календарно-тематическое планирование по математике 4 класс, школа 21 века
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему

календарно-тематическое планирование по математике 4 класс, школа 21 века

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem_avtosohranennyy.docx104.56 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Виды деятельности обучающихся

Планируемые результаты

ДАТА

Д/з

Предметные

УУД

1

2

3

4

5

6

7

1\1

Десятичная система счисления. (3 урока)

Десятичная система счисления

ИНМ

Повторение разрядов: единицы, десятки, сотни. Значение каждой цифры в записи трехзначного числа. Знакомство с понятием «десятичная система счисления». Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Знать:

особенности

построения

 десятичной

системы счисления,

названия разрядов

Уметь: представлять

 числа в виде суммы

разрядных слагаемых

Познавательные УУД:
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- выведение следствий из определения понятия;.
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД:
- формирование ценностных ориентаций , формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий.

01.09

Учебник
с. 4–5, П. Р. т. с. 4.

№ 5

2\2

Понятие о десятичной  системе записи чисел.

КУ

02.09

Учебник, с. 7 № 12, 14

3\3

Правила записи чисел в римской системе.

КУ

04.09

1)Учебник, 2) С. 8 №15 (3, 4), №20

4\1

Чтение и запись многозначных чисел. (3 урока)

Чтение и запись многозначных чисел

ИНМ

Знакомство с классами и разрядами многозначного числа в пределах миллиарда. Чтение и запись многозначных чисел.

Знать:

– название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000;

– классы и разряды Уметь:

– читать многозначное число путем разбивки его записи на классы;

– записывать многозначное.

Познавательные УУД:
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- выведение следствий из определения понятия;.
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД:
- формирование ценностных ориентаций , формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий.

07.09

Учебник,
с. 8–9, П.

№24

 Р. т. № 11

5\2

Название классов и разрядов  в записи многозначного числа

КУ

08.09

Р. Т.
№ 20

6\3

Чтение и запись многозначных чисел

УЗИ

09.09

Учебник,
с. 16 №  45,

Р. Т.  №24

7\1

Сравнение многозначных чисел. (3 урока) Сравнение многозначных чисел.

КУ

Поразрядное сравнение многозначных чисел.

Запись результатов сравнения с помощью знаков «<», «>»

Знать:

– название, последовательность и запись чисел от 0 до 1000000;

– классы и разряды.

Уметь:

– читать многозначное число путем разбивки его записи на классы;

– записывать многозначное число цифрами после предварительного определения числа цифр в каждом классе;

– сравнивать многозначные числа

Познавательные УУД:
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- выведение следствий из определения понятия;.
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД:
- формирование ценностных ориентаций , формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий.

11.09

Р. т. № 25, 26

Уч. С. 20, № 63

8\2

Поразрядное сравнение многозначных чисел.

КУ

14.09

Р. т. № 30, 31 Уч.с.23, №75

1

Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел»

УПЗУ

15.09

Р. Т.  № 40, 41

9\3

 Запись результатов сравнения.

УПКЗУ

16.09

Индивидуальные задания

10\1

Сложение многозначных чисел. (3 урока)

Сложение многозначных чисел

ИНМ

Повторение устных и письменных приемов сложения многозначных чисел (в том числе поразрядное сложение).

Знакомство с алгоритмом письменного сложения многозначных чисел и последующая отработка соответствующих практических умений

Знать и уметь применять алгоритм письменного сложения многозначных чисел.

Уметь:

– переносить умение складывать числа в пределах 1000 на область многозначных чисел до миллиарда;

– выполнять проверку сложения перестановкой слагаемых

Познавательные УУД:
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- выведение следствий из определения понятия;.
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД:
- формирование ценностных ориентаций , формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий.

18.09

Р. т.  № 55, 56

11\2

Прием поразрядного сложение многозначных чисел

КУ

21.09

Р. т.№ 60, 61

12\3

Сложение многозначных чисел

КУ

22.09

Р. т.№ 63 - 65

13\1

Вычитание многозначных чисел. (3 урока) Вычитание многозначных чисел.

КУ

Повторение устных и письменных приемов вычитания (в том числе и поразрядное вычитание).

Знакомство с алгоритмом письменного вычитания многозначных чисел

Знать и применять алгоритм письменного вычитания многозначных чисел.

Уметь:

– переносить умения производить поразрядное вычитание в пределах 1000 на область чисел до миллиарда;

– выполнять проверку вычитания с помощью сложения разности с вычитаемым и с помощью разности из уменьшаемого

Познавательные УУД:
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- выведение следствий из определения понятия;.
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД:
- формирование ценностных ориентаций , формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий.

23.09

Р. т.

№ 70 - 72

Индивидуальные задания

«Дружим с математикой»

14\2

Прием поразрядного вычитание многозначных чисел.

ИНМ

25.09

15\3

Вычитание многозначных чисел.

УЗИ

28.09

Р. т.

№ 74 - 75

2

Контрольная работа по теме «Письменые приемы сложение и вычитание многозначных чисел»

УПЗУ

29.09

Р. т.

№ 77 - 79

16\1

Построение прямоугольника. (2 урока) Построение прямоугольника

ПР

Построение прямоугольника с данными длинами сторон

Знать свойства сторон и диагоналей  прямоугольника

Уметь строить прямоугольник

Познавательные УУД:
- осознание, что такое свойства предмета – общие,

30.09

Р. Т.№99, 100

  17\2

Построение квадрата с данной длинной стороны.

ПР

различные, существенные, несущественные, необходимые, достаточные;
- моделирование;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
Коммуникативные УУД:- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД: формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного.

02.10

С. 55

№ 236, 237

18\1

Скорость. (3 урока) Понятие о скорости.

Изучение нового

Ознакомление с новой величиной – скорость.

Единицы скорости и их обозначения.

Иметь представление о понятии «скорость» как характеристике быстроты движения тела.

Уметь обозначать единицы скорости

Познавательные УУД:
- моделирование;
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- использование индуктивного умозаключения;
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
Личностные УДД:
- формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий
.

05.10

Р. Т. с. 31

19\2

Единицы скорости.

Изучение нового

06.10

Индивидуальные задания

20\3

Вычисление скорости по данным пути и времени движения.

Практическая работа

07.10

Р.т.с 28

21\1

Задачи на движение. (4 урока) Правила для нахождения пути и времени движения тела.

Изучение нового

Три вида задач на нахождение:

– скорости, если известны путь и время;

– пути, если известны скорость и время;

– времени, если известны путь и скорость

Знать зависимость между величинами: скорость, время, расстояние

Уметь:

– пользоваться изученной терминологией;

– решать текстовые задачи на движение.

Познавательные УУД:
- моделирование;
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- использование индуктивного умозаключения;
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
Личностные УДД:
- формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий
.

09.10

Р. Т.с. 30

22\2

Задачи на движение

Изучение нового

12.10

13.10

Р. Т.с. 32

23\3

Решение арифметических задач разных видов, связанных с движением.

Изучение нового

24\4

3

Контрольная работа по теме «Задачи на движение»

УПЗУ

Р.т.с.33

14.10

С. 66

№ 284, 285

25\1

Координатный угол.  ( 2 урока) Координатный угол

ИНМ

Представление о понятии «координатный угол».

Отработка навыка построения

Иметь представление о понятии «координатный угол»

Уметь строить точки с указанными координатами

Познавательные УУД:
- осознание, что такое свойства предмета – общие, различные, существенные, несущественные, необходимые, достаточные;
- моделирование;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД:формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного.

16.10

Р. т. с. 35

26\2\

4

Самостоятельная работа по теме Координатный угол

КУ

19.10

Р.т.с.36

5

Итоговая контрольная работа за 1 четверть.

УПЗУ

20.10

Р. т. с. 37

27\1

Графики. Диаграммы. (2 урока) Графики, диаграммы

Изучение нового

Ознакомление с понятиями «график», «диаграмма», «таблица».

Отработка навыков построения простейших графиков и диаграмм

Знать понятия «график», «диаграмма», «таблица», об их значении для передачи информации.

Уметь строить простейшие графики и диаграммы

Познавательные УУД:
- осознание, что такое свойства предмета – общие, различные, существенные, несущественные, необходимые, достаточные;
- моделирование;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД:формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного.

21.10

Р. Т. с.39

28\2

Чтение и построение простейших графиков и диаграмм

Практическая работа

23.10

Р. Т.с. 41-42

29\1

Переместительное свойство сложения и умножения. (2 урока)

Переместительное свойство сложения

КУ

Обобщение представлений о переместительном свойстве сложения и умножения, о сложении с нулем

Знать понятия «переместительное свойство сложения», «переместительное свойство умножения».

Уметь:

– выполнять сложение, используя свойства арифметических действий;

– выполнять вычисления с нулем

Познавательные УУД:
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- выведение следствий из определения понятия;.
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД:
- формирование ценностных ориентаций , формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий.

26.10

Р. Т.с.43

30\2

Переместительное свойство умножения

КУ

Обобщение представлений о переместительном свойстве сложения и умножения, о сложении с нулем

Знать понятия «переместительное свойство сложения», «переместительное свойство умножения».

Уметь:

– выполнять сложение, используя свойства арифметических действий;

– выполнять вычисления с нулем

Познавательные УУД:
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- выведение следствий из определения понятия;.
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД:
- формирование ценностных ориентаций , формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий.

27.10

Р.т.с.44,46

31\1

Сочетательное свойство сложения и умножения. (3 урока) Сочетательное свойство сложения

КУ

Обобщение представлений о сочетательном свойстве сложения и умножения, о сложении с нулем

Знать понятия «сочетательное свойство сложения», «сочетательное свойство умножения».

Уметь:

– выполнять сложение и умножение, используя свойства арифметических действий;

– выполнять вычисления с нулем

Познавательные УУД:
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- выведение следствий из определения понятия;.
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД:
- формирование ценностных ориентаций , формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной

28.10

Р. Т.С.47

32\2

Сочетательное свойство  умножения

КУ

30.10

Р. Т.С. 48

33\1

                                                                                    План и масштаб. (2 урока)

 План.

ПР

Дать понятие: план, масштаб

Знать понятия масштаб,план. Уметь выполнять задания по теме

Р. Т. с. 51

34\2

 Масштаб.

ПР

Р. Т. с.53

35\1

Многогранник. ( 2 урока)

Понятие о многограннике.

ИНМ

Представление о многограннике.

Отработка навыка изображения многогранника на чертежах, обозначения их буквами

Иметь представление о многограннике.

Уметь определять и называть элементы многогранника – грани, вершины, ребра

Познавательные УУД:
- осознание, что такое свойства предмета – общие, различные, существенные, несущественные, необходимые, достаточные;
- моделирование;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД:формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного.

Р.т.с.56

36\2

Модели различных видов многогранника.

ПР

Р.т.с.58

37\1

Распределительные свойства умножения. (2урока)

Распределительные свойства умножения.

КУ

Обобщение представлений о распределительном свойстве умножения относительно сложения и относительно вычитания

Знать свойства арифметических действий: перестановка множителей в произведении, группировка множителей в произведении.

Уметь использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений

Познавательные УУД:
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- выведение следствий из определения понятия;.
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД:
- формирование ценностных ориентаций , формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий.

-

Р.т.с.60-61

38\2

Распределительные свойства умножения.

КУ

Р. Т. с. 62

39\1

Умножение на 1000, 10000, 100000. ( 2 урока)Умножение на 1000, 10000, 100000.

ИНМ

Знакомство с правилами умножения на 1000, 10000, 100000

Знать  и  уметь применять правила умножения на 1000, 10000, 100000

Познавательные УУД:
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- выведение следствий из определения понятия;.
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД:
- формирование ценностных ориентаций , формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий

Р. Т. с.64-65

-

40\2

Приемы умножения числа на 1000, 10000, 100000.

КУ

Р. Т.  с. 67

6

Контрольная работа по теме «Свойства арифметических действий.».

УПЗУ

Выполнение заданий контрольной работы

Знать приемы сложения и вычитания многозначных чисел в пределах миллиарда.

Уметь:

– использовать свойства сложения и умножения при выполнении вычислений;

Индивидуальные задания

41\1

Прямоугольный паралле-лепипед.Куб

(2 часа) Прямоугольный параллелепипед.Куб

УПКЗУ

Выполнение раб. над  ошибкми.

Р.т.с.68-69

42\2

Прямоугольный параллелепипед.Куб

УПЗУ

Р.т.с.70,72

43\1

Тонна. Центнер. ( 2 урока)

Тонна. Центнер.

ИНМ

Единицы массы: тонна и центнер. Соотношения между единицами массы: тонной и центнером

Знать единицы массы: тонна и центнер.

Уметь:

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах

Познавательные УУД:
- осознание, что такое свойства предмета – общие, различные, существенные, несущественные, необходимые, достаточные;
- моделирование;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД:формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного.

Р. т.  с. 73-74

44\2

 Единицы массы.

УПКЗУ

Выполнение работы над ошибками, допущенными в контрольной работе

Знать единицы массы: тонна и центнер.

Уметь:

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах

Р. Т. с. 75

45\1

Задачи на движение в противоположных направлениях.  (3 урока) Задачи на движение в противоположных направлениях.  

ИНМ

Решение задач.

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения(направление движения, пройденный путь, время, скорость)

Уметь:

– решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях;

– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, решении задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (измерение)

Познавательные УУД:
- моделирование;
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- использование индуктивного умозаключения;
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
Личностные УДД:
- формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий
.

Р. Т. с. 76-77

46\2

Понятие «скорость удаления»  

КУ

Р. Т. с. 78

47\3

Решение задач.  

КУ

Р. Т. с. 79  

7

Контрольная работа по теме: Задачи на движение в противоположных направлениях

УПЗУ

Выполнение заданий контрольной работы

Знать материал по пройденным темам за первое полугодие.

Уметь применять полученные знания в вычислениях

Р. Т. №255

48\1

Пирамида (2 часа)

Пирамида

Систематизация ЗУН,  введение понятия пирамиды

Уметь применять полученные знания

Познавательные УУД:
- моделирование;
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- использование индуктивного умозаключения;
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
Личностные УДД:
- формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного.

Р.т.с.80-81

49\2

Изображение пирамиды на чертеже

Р.т.с.83

50\1

Понятие о встречном движении (3 урока)  

Понятие о встречном движении  

ИНМ

Решение задач.

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения (направление движения, пройденный путь, время, скорость)

Уметь:

– решать текстовые задачи на встречное движение в противоположных направлениях;

– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, решении задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (измерение)

Познавательные УУД:
- моделирование;
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- использование индуктивного умозаключения;
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
Личностные УДД:
- формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий
.

Р. Т. с. 84-85

51\2

Понятие о скорости сближения  

КУ

Р.Т. с.86

52\3

Задачи на встречное и движение в противоположных направлениях.  

КУ

Р. Т.с.87

8

Итоговая контрольная работа за 2 четверть

УПЗУ

Выполнение заданий контрольной работы

Уметь решать текстовые задачи на встречное движение

Р. Т. с.88

53\1

Умножение многозначного числа на однозначное. (4 уроков).

Письменный алгоритм умножение многозначного числа на однозначное.

КУ

Повторение и закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное

Знать  алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное.

Уметь выполнять:

– устные и письменные вычисления с натуральными числами

Познавательные УУД:
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- выведение следствий из определения понятия;.
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД:
- формирование ценностных ориентаций , формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий.

Р. Т. с. 89-90

54\2

Умножение многозначного числа на однозначное.

КУ

Р.т.с.92

55\3

Умножение многозначного числа на однозначное.

КУ

Р. Т. с. 93

56\4

Умножение многозначного числа на однозначное.

КУ

Р. Т. с. 94

57\1

58\2

Умножение многозначного числа на двузначное. (5 уроков)

Письменный алгоритм умножение многозначного числа на двузначное

КУ

Повторение и закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на двузначное

Знать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное.

Уметь:

– переносить умения выполнять умножение на двузначное число в пределах миллиарда;

– выполнять развернутые и упрощенные записи алгоритма умножения

Познавательные УУД:
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- выведение следствий из определения понятия;.
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД:
- формирование ценностных ориентаций , формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий.

Р. Т. с. 48

Р. Т. с. 50

59\3-

60\4

Умножение многозначного числа на двузначное

ИНМ

Индивидуальные задания

61\5

Умножение многозначного числа на двузначное

Уч. с. 58 № 214, 215

62\1

63\2

Умножение многозначного числа на трёхзначное.

(6  уроков).

Письменный алгоритм умножение многозначного числа на трёхзначное

ИЗН

Знакомство с письменным алгоритмом умножения на трехзначное число

Знать  алгоритм письменного умножения многозначного числа на трехзначное.

Уметь :

– выполнять письменное умножение многозначного числа на трехзначное.

Познавательные УУД:
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- выведение следствий из определения понятия;.
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД:
- формирование ценностных ориентаций , формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий.

Учебник,

С. 62

№ 230, 233

С. 63

№ 236, 237

64\3

Умножение многозначного числа на трёхзначное

КУ

Индивидуальные задания

65\4

66\5

67\6\9

Умножение многозначного числа на трёхзначное

Контрольная работа по теме «Письменные приемы умножения чисел».

КУ

С. 72,

№ 276

Р. Т. с. 58

                     

Р. Т. с. 59

68\1

Конус (2 часа)

Понятие о конусе

Познавательные УУД:- моделирование;
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств; - использование индуктивного умозаключения;  
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
Личностные УДД:
- формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного.

69\2

Изображение конуса на чертеже

70\1

Задачи на движение в одном  направлении.  (4 урока)

Задачи на движение в одном  направлении.  

КУ

Решение задач.

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения (направление движения, пройденный путь, время, скорость)

Знать формулы, необходимые для решения задач на движение.

Уметь:

– решать текстовые задачи на встречное движение в противоположных направлениях;

– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, решении задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (направление движения)

Познавательные УУД:
- моделирование;
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- использование индуктивного умозаключения;
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
Личностные УДД:
- формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий
.

71\2

Движение двух тел  в одном  направлении из оной точки.

КУ

72\3

Движение двух тел  в одном  направлении из двух  

точек

КУ

73\4

Решение задач.  

КУ

74\1

Истинные и ложные высказывания. ( 3 урока).

Истинные и ложные высказывания.

ИНМ

Представление об истинных и ложных высказываниях, об отрицании высказывания

Знать область применения элементов математической логики, значение высказываний истины, лжи, отрицания

Познавательные УУД:
- моделирование;
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- использование индуктивного умозаключения;
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
Личностные УДД:
- формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного

С. 101

№ 398

75\2

Значение  высказываний: И(истина), Л(ложь)

КУ

С. 102

№ 404, 405

76\3

Истинные и ложные высказывания.

КУ

Р. Т. с. 80, 82

Р. Т. с. 81, 83

  77\1

Составные  высказывания. ( 5 уроков).

Составные высказывания.

ИНМ

Представление о логических возможностях

Знать понятие «логические возможности»

У м е т ь составлять таблицы логических возможностей

Познавательные УУД:
- моделирование;
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- использование индуктивного умозаключения;
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
Личностные УДД:
- формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного.

78\2

Образование составных высказываний с помощью логических связок «и»

ИНМ

79\3

Образование составных высказываний с помощью логических связок «или»

КУ

80\4

Образование составных высказываний с помощью логических связок «если…, то»

КУ

81\5\

10

Контрольная работа по теме: Высказывания

КУ

82\1

Задачи на перебор вариантов.(3 урока)

Задачи на перебор вариантов.

ИЗН

Представление о логических возможностях

Знать понятие «логические возможности»

У м е т ь составлять таблицы логических возможностей

Познавательные УУД:
- моделирование;
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- использование индуктивного умозаключения;
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
Личностные УДД:
- формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного.

Работа по карточкам

83\2

Комбинированные задачи

КУ

У.с.47№2

84\3

Составление таблиц

КУ

У. с.49№8

85\1

Деление суммы на число. (2 урока)

Правило деления суммы на число.

ИНМ

Знакомство с правилом деления суммы на число

Знать правило деления суммы на число.

Уметь использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений

Познавательные УУД:
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- выведение следствий из определения понятия;.
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД:
- формирование ценностных ориентаций , формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий.

У. с.54№5

86\2

Деление суммы на число.

КУ

У.с.55 №10,12

87\1

Деление на 1000, 10000, 100000. ( 3 урока)

Приемы деления на 1000,10000, …

КУ

Знакомство с правилами деления на 1000, 10000, 100000

Знать:

- правило деления на 1000, 10000, 100000;

- правило невозможности деления на нуль

- правило сокращения частного.

Уметь:

– применять правила деления на 1000, 10000, 100000;

– правило невозможности деления на нуль

- правило сокращения частного.

Познавательные УУД:
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- выведение следствий из определения понятия;.
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД:
- формирование ценностных ориентаций , формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий.

У. с.57 №5,6

88\2

Упрощение вычислений в случаях вида: 6000:1200

КУ

У. с.58 №9.10

89\3

Деление на 1000, 10000 ….

КУ

У.с. 60№17

90\1

Карта (2 часа)

Масштабы географических карт

ИНМ

Систематизация ЗУН

Уметь применять ;полученные знания

Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
Личностные УДД:
- формирование математической компетентности.

У. с.66 №9-11

91\2

Решение задач, связанных с масштабом

КУ

Систематизация ЗУН

Уметь применять ;полученные знания

Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного

У. с. 67№16-17

92\1

Цилиндр (2 часа)

Понятие о цилиндре

ИНМ

Систематизация ЗУН,  введение понятия пирамиды

Знать требования к уровню подготовки ученика четвертого класса.

Познавательные УУД:
- моделирование;
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- использование индуктивного умозаключения

У. с.69 №3-4

93\2

Изображение цилиндра на плоскости

КУ

Систематизация ЗУН,  введение понятия пирамиды

Уметь применять ;полученные знания

Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
Личностные УДД:
- формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного.

У. с.70 №9

94\1

Деление на однозначное число. ( 3 урока) Письменный алгоритм деление многозначного числа на однозначное число.

Повтор

Повторение письменного приема деления на однозначное число.

Перенос алгоритма деления на однозначное число в пределах 1000 на область многозначных чисел. Проверка деления.

Предварительная оценка результата деления: определение числа цифр в частном

Знать способы проверки правильности вычислений

Уметь выполнять деление многозначных чисел на однозначное число.

Познавательные УУД:
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- выведение следствий из определения понятия;.
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД:
- формирование ценностных ориентаций , формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий.

У. с. 74№4-5

95\2

 Деление на однозначное число.

УПКЗУ

Алгоритм  деления на однозначное число

Знать способы проверки правильности вычислений

Уметь выполнять деление многозначных чисел на однозначное число.

У.с. №13-14

96\3

11

Контрольная

работа «Деление многозначного числа на однозначное. Деление на 10, 100, 1000…»

КУ

Алгоритм  деления на однозначное число

У.с.78 №25-26

97\1

Деление на двузначное число.

 ( 4 урока)

Письменный алгоритм деление многозначного числа на двузначное число

Повтор

Знакомство с алгоритмом деления на двузначное число. Предварительное определение числа цифр в частном.

Перенос алгоритма деления на двузначное число в пределах 1000 на область многозначных чисел

Знать алгоритм письменного деления на двузначное число.

Уметь выполнять деление многозначного числа на двузначное

Познавательные УУД:
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- выведение следствий из определения понятия;.
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД:
- формирование ценностных ориентаций , формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий

У. с. 81 №7

98\2

Деление на двузначное число.

КУ

У. с.82 №10-11

99\3

Деление на двузначное число.

ЗУН

У. с.83 №18

100\4

12

Контрольная работа по теме: Деление на двузначное число.

ЗУН

У. с. 84 №23,24

101\1

Деление на трёхзначное число. (5 уроков)

Письменный алгоритм деление многозначного числа на трехзначное число

ИНМ

Знакомство с алгоритмом деления на трехзначное число.

Проверка умений делить многозначные числа на двузначное и трехзначное числа

Знать алгоритм письменного деления на трехзначное число.

Уметь выполнять деление многозначного числа на двузначное и трехзначное числа

Познавательные УУД:
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- выведение следствий из определения понятия;.
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД:
- формирование ценностных ориентаций , формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий.

У. с.89 №6

102\2

Деление на трёхзначное число.

КУ

У. с. 90 №14

103\3

Деление на трёхзначное число.

КУ

Знакомство с алгоритмом деления на трехзначное число.

Проверка умений делить многозначные числа на двузначное и трехзначное числа

Знать алгоритм письменного деления на трехзначное чисел.

Уметь выполнять деление многозначного числа на двузначное и трехзначное числа

Познавательные УУД:
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- выведение следствий из определения понятия;.
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД:
- формирование ценностных ориентаций , формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий.

У. с.92 №18

104\4\13

Итоговая контрольная работа  за 3 четверть

УПЗУ

Выполнение заданий контрольной работы

Знать приемы деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное.

Уметь выполнять деление многозначного числа на двузначное и трёхзначное.

У.с.93 №25

105\5

Деление на трёхзначное число.

УПКЗУ

Выполнение работы над ошибками, допущенными в контрольной работе

У. с.94 №28,30

106\1

Деление отрезка на равные части. (2 урока)

Деление отрезка на равные части.

Практич

Отработка умений делить отрезки и измерять их длину с помощью циркуля и линейки.

Уметь измерять длину отрезка с помощью циркуля и строить отрезки заданной длины

Познавательные УУД:
- моделирование;
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- использование индуктивного умозаключения;
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
Личностные УДД:
- формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного.

У.с.98 №4,5

107\2

Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки.

КУ

У. с.100№13

14

Контрольная работа по теме: Деление на трехзначное число.

108\1

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7, х · 5 = 15, х – 5 = 7, х : 5 = 15

( 4 урока)

Правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий первого слагаемого

ИНМ

Алгоритм решения уравнения: разбивка выражения, записанного в одной или обеих частях равенства, на части; упрощение выражений.

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

Знать правила нахождения неизвестного слагаемого, множителя, уменьшаемого, вычитаемого, делимого, делителя.

Уметь решать равенства вида: х + 5 = 7,

х · 5 = 15, х – 5 = 7,

х : 5 = 15

Познавательные УУД:
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- выведение следствий из определения понятия;.
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД:
- формирование ценностных ориентаций , формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий.

С.103 определение,с.104 №7,8

109\2

Правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий первого множителя

КУ

У.с.105 №11,12

110\3

Правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий первого множителя

КУ

У.с.106 №18

111\4

Правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий первого делимого

КУ

У.с.107 №22,23

16

(17)

Контрольная по теме: Письменные приемы вычислений

Решение задач  

Повторить таблицу

112\1

     Угол и его обозначение. (2 ур.)

Угол и его обозначение.

ИНМ

Закрепление понятия «угол». Обозначение угла буквами и чтение обозначения двумя способами. Сравнение углов

Уметь распознавать и изображать угол

Познавательные УУД:
- моделирование;
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- использование индуктивного умозаключения;
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
Личностные УДД:
- формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного.

С.113 определение.с.116№10

113\2

Вершина и стороны угла.

КУ

У.с.117 №12,13

114\1

Виды углов. (2 урока) Виды углов.

КУ

Закрепление понятия «угол». Обозначение угла буквами и чтение обозначения двумя способами. Сравнение углов

Уметь распознавать и изображать угол

Познавательные УУД:
- моделирование;
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- использование индуктивного умозаключения;
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
Личностные УДД:
- формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного.

115\2

15

Контрольная работа по теме: Угол и его обозначение

ПР

116\1

Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16,  8 · х = 16, 8 – х = 2,  8 : х = 2. (4 уроков)Правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий второго слагаемого

ИНМ

Алгоритм решения равенств вида

8 + х = 16, 8 · х = 16,

8 – х = 2, 8 : х = 2.

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

Знать правила нахождения неизвестного слагаемого, множителя, уменьшаемого, вычитаемого, делимого, делителя/

Уметь решать равенства вида: 8 + х = 16,

 8 · х = 16,

8 – х = 2, 8 : х = 2

Познавательные УУД:
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- выведение следствий из определения понятия;.
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
- совершенствование навыков работы в группе
Личностные УДД:
- формирование ценностных ориентаций , формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;
- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению математических понятий.

С. 125 определение, с.126 №5,6

117\2

Правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий второго множителя

КУ

У.с.127 определение. С.127 №12

118\3

Правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий второго вычитаемого

КУ

У.с.128 №15,16

119\4

18

Контрольная работа по теме: «Применение правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий».

УПЗУ

Выполнение заданий контрольной работы

Знать правила нахождения неизвестного компонента арифметических действий

Уметь решать простые уравнения .

У.с.129 №22.с.130 №25

120\1

Виды треугольников

 (2 урока)

Виды треугольников: по видам углов

КУ

Распознавание и изображение треугольников

Знать классификацию треугольников по длинам их сторон.

Уметь распознавать и изображать треугольники

Познавательные УУД:
- моделирование;
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- использование индуктивного умозаключения;
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
Личностные УДД:
- формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного.

У.с.135,136 определение

121\2

19

Виды треугольников: по длинам сторон

Самостоятельная работа по теме: Виды углов и треугольников

КУ

У.с.138 №13.14

122\1

Точное и приближенное значения величины. (3 урока)

Понятие о точности измерений и её оценке.

ИНМ

Сравнение предметов по разным признакам: длине, массе, вместимости, времени.

Закрепление знания единиц измерения

Знать единицы длины, массы, вместимости, времени.

Уметь соотносить между собой единицы измерения

Познавательные УУД:
- моделирование;
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- использование индуктивного умозаключения;
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
Личностные УДД:
- формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;
- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного.

У.с.142 определение. С.144 №9,10

123\2

Понятие о приближенных значениях величины

КУ

У.с.145 №13

124\3

Точное и приближенное значения величины.

КУ

У.с.147 №18, с.148 №20

20

Итоговая контрольная работа за 4 четверть

УУ

Выполнение заданий контрольной работы

Знать материал по пройденным темам за второе полугодие.

Уметь применять полученные знания в вычислениях

У. с.148 №21

125

Построение отрезка, равного данному. (2 урока) Построение отрезка, равного данному.

Практич

Построение отрезка, равного данному

Уметь применять полученные знания в вычислениях

Познавательные УУД:
- моделирование;
- использование знаково-символической записи математического понятия;
- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;
- использование индуктивного умозаключения;
Коммуникативные УУД:
- умение выражать свои мысли;
Личностные УДД:
- формирование математической компетентности.
Регулятивные УУД:
- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного.

126

 Задачи на нахождение  длины ломанной и периметра могоугольника.

УПЗУ

Выполнение заданий контрольной работы

Знать требования к уровню подготовки ученика четвертого класса.

Уметь распознавать и изображать отрезки с помощью циркуля и линейки

21

Годовая контрольная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике. Начальная школа 21 века. 3 класс. ФГОС

Календарно-тематическое планирование по математике. Составлено по программе "Начальная школа 21 века". С указанием УУД по ФГОСам. 3 класс...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса ,Школа 21 века

Календарно-тематическое планирование 2 класс ,школа 21 века...

Календарно-тематическое планирование в 3 классе ,Школа 21 века

Календарно-тематическое планирование в 3 классе ,Школа 21 века...

Календарно-тематическое планирование по математике УМК"Школа России",1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике по УМК"Школа России",4 часа в неделю, 1 класс УУД...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...