитательные:
1. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Оборудование:
1. Карточки с заданиями для каждого учащегося и контрольные листы у проверяющих.
2. Сводная таблица с общими результатами (1шт.)
3. «Памятка для выставления оценки» (5шт.)
Ход урока.
Этапы урока:
1.Организационный момент.
- Долгожданный дан звонок
- Начинается урок!
- Прежде чем за парту сесть,
- Посмотрите: все ли есть?
2.Сообщение целей, задач, условий.
- Ребята, сегодня на уроке мы проводим зачет, который покажет ваши знания за весь курс
математики начальной школы. Это очень трудное и интересное дело. Вам нужно быть предельно внимательными, решать без ошибок и вовремя сдать карточки моим помощникам, которые вместе со мной будут принимать зачет.
- Внимание! Условие проведения зачета:
- У меня в руках два конверта синий и красный. Те кто хочет попробовать себя в роли учителя и помочь мне принять зачет могут взять карточки из красного конверта.
- Только одно условие: первые 5 правильно всё сделавших человек могут стать моими помощниками. Все остальные могут взять карточки из синего конверта и начать решение.
- Обратите внимание, что в углу каждой карточки стоит цифра 1, 2, 3, 4, 5 – это цифра означает то, что когда вы справитесь с решением карточки, вы подходите к столу с такой цифрой и ваш товарищ сможет принять зачет, проверив работу и выставив оценку.
3.Самостоятельная работа.
Учащиеся берут карточки. Решают.
Учитель отбирает 5-х помощников, объясняет им, как принять зачет, как проверить работы и выставить оценки.
Выдает им карточки «Проверка», «памятка для выставления оценок» и показывает им место «работы» стол с порядковым номером 1-5.
Помощники занимают места за рабочими столами.
4.Зачёт
1.) Учащиеся – «помощники» принимают зачёт: ученики по очереди подходят, показывают помощникам карточки.
Они сверяют решение ученика с правильным решением и выставляют оценки по 5 бальной системе.
2.) Учитель собирает решенные карточки, проверяет ещё раз. Обобщает результаты.
5.Подведение итогов
- Заканчивается наш урок.
И я хочу подвести итоги прошедшего зачёта.
Оценки «5» получили… , «4» - …., «3» - …. Хорошо поработали….
- Спасибо помощникам за работу.
Урок окончен.
Карточка для урока – зачёта
(проверочная за рабочий год) в 4 классе (1-4).
Задание (находится у ученика) | Решение | Проверка ( для проверяющего – помощника учителя) |
I. Реши примеры: 1) 19776 : 309 · 207 2) 1300 – (2012-3948 : 4) IІ. Проверь неравенство: 1) 350 · 16 < 350 · 10 · 6 2) 47 · 20 > 47 · 10 + 47 · 2 ІІІ. Реши задачу: Поезд, следуя из одного города в другой, прошёл первые 180км пути со скоростью 60км/ч , на остальной путь потребовалось при той же скорости на 4 часа больше. Сколько всего километров должен был пройти поезд? ІV. Нарисуй человека, используя как можно больше геометрических фигур. Сосчитай, сколько их ты использовал? V. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см. Найди его площадь. |
Урок - зачёт по математике
в 4 классе (1-4)
Провела учитель : Глумова Е.Н.
МОУ лицей №4
г. Ейск
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-сказка по математике, 1 класс.
Урок-закрепление в форме сказки для 1 класса (2 четверть)....
Урок-путешествие по математике 3 класс:Приёмы устных вычислений в пределах 1000.Закрепление.
Нетрадиционные формы проведения урока занимают важное место в школьной практике. Здесь даны задания на закрепление устных приёмов вычисления в пределах 1000 в игровой форме....
Урок-путешествие по математике 4 класс «Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Многозначные числа».
Урок-путешествие по математике 4 класс «Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Многозначные числа». Цель, задачи: закрепить нумерацию многозначных чисел; совершенствовать вычислительн...
Урок – сказка по математике 2 класс Тема урока: «Закрепление приёмов устных вычислений в пределах 100»
Урок построен на основе сказки К.Чуковского «Муха Цокотуха». В конспект включены упражнения для закрепления устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100, нахождения значений буквенного выражения...
Урок-проект по математике, 2 класс, Тема: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде», УМК "Школа России"
Тема: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с историей появления посуды, значения посуды в быту, значения украшения посуды.Тип урока: освое...
Урок-проект по математике, 2 класс, Тема: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде», УМК "Школа России"
Тема: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде».Цель: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с историей появления посуды, значения посуды в быту, значения украшения посуды.Тип урока: освое...
Вопросы к зачету по математике 4 класс
данные вопросы для итогового повторения тем по математике за курс начальной школы...