Рабочая программа по математике 4 класс(VIII вида)
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Рабочая программа предназначена для коррекционной школы VIII вида в 4 классе 2 полугодие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_mat-ke4_kl.docx | 69.98 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА № 95»
Рабочая программа
по математике
в 4 б классе
(6часов в неделю).
Учитель: Селешкова Т.А.
2013-2014 уч.год
Пояснительная записка.
Программа составлена на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой и авторской программы М.Н.Перовой и В.В.Эк «Математика» – М.; Просвещение, 2008.
Предлагаемая программа ориентирована на учебник М.Н.Перовой «Математика». Учебник для 4 класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. М., «Просвещение», 2002.
Цель: подготовить учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками.
Обучение математике носит практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, учит использовать математические знания в нестандартных ситуациях.
Задачи:
- Формировать осознанные и прочные во многих случаях доведенные до автоматизма навыки вычислений, представления о геометрических фигурах.
- Научить читать и записывать числа до 100.
- Пробудить у учащихся интерес к математике, к количественным изменениям элементов предметных множеств и чисел, измерению величин.
Основные требования к знаниям и умениям обучающихся
Учащиеся должны знать:
- различие между устным и письменным сложением и вычитанием чисел в пределах 100;
- таблицы умножения всех однозначных чисел и числа 10. Правило умножения чисел 1 и 0, на 1 и 0, деления 0 и деления на 1, на 10;
- названия компонентов умножения, деления;
- меры длины, массы и их соотношения;
- меры времени и их соотношения;
- различные случаи взаимного положения двух геометрических фигур;
- названия элементов четырехугольников.
Учащиеся должны уметь:
- выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания;
- практически пользоваться переместительным свойством умножения;
- определять время по часам тремя способами с точностью до 1 мин;
- решать, составлять, иллюстрировать все изученные простые арифметические задачи;
- самостоятельно кратко записывать, моделировать содержание, решать составные арифметические задачи;
- самостоятельно кратко записывать, моделировать содержание, решать составные арифметические задачи в 2 действия;
- различать замкнутые, незамкнутые кривые, ломаные линии;
- вычислять длину ломаной;
- узнавать, называть, чертить, моделировать взаимное положение двух прямых, кривых линий, многоугольников, окружностей, находить точки пересечения;
- чертить прямоугольник (квадрат) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге.
Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.
Основные направления коррекционной работы:
- развитие зрительного восприятия и узнавания;
- развитие пространственных представлений и ориентации;
- развитие основных мыслительных операций;
- развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;
- коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;
- обогащение словаря;
- коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.
Программа рассчитана на 204 ч., по 6 часов в неделю.
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд (все случаи).
Сложение двузначного числа с однозначным и вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд.
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.
Присчитывание и отсчитывание по 3, 6, 9, 4, 8, 7.
Таблица умножения чисел 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Таблица деления на 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 равных частей. Взаимосвязь умножения и деления.
Умножение 1, 0, 10 и на 1, 0, 10. Деление 0, деление на 1, на 10. Названия компонентов и результатов умножения и деления в речи учащихся.
Единица (мера) массы — центнер. Обозначение: 1 ц. Соотношение: 1 ц = 100 кг.
Единица (мера) длины — миллиметр. Обозначение: 1 мм. Соотношение: 1 см = 10 мм.
Единица (мера) времени — секунда. Обозначение: 1 с. Соотношение: 1 мин = 60 с. Секундная стрелка. Секундомер. Определение времени по часам с точностью до 1 мин (5 ч 18 мин, без 13 мин 6 ч, 18 мин 9-го). Двойное обозначение времени.
Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.
Зависимость между стоимостью, ценой, количеством (все случаи). Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями.
Замкнутые и незамкнутые кривые: окружность, дуга.
Ломаные линии — замкнутая, незамкнутая. Граница многоугольника — замкнутая ломаная линия. Измерение отрезков ломаной и вычисление ее длины. Построение отрезка, равного длине ломаной. Построение ломаной по данной длине ее отрезков.
Взаимное положение на плоскости геометрических фигур (пересечение, точки пересечения). Прямоугольник и квадрат. Квадрат как частный случай прямоугольника.
Построение прямоугольника (квадрата) с помощью чертежного треугольника.
Название сторон прямоугольника: основания (верхнее, нижнее), боковые стороны (правая, левая), противоположные, смежные стороны.
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны знать:
различие между устным и письменным сложением и вычитанием чисел в пределах 100;
таблицы умножения всех однозначных чисел и числа 10. Правило умножения чисел 1 и 0, на 1 и 0, деления 0 и деления на 1, на 10;
названия компонентов умножения, деления;
меры длины, массы и их соотношения;
меры времени и их соотношения;
различные случаи взаимного положения двух геометрических фигур;
названия элементов четырехугольников.
Учащиеся должны уметь:
выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания;
практически пользоваться переместительным свойством умножения;
определять время по часам тремя способами с точностью до 1 мин;
решать, составлять, иллюстрировать все изученные простые арифметические задачи;
самостоятельно кратко записывать, моделировать содержание, решать составные арифметические задачи в два действия;
различать замкнутые, незамкнутые кривые, ломаные линии;
вычислять длину ломаной;
узнавать, называть, чертить, моделировать взаимное положение двух прямых, кривых линий, многоугольников, окружностей, находить точки пересечения;
чертить прямоугольник (квадрат) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге.
Примечания.
1. Необязательно знание наизусть таблиц умножения чисел 6—9, но обязательно умение пользоваться данными таблицами умножения на печатной основе как для нахождения произведения, так и частного.
2. Узнавание, моделирование взаимного положения фигур без вычерчивания.
3. Определение времени по часам хотя бы одним способом.
4. Решение составных задач с помощью учителя.
5. Черчение прямоугольника (квадрата) на нелинованной бумаге с помощью учителя.
- Материалы интернет сайтов;
- Дополнительные индивидуальные карточки;
- Таблицы;
- Презентации;
- Слайды;
- Абак.
ДИСКИ DVD
1. «МАТЕМАТИКА» начальная школа 1 класс 1ч.,2ч.,3ч.,4ч.
2. «МАТЕМАТИКА» начальная школа 2 класс 1ч.,2ч.
3. «МАТЕМАТИКА» начальная школа 2 класс
4. «МАТЕМАТИКА НАЧИНАЕТСЯ» для малышей и взрослых
5. «МАТЕМАТИКА НАЧИНАЕТСЯ» 2ч.
Другие средства
1. Комплект динамических раздаточных пособий :
«Арифметика. Геометрия»
2. Комплект динамических раздаточных пособий :
«Геометрические формы. Доли и дроби. Устный счет.»
3. Комплект динамических раздаточных пособий :
«Умножение и деление. Сложение и вычитание»
4. Набор «Учись считать»
5. Набор геометрических тел.
6. Набор «Магические кружочки».
7. Перекидное табло для устного счета.
8. «Набор цифр, букв, знаков.» коробка №1
9. «Набор цифр, букв, знаков.» коробка №2
10.Модель-аппликация «Числовая прямая»
11. Модель-аппликация «Множества»
12. «Математика в таблицах»
13. Учись играя «Логика»
14. Учись играя «Сколько не хватает»
15. Доли
16. Куб
17. Циферблат часовой (учебный)
18. Циферблат часовой (демонстрационный)
1четверть (52ч)
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | ОУУН | Межпредметные связи | Мультимедийные средства | Примечание Задачи Социализации |
День знаний. | 1 | 2.09 | Систематизировать информацию. | Чтение и развитие речи. | Презентация «Математика в жизни людей» | Формировать навыки потребности в труде. | |
Сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через разряд. Нумерация чисел в пределах 100. | 1 | 3.09 | Отбирать необходимые знания из большого объема информации. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый счет» | Совершенствовать ориентацию в микро и макро-пространстве. | |
Сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через разряд. (Понятие разряда. Разрядная таблица). | 1 | 4.09 | Классифицировать информацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Разрядная таблица» | Формировать навыки в в общественной оценке и самооценке. | |
Сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через разряд. (Разложение полных двузначных чисел из десятков и единиц). | 1 | 5.09 | Понимать учебную задачу, предъявляемую для коллективной деятельности. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием. | Воспитывать позитивное отношение к критике. | |
Сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через разряд. (Получение полных двузначных чисел из десятков и единиц). | 1 | 6.09 | Самостоятельно работать с учебником. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для физминутки | Устранять навыки некритичности, неустойчивости и пониженной самооценки. | |
Сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через разряд. Зависимость между стоимостью, ценой, количеством. | 1 | 7.09 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица(цена, количество, стоимость) | Воспитывать самооценку, взаимоконтроль и самоконтроль. | |
Сложение и вычитание чисел в пределах100 без перехода через разряд. Единицы (меры) длины. | 1 | 9.09 | Классифицировать информацию. | Чтение и развитие речи. | Слайд «Единицы длины» | Приучение к порядку. | |
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | 1 | 10.09 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Совершенствование коммуникативных умений. | ||
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. Единицы (меры) длины. | 1 | 11.09 | Понимать учебную задачу, предъявляемую для коллективной деятельности. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Единицы длины» | Формировать уважительное отношение друг к другу. | |
Единица (мера) длины миллиметр. Обозначение: 1 мм. | 1 | 12.09 | Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Совершенствовать умение вести диалог. | ||
Соотношение: 1см=10мм. Прямоугольник и квадрат. Квадрат как частный случай прямоугольника. | 1 | 13.09 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Презентация «Прямоугольники» | Корректировать отрицательные реакции на замечания. | |
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. Граница многоугольника – замкнутая ломаная линия. | 1 | 14.09 | Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной деятельности. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | Формировать навыки потребности в труде | |
Название компонентов умножения в речи учащихся. | 1 | 16.09 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с названием компонентов | Воспитывать самооценку, взаимоконтроль и самоконтроль. | |
Название компонентов деления в речи учащихся. | 1 | 17.09 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Презентация «Таблица умножения» | Формировать навыки в в общественной оценке и самооценке. | |
Присчитывание и отсчитывание по 3. Таблица умножения числа 3. | 1 | 18.09 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Привитие опрятности, обязательности. | ||
Присчитывание по 4. Таблица умножения числа 4. | 1 | 19.09 | Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Формировать навыки потребности в труде | ||
Единица (мера) массы –центнер. | 1 | 20.09 | Владеть основными формами контроля (взаимоконтроля). | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Единицы массы» | Корректировать отрицательные реакции на замечания. | |
Обозначение: 1 ц. Соотношение: 1ц.=100кг. | 1 | 21.09 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Воспитывать умение сопереживать. | ||
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. Соотношение: 1ц.=100кг. | 1 | 23.09 | Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | Формировать навыки в в общественной оценке и самооценке. | |
Составные арифметические задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 | 24.09 | Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной деятельности. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайды «Таблицы-оп | Воспитывать самооценку, взаимоконтроль и самоконтроль. | |
Сложение двузначного числа с однозначным с переходом через разряд. | 1 | 25.09 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Формировать навыки потребности в труде | ||
Вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. | 1 | 26.09 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайды с заданием | Привитие опрятности, обязательности. | |
Прямоугольник и квадрат. Квадрат как частный случай прямоугольника. | 1 | 27.09 | Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной деятельности. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Презентация «Прямоугольники» | Воспитывать самооценку, взаимоконтроль и самоконтроль. | |
Простая арифметическая задача на увеличение числа в несколько раз. | 1 | 28.09 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Формировать навыки в в общественной оценке и самооценке. | ||
Простая арифметическая задача на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 30.09 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица-опора для решения задач» | Формировать навыки потребности в труде | |
Письменное сложение двухзначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 01.10 | Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной деятельности. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | М.ф. | Корректировать отрицательные реакции на замечания. | |
Письменное вычитание двухзначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 02.10 | Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Воспитывать умение сопереживать. | ||
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 03.10 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | Формировать уважительное отношение друг к другу. | |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд». | 1 | 04.10 | Владеть основными формами контроля (самоконтроля). | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Воспитывать самооценку. Привитие опрятности, обязательности. | ||
Работа над ошибками. | 1 | 05.10 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Памятка по выполнению работы над ошибками» | Формировать навыки потребности в труде | |
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 07.10 | Использовать по рекомендации учителя различные виды наблюдения. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | Воспитывать умение сопереживать. | |
Составные задачи, решаемые двумя действиями. | 1 | 08.10 | Пересказывать содержание. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | Формировать навыки в в общественной оценке и самооценке. | |
Письменное сложение двухзначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 09.10 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | Формировать навыки потребности в труде | |
Письменное вычитание двухзначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 10.10 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | Воспитывать самооценку, взаимоконтроль и самоконтроль. | |
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 11.10 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | М.ф. | Привитие опрятности, обязательности. Воспитывать умение сопереживать. | |
Зависимость между стоимостью, ценой, количеством, все случаи. | 1 | 12.10 | Выполнять полное однолинейное сравнение, т.е., устанавливать сходство и различие объектов по одному аспекту. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Презентация «Веселый магазин» | Корректировать отрицательные реакции на замечания. | |
Письменное сложение двухзначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 14.10 | Владеть основными формами контроля (самоконтроля). | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | Формировать уважительное отношение друг к другу. | |
Письменное вычитание двухзначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 15.10 | Выполнять полное однолинейное сравнение. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайды с заданиями | Формировать навыки потребности в труде | |
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 16.10 | Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Воспитывать самооценку, взаимоконтроль и самоконтроль. | ||
Название сторон прямоугольника: основание (нижнее, верхнее), боковые стороны (левое, правое). | 1 | 17.10 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | Корректировать отрицательные реакции на замечания. | |
Название сторон прямоугольника: противоположные стороны, смежные стороны. | 1 | 18.10 | Выполнять полное однолинейное сравнение. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Презентация «Прямоугольники» | Формировать навыки потребности в труде | |
Название сторон прямоугольника: основание (нижнее, верхнее), боковые стороны (левое, правое), противоположные стороны, смежные стороны. | 1 | 19.10 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Формировать навыки в в общественной оценке и самооценке. | ||
Письменное сложение двухзначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 21.10 | Владеть основными формами контроля (взаимоконтроля). | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации. | Формировать уважительное отношение друг к другу. | |
Письменное вычитание двухзначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 22.10 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Воспитывать самооценку, взаимоконтроль и самоконтроль. | ||
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 23.10 | Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | Воспитывать умение сопереживать. | |
Простая арифметическая задача на увеличение числа в несколько раз. | 1 | 24.10 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Формировать навыки потребности в труде | ||
Простая арифметическая задача на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 25.10 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица-опора для решения задач» | Привитие опрятности, обязательности. | |
Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | 1 | 26.10 | Выполнять полное однолинейное сравнение. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | Формировать навыки в в общественной оценке и самооценке. | |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд». | 1 | 29.10 | Владеть основными формами контроля (самоконтроля). | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Привитие опрятности, обязательности. | ||
Работа над ошибками. | 1 | 30.10 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | Воспитывать самооценку, взаимоконтроль и самоконтроль. | |
Составные арифметические задачи, решаемые двумя действиями. | 1 | 28.10 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | Формировать навыки потребности в труде | |
Письменное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. | 1 | 31.10 | Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | Корректировать отрицательные реакции на замечания. |
2 четверть (45ч)
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | ОУУН | Межпредметные связи | Мультимедийные средства | Примечание |
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Систематизировать информацию. | Чтение и развитие речи. | Слайд с заданием Аудиозапись для релаксации | |||
Присчитывание по 3.Таблица умножения числа3. | 1 | Отбирать необходимые знания из большого объема информации. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | ||||
Название компонентов умножения в речи обучающихся. | 1 | Классифицировать информацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Это надо знать» | |||
Умножение 1, 0, 10 и на 1, 0, 10. Взаимосвязь умножения и деления. | 1 | Понимать учебную задачу, предъявляемую для коллективной деятельности. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | |||
Отсчитывание по 3. Таблица деления на 3 равные чисти. | 1 | Самостоятельно работать с учебником. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | |||
Название компонентов деления в речи учащихся. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Деление 0, деление на 1, на 10. | 1 | Классифицировать информацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | ||||
Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | 1 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица-опора для решения задач» | |||
Взаимосвязь умножения и деления. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | |||
Присчитывание по 4. | 1 | Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | |||
Таблица умножения числа 4. Измерение отрезков ломаной и вычисление её длины. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Это надо знать» | |||
Составные арифметические задачи, решаемые двумя действиями. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Отсчитывание по 4. Взаимосвязь умножения и деления. | 1 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | ||||
Таблица деления на 4 равные части. | 1 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Это надо знать» | |||
Деление 0, деление на 1, на10. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | |||
Взаимосвязь умножения и деления. | 1 | Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | |||
Замкнутые и незамкнутые кривые: окружность, дуга. | 1 | Владеть основными формами контроля (взаимоконтроля). | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Присчитывание по 5. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Таблица умножения числа 5. | 1 | Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Это надо знать» | |||
Контрольная работа по теме «Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз». | 1 | Владеть основными формами контроля (самоконтроля). | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | ||||
Работа над ошибками. | 1 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | |||
Составные арифметические задачи, решаемые двумя действиями. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица-опора для решения задач» | |||
Зависимость между стоимостью, ценой, количеством, все случаи. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | |||
Отсчитывание числа 5. Взаимосвязь умножения и деления. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Таблица деления на5. | 1 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | |||
Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 | Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной деятельности. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица-опора для решения задач» | |||
Простая арифметическая задача на увеличение числа в несколько раз. | 1 | Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | |||
Простая арифметическая задача на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Ломаные линии – замкнутая и незамкнутая. | 1 | Пересказывать содержание. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Презентация «Веселая геометрия» | |||
Граница многоугольника – замкнутая ломаная линия. | 1 | Использовать по рекомендации учителя различные виды наблюдения. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Презентация «Многоугольники» | |||
Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 | Владеть основными формами контроля (самоконтроля). | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица-опора для решения задач» | |||
Граница многоугольника – замкнутая ломаная линия. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | |||
Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | 1 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Присчитывание по 6. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | |||
Таблица умножения числа 6. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Это надо знать» | |||
Умножение 1. 0, 10 и на 1, 0, 10. | 1 | Выполнять полное однолинейное сравнение. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | |||
Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | 1 | Владеть основными формами контроля (самоконтроля). | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица-опора для решения задач» | |||
Отсчитывание по 6. | 1 | Выполнять полное однолинейное сравнение. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | |||
Контрольная работа по теме «Составные арифметические задачи, решаемые двумя действиями». | 1 | Владеть основными формами контроля (самоконтроля). | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | ||||
Работа над ошибками. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Таблица деления на 6 равных частей. | 1 | Выполнять полное однолинейное сравнение. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | |||
Деление 0, деление на 1. 10. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | |||
Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | 1 | Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной деятельности. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица-опора для решения задач» | |||
Построение отрезка (ломаной) равного длине ломаной. | 1 | Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Измерение отрезка ломаной линии и вычисление её длины. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче |
3 четверть (63 ч)
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | ОУУН | Межпредметные связи | Мультимедийные средства | Примечание |
Измерение отрезка ломаной линии и вычисление её длины. | 1 | Систематизировать информацию. | Чтение и развитие речи. | ||||
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Отбирать необходимые знания из большого объема информации. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Зависимость между стоимостью, ценой, количеством, все случаи. | 1 | Классифицировать информацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | |||
Присчитывание по 7. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | |||
Таблица умножения числа 7. | 1 | Самостоятельно работать с учебником. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Это надо знать» | |||
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | ||||
Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | 1 | Классифицировать информацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица-опора для решения задач» | |||
Измерение отрезка ломаной линии и вычисление её длины. | 1 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Презентация «В стране геометрия» | |||
Отсчитывание по 7. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Таблица деления на 7 равных частей. Взаимосвязь умножения и деления. | 1 | Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | |||
Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица-опора для решения задач» | |||
Взаимосвязь умножения и деления. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | ||||
Измерение отрезка ломаной линии и вычисление её длины. | 1 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Контрольная работа по теме : «Таблица умножения и деления на 7». | 1 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | ||||
Работа над ошибками. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | |||
Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | 1 | Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица-опора для решения задач» | |||
Зависимость между стоимостью, ценой, количеством. | 1 | Владеть основными формами контроля (взаимоконтроля). | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | ||||
Присчитывание по 8. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | |||
Таблица умножения числа 8. Взаимосвязь умножения и деления. | 1 | Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Это надо знать» | |||
Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица-опора для решения задач» | |||
Присчитывание по 8. | 1 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Таблица умножения числа 8. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | ||||
Умножение числа 1, 0, 10 и на 1, 0. 10. Взаимосвязь умножения и деления. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | ||||
Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | |||
Отсчитывание по 8. | 1 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Таблица деления на 8 равных частей. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | ||||
Взаимосвязь умножения и деления. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Уметь работать в группе учеников на уроке. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Составные задачи, решаемые двумя действиями. | 1 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица-опора для решения задач» | |||
Присчитывание по 9. | 1 | Пересказывать содержание. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | ||||
Таблица умножения числа 9. | 1 | Использовать по рекомендации учителя различные виды наблюдения. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Это надо знать» | |||
Отсчитывание по 9. Взаимосвязь умножения и деления. | 1 | Владеть основными формами контроля. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | |||
Таблица деления на 9 равных частей. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | ||||
Деление 0, на 1, 10. Взаимосвязь умножения и деления. | 1 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. А | Слайд с заданием | |||
Взаимное положение на плоскости геометрических фигур (пересечение, точка пересечения). | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Презентация «В стране геометрия» | |||
Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | ||||
Умножение 1 на 1. Единица (мера) массы — центнер. Обозначение: 1 ц. | 1 | Выполнять полное однолинейное сравнение. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Деление на 1. Соотношение: 1 ц = 100 кг. | 1 | Владеть основными формами контроля. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | |||
Взаимное положение на плоскости геометрических фигур (пересечение, точка пересечения). | 1 | Выполнять полное однолинейное сравнение. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Презентация «В стране геометрии» | |||
Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 | Уметь работать в группе учеников на уроке. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица-опора для решения задач» | |||
Умножение 0 на 0. Единица (мера) длины — миллиметр. Обозначение: 1 мм. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Это надо знать» | |||
Деление 0. Соотношение: 1 см = 10 мм. | 1 | Выполнять полное однолинейное сравнение. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | |||
Составные задачи, решаемые двумя действиями. | 1 | Использовать по рекомендации учителя различные виды наблюдения. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица-опора для решения задач» | |||
Контрольная работа по теме: «Таблица умножения и деления на 8, 9». | 1 | Владеть основными формами контроля (самоконтроля). | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | ||||
Работа над ошибками. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | ||||
Взаимное положение на плоскости геометрических фигур. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Презентация «Геометрия для начинающих» | |||
Построение прямоугольника (квадрата) с помощью чертёжного треугольника. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | ||||
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Единица (мера) времени. | 1 | Выполнять полное однолинейное сравнение. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | |||
Умножение числа 10 на 10. Определение времени по часам с точностью до 1 мин. | 1 | Владеть основными формами контроля (самоконтроля). | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | |||
Деление чисел на 10. Определение времени по часам с точностью до 1 мин. | 1 | Выполнять полное однолинейное сравнение. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Это надо знать» | |||
Составные задачи, решаемые двумя действиями. | 1 | Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица-опора для решения задач» | |||
Взаимное положение на плоскости геометрических фигур. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Составные задачи, решаемые двумя действиями. | 1 | Выполнять полное однолинейное сравнение. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица-опора для решения задач» | |||
Контрольная работа по теме: «Составные задачи, решаемые двумя действиями». | 1 | Владеть основными формами контроля . | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | ||||
Работа над ошибками. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | ||||
Зависимость между стоимостью, ценой, количеством. | 1 | Использовать по рекомендации учителя различные виды наблюдения. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Это надо знать» | |||
Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица-опора для решения задач» | |||
Единица (мера) длины. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | |||
Взаимное положение на плоскости геометрических фигур. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Зависимость между стоимостью, ценой, количеством. | 1 | Выполнять полное однолинейное сравнение. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | |||
Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица-опора для решения задач» |
4 четверть (45 ч)
№ | Тема | Кол-во часов | Дата | ОУУН | Межпредметные связи | Мультимедийные средства | Примечание |
Единица (мера) времени – секунда. Обозначение: 1с. Соотношение: 1мин.=60с. | 1 | Систематизировать информацию. | Чтение и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Секундная стрелка. | 1 | Отбирать необходимые знания из большого объема информации. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | |||
Взаимное положение на плоскости геометрических фигур. Секундомер. | 1 | Классифицировать информацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | |||
Зависимость между стоимостью, ценой, количеством. Двойное обозначение времени. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица-опора для решения задач» | |||
Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 | Самостоятельно работать с учебником. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица-опора для решения задач» | |||
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Это надо знать» | |||
Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 | Классифицировать информацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | |||
Взаимосвязь умножения и деления. | 1 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | |||
Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 | Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица-опора для решения задач» | |||
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | |||
Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | ||||
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | |||
Взаимосвязь умножения и деления. Построение прямоугольника (квадрата) с помощью чертёжного треугольника. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Это надо знать» | |||
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Построение отрезка, равного длине ломаной. | 1 | Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | |||
Единица (мера) времени. Измерение отрезков ломаной и вычисление её длины. | 1 | Владеть основными формами контроля (взаимоконтроля). | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Двойное обозначение времени. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | |||
Название сторон прямоугольника: основание (нижнее, верхнее), боковые стороны (левое, правое), противоположные стороны, смежные стороны. | 1 | Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Презентация «Из чего состоит прямоугольник» | |||
Контрольная работа по теме «Взаимосвязь умножения и деления». | 1 | Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной деятельности. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | ||||
Работа над ошибками. | 1 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Зависимость между стоимостью, количеством, все случаи. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица-опора для решения задач» | |||
Название сторон прямоугольника: основание (нижнее, верхнее), боковые стороны (левое, правое), противоположные стороны, смежные стороны. | 1 | Понимать учебную задачу/ | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | |||
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Зависимость между стоимостью, количеством, все случаи. | 1 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | |||
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Понимать учебную задачу, предъявляемую для индивидуальной и коллективной деятельности. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | |||
Взаимосвязь умножения и деления. Зависимость между стоимостью, количеством, все случаи. | 1 | Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Простые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | 1 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | ||||
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Пересказывать содержание. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | |||
Взаимосвязь умножения и деления. Построение ломаной по данной длине её отрезков. | 1 | Использовать по рекомендации учителя различные виды наблюдения. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Презентация «Построение ломаной» | |||
Построение прямоугольника (квадрата) с помощью чертёжного треугольника. | 1 | Владеть основными формами контроля (самоконтроля). | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | ||||
Название сторон прямоугольника: основание (нижнее, верхнее), боковые стороны (левое, правое), противоположные стороны, смежные стороны. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 | Переносить знания с одного явления на другое. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | |||
Зависимость между стоимостью, количеством, все случаи. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | |||
Контрольная работа по теме «Зависимость между стоимостью, количеством». | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | ||||
Работа над ошибками. | 1 | Выполнять полное однолинейное сравнение. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | |||
Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. | 1 | Владеть основными формами контроля (самоконтроля). | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица-опора для решения задач» | |||
Название компонентов умножения и деления в речи обучающихся. | 1 | Выполнять полное однолинейное сравнение. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Это надо знать» | |||
Зависимость между стоимостью, количеством, все случаи. | 1 | Уметь работать в группе учеников на уроке и вне его. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием | |||
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Понимать учебную задачу. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | |||
Взаимное положение на плоскости геометрических фигур. | 1 | Выполнять полное однолинейное сравнение. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Презентация «Геометрия для начинающих» | |||
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Веселый сче | |||
Зависимость между стоимостью, количеством, все случаи. | 1 | Использовать по рекомендации учителя различные виды наблюдения. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд «Таблица-опора для решения задач» | |||
Простые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | 1 | Владеть основными формами контроля (самоконтроля). | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Аудиозапись для релаксации | |||
Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Осуществлять классификацию. | Чтение и развитие речи. Письмо и развитие речи. | Слайд с заданием |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для учащихся 3 специального коррекционного образовательного класса (VIII вида)
Рабочая программа по математике для 3 класса учащихся специального коррекционного образовательного класса (VIII вида) по учебнику В.В. Эк содержит пояснительную записку, основное...
Рабочая программа по математике (7 класс VIII вида, индивидуальное обучение)
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 9 класс VIII вид
Рабочая программа по математике в 9 специальных (коррекционных) классах VIII вида составлена на основе программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов, сборник 1,...
Рабочая программа по Математике ,1-4 класс, VIII вид
Рабочая программа...
Адаптированная индивидуально-ориентированная общеобразовательная программа для 4 класса VIII ВИДА
Адаптированная индивидуально-ориентированнаяРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 4 классдля детей с ОВЗ VIII ВИДА Пояснительная записка...
Рабочая программа по математике 2 класс VIII вида
Рабочая программа содержит пояснительную записку, основные требования к учащимся, содержание предмета и тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 2 класс VIII вида
В рабочую программу входят планируемые результаты, содержание предмета и тематическое планирование....