Стартовая проверочная работа, направленная на оценку метапредметных образовательных результатов выпускников начальной школы, 4 класс
тест по математике (4 класс) на тему
Стартовая работа метапредметных результатов проводится в выпускном классе начальной школы. в работе представлены задания из разных учебных дисциплин начальной школы. Задания состоят из 10 задач (блоков) базового и повышенного уровней.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
start_prov_rab_napr_na_otsen_metapredm_obr_rezult_vyp_nach_shk.pdf | 610.17 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценка образовательных результатов выпускников начальной школы
Использование технологий оценивания образовательных достижений (учебных успехов), созданную авторами Образовательной системы «ШКОЛА - 2100». Данная технология представляет собой семь правил, определяю...
Диагностические методики для исследования личностных результатов выпускников начальной школы
Рассмотрим вариативные методики определения уровня развития выпускника по различным критериям. Для проведения диагностики психолог (педагог) выбирает одну-две методики по каждому критерию. Предп...
Городской семинар-практикум для заместителей директоров, завучей, методистов, учителей - предметников "Оценка и технологии достижения метапредметного образовательного результата в средней школе".
В данном разделе опубликована программа городского семинара- практикума для заместителей директоров, завучей, методистов, учителей-предметников "Оценка и технологии достижения метапредметного образова...
«Методическая разработка учебных заданий, направленных на достижение метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО».
Учебные задания, направленные на достижение метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
«Портфолио в системе итоговой оценки образовательных результатов в начальной школе»
Выступление на муниципальных педагогических чтениях...
Эссе по теме: «Оценка образовательных результатов учащихся начальной школы».
Как известно, оценочная деятельность сознательно направлена на постановку субъектом образовательного процесса цели своих действий и их самостоятельное выполнение, на регуляцию производимого действия и...
«Система работы по формированию метапредметных образовательных результатов. Оценка метапредметных образовательных результатов».
laquo;Система работы по формированию метапредметных образовательных результатов. Оценка метапредметных образовательных результатов»....