Задачи для 2 класса
материал по математике (2 класс) по теме
Карточка по математике для 2 класса. Блиц- турнир из составных задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_2_klass_prov_rab_2_chetvert.docx | 17.08 КБ |
Предварительный просмотр:
1) Первый кусок ткани был длиною 13 метров , второй на 7 метров короче, а третий – столько,
сколько первый и второй вместе. Какова длина третьего куска ткани?
2) Пчёлы собрали 10 кг мёда с каштана. Это на 8 кг меньше, чем с липы. Сколько кг мёда собрали пчёлы с липы и каштана?
3)Из кладовки бабушка брала банки с вареньем . Сначала она взяла 5 банок с вишнёвым
вареньем, потом взяла 8 банок с клубничным . Сколько банок с вареньем было в кладовке первоначально, если там осталось 14 банок с абрикосовым вареньем?
4) В киоске продали утром 8 журналов, а вечером на 5 больше. Сколько журналов продали в киоске вечером?
5) Буратино поставил в тетради 25 клякс синими чернилами и 12 клякс чёрными . Потом он поставил 39 клякс в учебнике. На сколько клякс меньше в тетради, чем в учебнике?
1) Первый кусок ткани был длиною 13 метров , второй на 7 метров короче, а третий – столько,
сколько первый и второй вместе. Какова длина третьего куска ткани?
2) Пчёлы собрали 10 кг мёда с каштана. Это на 8 кг меньше, чем с липы. Сколько кг мёда собрали пчёлы с липы и каштана?
3)Из кладовки бабушка брала банки с вареньем . Сначала она взяла 5 банок с вишнёвым
вареньем, потом взяла 8 банок с клубничным . Сколько банок с вареньем было в кладовке первоначально, если там осталось 14 банок с абрикосовым вареньем?
4) В киоске продали утром 8 журналов, а вечером на 5 больше. Сколько журналов продали в киоске вечером?
5) Буратино поставил в тетради 25 клякс синими чернилами и 12 клякс чёрными . Потом он поставил 39 клякс в учебнике. На сколько клякс меньше в тетради, чем в учебнике?
1) Первый кусок ткани был длиною 13 метров , второй на 7 метров короче, а третий – столько,
сколько первый и второй вместе. Какова длина третьего куска ткани?
2) Пчёлы собрали 10 кг мёда с каштана. Это на 8 кг меньше, чем с липы. Сколько кг мёда собрали пчёлы с липы и каштана?
3)Из кладовки бабушка брала банки с вареньем . Сначала она взяла 5 банок с вишнёвым
вареньем, потом взяла 8 банок с клубничным . Сколько банок с вареньем было в кладовке первоначально, если там осталось 14 банок с абрикосовым вареньем?
4) В киоске продали утром 8 журналов, а вечером на 5 больше. Сколько журналов продали в киоске вечером?
5) Буратино поставил в тетради 25 клякс синими чернилами и 12 клякс чёрными . Потом он поставил 39 клякс в учебнике. На сколько клякс меньше в тетради, чем в учебнике?
1)Буратино поставил в тетради 24 кляксы синими чернилами и 12 клякс чёрными . Потом он поставил 39 клякс в учебнике. На сколько клякс меньше в тетради, чем в учебнике?
2)В киоске продали утром 9 журналов, а вечером на 5 больше. Сколько журналов продали в киоске вечером?
3) Первый кусок ткани был длиною 13 метров , второй на 7 метров короче, а третий – столько,
сколько первый и второй вместе. Какова длина третьего куска ткани?
4) Из кладовки бабушка брала банки с вареньем . Сначала она взяла 6 банок с вишнёвым
вареньем, потом взяла 8 банок с клубничным . Сколько банок с вареньем было в кладовке первоначально, если там осталось 15 банок с абрикосовым вареньем?
5) Пчёлы собрали 10 кг мёда с каштана. Это на 8 кг меньше, чем с липы. Сколько кг мёда собрали пчёлы с липы и каштана?
1)Буратино поставил в тетради 24 кляксы синими чернилами и 12 клякс чёрными . Потом он поставил 39 клякс в учебнике. На сколько клякс меньше в тетради, чем в учебнике?
2)В киоске продали утром 9 журналов, а вечером на 5 больше. Сколько журналов продали в киоске вечером?
3) Первый кусок ткани был длиною 13 метров , второй на 7 метров короче, а третий – столько,
сколько первый и второй вместе. Какова длина третьего куска ткани?
4) Из кладовки бабушка брала банки с вареньем . Сначала она взяла 6 банок с вишнёвым
вареньем, потом взяла 8 банок с клубничным . Сколько банок с вареньем было в кладовке первоначально, если там осталось 15 банок с абрикосовым вареньем?
5) Пчёлы собрали 10 кг мёда с каштана. Это на 8 кг меньше, чем с липы. Сколько кг мёда собрали пчёлы с липы и каштана?
1)Буратино поставил в тетради 24 кляксы синими чернилами и 12 клякс чёрными . Потом он поставил 39 клякс в учебнике. На сколько клякс меньше в тетради, чем в учебнике?
2)В киоске продали утром 9 журналов, а вечером на 5 больше. Сколько журналов продали в киоске вечером?
3) Первый кусок ткани был длиною 13 метров , второй на 7 метров короче, а третий – столько,
сколько первый и второй вместе. Какова длина третьего куска ткани?
4) Из кладовки бабушка брала банки с вареньем . Сначала она взяла 6 банок с вишнёвым
вареньем, потом взяла 8 банок с клубничным . Сколько банок с вареньем было в кладовке первоначально, если там осталось 15 банок с абрикосовым вареньем?
5) Пчёлы собрали 10 кг мёда с каштана. Это на 8 кг меньше, чем с липы. Сколько кг мёда собрали пчёлы с липы и каштана?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике "Задача. Части задачи" 1 класс
Цели и задачи урока: создать условия для формирования представлений о задаче, о структуре задачи; развивать внимание, воображение, коммуникативные навыки; формировать умения работать в группах, умения...
Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи 2 класс
Конспект урока математики по теме "Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи" 2 класс ОС "Гармония"...
Игра-тренажёр по теме «Решение простых задач» 1 класс «Решаем задачи с весёлыми миньонами».
Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения предмета математики,формирует умение решать простые задачи, повышает интерес к предмету. Данный ресурс можно использовать в индивидуальной...
Урок математики по теме: «Условие как часть задачи. Выделение признаков задачи» 2 класс
Конспект и презентация урока математики во 2 классе по развивающей системе Л.В.Занкова....
Учимся решать задачи. 4 класс. Задача №247.
Задача №247. 4 класс. 4 четверть....
Учимся решать задачи 4 класс.Задача № 257.
Учимся решать задачи. 4 класс. Задача №257. Учебник М.И.Моро....
Конспект урока математики «Разные задачи. Учимся формулировать и решать задачи» 3 класс
Цели деятельности учителя:Формирование умения решать разные задачи: на определение цены, количества, стоимости; на нахождение площади и периметра, на сравнение. Планируемые результаты:Предметные:...