Примеры вида 20х3, 3х20
план-конспект урока (математика, 3 класс) по теме

Разработка урока по математике для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primery_vida_20kh3_3kh20_arkhiv_winrar.rar825.17 КБ

Предварительный просмотр:

Математика.

Место урока в структуре образовательного процесса:

Урок по учебному плану.

Тема урока по учебно-методическому плану:

Внетабличное умножение и деление. Примеры вида 20 Х 3, 3 Х 20, 60:3

Номер урока по теме: 64

Форма урока: комбинированный урок с использованием ИКТ

Цели:

1. Ознакомить с приемом умножения и деления на круглое число.

 2.Закреплять умения решать составные задачи.

3.Развивать внимание, логическое мышление на основе упражнений в установлении логической связи.

 4.Воспитание чувство патриотизма, учебной мотивации.

Задачи: оптимизация образовательного процесса в начальной школе; внедрение продуктивных технологий организации учебного процесса.

Ожидаемые результаты: повышение интереса учащихся к изучаемому предмету,

Этапы урока (с временной раскладкой).

1.Организационный момент-1минута

2.Постановка проблемы«

3.Устный счёт- 5 минут

4.Работа по новому материалу- 5 минут

5.Первичное закрепление-5 минут

6.Физкультминутка-1минута

7.Первичное закрепление-5 минут

8.Работа по учебнику.-6 минут

9.Самостоятельная работа с самоконтролем- 7 минут

10.Закрепление материала.-3 минуты

11.Итог урока-1минута

12.Домашнее задание-1минута

Этапы урока

Содержание урока

Слайд

Примечание

Организационный момент

 – Посмотрите, друг другу в глаза, улыбнитесь глазками, пожелайте друг другу удачи, хорошего настроения на весь учебный день. (Минутка создания настроения и разминки пальчиков. Соприкасаются пальчиком с соседом по парте и говорят:

желаю (большой)успеха

(указательный)большого

 (средний)
во всем (безымянный)
и везде (мизинец).
Здравствуй (вся ладонь).

 Сегодняшний урок я начну словами французского философа Ж.Ж. Руссо (1712–1778 гг.): “Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...” Я желаю вам уже сегодня на уроке убедиться в словах Ж.Ж. Руссо. – Удачи! В добрый путь за знаниями!

1

Фронтальная работа

Постановка проблемы«

Устный счёт

1. Ознакомимся с приемом умножения и деления на круглое число.

 2.Закрепим умение решать составные задачи.

1.Игра «Гусеница- растеряша»-

Назвать лишнее в цепочке число.

2.Логическое задание.

«Сколько детей стоит за перегородкой, если ног 20?»

3.Сосчитать сколько у животного ног. Определить, что это может быть.

2

3

4

5

Фронтальная работа

Фронтальная работа

(

Работа по новому материалу

Составить по рисунку задачу.

Как считали?

Записать.

Составить 2 обратные задачи.

Сделать вывод, как выполняли вычисления.

6

Фронтальная работа

 Первичное закрепление

Составить по рисунку задачу.

Решить её.

Объяснить, как выполняли вычисления.

7

Индивидуальная работа

Физкультминутка

8

Первичное закрепление

1.Решить примеры с устным объяснением

2. Составить задачу. Решить её устно.

9

10

Работа по цепочке

Работа по учебнику.

№4стр.4

11

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа с самоконтролем

№1, 5 стр.4

12-15

Индивидуальная работа

Закрепление материала.

№2 стр.4

16

Индивидуальная работа.

Итог урока

-Что повторили мы  на уроке?

- У кого не было затруднений в решении задачи?

Кто сегодня хорошо работал на уроке?

- Кому из ребят скажем спасибо?

- Как оцениваете свою работу?

17

Фронтальная работа

Домашнее задание

Дома: №6 стр.4, ребус, смекалка стр.4

18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "Решение примеров вида: прибавить 5"

Урок  математики по программе "Гармония". На уроке ребята в увлекательной форме знакомятся со способом прибавления числа 5. Используется занимательный материриал: математические ребусы, соревнова...

Фрагмент урока математики "Решение примеров вида 9+5" 1 класс

Тип  урока:  получение  новых  знанийЧерез  проблемную  ситуацию  дети  находят  новый  способ  решения  примеров с  переходом  че...

Урок – космическое путешествие по математике в 1 классе на тему: «Решение примеров вида 15-»

Урок – космическое путешествие по математике в 1 классе на тему:  «Решение примеров вида 15-*»+ презентация; урок связан с Днём космонавтики....

Карточки для фронтальной работы. Сет в пределах 10,20,10 примеры вида 20+6 26-20 и т. д

2 класс Карточки для фронтальной работы. Сет в пределах 10,20,10 примеры вида 20+6 26-20 и т. д...

Примеры вида 8+4, 9+3

Материал по любому УМК...

Примеры вида +4, -4

Материал для 1 класса по любому УМК...