календарно-тематическое планирование по математике 4 класс, школа 21 века
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по математике 4 класс, школа 21 века
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_avtosohranennyy.docx | 104.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Виды деятельности обучающихся | Планируемые результаты | ДАТА | Д/з | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1\1 | Десятичная система счисления. (3 урока) Десятичная система счисления | ИНМ | Повторение разрядов: единицы, десятки, сотни. Значение каждой цифры в записи трехзначного числа. Знакомство с понятием «десятичная система счисления». Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Знать: особенности построения десятичной системы счисления, названия разрядов Уметь: представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых | Познавательные УУД: | 01.09 | Учебник № 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2\2 | Понятие о десятичной системе записи чисел. | КУ | 02.09 | Учебник, с. 7 № 12, 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3\3 | Правила записи чисел в римской системе. | КУ | 04.09 | 1)Учебник, 2) С. 8 №15 (3, 4), №20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4\1 | Чтение и запись многозначных чисел. (3 урока) Чтение и запись многозначных чисел | ИНМ | Знакомство с классами и разрядами многозначного числа в пределах миллиарда. Чтение и запись многозначных чисел. | Знать: – название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000; – классы и разряды Уметь: – читать многозначное число путем разбивки его записи на классы; – записывать многозначное. | Познавательные УУД: | 07.09 | Учебник, №24 Р. т. № 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5\2 | Название классов и разрядов в записи многозначного числа | КУ | 08.09 | Р. Т. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6\3 | Чтение и запись многозначных чисел | УЗИ | 09.09 | Учебник, Р. Т. №24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7\1 | Сравнение многозначных чисел. (3 урока) Сравнение многозначных чисел. | КУ | Поразрядное сравнение многозначных чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков «<», «>» | Знать: – название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000; – классы и разряды. Уметь: – читать многозначное число путем разбивки его записи на классы; – записывать многозначное число цифрами после предварительного определения числа цифр в каждом классе; – сравнивать многозначные числа | Познавательные УУД: | 11.09 | Р. т. № 25, 26 Уч. С. 20, № 63 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8\2 | Поразрядное сравнение многозначных чисел. | КУ | 14.09 | Р. т. № 30, 31 Уч.с.23, №75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел» | УПЗУ | 15.09 | Р. Т. № 40, 41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9\3 | Запись результатов сравнения. | УПКЗУ | 16.09 | Индивидуальные задания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10\1 | Сложение многозначных чисел. (3 урока) Сложение многозначных чисел | ИНМ | Повторение устных и письменных приемов сложения многозначных чисел (в том числе поразрядное сложение). Знакомство с алгоритмом письменного сложения многозначных чисел и последующая отработка соответствующих практических умений | Знать и уметь применять алгоритм письменного сложения многозначных чисел. Уметь: – переносить умение складывать числа в пределах 1000 на область многозначных чисел до миллиарда; – выполнять проверку сложения перестановкой слагаемых | Познавательные УУД: | 18.09 | Р. т. № 55, 56 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11\2 | Прием поразрядного сложение многозначных чисел | КУ | 21.09 | Р. т.№ 60, 61 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12\3 | Сложение многозначных чисел | КУ | 22.09 | Р. т.№ 63 - 65 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13\1 | Вычитание многозначных чисел. (3 урока) Вычитание многозначных чисел. | КУ | Повторение устных и письменных приемов вычитания (в том числе и поразрядное вычитание). Знакомство с алгоритмом письменного вычитания многозначных чисел | Знать и применять алгоритм письменного вычитания многозначных чисел. Уметь: – переносить умения производить поразрядное вычитание в пределах 1000 на область чисел до миллиарда; – выполнять проверку вычитания с помощью сложения разности с вычитаемым и с помощью разности из уменьшаемого | Познавательные УУД: | 23.09 | Р. т. № 70 - 72 Индивидуальные задания «Дружим с математикой» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14\2 | Прием поразрядного вычитание многозначных чисел. | ИНМ | 25.09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15\3 | Вычитание многозначных чисел. | УЗИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.09 | Р. т. № 74 - 75 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Контрольная работа по теме «Письменые приемы сложение и вычитание многозначных чисел» | УПЗУ | 29.09 | Р. т. № 77 - 79 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16\1 | Построение прямоугольника. (2 урока) Построение прямоугольника | ПР | Построение прямоугольника с данными длинами сторон | Знать свойства сторон и диагоналей прямоугольника Уметь строить прямоугольник | Познавательные УУД: | 30.09 | Р. Т.№99, 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17\2 | Построение квадрата с данной длинной стороны. | ПР | различные, существенные, несущественные, необходимые, достаточные; | 02.10 | С. 55 № 236, 237 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18\1 | Скорость. (3 урока) Понятие о скорости. | Изучение нового | Ознакомление с новой величиной – скорость. Единицы скорости и их обозначения. | Иметь представление о понятии «скорость» как характеристике быстроты движения тела. Уметь обозначать единицы скорости | Познавательные УУД: | 05.10 | Р. Т. с. 31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19\2 | Единицы скорости. | Изучение нового | 06.10 | Индивидуальные задания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20\3 | Вычисление скорости по данным пути и времени движения. | Практическая работа | 07.10 | Р.т.с 28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21\1 | Задачи на движение. (4 урока) Правила для нахождения пути и времени движения тела. | Изучение нового | Три вида задач на нахождение: – скорости, если известны путь и время; – пути, если известны скорость и время; – времени, если известны путь и скорость | Знать зависимость между величинами: скорость, время, расстояние Уметь: – пользоваться изученной терминологией; – решать текстовые задачи на движение. | Познавательные УУД: | 09.10 | Р. Т.с. 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22\2 | Задачи на движение | Изучение нового | 12.10 13.10 | Р. Т.с. 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23\3 | Решение арифметических задач разных видов, связанных с движением. | Изучение нового | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24\4 3 | Контрольная работа по теме «Задачи на движение» | УПЗУ | Р.т.с.33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.10 | С. 66 № 284, 285 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25\1 | Координатный угол. ( 2 урока) Координатный угол | ИНМ | Представление о понятии «координатный угол». Отработка навыка построения | Иметь представление о понятии «координатный угол» Уметь строить точки с указанными координатами | Познавательные УУД: | 16.10 | Р. т. с. 35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26\2\ 4 | Самостоятельная работа по теме Координатный угол | КУ | 19.10 | Р.т.с.36 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Итоговая контрольная работа за 1 четверть. | УПЗУ | 20.10 | Р. т. с. 37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27\1 | Графики. Диаграммы. (2 урока) Графики, диаграммы | Изучение нового | Ознакомление с понятиями «график», «диаграмма», «таблица». Отработка навыков построения простейших графиков и диаграмм | Знать понятия «график», «диаграмма», «таблица», об их значении для передачи информации. Уметь строить простейшие графики и диаграммы | Познавательные УУД: | 21.10 | Р. Т. с.39 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28\2 | Чтение и построение простейших графиков и диаграмм | Практическая работа | 23.10 | Р. Т.с. 41-42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29\1 | Переместительное свойство сложения и умножения. (2 урока) Переместительное свойство сложения | КУ | Обобщение представлений о переместительном свойстве сложения и умножения, о сложении с нулем | Знать понятия «переместительное свойство сложения», «переместительное свойство умножения». Уметь: – выполнять сложение, используя свойства арифметических действий; – выполнять вычисления с нулем | Познавательные УУД: | 26.10 | Р. Т.с.43 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30\2 | Переместительное свойство умножения | КУ | Обобщение представлений о переместительном свойстве сложения и умножения, о сложении с нулем | Знать понятия «переместительное свойство сложения», «переместительное свойство умножения». Уметь: – выполнять сложение, используя свойства арифметических действий; – выполнять вычисления с нулем | Познавательные УУД: | 27.10 | Р.т.с.44,46 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31\1 | Сочетательное свойство сложения и умножения. (3 урока) Сочетательное свойство сложения | КУ | Обобщение представлений о сочетательном свойстве сложения и умножения, о сложении с нулем | Знать понятия «сочетательное свойство сложения», «сочетательное свойство умножения». Уметь: – выполнять сложение и умножение, используя свойства арифметических действий; – выполнять вычисления с нулем | Познавательные УУД: | 28.10 | Р. Т.С.47 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32\2 | Сочетательное свойство умножения | КУ | 30.10 | Р. Т.С. 48 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33\1 | План и масштаб. (2 урока) План. | ПР | Дать понятие: план, масштаб | Знать понятия масштаб,план. Уметь выполнять задания по теме | Р. Т. с. 51 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34\2 | Масштаб. | ПР | Р. Т. с.53 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35\1 | Многогранник. ( 2 урока) Понятие о многограннике. | ИНМ | Представление о многограннике. Отработка навыка изображения многогранника на чертежах, обозначения их буквами | Иметь представление о многограннике. Уметь определять и называть элементы многогранника – грани, вершины, ребра | Познавательные УУД: | Р.т.с.56 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36\2 | Модели различных видов многогранника. | ПР | Р.т.с.58 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37\1 | Распределительные свойства умножения. (2урока) Распределительные свойства умножения. | КУ | Обобщение представлений о распределительном свойстве умножения относительно сложения и относительно вычитания | Знать свойства арифметических действий: перестановка множителей в произведении, группировка множителей в произведении. Уметь использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений | Познавательные УУД: | - Р.т.с.60-61 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38\2 | Распределительные свойства умножения. | КУ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р. Т. с. 62 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39\1 | Умножение на 1000, 10000, 100000. ( 2 урока)Умножение на 1000, 10000, 100000. | ИНМ | Знакомство с правилами умножения на 1000, 10000, 100000 | Знать и уметь применять правила умножения на 1000, 10000, 100000 | Познавательные УУД: | Р. Т. с.64-65 - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40\2 | Приемы умножения числа на 1000, 10000, 100000. | КУ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р. Т. с. 67 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Контрольная работа по теме «Свойства арифметических действий.». | УПЗУ | Выполнение заданий контрольной работы | Знать приемы сложения и вычитания многозначных чисел в пределах миллиарда. Уметь: – использовать свойства сложения и умножения при выполнении вычислений; | Индивидуальные задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41\1 | Прямоугольный паралле-лепипед.Куб (2 часа) Прямоугольный параллелепипед.Куб | УПКЗУ | Выполнение раб. над ошибкми. | Р.т.с.68-69 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42\2 | Прямоугольный параллелепипед.Куб | УПЗУ | Р.т.с.70,72 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43\1 | Тонна. Центнер. ( 2 урока) Тонна. Центнер. | ИНМ | Единицы массы: тонна и центнер. Соотношения между единицами массы: тонной и центнером | Знать единицы массы: тонна и центнер. Уметь: – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах | Познавательные УУД: | Р. т. с. 73-74 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44\2 | Единицы массы. | УПКЗУ | Выполнение работы над ошибками, допущенными в контрольной работе | Знать единицы массы: тонна и центнер. Уметь: – сравнивать величины по их числовым значениям; – выражать данные величины в различных единицах | Р. Т. с. 75 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45\1 | Задачи на движение в противоположных направлениях. (3 урока) Задачи на движение в противоположных направлениях. | ИНМ | Решение задач. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения(направление движения, пройденный путь, время, скорость) | Уметь: – решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях; – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, решении задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (измерение) | Познавательные УУД: | Р. Т. с. 76-77 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46\2 | Понятие «скорость удаления» | КУ | Р. Т. с. 78 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47\3 | Решение задач. | КУ | Р. Т. с. 79 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Контрольная работа по теме: Задачи на движение в противоположных направлениях | УПЗУ | Выполнение заданий контрольной работы | Знать материал по пройденным темам за первое полугодие. Уметь применять полученные знания в вычислениях | Р. Т. №255 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48\1 | Пирамида (2 часа) Пирамида | Систематизация ЗУН, введение понятия пирамиды | Уметь применять полученные знания | Познавательные УУД: | Р.т.с.80-81 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49\2 | Изображение пирамиды на чертеже | Р.т.с.83 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50\1 | Понятие о встречном движении (3 урока) Понятие о встречном движении | ИНМ | Решение задач. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения (направление движения, пройденный путь, время, скорость) | Уметь: – решать текстовые задачи на встречное движение в противоположных направлениях; – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, решении задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (измерение) | Познавательные УУД: | Р. Т. с. 84-85 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51\2 | Понятие о скорости сближения | КУ | Р.Т. с.86 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52\3 | Задачи на встречное и движение в противоположных направлениях. | КУ | Р. Т.с.87 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Итоговая контрольная работа за 2 четверть | УПЗУ | Выполнение заданий контрольной работы | Уметь решать текстовые задачи на встречное движение | Р. Т. с.88 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53\1 | Умножение многозначного числа на однозначное. (4 уроков). Письменный алгоритм умножение многозначного числа на однозначное. | КУ | Повторение и закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное | Знать алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное. Уметь выполнять: – устные и письменные вычисления с натуральными числами | Познавательные УУД: | Р. Т. с. 89-90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54\2 | Умножение многозначного числа на однозначное. | КУ | Р.т.с.92 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55\3 | Умножение многозначного числа на однозначное. | КУ | Р. Т. с. 93 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56\4 | Умножение многозначного числа на однозначное. | КУ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Р. Т. с. 94 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57\1 58\2 | Умножение многозначного числа на двузначное. (5 уроков) Письменный алгоритм умножение многозначного числа на двузначное | КУ | Повторение и закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на двузначное | Знать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. Уметь: – переносить умения выполнять умножение на двузначное число в пределах миллиарда; – выполнять развернутые и упрощенные записи алгоритма умножения | Познавательные УУД: | Р. Т. с. 48 Р. Т. с. 50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59\3- 60\4 | Умножение многозначного числа на двузначное | ИНМ | Индивидуальные задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61\5 | Умножение многозначного числа на двузначное | Уч. с. 58 № 214, 215 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62\1 63\2 | Умножение многозначного числа на трёхзначное. (6 уроков). Письменный алгоритм умножение многозначного числа на трёхзначное | ИЗН | Знакомство с письменным алгоритмом умножения на трехзначное число | Знать алгоритм письменного умножения многозначного числа на трехзначное. Уметь : – выполнять письменное умножение многозначного числа на трехзначное. | Познавательные УУД: | Учебник, С. 62 № 230, 233 С. 63 № 236, 237 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64\3 | Умножение многозначного числа на трёхзначное | КУ | Индивидуальные задания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65\4 66\5 67\6\9 | Умножение многозначного числа на трёхзначное Контрольная работа по теме «Письменные приемы умножения чисел». | КУ | С. 72, № 276 Р. Т. с. 58
Р. Т. с. 59 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68\1 | Конус (2 часа) Понятие о конусе | Познавательные УУД:- моделирование; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69\2 | Изображение конуса на чертеже | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70\1 | Задачи на движение в одном направлении. (4 урока) Задачи на движение в одном направлении. | КУ | Решение задач. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения (направление движения, пройденный путь, время, скорость) | Знать формулы, необходимые для решения задач на движение. Уметь: – решать текстовые задачи на встречное движение в противоположных направлениях; – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, решении задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (направление движения) | Познавательные УУД: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71\2 | Движение двух тел в одном направлении из оной точки. | КУ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72\3 | Движение двух тел в одном направлении из двух точек | КУ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73\4 | Решение задач. | КУ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74\1 | Истинные и ложные высказывания. ( 3 урока). Истинные и ложные высказывания. | ИНМ | Представление об истинных и ложных высказываниях, об отрицании высказывания | Знать область применения элементов математической логики, значение высказываний истины, лжи, отрицания | Познавательные УУД: | С. 101 № 398 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75\2 | Значение высказываний: И(истина), Л(ложь) | КУ | С. 102 № 404, 405 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76\3 | Истинные и ложные высказывания. | КУ | Р. Т. с. 80, 82 Р. Т. с. 81, 83 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77\1 | Составные высказывания. ( 5 уроков). Составные высказывания. | ИНМ | Представление о логических возможностях | Знать понятие «логические возможности» У м е т ь составлять таблицы логических возможностей | Познавательные УУД: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78\2 | Образование составных высказываний с помощью логических связок «и» | ИНМ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79\3 | Образование составных высказываний с помощью логических связок «или» | КУ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80\4 | Образование составных высказываний с помощью логических связок «если…, то» | КУ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81\5\ 10 | Контрольная работа по теме: Высказывания | КУ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82\1 | Задачи на перебор вариантов.(3 урока) Задачи на перебор вариантов. | ИЗН | Представление о логических возможностях | Знать понятие «логические возможности» У м е т ь составлять таблицы логических возможностей | Познавательные УУД: | Работа по карточкам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83\2 | Комбинированные задачи | КУ | У.с.47№2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84\3 | Составление таблиц | КУ | У. с.49№8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85\1 | Деление суммы на число. (2 урока) Правило деления суммы на число. | ИНМ | Знакомство с правилом деления суммы на число | Знать правило деления суммы на число. Уметь использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений | Познавательные УУД: | У. с.54№5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86\2 | Деление суммы на число. | КУ | У.с.55 №10,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87\1 | Деление на 1000, 10000, 100000. ( 3 урока) Приемы деления на 1000,10000, … | КУ | Знакомство с правилами деления на 1000, 10000, 100000 | Знать: - правило деления на 1000, 10000, 100000; - правило невозможности деления на нуль - правило сокращения частного. Уметь: – применять правила деления на 1000, 10000, 100000; – правило невозможности деления на нуль - правило сокращения частного. | Познавательные УУД: | У. с.57 №5,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88\2 | Упрощение вычислений в случаях вида: 6000:1200 | КУ | У. с.58 №9.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89\3 | Деление на 1000, 10000 …. | КУ | У.с. 60№17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90\1 | Карта (2 часа) Масштабы географических карт | ИНМ | Систематизация ЗУН | Уметь применять ;полученные знания | Коммуникативные УУД: | У. с.66 №9-11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91\2 | Решение задач, связанных с масштабом | КУ | Систематизация ЗУН | Уметь применять ;полученные знания | Регулятивные УУД: | У. с. 67№16-17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92\1 | Цилиндр (2 часа) Понятие о цилиндре | ИНМ | Систематизация ЗУН, введение понятия пирамиды | Знать требования к уровню подготовки ученика четвертого класса. | Познавательные УУД: | У. с.69 №3-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93\2 | Изображение цилиндра на плоскости | КУ | Систематизация ЗУН, введение понятия пирамиды | Уметь применять ;полученные знания | Коммуникативные УУД: | У. с.70 №9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94\1 | Деление на однозначное число. ( 3 урока) Письменный алгоритм деление многозначного числа на однозначное число. | Повтор | Повторение письменного приема деления на однозначное число. Перенос алгоритма деления на однозначное число в пределах 1000 на область многозначных чисел. Проверка деления. Предварительная оценка результата деления: определение числа цифр в частном | Знать способы проверки правильности вычислений Уметь выполнять деление многозначных чисел на однозначное число. | Познавательные УУД: | У. с. 74№4-5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95\2 | Деление на однозначное число. | УПКЗУ | Алгоритм деления на однозначное число | Знать способы проверки правильности вычислений Уметь выполнять деление многозначных чисел на однозначное число. | У.с. №13-14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96\3 11 | Контрольная работа «Деление многозначного числа на однозначное. Деление на 10, 100, 1000…» | КУ | Алгоритм деления на однозначное число | У.с.78 №25-26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97\1 | Деление на двузначное число. ( 4 урока) Письменный алгоритм деление многозначного числа на двузначное число | Повтор | Знакомство с алгоритмом деления на двузначное число. Предварительное определение числа цифр в частном. Перенос алгоритма деления на двузначное число в пределах 1000 на область многозначных чисел | Знать алгоритм письменного деления на двузначное число. Уметь выполнять деление многозначного числа на двузначное | Познавательные УУД: | У. с. 81 №7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98\2 | Деление на двузначное число. | КУ | У. с.82 №10-11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99\3 | Деление на двузначное число. | ЗУН | У. с.83 №18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100\4 12 | Контрольная работа по теме: Деление на двузначное число. | ЗУН | У. с. 84 №23,24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101\1 | Деление на трёхзначное число. (5 уроков) Письменный алгоритм деление многозначного числа на трехзначное число | ИНМ | Знакомство с алгоритмом деления на трехзначное число. Проверка умений делить многозначные числа на двузначное и трехзначное числа | Знать алгоритм письменного деления на трехзначное число. Уметь выполнять деление многозначного числа на двузначное и трехзначное числа | Познавательные УУД: | У. с.89 №6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102\2 | Деление на трёхзначное число. | КУ | У. с. 90 №14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103\3 | Деление на трёхзначное число. | КУ | Знакомство с алгоритмом деления на трехзначное число. Проверка умений делить многозначные числа на двузначное и трехзначное числа | Знать алгоритм письменного деления на трехзначное чисел. Уметь выполнять деление многозначного числа на двузначное и трехзначное числа | Познавательные УУД: | У. с.92 №18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104\4\13 | Итоговая контрольная работа за 3 четверть | УПЗУ | Выполнение заданий контрольной работы | Знать приемы деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное. Уметь выполнять деление многозначного числа на двузначное и трёхзначное. | У.с.93 №25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105\5 | Деление на трёхзначное число. | УПКЗУ | Выполнение работы над ошибками, допущенными в контрольной работе | У. с.94 №28,30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106\1 | Деление отрезка на равные части. (2 урока) Деление отрезка на равные части. | Практич | Отработка умений делить отрезки и измерять их длину с помощью циркуля и линейки. | Уметь измерять длину отрезка с помощью циркуля и строить отрезки заданной длины | Познавательные УУД: | У.с.98 №4,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
107\2 | Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки. | КУ | У. с.100№13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Контрольная работа по теме: Деление на трехзначное число. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
108\1 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7, х · 5 = 15, х – 5 = 7, х : 5 = 15 ( 4 урока) Правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий первого слагаемого | ИНМ | Алгоритм решения уравнения: разбивка выражения, записанного в одной или обеих частях равенства, на части; упрощение выражений. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | Знать правила нахождения неизвестного слагаемого, множителя, уменьшаемого, вычитаемого, делимого, делителя. Уметь решать равенства вида: х + 5 = 7, х · 5 = 15, х – 5 = 7, х : 5 = 15 | Познавательные УУД: | С.103 определение,с.104 №7,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
109\2 | Правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий первого множителя | КУ | У.с.105 №11,12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110\3 | Правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий первого множителя | КУ | У.с.106 №18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
111\4 | Правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий первого делимого | КУ | У.с.107 №22,23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 (17) | Контрольная по теме: Письменные приемы вычислений Решение задач | Повторить таблицу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
112\1 | Угол и его обозначение. (2 ур.) Угол и его обозначение. | ИНМ | Закрепление понятия «угол». Обозначение угла буквами и чтение обозначения двумя способами. Сравнение углов | Уметь распознавать и изображать угол | Познавательные УУД: | С.113 определение.с.116№10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
113\2 | Вершина и стороны угла. | КУ | У.с.117 №12,13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
114\1 | Виды углов. (2 урока) Виды углов. | КУ | Закрепление понятия «угол». Обозначение угла буквами и чтение обозначения двумя способами. Сравнение углов | Уметь распознавать и изображать угол | Познавательные УУД: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
115\2 15 | Контрольная работа по теме: Угол и его обозначение | ПР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
116\1 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16, 8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2. (4 уроков)Правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий второго слагаемого | ИНМ | Алгоритм решения равенств вида 8 + х = 16, 8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | Знать правила нахождения неизвестного слагаемого, множителя, уменьшаемого, вычитаемого, делимого, делителя/ Уметь решать равенства вида: 8 + х = 16, 8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2 | Познавательные УУД: | С. 125 определение, с.126 №5,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
117\2 | Правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий второго множителя | КУ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У.с.127 определение. С.127 №12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
118\3 | Правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий второго вычитаемого | КУ | У.с.128 №15,16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
119\4 18 | Контрольная работа по теме: «Применение правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий». | УПЗУ | Выполнение заданий контрольной работы | Знать правила нахождения неизвестного компонента арифметических действий Уметь решать простые уравнения . | У.с.129 №22.с.130 №25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120\1 | Виды треугольников (2 урока) Виды треугольников: по видам углов | КУ | Распознавание и изображение треугольников | Знать классификацию треугольников по длинам их сторон. Уметь распознавать и изображать треугольники | Познавательные УУД: | У.с.135,136 определение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
121\2 19 | Виды треугольников: по длинам сторон Самостоятельная работа по теме: Виды углов и треугольников | КУ | У.с.138 №13.14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
122\1 | Точное и приближенное значения величины. (3 урока) Понятие о точности измерений и её оценке. | ИНМ | Сравнение предметов по разным признакам: длине, массе, вместимости, времени. Закрепление знания единиц измерения | Знать единицы длины, массы, вместимости, времени. Уметь соотносить между собой единицы измерения | Познавательные УУД: | У.с.142 определение. С.144 №9,10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
123\2 | Понятие о приближенных значениях величины | КУ | У.с.145 №13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
124\3 | Точное и приближенное значения величины. | КУ | У.с.147 №18, с.148 №20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Итоговая контрольная работа за 4 четверть | УУ | Выполнение заданий контрольной работы | Знать материал по пройденным темам за второе полугодие. Уметь применять полученные знания в вычислениях | У. с.148 №21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 | Построение отрезка, равного данному. (2 урока) Построение отрезка, равного данному. | Практич | Построение отрезка, равного данному | Уметь применять полученные знания в вычислениях | Познавательные УУД: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
126 | Задачи на нахождение длины ломанной и периметра могоугольника. | УПЗУ | Выполнение заданий контрольной работы | Знать требования к уровню подготовки ученика четвертого класса. Уметь распознавать и изображать отрезки с помощью циркуля и линейки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Годовая контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. Начальная школа 21 века. 3 класс. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике. Составлено по программе "Начальная школа 21 века". С указанием УУД по ФГОСам. 3 класс...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса ,Школа 21 века
Календарно-тематическое планирование 2 класс ,школа 21 века...
Календарно-тематическое планирование в 3 классе ,Школа 21 века
Календарно-тематическое планирование в 3 классе ,Школа 21 века...
Календарно-тематическое планирование по математике УМК"Школа России",1 класс
Календарно-тематическое планирование по математике по УМК"Школа России",4 часа в неделю, 1 класс УУД...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...