Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
КТП составлено в соответствии с программой для специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида под редакцией В. В. Воронковой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по математике 2 класс | 294.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА
№ п/п | Содержание раздела, темы | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | Домашнее задание | ||
план | факт | ||||||
| 6 ч. | ||||||
1. | Присчитывание, отсчитывание по 1 в прямой и обратной последовательности | 1 | 02. 09 | Учебник | Стр. 5-6 | ||
2. | Присчитывание, отсчитывание по 2. Счет двойками. | 1 | 03. 09 | Раздаточный мат - л | Стр. 7 | ||
3. | Присчитывание, отсчитывание по 3. Счет тройками | 1 | 04. 09 | Стр. 8 | |||
4. | Присчитывание, отсчитывание по 4. Порядковый счет до 10 | 1 | 05. 09 | Счётные палочки | Стр. 9-10 | ||
5. | Присчитывание, отсчитывание по 5. Счет пятёрками | 1 | 06. 09 | ||||
6. | Присчитывание, отсчитывание по 6. | 1 | 09. 09 | Цветные карандаши | Стр. 12 | ||
| 2 ч. | ||||||
7. | Сравнение чисел. Знаки отношений больше «>», меньше «˂», равно «=» | 1 | 10. 09 | Состав числа 10 | |||
8. | Сравнение чисел | 1 | 11. 09 | Фломастеры | Стр. 13 | ||
III. Состав чисел из десятков и единиц | 20 ч. | ||||||
9. | Числа 1-15. Состав чисел из десятков и единиц. Число 11. Название, обозначение. Место числа в числовом ряду | 8 ч. 1 | 12. 09 | Стр. 14 | |||
10. | Состав чисел из десятков и единиц. Число 11. | 1 | 13. 09 | Индивид. карточки | Стр. 15 | ||
11. | Состав чисел из десятков и единиц. Число 12. Название, обозначение. Место числа в числовом ряду. | 1 | 16. 09 | Дидактические игры | Стр. 19 | ||
12. | Состав чисел из десятков и единиц. Число 12. | 1 | 17. 09 | Стр. 21 | |||
13. | Состав чисел из десятков и единиц. Число 13. Название, обозначение. Место числа в числовом ряду | 1 | 18. 09 | Множество, число, цифра | Стр. 23 | ||
14. | Число 13. | 1 | 19. 09 | Множество, число, цифра | |||
15. | Состав чисел из десятков и единиц. Число 14. Название, обозначение. Место числа в числовом ряду | 1 | 20. 09 | Стр. 25 | |||
16. | Состав чисел из десятков и единиц. Число 15. Название, обозначение. Место числа в числовом ряду. | 1 | 23. 09 | Учебник | Стр. 26 | ||
Числа 16-20 | 12 ч. |
| |||||
17. | Состав чисел из десятков и единиц. Число 16. Название, обозначение. Место числа в числовом ряду | 1 | 24. 09 | Раздаточный мат - л | Стр. 28-29 | ||
18. | Число 16 | 1 | 25. 09 | Стр. 28-29 | |||
19. | Состав чисел из десятков и единиц. Число 17. Название, обозначение. Место числа в числовом ряду | 1 | 26. 09 | Учебник | Стр. 31 | ||
20. | Число 17. | 1 | 27. 09 | Раздаточный мат - л | Стр. 33 | ||
21. | Состав чисел из десятков и единиц. Число 18. Название, обозначение. Место числа в числовом ряду | 1 | 30. 09 | ||||
22. | Число 18 | 1 |
| Счётные палочки | Стр 34 | ||
23. | Состав чисел из десятков и единиц. Число 19. Название, обозначение. Место числа в числовом ряду | 1 |
| Стр. 35 | |||
24. | Число 19 | 1 |
| Цветные карандаши | |||
25. | Состав чисел из десятков и единиц. Число 20. Название, обозначение. Место числа в числовом ряду | 1 |
| Стр. 36 | |||
26. | Число 20. Прямая и обратная последовательность | 1 | 07. 10 | Фломастеры | Стр. 38 | ||
27. | Контрольная работа на тему: «Числа 1-20». | 1 | 08. 10 | Стр. 40 | |||
28. | Работа над ошибками | 1 | 09. 10 | Индивид. карточки | |||
IV. Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток | 11 ч. | Дидактические игры | Стр. 41 | ||||
29. | Сравнение чисел в пределах 20. | 1 | 10. 10 | ||||
30. | Числовой ряд 1-20 | 1 | 11. 10 | Множество, число, цифра | |||
31. | Сложение чисел без перехода через десяток | 1 | 14. 10 | Множество, число, | |||
32. | Сложение чисел без перехода через десяток вида: 10+2, 10+5; | 1 | 15. 10 | ||||
33. | Сложение чисел в пределах 20 | 1 | 16. 10 | ||||
34. | Вычитание чисел без перехода через десяток | 1 | 17. 10 | Раздаточный материал | |||
35. | Вычитание чисел без перехода через десяток вида: 14-3, 16-6; | 1 | 18. 10 | ||||
36. | Вычитание чисел без перехода через десяток | 1 | 21. 10 | Счётные палочки | |||
37. | Сравнение чисел в пределах 20 | 1 | 22. 10 | ||||
38. | Сам. работа по теме: «Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток». | 1 | 23. 10 | Цветные карандаши | |||
39. | Работа над ошибками, допущенными в сам. работе. | 1 | 24. 10 | ||||
V. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа | 12 ч. | Фломастеры | |||||
41. | Прибавление чисел на 2, 3, 4. | 1 | 25. 10 | ||||
42. | Прибавление числа 5 | 1 | 28. 10 | Индивид. карточки | |||
43. | Прибавление числа 6 | 1 | 29. 10 | Дидактические игры | |||
44. | Прибавление числа 7 | 1 | 30. 10 | Фломастеры | |||
45. | Прибавление числа 8 | 1 | 31. 10 | Дидакт. игра | |||
46. | Число 16 | 1 | 01.11 | Индивид. карточки | Стр.138,№183(3,4) | ||
47. | Решение задач на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц | 1 | 11. 11 | Дидактические игры | Стр.139,№183(3,4) | ||
48. | Решение простых арифметических задач на нахождение остатка, суммы | 1 | 12. 11 | Стр.140, №190 | |||
49. | Составные арифметические задачи в два действия | 1 | 13. 11 | Учебник | Стр.144, №201 (устно) | ||
50. | Решение примеров и задач | 1 | 14. 11 | Раздаточный мат - л | Решить задачи еа карточках | ||
51. | Число 17. Название, обозначение, получение | 1 | 15. 11 | Дидакт игоа | |||
52. | Число 18 | 1 | 18. 11 | Счётные палочки | Решение примеров | ||
53. | Число 19 | 1 | 19. 11 | Стр.150, №214 | |||
54. | Решение составных задач в два действия | 1 | 20. 11 | Цветные карандаши | |||
55. | Число 20. Название, обозначение, получение | 1 | 21. 11 | Стр.154, №226 | |||
56. | Сопоставление чисел 1-10 с рядом чисел 11-20 | 1 | 22. 11 | Фломастеры | |||
57. | Числовой ряд 1-20. Сравнение чисел | 1 | 25. 11 | Стр.159, №239 | |||
58. | Решение примеров и задач | 1 | 26. 11 | Индивид. карточки | Стр.162, №255 (3,4) | ||
59. | Контрольная работа по теме «Сложение десятка и единиц, соответствующие случаи вычитания» | 1 | 27. 11 | Дидактические игры | |||
60. | Работа над ошибками | 1 | 28. 11 | ||||
61. | Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков | 1 | 29. 11 | Множество, число, цифра | Стр.76, №18 | ||
62. | Единицы (меры) длины сантиметр, дециметр. Обозначение: 1 см, 1 дм Соотношение 1дм =10 см | 1 | 3. 12 | Множество, число, цифра | Стр.85, №36 | ||
63. | Измерение отрезка, вычерчивание отрезка заданной длины | 1 | 4. 12 | Стр.83, №28 | |||
64. | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой длины | 1 | 5. 12 | Индивид. карточки | |||
65. | Сложение двузначного числа с однозначным без перехода через десяток | 1 | 6. 11 | Дидактические игры | Стр.177, №8 (3,4) | ||
66. | Вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через десяток | 1 | 9. 11 | Стр.180, №21(2) | |||
67. | Число 0, как компонент сложения | 1 | 10. 11 | Учебник | |||
68. | Использование переместительного свойства сложения при решении примеров | 1 | 11. 11 | Раздаточный материал | Решить примеры на карточках | ||
69. | Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц | 1 | 12. 11 | Стр.189, №52(2,3) | |||
70. | Составные арифметические задачи в два действия | 1 | 13. 11 | Счётные палочки | Стр.191, №64 | ||
71. | Решение примеров и задач | 1 | 16. 11 | Стр.195, №80 (2) | |||
72. | Название компонентов и результатов сложения в речи учащихся | 1 | 17. 11 | Цветные карандаши | Выучить компоненты действия сложения | ||
73. | Названия компонентов и результатов вычитания в речи учащихся | 1 | 18. 11 | Стр.199, №97 (3) | |||
74. | Решение примеров типа 17 + 3 | 1 | 19. 11 | Счётные палочки | |||
75. | Решение примеров типа 20 - 4 | 1 | 20. 11 | Стр.210, №139(1) | |||
76. | Контрольная работа за II четверть | 1 | 23. 11 | Цветные карандаши | |||
77. | Работа над ошибками | 1 | 24. 11 | ||||
78. | Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый. Сравнение углов с прямым углом | 1 | 25. 11 | Геометрический материал | Стр.174, №19 | ||
79. | Черчение прямого угла с помощью чертёжного треугольника | 1 | 26. 11 | Геометрический м-л | |||
80. | Решение примеров типа 20 - 4 | 1 | 27. 11 | Стр.209, №138 | |||
81. | Решение примеров и задач | 1 | 13. 01 | Стр.212, №149 | |||
82. | Решение примеров типа 16 - 13 | 1 | 14. 01 | Объёмные геометри ческие фигуры | Стр.213, №152 (3,4) | ||
83. | Решение примеров и задач | 1 | 15. 01 | Стр.241, №157(1) | |||
84. | Решение примеров типа 20 - 12 | 1 | 16. 01 | Множество, число, цифра | Стр.215, №163 (3,4) | ||
85. | Составные арифметические задачи в два действия | 1 | 17. 01 | Множество, число, цифра | Стр.216, №168 | ||
86. | Решение примеров и задач | 1 | 20. 01 | Стр.218, №174(2) | |||
87. | Решение примеров в два действия | 1 | 21. 01 | Индивид. карточки | Стр.221, №189(3) | ||
88. | Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток» | 1 | 22. 01 | Дидактические игры | Стр.225, №4 | ||
89. | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости | 1 | 23. 01 | Учебник | Стр.228, №1(4) | ||
90. | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой массы | 1 | 24. 01 | Раздаточный материал | |||
91. | Решение задач | 1 | 27. 01 | Решить задачи на карточках | |||
92. | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой времени | 1 | 28. 01 | Счётные палочки | Стр.223, №23 | ||
93. | Решение задач на сожжение и вычитание чисел, полученных при измерении времени | 1 | 29. 01 | Стр.224, №34 II в: стр.233, № 28(1) | |||
94. | Решение примеров и задач с именованными числами | 1 | 30. 01 | Цветные карандаши | Стр.241, №41 II в: стр.233, № 28(4) | ||
95. | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой массы, времени, стоимости» | 1 | 31. 01 | ||||
96. | Работа над ошибками | 1 | 03. 02 | Фломастеры | Стр.242(2й вар.) II в: №1 | ||
97. | Повторение. Состав чисел первого десятка | 1 | 04. 02 | ||||
98. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого 9 на два числа | 1 | 05. 02 | Индивид. карточки | Стр.31 №16(а) Учебник 3 класса | ||
99. | Прибавление числа 8 путём разложения его на два числа | 1 | 06 | Дидактические игры | Стр.33, №20 (б-2,3) | ||
100. | Решение примеров и задач | 1 | 07. 02 | Стр.34, №21 (б) | |||
101. | Прибавление числа 7 | 1 | 10. 02 | Множество, число, цифра | Дидактич. игра | ||
102. | Прибавление чисел 6,5,4,3,2,1 | 1 | 11. 02 | Множество, число, цифра | Стр.36, 26(3) | ||
103. | Решение примеров и задач | 1 | 12. 02 | Учебник | Стр.37 | ||
104. | Составление и запоминание таблицы сложения | 1 | 13. 02 | Раздаточный мат - л | Стр.39 наизусть | ||
105. | Вычитание. Разложение чисел на десятки и единицы | 1 | 14. 02 | Стр.43, №6 (3) | |||
106. | Вычитание числа 9 из двузначных чисел с переходом через десяток путём разложения вычитаемого на два числа | 1 | 17. 02 | Счётные палочки | Стр.45, №15 (2) | ||
107. | Вычитание числа 8 | 1 | 18. 02 | Учебник | Стр.48, №22(3,4) | ||
108. | Решение примеров и задач | 1 | 19. 02 | Раздаточный мат - л | |||
109. | Вычитание числа 7 | 1 | 20. 02 | Стр.49, №28 (3) | |||
110. | Вычитание чисел 6,5,4,3,2 | 1 | 21. 02 | Счётные палочки | |||
111. | Решение примеров и задач | 1 | 24. 02 | Стр.51, №37 | |||
112. | Самостоятельная работа по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путём разложения второго слагаемого на два числа | 1 | 25. 02 | Цветные карандаши | |||
113. | Таблица состава числа 11 из двузначных чисел с переходом через десяток | 1 | 26. 02 | Наизусть | |||
114. | Вычисление остатка с помощью таблицы состава числа 11 | 1 | 27. 02 | Фломастеры | |||
115. | Таблица состава числа 12 из двух однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | 28. 02 | Наизусть решение примеров по карт. | |||
116. | Вычисление остатка с помощью таблицы состава числа 12 | 1 | 03. 03 | Индивид. карточки | |||
117. | Таблица состава числа 13 из двух однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | 04. 03 | Дидактические игры | Наизусть | ||
118. | Вычисление остатка с помощью таблицы состава числа 13 | 1 | 05. 03 | ||||
119. | Таблица состава числа 14 | 1 | 06. 03 | Наизусть | |||
120. | Вычисление остатка с помощью данной таблицы | 1 | 07. 03 | Раздаточный мат - л | |||
121. | Таблица состава числа 15. Вычисление остатка с помощью данной таблицы | 1 | 10. 03 | Наизусть | |||
122. | Решение примеров и задач | 1 | 11. 03 | Счётные палочки | |||
123. | Таблица состава числа 16. Вычисление остатка с помощью данной таблицы | 1 | 12. 03 | Наизусть | |||
124. | Состав чисел 17 и 18 из двух однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | 13. 03 | Цветные карандаши | Выучить таблицу сложения | ||
125. | Подготовка к контрольной работе | 1 | 14. 03 | ||||
126. | Контрольная работа за III четверть | 1 | 17. 03 | Фломастеры | |||
127. | Работа над ошибками | 1 | 18. 03 | Дидакт. игра | |||
128. | Решение примеров и задач | 1 | 19. 03 | Индивид. карточки | Решить примеры | ||
129. | Повторение изученного | 1 | 20. 03 | Дидактические игры | Дидактич. игра | ||
130. | Повторение. Отрезок. | 1 | 21. 03 | Черчение отрезка | Начертить 3 отрезка разной длины | ||
131. | Построение отрезка больше заданного | 1 | 31. 03 | Фломастеры | Стр.224, №5 | ||
132. | Построение отрезка меньше заданного | 1 | 01. 04 | Стр.245, №13 | |||
133. | Решение задач с числами, полученными при измерении одной мерой длины | 1 | 02. 04 | Индивид. карточки | Стр.247, №25 | ||
134. | Самостоятельная работа по теме «Построение отрезка больше (меньше) заданного» | 1 | 03. 04 | Дидактические игры | Стр.247, №26 | ||
135. | Неделя. Дни недели. Календарь | 1 | 04. 04 | Стр.251, №8 | |||
136. | Часы. Циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок | 1 | 07. 04 | Индивид. карточки | Стр. 254 | ||
137. | Единица (мера) времени час. Обозначение: 1 ч. | 1 | 08. 04 | Дидактические игры | Работа с макетом часов | ||
138. | Измерение времени по часам с точностью до 1 часа. Половина часа (полчаса) | 1 | 09. 04 | Работа по макету часов | |||
139. | Понятия «раньше», «позже» | 1 | 10. 04 | Индивид. карточки | Стр.261, №23 | ||
140. | Решение примеров и задач с числами, полученными при измерении времени | 1 | 11. 04 | Дидактические игры | Стр.262, №27(2) | ||
141. | Присчитывание, отсчитывание по 2 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности | 1 | 14. 04 | Счёт парами | |||
142. | Присчитывание, отсчитывание по 5 в пределах 20 | 1 | 15. 04 | Учебник | Счёт пятками | ||
143. | Решение примеров и задач | 1 | 16. 04 | Раздаточный мат - л | Стр.270, №8 | ||
144. | Деление предметных совокупностей на 2 равные части (поровну) | 1 | 17. 04 | Стр.272, №4 | |||
145. | Решение задач на деление предметных совокупностей на 2 равные части (поровну) | 1 | 18. 04 | Счётные палочки | Решить задачу на карточках | ||
146. | Повторение. Угол. Виды углов: прямой, тупой, острый. Сравнение углов с прямым углом | 1 | 21. 04 | Начертить тупой и острый углы | |||
147. | Четырехугольники: прямоугольник, квадрат. Свойства углов и сторон | 1 | 22. 04 | Цветные карандаши | Задание на карточках | ||
148. | Треугольник: вершины, углы, стороны | 1 | 23. 04 | Начертить треугольник | |||
149. | Построение квадрата на бумаге в клетку по заданным вершинам | 1 | 24. 04 | Счётные палочки | Стр.277,№14(3) | ||
150. | Построение прямоугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам | 1 | 25. 04 | Стр.279, №16(3,4) | |||
151. | Построение треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам | 1 | 28. 04 | Цветные карандаши | Построить треугольник | ||
152. | Построение фигур по образцу | 1 | 29. 04 | Стр.281, №23 | |||
153. | Самостоятельная работа по построению фигур на бумаге в клетку по заданным вершинам | 1 | 30. 04 | Геометрический м-л | |||
154. | Повторение. Числовой ряд 1-20. Сравнение чисел | 1 | 01. 05 | Задание на карточках | |||
155. | Числа однозначные и двузначные. Десятичный состав двузначных чисел | 1 | 02. 05 | Геометрический м-л | Стр.283, №8 | ||
156. | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток | 1 | 05. 05 | Стр. 287, №28(3) II в.: стр.286 №23 (1) | |||
157. | Таблицы состава двузначных чисел (11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток. Решение примеров | 1 | 06. 05 | Решить примеры на карточках | |||
158. | Решение примеров в два действия | 1 | 07. 05 | Объёмные геометри ческие фигуры | Решить примеры на карточках | ||
159. | Решение простых арифметических задач на нахождение суммы и остатка | 1 | 08. 05 | Индивид. карточки | |||
160. | Решение простых арифметических задач на увеличение (уменьшение) чисел на нескольких единиц | 1 | 09. 05 | Дидактические игры | |||
161. | Составные арифметические задачи в два действия | 1 | 12. 05 | Стр.296, №73 | |||
162. | Подготовка к контрольной работе | 1 | 13. 05 | Учебник | |||
163. | Итоговая контрольная работа за год | 1 | 14. 05 | Раздаточный мат - л | |||
164. | Работа над ошибками | 1 | 15. 05 | ||||
165. | Измерение времени по часам с точностью до 1 часа | 1 | 16. 05 | Счётные палочки | Дидакт. ира | ||
166. | Закрепление пройденного | 1 | 19. 05 | Задание на карточках | |||
167. | Закрепление пройденного | 1 | 20. 05 | Цветные карандаши | Дидакт. ира | ||
168. | Повторение изученного материала | 1 | 21. 05 | Задание на карточках | |||
169. | Повторение изученного материала | 2 | 22. 05 | Задание на карточках | |||
170 | Повторение материала, пройденного за год. | 23. 05 |
Итого: _______ часов, _______ контрольных работ________ практических работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календаорно-тематическое планирование по чтению 9 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Учебно- тематическое планирование составлено с учётом возможностей учащихся по уровням. 1 уровень(для учащихся 1-2 группы) - это базовый, предполагает реализацию требований к ученику в объёме програм...
Рабочая программа по математике 7 класс специальной коррекционной школы VIII вида
Рабочая программа по математике для 7 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида разработана на основе Примерной программы коррекционных общеобразовател...
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 2 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида.
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 2 класса (разработано в соответствии с программой для специальных (коррекционных) школVIII вида по В. В. Воронковой)...
Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса специальных(коррекционных) школ VIII вида.
КТП по математике для 3 класса специальных(коррекционных) школ VIII вида....
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 3 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида.
КТП по изо для 3 класса коррекционной школы....
Урок математики 3 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида "Сложение 57+40, 40+57. Применение переместительного закона математики".
На уроке дети знакомятся с новым видом сложения и повторяют изученный материал....
рабочая программа по математике 3 класс специальной коррекционной школы VIII вида
рабочая программа по математике 3 класс специальной коррекционной школы VIII вида...