Урок "Прибавление чисел 7, 8, 9
методическая разработка (математика, 1 класс) по теме
Урок математики по учебнику УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 21.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Прибавление чисел 7, 8, 9»
Цели урока. Создать условия для:
- формирования вычислительных навыков,
- развития умения работать над простой задачей,
- формирования учебной деятельности
- развития коммуникативных отношений: умения договариваться, слушать друг друга
- развития навыков оценки и самооценки
этап урока | действия учителя | действия учеников | примечание |
| - Прозвенел звонок и наш урок начинается. Давайте улыбнемся друг другу. А теперь – глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашние обиды и огорчения. Забудьте о них! Вдохните в себя свежесть весеннего утра и тепло солнечных лучей. Я желаю вам хорошего настроения и удачи. | под музыку | |
| - Какую тему изучаем на уроке? - Какую цель поставили перед собой? - На какой ступеньке работали? -Чему учились на этой ступеньке? -Что явилось результатом этой работы? | -Прибавление чисел 7, 8, 9. - Научиться прибавлять числа. - Потренироваться … - Как. -Узнали, как прибавлять числа. - Таблица сложения этих чисел. | |
разминка | - Я предлагаю на математической разминке проверить знания этой таблицы сложения в парах. Как будем работать в парах? - Я вам даю 2 минуты. - Оцените знания своего товарища. - Что посоветуете тем, кто допустил ошибки? | - Вначале говорит 1 вариант, потом 2 вариант. Работа в парах Оценивают. | |
| - Можем переходить на следующую ступеньку? - Как она называется? - Чему будете учиться? - Что поможет потренироваться прибавлять числа? - С чего начнём? | - Применяю. - Тренироваться прибавлять числа. - Решение примеров и задач. - С примеров | фиксация в плане |
| - Предлагаю начать работать над решением примеров в учебнике. Откройте учебники на с.95 №7. Изучите его. - С какого вопроса начинаем? - Кто может ответить? - Прочитайте задание. Кто может объяснить его? - Какие знания вам потребуются, чтобы выполнить его? - Думаю сам. Посоветуйтесь с товарищем. - Что теперь? - Для чего выполняли это задание? Кому было трудно? | - Что дано? - Проверяем. называют ответы | |
| Раз - подняться, потянуться… | Проводят дети | |
| - Откройте рабочую тетрадь на с.74. Какие номера помогут вам потренироваться в решении примеров? - Я предлагаю решить №4. Исследуйте его. С какого вопроса начинаем? - Кто хочет ответить? - Прочитайте задание. Кто хочет прочитать задание классу? - Что вы будете сейчас делать? Кто может объяснить? - Предлагаю выполнить самостоятельно. - Когда задание выполнено, что надо сделать? - Что будете проверять? - Как будем проверять? - Оцените свои знания по шкале правильность. - Кто поставил себе высокую оценку? - Для чего выполняли этот номер? | №4, №7 - Что дано? - Даны незаконченные равенства и задание. выполняют - Проверить. - Ответы. - Все вместе. - Вспомнили решение примеров. | |
| - Что теперь? - Давайте вспомним, как решаем задачу? - С чего начинаем? На столах у вас лежат листочки с текстом, прочитайте. - Что дальше? - Как вы считаете, задача это или нет? Докажите. - Как сделать, чтобы это была задача? - Думаю сам. Посоветуйтесь в паре. Прочитайте свой вопрос классу. Оцените ответ. - Кто знает решение этой задачи? Запишите. | - Решение задачи. 1. Читаем 2. выясняем, задача это или нет. 3. Представляем 4. Делаем модель 5. Решаем 6. Ответ 7. Проверяем правильность решения. Читаем «У Маши 5 яблок, а у Наташи 8 яблок» -Выясняем, задача это или нет. - Нет. Нет вопроса. - Придумать вопрос. | |
| 2 притопа… | ||
| - Что теперь? - Какой самый быстрый способ проверки? - Оцените свои знания. По какой шкале будем оценивать? | - Проверяем. - Проверить вместе. | решение на доске и ответ |
| - На какой ступеньке работали? - Какую цель ставили перед собой? - Кто достиг своей цели? - За что себя можете сегодня похвалить? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок 58. Состав чисел 7, 8, 9, 10Связь чисел при сложении и вычитании
Презентация предназначена для использования на уроке математике в 1 классе УМК "Школа России" к учебнику Моро....
Урок математики по теме « Образование чисел второго десятка. Запись и чтение чисел второго десятка» (второй урок по теме). (1 класс, программа « Школа России»)
Тип урока: урок формирования понятия (способа). Цель: создать условия для организации наблюдения за образованием, записью и чтением чисел второго десятка. Задачи: Предметные: - содействовать форми...
УРОК математики в 3 классе .Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Прибавление чисел 2,3,4.
Урок математике по теме сложение и вычитание чисел в пределах 20 для детей коррекционной школы 3 класса. Разработан и посвящен теме зимней Олимпиады в городе Сочи.На уроке дети знакомятся с символами ...
План-конспект урока математики в 4 классе по теме:"Числа, которые больше 1000.Нумерация. Чтение чисел. Запись чисел".
План-конспект урока с использованием ЭОР: ЕКЦОР....
Нумерация чисел в пределах 1000. Сравнение трёхзначных чисел.
Урок математики в 3 классе....
"Состав чисел от 0 до 10. Последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел"
Интегрированный урок: математика+информатика...
Урок по математике в 1 классе. Тема: «Устная нумерация чисел от 1 до 20. Названия и последовательность чисел второго десятка. Сравнение чисел».
Это урок «открытия» новых знаний. Цель этого урока -формировать понятие о десятке; -ввести термины «однозначные числа», «двузначные числа»; - познакомить с образованием чисел второго ...