тематическое планирование по математике 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
тематическое планирование по математике 2 класс пнш по фгос программа 2012года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_mat_2.docx | 99.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Развернутое календарно-тематическое планирование по предмету «Математика»
7.Числовые равенства и числовые неравенства. УИНМ | Фронтальный опрос | Таблица сложения. | Составлять алгоритм выполнения задания (при записи равенств и неравенств). | Научится: - читать, решать и распознавать верные и неверные числовые равенства и неравенства. | Сравнивать два равенства путем рассуждений, не прибегая к арифметическим действиям. Верные неравенства. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
8.Числовые выражения и их значения. УПРИМ | Индивидуальный опрос | Таблица сложения. | Прогнозировать результат вычисления. | Научится: - находить значение | Решать комбинаторные задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
9.Сложение «круглых» десятков. УИНМ | Фронтальный опрос | Таблица «круглые» десятки. | Сравнивать разные способы вычисления. | Научится: - выполнять сложение «круглых» двузначных чисел. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
10.Вычитание «круглых» десятков. УИНМ | Индивидуальный опрос | Таблица «круглые» десятки. | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие. | Научится: - выполнять вычитание «круглых» двузначных чисел. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
11.Десятки и единицы. КУ | Работа в парах | Таблица «круглые» десятки. | Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц в другие | Научится: - читать и сравнивать двузначные числа. | Решать комбинаторные задачи. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
12.Входная контрольная работа. УК | Контрольная работа | Научится: -решать простые арифметические задачи; -выполнять сложение и вычитание в пределах 20. | Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||||
13-14.Краткая запись задачи. УИНМ | Фронтальный опрос | Выполнять краткую запись разными способами. | Научится: составлять краткую запись задачи;составлять различные варианты записи условия задачи по сюжетной картинке; -решать задачу в одно действие. | Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | |||
15.Кило- грамм. Сколько килограммов? КУ | Практическая работа | Гири , макеты с сахаром и мукой, весы. | Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин. | Научится: -определять массу предмета по весам в килограммах; -отвечать на вопрос -устанавливать зависи | Использовать различные весы (чашечные рычажные весы и циферблатные). Правила взвешивания. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
16.Килограмм. Сколько килограммов? КУ | Практическая работа | Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин. | Научится: -определять массу предмета по весам в килограммах; -отвечать на вопрос -устанавливать зависи | Использовать различные весы (чашечные рычажные весы и циферблатные). Правила взвешивания. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | |||
17.Учимся решать задачи. КУ | Фронтальный опрос | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | Научится: -строить схемы краткой записи задачи с помощью кругов Эйле-ра-Венна; -выполнять краткую запись -находить нужное арифметическое действие и решать задачу. | Работать с диаграммой Эйлера-Венна: стрелки, цветовое обозначение, геометрические фигуры. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | |||
18.Учимся решать задачи. КУ | Индивидуальный опрос | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | Научится: -строить схемы краткой записи задачи с помощью кругов Эйле-ра-Венна; выполнять краткую запись -находить нужное арифметическое действие и решать задачу. | Работать с диаграммой Эйлера-Венна: стрелки, цветовое обозначение, геометрические фигуры. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. |
19.Прямая бесконечна. УИНМ | Практическая работа | Таблица «Геометрические фигуры» | Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять их с геометри ческими формами. | Научится: -распознавать и изображать на бумаге прямую линию. | Знать параллельные прямые. Прямая бесконечна. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
20.Сложение «круглых» десятков с однозначными числами. УИНМ | Индивидуальный опрос | Таблица «Круглые» десятки | Запись двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Научится: - выполнять сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными числами, используя прием записи двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. |
21.Поразряд ное сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд. УИНМ | Работа в группах | Таблица «Круглые» десятки | Составлять алгоритм выполнения действия | Научится: - выполнять сложение двузначного числа и однозначного без перехода через разряд. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
22.Поразряд ное вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд. УИНМ | Работа в парах | Таблица «Круглые» десятки | Составлять алгоритм выполнения действия. | Научится: - выполнять вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
23-24.Учимся решать задачи. КУ | Работа в парах | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | Научится: -выполнять поразрядное -решать задачи с опорой на -дополнять условие задачи. | Работать со схемами на основе кругов (диаграммы) Эйлера-Венна. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. |
25.Прямая и луч. УИНМ | Практическая работа | Таблица «Геометрические фигуры» | Характеризовать свойства геометрических фигур | Научится: -распознавать и изображать -отмечать луч на прямой; -сравнивать признаки прямой и луча. Иметь представление о луче как части прямой линии. | Знать сонаправлен-ные лучи и противонаправлен ные лучи. Решать комбинаторные задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
26-27.Сложе-ние «круглого» десятка и двухзначного числа. УПРИМ | Работа в парах | Таблица «Круглые» десятки | Выбирать целесообразный способ вычисления | Научится: - выполнять изученный прием сложения. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
28.Вычитание «круглого» десятка из двузначного числа. УИНМ | Индивидуальный опрос | Таблица «Круглые» десятки | Сравнивать разные способы вычислений | Научится: - выполнять изученный прием вычитания. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
29.Дополнение до «круглого» десятка. УИНМ | Самостоятельная работа | Таблица «Круглые» десятки | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении математического действия | Научится: - дополнять двузначное число до «круглого» числа с помощью однозначного слагаемого. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
30-31.Сложе ние двузначного числа и однозначного числа с переходом через разряд. КУ | Работа в группах | Таблица сложения однозначных чисел | Сравнивать разные способы вычислений | Научится: -выполнять прием сложения двузначного числа и однозначного с переходом через разряд. | Работать с круговыми схемами. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. |
32.Вычитание однозначного числа из «круглого» десятка. УИНМ | Индивидуальный опрос | Таблица сложения однозначных чисел | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | Научится: -выполнять прием вычитания однозначного числа из «круглого». | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
33.Вычитание однозначного числа из «круглого» десятка. КУ | Фронтальный опрос | Прием «заимствования» десятка. | Научится: - выполнять прием вычитания однозначного числа из «круглого». | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | |||
34.Поразряд ное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. УИНМ | Работа в группах | Таблица вычитания | Осуществлять пошаговый контроль правильности и выполнения алгоритма арифметического действия | Научится: -выполнять поразрядное вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
35.Пораз рядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. КУ | Индивидуальный опрос | Таблица вычитания | Осуществлять пошаговый контроль правильности и выполнения алгоритма арифметического действия | Научится: -выполнять поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
36.Угол.Какой угол меньше? .Прямой, острый и тупой углы. УИНМ | Практическая работа | Таблица «Углы» | Построение углов | Научится: -строить угол Научится: -распознавать и сравнивать -строить углы в тетради. | Знать пересекающиеся отрезки, лучи, прямые. Элементы угла. Знать виды углов: острый и тупой углы. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
37.Углы многоугольни ка. УИНМ | Самостоятельная работа | Таблица «Многоугольники» | Построение геометрических фигур | Научится: -обозначать дугами углы | Знать углы многоугольника; стороны и вершины треугольника. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
38.Последова тельность чисел. КУ | Работа в парах | Таблицы «Сложение» и «вычитание» чисел. | Выполнение операций с числами. | Научится: -находить предыдущее и последующее число. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Следовать словесным правилам при выполнении математических операций. | ||
39.Разностное сравнение чисел. УИНМ | Фронтальный опрос | Таблица сложения и таблица вычитания. | Разностное сравнение чисел. | Научится: -выполнять разностное -составлять пары чисел, -решать задачи, содержащие два вопроса. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
40.Задачи на разностное сравнение чисел. УИН М | Индивидуальный опрос | Разностное сравнение чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи). | Научится:решать задачи на разностное сравнение;отличать задачи на разностное сравнение от задач на нахождение неизвестного слагаемого и от задач на нахождение вычитаемого. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | |||
41. Двузначное число больше однозначного. УИНМ | Работа в группах | Выбирать способ сравнения чисел | Научится: -выполнять сравнение чисел. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | |||
42.Сравнение двузначных чисел. УИНМ | Индивидуальный опрос | Выбирать способ сравнения чисел | Научится: -применять правило сравнения чисел; -выбирать из двух чисел большее по количеству | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Оценивать предлагаемый материал. | |||
43.Сравнение двузначных чисел. КУ | Фронтальный опрос | Выбирать способ сравнения чисел | Научится: -применять правило сравнения чисел; -выбирать из двух чисел большее по количеству | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Оценивать предлагаемый материал. | |||
44.Контрольная работа за 1 четверть. УК | Контрольная работа | Научится: -выполнять сложение и вычитание двузначных и одно -решать задачи. | Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||||
45.Прямоугольник и квадрат. УИНМ | Работа в парах | Модели квадратов и прямоугольников. | Характеризовать свойства геометрических фигур | Научится: -соотносить два понятия: -распознавать и изображать | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
46.Поразряд ное сложение двузначных чисел без перехода через разряд. КУ | Индивидуальный опрос | Моделировать изученные математические зависимости | Научится: -выполнять прием поразрядного сложения двузначных чисел без перехода через разряд. | Работать с круговыми схемами. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | |||
47.Поразряд ное сложение двузначных чисел с переходом через разряд. УИНМ | Индивидуальный опрос | Моделировать ситуации иллюстрирую щие арифметическое действие и ход его выполнения | Научится: - выполнять прием поразрядного сложения двузначных чисел с переходом через разряд. | Работать с круговыми схемами. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | |||
48.Десять десятков или сотня. УИНМ | Работа в парах | Магнитный плакат «Сотня», фишки, счетные палочки, миллиметровая бумага. | Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц к другим. | Научится: -находить местоположение числа 100 в ряду ранее изученных чисел. . | Знать геометрическую модель числа 100. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
49.Дециметр и метр. УИНМ | Работа в парах | Складной метр, миллиметровая бумага, лента. | Использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений | Научится: - измерять длину в дециметрах и метрах. | Работать с моделью «складного» метра. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
50.Килограмм и центнер. УИНМ | Индивидуальный опрос | Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин | Научится: -измерять массу в килограммах и центнерах. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом. | |||
51.Сантиметр и метр. УИНМ | Практическая работа | Модель числа 100, лента, таблица «круглые» десятки. | Использование различных инструментов для проведения измерений | Научится: - измерять длину в сантиметрах и метрах. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
52.Сумма и произведение. Знак «*». УИНМ | Индивидуальный опрос | Счетные палочки. | Сравнивать разные приемы вычислений | Научится: - записывать и читать сумму одинаковых слагаемых в виде произведения. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. |
53.Произведение и множители. КУ | Индивидуальный опрос | Таблица «Компоненты умножения» | Моделирование действия умножения | Научится: -составлять произведение и -распознавать первый и второй множители в произведении и понимать их смысл. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
54.Значе ние произведения и умножение. УИНМ | Работа в парах | Таблица «Компоненты умножения» | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении математического действия | Научится: - вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых. | Определять то,что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
55.Значение произведения и умножение. КУ | Работа в группах | Ватманские листы, маркеры. | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении математического действия | Научится: - вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых. | Определять то,что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
56-57.Учимся решать задачи. УИНМ | Индивидуальный опрос | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. | Научится: -решать простые задачи действием умножения; -вычислять значение произведения на основе сложения | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | |||
58-.Переста новка множителей. УИНМ | Индивидуальный опрос | Таблица сложения. Цветные фишки | Сравнивать разные приемы вычислений. | Научится: - применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1. | Определять то,что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Подбирать аргументы для оценки материала. | ||
59.Умножение числа 0 и на число 0. УИНМ | Индивидуальный опрос | Моделировать изученные математические зависимости | Научится: - применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Оценивать предлагаемый материал. |
60.Умножение числа 1 и на число 1. УИНМ | Работа в парах | Моделировать изученные математические зависимости | Научится: - применять переместительный закон умножения и правила умножения числа на 0 и 1. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||||
61.Длина ломаной линии. УИНМ | Практическая работа | Таблица «Геометрические фигуры». | Изготавливать модели геометрических фигур. | Научится: -чертить ломаную линию; -вычислять длину ломаной линии без соответствующего | Знать ломаную, звенья ломаной линии. Вершины ломаной. Конфигурация ломаной линии. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | |||
62.Умножение числа 1 на однозначные числа. КУ | Индивидуальный опрос | Магнитный плакат «Таблица умножения». | Сравнивать разные приемы вычислений. | Научится: - выполнять умножение на однозначное число. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | |||
63.Умножение числа 2 на однозначные числа. УИНМ КУ | Работа в парах | Магнитный плакат «Таблица умножения». | Сравнивать разные приемы вычислений. | Научится: - выполнять умножение 2 на однозначное число. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Подбирать аргументы для оценки материала. | |||
64-65 Периметр прямоугольника. УИНМ | Практическая работа | Таблица построения многоугольника по смежным углам. | Находить геометрическую величину разными способами. | Научится: -вычислять периметр многоугольника; -вычислять периметр прямоугольника, используя формулу. | Знать формулу вычисления периметра прямоугольника. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | |||
66-.Умножение числа 3 на однозначные числа. УИНМ КУ | Самостоятельная работа | Магнитный плакат «Таблица умножения». | Использовать различные приемы проверки правильности вычислений | Научится: - выполнять умножение 3 на однозначное число. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | |||
67-.Умножение числа 4 на однозначные числа. УИНМ КУ | Работа в парах | Магнитный плакат «Таблица умножения». | Прогнозиро \вать результат вычисления. | Научится: - выполнять умножение 4 на однозначное число. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Устанавливать связи между целью деятельности и мотивом. |
68.Контрольная работа по теме «Сумма и произведение» УК. | Контрольная работа | Научится: выполнять умножение на | Самостоятельно определять отклонения и отличия от эталона в своей работе. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||||
69. Умножение и сложение: порядок выполнения действий.УИНМ | Индивидуальный опрос | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие | Научится: -выполнять порядок действий: умножение и сложение. | Знать действие первой и второй ступени. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | |||
70.Периметр квадрата. УИНМ | Практическая работа | Таблица «Геометрические фигуры» | Находить геометрическую величину разными способами | Научится: -вычислять периметр квадрата, используя формулу; -выполнять умножение на однозначное число. | Знать формулу вычисления периметра квадрата. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
71-.Умножение числа 5 на одно значные числа. УИНМ КУ | Индивидуальный опрос | Магнитный плакат «Таблица умножения». | Прогнозировать результат вычисления. | Научится: - выполнять умножение 5 на однозначное число. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
72-73Умножение числа 6 на однозначные числа. УИНМ | Работа в парах | Магнитный плакат «Таблица умножения». | Прогнозировать результат вычисления. | Научится: -выполнять умножение 6 на | Знать пересекающиеся отрезки, лучи, прямые. Элементы угла. Смежные и вертикальные углы. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
74-75.Умно жение числа 7 на однозна чные числа. УИНМ КУ | Индивидуальный опрос | Магнитный плакат «Таблица умножения». | Прогнозировать результат вычисления | Научится: -выполнять умножение 7 на однозначное число. выполнять умножение на однозначное число. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. |
76.Умножение числа 8 на однозначные числа. УИНМ КУ | Работа в парах | Магнитный плакат «Таблица умножения». | Прогнозировать результат вычисления | Научится: -выполнять умножение 8 на -сложение «круглых» сотен. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами. | ||
77-78.Умно жение числа 9 на однознач ные числа. УИНМ КУ | Работа в парах | Магнитный плакат «Таблица умножения». | Прогнозировать результат вычисления | Научится: -выполнять умножение на -вычитание «круглых» сотен. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
79-80..Таблица умножения однозначных чисел. УИНМ УПЗМ | Индивидуальный опрос | Магнитный плакат «Таблица умножения». | Прогнозировать результат вычисления | Научится: -обозначать дугами углы записывать трехзначное | Знать углы многоугольника; стороны и вершины треугольника. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
81.Увеличение в несколько раз. УИНМ | Индивидуальный опрос | Осуществлять пошагово правильность выполнения алгоритма арифметичес кого действия | Научится: -увеличивать данное число в несколько раз. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. |
82.Контрольная работа за 2 четверть. УК | Контрольная работа | Научится: -выполнять умножение чисел; -решать задачи. | Самостоятельно определять отклонения от эталона в работе. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||||
83.Учимся решать задачи. УОиС | Работа в группах | Цветные карточки, круговые схемы по 3 на группу. | Объяснять выбор арифметических действий для решения задачи | Научится: -решать различные задачи. | Самостоятельно дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами. | ||
84.Работа с данными. УОиС | Практическая работа | Цветные карточки, таблица номеров детской обуви, таблица сложения | Находить, обобщать и представлять данные | Научится: - работать с данными. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | |||
85.Счет десятками и «круглое» число десятков КУ. | Работа в группах | Модель числа 100, карточки для деления на группы | Составлять числовую последовательность по заданному плану | Научится: -записывать число 100. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами. | ||
86.Разряд сотен и названия «круглых» сотен. УИНМ КУ | Работа в парах | Устанавливать закономерность в числовой последовательности | Научится: -читать и записывать | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами. | |||
87.Сло жение «круглых» сотен. Вычитание «круглых» сотен. УИНМ КУ | Работа в парах | Модель числа 100 | Моделировать изученные арифметические зависимости | Научится: - выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел, выражающих «круглые» сотни. | Выполнять комбинаторные задания. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
88.Трех значное число как сумма разрядных слагаемых. УИНМ | Фронтальный опрос | Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим | Научится: -записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | |||
89.Трехзнач ное число - сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа. УПРИМ | Индивидуальный опрос | Миллиметровая бумага | Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим | Научится: -записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
90.Трехзначное число - сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа. КУ УПЗМ | Индивидуальный опрос | Устанавливать закономерность в числовой последовательности | Научится: -записывать трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | |||
91.Трехзнач ное число больше двузначного. УОиС | Работа в парах | Миллиметровая бумага | Сравнение числа по разрядам | Научится: - выполнять поразрядное сравнение трехзначных чисел. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
92.Сравнение трехзначных чисел. УОиС | Фронтальный опрос | Выбирать способ сравнения чисел | Научится: - выполнять поразрядное сравнение трехзначных чисел. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. |
93.Одно условие и несколько требований. УИНМ | Индивидуальный опрос | Действовать по заданному или самостоятельному плану | Научится: - решать составные задачи на сложение и вычитание трехзначных чисел. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | |||
94.Введение дополнительных требований. УПРИМ | Работа в группах | Листы ватмана, карточки для деления на группы, листы со схемами | Решение составных задач с введением дополнительных требований. | Научится: -анализировать условие задачи и дополнять его требованиями. | Знать дополнительное и промежуточное требование. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
95.Запись решения задач по действиям. КУ | Работа в парах | Правильное оформление записи решения. Планировать решение задачи | Научится: - выполнять решение задачи по действиям с пояснением. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | |||
96.Запись решения задачи в виде одного выражения. УИНМ | Индивидуальный опрос | Запись решения задачи в виде числового выражения. Решение составных задач по действиям и числовым выражениям. | Научится: - записывать решение составной задачи в виде числового выражения. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | |||
97.Запись сложения в строчку и столбиком. УИНМ | Фронтальный опрос | Сравнивать разные способы вычислений | Научится: -записывать сложение -выполнять вычисления. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | |||
98.Запись сложения в строчку и столбиком. УПРИМ | Работа в парах | Составлять алгоритм выполнения задания | Научится: -записывать сложение -выполнять вычисления. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | |||
99.Способ сложения столбиком. КУ | Индивидуальный опрос | Составлять алгоритм выполнения задания | Научится: -записывать сложение -выполнять вычисления. | Варианты получения трехзначного числа при сложении двух двузначных чисел. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | |||
100.Способ сложения столбиком. КУ УПЗМ | Работа в парах | Прогнозировать результат вычисления | Научится: -записывать сложение -выполнять вычисления. | Варианты получения трехзначного числа при сложении двух двузначных чисел. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. |
101..Окружность и круг. УИНМ | Работа в группах | Циркуль, лента | Исследовать предметы окружающего мира | Научится: -распознавать и изображать на чертеже окружность и -выполнять построение с | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
102.Центр и радиус . УИНМ | Работа в группах | Циркуль,конверт со стрелами и фишками | Исследовать предметы окружающего мира | Научится: - распознавать и изображать на чертеже центр и радиус окружности. | Знать центр и радиус окружности. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
103.Радиус и диаметр окружности. УИНМ | Индивидуальный опрос | Таблица сложения, циркуль | Характеризовать свойства геометрических фигур | Научится: -распознавать и изображать на чертеже радиус и диаметр окружности. ' | Знать радиус и диаметр окружности. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
104.Равные фигуры. КУ | Практическая работа | Карточки с изображением квадратов и кругов | Сравнивать геометрические фигуры | Научится: -находить равные фигуры | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
105.Вычи тание суммы из суммы. УИНМ УПРИМ | Работа в парах | Сравнивать разные способы вычислений, находить рациональный | Научится: -выполнять прием вычитания суммы из суммы рациональным способом. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | |||
106.Поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд. КУ | Фронтальный опрос | Сравнивать разные способы вычислений, находить рациональный | Научится: -выполнять поразрядное вычитание чисел без перехода через разряд. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | |||
107.Пораз рядное вычитание чисел с переходом через разряд. КУ | Индивидуальный опрос | Составлять алгоритм выполнения задания | Научится: -выполнять поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения задачи. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. |
108.Запись вычитания в строчку и столбиком. УИНМ | Работа в парах | Прямоугольные полоски | Сравнивать разные способы вычислений | Научится: -записывать вычитание -выполнять вычисления. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
109-.Способ вычитания столбиком. КУ | Фронтальный опрос | Алгоритм выполнения задания | Научится: -записывать вычитание -выполнять вычисления. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | |||
110.Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел». УК | Контрольная работа | Научится: - выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел. | Самостоятельно определять отклонения от эталона в работе. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||||
111-112.Умно жение и вычитание: порядок выполнения действий УИНМ УПРИМ | Работа в группах | Таблица умножения | Использовать различные приемы проверки вычисления | Научится: -выполнять вычисления в -определять порядок выполнения действий в числовом выражении. | Знать действия первой и второй ступени. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
113.Известное и неизвестное. КУ | Работа в парах | Использовать математическую терминологию при выполнении арифметического действия | Научится: - пользоваться математической терминологией. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | |||
114-115..Число вое равенство и уравнение. УИНМ УПРИМ | Работа в парах | Использовать прием поверки правильности вычисления | Научится: -распознавать уравнения; -составлять уравнения и числовые равенства. | Знать уравнение. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | |||
116.Как найти неизвестное слагаемое. КУ | Фронтальный опрос | Рамка «Зоркое око»,пачки ч тетрадями | Моделировать изученные математические зависимости | Научится: -применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного слагаемого. | Работать с круговой схемой. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
117.Как найти неизвестное вычитаемое. КУ | Индивидуальный опрос | Рамка «Зоркое око» | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | Научится: -применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного вычитаемого. | Работать с круговой схемой. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
118.Как найти неизвестное уменьшаемое. УЗИМ | Самостоятельная работа | Рамка «Зоркое око» | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | Научится: -применять при решении уравнений правила нахождения неизвестного уменьшаемого. | Работать с круговой схемой. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
119-120..Учим ся решать уравнения. УИНМ | Индивидуальный опрос | Выбирать наиболее целесообразный способ решения задачи | Научится: - решать составные и простые задачи. | Уметь дополнять текст задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами. | |||
121.Распределение предметов поровну. УИНМ | Работа в парах | Счетные палочки | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел | Научится: -распределять предметы поровну. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. |
122.Деление. Знак «:». УИНМ | Работа в группах | Счетные палочки, прямоугольная рамка | Прогнозировать результат вычисления | Научится: записывать деление чисел; -вычислять деление на основе практических действий. | Определять то,что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
123.Частное и его значение. КУ | Фронтальный опрос | Калькулятор, счетные палочки | Прогнозировать результат вычисления | Научится: - вычислять значение частного по рисунку или схеме. | Составлять шаги алгоритма решения задачи. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
124-125 .Делимое и делитель. КУ | Работа в парах | Счетные палочки | Прогнозировать результат вычисления | Научится: -читать и записывать частные чисел по схеме; -конструировать частные. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
126.Деление и вычитание. УОиС | Работа в группах | Счетные палочки, бумажная лента, карточки для деления на группы | Сравнивать разные приемы вычислений, выбор рационального | Научится: - вычислять значение частного с помощью последовательного многократного вычитания делителя из делимого. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
127-128- Деление и измерение. УИНМ | Индивидуальный опрос | Мерная лента | Выбор рационального способа вычисления | Научится: -применять способ подбора. | Составлять шаги алгоритма решения задачи. | Оценивать предлагаемый материал,ситуацию. | ||
129.Контрольная работа за 3 четверть. УК | Контрольная работа | Научится: -решать задачи; -находить значения выражений. | ||||||
130.Деление пополам и половина. УЗИМ | Самостоятельная работа | Цветной круг из бумаги, таблица «Алгоритм построения прямоугольника» | Сравнение геометрических фигур по форме | Научится: -устанавливать связь между делением геометрической фигуры пополам и делением соответствующей величины. | Знать точку пересечения диагоналей прямоугольника. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами. | ||
131-132.Деле ние на несколько равных частей и доля. КУ | Фронтальный опрос | Таблица деления чисел пополам | Составлять алгоритм выполнения | Научится: - выполнять деление на несколько (более чем на 2) равных частей данной величины. | Знать доли. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
133-134.Умень шение в несколько раз КУ | Индивидуальная работа | Полоски бумаги, счетные палочки | Объяснять выбор арифметическо го действия для решения | Научится: -уменьшать данную величину в несколько раз; -использовать сравнение величин. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
135-136.Дейст вия первой и второй ступеней. УИНМ | Работа в парах | Использовать различные приемы проверки | Научится: - определять порядок действий в выражениях, содержащих действия первой и второй ступеней. | Знать действия первой и второй ступеней. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | |||
137.Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы. УИНМ | Практическая работа | Характеризовать явления и события с использованием величин | Научится: -отвечать на вопрос «Сколько прошло времени?» -получит представление о работе песочных и солнечных часов. | Знать время - дата (точка), продолжительность (отрезок). Солнечные и песочные часы. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | |||
138-139 Который час? Полдень и полночь. КУ | Индиви дуальный опрос | Характеризовать явления и события с использованием величин | Научится: -отвечать на вопрос «Который час?». | Знать момент времени. Интервал времени. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | |||
141-142.Час и минута. УИНМ | Индивидуальный опрос | Циферблат часов, калькулятор | Характеризовать явления и события с использованием величин | Научится: - определять время по часам. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Оценивать предлагаемый материал. | ||
143-144 .Откладываем равные отрезки. УИНМ УПРИМ | Практическая работа | Циркуль и метровая линейка | Использовать различные инструменты для проведения измерений | Научится: -откладывать равные отрезки на числовом луче; -использовать циркуль для | Работать с числовым лучом. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
145-146.Числа на числовом луче. УИНМ УПРИМ | Практическая работа | Стрелки - указатели | Наблюдать закономерность числовой последовательности | Научится: - чертить числовой луч; -откладывать равные отрезки | Работать с числовым лучом. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. |
147-148.Нату ральный ряд чисел. КУ | Работа в группах | Карточки для деления на группы | Наблюдать закономерность числовой последовательности | Научится: - строить натуральный ряд чисел на числовом луче. | Знать координаты на числовом луче. | Оценивать предлагаемый материал. | ||
149.Час и сутки. КУ | Практическая работа | Макет циферблата часов, калькулятор | Характеризовать события и явления с использованием величин | Научится: - определять время по часам; соотносить час и сутки. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. |
150.Дан ные и искомые. УЗИМ | Самостоятельная работа | Планировать решение задачи | Научится: - выделять условие и требование в арифметической задаче. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | |||
151-152.Обрат ная задача. УИНМ КУ | Работа в группах | Наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условия | Научится: -выполнять проверку решения задачи; -составлять и решать обратные задачи. | Работать с обратной задачей. Восстанавливать текст задачи по схеме, таблице. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | |||
153.Обратная задача и проверка решения данной задачи. УИНМ КУ | Работа в парах | Шаблоны круговой схемы | Презентовать различные способы рассуждения. | Научится: -выполнять проверку решения обратной задачи. | Дополнять текст задачи. Взаимосвязь между обратными задачами. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
154-155.Запись решения задачи в виде уравнения. КУ | Индивидуальный опрос | Выбирать способ решения задачи | Научится: -выполнять решение задачи с помощью уравнения. | Знать алгебраический способ решения задач. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | |||
156..Итоговая контрольная работа. УК | Контрольная работа | Итоговая контрольная работа. | Научится: решать составные задачи; -выполнять сложение и вычитание в пределах 100; -выполнять умножение и деление однозначных чисел. | Самостоятельно определять отклонения от эталона в работе. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | |||
157-158. Учимся решать задачи с помощью уравнений. ПРИМ КУ | Индивидуальный опрос | Шаблоны круговой схемы | Действовать по заданному плану решения задачи | Научится: -выполнять решение задачи с помощью уравнения. | Знать алгебраический способ решения задач. | Оценивать предлагаемый материал или ситуацию. | ||
159-160.Геомет рические построения с помощью циркуля и линейки. КУ | Практическая работа | Карточки с прямоугольниками и треугольниками, циркуль | Построение моделей геометрических фигур | Научится: - выполнить построение равностороннего треугольника с помощью циркуля и линейки. | Распознавать равносторонний треугольник. Выполнять построения с помощью циркуля и линейки. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
161-162..Вычис ляем значения выражений. УОиС | Работа в группах | Калькулятор, карточки для деления на группы, песочные часы | Использовать различные приемы проверки нахождения значения числового выражения | Научится: -вычислять значение числовых выражений; -использовать свойства | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. | ||
163-164.Решаем задачи и делаем проверку. УОиС | Индивидуальный опрос | Решение арифметических задач с проверкой решения. | Научится: - решать составные задачи и выполнять проверку решения. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Подбирать аргументы для оценки материала. | |||
165-.166.Время – дата и время продолжительность. УОиС | Практическая работа | Циферблат часов | Временная последовательность событий. | Научится: -пользоваться изученной терминологией; -решать задачи на определение времени. | Самостоятельно определять этапы решения учебной задачи; составлять шаги алгоритма решения. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
167-168.Работа с данными. КУ | Работа в группах | Мерные ленты, напольные весы, карточки для деления на группе | Прогнозировать результат вычисления | Научится: - выполнять изученные приемы сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. | Самостоятельно определять этапы решения задачи. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | ||
169. Геометрические фигуры и геометрические величины. УОиС | Практическая работа | Квадраты, клеящий карандаш | Характеризовать свойства геометрических фигур | Научится: -строить геометрические фигуры. | Определять то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | Самостоятельно устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивами. | ||
170.Учимся составлять последователь ность чисел. КУ | Фронтальная работа | Планировать решение задачи | Научится: - анализировать условие и решать логические задачи. | Выполнять логические задания. | Подбирать аргументы для оценки предлагаемого материала. |
УИНМ - урок изучения нового материала УОиС – урок обобщения и систематизации
УПРИМ – урок повторения ранее изученного материала УЗИМ – урок закрепления изученного материала
УПЗРИМ – урок повторения и закрепления ранее изученного материала УК – урок – контроль
КУ – комбинированный урок
Материально – техническое обеспечение образовательного процесса
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
Чекин А.Л. Математика. 2 класс Учебник. В 2 ч.-М.: Академкнига/Учебник, -2012.
Захарова О.В., Юдина Е.П. Математика: Тетради для самостоятельной работы 2 класс , .-М.: Академкнига/Учебник 2012.
Захарова О.В., Юдина Е.П. Математика в вопросах и заданиях: Тетради для самостоятельной работы 2 класс -М.: Академкнига/Учебник, 2012.
Захарова О.В. Математика в практических заданиях: Тетрадь для самостоятельной работы 2 класс -М.: Академкнига/Учебник, 201
Чекин Математика: Методическое пособие для учителя. 2класс- М.: Академкнига/Учебник, 2012.
Примерная программа по учебным предметам. Стандарты второго поколения. М.: «Просвещение», 2010 г.
Программа «Перспективная начальная школа» - М.: Академкнига/Учебник, 2012 г.
Р.Г.Чуракова « Поурочное планирование класс издательство «Академкнига» 2012 год.
Печатные пособия
Картинки предметные и таблицы в соответствии с основными темами программного обучения.
Технические средства обучения
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.
Магнитная доска.
Интерактивная доска.
Видеомагнитофон.
Телевизор.
Ноутбук.
Мультимедийный проектор.
Сканер, принтер.
Цифровая фотокамера.
Цифровая видеокамера.
Демонстрационные пособия.
Магнитный плакат « Тысяча».
Магнитный плакат « Таблица умножения».
Магнитный плакат « Числовая прямая».
Демонстрационные измерительные инструменты и приспособлени
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс
Планирование составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....