Конспект урока по математике
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
Урок математики во 2 классе по теме "Приёмы вычисления вида 36+2,36+20"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
natasha.docx | 19.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные учебные действия |
| - Прозвенел, друзья, звонок. Начинается урок Тут примеры и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаю всем удачи – За работу, в добрый час! Математика нас ждёт, Начинаем устный счёт. | Регулятивные: - организация рабочего места Коммуникативные: - умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, уточнять непонятное) Познавательные: - умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме - активизировать свои знания с опорой на изучение определений | |
| Устный счёт. Работа в парах. Примеры в конвертах. | Игра «Учитель – ученик» | Регулятивные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, воспроизведения и коррекция знаний Коммуникативные: - умение выражать свои мысли, знания, строить речевые высказывания Познавательные: - понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. |
| - Ребята, чему на уроке мы сегодня научимся? - Сформулируйте тему урока | - Будем учиться решать примеры на сложение вида 36 + 2, 36 + 20 | Познавательные: - осуществлять поиск нужной информации |
| Работа в тетрадях Задание 1. «Я читаю вам предложения, а вы внимательно слушаете и записываете только числа. Записываем числа через клеточку.
- Расположите двузначные числа в порядке возраста-ния. - Разложите на разрядные слагаемые. - Давайте попробуем прибавить к этим числам число 2 и число 20. - Как удобно? Молодцы! Задание 2. Выпишите однозначные числа и сложите удобным способом. И вы узнаете, сколько метров может прыгнуть кенгуру. - Какое свойство и правило сложения вспомнили? -Что же мы повторили? -Эти знания нам пригодятся для новых примеров. | 25(20 +5), 33(30 +3), 45(40 +5), 65 (60 +5) 1 ученик у доски Выходят ученики к доске, объясняют (единицы удобно складывать с единицами, десятки с десятками) 5 + 4 + 6 + 5 = 5 + 4 + 6 + 5 = 20 Переместительное (от перестановки слагаемых сумма не меняется)
| Познавательные: - находить и выбирать способ решения. - использовать математи-ческую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Регулятивные: - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя через диалог.
Познавательные: - находят и выбирают способ решения. - используют математическую терминологию при выполнении арифметического действия. |
| 36 + 2 = 30 + (6 + 2) =38 36 + 20 = (30 + 20) + 6 = 56 Фрагмент из электронного приложения дети ещё раз проверили правильность своих рассуждений | Заменяю – получаю – удобнее | Регулятивные: - осуществлять решение задачи под руководством учителя через диалог. - использовать алгоритм. - осуществлять пошаговый контроль над действиями, оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: - уметь слушать и слышать друг друга. |
| Коммуникативные: - эмоционально – позитивное отношение к процессу | ||
Работа с учебником | - На с. 58 сравните свои ответы с правилом - Выполняем № 1 с комментирование - № 2 - 4 примера на доске - 4 примера самостоятельно, с последующей проверкой на интерактивной доске, с объяснением. - У кого получились примеры? - Кто понял как их решать? - Оцените свою работу | Регулятивные: - принятие учебной задачи. - умение вносить необходимые коррективы. Коммуникативные: - умение использовать алгоритм. - умение выражать свои мысли полно и точно. - умение оценивать свою работу. Личностные: - формирование адекватной самооценки. | |
Разноуровневый подход | - Перед вами карточки, заполните их, выбирая цвет. Найдите значение выражений. Зелёный: 33 + 4 = 62 + 30 = 33 + 40 = 45 + 2 = Жёлтый: Вставь вместо точек числа, чтобы получились верные равенства 44 + … = 47 … + 32 = 62 68 + … = 88 55 + …= 59 - Поднимите и покажите, кто какую карточку выбрал. | Познавательные: - строить алгоритмические действия. - обобщать полученные знания. - формировать устные и письменные алгоритмы. | |
Рефлексия учебной деятельности. | - Чему научились на уроке? - Достигли вы своей цели? | - Я сегодня научился…. - Мне понравилось…. - Мне это пригодится… | Регулятивные: - способность характеризовать и оценивать свои знания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс
Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс...
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе
Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...
Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение. План-конспект урока по математике (2 класс)
Урок по математики (2 класс)...