Урок математики в рамках Сингапурского метода обучения.
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
Урок математики на тему " Число 9, цифра 9" в рамках Сингапурского метода обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_matematike_1_klass_pakhomova_e.v.docx | 27.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 37
с углубленным изучением отдельных предметов»
Конспект урока по математике для 1 класса
В рамках Сингапурского метода обучения
Составитель: Пахомова Елена Витальевна
учитель начальных классов
г. Набережные Челны
2013г.
Тема: Число и цифра 9.
Предметные ОУД:
-познакомить с числом и цифрой 9, составом числа 9.
-закреплять навыки счёта в пределах 9, умение находить взаимосвязь между целым и частью.
– находить для любого натурального числа на изученном числовом концентрепоследующее и предыдущее (кроме единицы);
– обозначать изученные числа цифрами;
– использовать общеупотребимые в математике знаки арифметических действий сложения и вычитания;
– рассматривать связанные с составом натурального числа случаи сложения и вычитания;
– узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры.
Метапредметные ОУД:
Личностные:
– воспринимать одноклассников как членов своей команды;
– вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
– понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;
– быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
– не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.
Познавательные:
– «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков, схематических рисунков и схем;
– составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (пландействий) при работе с конкретным заданием;
Коммуникативные:
– активно участвовать в общей дидактической игре «ученик–ученик», организованной педагогом;
– активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры;
– ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;
– ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;
– участвовать в обсуждениях, работая в паре, группе;
– ясно формулировать свои затруднения, возникшие при выполнении задания;
– работать с консультантами и помощниками в своей группе.
Регулятивные:
– принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;
– принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма
выполнения конкретного задания (составление плана действий);
– выполнять работу в паре, помогая друг другу;
– участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного присовместной работе пары;
– оценивать свой вклад в работу пары;
Оборудование: таблица(МэнэджМэт), карточки с заданиями, полётная карта, медиапроектор.
ДО | УТВЕРЖДЕНИЕ | ПОСЛЕ |
7 планет | ||
9 планет | ||
5 планет |
ДО | УТВЕРЖДЕНИЕ | ПОСЛЕ | |||
7 планет | |||||
9 планет | |||||
5 планет |
ДО | УТВЕРЖДЕНИЕ | ПОСЛЕ | |||
7 планет | |||||
9 планет | |||||
5 планет |
ДО | УТВЕРЖДЕНИЕ | ПОСЛЕ | |||
7 планет | |||||
9 планет | |||||
5 планет |
ДО | УТВЕРЖДЕНИЕ | ПОСЛЕ | |||
7 планет | |||||
9 планет | |||||
5 планет |
ДО | УТВЕРЖДЕНИЕ | ПОСЛЕ | |||
| |||||
9 планет | |||||
5 планет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 4 классе с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения
Начиная 2013-2014 учебного года я работаю над реализацией совместного проекта МО и Н РТ с Сингапурской компанией Ed...
Урок русского языка в 3 классе с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения. Тема урока: Второстепенные члены предложения. Определение.
Я работаю над реализацией совместного проекта МО и Н РТ с Сингапурской компанией Educare International Consultancy « Совершенствование качества преподавания в Республике Татарс...
Урок математики в 4 А классе с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения.
После содержательного, увлекательного тренинга постепенно начала применять сингапурскую методику. Прежде всего рассадила учеников по четверо, разделив на группы, чередуя усваивающих учебный материал н...
Урок математики в 4 классе с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения
Письменные приёмы деления....
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения.
Техгологическая карта урока русского языка 3 класс с использованием структур Сингапуского метода обучения. Тема: Части речи...
Урок математики в 4 классе с использованием обучающих структур Сингапурского метода обучения «Нахождение площади произвольного треугольника»
Тип урока: ознакомления с новым материаломТема урока: «Нахождение площади произвольного треугольника»Вид урока: урок применения теоретических и практических знанийЦели: П...
Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках математики
Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках математики...