Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса специальных(коррекционных) школ VIII вида.
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
КТП по математике для 3 класса специальных(коррекционных) школ VIII вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.docx | 50.91 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА
№ п/п | Содержание раздела, темы | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | Домашнее задание | ||
план | факт | ||||||
Повторение. Нумерация чисел в пределах 20. | 10 ч. | ||||||
1. | Числовой ряд от 1 до 20. | 1 | 01. 09 | Учебник | Счёт до 20. | ||
2. | Состав чисел из десятков и единиц. | 1 | 02. 09 | Раздаточный мат - л | Стр. 4, №6. | ||
3. | Сравнение чисел. | 1 | 03. 09 | Учебник. | Стр. 5, №11. | ||
4. | Решение примеров и задач по теме: «Нумерация чисел в пределах 20». | 1 | 04. 09 | Счётные палочки | Стр. 6, №17. | ||
5. | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | 1 | 05. 09 | Лента цифр. | Стр. 7, №27. | ||
6. | Решение примеров и задач на сравнение. | 1 | 06. 09 | Цветные карандаши | Стр. 8, №33. | ||
7. | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой времени. | 1 | 08. 09 | Стр.9 , №37. | |||
8. | Решение задач по теме: «Сложение и вычитание без перехода через десяток», | 1 | 09. 09 | Фломастеры | Стр. 10, №42. | ||
9. | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости. | 1 | 10. 09 | Учебник. | Стр. 10, №45. | ||
10. | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой длины. | 1 | 11. 09 | Индивид. карточки | Задания на карточках. | ||
Нумерация в пределах 100. | 13ч. | ||||||
11. | Состав чисел первого десятка. | 1 | 12. 09 | Дидактические игры. | Стр. 28, №13. | ||
12. | Решение примеров на сложение в два действия. | 1 | 13. 09 | Учебник. | Стр. 29, №16. | ||
13. | Сложение однозначных чисел и 9 с переходом через десяток. | 1 | 15. 09 | Раздаточный мат – л. | Стр. 30, №17. | ||
14. | Сложение однозначных чисел и 8 с переходом через десяток. | 1 | 16. 09 | Дидактические игры. | Стр. 31, №20. | ||
15. | Составление и решение задач по схеме. | 1 | 17. 09 | Учебник. | Стр. 32, №21(в). | ||
16. | Прибавление числа 7. | 1 | 18. 09 | Раздаточный мат – л. | Стр. 33, №23(г). | ||
17. | Прибавление чисел 6, 5, 4, 3, 2. | 1 | 19. 09 | Раздаточный мат - л | Стр. 35, №34(б). | ||
18. | Решение примеров и задач по теме: «Сложение в два действия». | 1 | 20. 09 | Учебник. | Стр. 37, №39. | ||
19. | Разложение чисел на десятки и единицы. | 1 | 22. 09 | Учебник. | Стр. 39, №54. | ||
20. | Вычитание числа 9 из двузначных чисел с переходом через десяток. | 1 | 23. 09 | Раздаточный мат - л | Стр. 43, №17. | ||
21. | Вычитание числа 8 из двузначных чисел с переходом через десяток. | 1 | 24. 09 | Учебник. | Стр. 44, №22. | ||
22. | Вычитание числа 7 из двузначных чисел с переходом через десяток. | 1 | 25. 09 | Счётные палочки | Стр. 46, №28. | ||
23. | Вычитание чисел 6, 5, 4, 3, 2. | 1 | 26. 09 | Учебник. | Стр. 48, №38. | ||
Получение ряда круглых десятков, сложение и вычитание круглых десятков. | 11ч | ||||||
24. | Сложение и вычитание круглых десятков. | 1 | 27.09 | Цветные карандаши | Стр. 114, №7. | ||
25. | Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел. | 1 | 29.09 | Учебник. | Стр. 115, №16. | ||
26. | Сложение и вычитание круглых чисел. | 1 | 30. 09 | Фломастеры | Стр. 116, №19. | ||
27. | Сложение круглых десятков и однозначных чисел. | 1 | 01. 10 | Учебник. | Стр. 117, 23(в). | ||
28. | Решение примеров вида 56-50, 56-6. | 1 | 02. 10 | Индивид. карточки | Стр. 123, №16. | ||
29. | Сложение круглых десятков и двузначных чисел. | 1 | 03. 10 | Учебник. | Стр. 127, №4(в). | ||
30. | Сложение круглых десятков из двузначных чисел. | 1 | 04. 10 | Учебник. | Стр. 128, №8. | ||
31. | Вычитание круглых десятков из двузначных чисел. | 1 | 06. 10 | Индивид. карточки. | Стр. 129, №12(б). | ||
32. | Черчение отрезков заданной длины. | 1 | 07. 10 | Линейки, карандаши. | Начертить 2 отрезка. | ||
33. | Угол. Элементы угла. Виды углов. | 1 | 08. 10 | Учебник. | Стр. 112, №4. | ||
34. | Получение круглых десятков и сотни сложением двух двухзначных чисел. | 1 | 09. 10 | Раздаточный материал | Стр. 129, №12(в). | ||
Получение полных двузначных чисел из десятков и единиц. | 12ч. | ||||||
35. | Сложение двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | 1 | 10. 10 | Учебник. | Стр. 130, №4(1-2ст). | ||
36. | Вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | 1 | 11. 10 | Учебник. | Стр. 131, №10. | ||
37. | Получение полных двузначных чисел сложением двузначного числа с однозначным. | 1 | 13. 10 | Учебник. | Стр. 132, №13(б). | ||
38. | Решение примеров и задач по теме: «Полные двузначные числа». | 1 | 14. 10 | Цветные карандаши. | Стр. 133, №19. | ||
39. | Получение полных двузначных чисел сложением двузначного числа с однозначным. | 1 | 15. 10 | Учебник. | Стр. 134, №2. | ||
41. | Вычитание двузначных чисел из круглых десятков. | 1 | 16. 10 | Учебник. | Стр. 135, №4(а). | ||
42. | Вычитание однозначных чисел из сотни. | 1 | 17. 10 | Индивид. карточки. | Стр. 137, №5. | ||
43. | Вычитание двузначных чисел из сотни. | 1 | 18. 10 | Дидактические игры. | Стр. 139, №5(2). | ||
44. | Решение примеров с числами, полученными при измерении длины. | 1 | 20. 10 | Фломастеры. | Стр. 140, №11(а). | ||
45. | Решение примеров с числами, полученными при измерении стоимости. | 1 | 21. 10 | Учебник. | Стр. 140, №11(б). | ||
46. | Отрезок. Измерение отрезков. Черчение отрезков заданной длины. | 1 | 22.10 | Индивид. карточки | Начертить 2 отрезка. | ||
Разложение полных двузначных чисел на десятки и единицы. | 2ч. | ||||||
47. | Состав полных двузначных чисел. | 1 | 23. 10 | Дидактические игры | Стр.142,№20. | ||
48. | Сложение десятков и единиц. | 1 | 24. 10 | Учебник | Стр.143, №24. | ||
Числовой ряд 1-100. Присчитывание, отсчитывание по 1, по 2, равными группами по 3, по 4, по 5. | 4ч. | ||||||
49. | Присчитывание, отсчитывание по 1, по 2. Предыдущее, следующее число. | 1 | 25. 10 | Учебник | Стр.144, №29(б). | ||
50. | Присчитывание, отсчитывание равными группами по 3, по 4, по 5. | 1 | 27. 10 | Раздаточный мат – л. | Стр.145, №33(б). | ||
51. | Итоговая контрольная работа за 1 четверть. | 1 | 28. 10 | Инд. задания. | Дидакт. игра. | ||
52. | Работа над ошибками. | 1 | 29. 10 | Карточки. | Решение примеров. | ||
Сравнение в числовом ряду стоящих чисел, сравнение чисел по количеству разрядов, по количеству десятков и единиц. | 2ч. | ||||||
53. | Сравнение чисел в пределах 100. | 1 | 30. 10 | Учебник. | Стр.147, №4. | ||
54. | Сравнение чисел в пределах 100. | 1 | 31. 10 | Цветные карандаши | Стр.148, №7. | ||
Понятие разряда. | 2ч. | ||||||
55. | Разряд единиц. | 1 | 01. 11 | Учебник. | Стр.90, №10. | ||
56. | Разряд десятков. | 1 | 10. 11 | Фломастеры | Стр.91, №13. | ||
Разрядная таблица | 2ч | ||||||
57. | Запись чисел в разрядную таблицу. | 1 | 11. 11 | Учебник. | Стр.92, №18. | ||
58. | Состав чисел в пределах 100. | 1 | 12. 11 | Индивид. карточки | Стр.93, №22. | ||
Увеличение, уменьшение чисел на несколько десятков, единиц. | 4ч | ||||||
59. | Сложение и вычитание двузначных чисел с несколькими единицами. | 1 | 13. 11 | Дидактические игры | Стр.93, №26. | ||
60. | Сложение и вычитание двузначных чисел с несколькими десятками. | 1 | 14. 11 | Дидактические игры | Стр.95, №29. | ||
61. | Решение примеров и задач по теме: «Увеличение, уменьшение чисел на несколько десятков, единиц». | 1 | 15. 11 | Множество, число, цифра | Стр.95, №32(б) | ||
62. | Многоугольники. Четырёхугольники. Прямоугольник. Квадрат. | 1 | 17. 11 | Множество, число, цифра | Дидакт. игра. | ||
Числа чётные и нечётные. | 2ч | ||||||
63. | Чётные и нечётные числа в числовом ряду от 1 до 100. | 1 | 18. 11 | Учебник. | Стр.94, таблица. | ||
64. | Решение примеров и задач по теме: «Числа чётные и нечётные». | 1 | 19. 11 | Индивид. карточки | Стр. 95, №28. | ||
Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | 8ч | ||||||
65. | Сложение чисел вида: 60+7, 61+7. | 1 | 20. 11 | Дидактические игры | Стр.95, №32(б). | ||
66. | Сложение чисел вида: 60+17, 61+17. | 1 | 21. 11 | Учебник | Стр.96, №33(а). | ||
67. | Сложение чисел вида: 61+29. | 1 | 22. 11 | Учебник | Стр.97, №34(б). | ||
68. | Сложение чисел вида: 92+8, 61+39. | 1 | 24. 11 | Раздаточный материал | Стр.98, №42. | ||
69. | Вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | 1 | 25. 11 | Учебник. | Стр.99, №47(а). | ||
70. | Вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд. | 1 | 26. 11 | Счётные палочки | Стр.100, №53. | ||
71. | Единица (мера) длины – метр. Обозначение: 1м. Соотношения: 1м=10дм; 1м=100см. | 1 | 27. 11 | Учебник. | Стр.106, №3. | ||
72. | Построение отрезка такой же длины, больше (меньше) данной. | 1 | 28. 11 | Цветные карандаши | Построить отрезки заданной длины. | ||
Нуль в качестве компонента сложения и вычитания. | 2ч | ||||||
73. | Число нуль как компонент при сложении и вычитании. | 1 | 29. 11 | Учебник. | Стр.104, №69. | ||
74. | Решение примеров и задач по теме: «Нуль в качестве компонента сложения и вычитания». | 1 | 01. 12 | Счётные палочки. | Задание на карточках. | ||
Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых, замена его арифметическим действием умножения. | 2ч | ||||||
75. | Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых. | 1 | 02. 12 | Таблица. | Стр.55, №5. | ||
76. | Замена сложения арифметическим действием умножения. | 1 | 03. 12 | Цветные карандаши. | Стр.55, №7(б). | ||
Знак умножения. Запись и чтение действия умножения. | 4ч | ||||||
77. | Знак умножения. Запись и чтение действия умножения. | 1 | 04. 12 | Учебник. | Стр.56, №9(а). | ||
78. | Замена умножения сложением. | 1 | 05. 12 | Геометрический материал | Стр.56, №11(б). | ||
79. | Знак умножения. Запись и чтение действия умножения. | 1 | 06. 12 | Геометрический м-л | Стр.57, №13. | ||
80. | Название компонентов и результата действия умножения. | 1 | 08. 12 | Учебник. | Выучить названия компонентов умножения. | ||
Таблица умножения числа 2. | 5ч | ||||||
81. | Таблица умножения числа 2. | 1 | 09. 12 | Учебник. | Стр.59, №17(а). | ||
82. | Таблица умножения числа 2. | 1 | 10. 12 | Таблица. | Стр.60, №20 (б). | ||
83. | Название компонентов и результата умножения в таблице числа 2. | 1 | 11. 12 | Дидакт. материал. | Стр.60, №23. | ||
84. | Простая арифметическая задача на нахождение произведения. | 1 | 12. 12 | Учебник. | Решить задачу. | ||
85. | Повторение умножения числа 2. | 1 | 13. 12 | Множество, число, цифра | Инд. задания. | ||
Деление на равные части. | 2ч | ||||||
86. | Деление на равные части. | 1 | 15. 12 | Учебник. | Стр.61, №25(б) | ||
87. | Деление предметных совокупностей на две равные части. | 1 | 16. 12 | Индивид. карточки | Стр.61, №26. | ||
Деление предметных совокупностей на 2, 3, 4, 5 равных частей и запись арифметическим действием деления. Знак деления. Чтение деления. | 10ч | ||||||
88. | Запись деления предметных совокупностей на равные части арифметическим действием деления. | 1 | 17. 12 | Дидактические игры | Стр.167, правило. | ||
89. | Знак деления. Чтение деления. | 1 | 18. 12 | Учебник | Дидакт. игра. | ||
90. | Деление предметных совокупностей на 2. | 1 | 19. 12 | Раздаточный материал | Стр.168, №18. | ||
91. | Деление предметных совокупностей на 3. | 1 | 20. 12 | Таблица. | Стр.169, №15, устно. | ||
92. | Деление предметных совокупностей на 4, 5. | 1 | 22. 12 | Счётные палочки | Стр.171, №32. | ||
93. | Контрольная работа аза 2 четверть. | 1 | 23. 12 | Инд. задания. | Дидакт. игра. | ||
94. | Работа над ошибками. | 1 | 24. 12 | Цветные карандаши | Задания на карточках. | ||
95. | Решение простых арифметических задач на нахождение частного. | 1 | 25. 12 | Учебник. | Стр.172, №40. | ||
96. | Повторение. Действие деления предметных совокупностей на 2, 3, 4, 5 равных частей. | 1 | 26. 12 | Фломастеры | Стр.172, №45. | ||
97. | Решение примеров по теме: «Деление предметных совокупностей». | 1 | 27. 12 | Учебник. | Стр.173, №48. | ||
Таблица деления на 2. Названия компонентов и результата деления. | 4ч | ||||||
98. | Таблица деления на 2. Названия компонентов и результата деления. | 1 | 12. 01 | Индивид. карточки | Стр.62, №28(г). | ||
99. | Простая арифметическая задача на нахождение частного (деление на равные части). | 1 | 13. 01 | Дидактические игры | Стр.63, №31. | ||
100. | Взаимосвязь таблиц умножения и деления. | 1 | 14. 01 | Учебник. | Стр.64, №36 (б). | ||
101. | Решение примеров и задач по теме: «Таблица деления на 2». | 1 | 15. 01 | Таблица. | Стр.65, №39б | ||
Таблица умножения числа 3 и деления на 3 равные части в пределах 20. Взаимосвязь таблиц умножения и деления. | 7ч | ||||||
102. | Таблица умножения числа 3. | 1 | 16. 01 | Таблица. | Стр.66, №44. | ||
103. | Решение задач на нахождение произведения. | 1 | 17. 01 | Учебник. | Стр.67, №49. | ||
104. | Таблица деления на 3 равные части в пределах 20. | 1 | 19. 01 | Раздаточный мат – л. | Стр.68, №54 наизусть. | ||
105. | Таблица деления на 3 равные части в пределах 20. | 1 | 20. 01 | Учебник, таблица. | Стр.69, №58. | ||
106. | Взаимосвязь таблиц умножения и деления. | 1 | 21. 01 | Учебник, таблица. | Стр.70, №64. | ||
107. | Решение простых арифметических задач на нахождение произведения и частного. | 1 | 22. 01 | Учебник | Стр.70, №63(г). | ||
108. | Действия 1-2 ступени. Решение примеров в два действия. | 1 | 23. 01 | Раздаточный мат - л | Задания на карточках. | ||
Таблица умножения числа 4 и деления на 4 в пределах 20. | 5ч | ||||||
109. | Таблица умножения числа 4. | 1 | 24. 01 | Таблица. | Стр.71, №69, наизусть. | ||
110. | Решение примеров и задач по теме: «Нахождение произведения и частного». | 1 | 26. 01 | Счётные палочки | Стр.72, №72(б). | ||
111. | Таблица деления на 4 равные части. | 1 | 27. 01 | Учебник. | Стр.73, №77. | ||
112. | Решение примеров и задач по теме: «Нахождение произведения и частного». | 1 | 28. 01 | Цветные карандаши | Стр.74, №82. | ||
113. | Табличное деления на 4. | 1 | 29. 01 | Учебник. | Стр.75, №85. | ||
Таблица умножения чисел 5 и 6 в пределах 20. | 5ч | ||||||
114. | Таблица умножения чисел 5 и 6. | 1 | 30. 01 | Фломастеры. | Стр.78, №97(б). | ||
115. | Взаимосвязь таблицы умножения и деления. | 1 | 31. 01 | Учебник. | Стр.79, №102, 103. | ||
116. | Решение примеров и задач по теме: «Нахождение произведения и частного». | 1 | 02. 02 | Индивид. карточки | Стр.80, №108. | ||
117. | Самостоятельная работа по теме: «Нахождение произведения и частного». | 1 | 03. 02 | Дидактические игры | Стр.81, №113. | ||
118. | Работа над ошибками. | 1 | 04. 02 | Учебник, карточки. | Задания на карточках. | ||
Табличное умножение и деление чисел на 2, 3, 4, 5, 6. | 11ч | ||||||
119. | Табличное умножение и деление чисел на 2, 3, 4, 5, 6. | 1 | 05. 02 | Учебник, карточки. | Стр.81, №1(г). | ||
120. | Повторение таблицы умножения числа 2. | 1 | 06. 02 | Раздаточный мат - л | Стр.82, №3. | ||
121. | Повторение таблицы умножения числа 2. | 1 | 07. 02 | Учебник. | Стр.82, №5(б). | ||
122. | Повторение таблицы умножения числа 2. | 1 | 09. 02 | Учебник. | Стр.83, №6(б). | ||
123. | Повторение таблицы умножения числа 3. | 1 | 10. 02 | Учебник. | Стр.83, №7(б). | ||
124. | Повторение таблицы умножения числа 3. | 1 | 11. 02 | Цветные карандаши. | Задания на карточках. | ||
125. | Деление на 4 и по 4. | 1 | 12. 02 | Учебник. | Стр.83, №8(г). | ||
126. | Деление на 5 и по 5. | 1 | 13. 02 | Фломастеры | Стр.83, №9(б). | ||
127. | Решение задач на нахождение частного. | 1 | 14. 02 | Учебник. | Дидакт. игра | ||
128. | Решение задач на нахождение частного. | 1 | 16. 02 | Индивид. карточки | Стр.84, №12(в-д). | ||
129. | Повторение табличного умножения и деления. | 1 | 17. 02 | Дидактические игры | Стр.84, №14. | ||
Соотношение: 1р=100коп. | 2ч | ||||||
130. | Соотношение: 1р=100коп. | 1 | 18. 02 | Учебник. | Стр.84, №11(б, в). | ||
131. | решение примеров и задач с числами, полученными при измерении стоимости. | 1 | 19. 02 | Учебник. | Задание на карточках. | ||
Скобки. Действия 1 и 2 ступени. | 12ч | ||||||
132. | Скобки. Действия 1 и 2 ступени. | 1 | 20. 02 | Учебник. | Стр.188, №2. | ||
133. | Решение составных арифметических задач в 2 действия: сложения и вычитания. | 1 | 21. 02 | Учебник, карточки. | Стр.189, №5. | ||
134. | Действия 1 и 2 ступени. Решение примеров в два действия. | 1 | 23. 02 | Карточки. | Стр.189, №7(а). | ||
135. | Решение примеров и задач в два действия. | 1 | 24. 02 | Учебник. | Стр.190, №9(б). | ||
136. | Решение примеров со скобками. | 1 | 25. 02 | Учебник. | Стр.190, №11. | ||
137. | Решение примеров со скобками. | 1 | 26. 02 | Учебник, карточки. | Стр.191, №14(б). | ||
138. | Решение примеров в два действия. | 1 | 27. 02 | Учебник, карточки. | Стр. 129, №13. | ||
139. | Решение примеров в два действия. | 1 | 28. 02 | Учебник, карточки. | Стр. 132, №16(а). | ||
140. | Составление и решение задач по краткой записи. | 1 | 02. 03 | Учебник, карточки. | Стр. 191, №15(б). | ||
141. | Повторение. Порядок арифметических действий. | 1 | 03. 03 | Учебник, карточки. | Стр. 125, №7. | ||
142. | Самостоятельная работа по теме: «Порядок арифметических действий». | 1 | 04. 03 | Учебник, карточки. | Дидакт. игра. | ||
143. | Работа над ошибками. | 1 | 05. 03 | Учебник, карточки. | Задание на карточках. | ||
Единица (мера) длины – метр. | 4ч | ||||||
144. | Единица (мера) длины – метр. Обозначение: 1м. Соотношения: 1м=10дм, 1м=100см. | 1 | 06. 03 | Дидактический материал. | Стр. 106, №7. | ||
145. | Построение отрезка такой же длины, больше (меньше) данного отрезка. | 1 | 07. 03 | Учебник, карточки. | Начертить заданные отрезки. | ||
146. | Сравнение чисел, полученных при измерении длины. | 1 | 09. 03 | Учебник. | Стр. 150, №17(б). | ||
147. | Решение примеров и задач по теме: «Единица (мера) длины». | 1 | 10. 03 | Учебник. | Стр. 151, №20. | ||
Числа, полученные при измерении одной, двумя мерами (рубли с копейками, метры с сантиметрами). | 12ч | ||||||
148. | Мера длины. | 1 | 11. 03 | Учебник, карточки. | Стр. 148, №6(в). | ||
149. | Мера стоимости. | 1 | 12. 03 | Дидактический материал. | Стр. 149, правило. | ||
150. | Решение примеров с числами, полученными при измерении длины. | 1 | 13. 03 | Учебник, карточки. | Стр. 150, №17(г). | ||
151. | Решение примеров с числами, полученными при измерении стоимости. | 1 | 14. 03 | Дидактический материал. | Стр.151, №20(в). | ||
152. | Подготовка к контрольной работе за 3 четверть. | 1 | 16. 03 | Учебник, карточки. | Стр.152, №23. | ||
153. | Контрольная работа за 3 четверть. | 1 | 17. 03 | Инд. задания. | Дид. игра. | ||
154. | Работа над ошибками. | 1 | 18. 03 | Учебник, карточки. | Стр. 153, №27. | ||
155. | Числа, полученные при измерении стоимости. | 1 | 19. 03 | Учебник. | Стр.154, №30. | ||
156. | Сравнение чисел, полученных при измерении стоимости. | 1 | 20. 03 | Учебник, карточки. | Стр. 154, №36(а). | ||
157. | Решение примеров и задач с числами, полученными при измерении стоимости. | 1 | 30. 03 | Учебник. | Стр. 156, №37(б). | ||
158. | Сравнение чисел, полученных при измерении длины. | 1 | 31. 03 | Учебник, карточки. | Стр. 157, №39(б). | ||
159. | Решение примеров с числами, полученными при измерении длины. | 1 | 01. 04 | Учебник. | Стр. 157, №40. | ||
Единицы (меры) времени. | 6ч | ||||||
160. | Единицы (меры) времени – сутки, год. Обозначение: 1сут., 1 год. Соотношения: 1 сут=24ч., 1 год=12мес. | 1 | 02. 04 | Учебник, карточки. | Стр. 160, №46(б). | ||
161. | Единицы (меры времени – минута, час). Соотношения: 1ч=60мин. | 1 | 03. 04 | Учебник. | Стр. 161, №ы48. | ||
162. | Определение времени по часам с точностью до 5 минут. | 1 | 04. 04 | Учебник, карточки. | Стр. 162, №50(б). | ||
163. | Единица времени – месяц. Соотношение: 1 мес=30 или 31 сут. Порядок месяцев. Календарь. | 1 | 06. 04 | Учебник. | Стр.163, №58. | ||
164. | Закрепление умения определять время по часам с точностью до 5 минут. | 1 | 07. 04 | Учебник, карточки. | Стр. 164, №62(б). | ||
165. | Самостоятельная работа по теме: «Единицы (меры) времени». | 1 | 08. 04 | Учебник. | Дид. игра. | ||
Простые арифметические задачи на нахождение произведения, частного. | 6ч | ||||||
166. | Решение задач на нахождение произведения. | 1 | 09. 04 | Учебник, карточки. | Стр. 174, №3(а). | ||
167. | Решение задач на деление. | 1 | 10. 04 | Учебник. | Стр. 175, №5(б). | ||
168. | Составление и решение задач по краткой записи. | 1 | 11. 04 | Учебник, карточки. | Стр. 175, №7(б). | ||
169. | Составление и решение задач по рисунку. | 1 | 13. 04 | Учебник. | Стр. 175, №9(б). | ||
170. | Решение задач на умножение, деление. | 1 | 14. 04 | Учебник, карточки. | Стр. 176, №12(б). | ||
171. | Составление арифметической задачи по решению. | 1 | 15. 04 | Учебник. | Стр. 177, №16. | ||
Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью. | 5ч | ||||||
172. | Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью. | 1 | 16. 04 | Дидактический материал. | Задания на карточках. | ||
173. | Решение задач на нахождении стоимости. | 1 | 17. 04 | Учебник. | Стр. 177, №19(б). | ||
174. | Решение примеров и задач. | 1 | 18. 04 | Карточки. | Стр. 177, №17. | ||
175. | Решение простых арифметических задач на нахождение стоимости. | 1 | 20. 04 | Учебник. | Стр. 178., №24(б). | ||
176. | Самостоятельная работа по теме: «Решение задач на нахождении стоимости». | 1 | 21. 04 | Дидактический материал. | Дидакт. игра. | ||
Составные арифметические задачи в 2 действия: сложения, вычитания, умножения, деления. | 8ч | ||||||
177. | Решение составных арифметических задач в 2 действия: сложения, вычитания. | 1 | 22. 04 | Учебник. | Стр. 177, №17(б). | ||
178. | Решение задач в 2 действия: сложения, вычитания. | 1 | 23. 04 | Дидактический материал. | Стр. 177, №21(б). | ||
179. | Составление и решение задач в 2 действия по краткой записи. | 1 | 24. 04 | Учебник. | Стр. 178, №26(б). | ||
180. | Решение составных арифметических задач в 2 действия: умножения, деления. | 1 | 25. 04 | Дидактический материал. | Стр. 179, №28(б). | ||
181. | Составление и решение задач в 2 действия по рисунку. | 1 | 27. 04 | Учебник. | Дидакт. игра. | ||
182. | Решение задач в 2 действия. | 1 | 28. 04 | Дидактический материал. | Стр. 179, №29. | ||
183. | Самостоятельная работа по теме: «Решение составных задач». | 1 | 29. 04 | Учебник. | Дидакт. игра. | ||
184. | Работа над ошибками. | 1 | 30. 04 | Дидактический материал. | Стр. 180, №32(б). | ||
Построение отрезка такой же длины, больше (меньше) данной. Пересечение линий. Точка пересечения. | 6ч | ||||||
185. | Черчение отрезков заданной длины. | 1 | 02. 05 | Учебник, карточки. | Начертить 2 отрезка. | ||
186. | Построение отрезка такой же длины, больше (меньше) данной. | 1 | 04. 05 | Учебник. | Дидакт. игра. | ||
187. | Измерение отрезков. Черчение отрезков заданной длины. | 1 | 05. 05 | Учебник, карточки. | Задание на карточках. | ||
188. | Пересечение линий, фигур на плоскости. | 1 | 06. 05 | Учебник. | Начертить 2 прямые. | ||
190. | Сравнение чисел, полученных при измерении длины. | 1 | 07. 05 | Учебник, карточки. | Задания на карточках. | ||
Окружность, круг. Циркуль. Центр, радиус. Построение окружности. | 3ч | ||||||
191. | Окружность, круг. Циркуль. Центр, радиус. | 1 | 08. 05 | Учебник. | Стр. 109, №4. | ||
192. | Построение окружности с помощью циркуля. | 1 | 11. 05 | Учебник, карточки. | Стр. 110, №7(б). | ||
193. | Окружность, круг. | 1 | 12. 05 | Учебник. | Стр. 111, №10(а). | ||
Четырёхугольник. Прямоугольник и квадрат. Многоугольник. Вершины, углы, стороны. | 3ч | ||||||
194. | Четырёхугольник. Прямоугольник и квадрат. | 1 | 13. 05 | Учебник. | Стр. 52, №53(устно).. | ||
195. | Многоугольник. Вершины, углы, стороны. | 1 | 14. 05 | Учебник, карточки. | Начертить многоугольник. | ||
196. | Сравнение многоугольников. | 1 | 15. 05 | Учебник. | Дидакт. игра. | ||
Повторение. | 8ч | ||||||
197. | Единица (мера) массы – центнер. Обозначение: 1ц. Соотношение: 1ц=100кг. | 1 | 16. 05 | Учебник. | Стр. 202, №4. | ||
198. | Решение примеров с именованными числами. | 1 | 18. 05 | Учебник, карточки. | Стр. 203, №9. | ||
199. | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | 19. 05 | Учебник. | Стр.204, №12(б). | ||
200. | Итоговая контрольная работа. | 1 | 20. 05 | Учебник, карточки. | Дидакт. игра. | ||
201. | Работа над ошибками. | 1 | 21. 05 | Учебник. | Стр. 205, №17(а). | ||
202. | Решение примеров и задач. | 1 | 22. 05 | Учебник, карточки. | Стр. 206, №24(б). | ||
203. | Решение примеров и задач изученных видов. | 1 | 23. 05 | Учебник. | Стр. 207, №28(б). | ||
204. | Повторение пройденного за год. | 1 | 25. 05 | Учебник, карточки. |
Итого: 204 часа, 4 контрольные работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Формирование звукобуквенного анализа и синтеза в процессе обучения грамоте обучающихся 1 класса специальной (коррекционной)общеобразовательной школы VIII вида"
В работе раскрыты теоретические проблемы готовности к обучению грамоте детей с интеллектуальной недостаточностью. А также представлены методические рекомендации по формированию звукобуквенного анализа...
Конспект урока занимательного ручного труда в 0 ( пропедевтическом) классе специальной ( коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. Тема:" Работа с пластилином. Рельефная лепка солнца по образцу"
Данный урок предназначен для детей с лёгкой умственной отсталостью, конспект подробный....
Конспект урока по письму и развитию речи в 4 классе специального (коррекционного) обучения школы VIII вида. «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова».
Тема: Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.Цели урока.1.Учить различать на слух звонкие и глухие парные согласные; добиваться от детей осознания необходимости проверки ка...
Возможности использования интерактивной доски на уроках изобразительного искусства в начальных классах специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида
Ознакомительная статья о возможностях такого инструмента, как интерактивная доска, е функциях и способах их использования на уроке изобразительной деятельности в начальной школе....
Сборник проверочных и контрольных работ по математике и письму и развития речи для обучающихся 2-4 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида
Сборник проверочных и контрольных работ по математике и развития речи для обучающихся 2-4 классов коррекционных школ 8 вида...
Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 3 – 4 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида
Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 3-4 классов коррекционной школы 8 вида...
Интегрированный урок по математике 4 класс специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида по теме: «Деление на 5 равных частей».
Урок составлен в соответствии с ФГОС, с использованием элементов интегрированного урока, игровых технологий, ИКТ, что способствует вовлечению всех обучающихся класса в процесс обучения.В целом у...