Тематическое планирование по математике во 2 классе по УМК "Школа 21 века"
рабочая программа (математика, 2 класс) на тему
Тематическое планирование по математике во 2 классе по УМК "Школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_tem.planirovanie_2_klass.doc | 423.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА (2 класс Рудницкая)
Тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Тип | Элементы содержания | Требования к уровню учащихся | Вид контроля | ИКТ | УУД | Домашнее задание | Дата проведения | |
по плану | факт | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Числа 10, 20, | 1 | Урок изучения нового материала | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 100. Классы и разряды | Знать понятия «однозначные» и «двузначные» числа. Уметь считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа | Арифметический диктант | Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнени | № 1. 2 (рабочая тетрадь № 1) | |||
2 | Числа 10, 20, | 1 | Комбинированный | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 100. Классы и разряды | Уметь считать десятками в прямом и в обратном порядке от 10 до 100; находить закономерность подбора чисел; записывать двузначные числа цифрами; выбирать верный ответ; решать задачи | Практическая работа | № 3 (рабочая тетрадь № 1) | ||||
3 | Двузначные числа и их запись. | 1 | Урок изучения нового материала | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 100. Классы и разряды | Уметь выполнять сложение и вычитание в пределах второго десятка; выполнять разностное сравнение; используя рисунок составлять условие задачи | Самостоятельная работа | Познавательные: умение читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 100. Регулятивные: устанавливать закономерность; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки). Коммуникативные чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение | № 4 (рабочая тетрадь № 1) | |||
4 | Двузначные числа и их запись. | 1 | Комбинированный | Название, последовательность и запись двузначных чисел. Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь читать и записывать цифрами любые двузначные числа; решать задачи Уметь изображать графы соотношений «больше», «меньше», «равно» | Арифметический диктант | № 6 (рабочая тетрадь № 1 | ||||
5 | Диагностическое обследование. Вводный контроль. | 1 | Контрольный | Знать изученный материал 1 класса | Тестирование | ||||||
6 | Работа над ошибками. Луч и его обозначение | 1 | Урок изучения нового материала | Ознакомление с понятием луча как бесконечной фигуры. Показ луча с помощью указки. Изображение луча с помощью линейки и обозначение луча буквами | Знать правило изображения луча; что конца у луча нет. Уметь чертить луч, обозначать начало и бесконечность; называть луч латинскими буквами; читать задание и самостоятельно выполнять | Практическая работа | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Учебник с. 19 - 21 Тетрадь с. 8 - 10 | |||
7 | Луч и его обозначение | 1 | Комбинированный | Понятие о единичном отрезке на числовом луче. Координата точки на луче. Построение точек с заданными координатами | Уметь чертить луч, выбирать единичный отрезок, находить точку по заданной координате Уметь читать задание и самостоятельно выполнять его | Самостоятельная работа | Учебник с. 21 - 23 Тетрадь с. 10 | ||||
8 | Луч и его обозначение. Решение задач | 1 | Комбинированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Знать правило изображения луча; что конца у луча нет. Уметь чертить луч, обозначать начало и бесконечность; называть луч латинскими буквами; читать задание и самостоятельно выполнять | Практическая работа | Учебник с. 24 – 25 Тетрадь с. 10
| ||||
9 | Числовой луч. Сравнение чисел с помощью числового луча. | 1 | Урок изучения нового материала | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Знать понятия «числовой луч», «начало луча», «единичный отрезок». Уметь чертить луч с данным единичным отрезком; сравнивать числа с помощью числового луча; выбирать единичный отрезок; находить точку по заданной координате | Фронтальный опрос | Познавательные: умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерениясантиметр Регулятивные :знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Учебник с. 26 - 28 Тетрадь печатнаяс. 11 -12 | |||
10 | Числовой луч. Решение задач | 1 | Комбинированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь соотносить числа и данные точки на числовом луче; решать текстовые задачи; выполнять сложение и вычитание в пределах 20; выполнять разностное сравнение чисел; вычислять длину отрезка; читать все высказывания о числах, изображенных с помощью граф | Практическая работа | Учебник с. 29 - 32 Тетрадь печатная с. 12 - 13 | ||||
11 | Числовой луч. Построение числового луча Самостоятельная работа. | 1 | Комбинированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Иметь представление о греческом ученом Пифагоре. Уметь строить числовой луч с данным единичным отрезком; отмечать данные точки на числовом луче | Взаимоконтроль | Учебник с. 32 - 34 | ||||
12 | Метр. Соотношения между единицами длины | 1 | Урок изучения нового материала | Измерение длин и расстояний с помощью различных измерительных инструментов: линейки, метровой линейки, рулетки. Соотношения между единицами длины: метром, дециметром и сантиметром | Знать единицы измерения длины. Уметь воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины (1 м = 100 см; | Фронтальный опрос | Познавательные: умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерениясантиметр Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными. | Учебник с. 35 - 36 Тетрадь с. 14 | |||
13 | Метр. Соотношения между единицами длины. Решение задач с величинами | 1 | Комбинированный | Рассмотреть измерения длин и расстояния с помощью измерительных инструментов; учить сравнивать величины, выраженные в единицах длины; совершенствовать умение решать задачи. | Уметь решать задачи с величинами; изображать с помощью цветных палочек двузначные числа; выполнять сложение и вычитание в пределах 20 | Работа в парах | Учебник с. 37 - 39 Тетрадь печатная с. 15 - 16 | ||||
14 | Метр. Соотношения между единицами длины. Решение задач | 1 | Комбинированный | Единицы длины (сантиметр, дециметр, метр). Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать текстовые задачи; сравнивать единицы измерения длины; определять длину единичного отрезка на числовом луче, называть и записывать координаты отмеченных точек | Практическая работа | Учебник с. 40 - 41 | ||||
15 | Контрольная работа №1 по теме «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч» | 1 | Контрольный | Проверка знаний и умений по теме «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч» | Уметь самостоятельно разбирать задание и выполнять в тетради, соблюдая орфографический режим | Контрольная работа | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям Познавательные: учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения | ||||
16 1 | Работа над ошибками Многоугольник и его элементы | 1 | Комбинированный | Анализ ошибок, допущенных в работе. Повторение и закрепление пройденного Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь правильно исправлять ошибки, подбирать аналогичные примеры Знать понятие «многоугольник»; что в любом многоугольнике одно и то же число углов, сторон и вершин. Уметь распознавать и изображать многоугольник; считать углы, стороны, вершины многоугольника; называть вершины и стороны многоугольника; выкладывать из цветных палочек треугольник, четырехугольник, пятиугольник | Работа в парах | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Учебник с. 42 – 43 Тетрадь печатная с. 16 - 17 | |||
17 | Многоугольник и его элементы. Построение многоугольника | 1 | Комбинированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь называть многоугольник и различать элементы многоугольника: вершину, сторону, угол; выполнять построение треугольника и четырехугольника; выполнять сложение и вычитание в пределах 20; использовать математические термины | Взаимоконтроль | Учебник с. 44 - 45 Тетрадь печатная с. 17 | ||||
18 | Многоугольник и его элементы. Решение задач | 1 | Комбинированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь решать текстовые задачи; выполнять вычисления с помощью калькулятора; изображать с помощью цветных палочек двузначные числа; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; восстанавливать равенства | Фронтальный опрос | Учебник с. 46 -47 | ||||
19 | Сложение и вычитание вида 26 + 2; 26 – 2; 26 + 10; 26 – 10. Алгоритм сложения и вычитания | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Знать, что при сложении чисел единицы складываются с единицами, а десятки с десятками; при вычитании из единиц вычитаются единицы, а из десятков десятки. Уметь применять правила поразрядного сложения и вычитания чисел при выполнении письменных вычислений | Практическая работа | Познавательные: чтение, использование знаково-символических средств. Коммуникативные: ведение диалога, определение цели, ставить вопросы. Регулятивные: применение установленных правил, различение способа и результата действий | Учебник с. 48 - 51 Тетрадь печатная с. 18 | |||
20 | Сложение и вычитание вида 26 + 2; 26 – 2; 26 + 10; 26 – 10. Решение задач | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь выполнять сравнение сумм и разностей; решать задачи с величинами; составлять вопросы к данному условию; решать задачи, используя чертеж | Взаимоконтроль | Учебник с. 51 - 52 Тетрадь печатная с.19 | ||||
21 | Сложение и вычитание вида 26 + 2; 26 – 2; 26 + 10; 26 – 10. Арифметический диктант | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь выполнять сравнение сумм и разностей; решать задачи с величинами; составлять вопросы к данному условию; решать задачи, используя чертеж выполнять разностное сравнение чисел; делить геометрические фигуры на группы | Арифметический диктант«Табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания» | Учебник с. 53 - 54 Тетрадь печатная с. 20 | ||||
22 | Запись сложения столбиком | 1 | Урок изучения нового материала | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Знать алгоритм сложения столбиком. Уметь записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком; определять, какой цифрой оканчивается сумма; увеличивать данные числа; использовать математические термины | Работа в парах | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Учебник с. 55 - 56 Тетрадь печатнаяс. 20 - 21 | |||
23 | Запись сложения столбиком. Решение задач | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь выполнять сложение и вычитание чисел; определять длину единичного отрезка на данном числовом луче; количество четырехугольников на каждом чертеже; давать имя многоугольникам | Самостоятельная работа | Учебник с. 57 - 58 Тетрадь печатная с. 22 | ||||
24 | Запись сложения столбиком. Геометрические фигуры | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь выполнять сложение и вычитание чисел; решать задачу, используя схему; решать комбинаторные задачи | Практическая работа | Учебник с. 59 Тетрадь печатная с. 22 | ||||
25 | Запись вычитания столбиком | 1 | Урок изучения нового материала | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Знать алгоритм вычитания столбиком. Уметь записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком; уменьшать данные числа; выполнять разностное сравнение двузначных чисел; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | Взаимоконтроль | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекци Коммуникативныезадавать вопросы, вести диалог. | Учебник с. 60 - 62 Тетрадь печатная с. 23 | |||
26 | Запись вычитания столбиком. Решение задач | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь выполнять устные и письменные вычисления с двузначными числами; находить на чертеже пятиугольники; решать задачи разными способами; выполнять сравнение величин | Фронтальный опрос | Учебник с. 63 - 64 Тетрадь печатная с. 24 | ||||
27 | Запись вычитания столбиком. Составление задач | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь выполнять устные и письменные вычисления с двузначными числами; составлять задачи по чертежам и решать их | Практическая работа | Учебник с. 65 - 66 Тетрадь печатная с. 24 | ||||
28 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание столбиком» | 1 | Контрольный | Проверка знаний и умений по теме «Сложение и вычитание столбиком» | Уметь самостоятельно разбирать задание и выполнять в тетради, соблюдая орфографический режим | Контрольная работа | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач. Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | ||||
29 | Работа над ошибками Сложение двузначных чисел (общий случай) | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Знать алгоритм сложения двузначных чисел столбиком с переходом через десяток. Уметь записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 | Взаимоконтроль | Учебник с. 67 - 68 Тетрадь печатная с. 25 | ||||
30 | Сложение двузначных чисел (общий случай). Решение задач с величинами | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 | Фронтальный опрос | Учебник с. 69 - 70 Тетрадь печатная с. 26 | ||||
31 | Сложение двузначных чисел (общий случай). Равенства | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 | Работа в парах | Учебник с. 71 - 73 Тетрадь печатная с. 27 | ||||
32 | Сложение двузначных чисел (общий случай). Составление задач | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 | Самостоятельная работа | Учебник с. 74 - 76 Тетрадь печатная с. 28 | ||||
33 | Вычитание двузначных чисел (общий случай) | 1 | Урок изучения нового материала | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Знать алгоритм вычитания двузначных чисел столбиком с переходом через десяток. Уметь записывать и выполнять вычитание чисел в пределах 100, когда в разряде единиц уменьшаемого их меньше, чем в разряде единиц вычитаемого | Взаимоконтроль | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение. Регулятивные: прогнозирование, коррекци Коммуникативныезадавать вопросы, вести диалог. | Учебник с. 77 - 78 Тетрадь с. 29 | |||
34 | Вычитание двузначных чисел (общий случай). Решение задач | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь выполнять вычитание двузначных чисел с переходом через десяток; выполнять разностное сравнение двузначных чисел; восстанавливать равенства; решать задачу с помощью чертежа | Фронтальный опрос | Учебник с. 79 - 80 Тетрадь печатная с. 29 | ||||
35 | Вычитание двузначных чисел (общий случай). Симметричные фигуры | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь выполнять вычитание двузначных чисел с переходом через десяток; называть пары симметричных вершин и сторон многоугольников; составлять высказывания со словом «больше» и изображать их с помощью стрелок | Самостоятельная работа | Учебник с. 79 - 80 | ||||
36 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» | 1 | Контрольный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Знать изученный материал по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» | Контрольная работа | |||||
37 | Работа над ошибками. Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд | 1 | Комбинированный | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | Уметь выполнять работу над ошибками; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток | Работа в парах | |||||
38 | Периметр многоугольника | 1 | Урок изучения нового материала | Вычисление периметра многоугольника | Знать, что сумму длин всех сторон многоугольника называют периметром. Уметь понимать термин «периметр» и вычислять периметр любого многоугольника | Творческая работа вычисление периметра своей комнаты | Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Учебник с. 81 - 82 Тетрадь печатнаяс. 30 | |||
39 | Периметр многоугольника. Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | Комбинированный | Вычисление периметра многоугольника | Уметь выполнять необходимые измерения и вычислять периметр многоугольников; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел | Работа в парах | Учебник с. 83 - 84 Тетрадь печатная с. 31 | ||||
40 | Периметр многоугольника. Решение задач | 1 | Комбинированный | Вычисление периметра многоугольника | Иметь представление об итальянском ученом Галилео Галилее. Уметь решать текстовые задачи; выполнять разностное сравнение двузначных чисел; выполнять чертеж по образцу | Самостоятельная работа | Учебник с. 85 - 86 Тетрадь печатная с. 32 | ||||
41 | Окружность, её центр и радиус | 1 | Урок изучения нового материала | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Знать понятия «окружность», «центр окружности», «радиус окружности». Уметь чертить окружность при помощи циркуля по заданному радиусу; сравнивать окружность и круг | Творческая работа: подготовить на альбомном листе рисунок из окружности | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел. | Учебник с. 87 - 88 Тетрадь с. 32 - 33 | |||
42 | Окружность, её центр и радиус. Периметр квадрата | 1 | Комбинированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь определять количество окружностей на чертеже; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; выполнять измерения и вычислять периметр квадрата | Практическая работа | Учебник с. 89 - 90 Тетрадь печатная с. 34 | ||||
43 | Окружность, её центр и радиус. Решение задач | 1 | Комбинированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь строить окружность; измерять радиус окружности; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; вычислять периметр треугольника | Самостоятельная работа | Учебник с. 91 - 92 Тетрадь печатная с. 34 | ||||
44 | Взаимное расположение фигур на плоскости. | 1 | Урок изучения нового материала | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Знать, что общей частью фигур может быть многоугольник, отрезок, луч, точка. Уметь находить общую часть пересекающихся фигур; определять, какие фигуры пересекаются; выполнять чертеж четырехугольников | Фронтальный опрос | Регулятивные: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости | Учебник с. 93 - 94 Тетрадь печатная с. 35 | |||
45 | Взаимное расположение фигур на плоскости. Пересекающиеся фигуры | 1 | Комбинированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; выполнять проверку с помощью калькулятора | Практическая работа | Учебник с. 95 - 98 Тетрадь печатная с. 36 -38 | ||||
46 | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники» | 1 | Контрольный | Проверка знаний и умений по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники» | Уметь самостоятельно разбирать задание и выполнять в тетради, соблюдая орфографический режим | Контрольная работа | |||||
47 | Работа над ошибками Умножение на 2 | 1 | Комбинированный | Анализ ошибок, допущенных в работе. Таблица умножения на 2 | Знать таблицу умножения на 2. Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; сравнивать результаты умножения, используя калькулятор | Взаимоконтроль | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение Регулятивные: прогнозирование, коррекция Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог. | Учебник с. 99 - 102 Тетрадь печатная с. 39 | |||
48 | Умножение и деление на 2 | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать таблицу деления на 2. Уметь решать задачи с помощью умножения; выполнять пересчитывание квадратов, на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения | Фронтальный опрос | Учебник с. 103 - 104 Тетрадь печатная с. 40 | ||||
49 | Умножение и деление на 2. Половина числа. | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать, что если число разделить на 2, то можно найти его часть – половину числа. Уметь находить результаты табличных случаев деления; находить половину числа; решать текстовые задачи | Работа в парах | Учебник с. 105 - 106 Тетрадь печатная с. 41 | ||||
50 | Умножение на 3 | 1 | Комбинированный | Таблица умножения на 3 | Знать таблицу умножения на 3. Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; сравнивать результаты умножения, используя калькулятор | Практическая работа | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение Регулятивные: прогнозирование, коррекция Коммуникативные: задавать вопросы, вести диалог | Учебник с. 107 - 110 Тетрадь печатная с. 42 | |||
51 | Умножение и деление на 3 | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать таблицу деления на 3. Уметь решать задачи с помощью умножения; выполнять пересчитывание квадратов, на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения | Взаимоконтроль | Учебник с. 111 - 113 Тетрадь печатная с. 43 | ||||
52 | Умножение и деление на 3. Треть числа. | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать, что если число разделить на 3, то можно найти его часть – треть числа. Уметь находить результаты табличных случаев деления; находить треть числа; решать текстовые задачи | Фронтальный опрос | Учебник с. 114 - 115 Тетрадь печатная с. 44 - 45 | ||||
53 | Умножение и деление на 3. Треть числа. Решение задач. | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь выполнять умножение и деление на 3; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; строить пересекающиеся фигуры и определять их общую часть | Самостоятельная работа | Учебник с. 115 - 116 Тетрадь печатная с. 44 - 45 | ||||
54 | Умножение на 4 | 1 | Комбинированный | Таблица умножения на 4 | Знать таблицу умножения на 4. Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; сравнивать результаты умножения, используя калькулятор | Взаимоконтроль | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение Регулятивные: прогнозирование, коррекция Коммуникативные:задавать вопросы, вести диалог. | Учебник с. 117 - 119 Тетрадь печатная с. 45 | |||
55 | Умножение и деление на 4. | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать таблицу деления на 4. Уметь решать задачи с помощью умножения; выполнять пересчитывание квадратов, на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения | Фронтальный опрос | Учебник с. 120 - 122 Тетрадь печатная с. 46 - 47 | ||||
56 | Умножение и деление на 4. Четверть числа. | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать, что если число разделить на 4, то можно найти его часть – четверть числа. Уметь находить результаты табличных случаев деления; находить четверть числа; решать текстовые задачи; выделять условие задачи, вопрос задачи | Работа в парах | Учебник с. 122 - 126 Тетрадь печатная с. 47 | ||||
57 | Умножение и деление на 4. Четверть числа. Решение задач | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь выполнять умножение и деление на 4; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; строить пересекающиеся фигуры и определять их общую часть | Самостоятельная работа | |||||
58 | Итоговая контрольная работа №5 за II четверть. | 1 | Контрольный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Знать изученный материал по теме «Геометрические фигуры. Таблица умножения на 2, на 3, на 4» | Контрольная работа | |||||
59 | Работа над ошибками. Умножение на 5 | 1 | Комбинированный | Таблица умножения на 5 | Знать таблицу умножения на 5. Уметь выполнять работу над ошибками; воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; сравнивать результаты умножения, используя калькулятор | Практическая работа | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение Регулятивные: прогнозирование, коррекция Коммуникативные:задавать вопросы, вести диалог. | Учебник с. 4 - 5 Тетрадь печатная с. 3 | |||
60 | Умножение на 5 | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь решать задачи с помощью умножения; выполнять пересчитывание квадратов, на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения; выполнять необходимые измерения и вычислять периметр пятиугольника двумя способами | Взаимоконтроль | Учебник с. 6 - 8 Тетрадь с. 4 | ||||
61 | Умножение и деление на 5. Решение задач | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Знать таблицу деления на 5. Уметь находить результаты табличных случаев деления; решать задачи с помощью деления | Фронтальный опрос | Учебник с. 9 - 10 Тетрадь печатная с. 5 | ||||
62 | Умножение и деление на 5. Пятая часть числа | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать, что если число разделить на 5, то можно найти пятую часть числа. Уметь находить результаты табличных случаев деления; находить пятую часть числа; решать текстовые задачи; выделять условие задачи, вопрос задачи | Практическая работа | Учебник с. 11 - 12 Тетрадь печатная с. 6 | ||||
63 | Умножение и деление на 5. Пятая часть числа. Геометрические фигуры | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь выполнять умножение и деление на 5; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; строить пересекающиеся фигуры и определять их общую часть; чертить геометрические фигуры; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел чертить геометрические фигуры; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел | Взаимоконтроль | Учебник с. 13 - 15 | ||||
64 | Умножение на 6. | 1 | Урок изучения нового материала | Таблица умножения на 6 | Знать таблицу умножения на 6. Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; сравнивать результаты умножения, используя калькулятор; выполнять умножение на число 0; решать задачи с помощью умножения | Фронтальный опрос | Познавательные: чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение Регулятивные: прогнозирование, коррекция Коммуникативные:задавать вопросы, вести диалог. | Учебник с. 16 - 17 Тетрадь печатная с. 7 | |||
65 | Умножение на 6. Решение задач | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи с помощью умножения; выполнять пересчитывание квадратов, на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения; выполнять необходимые измерения и вычислять периметр шестиугольника двумя способами | Работа в парах | Учебник с. 18 - 19 Тетрадь печатная с. 8 | ||||
66 | Умножение и деление на 6. | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать таблицу деления на 6. Уметь находить результаты табличных случаев деления; решать задачи с помощью деления | Практическая работа | Учебник с. 20 - 21 Тетрадь печатная с. 9 | ||||
67 | Умножение и деление на 6. Шестая часть числа | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать, что если число разделить на 6, то можно найти шестую часть этого числа. Уметь находить результаты табличных случаев деления; находить шестую часть числа; решать текстовые задачи; выделять условие задачи, вопрос задачи | Взаимоконтроль | Учебник с. 22 - 23 Тетрадь печатная с. 10 | ||||
68 | Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. Решение задач | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь выполнять умножение и деление на 2. 3, 4. 5, 6; решать задачи с помощью умножения и деления | Фронтальный опрос | Учебник с. 24 Тетрадь печатная с. 11 | ||||
69 | Умножение и деление на 6. Шестая часть числа. Решение задач | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь выполнять умножение и деление на 2. 3, 4. 5, 6; решать задачи с помощью умножения и деления | Практическая работа | Учебник с. 25 - 26 | ||||
70 | Контрольная рабо-та № 6 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6». | 1 | Контрольный | Проверить усвоение знаний таблицы умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6; сформированность навыков решения задач. | Уметь выполнять умножение и деление на 2. 3, 4. 5, 6; решать задачи с помощью умножения и деления | Контрольная работа | |||||
71 | Работа над ошибками. Площадь фигуры. Единицы площади | 1 | Комбинированный | Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Вычисление площади прямоугольника | Знать термина «площадь фигуры». Уметь различать периметр и площадь; устанавливать связи между площадью прямоугольника и длинами его сторон; находить площадь фигуры с помощью палетки | Взаимоконтроль | Познавательные: умение читать и записывать числа. Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами). | Учебник с. 27 - 28 Тетрадь печатная с. 12 - 13 | |||
72 | Площадь фигуры. Единицы площади | 1 | Комбинированный | Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Вычисление площади прямоугольника | Уметь решать задачи на нахождение площади; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; умножение и деление на 2, 3, 4, 5, 6; определять, какая часть отрезка выделена цветом | Практическая работа | Учебник с. 29 - 30 Тетрадь печатная с. 14 | ||||
73 | Площадь фигуры. Единицы площади | 1 | Комбинированный | Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Вычисление площади прямоугольника | Уметь вычислять площадь прямоугольника (квадрата); решать задачи с величинами | Взаимоконтроль | Учебник с. 31 - 32 Тетрадь печатная с. 15 | ||||
74 | Площадь фигуры. Единицы площади | 1 | Комбинированный | Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Вычисление площади прямоугольника | Уметь вычислять площадь фигуры; чертить окружности с данными радиусами; составлять по рисунку задачи и решать их | Фронтальный опрос | Учебник с. 33 - 34 | ||||
75 | Умножение на 7 | 1 | Комбинированный | Таблица умножения на 7 | Знать таблицу умножения на 7. Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; сравнивать результаты умножения, используя калькулятор; выполнять умножение на число 0; решать задачи с помощью умножения | Арифметический диктант | Учебник с. 35 - 36 Тетрадь печатная с. 15 | ||||
76 | Умножение на 7 Решение задач | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи с помощью умножения; выполнять пересчитывание квадратов, на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения; составлять и записывать равенства по данным схемам | Практическая работа | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка | Учебник с. 37 - 38 Тетрадь печатная с. 16 | |||
77 | Умножение и деление на 7 | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать таблицу деления на 7. Уметь находить результаты табличных случаев деления; решать задачи с помощью деления | Взаимоконтроль | Учебник с. 39 - 40 Тетрадь печатная с. 17 | ||||
78 | Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать, что если число разделить на 7, то можно найти седьмую часть этого числа. Уметь находить результаты табличных случаев деления; находить седьмую часть числа; решать текстовые задачи; выделять условие задачи, вопрос задачи | Практическая работа | Учебник с. 41 - 42 Тетрадь печатная с. 18 - 19 | ||||
79 | Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. Площадь фигуры | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь чертить квадрат данной площади; определять площадь каждой фигуры в квадратных сантиметрах; выполнять умножение и деление на 2, 3, 4, 5, 6, 7; решать задачи с помощью умножения и деления | Взаимоконтроль | Учебник с. 43 - 44 Тетрадь печатная с. 20 | ||||
80 | Умножение на 8 | 1 | Урок изучения нового материала | Таблица умножения на 8 | Знать таблицу умножения на 8; что числа можно умножать в любом порядке. Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; сравнивать результаты умножения, используя калькулятор; выполнять умножение на число 0; решать задачи с помощью умножения | Фронтальный опрос | Коммуникативные развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Учебник с. 45 - 46 Тетрадь печатная с. 21 | |||
81 | Умножение на 8. Решение задач | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи с помощью умножения; выполнять пересчитывание квадратов, на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения; составлять и записывать равенства по данным схемам | Работа в парах | Учебник с. 47 - 48 Тетрадь печатная с. 22 | ||||
82 | Умножение и деление на 8. | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать таблицу деления на 8. Уметь находить результаты табличных случаев деления; решать задачи с помощью деления | Практическая работа | Учебник с. 49 - 50 Тетрадь печатная с. 23 | ||||
83 | Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать, что если число разделить на 8, то можно найти восьмую часть этого числа. Уметь находить результаты табличных случаев деления; находить восьмую часть числа; решать текстовые задачи; выделять условие задачи, вопрос задачи | Практическая работа | Учебник с. 51 - 52 Тетрадь печатная с. 24 | ||||
84 | Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь чертить квадрат данной площади; определять площадь каждой фигуры в квадратных сантиметрах; выполнять умножение и деление на 2. 3, 4. 5, 6, 7, 8; решать задачи с помощью умножения и деления | Фронтальный опрос | Учебник с. 53 - 54 Тетрадь печатная с. 25 | ||||
85 | Умножение на 9. | 1 | Урок изучения нового материала | Таблица умножения на 9 | Знать таблицу умножения на 9. Уметь воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел; сравнивать результаты умножения, используя калькулятор; выполнять умножение на число 0; решать задачи с помощью умножения | Арифметический диктант | Коммуникативные развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства | Учебник с. 55 - 56 Тетрадь печатная с. 26 | |||
86 | Умножение на 9. Решение задач | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи с помощью умножения; выполнять пересчитывание квадратов, на которые разделена фигура, с использованием таблицы умножения; составлять и записывать равенства по данным схемам | Практическая работа | Учебник с. 57 - 58 Тетрадь печатная с. 27 | ||||
87 | Умножение и деление на 9. | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать таблицу деления на 9. Уметь находить результаты табличных случаев деления; решать задачи с помощью деления | Взаимоконтроль | Учебник с. 59 Тетрадь печатная с. 28 | ||||
88 | Умножение и деление на 9. Девятая часть числа | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать, что если число разделить на 9, то можно найти девятую часть этого числа. Уметь находить результаты табличных случаев деления; находить девятую часть числа; решать текстовые задачи; выделять условие задачи, вопрос задачи | Фронтальный опрос | Учебник с. 60 - 61 | ||||
89 | Умножение и деление на 9. Девятая часть числа | 1 | Комбинированный | Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь измерять в сантиметрах длины сторон четырехугольника и вычислять его периметр; изображать пересечение фигур; определять площадь каждой фигуры в квадратных сантиметрах; выполнять умножение и деление на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; решать задачи с помощью умножения и деления | Практическая работа | Учебник с. 62 - 63 | ||||
90 | Контрольная рабо-та № 7 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8 и 9». | 1 | Контрольный | Проверить усвоение табличных случаев умножения и деления на 6, 7, 8, 9; проверить умение решать задачи, навык нахождения доли от числа. | Знать изученный материал по теме «Геометрические фигуры. Таблица умножения на 5, на 6, на 7, на 8, 9.» | Контрольная работа | |||||
91 | Работа над ошибками. Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? | 1 | Комбинированный | Отношения «больше в…», «меньше в…» | Уметь называть число, большее (меньшее) данного в несколько раз; сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в», «меньше в»; использовать математические термины | Фронтальный опрос | Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач); Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. | Учебник с. 64 - 65 Тетрадь печатная с. 29 - 30 | |||
92 | Решение задач на кратное сравнение | 1 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Знать правило выполнения кратного сравнения чисел. Уметь выполнять кратное сравнение чисел; решать задачи на разностное и кратное сравнение | Работа в парах | Учебник с. 66 Тетрадь печатная с. 30 | ||||
93 | Решение задач на кратное сравнение. Умножение и деление однозначных чисел | 1 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь выполнять кратное сравнение чисел; решать задачи на разностное и кратное сравнение; находить третью, пятую, шестую часть числа; выполнять умножение и деление чисел | Практическая работа | Учебник с. 67 - 68 Тетрадь печатная с. 31 | ||||
94 | Решение задач на кратное сравнение. Площадь фигур | 1 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь определять площадь фигуры; выполнять кратное сравнение чисел; решать задачи на разностное и кратное сравнение | Взаимоконтроль | Учебник с. 69 - 70 Тетрадь печатная с. 32 | ||||
95 | Решение задач на кратное сравнение | 1 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость«; выполнять кратное сравнение чисел; решать задачи на разностное и кратное сравнение | Фронтальный опрос | Учебник с. 71 - 72 Тетрадь печатная с. 33 | ||||
96 | Решение задач на кратное сравнение. Геометрический материал | 1 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь находить количество квадратов на каждом чертеже; выполнять кратное сравнение чисел; решать задачи на разностное и кратное сравнение | Практическая работа | Учебник с. 71 - 72 | ||||
97 | Итоговая контрольная работа № 8 за 3 четверть. | 1 | Контрольный | Таблица умножения на 5, на 6, на 7, на 8,9. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Знать материал по изученным темам | Контрольная работа | Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям | ||||
98 | Работа над ошибками. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз | 1 | Комбинированный | Отношения «больше в…», «меньше в…». Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз; различать понятия «больше в» и «больше на», «меньше в», «меньше на» | Взаимоконтроль | Учебник с. 74 - 78 Тетрадь печатнаяс. 34 - 37 | ||||
99 | Решение задач с величинами на увеличение и уменьшение в несколько раз | 1 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; выполнять кратное сравнение единиц длины | Фронтальный опрос | Учебник с. 74 - 78 Тетрадь печатная с. 34 - 37 | ||||
1000 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Единицы измерения длины | 1 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз; выполнять вычисления значения выражений со скобками | Работа в парах | Учебник с. 74 - 78 Тетрадь печатная с. 34 - 37 | ||||
101 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Выражения со скобками | 1 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз; выполнять вычисления значения выражений со скобками | Взаимоконтроль | Учебник с. 74 - 78 Тетрадь печатная с. 34 - 37 | ||||
102 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Числовой луч | 1 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз; чертить числовой луч | Фронтальный опрос | Учебник с. 74 - 78 Тетрадь печатная с. 34 - 37 | ||||
103 | Решение задач с величинами на увеличение и уменьшение в несколько раз. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз; чертить числовой луч | Работа в парах | Учебник с. 74 - 78 Тетрадь печатная с. 34 - 37 | ||||
104 | Решение задач с величинами на увеличение и уменьшение в несколько раз. Обобщение | 1 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз; выполнять вычисления значения выражений со скобками | Фронтальный опрос | Учебник с. 74 - 78 Тетрадь печатная с. 34 - 37 | ||||
105 | Урок обобщения и коррекции знаний по теме: «Решение задач с величинами на увеличение и уменьшение в несколько раз» | 1 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз | Взаимоконтроль | Учебник с. 74 - 78 Тетрадь печатная с. 34 - 37 | ||||
106 | Нахождение нескольких долей числа | 1 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Иметь представление о том, что, деля числа на 3, получаем три трети и можем взять одну треть, две трети, три трети, т. е. все число; деля на 4, получаем четыре четверти; на 5 – пять пятых долей и т. д. Уметь решать задачи на нахождение нескольких долей числа | Практическая работа | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Учебник с. 79 - 80 Тетрадь печатная с. 38 | |||
107 | Нахождение нескольких долей числа. Решение задач | 1 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи на нахождение нескольких долей числа; определять, какая часть фигуры закрашена | Фронтальный опрос | Учебник с. 81 Тетрадь печатная с. 39 | ||||
108 | Нахождение нескольких долей числа. Выражения со скобками | 1 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи на нахождение нескольких долей числа; увеличивать и уменьшать число в несколько раз; выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; выполнять умножение и деление однозначных чисел | Взаимоконтроль | Учебник с. 82 - 83 Тетрадь печатная с. 40 | ||||
109 | Нахождение нескольких долей числа. Решение задач | 1 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели | Уметь решать задачи на нахождение нескольких долей числа; определять, какая часть фигуры закрашена | Работа в парах | Учебник с. 83 - 84 Тетрадь печатная с. 41 | ||||
110 | Нахождение нескольких долей числа. Измерение периметра многоугольника разными способами | 1 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи на нахождение нескольких долей числа; измерять длины сторон многоугольников и вычислять их периметры разными способами; измерять длину отрезка в сантиметрах и определять длину пятой части отрезка; сравнивать части числа | Работа в парах | Учебник с. 85 - 86 | ||||
111 | Контрольная работа № 9 по теме: «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз». | 1 | Контрольный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Знать материал по изученным темам | Контрольная работа | |||||
112 | Работа над ошибками. Названия чисел в записях действий | 1 | Комбинированный | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь называть компоненты и результаты арифметических действий: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное; использовать математические термины | Арифметический диктант | Учебник с. 87 - 88 Тетрадь печатная с. 42 | ||||
113 | Названия чисел в записях действий. Решение задач с величинами | 1 | Комбинированный | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь использовать математические термины; представлять число в виде суммы двух слагаемых; решать задачи с величинами | Самостоятельная работа | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Учебник с. 89 - 90 Тетрадь печатная С. 43 | |||
114 | Названия чисел в записях действий | Комбинированный | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь использовать математические термины; называть все многоугольники; находить пересекающиеся фигуры на чертеже | Практическая работа | Учебник с. 91 - 92 Тетрадь печатная с. 44 - 45 | |||||
115 | Числовые выражения | 1 | Урок изучения нового материала | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Знать, что числовое выражение называется так же, как его значение. Уметь составлять простейшие выражения (сумму, разность, произведение, частное); читать каждое числовое выражение | Взаимоконтроль | Учебник с. 93 - 95 Тетрадь печатная с. 45 - 46 | ||||
116 | Числовые выражения. Решение задач | 1 | Комбинированный | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Уметь вычислять числовое выражение; решать задачи, составляя числовые выражения | Фронтальный опрос | Учебник с. 96 - 97 Тетрадь печатная с. 47 | ||||
117 | Числовые выражения. Геометрические фигуры | 1 | Комбинированный | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Уметь выполнять кратное сравнение чисел; вычислять значения выражений со скобками; находить часть числа; чертить окружность и отмечать на ней точки | Практическая работа | Учебник с. 98 - 99 Тетрадь печатная с. 49 - 50 | ||||
118 | Составление числовых выражений | 1 | Урок изучения нового материала | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Уметь составлять числовые выражения более сложной структуры, используя скобки | Взаимоконтроль | Учебник с. 100 – 101 Тетрадь печатная с. 51 | ||||
119 | Составление числовых выражений. Решение задач | 1 | Комбинированный | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Уметь составлять числовые выражения более сложной структуры, используя скобки; решать задачу, опираясь на схему | Фронтальный опрос | Учебник с. 102 Тетрадь печатная с. 52 | ||||
120 | Составление числовых выражений. Площадь фигуры | 1 | Комбинированный | Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Уметь составлять числовые выражения более сложной структуры, используя скобки; определять площадь многоугольника; увеличивать и уменьшать числа в несколько раз | Практическая работа | Учебник с. 103 - 104 Тетрадь печатная с. 53 | ||||
121 | Угол. Прямой угол | 1 | Урок изучения нового материала | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник | Знать понятия «угол», «вершина угла», «стороны угла»; виды углов (прямые и непрямые углы). Уметь распознавать и изображать угол; различать прямые и непрямые углы | Взаимоконтроль | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция,применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Учебник с. 105 - 108 Тетрадь печатная с. 53 - 54 | |||
122 | Угол. Прямой угол. Решение задач | 1 | Комбинированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник | Уметь называть вершины углов; делить углы на две группы; чертить прямые и непрямые углы; находить значения выражений со скобками; решать задачи; сравнивать выражения, не выполняя вычислений; выполнять сложение и вычитание величин | Фронтальный опрос | Учебник с. 108 - 110 Тетрадь печатная с. 55 | ||||
123 | Прямоугольник. Квадрат | 1 | Урок изучения нового материала | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Знать определения «прямоугольник» и «квадрат». Уметь выполнять работу над ошибками; воспроизводить по памяти определение прямоугольника (квадрата); распознавать и изображать прямоугольник (квадрат) | Практическая работа | Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция, применение установленного правила. . Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Регулятивные: коррекция,применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | Учебник с. 111 - 112 Тетрадь печатная с. 56 | |||
124 | Прямоугольник. Квадрат. Решение задач | 1 | Комбинированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь находить значения выражений со скобками | Взаимоконтроль | Учебник с. 112 - 113 Тетрадь печатная с. 57 | ||||
125 | Прямоугольник. Квадрат. Периметр четырехугольника | 1 | Комбинированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь определять периметр четырехугольника; находить в многоугольниках прямые углы и называть их вершины; решать задачи | Фронтальный опрос | Учебник с. 114 | ||||
126 | Прямоугольник. Квадрат. Периметр четырехугольника | 1 | Комбинированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь определять периметр четырехугольника; находить в многоугольниках прямые углы и называть их вершины; решать задачи | Самостоятельная работа | Учебник с. 115 | ||||
127 | Свойства прямоугольника | 1 | Урок изучения нового материала | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Знать, что в прямоугольнике длины противоположных сторон равны; что длины диагоналей прямоугольника равны. Уметь находить противоположные стороны прямоугольника, проводить диагонали; измерять длины сторон и диагоналей прямоугольника; чертить в тетради геометрические фигуры | Практическая работа | Учебник с. 116 - 118 Тетрадь печатная с. 58 | ||||
128 | Свойства прямоугольника. Построение геометрических фигур | 1 | Комбинированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь находить значения выражений со скобками; использовать математические термины; решать задачу составлением выражения; находить противоположные стороны прямоугольника, проводить диагонали | Взаимоконтроль | Учебник с. 118 - 120 Тетрадь печатная с. 59 | ||||
129 | Свойства прямоугольника. Построение геометрических фигур | 1 | Комбинированный | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь находить значения выражений со скобками; использовать математические термины; решать задачу составлением выражения; находить противоположные стороны прямоугольника, проводить диагонали | Самостоятельная работа | Учебник с. 120 – 121 | ||||
130 | Площадь прямоугольника | 1 | Урок изучения нового материала | Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Вычисление площади прямоугольника | Знать термины «длина» и «ширина»; как найти площадь прямоугольника. Уметь записывать и знать правило вычисления площади прямоугольника; вычислять площадь прямоугольника, выполняя измерения | Практическая работа | Учебник с. 122 - 123 Тетрадь печатная с. 60 | ||||
131 | Площадь прямоугольника. Решение задач | 1 | Комбинированный | Вычисление площади прямоугольника. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи на вычисление площади прямоугольника по данному периметру | Взаимоконтроль | Учебник с. 123 - 124 Тетрадь печатная с. 61 | ||||
132 | Площадь прямоугольника | 1 | Комбинированный | Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Вычисление площади прямоугольника | Уметь решать задачи; вычислять площадь прямоугольника; использовать математические термины; находить значения выражений со скобками; решать задачи разными способами; составлять выражения; чертить отрезки | Фронтальный опрос | Учебник с. 125 Тетрадь печатная с. 62 | ||||
133 | Итоговая контрольная работа № 10 за 2 класс | 1 | Контрольный | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Знать изученный материал 2 класса | Контрольная работа | |||||
134 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Геометрические фигуры» | 1 | Обобщение знаний | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Уметь выполнять работу над ошибками; распознавать и строить геометрические фигуры | Практическая работа | Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.Регулятивные: коррекция,применение установленного правила. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства. | № 173, 174 (рабочая тетрадь № 2 | |||
135 | Повторение по теме «Табличные случаи умножения. Числовые выражения» | 1 | Обобщение знаний | Таблица умножения. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Знать таблицу умножения и деления. Уметь находить значения выражений со скобками; составлять выражения | Взаимоконтроль | № (рабочая тетрадь № 2) | ||||
136 | Повторение по теме «Решение задач» | 1 | Обобщение знаний | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать задачи; выполнять преобразование данных задач | Фронтальный опрос | № (рабочая тетрадь № 2) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике.3 класс.Начальная школа 21 века.
Развёрнутое тематическое планирование по математике в 3 классе по программе Начальная школа 21 века....
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс «Начальная школа XXI века»
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс«Начальная школа XXIвека»...
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века ФГОС...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по математике. 3 класс. УМК "Школа XXI века"
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по математике. 3 класс. УМК "Школа XXI века"...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС Начальная школа 21 века
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС Начальная школа 21 века...
календарно-тематическое планирование по математике 4 класс, школа 21 века
календарно-тематическое планирование по математике 4 класс, школа 21 века...
Тематическое планирование уроков математики .4 класс "Школа 21 века"
Тематическое планирование на 2016-2017 учебный год....