Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса специальных(коррекционных) школ VIII вида.
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Василенко Марина Павловна

КТП по математике для 3 класса специальных(коррекционных) школ VIII вида.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem.docx50.91 КБ

Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА

п/п

Содержание раздела, темы

Кол-во

часов

Дата проведения

Оборудование

Домашнее

задание

план

факт

Повторение. Нумерация чисел в пределах 20.

10 ч.

1.

Числовой ряд от 1 до 20.

1

01. 09

Учебник

Счёт до 20.

2.

Состав чисел из десятков и единиц.

1

02. 09

Раздаточный мат - л

Стр. 4, №6.

3.

Сравнение чисел.

1

03. 09

Учебник.

Стр. 5, №11.

4.

Решение примеров и задач по теме: «Нумерация чисел в пределах 20».

1

04. 09

Счётные палочки

Стр. 6, №17.

5.

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

1

05. 09

Лента цифр.

Стр. 7, №27.

6.

Решение примеров и задач на сравнение.

1

06. 09

Цветные карандаши

Стр. 8, №33.

7.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой времени.

1

08. 09

Стр.9 , №37.

8.

Решение задач по теме: «Сложение и вычитание без перехода через десяток»,

1

09. 09

Фломастеры

Стр. 10, №42.

9.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости.

1

10. 09

Учебник.

Стр. 10, №45.

10.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой длины.

1

11. 09

Индивид. карточки

Задания на карточках.

Нумерация в пределах 100.

13ч.

11.

Состав чисел первого десятка.

1

12. 09

Дидактические игры.

Стр. 28, №13.

12.

Решение примеров на сложение в два действия.

1

13. 09

Учебник.

Стр. 29, №16.

13.

Сложение однозначных чисел и 9 с переходом через десяток.

1

15. 09

Раздаточный мат – л.

Стр. 30, №17.

14.

Сложение однозначных чисел и 8 с переходом через десяток.

1

16. 09

Дидактические игры.

Стр. 31, №20.

15.

Составление и решение задач по схеме.

1

17. 09

Учебник.

Стр. 32, №21(в).

16.

Прибавление числа 7.

1

18. 09

Раздаточный мат – л.

Стр. 33, №23(г).

17.

Прибавление чисел 6, 5, 4, 3, 2.

1

19. 09

Раздаточный мат - л

Стр. 35, №34(б).

18.

Решение примеров и задач по теме: «Сложение в два действия».

1

20. 09

Учебник.

Стр. 37, №39.

19.

Разложение чисел на десятки и единицы.

1

22. 09

Учебник.

Стр. 39, №54.

20.

Вычитание числа 9 из двузначных чисел с переходом через десяток.

1

23. 09

Раздаточный мат - л

Стр. 43, №17.

21.

Вычитание числа 8 из двузначных чисел с переходом через десяток.

1

24. 09

Учебник.

Стр. 44, №22.

22.

Вычитание числа 7 из двузначных чисел с переходом через десяток.

1

25. 09

Счётные палочки

Стр. 46, №28.

23.

Вычитание чисел 6, 5, 4, 3, 2.

1

26. 09

Учебник.

Стр. 48, №38.

Получение ряда круглых десятков, сложение и вычитание круглых десятков.

11ч

24.

Сложение и  вычитание круглых десятков.

1

27.09

Цветные карандаши

Стр. 114, №7.

25.

Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел.

1

29.09

Учебник.

Стр. 115, №16.

26.

Сложение и вычитание круглых чисел.

1

30. 09

Фломастеры

Стр. 116, №19.

27.

Сложение круглых десятков и однозначных чисел.

1

01. 10

Учебник.

Стр. 117, 23(в).

28.

Решение примеров вида 56-50, 56-6.

1

02. 10

Индивид. карточки

Стр. 123, №16.

29.

Сложение круглых десятков и двузначных чисел.

1

03. 10

Учебник.

Стр. 127, №4(в).

30.

Сложение круглых десятков из двузначных чисел.

1

04. 10

Учебник.

Стр. 128, №8.

31.

Вычитание круглых десятков из двузначных чисел.

1

06. 10

Индивид. карточки.

Стр. 129, №12(б).

32.

Черчение отрезков заданной длины.

1

07. 10

Линейки, карандаши.

Начертить 2 отрезка.

33.

Угол. Элементы угла. Виды углов.

1

08. 10

Учебник.

Стр. 112, №4.

34.

Получение круглых десятков и сотни сложением двух двухзначных чисел.

1

09. 10

Раздаточный материал

Стр. 129, №12(в).

Получение полных двузначных чисел из десятков и  единиц.

12ч.

35.

Сложение двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

1

10. 10

Учебник.

Стр. 130, №4(1-2ст).

36.

Вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

1

11. 10

Учебник.

Стр. 131, №10.

37.

Получение полных двузначных чисел сложением двузначного числа с однозначным.

1

13. 10

Учебник.

Стр. 132, №13(б).

38.

Решение примеров и задач по теме: «Полные двузначные числа».

1

14. 10

Цветные карандаши.

Стр. 133, №19.

39.

Получение полных двузначных чисел сложением двузначного числа с однозначным.

1

15. 10

Учебник.

Стр. 134, №2.

41.

Вычитание двузначных чисел из круглых десятков.

1

16. 10

Учебник.

Стр. 135, №4(а).

42.

Вычитание однозначных чисел из сотни.

1

17. 10

Индивид. карточки.

Стр. 137, №5.

43.

Вычитание двузначных чисел из сотни.

1

18. 10

Дидактические игры.

Стр. 139, №5(2).

44.

Решение примеров с числами, полученными при измерении длины.

1

20. 10

Фломастеры.

Стр. 140, №11(а).

45.

Решение примеров с числами, полученными при измерении стоимости.

1

21. 10

Учебник.

Стр. 140, №11(б).

46.

Отрезок. Измерение отрезков. Черчение отрезков заданной длины.

1

22.10

Индивид. карточки

Начертить 2 отрезка.

Разложение полных двузначных чисел на десятки и единицы.

2ч.

47.

Состав полных двузначных чисел.

1

23. 10

Дидактические игры

Стр.142,№20.

48.

Сложение десятков и единиц.

1

24. 10

Учебник

Стр.143, №24.

Числовой ряд 1-100. Присчитывание, отсчитывание по 1, по 2, равными группами по 3, по 4, по 5.

4ч.

49.

Присчитывание, отсчитывание по 1, по 2. Предыдущее, следующее число.

1

25. 10

Учебник

Стр.144, №29(б).

50.

Присчитывание, отсчитывание равными группами по 3, по 4, по 5.

1

27. 10

Раздаточный мат – л.

Стр.145, №33(б).

51.

Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

1

28. 10

Инд. задания.

Дидакт. игра.

52.

Работа над ошибками.

1

29. 10

Карточки.

Решение примеров.

Сравнение в числовом ряду стоящих чисел, сравнение чисел по количеству разрядов, по количеству десятков и единиц.

2ч.

53.

Сравнение чисел в пределах 100.

1

30. 10

Учебник.

Стр.147, №4.

54.

Сравнение чисел в пределах 100.

1

31. 10

Цветные карандаши

Стр.148, №7.

Понятие разряда.

2ч.

55.

Разряд единиц.

1

01. 11

Учебник.

Стр.90, №10.

56.

Разряд десятков.

1

10. 11

Фломастеры

Стр.91, №13.

Разрядная таблица

57.

Запись чисел в разрядную таблицу.

1

11. 11

Учебник.

Стр.92, №18.

58.

Состав чисел в пределах 100.

1

12. 11

Индивид. карточки

Стр.93, №22.

Увеличение, уменьшение чисел на несколько десятков, единиц.

59.

Сложение и вычитание двузначных чисел с несколькими единицами.

1

13. 11

Дидактические игры

Стр.93, №26.

60.

Сложение и вычитание двузначных чисел с несколькими десятками.

1

14. 11

Дидактические игры

Стр.95, №29.

61.

Решение примеров и задач по теме: «Увеличение, уменьшение чисел на несколько десятков, единиц».

1

15. 11

Множество, число,

цифра

Стр.95, №32(б)

62.

Многоугольники. Четырёхугольники. Прямоугольник. Квадрат.

1

17. 11

Множество, число,

цифра

Дидакт. игра.

Числа чётные и нечётные.

63.

Чётные и нечётные числа в числовом ряду от 1 до 100.

1

18. 11

Учебник.

Стр.94, таблица.

64.

Решение примеров и задач по теме: «Числа чётные и нечётные».

1

19. 11

Индивид. карточки

Стр. 95, №28.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

65.

Сложение чисел вида: 60+7, 61+7.

1

20. 11

Дидактические игры

Стр.95, №32(б).

66.

Сложение чисел вида: 60+17, 61+17.

1

21. 11

Учебник

Стр.96, №33(а).

67.

Сложение чисел вида: 61+29.

1

22. 11

Учебник

Стр.97, №34(б).

68.

Сложение чисел вида: 92+8, 61+39.

1

24. 11

Раздаточный

материал

Стр.98, №42.

69.

Вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

1

25. 11

Учебник.

Стр.99, №47(а).

70.

Вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд.

1

26. 11

Счётные палочки

Стр.100, №53.

71.

Единица (мера) длины – метр. Обозначение: 1м. Соотношения: 1м=10дм; 1м=100см.

1

27. 11

Учебник.

Стр.106, №3.

72.

Построение отрезка такой же длины, больше (меньше) данной.

1

28. 11

Цветные карандаши

Построить отрезки заданной длины.

Нуль в качестве компонента сложения и вычитания.

73.

Число нуль как компонент при сложении и вычитании.

1

29. 11

Учебник.

Стр.104, №69.

74.

Решение примеров и задач по теме: «Нуль в качестве компонента сложения и вычитания».

1

01. 12

Счётные палочки.

Задание на карточках.

Умножение как сложение  нескольких одинаковых слагаемых, замена его арифметическим действием умножения.

75.

Умножение как сложение  нескольких одинаковых слагаемых.

1

02. 12

Таблица.

Стр.55, №5.

76.

Замена сложения арифметическим действием умножения.

1

03. 12

Цветные карандаши.

Стр.55, №7(б).

Знак умножения. Запись и чтение действия умножения.

77.

Знак умножения. Запись и чтение действия умножения.

1

04. 12

Учебник.

Стр.56, №9(а).

78.

Замена умножения сложением.

1

05. 12

Геометрический

материал

Стр.56, №11(б).

79.

Знак умножения. Запись и чтение действия умножения.

1

06. 12

Геометрический м-л

Стр.57, №13.

80.

Название компонентов и результата действия умножения.

1

    08. 12

Учебник.

Выучить названия компонентов умножения.

Таблица умножения числа 2.

81.

Таблица умножения числа 2.

1

09. 12

Учебник.

Стр.59, №17(а).

82.

Таблица умножения числа 2.

1

10. 12

Таблица.

Стр.60, №20 (б).

83.

Название компонентов и результата умножения в таблице числа 2.

1

11. 12

Дидакт. материал.

Стр.60, №23.

84.

Простая арифметическая задача на нахождение произведения.

1

12. 12

Учебник.

Решить задачу.

85.

Повторение умножения числа 2.

1

13. 12

Множество, число,

цифра

Инд. задания.

Деление на равные части.

86.

Деление на равные части.

1

15. 12

Учебник.

Стр.61, №25(б)

87.

Деление предметных совокупностей на две равные части.

1

16. 12

Индивид. карточки

Стр.61, №26.

Деление предметных совокупностей на 2, 3, 4, 5 равных частей и запись арифметическим действием деления. Знак деления. Чтение деления.

10ч

88.

Запись деления предметных совокупностей на равные части арифметическим действием деления.

1

17. 12

Дидактические игры

Стр.167, правило.

89.

Знак деления. Чтение деления.

1

18. 12

Учебник

Дидакт. игра.

90.

Деление предметных совокупностей на 2.

1

19. 12

Раздаточный

материал

Стр.168, №18.

91.

Деление предметных совокупностей на 3.

1

20. 12

Таблица.

Стр.169, №15, устно.

92.

Деление предметных совокупностей на 4, 5.

1

22. 12

Счётные палочки

Стр.171, №32.

93.

Контрольная работа аза 2 четверть.

1

23. 12

Инд. задания.

Дидакт. игра.

94.

Работа над ошибками.

1

24. 12

Цветные карандаши

Задания на карточках.

95.

Решение простых арифметических задач на нахождение частного.

1

25. 12

Учебник.

Стр.172, №40.

96.

Повторение. Действие деления предметных совокупностей на 2, 3, 4, 5 равных частей.

1

26. 12

Фломастеры

Стр.172, №45.

97.

Решение примеров по теме: «Деление предметных совокупностей».

1

27. 12

Учебник.

Стр.173, №48.

Таблица деления на 2. Названия компонентов и результата деления.

98.

Таблица деления на 2. Названия компонентов и результата деления.

1

12. 01

Индивид. карточки

Стр.62,  №28(г).

99.

Простая арифметическая задача на нахождение частного (деление на равные части).

1

13. 01

Дидактические игры

Стр.63,

№31.

100.

Взаимосвязь таблиц умножения и деления.

1

14. 01

Учебник.

Стр.64, №36 (б).

101.

Решение примеров и задач по теме: «Таблица деления на 2».

1

15. 01

Таблица.

Стр.65, №39б

Таблица умножения числа 3 и деления на 3 равные части в пределах 20. Взаимосвязь таблиц умножения и деления.

102.

Таблица умножения числа 3.

1

16. 01

Таблица.

Стр.66, №44.

103.

Решение задач на нахождение произведения.

1

17. 01

Учебник.

Стр.67, №49.

104.

Таблица деления на 3 равные части в пределах 20.

1

19. 01

Раздаточный мат – л.

Стр.68, №54 наизусть.

105.

Таблица деления на 3 равные части в пределах 20.

1

20. 01

Учебник, таблица.

Стр.69, №58.

106.

Взаимосвязь таблиц умножения и деления.

1

21. 01

Учебник, таблица.

Стр.70, №64.

107.

Решение простых арифметических задач на нахождение произведения и частного.

1

22. 01

Учебник

Стр.70, №63(г).

108.

Действия 1-2 ступени. Решение примеров в два действия.

1

23. 01

Раздаточный мат - л

Задания на карточках.

Таблица умножения числа 4 и деления на 4 в пределах 20.

109.

Таблица умножения числа 4.

1

24. 01

Таблица.

Стр.71, №69, наизусть.

110.

Решение примеров и задач по теме: «Нахождение произведения и частного».

1

26. 01

Счётные палочки

Стр.72, №72(б).

111.

Таблица деления на 4 равные части.

1

27. 01

Учебник.

Стр.73, №77.

112.

Решение примеров и задач по теме: «Нахождение произведения и частного».

1

28. 01

Цветные карандаши

Стр.74, №82.

113.

Табличное деления на 4.

1

29. 01

Учебник.

Стр.75, №85.

Таблица умножения чисел 5 и 6 в пределах 20.

114.

Таблица умножения чисел 5 и 6.

1

30. 01

Фломастеры.

Стр.78, №97(б).

115.

Взаимосвязь таблицы умножения и деления.

1

31. 01

Учебник.

Стр.79, №102, 103.

116.

Решение примеров и  задач по теме: «Нахождение произведения и частного».

1

02. 02

Индивид. карточки

Стр.80, №108.

117.

Самостоятельная работа по теме: «Нахождение произведения и частного».

1

03. 02

Дидактические игры

Стр.81, №113.

118.

Работа над ошибками.

1

04. 02

Учебник, карточки.

Задания на карточках.

Табличное умножение и деление чисел на 2, 3, 4, 5, 6.

11ч

119.

Табличное умножение и деление чисел на 2, 3, 4, 5, 6.

1

05. 02

Учебник, карточки.

Стр.81, №1(г).

120.

Повторение таблицы умножения числа 2.

1

06. 02

Раздаточный мат - л

Стр.82, №3.

121.

Повторение таблицы умножения числа 2.

1

07. 02

Учебник.

Стр.82, №5(б).

122.

Повторение таблицы умножения числа 2.

1

09. 02

Учебник.

Стр.83, №6(б).

123.

Повторение таблицы умножения числа 3.

1

10. 02

Учебник.

Стр.83, №7(б).

124.

Повторение таблицы умножения числа 3.

1

11. 02

Цветные карандаши.

Задания на карточках.

125.

Деление на 4 и по 4.

1

12. 02

Учебник.

Стр.83, №8(г).

126.

Деление на 5 и по 5.

1

13. 02

Фломастеры

Стр.83, №9(б).

127.

Решение задач на нахождение частного.

1

14. 02

Учебник.

Дидакт. игра

128.

Решение задач на нахождение частного.

1

16. 02

Индивид. карточки

Стр.84, №12(в-д).

129.

Повторение табличного умножения и деления.

1

17. 02

Дидактические игры

Стр.84, №14.

Соотношение: 1р=100коп.

130.

Соотношение: 1р=100коп.

1

18. 02

Учебник.

Стр.84, №11(б, в).

131.

решение примеров и задач с числами, полученными при измерении стоимости.

1

19. 02

Учебник.

Задание на карточках.

Скобки. Действия 1 и 2 ступени.

12ч

132.

Скобки. Действия 1 и 2 ступени.

1

20. 02

Учебник.

Стр.188, №2.

133.

Решение составных арифметических задач в 2 действия: сложения и вычитания.

1

21. 02

Учебник, карточки.

Стр.189, №5.

134.

Действия 1 и 2 ступени. Решение примеров в два действия.

1

23. 02

Карточки.

Стр.189, №7(а).

135.

Решение примеров и задач в два действия.

1

24. 02

Учебник.

Стр.190, №9(б).

136.

Решение примеров со скобками.

1

25. 02

Учебник.

Стр.190, №11.

137.

Решение примеров со скобками.

1

26. 02

Учебник, карточки.

Стр.191, №14(б).

138.

Решение примеров  в два действия.

1

27. 02

Учебник, карточки.

Стр. 129, №13.

139.

Решение примеров в два действия.

1

28. 02

Учебник, карточки.

Стр. 132, №16(а).

140.

Составление и решение задач по краткой записи.

1

02. 03

Учебник, карточки.

Стр. 191, №15(б).

141.

Повторение. Порядок арифметических действий.

1

03. 03

Учебник, карточки.

Стр. 125, №7.

142.

Самостоятельная работа по теме: «Порядок арифметических действий».

1

04. 03

Учебник, карточки.

Дидакт. игра.

143.

Работа над ошибками.

1

05. 03

Учебник, карточки.

Задание на карточках.

Единица (мера) длины – метр.

144.

Единица (мера) длины – метр. Обозначение: 1м. Соотношения: 1м=10дм, 1м=100см.

1

06. 03

Дидактический материал.

Стр. 106, №7.

145.

Построение отрезка такой же длины, больше (меньше) данного отрезка.

1

07. 03

Учебник, карточки.

Начертить заданные отрезки.

146.

Сравнение чисел, полученных при измерении длины.

1

09. 03

Учебник.

Стр. 150, №17(б).

147.

Решение примеров и задач по теме: «Единица (мера) длины».

1

10. 03

Учебник.

Стр. 151, №20.

Числа, полученные при измерении одной, двумя мерами (рубли с копейками, метры с сантиметрами).

12ч

148.

Мера длины.

1

11. 03

Учебник, карточки.

Стр. 148, №6(в).

149.

Мера стоимости.

1

12. 03

Дидактический материал.

Стр. 149, правило.

150.

Решение примеров с числами, полученными при измерении длины.

1

13. 03

Учебник, карточки.

Стр. 150, №17(г).

151.

Решение примеров с числами, полученными при измерении стоимости.

1

14. 03

Дидактический материал.

Стр.151, №20(в).

152.

Подготовка к контрольной работе за 3 четверть.

1

16. 03

Учебник, карточки.

Стр.152, №23.

153.

Контрольная работа за 3 четверть.

1

17. 03

Инд. задания.

Дид. игра.

154.

Работа над ошибками.

1

18. 03

Учебник, карточки.

Стр. 153, №27.

155.

Числа, полученные при измерении стоимости.

1

19. 03

Учебник.

Стр.154, №30.

156.

Сравнение чисел, полученных при измерении стоимости.

1

20. 03

Учебник, карточки.

Стр. 154, №36(а).

157.

Решение примеров и задач с числами, полученными при измерении стоимости.

1

30. 03

Учебник.

Стр. 156, №37(б).

158.

Сравнение чисел, полученных при измерении длины.

1

31. 03

Учебник, карточки.

Стр. 157, №39(б).

159.

Решение примеров с числами, полученными при измерении длины.

1

01. 04

Учебник.

Стр. 157, №40.

Единицы (меры) времени.

160.

Единицы (меры) времени – сутки, год. Обозначение: 1сут., 1 год. Соотношения: 1 сут=24ч., 1 год=12мес.

1

02. 04

Учебник, карточки.

Стр. 160, №46(б).

161.

Единицы (меры времени – минута, час). Соотношения: 1ч=60мин.

1

03. 04

Учебник.

Стр. 161, №ы48.

162.

Определение времени по часам с точностью до 5 минут.

1

04. 04

Учебник, карточки.

Стр. 162, №50(б).

163.

Единица времени – месяц. Соотношение: 1 мес=30 или 31 сут. Порядок месяцев. Календарь.

1

06. 04

Учебник.

Стр.163, №58.

164.

Закрепление умения определять время по часам с точностью до 5 минут.

1

07. 04

Учебник, карточки.

Стр. 164, №62(б).

165.

Самостоятельная работа по теме: «Единицы (меры) времени».

1

08. 04

Учебник.

Дид. игра.

Простые арифметические задачи на нахождение произведения, частного.

166.

Решение задач на нахождение произведения.

1

09. 04

Учебник, карточки.

Стр. 174, №3(а).

167.

Решение задач на деление.

1

10. 04

Учебник.

Стр. 175, №5(б).

168.

Составление и решение задач по краткой записи.

1

11. 04

Учебник, карточки.

Стр. 175, №7(б).

169.

Составление и решение задач по рисунку.

1

13. 04

Учебник.

Стр. 175, №9(б).

170.

Решение задач на умножение, деление.

1

14. 04

Учебник, карточки.

Стр. 176, №12(б).

171.

Составление арифметической задачи по решению.

1

15. 04

Учебник.

Стр. 177, №16.

Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью.

172.

Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью.

1

16. 04

Дидактический материал.

Задания на карточках.

173.

Решение задач на нахождении стоимости.

1

17. 04

Учебник.

Стр. 177, №19(б).

174.

Решение примеров и задач.

1

18. 04

Карточки.

Стр. 177, №17.

175.

Решение простых арифметических задач на нахождение стоимости.

1

20. 04

Учебник.

Стр. 178., №24(б).

176.

Самостоятельная работа по теме: «Решение задач на нахождении стоимости».

1

21. 04

Дидактический материал.

Дидакт. игра.

Составные арифметические задачи в 2 действия: сложения, вычитания, умножения, деления.

177.

Решение составных арифметических задач в 2 действия: сложения, вычитания.

1

22. 04

Учебник.

Стр. 177, №17(б).

178.

Решение задач в 2 действия: сложения, вычитания.

1

23. 04

Дидактический материал.

Стр. 177, №21(б).

179.

Составление и решение задач в 2 действия по краткой записи.

1

24. 04

Учебник.

Стр. 178, №26(б).

180.

Решение составных арифметических задач в 2 действия: умножения, деления.

1

25. 04

Дидактический материал.

Стр. 179, №28(б).

181.

Составление и решение задач в 2 действия по рисунку.

1

27. 04

Учебник.

Дидакт. игра.

182.

Решение задач в 2 действия.

1

28. 04

Дидактический материал.

Стр. 179, №29.

183.

Самостоятельная работа по теме: «Решение составных задач».

1

29. 04

Учебник.

Дидакт. игра.

184.

Работа над ошибками.

1

30. 04

Дидактический материал.

Стр. 180, №32(б).

Построение отрезка такой же длины, больше (меньше) данной. Пересечение линий. Точка пересечения.

185.

Черчение  отрезков заданной длины.

1

02. 05

Учебник, карточки.

Начертить 2 отрезка.

186.

Построение отрезка такой же длины, больше (меньше) данной.

1

04. 05

Учебник.

Дидакт. игра.

187.

Измерение отрезков. Черчение отрезков заданной длины.

1

05. 05

Учебник, карточки.

Задание на карточках.

188.

Пересечение линий, фигур на плоскости.

1

06. 05

Учебник.

Начертить 2 прямые.

190.

Сравнение чисел, полученных при измерении длины.

1

07. 05

Учебник, карточки.

Задания на карточках.

Окружность, круг. Циркуль. Центр, радиус. Построение окружности.

191.

Окружность, круг. Циркуль. Центр, радиус.

1

08. 05

Учебник.

Стр. 109, №4.

192.

Построение окружности с помощью циркуля.

1

11. 05

Учебник, карточки.

Стр. 110, №7(б).

193.

Окружность, круг.

1

12. 05

Учебник.

Стр. 111, №10(а).

Четырёхугольник. Прямоугольник и квадрат. Многоугольник. Вершины, углы, стороны.

194.

Четырёхугольник. Прямоугольник и квадрат.

1

13. 05

Учебник.

Стр. 52, №53(устно)..

195.

Многоугольник. Вершины, углы, стороны.

1

14. 05

Учебник, карточки.

Начертить многоугольник.

196.

Сравнение многоугольников.

1

15. 05

Учебник.

Дидакт. игра.

Повторение.

197.

Единица (мера) массы – центнер. Обозначение: 1ц. Соотношение: 1ц=100кг.

1

16. 05

Учебник.

Стр. 202, №4.

198.

Решение примеров с именованными числами.

1

18. 05

Учебник, карточки.

Стр. 203, №9.

199.

Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

19. 05

Учебник.

Стр.204, №12(б).

200.

Итоговая контрольная работа.

1

20. 05

Учебник, карточки.

Дидакт. игра.

201.

Работа над ошибками.

1

21. 05

Учебник.

Стр. 205, №17(а).

202.

Решение примеров и задач.

1

22. 05

Учебник, карточки.

Стр. 206, №24(б).

203.

Решение примеров и задач изученных видов.

1

23. 05

Учебник.

Стр. 207, №28(б).

204.

Повторение пройденного за год.

1

25. 05

Учебник, карточки.

Итого: 204 часа, 4 контрольные  работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Формирование звукобуквенного анализа и синтеза в процессе обучения грамоте обучающихся 1 класса специальной (коррекционной)общеобразовательной школы VIII вида"

В работе раскрыты теоретические проблемы готовности к обучению грамоте детей с интеллектуальной недостаточностью. А также представлены методические рекомендации по формированию звукобуквенного анализа...

Конспект урока по письму и развитию речи в 4 классе специального (коррекционного) обучения школы VIII вида. «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова».

Тема: Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.Цели урока.1.Учить различать на слух звонкие и глухие парные согласные;  добиваться от детей осознания необходимости проверки  ка...

Возможности использования интерактивной доски на уроках изобразительного искусства в начальных классах специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида

Ознакомительная статья о возможностях такого инструмента, как интерактивная доска, е функциях и способах их использования на уроке изобразительной деятельности в начальной школе....

Сборник проверочных и контрольных работ по математике и письму и развития речи для обучающихся 2-4 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида

Сборник проверочных и контрольных работ по математике и развития речи для обучающихся 2-4 классов коррекционных школ 8 вида...

Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 3 – 4 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида

Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 3-4 классов коррекционной школы 8 вида...

Интегрированный урок по математике 4 класс специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида по теме: «Деление на 5 равных частей».

Урок составлен  в соответствии с ФГОС, с использованием элементов интегрированного урока, игровых технологий, ИКТ, что способствует вовлечению всех обучающихся класса в процесс обучения.В целом у...