презентация "Путешествие по математическим станциям"
презентация к уроку по математике (4 класс) по теме
Презентация "Путешествие по математическим станциям" к уроку "Задачи на увеличение и уменьшение числа, сформулированные в косвенной форме"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pril_1.ppt | 827.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СТАНЦИЯ « РЕБУСНАЯ» И 100 РИЯ
Думать,мыслить, не зевать, Быстро все в уме считать. Станция "Вычислительная"
Уменьши число 600 на 300 Увеличьте число 400 на 460 450 тонн картофеля уменьшили на 400 тонн 78 центнеров моркови увеличили на 12 центнеров Выразите в км 27000м Выразите в минутах 7 часов 3 км 500 метров переведите в метры До города ехать 1ч 25 минут, переведите в минуты 300 860 50 90 27 420 350 85
Станция «Исследовательская" № 338 (2)
СТАНЦИЯ « ЗАДАЧКИНО» Чтобы спорилось нужные дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело, В мир загадок и сложных задач . Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден Достижения крупные людям Никогда не давались легко. № 341 ( 2)
СТАНЦИЯ « ВЕЛИЧИНЫ» № 340
Мы ребята все устали, Много думали, считали, А сейчас мы отдохнем Физкультминутку проведем. Площадка «Спортивная»
Станция « Самостоятельная» № 1. В магазин привезли 24 кг яблок, что на 3 кг больше, чем груш. Сколько кг фруктов привезли в магазин? № 2.Вычисли: 8 т 350 кг + 750 кг
Станция « Проверяйкино» № 1 1) 24 - 3 = 21 ( кг)- груши 2) 24 + 21 = 45 ( кг) Ответ: 45 кг фруктов привезли в магазин. № 2 8 т 350 кг + 750 кг = 8350 кг + 750 кг = 9100 кг = 9 т 100 кг
Логически мыслить, Задачи решать Не просто скажу… Надо много знать. Станция«Логическая»
? Что легче: 1кг ваты или 1 кг железа? Ответ: одинаково.
? Что идет не двигаясь с места? Ответ: время
Станция «Конечная» Вот и закончился урок. Нам пора подвести итог: - Чем мы занимались на уроке? -Какая тема нашего урока? Каковы задачи урока? - Достигли ли мы поставленной цели? - Где нам могут пригодиться эти знания?
С каким учёным мы познакомились? Что вы о нём узнали?
Рефлексивная -Что понравилось? - Что было сложным на уроке? - У кого не было затруднений? - Как оцениваете свою работу? -Кто доволен своей работой на уроке?
ДЕРЕВО ОЦЕНИВАНИЯ
Придумать ребус. ОБЯЗАТЕЛЬНО: Учебник с.68, №342; с. 69, № 12. Домашнее задание:
Песня в подарок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к мероприятию математический поезд "Станция задачкино"
Презентация по математике,конспекты уроков по русскому языку,по математике,проекты,созданные учащимися,конкурсный урок по математике...
Неделя здоровья. Игра по станциям. Станция «Питание»
Методическая разработка занятия по правильному питанию....
"Путешествие по математическим станциям"
Конспект занятия по математике в подготовительной группе .Данное занятие было проведено в качестве открытого занятия для родителей....
Методическая разработка внеурочного занятия по математике игра по станциям "Математический зоопарк".
Тема: Игра по станциям "Математический зоопарк".Внеклассное мероприятие.Игра проводится как итоговое занятие по курсу "Решение логических задач" .Уникальность данной разработки в т...
Задания по станциям на математическую неделю
Задания по станциям на математическую неделю...
Игра по станциям "Математический зоопарк"
Тема: Игра по станциям "Математический зоопарк".Внеклассное мероприятие.Игра проводится как итоговое занятие по курсу "Решение логических задач" .Уникальность данной разработки в т...
Игра по станциям "Математический калейдоскоп"
Внеклассное мероприятие по математике в 4 классе...