Календарно - тематическое планирование по математике 4 класс
календарно-тематическое планирование (математика, 4 класс) по теме
УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_matematika_4_klass.doc | 253.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по математике 4 класс | ||||
№ п\п | Кол-во ч. на р-л | Тема урока | № стр. | Дата провед. |
Числа от 1 до 1000 (13 ч) | ||||
1 | 1 | Нумерация. Счет предметов. Разряды | С. 4 – 5 | |
2 | 2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий. Сложение и вычитание | С. 6 – 7 | |
3 | 3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | С. 8 | |
4 | 4 | Вычитание трехзначных чисел | С. 9 | |
5 | 5 | Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное | С.10 | |
6 | 6 | Умножение на 0 и 1 | С.11 | |
7 | 7 | Письменное деление на однозначное число | С. 12 | |
8 | 8 | Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа | С.13 | |
9 | 9 | Письменное деление на однозначное число | С. 14 | |
10 | 10 | Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа. Закрепление. | С. 15 | |
11 | 11 | Свойства диагоналей прямоугольника. Распознавание и изображение геометрических фигур. | С.16 – 17 | |
12 | 12 | Закрепление по теме: «Приемы письменного умножения и деления трехзначных чисел на однозначное» | С. 18 – 21 | |
13 | 13 | Контрольная работа №1 «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление» | ||
Числа, которые больше 1000. Нумерация (12 ч) | ||||
14 | 1 | Работа над ошибками. Нумерация больше 1000. Разряды и классы | С. 22 – 23 | |
15 | 2 | Чтение чисел | С. 24 | |
16 | 3 | Запись чисел. | С. 25 | |
17 | 4 | Разрядные слагаемые. | С. 26 | |
18 | 5 | Сравнение чисел. | С.27 | |
19 | 6 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | С. 28 | |
20 | 7 | Разряды. Сравнение многозначных чисел. Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше 1000» | С. 29 | |
21 | 8 | Класс миллионов и класс миллиардов | С.30 | |
22 | 9 | Луч, числовой луч | С. 31 – 32 | |
23 | 10 | Угол. Виды углов. | С. 33 – 34 | |
24 | 11 | Закрепление изученного материала по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» | С. 35 – 37 | |
25 | 12 | Контрольная работа №2 «Нумерация чисел больше 1000» | ||
Величины (15 ч) | ||||
26 | 1 | Работа над ошибками. Единица длины - километр | С. 38 – 39 | |
27 | Единица длины - километр | С. 40 | ||
28 | 2 | Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. | С. 42 | |
29 | 3 | Ар, гектар. | С. 43 | |
30 | 4 | Таблица едини измерения площади | С. 44 | |
31 | 5 | Измерение площади фигуры с помощью палетки | С. 45 – 46 | |
32 | 6 | Нахождение нескольких долей целого | С. 47 – 48 | |
33 | 7 | Единицы массы. Тонна. Центнер | С. 49 | |
34 | 8 | Таблица единиц измерения массы. | С. 50 | |
35 | 9 | Единицы измерения времени. Время от 0 до 24 часов | С.51 – 52 | |
36 | 10 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Единицы времени. | С. 53 | |
37 | 11 | Секунда. Век | С. 54 – 55 | |
38 | 12 | Таблица единиц времени. | С. 56 – 57 | |
39 | 13 | Закрепление изученного по теме: «Величины» | С. 58 | |
40 | 14 | Контрольная работа №3: «Величины» | ||
41 | 15 | Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме: «Величины» | С. 59 | |
Сложение и вычитание многозначных чисел (9 ч) | ||||
42 | 1 | Устные и письменные приемы вычислений | С. 62 | |
43 | 2 | Устные и письменные приемы вычислений | С. 63 | |
44 | 3 | Нахождение неизвестного слагаемого | С. 64 | |
45 | 4 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | С. 65 | |
46 | 5 | Решение задач | С. 66 | |
47 | 6 | Сложение и вычитание величин | С. 67 | |
48 | 7 | Решение текстовых задач на уменьшение и увеличение в несколько раз с вопросами в косвенной форме | С. 68 | |
49 | 8 | Закрепление изученного по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел» | С. 69 – 71 | |
50 | 9 | Контрольная работа № 4 «Сложение и вычитание многозначных чисел» | ||
Умножение и деление многозначных чисел (5 часов) | ||||
51 | 1 | Работа над ошибками. Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 | С. 72 | |
52 | 2 | Письменные приемы умножения | С. 73 | |
53 | 3 | Письменные приемы умножения на однозначное число | С. 74 | |
54 | 4 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями | С. 75 | |
55 | 5 | Нахождение неизвестного множителя | С. 76 | |
Деление на однозначное число (22 ч) | ||||
56 | 1 | Деление 0 и деление на 1 | С. 77 | |
57 | 2 | Письменные приемы деления | С. 78 – 79 | |
58 | 3 | Решение задач | С. 80 | |
59 | 4 | Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя. | С. 81 | |
60 | 5 | Задачи на пропорциональное деление | С. 82 | |
61 | 6 | Письменные приемы деления | С. 83 | |
62 | 7 | Письменные приемы деления | С. 84 | |
63 | 8 | Письменные приемы деления. Закрепление | С. 85 | |
64 | 9 | Решение задач | С. 86 | |
65 | 10 | Закрепление по теме «Деление многозначных чисел на однозначные» | С. 87 – 89 | |
66 | 11 | Контрольная работа № 5 «Деление на однозначное число» | ||
67 | 12 | Работа над ошибками. Среднее арифметическое | С. 90 | |
68 | 13 | Среднее арифметическое. | С. 91 | |
69 | 14 | Скорость. Время. Расстояние | С. 92 | |
70 | 15 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | С. 93 | |
71 | 16 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | С.94 | |
72 | 17 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | С. 95 | |
73 | 18 | Закрепление по теме «Задачи на движение» | С. 96 | |
74 | 19 | Контрольная работа № 6 «Решение задач на движение» | ||
75 | 20 | Работа над ошибками. Решение задач | С. 97 (1 ч) – 3 (2 ч) | |
76 | 21 | Виды треугольников | С. 4 – 5 | |
77 | 22 | Построение геометрических фигур. | С. 6 – 7 | |
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями (8 ч) | ||||
78 | 1 | Умножение числа на произведение | С. 8 | |
79 | 2 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | С. 9 | |
80 | 3 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | С. 10 | |
81 | 4 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | С. 11 | |
82 | 5 | Решение задач на движение | С. 12 | |
83 | 6 | Перестановка и группировка множителей | С. 13 | |
84 | 7 | Решение задач. Закрепление | С. 14 | |
85 | 8 | Закрепление по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями» | С. 15 – 18 | |
Деление на числа, оканчивающиеся нулями (11 ч) | ||||
86 | 1 | Деление числа на произведение | С. 19 – 20 | |
87 | 2 | Деление с остатком на 10,100, 1000. | С. 21 | |
88 | 3 | Решение задач | С. 22 | |
89 | 4 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | С. 23 | |
90 | 5 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | С. 24 | |
91 | 6 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | С. 25 | |
92 | 7 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | С. 26 | |
93 | 8 | Решение задач | С. 27 – 28 | |
94 | 9 | Закрепление пройденного по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» | С. 30 – 31 | |
95 | 10 | Контрольная работа № 7 «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» | ||
96 | 11 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» | С. 32 | |
Умножение на двузначное и трехзначное число (13 ч) | ||||
97 | 1 | Умножение числа на сумму. | С. 33 | |
98 | 2 | Умножение числа на сумму. | С. 34 | |
99 | 3 | Письменное умножение на двузначное число | С. 35 | |
100 | 4 | Письменное умножение на двузначное число | С. 36 | |
101 | 5 | Решение задач | С. 37 | |
102 | 6 | Решение задач | С. 38 | |
103 | 7 | Закрепление изученного по теме «Письменное умножение на двузначное число» | С. 39 | |
104 | 8 | Закрепление изученного по теме «Письменное умножение на двузначное число» | С. 40 | |
105 | 9 | Письменное умножение на трехзначное число | С. 41 | |
106 | 10 | Письменное умножение на трехзначное число | С. 42 – 43 | |
107 | 11 | Закрепление по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» | С. 44 | |
108 | 12 | Контрольная работа № 8 «Умножение на двузначное и трехзначное число» | ||
109 | 13 | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» | С. 45 | |
Деление на двузначное число (11 ч) | ||||
110 | 1 | Письменное деление на двузначное число | С.46 | |
111 | 2 | Письменное деление на двузначное число с остатком | С. 47 | |
112 | 3 | Взаимосвязь между компонентами и результатом деления | С. 48 | |
113 | 4 | Деление на двузначное число | С. 49 | |
114 | 5 | Деление на двузначное число | С. 50 – 51 | |
115 | 6 | Решение текстовых задач арифметическим способом | С. 52 | |
116 | 7 | Закрепление изученного материала | С. 53 | |
117 | 8 | Деление на двузначное число | С. 54 | |
118 | 9 | Закрепление по теме «Деление на двузначное число» | С. 55 – 56 | |
119 | 10 | Контрольная работа № 9 по теме «Деление на двузначное число» | ||
120 | 11 | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Деление на двузначное число» | С. 57 – 60 | |
Деление на трехзначное число (11) | ||||
121 | 1 | Письменное деление на трехзначное число | С. 60 | |
122 | 2 | Письменное деление на трехзначное число | С. 61 | |
123 | 3 | Письменное деление на трехзначное число | С. 62 | |
124 | 4 | Письменное деление на трехзначное число | с. 63 – 64 | |
125 | 5 | Деление с остатком | С. 65 | |
126 | 6 | Решение задач | С. 66 – 67 | |
127 | 7 | Закрепление по теме «Деление на трехзначное число» | С. 68 – 69 | |
128 | 8 | Решение задач изученных видов | С. 70 | |
129 | 9 | Закрепление по теме «Деление на трехзначное число» | С. 71 – 73 | |
130 | 10 | Контрольная работа № 10 по теме «Деление на трехзначное число» | ||
131 | 11 | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Деление на трехзначное число» | С. 74 – 78 | |
Итоговое повторение (5 ч) | ||||
132 | 1 | Нумерация | С. 80 – 82 | |
133 | 2 | Уравнение. Арифметические действия. Сложение и вычитание | С. 83 – 85 | |
134 | 3 | Арифметические действия: умножение и деление. Порядок выполнения действий | С. 86 – 88 | |
135 | 4 | Итоговая контрольная работа | ||
136 | 5 | Величины. Геометрические фигуры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс
Планирование составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....